Как ругаются дирижеры: Перлы дирижеров, или как ругаются интеллигентные люди

Перлы дирижеров, или как ругаются интеллигентные люди

Оркестр – это идеально слаженный механизм, и дисциплина играет здесь далеко не самую последнюю роль. А дирижеры не хуже армейских чинов умеют воспитывать оркестрантов. А то и лучше! Ведь делают они это тонко, изящно и очень интеллигентно.

  1. Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.
  2. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.
  3. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
  4. Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.
  5. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
  6. Остались всего три репетиции до позора!
  7. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
  8. «На восемь» – тот же темп, только в 2 раза быстрее!
  9. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
  10. И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
  11. Не захлебнитесь в собственном таланте!
  12. Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
  13. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
  14. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
  15. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
  16. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
  17. Уберите свой маникюр с грифа!
  18. Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
  19. Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
  20. Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
  21. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
  22. Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
  23. Играйте воздушно, как флейта в кустах.
  24. Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
  25. За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите.
  26. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
  27. Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!
  28. Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
  29. После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения.
  30. Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
  31. Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
  32. Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!
  33. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
  34. Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
  35. Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
  36. Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
  37. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть

Как ругаются дирижёры: подборка высказываний

Хотите узнать, как ругаются интеллигентные люди?

Тогда это весёлая подборка  для вас!

«Фразы, которые покажут, как надо ругаться тонко, изящно и интеллигентно — одним словом, как дирижеры симфонических оркестров!

Было бы большой ошибкой думать, что в оркестрах играют самые идеальные люди. Дирижеры, не хуже армейских чинов, умеют ругаться на оркестрантов. А то и даже лучше! Однако делают они это тонко и очень интеллигентно.

Посудите сами, вот как ругаются интеллигентные люди:
1. Осталось всего три репетиции до позора!

2. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

3. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

4. Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

5. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, вы очень удивитесь.

6. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

7. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!

8. И если кто-то сыграл фальшиво, главное — успеть посмотреть с укором на соседа.

9. Не захлебнитесь в собственном таланте!

10. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры — нет!

11. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…

12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.

13. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

14. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».

15. Уберите свой маникюр с грифа!

16. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

17. Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!

18. Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

19. Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!

20. Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!

21. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

22. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

23. От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!

24. Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!

25. Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

26. Мне не место с вами в одной музыке!

27. Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

28. Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

29. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.

30. Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!

31. У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

32. Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

33. Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!»

__________

Материал цитирован из социальной сети VKontakte. 

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Буду вам очень благодарна!

651

Швитцинг | Кеннет Вудс — дирижер

Как я мог так долго не наткнуться на эту жемчужину в New York Times — «Еще немного попотеть, маэстро». ?

 

Кто самый потный кондуктор? Ответ ниже! (Фотография из New York Times)

Уже давно постулируется, что аэробные преимущества дирижирования были ключевым фактором необычайно долгой жизни и карьеры таких дирижеров, как Монтё, Стовковски, Ванд и Зандерлинг. Я считаю, что как только вы узнаете, что нужно для того, чтобы построить действительно первоклассную и продолжительную карьеру, вы не позволите такому обыденному делу, как смерть, помешать вам работать.

Но, могу с уверенностью засвидетельствовать, что для меня дирижирование, особенно большого репертуара, это тренировка. Симфония Элгара, Сибелиуса или Малера обязательно будет утомительной и сжигающей калории работой…

Моя любимая цитата из статьи в «Таймс» — это о достоинствах «проводимости-».

Нет навыков, а, бумага для записей? Ну, я сомневаюсь, что вы найдете много музыкантов оркестра, которые не согласны…

Потеющие маэстро — это тема, о которой можно долго говорить. Я немного или много потею на концертах и ​​немного на репетициях, что на самом деле ставит меня в конце континуума дирижер/потение от умеренного до легкого. [Место проведения важно — я всегда чувствую себя полностью обезвоженным после вечера в Электрическом театре Гилфорда, и я вполне мог бы пробежать Сахару, дирижируя Симфоническим оркестром Уилмслоу в Развлекательном центре Уилмслоу в прошлом месяце. Мой костюм мог бы сам доехать до дома после того концерта]. Но если вы думаете, что я плохой… Есть такие дирижеры, у которых потеют все поры, как только они открывают партитуру, дирижеры, которые не могут репетировать без полотенца (полотенец), дирижеры, которые регулярно забрызгивают парты струнных в каждом концерте. репетиция. Если ваши руководители приносят на репетицию зонтики, попробуйте меньше кофе заранее. Большинство дирижеров носят черное на репетициях по двум причинам: так лучше видно палочку, и она не меняет цвет, когда она намокает от пота. Я бы сказал, что более половины профессиональных дирижеров меняют рубашки в перерыве репетиций.

Без сомнения, у лондонских музыкантов самые интересные и широкие взгляды на потение дирижеров. Недавно я слышал, как один из крупных лондонских оркестров назвал очень известного и очень, очень потного дирижера «свиньей, которая сама себя моет» — жестокое, но жестоко смешное прозвище. Я полагаю, что они имели в виду это нежно. Конечно, маэстро было бы очень больно узнать об этом, но он мог бы утешиться тем фактом, что его выбор карьеры, который «незначителен и не требует навыков, что делает его легким для пожилых людей, людей с избыточным весом или прикованных к стулу, ” означает, что он будет получать прекрасные гонорары, когда они все будут в своих ранних могилах….

Ответ- Это жесткая конкуренция- три моих любимых дирижера. Хотя Дэвид Робертсон сияет ярче всего на этой картинке, исследования показали, что Джеймс Конлон потеет чуть больше, чем его сверстники в этом составе. Ни один из них не находится на крайнем конце спектра потоотделения (и Абадо потеет меньше, так как его проблемы с раком заставили его стать экономным в своем подходе), хотя Конлон может улучшить свои показатели потоотделения, будучи единственным маэстро в Цинциннати, у которого есть свой собственный эспрессо. машина в раздевалке.

 

Зачем оркестру дирижер?

25 марта 2021, 13:51

Кондуктор получил одну из самых заметных профессий в мире, но, несмотря на это, многие люди совершенно сбиты с толку тем, чем они на самом деле ДЕЛАЮТ. Какая разница? Будет ли оркестр играть без них? И почему они так сильно потеют?

Виктория Лонгдон

Вокруг дирижеров существует множество стереотипов; они диктаторские, загадочные, почти волшебные, старые, элитарные. И почти исключительно мужской.

Эти стереотипы все больше устаревают (сейчас все больше женщин-дирижеров), и в последнее время проделана большая важная работа по их разрушению и развеиванию.

 

Мирга Гражините-Тила – музыкальный руководитель Бирмингемского симфонического оркестра

Пока существуют мифы о том, чем на самом деле занимается дирижер, важная часть классической музыки многим будет казаться загадочной.

Итак, давайте разберемся и развеем тайну того, чем на самом деле занимаются дирижеры.

Начнем с самого начала…

На базовом уровне проведение очень простое. Он удерживает оркестр или хор во времени и вместе.

Но это только отправная точка. Самое главное, дирижер служит посланником для композитора. В их обязанности входит понимать музыку и передавать ее жестами настолько прозрачно, чтобы музыканты в оркестре ее прекрасно понимали.

Затем эти музыканты могут передать публике единое видение музыки.

 

Симфонический дирижер GIF из Симфонический GIFs

 

Вингардиум Левиоса!

через GIPHY

Люди используют палочки для «дирижирования» музыкой с 700 г. до н.э., но это то входит в моду, то выходит из нее. Во времена Средневековья и Возрождения большинство небольших ансамблей слушали друг друга и выступали без дирижера.

Позже, когда было изобретено больше инструментов и оркестры увеличились в размерах, предпочтение перешло к использованию большого посоха, которым лидеры стучали по земле, чтобы отсчитывать ритм. Это было очень эффектно, потому что музыканты могли это слышать, но затем композитор Люлли проткнул себе ногу, у него началась гангрена, и он умер…

Вот и стали искать другие способы дирижировать музыкой.

В настоящее время дирижеры используют либо палочку (для большого ансамбля), либо только руки. Существуют определенные шаблоны и жесты, которые передают ключевые особенности музыки, но, поскольку исполнители часто уже записали эти функции в свои партитуры, это не главная роль дирижера.

Узнайте больше о дирижировании в этом мастер-классе от Марин Олсоп >

С годами эта работа превратилась в нечто преимущественно художественное; объединить музыкальные интерпретации всех музыкантов на сцене в общую картину.

Почему в рок- и поп-музыке нет дирижеров?

Есть, просто реже. Если вы думаете о роке и поп-музыке в целом, вы часто слышите группы, исполняющие свою собственную музыку, или можете слушать кавер-версию. Обложки могут сильно отличаться от оригинала из-за новой интерпретации художника.

А теперь подумайте о мире классической музыки: произведения всегда исполняются разными инструменталистами, у них история сотен исполнений, многие композиторы давно умерли, а «банда» состоит из 100 человек.

Внезапно согласиться с такой интерпретацией становится немного сложнее.

Вот тут-то и появляется дирижер. Видите ли, дело не только в том, чтобы отыграть правильный паттерн, а в том, как они добавляют к этому жесту и развивают его, чтобы сформировать музыку, навык, который включает в себя психологию, язык тела, знание истории и чувствительность ко всему, что делает нас людьми.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *