Как влиять на человека на расстоянии: Как управлять мыслями человека на расстоянии. Как внушить человеку мысль на расстоянии? Техника внушения

Как управлять мыслями человека на расстоянии

Существуют действенные практики, которые способны научить управлять мыслями любого человека на расстоянии. В этом нет ничего сверхъестественного: достаточно лишь разбираться в психологии человека. Если действовать согласно определенным правилам, вы сможете не только узнать, чего хотят от вас люди, но и расположить к себе любого человека и даже добиться от него желаемого. Конечно, нельзя делать это во вред окружающим.

Основные правила

На словах воздействовать на человека — просто, а вот на деле все гораздо сложнее. Чтобы повлиять на человека при помощи силы мысли, необходимо полностью сосредоточиться и научиться небольшим тонкостям управления сознанием. Если не соблюдать правила, то никакого эффекта от данных практик не будет.

Поначалу данную практику можно применить на человеке, который находится в наиболее расслабленном состоянии. Лучше всего, если он будет спать. В таком состоянии сознание человека просто не способно полностью реагировать на внешние воздействия и контролировать себя в полной мере.

Немаловажна и вера в результат. Если вы не верите, что на человека можно повлиять с помощью мысли, да еще и на расстоянии, то вряд ли что-то из этого выйдет. Не стоит в себе сомневаться, и тогда вы удивитесь, на что способно ваше подсознание. Если вы будете все делать правильно, то вскоре научитесь управлять мыслями других людей.

С первого раза мало у кого получается достичь положительных результатов, но не стоит терять веру. Чтобы управлять мыслями людей на расстоянии, необходимо долго и упорно тренироваться на разных людях и в разных ситуациях.

Во время тренировки представьте, что переходите из своей головы в голову другого человека, передавая тем самым определенные импульсы воздействия. Не забывайте следить за своим дыханием: оно всегда должно оставаться ровным и не прерываться.

Мы уже говорили, что человек, на которого вы хотите оказать воздействие, должен быть полностью расслаблен. То же самое касается и вас. Ваше тело должно находиться в расслабленном положении.

Не приступайте к практике, пребывая в грустном или злом настроении, иначе вы можете привлечь плохие последствия и навредить человеку.

Яркий свет и шум могут мешать выполнению данной техники. Убедитесь, что вы приступаете к практике в уединенном месте с приглушенным освещением. Можно включить успокаивающую музыку или мантры.

Если вы хотите повлиять на человека силой мысли, чтобы помочь ему справиться с болезнью или бедой, необходимо проводить технику с улыбкой на лице. Улыбка поможет этому человеку зарядиться позитивной энергетикой, привлечет счастье и гармонию в его внутренний мир.

Если вы хотите управлять мыслями на расстоянии, вам необходимо развивать хорошую фантазию. Именно за счет нее вы сможете представлять в красках желаемое и даже ощущать определенные эмоции.

Как управлять мыслями человека

Приняв во внимание все правила подготовки, можно приступать к самим действиям.

С помощью фотографии. Данная техника является очень распространенной и одной из самой легких. Для ее выполнения вам понадобится фотография человека, на которого вы хотите повлиять. Положите фото перед собой и представьте, что этот человек сейчас стоит рядом с вами. Постарайтесь ощутить его присутствие физически, вообразите его поведение, голос. После хорошенько подумайте о том, что вы хотите от этого человека, и в красках это вообразите. Затем повторите желаемое несколько раз и, убедившись, что ваши мысли дошли до данного адресата, уберите фотографию и ожидайте положительного результата.

На маленьком расстоянии. Если человек, на которого вы хотите воздействовать мыслями, находится от вас недалеко, то вам подойдет данный способ. Например, если человек находится в соседней комнате, просто закройте глаза и представьте каждую черту его лица, как он одет и что, по вашему мнению, он сейчас делает. Вообразите все в красках и в мельчайших подробностях, а через 20 минут проверьте эффективность ваших действий. Если ничего не получилось, не стоит отчаиваться: повторите данную технику еще раз.

Исцеление человека. Если кто-то из ваших близких болен, вы можете помочь ему излечиться при помощи силы мысли. Исцелить можно как физическое, так и душевное состояние. Данная техника обладает повышенной эффективностью даже у тех людей, которые применяют ее неосознанно. Это выражается в моральной поддержке, в вере друзей и родственников в исцеление человека, в надежде и в молитвах.

Чтобы попробовать избавить от болезни человека, необходимо представить, что вы держите в руках небольшой шар с энергией исцеления. Как только вы вообразили это, передайте шар человеку, который болен. Представьте, что он вдыхает в себя этот шар, заполняя себя радостью и положительной энергетикой, отгоняя болезнь и хворь. Вообразите, что этот человек стал вдруг улыбаться, грусть испарилась с его лица, и он наполняется счастьем. Важным моментом в этой практике является то, что вы должны прочувствовать все то, что чувствует этот человек. Постарайтесь на себе ощутить все его чувства, только тогда этот способ будет наиболее действенным.

Управление действиями. С помощью силы мысли можно заставить человека даже выполнить какое-то действие. Это способ не из легких, но если много тренироваться, то можно добиться больших результатов. Для начала вам необходимо полностью расслабиться и найти удобное для вас положение. Глубоко вдохните три раза и с закрытыми глазами представьте человека, на которого хотите воздействовать. Вообразите все до мелочей, вплоть до запахов, и представьте желаемое действие. Например, если вы хотите встретиться с этим человеком, вообразите, как он одевается, выходит из дома и подходит именно к тому месту, где вы хотите встретить его. Если вы все сделали правильно и сильно хотите, чтобы ваши мечты исполнились, в скором времени вы обязательно встретитесь. Чтобы данная практика была наиболее действенной, необходимо повторять ее ежедневно.

Методы внушения на расстоянии — Блог Викиум

На человека можно воздействовать при помощи внушения, изменяя его поведение. Если пациент не способен воспринимать классические терапевтические методы, к нему применяется гипноз на расстоянии. В этой статье вы узнаете, как мысленно воздействовать на человека и управлять его подсознанием.


Суть воздействия на подсознание

Для вступления в тесную телепатическую связь нужно создать очень благоприятные условия. Чаще всего гипноз применяют при лечении различных фобий, потери памяти или же при коррекции поведения у людей с психическими расстройствами. Скрытое внушение производится посредством связи, например, через компьютер или телефон. При такой практике обязательным условием является видео или аудиосопровождение.

Вы можете внушать мысли на расстоянии, если обладаете умением визуализации и материализации мыслей. Формы внушения есть разные. Первой является тесная связь чувств гипнотизера и центральной нервной системы того, на кого воздействуют. При второй форме человеку навязывают убеждения, которые тот принимает за свои собственные. Программирование человека подобным способом совершается очень легко, ведь тот не осознает то, что на него воздействует гипнотизер.

Условия для проведения гипноза

Если вы хотите влиять на сознание человека, он должен пребывать в расслабленном состоянии и чувствовать себя спокойно. Манипулировать человеком легче всего, когда он находится в состоянии сна или в лёгком алкогольном опьянении. Пребывая в таком состоянии, человек не способен адекватно воспринимать реальность.

Для передачи своих мыслей гипнотизер должен тонко чувствовать то, в каком состоянии находится клиент, быть максимально уверенным в себе и уметь передавать поток энергии человеку по ту сторону монитора посредством визуализации.

Техники гипноза на расстоянии

Воздействовать на подсознание человека можно при помощи фотографии. Эта техника применяется, если человек находится далеко. Нужно сконцентрироваться на образе внушаемого, погрузиться в полутранс и установить связь. Когда вы почувствуете, как начали связываться с человеком, можно посылать ему свои мысли, повторяя вслух заданную команду.

Техника воздействия на небольшом расстоянии чаще всего используется по согласию внушаемого. Оба располагаются в разных комнатах, гипнотизер устанавливает связь и начинает мысленно воспроизводить свои желания. Оба участника начинают читать мысли друг друга.

Лечение человека подразумевает визуализацию его образа, когда из солнечного сплетения гипнотизера как бы выходит горящий шар, продвигаясь к больному и исцеляя его. Главное правило при такой технике — ощущать состояние, которое пытаетесь передать.

Техника внушения на расстоянии называется гипнозом. При этом воспользоваться им можно по отношению как к мужчине, так и к женщине. Независимо от пола гипноз действует одинаково благодаря умениям гипнотизера. А чтобы защищаться от нежелаемого внушения и влияния, нужно развивать способность мыслить критически. У Викиум есть для этого отличный курс под названием «Критическое мышление».

Дистанцирование: влияние сигналов пространственного расстояния на аффект и оценку

. 2008 март; 19(3):302-8.

doi: 10.

1111/j.1467-9280.2008.02084.x.

Лоуренс Э. Уильямс 1 , Джон А. Барг

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут 06520-8205, США. [email protected]
  • PMID: 18315805
  • PMCID: PMC2394280
  • DOI: 10.1111/j.1467-9280.2008.02084.x

Бесплатная статья ЧВК

Лоуренс Э. Уильямс и др. Психологические науки. 2008 9 марта0003

Бесплатная статья ЧВК

. 2008 март; 19(3):302-8.

doi: 10.1111/j.1467-9280.2008.02084.x.

Авторы

Лоуренс Э. Уильямс 1 , Джон А Барг

принадлежность

  • 1 Факультет психологии Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут 06520-8205, США. [email protected]
  • PMID:
    18315805
  • PMCID: PMC2394280
  • DOI: 10. 1111/j.1467-9280.2008.02084.x

Абстрактный

Текущие концепции психологической дистанции (например, теория концептуального уровня) относятся к степени совпадения между собой и каким-либо другим человеком, местом или моментом времени. Мы предлагаем дополнительную точку зрения, согласно которой перцептивные и двигательные репрезентации физического расстояния влияют на мысли и чувства людей безотносительно к себе, расширяя исследования и теорию влияния расстояния на области, где теория концептуального уровня умалчивает. В четырех экспериментах участники были подготовлены либо к пространственной близости, либо к пространственному расстоянию путем нанесения заданного набора точек на плоскость декартовых координат. По сравнению с праймом близости, прайм расстояния вызывал большее удовольствие от СМИ, изображающих смущение (Исследование 1), меньше эмоционального стресса от жестоких СМИ (Исследование 2), более низкие оценки количества калорий в нездоровой пище (Исследование 3) и более слабые отчеты.

эмоциональной привязанности к членам семьи и родным городам (Исследование 4). Эти результаты поддерживают более широкую концептуализацию опосредованных расстоянием эффектов на суждения и аффекты.

Цифры

Рис. 1

Сетка для пространственного…

Рис. 1

Сетка, используемая для пространственной грунтовки. Участникам сказали: «Пожалуйста, найдите следующее…

рисунок 1

Сетка, используемая для пространственного прайминга. Участникам сказали: «Пожалуйста, найдите следующие точки на этой сетке». Координаты: (2, 4) и (-3, -1) в условии близости, (8, 3) и (-6, -5) в промежуточном условии, и (12, 10) и (-11, -8) в дистанционном состоянии.

Рис. 2

Среднее, по самооценке, удовольствие от…

Рис. 2

Среднее, по самооценке, удовольствие от отрывка из книги, изображающего смущение, близость, промежуточное состояние,…

Рис. 2

Среднее, по самооценке, удовольствие от отрывка из книги, изображающего смущение, в условиях близости, промежуточного положения и расстояния. Столбики погрешностей представляют собой стандартные ошибки средних значений.

Рис. 3

Средняя оценка калорийности…

Рис. 3

Средние оценки калорийности по типу пищи и пространственному первичному состоянию. Столбики ошибок…

Рис. 3

Средние оценки калорийности по типу пищи и пространственному первичному состоянию. Столбики погрешностей представляют собой стандартные ошибки средних значений.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Подготовка к социальной дистанции? Неспособность воспроизвести влияние на социальные и пищевые суждения.

    Пашлер Х., Коберн Н., Харрис К.Р. Пашлер Х. и др. ПЛОС Один. 2012;7(8):e42510. doi: 10.1371/journal.pone.0042510. Epub 2012 29 августа. ПЛОС Один. 2012. PMID: 22952597 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние психологической дистанции на автоматическое заражение цели.

    Весслер Дж., Хансен Дж. Весслер Дж. и соавт. Compr Results Soc Psychol. 2016 1 сентября; 1 (1-3): 51-85. дои: 10.1080/23743603.2017.1288877. Epub 2017 21 марта. Compr Results Soc Psychol. 2016. PMID: 29098177 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние уровня интерпретации на субъективные оценки вероятности.

    Вакслак С., Тропе Ю. Вакслак С. и др. Психологические науки. 2009 Январь; 20 (1): 52-8. дои: 10.1111/j.1467-9280. 2008.02250.х. Epub 2008 5 декабря. Психологические науки. 2009. PMID: 19076317 Бесплатная статья ЧВК.

  • Детерминанты личного пространства у детей раннего возраста: восприятие сигналов расстояния.

    Мелсон Г.Ф. Мелсон ГФ. Навыки восприятия. 1976 г., август; 43 (1): 107–14. doi: 10.2466/pms.1976.43.1.107. Навыки восприятия. 1976 год. PMID: 958801

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Создание опорных точек изображения и адаптация текстовой информации для продвижения намерения посетителей поддерживать общественное окружение.

    Zhu Y, Wang Y, Li Y, Du X, Guo Q, Chen M, Lin Y. Чжу Ю и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 4 ноября; 19 (21): 14477. дои: 10.3390/ijerph292114477. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36361351 Бесплатная статья ЧВК.

  • Аффективные установки перед лицом пандемии COVID-19: динамика негативных эмоций и чувства угрозы у поляков в период первой волны пандемии.

    Шустер А., Хуфлейт-Лукасик М., Карвовска Д., Паства М., Лащковска З., Имбир К.К. Шустер А. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 19 октября; 19 (20): 13497. doi: 10.3390/ijerph292013497. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 36294078 Бесплатная статья ЧВК.

  • Удовлетворенность путешествием и самочувствие в путешествии: что больше связано с поведением при выборе путешествия после пандемии COVID-19? Свидетельства пассажиров общественного транспорта в Сиане, Китай.

    Ван Ю, Гао Ю. Ван Ю и др. Transp Res Part A Policy Pract. 2022 Декабрь; 166: 218-233. doi: 10.1016/j.tra.2022.10.003. Epub 2022 17 октября. Transp Res Part A Policy Pract. 2022. PMID: 36277275 Бесплатная статья ЧВК.

  • Уважение в глазах негородских старейшин: использование качественных интервью, чтобы отличить мнение старейшин сообщества об уважении в общем и медицинских услугах.

    Ценг Ю.Х., Ли Ю.Л., Луу С., Лух Д.Л. Ценг Ю.Х. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 15 февраля; 19 (4): 2171. дои: 10.3390/ijerph271. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35206360 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психология разделения: пограничные стены, мягкая сила и международное соседство.

    Мутц, округ Колумбия, Симмонс, Б.А. Мутц, округ Колумбия, и соавт. Proc Natl Acad Sci U S A. 2022 25 января; 119 (4): e2117797119. doi: 10.1073/pnas.2117797119. Proc Natl Acad Sci U S A. 2022. PMID: 35046039 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • R01 MH060767/MH/NIMH NIH HHS/США
  • R01 MH060767-08/MH/NIMH NIH HHS/США

Что такое психологическое дистанцирование? 4 полезных приема

Вы когда-нибудь чувствовали такой гнев, что не могли ясно видеть?

Многие из нас были в ситуации, когда наши эмоции мешают нам видеть общую картину и адекватно реагировать; например:

  • Мы можем чувствовать, что наши эмоции уносят нас, заставляя нас говорить или делать обидные вещи.
  • Мы можем чувствовать себя парализованными нашими чувствами, и мы не можем преодолеть эмоции.
  • Мы можем принимать плохие решения, потому что упускаем из виду общую картину.

В таких эмоционально заряженных ситуациях лучше всего увеличить психологическую дистанцию ​​между вами и событием.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Эти научно обоснованные упражнения не только улучшат вашу способность понимать свои эмоции и работать с ними, но также дадут вам инструменты для развития эмоционального интеллекта ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что такое психологическое дистанцирование?
  • Теория психологического дистанцирования
  • Преимущества самодистанцирования
  • Три примера из реальной жизни
  • Четыре техники самодистанцирования
  • Полезные инструменты PositivePsychology. com
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Что такое психологическое дистанцирование?

Мы часто оказываемся в ситуациях, когда не можем видеть общую картину. Например, в случаях, когда мы чувствуем сильный стресс, тревогу, печаль или гнев, может быть сложно понять последствия этого конкретного события. Чтобы помочь нам, мы можем использовать технику психологического дистанцирования.

Понятие психологического дистанцирования предназначено для описания нашей способности « сделать шаг назад и без немедленной реакции, осмотреть окружающую среду и обдумать ход действий вместо того, чтобы подчиняться непосредственному моделированию» (Giesbrecht, Müller, & Миллер, 2010, стр. 337).

Среди существующих исследований психологического дистанцирования можно выделить три основных направления:

  1. Психологическое дистанцирование может относиться к временному дистанцированию событий во времени. Например, события отдаленного будущего трактуются иначе, чем события ближайшего будущего (Trope & Liberman, 2003).
  2. Психологическое дистанцирование описывает нашу способность отделять себя от людей, которые нам не нравятся. В частности, мы создаем пространство между собой и кем-то, кого мы считаем нежелательным (Schimel, Pyszczynski, Greenberg, O’Mahen, & Arndt, 2000).
  3. Психологическое дистанцирование уходит корнями в психологию развития и описывает, как дети создают пространство между своими действиями и их непосредственным окружением (Giesbrecht et al., 2010).

Первый и третий потоки являются корнями психологического дистанцирования, упомянутого в этом посте. Вместе они предлагают одно и то же: увеличить дистанцию ​​между собой и чем-то еще, чтобы мы могли изменить свой подход и отношение к текущей ситуации.

Таким образом, психологическое дистанцирование — это психологическая техника, при которой мы отходим от ситуации или положения, чтобы получить перспективу .

Получение перспективы посредством психологического дистанцирования может означать различные результаты.

  • Например, перспектива может относиться к долгосрочным аспектам планирования. Получая перспективу, мы можем лучше определять цели и укладываться в сроки.
  • Перспектива также может означать ослабление негативных эмоций. Например, ваш партнер может сделать что-то, от чего у вас закипит кровь. Однако, когда вы добьётесь психологического дистанцирования, вы можете понять, что их поведение не оправдало сильной эмоциональной реакции, которую вы испытали.

Таким образом, психологическое дистанцирование действует как широкоугольный объектив. Это позволяет нам отдалиться от нашего узкого, увеличенного опыта, чтобы мы могли видеть события и опыт как часть более обширного процесса.

Теория психологического дистанцирования

Чтобы понять теорию, мы рассмотрим различные компоненты — ее развитие, различные типы, роль, которую должен играть язык, и то, как он связан с исполнительными функциями, прежде чем подводить итоги.

Типы психологического дистанцирования

Тропе, Либерман и Вакслак (2007) описывают четыре типа психологического дистанцирования: временное, пространственное, социальное дистанцирование и гипотетическое (т. е. вероятность).

  • Время : Мы думаем о событиях далекого будущего иначе, чем о действиях, которые произойдут в ближайшее время. Для событий в отдаленном будущем мы используем более абстрактные термины (например, « Оплата моей кредитной карты» ) по сравнению с событиями ближайшего будущего (например, « Каждый месяц я плачу 100 долларов на кредитную карту» ).
  • Космос : Мы используем более абстрактные термины для описания событий, происходящих в физически близком пространстве, чем события, происходящие в пространстве, которое находится дальше.
  • Социальная дистанция : Когда мы описываем кого-то непохожего на нас, то мы используем более абстрактные качества и дескрипторы (то есть увеличиваем дистанцию ​​между ним и нами), чем при описании кого-то похожего на нас.
  • Гипотетика 902:20 : Мы используем более абстрактные слова и термины для описания событий, вероятность возникновения которых меньше (т. е. событий на значительном расстоянии), по сравнению с событиями, которые более вероятны (т. е. события на небольшом расстоянии).

Развитие психологического дистанцирования

Есть интересная информация о том, как развивается психологическое дистанцирование. Использование термина психологическое дистанцирование в литературе по психологии развития могло быть предшественником использования этого термина в клинической психологии (однако это только гипотеза).

Гисбрехт и др. (2010) дают хороший обзор психологического дистанцирования в рамках психологии развития. Они утверждают, что корни психологического дистанцирования можно проследить до ключевых исследователей и мыслителей в области психологии развития и обучения (например, таких теоретиков, как Пиаже и Выготский).

Язык и психологическое дистанцирование

Существуют различные теории, объясняющие достижение психологического дистанцирования. Например, есть некоторые свидетельства того, что психологическое дистанцирование развивается у детей посредством языка. С помощью речи дети могут играть в воображаемом мире, которого не существовало ни раньше, ни в настоящее время. Таким образом, речь позволяет ребенку дистанцироваться между реальным миром и воображаемым, гипотетическим сценарием.

Психологическое дистанцирование, достигаемое посредством речи, не ограничивается только детьми (Sigel, 2002). Sigel (2002) приводит сильный аргумент в пользу того, как использование языка позволяет людям всех возрастов создавать «дистанцию» между собой (в том виде, в каком они существуют) и темой обсуждения.

Психологическое дистанцирование и исполнительные функции

Giesbrecht et al. (2010) утверждают, что три концепции психологического дистанцирования, исполнительного функционирования и регуляции эмоций связаны.

Их связь объясняется следующим образом:

  • Исполнительные функции позволяют лучше регулировать наши эмоции.
  • Регулирование наших эмоций приводит к психологическому дистанцированию.
  • Таким образом, исполнительное функционирование также допускает психологическое дистанцирование.

Термин «исполнительное функционирование» относится к набору способностей и форм поведения, преимущественно контролируемых лобной долей, в том числе (Snyder, Nussbaum, & Robins, 2006):

  • Целеустремленность и планирование поведения (например, решение, как одеться)
  • Запрещение ответов (например, не отвлекаться или ждать своей очереди)
  • Мониторинг вашего поведения и исправление ошибок (например, попытка воспроизвести песню)
  • Изменение вашего поведения в ответ на изменение окружающей среды (например, изменение вашего поведения во время игры «Саймон говорит»)

Гисбрехт и др. (2010) утверждают, что так же, как управляющая функция отвечает за описанные выше когнитивные процессы, она также позволяет нам выполнять процессы, важные для психологического дистанцирования:

  • Переключение : В частности, способность переключать или отвлекать наше внимание на другой аспект проблемы или переключать внимание с одного объекта на другой очень важна для психологического дистанцирования.
  • Подавление реакции : Способность сдерживать нашу первоначальную эмоциональную реакцию на конкретную ситуацию помогает нам создать психологическую дистанцию. Кроме того, не позволяя себе действовать в соответствии с нашей первоначальной эмоциональной реакцией, мы можем реагировать по-другому.
  • Обновление : Этот процесс относится к нашей способности обновлять информацию, которую мы используем и на которой фокусируемся в конкретной ситуации. В частности, после переключения нашего внимания и подавления нашей первоначальной реакции мы можем переоценить доступную информацию в текущем контексте и решить, что остается важным, а что уже не имеет значения.

Теория психологического дистанцирования в двух словах

Хотя существует некоторое совпадение между различными направлениями психологического дистанцирования, акт психологического дистанцирования в основном атеоретичен.

То есть очень мало исследований описывает, как психологическое дистанцирование — как инструмент или техника — развивается и функционирует у людей. Главным образом потому, что психологическое дистанцирование — это не процесс, возникший естественным путем, а скорее техника, которую мы можем использовать в ответ на определенный сценарий.

Отсутствие теории в основном является результатом того, что мы имеем в виду, когда говорим о «психологическом дистанцировании». В позитивной психологии психологическое дистанцирование в основном используется как инструмент или техника в ответ на конкретную ситуацию.

Психологическое дистанцирование — это не психологический процесс, объясняющий некоторые аспекты человеческого поведения; например, это не психологический процесс, такой как память или восприятие. Наоборот, это инструмент, который мы используем в конкретных ситуациях для конкретных целей.

Преимущества самодистанцирования

Психологическое дистанцирование позволяет нам создать дистанцию ​​или пространство между нами и чем-то еще — другим человеком, событием или источником сильных эмоций.

Обретение перспективы

Создавая пространство, мы также можем переосмыслить ситуацию в более абстрактных терминах. Например, во время ссоры вы можете почувствовать, что ваш партнер злится на вас из-за поставленной задачи, тогда как, когда вы создаете пространство, вы можете понять, что ваш партнер чувствует, что вы не слушаете его, когда он на что-то жалуется.

Соответствующие ответы

Кроме того, создавая пространство и более абстрактно пересматривая события, мы также можем реагировать надлежащим образом. Например, наш ответ не направлен на конкретное рассматриваемое событие, а вместо этого принимает во внимание более широкий контекст этого события.

Повышение креативности

Преимущество создания психологического дистанцирования заключается в том, что оно также помогает развивать творческие способности. Уходя от более конкретной проблемы к абстрактной, мы можем игнорировать некоторые параметры или границы, которые ограничивали наши решения, и вместо этого найти творческое решение.

Три примера из реальной жизни

Вот три реальных примера психологического дистанцирования, которые часто встречаются в повседневной жизни.

Горячие споры

Все мы сталкивались (или наблюдали) в горячих дебатах или спорах, когда последствия нежелательного поведения или замечаний могут иметь серьезные последствия.

Например, во время спора с вашим партнером вы можете почувствовать побуждение напасть на характер вашего партнера (т. е. атака ad hominem), а не обратиться к теме спора. Полагаясь на этот тип реплики, вы можете выиграть спор или, по крайней мере, положить ему конец, но долгосрочные последствия заключаются в том, что вы можете оставить своего партнера с чувством горечи и обиды.

В тот ключевой момент спора, как раз перед тем, как вы решите проткнуть своего партнера, вы могли бы принять более правильное решение отойти в сторону и подумать о более широкой картине. Стоит ли краткосрочный счет 1:0 долгосрочной боли? Возможно нет.

Ночь перед крайним сроком

Мы все были там. Опыт обычно выглядит следующим образом: вы испытываете невероятное беспокойство по поводу задачи, которая должна быть выполнена на следующий день. Вы тратите много времени на изучение всех материалов, имеющих отношение к задаче — вы консультируетесь с книгами, веб-сайтами и пишете несколько черновиков.

Это похоже на один из тех вечеров, когда вы собираетесь ложиться спать допоздна, чтобы вовремя сдать работу. Однако, если бы вы отошли и воспользовались моментом для переоценки, вы бы поняли, что

  1. На самом деле крайний срок установлен для черновика, а не для конечного продукта.
  2. Никакая дополнительная работа, которую вы произвели, когда погрузились в кроличью нору паники, в любом случае не имеет значения.
  3. После того, как вы немного отдохнете, вы будете работать более качественно.

Перегрузка

Все мы сталкивались с ситуацией, когда на нашей тарелке слишком много работы. Например, вам может понадобиться (1) завершить срок, (2) сходить за продуктами, (3) заполнить второй черновик отчета, (4) договориться о посещении врача и… что-то еще… (5) да, да. , ваши налоги! Каждая из этих задач важна сама по себе, но являются ли они неотложными задачами, которые необходимо выполнить прямо сейчас?

Установив психологическую дистанцию ​​между собой и рабочей нагрузкой, вы увидите, что четыре из пяти задач не требуют немедленного внимания. Вы можете запланировать визит к врачу на завтра, заказать продукты через Интернет или пойти через несколько дней, ваши налоги не должны быть уплачены прямо сейчас, а вторая тратта не должна быть произведена сегодня.

Более неотложной задачей является Задача 1, а оставшиеся четыре задачи можно запланировать на будущее.

Наконец, иногда, пытаясь решить проблему, вы просто не можете найти подходящее решение. Вы пробовали все — создавали несколько примеров сценариев, переделывали числа, пытались что-то изменить — но ничего не помогает. Проблема не может быть решена.

В подобных ситуациях лучшее решение — отойти в сторону и взглянуть в будущее. Либо сделайте перерыв (физический, временной) и вернитесь к проблеме через несколько часов или завтра свежим взглядом, либо создайте пространство, объяснив проект кому-то другому (например, метод резиновой уточки).

Объясняя кому-то проект и свои мысли, вы переосмысливаете проблему и можете найти решение или, по крайней мере, бросить вызов своим предубеждениям и слепым пятнам.

Четыре техники самодистанцирования

Попробуйте эти техники самодистанцирования.

1. Сделайте перерыв

Первый полезный прием — сделать перерыв и отойти на реальное физическое или временное расстояние. Например, в эмоционально заряженной ситуации (например, в ссоре) порекомендуйте либо сделать перерыв на 15 минут, либо покинуть помещение и побыть в одиночестве, например, прогуляться.

Выйдя из текущей ситуации и разрушив непосредственную напряженность ситуации, вы можете переосмыслить ситуацию.

2. Матрица Эйзенхауэра

Когда вы чувствуете себя перегруженным множеством задач, используйте метод матрицы Эйзенхауэра. В этой технике вы создаете матрицу 2 x 2. Столбцы включают Срочные и Менее срочные, , а строки включают Важные и Менее важные . Затем назначьте каждую из задач одной из ячеек этой матрицы.

Техника матрицы Эйзенхауэра помогает нам отвлечься от непосредственного беспокойства и стресса и обрести перспективу. Задачи, перечисленные в категории «Менее важные — менее срочные», не заслуживают вашего внимания прямо сейчас, и вместо этого вы можете переключить свое внимание на задачи в ячейке «Важные — срочные».

3. Наблюдайте за собой на расстоянии

Когда вы находитесь в эмоционально заряженной ситуации, попробуйте представить, что вы наблюдаете за собой со стороны. Изменяя фокус своей точки зрения с непосредственного вида от первого лица на вид от третьего лица, вы можете приостановить некоторые из немедленных эмоциональных и психологических реакций, которые вы могли испытывать.

Это также позволит вам пересмотреть свое поведение, поскольку вы наблюдали за кем-то в своем положении. Что бы вы подумали о поведении другого человека, если бы увидели его в такой же ситуации?

4. Наблюдайте за собой из будущего

Это одна из самых полезных техник, подходящая для многих сценариев. Когда вы оказываетесь в эмоционально заряженной ситуации или чувствуете, что ваше поведение бесполезно (например, когда вы прокрастинируете), попробуйте представить себя в будущем — вы оглядываетесь назад и наблюдаете за своим текущим поведением.

Создавая свое временное пространство, вы с меньшей вероятностью сосредоточитесь на непосредственных, конкретных характеристиках текущей ситуации и сможете увидеть событие и его последствия в более широком контексте. Например, откладывая сейчас, у вас будет больше работы и стресса позже; сделав это обидное замечание сейчас, вы можете испортить отношения позже.

Кстати, все эти методы также очень полезны для постановки целей. Например, представьте, что вы хотели обуздать ненужные финансовые траты.

Представьте, что вы копите на долгосрочную цель (например, на отпуск на Мальдивы), и для достижения этой цели вам нужно ежемесячно откладывать определенную сумму. К сожалению, вы лишились части своих сбережений на какие-то другие нужды и желания, например, новую одежду и игры.

Перед тем, как совершить покупку, притворитесь будущим во время отпуска, оглядываясь на свои расходы. В этой ситуации, как бы вы восприняли свои покупки? Если вы обнаружите, что отвечаете «ненужно», значит, пришло время отказаться от корзины.

Полезные инструменты PositivePsychology.com

На сайте PositivePsychology.com есть различные инструменты, которые помогут изменить ваше мышление и поставить цели.

  • Принятие установки на рост
    Это упражнение помогает клиентам распознать случаи установки на данность в своем мышлении и действиях и заменить их мыслями и поведением, более поддерживающими установку на рост.
  • Готовность, цели и план действий
    Этот шаблон планирования помогает клиентам определить свои самые важные жизненные цели, предвидеть психологические препятствия и реализовать практический план.

Эта статья помогает клиентам научиться регулировать свои эмоции и не действовать импульсивно в ответ на свои эмоциональные реакции, включая гнев и страх.

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим развить эмоциональный интеллект, эта коллекция содержит 17 проверенных инструментов EI для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим понять и использовать их эмоции в своих интересах.

Сообщение на память

Вам когда-нибудь говорили, что вы «слишком эмоциональный» или « смириться с этим

Если вам приходится столкнуться с суровым фактом, что ваши эмоции управляют вами и потенциально могут разрушить вашу жизнь, психологическое дистанцирование может стать ответом.

С помощью психологического дистанцирования вы можете увеличить пространство между собой и своим ближайшим окружением. Через это пространство вы сможете получить перспективу, эмоциональный контроль и когнитивный контроль.

Благодаря четырем типам психологического дистанцирования — пространственному, временному, социальному и гипотетическому — вы можете использовать методы, чтобы построить дистанцию ​​и вернуть себе контроль над своей жизнью.

PositivePsychology.com также предлагает различные полезные упражнения, которые также помогут клиницистам и практикам обучать своих пациентов полезным методам психологического дистанцирования.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения на эмоциональный интеллект.

  • Гисбрехт, Г. Ф., Мюллер, У., и Миллер, М. (2010). Психологическое дистанцирование в развитии исполнительной функции и регуляции эмоций. В BW Sokol, U. Müller, JIM Carpendale, AR Young, & G. Iarocci (Eds), Самостоятельная и социальная регуляция: социальное взаимодействие и развитие социального понимания и исполнительных функций (стр. 337–357). Издательство Оксфордского университета.
  • Шимель, Дж., Пищинский, Т., Гринберг, Дж., О’Махен, Х., и Арндт, Дж. (2000). Бегство от тени: психологическое дистанцирование от других, чтобы отрицать черты, которых люди боятся в себе. Журнал личности и социальной психологии , 78 (3), 446.
  • Сигель, И. Э. (2002). Модель психологического дистанцирования: исследование социализации познания. Культура и психология , 8 (2), 189–214.
  • Снайдер, П.Дж., Нуссбаум, П.Д., и Робинс, Д.Л. (2006).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *