Витя АК-47 — Не лечи меня (feat. Kendra , Ямыч) текст песни, слова
Аё, Витя смотри какая чика?
С*ськи в порядке, ж*па — зацени, амиго.
Вся такая п*здатая с головы до ног,
Я бы взял бы у неё бы номерок.
Да, ни чё такая, я бы ей с разгону вставил,
Показал бы стайл и лёд её растаял.
Чё бл* ей сказать, чтобы дала телефон?
Может я телеведущий Александр Гордон.
Может рванем со мной подруга за кордон,
Там наступив на ногу извиняются – пардон.
Поехали в мой дом, я покажу фотоальбом,
Есть DVD про любовь, шторы, свечи и мафон.
Аё, Кисочка я подошел бы к тебе сзади,
Типо ох*евший, пузатый, богатый дядя.
Детка раз уж мы встретились,
Это твоя удача и сегодня ты станешь богаче.
У меня есть дача, вон стоит за домом.
Романтика. Руками звезды достаю с балкона.
Так а чё, подруга? Так а так а чё?
Это Витя ловелас и Ямыч — Мачо.
Не лечи меня.
А я и не лечу.
Ты не лечи меня.
Я тебя просто хочу.
Не лечи меня.
А я и не лечу.
Ты не лечи меня.
Я тебя просто хочу.
Садись в мою машину
Она очень крутая, до тебя тут ездила другая,
Щас она пешком гуляет.
Плачет по ночам, говорит – скучает.
Поехали ко мне сейчас на пару палок чая.
Как ты разговариваешь?
Слышишь, мальчик с дамой.
Подружкам своим говори
Какой ты там п*здатый (п*здатый).
Как твоя хата обставлена богато
Вата — все эти ваши расклады.
А ты хотела, что ли у фонтана посидеть за ручку,
Только тр*хну тебя с*чку и себя больше не мучать.
Зачем ты так? Мы к тебе со всей душой
Я даже специально для этого в аптеку пошел.
Мой музон, может, твои мозги не качает,
Но я не такой как все. Тебе отвечаю.
Я же не просто ха-ха, да хи-хи,
Я же не просто оборванец в сланцах,
Я прогрессировал начинал с брейк дансов.
Я стены превращал в уличные пейзажи.
Нас двое может, позвонишь подружке Наташе.
Ты от моих с*сек взглядом оторвися,
Источник teksty-pesenok.ru
Иди воруй, пацан — ты адресом ошибся.
Ты подошел бы ещё в кожаном плаще.
Кто ты такой нах*й не знаю ваще.
Э, чё за х*йня может я не так одет.
Это не пузо, это — авторитет.
Мой рэп, как для Би-2 рок-н-ролл,
Это не средство и не просто прикол.
Ты ищешь олигарха, чтоб уехать в Эмираты,
А я известен тем. Что меня пиратят пираты.
И с моего диска, в Геленджик только уехать, киска.
Ты готова оказаться со мной в зоне риска?
Это Витя, больше нечё говорить —
Курил, курю и буду курить.
Детка, садись со мной назад.
Не лечи меня.
А я и не лечу.
Ты не лечи меня.
Я тебя просто хочу.
Не лечи меня.
А я и не лечу.
Ты не лечи меня.
Я тебя просто хочу.
Не лечи меня.
А я и не лечу.
Ты не лечи меня.
Я тебя просто хочу.
20 лет «Ненависти» Матье Кассовица – Архив
Утром 6 апреля 1993 года Макоме М’Боволе, 17-летний француз, родившийся в Заире, вместе с парой приятелей был задержан полицией на севере Парижа: они украли в табачной лавке два блока сигарет. В середине дня инспектор по имени Паскаль Компен решил повоспитывать Макоме, пристегнутого наручниками к батарее, направил ему в лицо пистолет и случайно нажал на спусковой крючок.
В Париже начались волнения: сотни демонстрантов дрались с полицейскими и требовали возмездия. (Суд над Компеном прошел только через два года — его осудили на 8 лет, что мало кого устроило). 25-летний Матье Кассовиц пришел к продюсеру, с которым они как раз заканчивали его дебютную комедию «Метиска», и сказал, что у него есть идея для следующего фильма.
Послевоенная Франция, нуждавшаяся в рабочей силе, охотно принимала иммигрантов. После Алжирской войны, в 60-е и 70-е, этот поток вырос многократно: из Северной Африки в бывшую метрополию переехало больше миллиона человек. Их дети, которые начали подрастать в 80-е, оказались в рабочих пригородах больших городов, так называемых cité, — живущие с братьями и сестрами в убогих квартирах социального жилья HLM, не имеющие возможности продолжить образование или устроиться на работу, разрывающиеся между традиционным укладом жизни родителей и нормами современного общества, в которое им вроде бы полагалось интегрироваться. Сите постепенно превратились в гетто; регулярно вспыхивали беспорядки, иногда с жертвами. Трещина в обществе росла с каждым годом. «Национальный фронт» от выборов к выборам улучшал свои результаты. Выиграл от этой ситуации разве что хип-хоп: IAM, MC Solaar, Assassin и другие к началу 90-х стали звучать из каждого французского утюга.
Матье Кассовиц не ездил в город на разрисованной электричке:
его отец эмигрировал во Францию из Венгрии после событий 1956 года, однако
быстро адаптировался и стал телевизионным режиссером. Отец Венсана Касселя,
сыгравшего в «Ненависти» главную роль, и вовсе был кинозвездой. Но французская
молодежь — тем более творческая — исторически была левой: в борьбе нищих
пригородов с МВД и электоратом Ле Пена они оказывались на единственно возможной
стороне баррикад, в том числе и буквально.
«Ненависть» вышла в прокат 31 мая 1995 года в атмосфере невероятного ажиотажа. Накануне закончился Каннский фестиваль: Жиль Жакоб взял фильм в основной конкурс, и жюри под руководством Жанны Моро присудило Кассовицу приз за режиссуру. Герои были на всех обложках, Кассовиц с утра до вечера давал интервью — приходя на респектабельные телепрограммы в бейсболке с изображением каннабиса и дипломатично замечая: «Нет, конечно, бывают и хорошие полицейские…» Полиция не осталась в долгу: в Каннах жандармы, охранявшие фестиваль, при появлении съемочной группы демонстративно повернулись к ним спиной. Неделей раньше в стране подошла к концу 14-летняя эпоха социалистов; президентские выборы выиграл Жак Ширак. Новый премьер Ален Жюппе едва ли не первым делом организовал показ «Ненависти» для членов своего кабинета: врага надо знать в лицо.
«Ненависть» была не первым фильмом о жизни пригородов — хотя его предшественников в мечтательном французском кино можно пересчитать по пальцам, — но первым, которому удалось поймать энергию исторического момента. Это висело в воздухе: почти одновременно вышел еще десяток лент схожей тематики. Кассовиц был ярче, смелее и талантливее всех. Он заговорил на языке американских независимых — Спайка Ли, Джармуша, раннего Скорсезе — в стране, где оглядываться на США считалось дурным тоном. А молодая аудитория, воспитанная в век видеомагнитофонов, хотела именно этого: цитата из «Таксиста» в фильме предназначалась, конечно, не критикам из «Кайе».
Один из самых узнаваемых эпизодов «Ненависти»; человек за вертушками в окне социального жилья — DJ Cut Killer, потом он сыграл важную роль в моде на французский хип-хоп и стал самым известным диджеем этого жанра в стране
В истории про Венса, Юбера и Саида была изящная простота и законченность притчи: время действия, ограниченное сутками, герои, представляющие три цвета кожи, маршрут — в Париж и обратно, классическое чеховское ружье, поместившееся у Венса за поясом.
Кассовиц огромное внимание уделил форме: что-то сразу бросалось в глаза — скажем, пижонское ч/б (хотя фильм на всякий случай сняли на цветную пленку) и стремление не разбивать сцены монтажом, что-то работало скорее на уровне подсознания. Например, если эпизоды в пригороде сняты широкими мазками, с обилием воздуха в кадре, вплоть до знаменитого вертолетного плана, то в Париже, где герои чувствуют себя не в своей тарелке, пространство становится клаустрофобичным, почти сюрреалистическим со всеми этими зеркалами, лестницами, переходами метро, гигантской головой возле церкви Сент-Эсташ.И в то же время «Ненависть» пульсировала живой реальностью, так или иначе знакомой в тогдашней Франции, кажется, всем, кроме кинорежиссеров. Герои разговаривали на верлане — сленге, в котором слоги меняются местами (прокатчики всерьез раздумывали пустить к фильму французские субтитры). Они жили в мире граффити, рэпа, бокса, дурацких телепрограмм, хот-догов на крыше, заначек с гашишем, швейных машинок для мамы, которые нужно достать, а не купить в магазине, одолженных кому-то мелких денег.
Среди достоинств фильма точно можно назвать его трейлер
Десятилетие картины Франция встретила беспорядками, каких не
бывало очень давно, — после того как два подростка, спасаясь от полиции,
погибли в трансформаторной будке. Кассовиц обменялся в интернете в меру
оскорбительными открытыми письмами с Николя Саркози, тогда еще министром
внутренних дел. Все эти десять лет рейтинг «Национального фронта» продолжал
расти, уровень безработицы (20%) и преступности в пригородах — тоже. Массовые
поджоги машин стали ежегодным новогодним развлечением. При этом в шлюз,
открытый «Ненавистью», хлынула новая волна социального кино. Если поначалу это
были преимущественно иммигрантские драмы, со временем появились и комедии, и,
например, фильмы про женщин (которые в «Ненависти» фактически отсутствовали). У
пригородов появился свой арт-хаус: в «Увертке» Абдельлатифа Кешиша подростки
репетировали в школе Мариво, но все равно регулярно клали руки на капот. И свои
блокбастеры: предприимчивый Бессон поставил на поток боевики про крутизну
гетто — вроде «Ямакаси» и «13-го района».
Общество продолжало падать. Фильмы становились все лучезарнее — вплоть до всенародного хита «1+1», где витальные пригороды слились с парализованной буржуазией в сентиментальных объятиях. Новая «Ненависть» уложилась в семь минут — теперь она называлась «Стресс». Клип для электронного дуэта Justice поставил сын режиссера Коста-Гавраса Ромен — ему, как и Кассовицу в момент его триумфа, было 26. Герои «Стресса» уже не мучились экзистенциальными вопросами, а просто громили все вокруг. Мир гопников середины 90-х выглядел по сравнению с этим адом милой утопией. В финале клипа доставалось и оператору: вполне недвусмысленное заявление.
Очередной юбилей «Ненависти» останется во французской истории годом расстрела «Шарли Эбдо». Ко всем проблемам, которые не смогли решить ни правые, ни левые правительства, добавился радикальный исламизм — легко заполнивший вакуум, столь явно присутствовавший в жизни Венса, Саида и Юбера. В январе, сразу после парижской бойни, Кассовиц обмолвился, что готов написать продолжение «Ненависти». Уже в апреле в телеинтервью он слегка сдал назад: «Проблема в том, что «Ненависть» была комедией — и именно поэтому понравилась людям. Сегодня очень трудно представить «Ненависть-2» в форме комедии».
- Станислав Зельвенский (Афиша Daily)
Talk со мной (2007) — IMDB
- Награды
- 8 побед и 14 номинаций
Videos7
Трейлер 2:32
Посмотреть со мной
Трейлер 1:08
Посмотрите со мной
Featurette 0:26
Watch Talk To Me
Interview 0:40
Watch Talk To Me
Interview 0:33
Watch Talk To Me
Interview 0:51
Watch Talk To Me
Интервью 0:30
Watch Talk To Me
Photo550
Top Cast
Don Chadle
- Petey Greene
CHIWETEL EJIOFOR
- DEWEY HUGHES
- .
- 11117.
- .
- 11117.111111111167.
- Майло Хьюз
Питер Макнил
- Надзиратель Сесил Смитерс
Адам Годро
- Сопровождающий охранник Хеен Параджи
- Вернелл Уотсон
- «Ночной ястреб» Боб Терри
- Э. Г. Sonderling
- Program Director
- Ronnie Simmons
- Poochie Braxton
- Hadley
- капитан охраны
- (как Тодд Уильям Шредер)
- Солнечный Джим Келси
- (как Вонди Кертис Холл)
7
- 70013
Седрик Развлекатель
Мартин Шин
J. Miles Dale
Sean MacMahon
Richard Chevolleau
Martin Randez
Todd Schroeder
Вонди Кертис-Холл
Jeff Kassel
- 9000
. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A. P.A).
Элисон Сили-Смит
Джона Чейз
- Бар Покровитель 1
- KASI Lemmons
- Michael Genet (Сценарий) (Story)
- Michael Genet) (Story)
- .0006
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
- Jynne
- Aug 20, 2007
- Release date
- August 3, 2007 (United States)
- United States
- Официальный сайт
- Английский
- Также известен как
- Вашингтон Пити Грина
- Места съемок
- 2, Онтарио
6
- Production companies
- Sidney Kimmel Entertainment
- Mark Gordon Productions
- Pelagius Films
- See more company credits at IMDbPro
- $4,533,261
- $391,000
- 15 июля 2007 г.
- $4 778 376
1 час 58 минут
- Dolby Digital
- DTS
- 2,35: 1
More like this
Eve’s Bayou
The Walking Dead
Rosewood
Cadillac Records
Miss Evers’ Boys
Breakin’ Все правила
Коричневый сахар
Антуан Фишер
Idlewild
Валентинка пещерного человека
Великие спорщики
Hustle & Flow
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей64
Обзор
Избранный обзор
10/
10
Очень понравилось — Lemmons, Cheadle & Co. должны получить Оскар!
Отличный фильм про жокея из Вашингтона Пити Грина. Я никогда о нем не слышал, но режиссер Каси Леммонс снял такой хороший фильм с замечательными персонажами, что мне (как зрителю) было интересно узнать о нем. Леммонс очень хорошо напоминает музыку, одежду и стиль того времени, и весь актерский состав был великолепен — не только Дон Чидл, но ВСЕ; как женщине мне понравилось, как его девушку изобразили как сильную женщину, хорошо знающую своего мужчину (его сильные и слабые стороны). Я очень рекомендую его не только для того, чтобы послушать отличную старинную музыку, но и узнать о ком-то, кто изменил ситуацию (по крайней мере, в жизни жителей округа Колумбия). Оба большие пальцы вверх! 😀
helpful•15
3
Details
Box office
Технические характеристики
Связанная новость
CONTRITO TO PAGE PAGE PAGE
Связанная новость
.
Top Gap
Каков план сюжета на испанском языке для «Поговори со мной» (2007)?
Ответить
Поговори со мной | ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА
rgb(0,0,0)
rgb(88,53,140)
«Когда ты разговариваешь со мной, ты освещаешь мой разум и помогаешь моему мозгу расти…»
У вашего ребенка потрясающий мозг!Он постоянно растет и устанавливает новые связи. Когда вы играете, слушаете и разговариваете со своим малышом, вы помогаете ему научиться говорить и даете ему лучший старт в жизни. У нас есть множество инструментов, советов и советов, которые помогут вам разговорить вашего малыша.
Маленькие вещи, которые вы делаете с ними, будут иметь большое значение сейчас и в их будущем.
Следуйте за нами на Facebook
Посетите нашу страницу в Facebook, где вы найдете самые свежие материалы, советы экспертов и возможность пообщаться с другими родителями.
Посетите нашу страницу в Facebook
Прочтите меня…
Плакат с 10 лучшими советамиОзнакомьтесь с нашим простым в использовании кратким изложением 10 лучших советов, которые помогут вашему ребенку научиться говорить…
Пакет для родителей и опекуновВ этой брошюре вы найдете основные советы и идеи для занятий, которые помогут вашему ребенку научиться говорить.
Учимся говорить: возрасты и этапыВзгляните на нашу удобную таблицу, чтобы получить больше информации о различных этапах разговорного пути вашего ребенка.
Информационный бюллетень о заиканииВзгляните на наш информационный бюллетень, чтобы получить информацию и советы по заиканию.
Лист испытанийОзнакомьтесь с нашим листом летних заданий, чтобы узнать о веселых ежедневных занятиях.
Информационный бюллетень о глухотеВзгляните на наш информационный бюллетень для получения информации и советов о глухоте.
Смотри на меня…
С момента рождения и до момента взросления вы можете оказывать положительное влияние на своего ребенка. Посмотрите эти забавные видеоролики, чтобы получить десять лучших советов, как научить ребенка говорить…
Ищете еще?
Перейдите по ссылкам на наши любимые веб-сайты, предназначенные для того, чтобы поддержать вас и помочь вашему ребенку заговорить.
Голодные маленькие умыПростые и веселые занятия для детей от новорожденных до пяти лет.
Крошечные счастливые людиСоветы BBC, которые помогут вашему ребенку развиваться: простые занятия и идеи для игр.
Смотри, говори, пой, играйсоветов от NSPCC, которые помогут вам смотреть, говорить, петь и играть в свою повседневную жизнь.
Общее развитие речиРазвитие речи и советы от Oxford Brookes ‘Babylab’.
ДвуязычиеФакты, мифы, советы и вопросы о билингвизме от Oxford Brookes ‘Babylab’.
Вы все еще обеспокоены тем, что ваш ребенок говорит?
В Уэльсе есть множество служб, которые помогают детям с их речью, языком и коммуникативными навыками. Семейная информационная служба доступна для родителей, чтобы связаться, если они хотели бы получить совет и поддержку в отношении местных услуг. Вы можете найти местную Информационную службу для семей здесь. Если вас беспокоит, что ваш ребенок разговаривает, вы можете обратиться к патронажной сестре или поговорить с персоналом детского сада.