как быстро действует снятие приворота — 8 рекомендаций на Babyblog.ru
Негативное влияние можно условно разделить на 4 группы:
1. Сглаз — это сильная негативная эмоция, искажающая нормальное течение жизненной силы организма. Чем сильнее негативная эмоция, тем радикальнее искажение и тем острее вы будете чувствовать: что-то изменилось, испортилось внутри вас, вокруг вас. Признаки сглаза многообразны. В общем и целом, «где тонко, там и рвется». Если к примеру, человек склонен к повышенному артериальному давлению, то получив порцию сглазов, он может почувствовать характерные неприятные симптомы. По субъективным ощущениям сглазы, как правило, проявляют себя так:
— головные боли
— головокружение
— быстрая и повышенная утомляемость
— сонливость
— раздражительность- простуды, насморк, кашель
Сглаз часто может быть ненамеренным. Сглазить может как знакомый, так и незнакомый вам человек. В народе говорят «дурной глаз», имея в виду человека, который вольно или невольно может причинить сглаз. Для этого не обязательно испытывать негативные эмоции. Многие сталкивались с тем, что кто-то сглаживал маленьких детей, говоря при этом, какой ребенок хорошенький, здоровенький. В результате, этот ребенок через некоторое время заболевал, становился капризным, терял сон, аппетит. Самое опасное в сглазе — сила эмоции. У маленьких детей биополе формируется до года, поэтому многие родители не показывают своих детей посторонним, чтобы они не испортили сглазом биополе. Т.к. биополя почти нет, то хватает небольшого энергетического воздействия, чтобы навредить ребенку.
Таким образом, сглаз — это часто ненамеренное энергетическое воздействие, основанное на сильной эмоции. Для того, чтобы защититься от сглаза, необходимо соблюдать следующие меры:
— зажечь церковную свечу перед образами, прочитать «Живые помощи».
— выпить и умыть лицо святой водой.
Так же можно провести другие ритуалы:
1. Засушить цветы, собранные на Троицу. Положить цветок на блюдо, полить водой, помочить три раза свое темя и выпить остатки.
2. Я призываю все добрые силы моих ангелов-хранителей и высшие силы слиться с этой отрицательной энергией.
На сглаз очень часто реагируют домашние питомцы (кошки, собаки), которые чувствуют изменения в биополе человека. Если домашний питомец стал на вас не так реагировать, как прежде, стоит задуматься о том, не сглазили ли вас. Таким образом, вы можете сами диагностировать и убрать сглаз.
2. Порча. Есть более серьезное негативное воздействие, которое не сравнится по своей силе воздействия со сглазом, это порча. Порча или энвольтирование — вред причиняемые магическим путем (злая воля, действующая на элементалов или эгрегоров зла путем заклинания, подкрепляемого магическими приемами). Существует много способов порчи: порча на бесплодие, порча на супругов, порча на младенцев, порча на торговлю, порча на животных и проч.
Само слово «порча» происходит от глагола «портить», т. е. повреждать, ухудшать, делать из хорошего плохое. Зло так портит человека: ухудшает его здоровье, отношения с людьми. Хорошие, здоровые люди становятся слабыми, агрессивными. Порча может вызвать в человеке множество болезней. Воздействие одного человека на другого может быть самым различным. Механизмов воздействия очень много. Здесь не только используют подручные средства: земля, соль, головешки, собачий помет, продукты питания, вино, воду, но и церковные обряды: отпевание, похороны, помины, свадьбы, венчание, крестины.
«Как, продукты питания могут быть носителями порчи?» — скажете вы. Да, могут. Православная Церковь объясняет это действием бесов. Экстрасенсы говорят: «Предметы, как и люди, обладают памятью». Сами колдуны тоже не усложняют своих объяснений. Один колдун, умевший портить свадьбу (он мог сделать так, что влюбленные начинали ссориться прямо за столом), на вопрос, за что такое наказание, отвечал коротко: «Диавол найдет за что».
И действительно, диавол, являясь князем нынешней системы, без труда использует все земное против человека. И невеликое дело, чтобы предметы говорили его языком. Если подготовленный таким образом предмет будет находиться в вашем доме, он, как источник радиации, станет носителем разрушительной программы.
Излюбленный прием черной магии — когда наговоренными порчей продуктами питания угощают свою жертву. В этом случае достигается точное и скорое исполнение: пища, вино, вода быстро проникают в кровь. А в крови содержится душа. Вот и весь процесс воздействия. В таком случае в душе поселяются исполнители, которые делают то, что заложено в них программой воздействия. Часто подобным образом делаются привороты, которые так же призваны разрушать биополе человека. Поэтому, прежде, чем сделать приворот, подумайте, к каким последствиям может он привести.
Причины, вызывающие действие порчи одного человека на другого, самые разные. Часто такой причиной является зависть. Тот человек, на которого делают порчу, ни в чем не виновен. Живет хорошо, а делают так, чтобы он жил плохо. Кроме того, один человек может быть донором для другого. В этом случае под воздействием порчи он вынужден поделиться здоровьем с совершенно незнакомым ему человеком.
Чаще всего для порчи используют заговоренные принадлежности покойников (воду после обмывания) или другие подобные уловки. Более подробно об этом можно почитать в соответствующей литературе. Причем следует отметить главное — вопрос порчи весьма серьезен и не так прост в решении.
Порча способна вызвать ухудшение здоровья вплоть до смерти.
Порча способна вызвать психическую болезнь — от небольшого расстройства психики до сильных отрицательных настроений: тоски, печали, страха, злобы. А это в свою очередь может привести к шизофрении и т. п.
Порча способна вызвать скандалы в семье на самой различной почве. Например, вызвать ослабление и охлаждение супружеской любви, вызвать отвращение одного из супругов к другому, вызвать враждебность и т. д.
Порча способна сделать человека алкоголиком, наркоманом, обжорой, извращенцем.
Порча способна вызвать невезение, неудачи в жизни, полосу потерь и утрат.
Порча приводит к гордыне и своеволию, превознесению своего эго.
Порча приводит детей к болезням, умственной отсталости, нежеланию трудиться, лени вообще.
Порча приводит к враждебности и ненависти к близким людям (друзьям, родителям, детям).
Порча приводит к болезням домашнего скота и неурожаю на вашей земле.
К проявлению феномена порчи можно отнести множество других явлений, которые тем или иным образом мешают человеку жить, сокращают ее срок.
От порчи необходимо избавляться, порчу нужно ЛЕЧИТЬ. Снятием порчи должен заниматься только очень сильный по энергетике человек (целитель, маг, ведунья, парапсихолог и под.).Тот человек, кто навел порчу, будет в любом случае за содеянное отвечать. Рано или поздно порчу будут снимать, и она вернется к тому, кто ее делал.
В Евангелии от Луки рассказывается история, когда исцелением человека от порчи занимался человек из народа, которому помогала в изгнании страшных бесов вера в Бога. Иоанн запретил простолюдину заниматься таким целительством: «При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте. ..»
Эти слова подчеркивают то, что целительством может заниматься любой, свято верующий в Бога человек. Вера — главное оружие в борьбе с бесами.
Примеры порчи (из опыта целителей, парапсихологов, магов):
— Ко мне на приёме обратилась семья с жалобами на бессонницу, потерю аппетита и вообще на непонятные явления, творящиеся в доме. После проведения восстановительного сеанса для всей семьи, женщины немного пришли в себя, и мы стали разбирать ситуацию. Оказывается, однажды к ним в дом пришла цыганка продавать вещи. Покрутив перед глазами хозяйки блестящим кольцом, подарила ей его, и после этого стала жить «хозяйкой» в доме: брала, что хотела, выносила, что можно, прожила несколько недель. Молодая хозяйка последнюю неделю почти не спала и, практически, превратилась в зомби, что не могло не вызывать большую тревогу за её психическое здоровье. В результате проведения двух процедур воздействие гипноза было аннулировано, цыганка выдворена, психоэмоциональная обстановка в семье пришла в норму.
— Однажды ко мне за помощью обратился мужчина 50-ти лет с ужасными болями в ногах. Результаты диагностирования и различные виды лечения не дали никаких результатов, ходить было всё трудней. В результате сначала появилась трость, а потом и костыли. При осмотре я увидел, что причина болей связана с очками из жёлтого металла. Я задал несколько вопросов, и картина прояснилась: лет семь-восемь назад он с женой отдыхал в Крыму, где во время изучения местного рынка к нему подошла цыганка и предложила очень модную блестящую оправу. Мужчина, как кролик перед удавом, начал доставать деньги и отдал бы их, конечно, все, но в это время подошла супруга и, естественно, сделка была завершена, но не в пользу продавца. Видимо цыганка, «прогорев» на продаже, помимо гипноза пожелала «здоровья» покупателю. Кодировка, как мина замедленного действия сработала через восемь лет. После лечебной процедуры и избавления от «Крымского сувенира» боли прошли, состояние здоровья постепенно нормализовалось.
— На приёме бабушка и внучка. Во время проведения лечебного сеанса бабушка начала видеть дерево, которое качалось. Она узнала в нём рябину возле своего дома. Я посоветовал тщательно осмотреть рябину на предмет обнаружения на ней ниток, тряпок, которые не могли бы быть занесены на ветки ветром. После обследования рябины на ней была обнаружена подозрительная тряпка с непонятным содержимым, привязанная к стволу дерева. Эту находку сожгли. Внучка же сама видела, как однажды соседка забиралась на это дерево. Очень интересным показалось мне наблюдение этой пациентки связанное с тем, что как только начинался сильный ветер, и деревья начинали сильно раскачиваться, её муж всегда уходил в запой. Нет ветра, не раскачиваются деревья — нет и запоя. Информация к размышлению, не правда ли?
Довольно частый приём (относительно простой для реализации) — внедрение иголок с наговором. Иголку можно незаметно опустить за плинтус, воткнуть в мягкую мебель, ковёр.
С просьбой осмотреть жильё обратилась жительница Украины, у которой погиб муж, и были подозрения по поводу свекрови на предмет колдовства. Я указал место нахождения иголок, они оказались швейными. По моему совету она должна была раскалить их докрасна в газовой плите и бросить в холодную воду. Сделать это ей не удалось. Воздействие заговора было таково, что при нагревании стальных (!) иголок они расплавились, как свинцовые.
Наиболее часто для внедрения негативной информации, то есть, говоря народным языком, порчи, используют такие места, как ванная, туалетная комната, кладовая, кухня, особенно место за холодильником. Наилучшим способом нейтрализации действия подозрительных предметов является промывание помещений крепким солевым раствором, с последующим опрыскиванием святой водой.
Недаром перед выходом из дома детям и взрослым от сглаза сыпали на макушку соль. В ряде африканских стран вместо амулетов носили солевые палочки, а одним из заклинаний от злых духов у них было: «Я ЕМ СОЛЬ!».
Не бойтесь рассыпать соль. Поверье, что просыпать соль — к ссоре, уходит в те времена, когда она была чрезвычайно дорога, когда просыпать соль означало дополнительные большие расходы, что, естественно, не могло не приводить к ссоре.
Качества соли ещё до конца не изучены: при домашних заготовках продуктов используются только определённые сорта соли. Соль не позволяет портиться продуктам не потому, что она солёная, а потому, что она собственным излучением нейтрализует негативные виды энергоинформационного воздействия.
Не зря все опыты средневековых алхимиков не обходились без соли. И ещё. В соляных пещерах довольно успешно лечили раньше и продолжают лечить сейчас ряд заболеваний, особенно связанных с органами дыхания.
3. Проклятие — наиболее сильное энергетическое воздействие, сформулированная в слова магически обоснованная клятва, насильно навязанная жертве, обязательная для исполнения жертвой, уходящая корнями в порок жертвы, передающаяся и распространяющаяся в мире за счет жертвы.
Чаще в практике встречается родовое проклятье, цель которого истребить весь род данного человека. Человек, на которого сделано данное проклятие, может не подозревать об этом, т.к. с ним различные неприятности практически не случаются, а вот члены его семьи очень сильно страдают. Несчастные случаи, нелепые смерти, инвалидности, алкоголизм, наркомания, рак и прочие напасти идут в семье одно за другим. Родовое проклятье может быть следствием негативных поступков предков или целенаправленным воздействием на них со стороны с целью наказать. Особенность родового проклятья в том, что, если его не устранить, оно будет передаваться по роду до бесконечности, отягощаясь все больше и больше.
Характерные признаки того, что печать родового проклятья несет род:
— женщины (или мужчины) в роду болеют похожими болезнями;
-по женской или мужской линии нет продолжения рода;
-Доживая до определенного периода, человек в жизни теряет все
и начинает все сначала и так несколько раз. Это может быть
и многократный уход из семей «ни с чем», и разорение фирмы,
когда это повторяется неоднократно, и постоянные скитания:
смена работы, места жительства. Данную программу берутся снимать не все целители и парапсихологи, т.к. на это требуется очень большой ресурс сил.
Еще один вид распространенного проклятья — венец безбрачия. Давайте разберемся, что же это такое. В большинстве случаев венец безбрачия — сложнейшая кармическая проблема, при которой женщина не может выйти замуж и вообще жить с каким-либо мужчиной. Т.е., это проблема не рода, а самой женщины, которую она тянет из прошлых жизней. Пример такого проклятия вы можете прочитать ниже: «Работали с набранным весом после родов, который никак не удавалось сбросить. При этом отношения с мужем не сложились, и супруги развелись. После развода отношения с мужчинами не складывались. Когда масса, связанная с непринятием своего тела, была почти растворена, в ней оказался кусочек, который никак не хотел растворяться. В нем оказалась запись из прошлой жизни:
— Две женщины ругаются. Одна из них -я (клиентка). На меня кричит другая женщина и бросает в меня что-то с какими-то словами. Это попадает внутрь меня (как шарик белый), крутится по телу внутри, потом из меня выглядывает голова змеи, женщина еще присутствует.
Это было проклятие на одиночество из-за того, что я увела ее мужа. Я спросила: «Я его увела или он сам захотел уйти?» В ответ услышала, что она и не знает, просто обиделась на меня, потому что он ушел ко МНЕ. Я попросила прощение у нее, мы обнялись. Мячик вышел из тела в шарик, и змея вылезла в шарик.
После того, как запись с проклятьем была убрана, у женщины возникло ощущение, что из нее выходит воздух, как из надутой игрушки.
Вот такие сюрпризы могут храниться в обычном лишнем весе. Только не нужно думать, что любые лишние килограммы связаны с проклятием. В данной ситуации это относилось к теме одиночества, было механизмом получения комплекса неполноценности у самой женщины.
Самостоятельно снять «Венец безбрачия»: набрать с семи разных церквей воды. 19 января чуть-чуть до рассвета вылить эту воду себе на макушку (не менее литра).
4. Одержимость — бесноватость — полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, в некоторых религиях: состояние, в котором человек подчинен одним или несколькими духами, богами, демонами, бесами или дьяволу. Не всегда для одержимости необходимо вселение в человека, иногда источник или источники одержимости могут управлять человеком на расстоянии. Многие относят одержимость к порче, однако, у одержимости есть определенный ряд признаков, по которым отнести их к порче нет возможности. Если вы вернетесь к началу статьи, то увидите, что порча — это постороннее воздействие на человека с помощью магии. Тогда, как одержимость может быть спровоцирована и самим человеком (бес попутал, соблазнил), т.е. человек сам, без помощи кого-либо, впустил в себя другую сущность. Конечно, бывают и такие случаи, когда человеку «подсаживают» и выращивают в нем сущность (что-то типа порчи), но механизм здесь задействован другой, нежели порча.
Рассмотрим признаки одержимости:
— Агрессивность, ругательства и проклятия в адрес христианской церкви, святых и т. п.
— Судороги, эпилептические припадки.
— Признаки психических болезней: странное поведение, галлюцинации и т. п.
— Одержимые говорят от лица тех, кем они одержимы.
— Беспокойство при чтении кем-то молитв, отправлении религиозных обрядов и т. п.
— Непереносимость воды, особенно святой.
— Обнаружение способностей к левитации, телекинезу, телепортации и т. п.
— Появление возможности разговаривать на неизвестных человеку языках (явление ксеноглоссии).
— Навязчивые мысли о самоубийстве/убийстве.
В медицине выражение одержимость появилось как попытка объяснить различные заболевания человека, в частности психические расстройства. Так называемым одержимым присущи классические симптомы истерии, маниакального синдрома, Психоза, синдрома Туретта, эпилепсии, шизофрении или раздвоения личности.
В парапсихологии можно объяснить одержимость и вселение в человека как передачу информации (эманации) на расстоянии. В данном случае человек выступает в роли приёмника или резонатора. Таким образом, человеку может передаваться информация-эманация минуя органы восприятия. Измышлений на это явление существует множество. Есть варианты с передачей информацииддиттивная координата времени. Принимая распределение материи по координате времени в виде нормального распределения получаем возможность существования в одном пространстве нескольких параллельных миров, разделённых во времени, между которыми могут передаваться потоки информации-эманации.
Примером одержимости может служить следующие наблюдения историков: в монастыре урсулинок в Луэнде, описанная в руководстве по психиатрии профессором В. П. Осиповым. Настоятельнице монастыря аристократке Жанне де Белфил начал являться по ночам призрак покойного приора монастыря. Он беспокоил ее нехорошими словами и бесстыдными ласками. После того, как настоятельница рассказала об этом другим «сестрам», бесоодержимость приняла массовый характер. Экстаз эротического характера овладевал монахинями ночью и днем, причем они блаженно говорили о браках с ангелами и демонами. Их охватывали страшные конвульсии, во время которых они извивались и корчились, сгибаясь дугою, прикасаясь пятками к затылку, кричали на разные голоса, «бегали собаками, порхали птицами, карабкались кошками». Называли демонов, ими владевших, выкрикивали имена лиц, которые якобы напустили на них нечистых духов. Церковники изгоняли бесов заклинаниями. Осипов приводит извлечение из книги преподобного отца Иосифа об этой процедуре: «В день поклонения Волхвов (сочельник) демоны стали терзать игуменью (монастыря урсулинок). Лицо ее посинело, и глаза уставились в изображение лика богородицы. Был уже поздний час, но отец Сюрен решился прибегнуть к усиленным заклинаниям, чтобы заставить пасть демонов в страхе перед тем, кому поклонялись волхвы. С этой целью он ввел одержимую в часовню, где она произнесла массу богохульств, пытаясь бить присутствующих… Затем он приказал привязать одержимую к скамье и после нескольких воззваний повелел демону Исаакаруму пасть ниц и поклониться младенцу Иисусу; демон отказался выполнить это требование, изрыгая страшные проклятия… Были сделаны еще новые попытки, чтобы заставить демона покаяться Иисусу… перед божьей матерью, во время которых у игуменьи появились столь страшные конвульсии, что пришлось отвязать ее от скамьи. .. Исаакарум, повергая ее на землю, воскликнул: «Да будет проклята Мария и плод, который она носила!» Заклинатель потребовал, чтобы он немедленно покаялся перед богородицей в своих богохульствах; но, извиваясь по земле, как змей, и облизывая пол часовни, он все отказывался…»
Некоторые медиумы утверждают, что во время спиритических сеансов они становятся одержимы духами или существами, с которыми они связываются, и вещают от их лица. В таком состоянии они могут либо говорить, либо писать слова (Автоматическое письмо).
Изгнать дьявола может экзорцист, парапсихолог, священнослужитель. Церковь признает одержимость, как власть над телом и разумом человека дьявола.
Как мы видим из вышеперечисленных материалов, воздействие на человека может быть различным. Достаточно тонкие грани между различными видами энергетических воздействий сможет определить только опытный парапсихолог. Он же, если это в его силах, сможет устранить данный недуг или порекомендует другого, более опытного или сильного специалиста.
Если вам обещают убрать порчу за 1 сеанс — не верьте данному специалисту. Как правило данный ритуал занимает в среднем от 2-х недель до месяца. Что касается проклятий, то это может занять еще более длительный период времени. За 1 сеанс реально можно снять только сглаз.
И еще одно предупреждение: бесплатной помощи по снятию негативной энергии не бывает. Бесплатно от словосочетания «бес платит». С вас могут бесплатно снять сглаз, а в плату подсадить вам энергетическую сущность от другого человека. Подумайте, прежде, чем просить и брать что-то бесплатно.
Страшная азбука: что сейчас с российским хоррором
В прокат выходит «Приворот. Черное венчание» — новый фильм самого успешного российского хоррормейкера Свяслава Подгаевского («Невеста», «Русалка», «Яга»). Это повод вновь поговорить и подумать о российских фильмах ужасов, которые до сих пор ищут пути к зрителям, опираясь на фольклорные, советские и американские традиции. Для хоррор-номера ИК об этом поговорили режиссер Подгаевский, его соавтор и продюсер Иван Капитонов («Вдова», «Русалка», «Иван Грозный»), а также продюсер Владимир Грязнов («Синдром»).
Иван Капитонов: Мы получили из редакции «Искусства кино» вопросы о российском хорроре, попробуем ответить…
Владимир Грязнов: «Почему в России нет своей традиции кинематографа ужасов?»
ИК: Мне кажется, что традиция отсутствует не потому, что наша культура к хоррору не расположена. Виноват Советский Союз. Тогда и произошла деформация, а точнее, разрушение естественного развития жанра.
ВГ: В XIX веке и до революции мистика и готика спокойно присутствовали и органично развивались.
ИК: Некоторые произведения Сологуба — чистый хоррор. Они по структуре, по концепции, героям воспринимаются сейчас буквально как самый обычный синопсис, такие нам регулярно присылают. Модерн, весь Серебряный век — это заигрывание с эстетикой смерти, с потусторонним.
Святослав Подгаевский: И в русском дореволюционном кино были фильмы ужасов. Первая экранизация «Вия», например.
ВГ: «Вия» вообще успели три раза до революции экранизировать. Ни одна версия не сохранилась.
ИК: А потом 1917 год — и все, новое кино. Хотя в 1925-м сняли «Медвежью свадьбу» о медведе-оборотне — тоже без всяких натяжек хоррор. Но критика была такой, что дальше — вплоть до всем известного «Вия» — все заглохло. Видимо, было решено, что советскому человеку видеть на экране чертовщину вредно. Кстати, похоже, что в Китае сейчас именно такой подход.
СП: Точно, власть уверена, что «нельзя показывать мертвых людей, словно они живые». «Вий» 1967 года тоже не рассматривали как хоррор, фильм воспринимали и позиционировали перед художественным советом как экранизацию классического произведения.
ИК: Была еще «Дикая охота короля Стаха». Самый конец 70-х.
СП: Чем дальше, тем больше чего-то страшного стало появляться. «Завещание профессора Доуэля»…
ВГ: …«Злой дух Ямбуя» двумя годами раньше.
ИК: О, я его выпускал на DVD.
СП: Что-то все-таки было, но аккуратное. И всегда под прикрытием других жанров. «Завещание профессора Доуэля» — фантастика. «Дикая охота короля Стаха» — историческая драма. Где, как оказалось, никакой мистики на самом деле нет.
ИК: В том обществе не могло быть духов, привидений, потустороннего мира. Логика, наверное, была такая: если допустить, что есть потусторонний мир, то зачем строить коммунизм здесь и сейчас?
СП: А в перестройку появилось много очень страшных фильмов. «Господин оформитель», «Город Зеро».
«Господин Оформитель», 1987ИК: Меня, знаете, какой фильм сильно напугал? «Десять негритят» Говорухина. Дико страшный, я его еле досмотрел.
СП: А я его недавно пересматривал, такого сильного впечатления уже не производит.
ВГ: Можно ли его отнести к хоррору?
ИК: Иногда сложно определить жанр — условно «страшное» может иметь место и в драме, и в мелодраме, в сай-фае, даже в комедии. Все зависит от желания вызвать ту или иную эмоцию. Исходя из этой логики, «Прибытие поезда», по сути, тоже фильм ужасов. Люди в панике выбегали из зала.
СП: Интересно, ожидали ли этого создатели?
ИК: Думаю, да. Чиcтый VR, ну, в некотором смысле. (Смеется.)
ВГ: То есть как только в конце 80-х система ослабила гайки, сразу и хоррор начал появляться. Как только возникла возможность снимать страшное, этой возможностью тут же воспользовались.
СП: Людей всегда интересовало потустороннее. Пусть мистики и не было в кино, но именно она возбуждала воображение. Видимо, не случайно, что кассовая «Пиковая дама: Черный обряд», с которой мы начинали, — это советская страшилка.
ИК: Да, хоррор тогда мигрировал в детские страшилки. Гроб на колесиках, красная рука, черная «Волга» — все эти детские штуки. А взрослые, мне кажется, были настолько забиты жизнью, что им было не до того.
СП: С одной стороны, да. С другой — Великая депрессия стимулировала развитие жанра в США.
ИК: Universal Pictures по сути — это хоррор-компания, «Дом ужасов».
СП: Может быть, в трудное время людям хочется увидеть, что у кого-то дела еще хуже, чем у тебя?
ВГ: Возможно. Следующий вопрос: «Каким образом зацепить или напугать нашего зрителя, отличается ли он в этом от европейского, американского или азиатского?»
СП: По моему ощущению, страх и хоррор интернациональны. Боимся мы одного и того же, и в основе страха — физическая уязвимость нашего тела. Есть, конечно, нюансы у разных народов.
ИК: Социальные страхи разные. Как в фильме «Прочь», например, где показан страх черного человека перед белым. Страх, что тебя линчуют просто из-за цвета кожи.
СП: Но в основе хоррора все равно страх перед физической уязвимостью. И поэтому этот жанр везде понимают, в отличие от комедий, с которыми сложнее.
ИК: Эта физическая уязвимость может объяснять и целевую аудиторию хорроров — молодежь, подростки. Видимо, с возрастом человек наращивает какую-то броню, потому что жить в современном мире без такой «самообороны» достаточно страшно.
«Десять негритят», 1987СП: Да, при этом подростки часто не чувствуют свою уязвимость. И поэтому им хоррор интересен. Я вспоминаю, какие безрассудные вещи творил в подростковом возрасте — обожал поступки типа «без пяти минут мертвый». Когда ты молод, проверяешь возможности своего тела. И поэтому тебе импонирует кино, дающее такие ощущения. А когда человек становится взрослым, ему уже не хочется об этом думать. У меня есть личный пример — это «Список Шиндлера». Я его смотрел первый раз лет в 19. Это прекрасный фильм, и я его смотрел с удовольствием — как художественное произведение. А потом я его пересматривал почти в 30 и понял, что не могу выдержать. Просто физически не в состоянии, настолько мне неприятно. В том смысле, конечно, что с возрастом мы острее начинаем все воспринимать, проецировать происходящее на себя и на своих близких. Боимся более осязаемых вещей, и чем они реалистичнее, тем сильнее.
ИК: Абсолютно согласен. У меня та же история с «Прирожденными убийцами». Я был фанатом этого фильма, смотрел его много раз и был в восторге от того, как он сделан. Благодаря ему я и начал заниматься кино. Но это мои впечатления 1997 года. А год или два назад я показывал кому-то одну из сцен фильма и вдруг понял, что это жуть вообще, невозможно смотреть. Настолько отталкивающее впечатление на меня вдруг этот фильм произвел спустя столько лет. Та же история с фильмом «Забавные игры» Ханеке — ошеломляющее впечатление при первом просмотре и абсолютно отталкивающее сейчас.
СП: Ты боишься реализма. Я тоже боюсь реального насилия на экране. И реалистичные хорроры мне тяжелы как зрителю. Я не выношу, когда кого-то убивают или страдают дети. Недавно смотрел трейлер «Проклятия плачущей», где героиня пытается в ванне девочку утопить. Это кошмар. Для меня лучше какой-то мистический хоррор, где нет насилия.
ИК: Мне кажется, подростки не понимают, что нечто жутко страшное может действительно произойти в реальности. Мы в том возрасте тоже не понимали. Не было реального опыта и рефлексии.
ВГ: А мог ли на изменение такого отношения повлиять ваш опыт отцовства?
СП: Да, конечно. Мы всегда об этом говорим на обсуждениях. Когда люди становятся родителями, у них появляется тьма новых страхов, и это не только какие-то социальные страхи — не хватит денег, не смогу обеспечить семью, не смогу правильно воспитать. Появляется огромный страх за своих детей, когда ты не находишься рядом с ними. Ты уже знаешь, что мир может быть опасным, а твои дети еще не знают.
ИК: Согласен.
СП: Возвращаясь к вопросу о том, как напугать российского зрителя, отвечу: на нашем рынке нет еще достаточного количества кейсов, чтобы понимать, чего именно наш зритель хочет, что ему интересно, а что нет. Недостаточно данных для анализа, чем именно его следует «цеплять». Мы ориентируемся скорее на свой вкус и свои желания и делаем то, что самим кажется интересным.
ИК: Наверное, какие-то параллели можно провести с восприятием хоррора в Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и России. То есть со странами, ориентированными на эзотерику с доминированием обрядового подхода к осмыслению потустороннего. Североамериканский рынок и англоязычные страны несколько иначе воспринимают этот жанр. Мы сейчас разрабатываем несколько проектов с американскими партнерами и много говорим как раз о культурных различиях. Совершенно новый опыт для нас, мы пока только начали разбираться. Посмотрим, что получится.
«Забавные игры», 1997СП: При этом интерес к российскому хоррору у них возникает в первую очередь благодаря нашей аутентичности. Грубо говоря, им интересны наши уникальные монстры, в том числе древнеславянские. Надо дождаться каких-то результатов, тогда можно будет оценить новый опыт.
ВГ: Еще вопрос: «Насколько российский фольклор помогает будить страхи? Чего именно «не хватает» ему в этом смысле?»
ИК: У нас европейская культура с сильным языческим влиянием.
СП: Да, в этом наша уникальность. Русалка у нас была стопроцентно языческим монстром. Мы начали изучать российский фольклор, потому что нам он интересен. Надо только ему найти жанровое применение. И выдержать правильную интонацию.
ИК: Когда мы говорим о фольклоре, который нас интересует, это не только славянский фольклор, но и советское наследие и какие-то постсоветские городские легенды. Все то, что в широком смысле можно назвать фольклором.
СП: Накопленный опыт поколений…
ИК: …связанный с мистическим восприятием реальности.
ВГ: Переходим к кинопроизводству. Что важнее всего: спецэффекты, актерская специфика, драматургия?
СП: Мне кажется, спецэффекты и актеры — это инструменты, которые позволяют воплотить драматургию на экране. Для меня во главе всего стоит сценарий: концепт, история, персонажи. А остальное — средства.
ВГ: Какие (по сравнению с другими жанрами) для хоррора из этих инструментов более важны, а какие — менее?
ИК: Хоррор — жанр недорогой. Скажу иначе — ему необязательно быть дорогим. Если говорить о научной фантастике или фэнтези, то с визуальной точки зрения от такого кино очень большие ожидания. И очень легко эти ожидания не оправдать. А хоррор часто работает на страхе перед тем, чего мы не видим. Поэтому масштабных визуальных эффектов, в том числе компьютерной графики, такому фильму не нужно. Самое главное — концепция, оригинальный монстр и система взаимоотношений персонажей.
СП: Поэтому без правильных актеров не обойтись. И здесь есть своя специфика. Актерам в хорроре нужно играть то, что в реальности они не переживали — скажем, страх перед каким-то мистическим существом. Они не могут опереться на собственный опыт. Этот момент, думаю, самый сложный для исполнителей. Играть влюбленность, гнев, отчаяние как-то понятнее. А играть страх перед появлением демона и реакцию, когда он появляется перед тобой, — совсем другое дело. Каждый зритель по-своему представляет отношения с мистическим существом. В этом тоже для актеров трудность. Мы спорим, обсуждая сценарии, и сомневаемся, как должны действовать герои. Ведь в жизни нет прецедентов. Часто говорят, что хоррор нелогичен в поведении героев, но это потому, что у каждого своя — воображаемая — логика. С нашей она может и не совпасть.
«Яга. Кошмар темного леса», 2020ИК: Когда мы монтируем, часто спорим. Кто-то говорит: «Я бы здесь уже убежал». А другой: «Я бы пошел посмотреть, ведь я не верю во всю эту фигню». Кто-то бы начал кричать, кто-то бы онемел, кто-то всем побежал бы рассказывать о страшной встрече, а кто-то это утаил бы, чтобы его не назвали сумасшедшим. Вариантов множество.
ВГ: Когда мы все же оказываемся в ситуации будто из хоррора, то часто ведем себя именно нелогично. Если персонаж идет проверить странный шум, многие закатывают глаза: «какой же ты идиот». Но если что-то подобное происходит в жизни, ты, как правило, так и поступаешь.
ИК: Конечно. Вот что-то упало в комнате или дверь захлопнулась, ты же не убегаешь в ужасе, потому что это может быть что-то сверхъестественное, а идешь и проверяешь. Возможно, немножко не по себе, но не всегда есть ощущение: там что-то страшное.
СП: Да, ты не допускаешь, что это привидение, и мысли такой нет. Максимум — кот спрыгнул с подоконника. Самое тревожное предположение — кто-то вломился… Так что с этой точки зрения драматургическая работа в жанре хоррор имеет свою специфику.
ВГ: Странный вопрос: «А нужны ли выдающиеся актеры жанру хоррор?»
СП: Всем жанрам нужны выдающиеся актеры. Еще несколько лет назад большие российские актеры от слова «хоррор» морщились, теперь — нет.
ИК: Они читают сценарии, приезжают на пробы. Возможно, это связано с тем, что русские фильмы ужасов востребованы за рубежом и для многих актеров такой шанс важен. Аудитория расширяется.
ВГ: Есть мнение, что хоррор может обойтись без звезд, что неизвестные актеры для зрителей этого жанра уместнее.
ИК: Это все гипотезы. Все зависит от интуиции авторов. Можно и ошибиться, конечно.
СП: Да, все зависит от конкретных составляющих проекта. Но у нас всегда есть дримкаст, и мы представляем, кого хотели бы видеть в том или ином фильме.
ВГ: Ну и вопрос: «Если фильм не нравится критикам и фестивалям, но от него в восторге публика, достаточно ли вам этого?»
ИК: Не знаю, как Славе, но мне всегда всего недостаточно.
СП: А я бы сказал, что к тому моменту, когда фильм выходит на экраны, ты уже столько всего с ним вместе пережил, что успешен он или неуспешен уже не так важно. Ты смотришь на него как на череду событий из твоей жизни. Как на опыт. Но тебе хочется…
ИК: …начать делать другой фильм.
СП: Да, потому что этот ты уже видел.
ИК: Когда ты едешь в «Сапсане» на 42-м месте, то четыре часа видишь сиденье перед собой, знаешь, как выглядит твой сосед, как выглядят трещины и потертости на оконном стекле. А потом ты вышел, сел в такси, а через два дня к тебе кто-то подходит и спрашивает: «А как вы относитесь к креслу номер 42 в том «Сапсане»?» Что тут ответить? Я ехал, я доехал, теперь занимаюсь чем-то другим. Это часть жизни. Но мы не живем прошлым, мы живем будущими картинами. Вот что дает силы, энергию, ощущение счастья.
СП: Переживая опыт создания фильма, я меняюсь вместе с ним. Если бы я делал его заново, с этим новым опытом, я бы работал иначе. Но фильм снят и смонтирован. Когда ты его отпускаешь в кинотеатры, от тебя уже ничего не зависит. Фильм начинает жить своей жизнью. И у каждого человека свой взгляд на него, свой способ смотрения, реакций, часто неожиданные.
ИК: У меня нет опыта, чтобы какой-то фильм был однозначно принят критикой и однозначно отвергнут публикой или наоборот. Всегда есть полярные мнения. Одному человеку, чье мнение для меня важно, нравятся одни мои фильмы и не нравятся другие. Сначала ловишь эти мнения, пытаешься на них ориентироваться, воспринимать как руководство к действию, что-то исправлять и корректировать. Спустя время и с каждой новой картиной ты просто теряешь логику в этих мнениях, они все настолько противоречивы, а эти люди тебе дороги. В какой-то момент от потока противоположных мнений приходится закрываться, потому что они очень субъективные.
СП: Да. Но когда хорошо реагирует публика, когда хорошо отзываются критики, это приятно. К этому стоит стремиться, но не в том смысле, чтобы всем понравиться, а просто делать качественное кино.
ВГ: К хоррору отношение у некоторых критиков предвзятое — негативное.
ИК: Сейчас ситуация меняется — в последние несколько лет хоррор, безусловно, становится жанром, в рамках которого возможны высказывания.
СП: Мы тоже стремимся затрагивать важные темы, волнующие общество. Найти баланс между массовым кино и авторским — это идеальная точка: хороший бокс-офис и признание критиков, что мы делаем содержательное кино.
ИК: Будем считать, что ответили на вопрос, достаточно ли для нас делать фильмы этого жанра только страшными. И вот что примечательно: если фильм по-настоящему страшный, это значит, что авторам удалось добиться сопереживания героям, найти оригинальное визуальное решение, сделать интересным сюжет. Фильм по умолчанию не будет страшным, если он драматургически бессмысленный.
СП: Конечно, хоррор должен давать зрителю и новый нравственный опыт. Или подтвердить существующий.
ИК: Качественное содержание прежде всего. То, что сейчас, например, Джордан Пил делает. Но учитывая, что жанр только начинает в нашей стране формироваться, пока главное — научиться делать страшное кино, научиться создавать саспенс. Поэтому мы и собрали сейчас свою мастерскую хоррора. Мы со Славой, как Кирилл и Мефодий (смеется), формулируем русскую «страшную азбуку», создаем некий хоррорный вокабуляр для тех, кто будет заниматься жанром дальше.
СП: Сейчас надо сформировать — какое бы слово подобрать? — тон жанра. Найти правильную тональность очень сложно: необходимо, чтобы не было ничего лишнего, чтобы это был чистый, но содержательный жанр. Потому что зритель обманывается и разочаровывается, когда он приходит в кино на один жанр, а получает набор совершенно бессвязных неработающих элементов другого. Ты приходишь на хоррор, а там вдруг пошла…
ИК: …экзистенциальная драма.
СП: Да, и ты говоришь: «За что я платил деньги?» И больше не идешь на фильм этих авторов.
ИК: Мы ведь взрослые уже люди — мне скоро 40 лет. Единственное, чем можно руководствоваться — не только в этом жанре, а вообще в кинематографе, — это авторское самоощущение. Лекал нет, рецептов тоже. Нельзя сказать: «Так, вставляем в кастинг две звезды, содержательно делаем про семейное насилие…» Любое коммерческое кино должно иметь в основе автора. Иначе ничего не сработает. А автор руководствуется часто неосознаваемыми критериями.
СП: Да, своей интуицией. Абсолютно.
Текст впервые опубликован в №5-6 «Искусства кино» за 2019 год под заголовком «Страх и опыт: беседы о русском хорроре»
хоррорроссийское кино
Эта статья опубликована в номере 5/6, 2019
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Что означает «заколдовать кого-то»?
Наложить заклинание на кого-то Значение
Определение: Использовать магию на кого-то или что-то; заинтриговать или порадовать кого-л.
Эта фраза имеет два основных значения. Первый связан с магией и колдовством.
Второй должен кого-то образно зачаровать. Если вы найдете кого-то особенно интересным или очаровательным, можно сказать, что он наложил на вас чары с его обаянием и харизмой.
Происхождение
Cast a SpellЭто выражение возникло в 1800-х годах. Неясно, как именно оно вошло в употребление.
Однако cast происходит от древнескандинавского слова kasta . Это может означать для броска или для распространения по площади . Поскольку люди часто думают о магии как о чем-то, что вы насылаете на кого-то издалека, возможно, это происходит из этого определения. В качестве примера подумайте о двух людях, бросающих друг в друга заклинания из волшебных палочек, как это изображено в популярных историях, таких как 9.0011 Гарри Поттер .
Заклинание происходит от древнеанглийского и может означать либо чары , либо влияние на .
Примеры
Произнести заклинаниеВ приведенном ниже разговоре два друга обсуждают третьего друга, викканца.
Скотт: Эй, ты знаешь, что некоторые люди считают себя ведьмами?
Тони: Конечно. Вы имеете в виду виккан, верно? Нравится наша подруга Лора?
Скотт: Лора ведьма? Значит ли это, что она накладывает заклинания на людей?
Тони: Может, не так, как ты себе представляешь.
Скотт: Если не так, как я себе представляю, то как?
Тони: Почему бы тебе просто не спросить ее? Она определенно могла бы дать вам больше информации, чем я.
В следующем примере двое друзей используют это выражение, говоря о потенциальном романтическом партнере.
Ричард: Миранда, ты не встречаешься с кем-то новым?
Миранда: Вообще-то да. Откуда ты знаешь?
Ричард: Сара сказала мне. Она говорит, что ты по уши.
Миранда: Я! Его зовут Дэвид, и он самый милый, самый заботливый парень, которого я знаю. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда пойдут отношения.
Ричард: Похоже, он действительно околдовал тебя.
Миранда: Что-то в этом роде. Здорово, наконец, встретить хорошего парня.
Ричард: Что ж, я рад за тебя.
Дополнительные примеры
В первом примере выражение используется немного по-другому. Здесь говорится о том, что музыка имеет исцеляющую силу. Эта сила заколдовала человека по имени Лесли Грейф. Это означает, что этот человек был действительно очарован силой музыки и находился под ее влиянием.
Эта невероятная сила давным-давно очаровала продюсера сериала Лесли Грейфа, выросшего на музыке (его отец руководил продюсером и автором песен Motown Ламонтом Дозье). После переговоров с CMT о разработке сериала по сценарию Грейф взял музыкальный автомат эпохи Sun Records «Million Dollar Quartet» и попался на крючок. – LA Times
Второй пример касается людей, которые хотят использовать магию, чтобы влиять на действия президента.
Группа самопровозглашенных ведьм отправилась в Facebook — да, очевидно ведьмы используют социальные сети — в попытке наложить большое групповое заклинание на президента Дональда Трампа и его сторонников.
- Цель заклинания, по их словам, заключалась не в том, чтобы навредить 45-му президенту, а в том, чтобы связать его — не дать Трампу причинить какой-либо вред другим. – Хьюстон Хроникл
Резюме
Наложить заклинание на кого-то или что-то означает очаровать этого человека или предмет с помощью магии или очарования.
Содержание
- 1 Наложить заклинание на кого-то Значение
- 2 Происхождение произнесения заклинания
- 3 Примеры произнесения заклинания
- 4 Дополнительные примеры
- 5 Резюме
Изложение истории слова «заклинание»
В английском языке слово заклинание имеет три различных омографа, что означает, что происхождение этого слова имеет три различных этимологических ветви — и, как и любая большая семья, это сложная история.
Дважды удалены троюродные братья и сестры? Великие дяди? Кто знает, кто эти люди.
В среднеанглийском языке заклинание означало «означать» или «означать», что, вероятно, произошло от англо-французского espelier , само по себе от средневерхненемецкого splen , что означает «относиться» или «говорить». Это заклинание в современном английском языке стало означать «медленно читать (буква за буквой)».
Заклинание , относящееся к магическому заклинанию, имеет разное происхождение. Это слово строго германского происхождения (от существительного spel ) и относится к разговорам, рассказыванию историй, сплетням и проповедям. Он также является производным от евангелие (что переводится как «хорошая сказка») и является источником магической силы и чувства очарования 9.0041 заклинание . Английский поэт Эдмунд Спенсер связывает эти значения слова воедино в своей эпической поэме Королева фей
Заклинание есть род стиха или заклинания, которое в старину часто произносили над всем, что бы сохранили: как ночное заклинание для воров, так и заклинание деревянное. И вот отсюда, я думаю, называется Евангелие или Слово.
Заклинание также стало существительным, обозначающим замену, и глаголом, обозначающим действие замены. Это 9Заклинание 0041 , кажется, доморощенное и происходит от древнеанглийского spala (неизвестного происхождения). Когда оно волшебным образом появилось в 16 веке, это заклинание имело конкретное значение «сменить или заменить другого на работе», как в устаревшем примере «бабушки и дедушки заклинают друг друга, наблюдая за своими внуками». Используемое как существительное, в этом смысле заклинание первоначально означало «смена рабочих». К следующему столетию оно стало обозначать «одну очередь рабочего на работе», а затем «период, проведенный на работе или занятии» (например, «я освобождаю вас на время») — и, наоборот, « период отдыха от работы», который, по-видимому, возник у австралийцев где-то в 19го века в выражении «Заклинание О», сигнализирующем о перерыве в работе.
Примерно каждые два часа в шерстяном сарае раздается крик «заклинание о!»; а затем, один за другим, стригальщики бросают работу, чтобы насладиться дымом и чашкой чая.
— Sydney News , 13 апреля 1872
Австралийский смысл связан с более ранним использованием заклинания , которое обычно относится к неопределенному периоду времени. (Такие «приступы» за пределами Австралии, как правило, менее желательны: «приступ обморока», «приступ жары/холода/сухи/влажности», «припадок в тюрьме». находитесь в заклинании, и вы не в Австралии, что-то, вероятно, не так.)
(в основном) англо-французское заклинание , относящееся к медленному чтению, входит в английский язык в 14 веке.
Каково должно быть состояние того, кто садится писать газеты с твердой решимостью верить всему, что он видит в печати?
— Зеркало , 1780
В 16 веке люди начали «прописывать» слова, то есть они начали называть отдельные буквы слова в правильном порядке. И не потребовалось много времени, чтобы образное употребление глагола развилось. На самом деле Бард использовал в своих пьесах как прямое, так и переносное значение:
О, она хорошо знала / Твоя любовь читала наизусть, что не могла написать.
Ты говоришь правду. Я никогда еще не видел мужчину, / Как мудр, как благороден, как молод, как редко представлен, / Но она заколдовала бы его вспять.
— Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта , 1594-95
— Уильям Шекспир, Много шума из ничего , 1598-99
Это заклинание привело к уменьшению заклинания в 1800-х годах. Это выражение относится к победе над кем-то в состязании по правописанию, пчеле, турнире, драке и т. д., и акт правописания становился чем-то жестоким.
Были упражнения по чтению и правописание.
— Марк Твен, Том Сойер , 1876
В 20-м веке расшифровывается как , что означает «прояснить» — например, «Я должен расшифровать это для вас? Вы уволены». Другое выражение — пекарь заклинаний . Самое известное использование этого выражения исходит от американского поэта Генри Уодсворта Лонгфелло: «Если старик женится на молодой жене, почему тогда… он должен произнести слово «пекарь» [что подразумевает, что женитьба на более молодом человеке сопряжена с трудностями].