Ошо цитата: Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? …
— Ошо
Последнее обновление 18 октября 2022 г.
Темы
мужчины, человек, разница, значение, конечный, итог, богачОшо
133индийский религиозный деятель, основатель мистического учен… 1931 — 1990Похожие цитаты
„Что бы ни привело вас вниз, в конечном итоге сделает вас сильнее.“
— Алекс Морган американская футболистка 1989
„То, чему мы придаем наибольшее значение, в конечном итоге может быть потеряно или достанется нам с большим трудом.“
— Алексей Христинин
Избыточная важность создают дисбаланс, который способствует конфронтации внешних и внутренних ценностей.
„Я перестала так сильно интересоваться другими людьми, как раньше. Если же попытаться быть везде и со всеми, в конечном итоге можно только запутаться.“
— Кэти Перри американская певица, композитор, парфюмер и актриса 1984
„Разница в возрасте в 20 лет никакого значения не имеет. Имеет значение то, что за эти 20 лет произошло.“
— Виктория Илларионовна Угрюмова украинская писательница, сценарист, колумнист и публицист 1977
„Иногда не имеет значения насколько позитивно вы смотрите на жизнь. В конечном итоге вы будете сыты по горло в тех или иных ситуациях. Но вы должны собраться с мыслями для собственного спокойствия.“
— Сонам Капур индийская актриса 1985
„Нет ничего за пределами тебя, что может когда-либо позволит тебе стать лучше, сильнее, богаче, быстрее или умнее. Все находится внутри. Все существует. Не стремись ни к чему вне себя.“
— Мусаси Миямото 1584 — 1645
„В конечном итоге мы все умрём.“
— Джон Мейнард Кейнс английский экономист, основатель кейнсианского направления в экономической теории 1883 — 1946
„Эй, слушайте, счастливцы!
Кто счастливей меня и кто богаче?“
— Катулл римский поэт -84 — -54 до н.э.
„То обстоятельство, что верующий счастливее скептика, имеет не большее значение, чем то, что пьяный счастливее трезвого. “
— Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950
о религии
„Уходить было невероятно тяжело, но необходимо. На мой взгляд, не все в жизни измеряется ощутимыми результатами. В конечном итоге, именно процесс будет иметь значение, а также приобретенные знания и опыт. Не бойтесь делать выбор и пробовать что-то новое.“
— Вера Вонг американский модельер свадебных платьев, бывшая фигуристка 1949
Об уходе из редакции Vogue
„Я не богата деньгами или другими ценностями, не красива, не умна и не талантлива, но я буду счастливой! У меня хороший характер, я люблю людей, доверяю им и хочу, чтобы они тоже были счастливы!“
— Anna Frank еврейская девочка, автор «Дневника Анны Франк» 1929 — 1945
„. Какая разница, что о нас говорят? Какая разница, что происходит вокруг? Ведь значение имеет только то, что происходит внутри нас. Только это действительно важно и только это определяет нашу судьбу. “
— Олег Рой 1965
„Великий Октябрь изменил нас, сделал нас справедливее, сильнее, богаче, достойнее.“
— Виталий Алексеевич Коротич советский поэт, прозаик, публицист, журналист, колумнист, сценарист 1936
Коротич В.А. Слово к читателям//Они выбрали СССР (сост. В.И.Андриянов) — М.:Политиздат, 1987 — с.6
О советской власти и коммунистах, До перестройки
„Иногда быть сильным – это не делать ничего, и наоборот – приложить силу – значит проявить слабость. Сила для меня – это в конечном итоге мудрость. Мудрость уместности.“
— Мадонна (певица) американская певица и актриса 1958
„Не имеет совершенно никакого значения, где человек живет. Любой мегаполис или даже самое живописное на Земле место в конечном итоге не более, чем просто фон. Даже со всеми его жителями это всего лишь неодушевленные декорации. Их можно менять и первое время радоваться обновленному антуражу, но позже понимаешь: ничего не изменилось.“
— Марина Матисс белорусская и испанская певица, поэтесса и композитор 1991
Невесомость
„Я исключительно терпелива, если в конечном итоге всё выйдет по-моему. “
— Маргарет Тэтчер британский политик, премьер-министр Великобритании (1979-1990) 1925 — 2013
„Не тот богаче других, кто имеет более дарового золота, а тот, кто лучше других умеет довольствоваться и пользоваться тем, что имеет.“
— Николай Семёнович Лесков российский писатель 1831 — 1895
„Чем умнее человек, тем больше он находит оригинальных людей. Заурядные люди не находят разницы между людьми.“
— Блез Паскаль французский математик, физик, литератор и философ 1623 — 1662
Чем умнее человек, тем больше своеобычности видит он в каждом, с кем общается. Для человека заурядного все люди на одно лицо.
„Не имеет значения, сколько мы знаем, насколько мы умны и даже насколько мы добры; все зависит от сердечной любви.“
— Франсуа Фенелон французский священнослужитель, писатель, педагог, богослов 1651 — 1715
„Разница между умным человеком и дураком в том, что дурак повторяет чужие глупости, а умный придумывает свои.“
— Жак Шардон (Жак Бутелью) 1884 — 1968
Связанные темы
- Мужчины
- Человек
- Разница
- Значение
- Конечный
- Итог
- Богач
Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет зн.
.. ▷ Socratify.NetПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Важно не то, что или кого вы знаете, — в конечном счете, по-настоящему важно, кто вы есть.
На самой вершине (Зиг Зиглар) (20+)
Какая ирония, не правда ли: ведь обычно наибольшую боль причиняет не враг, не злопыхатель, а тот, кто только вчера обещал подарить тебе счастье.
Олег Рой (100+)
У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
Колыбельная (Чак Паланик) (50+)
Богат не тот, кто много имеет, а тот, кто много дает.
Эрих Фромм (50+)
О матери, какая сила вам дана! Кто знает, не исходит ли все зло мира от тех, кто не знали материнской нежности.
Записки викторианского джентльмена (Маргарет Форстер) (10+)
В любом возрасте день должен начинаться с поцелуя и заканчиваться поцелуем. Родители, любимый человек, дети, внуки. Если кто-то непрерывно, всю жизнь, каждый день тебя целует — ты счастливый человек!
Неизвестный автор (1000+)
Не сделаешь ты, сделает кто-то другой. Не напишешь ты, напишет кто-то другой. Не будешь рядом ты, будет кто-то другой. Не возьмешь все в свои руки, возьмет кто-то другой. Всегда будет кто-то другой.
Неизвестный автор (1000+)
Жизнь состоит в дарении. От немногих — многим. От тех, кто знает и имеет, — тем, кто не знает и не имеет. Амедео Модильяни (3)
Из двух ссорящихся виновен тот, кто умнее.
Иоганн Вольфганг Гете (100+)
Сущность войны заключается в том, что торжествует всегда не тот, кто прав, а тот, кто сильнее.
Шарль Робер Рише (2)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Ошо — 361 цитата
Умнее, сильнее, лучше, чем вчера — убеждения, которые изменят мир (и наука это доказала). заключается в том, что мы, человеческие существа, можем изменить свой мозг. Умные не мы. (Давай, поправь свою корону.) В захватывающем повороте дискуссии о природе и воспитании оказывается, что важнее природы или воспитания то, во что мы верим.
Исследование, проведенное Гансом Шредером и опубликованное в журнале Biological Psychology обнаружил, что когда людям говорят, что «усилия превыше генетики», это вызывает мгновенные изменения в мозгу, которые мотивируют людей к успеху. Когда мы открываемся идее о том, что можем развивать свой интеллект и укреплять различные навыки и качества, мы даем своему мозгу топливо, необходимое ему для изменений и продвижения вперед.
Сообщения, которые мы говорим себе (или позволяем другим убеждать нас в этом), имеют решающее значение. Наш мозг слышит их все. У всех нас есть мозг, который способен меняться, расти и укрепляться удивительным образом, но для того, чтобы это произошло, мы должны верить, что наш мозг может это делать (аааааааааа, мозгу не все равно, что мы думаем).
Исследования показали, что, когда мы верим, что усилия принесут пользу нашим достижениям, наш мозг изменится таким образом, что направит нас по этому пути. Но есть и обратная сторона: если мы верим, что интеллект и способности заложены при рождении и что мы мало что можем сделать, чтобы изменить это, наше обучение и рост будут замедлены.
То, с чем мы рождаемся, — это всего лишь отправная точка. Мы, люди, обладаем невероятным мозгом, который желает и очень способен меняться и укрепляться в любом направлении, которое мы выбираем, но мы должны поддерживать себя. Что еще более важно, мы должны быть восприимчивы к тому факту — и это доказанный факт — что наши усилия приведут к изменениям в нашем мозгу, которые сделают нас умнее, сильнее и способнее, чем раньше.
Как объяснил исследователь Ганс Шредер,
‘Предоставление людям сообщений, поощряющих обучение и мотивацию, может способствовать более эффективной работе. Напротив, если говорить людям, что интеллект заложен генетически, это может непреднамеренно помешать обучению».
Исследование предоставляет физиологические доказательства мощного влияния мышления на производительность. Мышление относится к нашим убеждениям. Вот разница. Люди с установкой на рост считают, что интеллект и способности могут расти и изменяться с усилием. Люди с фиксированным мышлением считают, что наши способности и интеллект в значительной степени являются генетическими, и что время и усилия ничего не изменят.
Итак, исследование… возлагайте на меня.
В одном из первых исследований физиологических изменений, вызванных мышлением, ученые изучали, как мышление влияет на активность мозга. Участники были разделены на две группы.
Одна группа прочитала статью, в которой объяснялось, что интеллект определяется генетически и, следовательно, в значительной степени неизменен (фиксированное мышление).
Другая группа прочитала статью, в которой объяснялось, что гениальность да Винчи и Эйнштейна «вероятно, была вызвана сложными условиями. Их гениальность не имела ничего общего с генетической структурой». В статье подразумевалось, что интеллект может быть изменчивым (мышление роста).
Участникам было предложено запомнить основные моменты статьи. Затем они выполнили простую компьютерную задачу, в то время как активность их мозга записывалась. Вот что они нашли.
Группа фиксированного мышления («интеллект фиксирован и неизменен»):
• уделяли больше внимания своим ответам и фокусировались на производительности;
• несмотря на дополнительное внимание, которое они уделяли своим ответам, в последующих испытаниях не было улучшений.
• Результаты показали разрыв между мозгом и поведением — участники больше сосредоточились на производительности, но их производительность не улучшилась.
Группа с установкой на рост («ум можно улучшить, прилагая усилия»):
• уделял больше внимания заданию;
• продемонстрировали более эффективную реакцию мозга на ошибку и соответствующим образом адаптировали свое поведение — вероятно, из-за убеждения, что они смогут улучшить результат при следующем испытании;
• чем больше внимания участники обращали на свои ошибки, тем лучше они справились со следующим испытанием.
Что говорят другие исследования?
Огромный объем исследований продемонстрировал важность мышления для производительности, и результаты являются последовательными и неопровержимыми. Вот что мы знаем:
- Мозг обладает невероятным потенциалом для изменения и роста — больше, чем мы когда-либо считали возможным.
- Обучение способствует развитию ключевых аспектов интеллекта.
- Усилия и настойчивость перед лицом трудностей являются основой выдающихся достижений.
Психолог из Стэнфордского университета Кэрол Двек провела обширное исследование в этой области. Ее работа проводилась в основном с детьми, но ее выводы имеют значение для всех нас.
В одном исследовании студентов хвалили за интеллект («Ты такой умный!») или за усилия («Ты очень много работал!»), когда они правильно реагировали на задание. По мере того, как сложность задачи возрастала, дети, которых хвалили за их усилия, лучше справлялись с ошибками, чем те, которым говорили, что их успехи обусловлены интеллектом.
Двек изучила тысячи детей за три десятилетия исследований и пришла к выводу, что
‘Я думаю, что педагоги обычно придерживаются двух убеждений, которые (непреднамеренно сдерживают учащихся). Многие считают, что
Что это значит для меня?
Исследование, проведенное Шредером и его коллегами, является первым исследованием, которое предоставило физиологические данные, подтверждающие важность мышления для производительности.
Это исследование связано с академической успеваемостью, как и многие другие исследования, но актуальность этого исследования в других областях огромна.
Мышление роста — вера в то, что усилия имеют значение — является ключом к эффективности вождения и доказала свою эффективность в преодолении застенчивости, повышении устойчивости перед лицом травли, успеваемости, снижении веса и физической форме, спортивных способностях и карьерном успехе. . Это ключ, открывающий неиспользованный потенциал каждого из нас.
То, что мы думаем (или говорим), оказывает глубокое влияние на наши достижения и результаты. Все мы — как и все мы — обладаем замечательной и доказанной способностью изменять наш мозг. Однако, будучи людьми, какими бы смелыми, блестящими и красивыми они ни были, у нас также есть замечательная способность встать на свой собственный путь.
Некоторые из наших величайших барьеров возникают из-за сравнения. Косые взгляды слишком часто заставляют нас спотыкаться (или влюбляться — косые взгляды тоже могут сделать это, но редко, пока мы застреваем в сравнениях). Мы все рождаемся с недостатками, и мы все рождаемся с большой способностью к полету. Исследования ясно говорят нам, что мы рождаемся с мозгом, способным укрепить нас на пути к взлету, но только если мы подпитываем его правильными сообщениями. Одним из самых мощных из них является вера в то, что мы можем расти, учиться и укрепляться.
Конечно, нам нужно подкрепить эти мысли, меняющие мозг, небольшими действиями — мозг умен, но не волшебен — но то, что мы думаем о своей способности расти и укреплять наш мозг, вызывает изменения в мозге, которые могут двигаться вперед. нас вперед. Мы рождены, чтобы быть смелыми, яркими, сильными и счастливыми. Величайшая сила для достижения этого находится в наших собственных руках. Главное верить, что оно есть.
[irp posts=”1657″ name=”Позиционирование детей и подростков для процветания: 11 практичных и действенных способов сформировать мышление роста”]
Правда об интеллекте: Что делает кого-то умнее других?
Наш поиск генов, связанных с интеллектом, начинает приносить плоды, но это еще не все. На ваш IQ влияет множество тонких факторов
Люди 18 июля 2018 г.Линда Геддес
Туан Тран/Гетти
Одной из причин, по которой людям может показаться неудобным обсуждение интеллекта, является убеждение, что это то, с чем вы родились, и поэтому вы ничего не можете сделать, чтобы на него повлиять. Это подрывает социальное равенство и подпитывает связь между тестированием интеллекта и евгеникой, которая для многих все еще имеет большое значение.
Однако невозможно избежать того факта, что интеллект в некоторой степени передается по наследству. Исследователи обнаружили, что IQ детей, усыновленных при рождении, мало коррелировал с IQ их приемных родителей, но сильно коррелировал с IQ их биологических родителей. Более того, эта ассоциация становилась сильнее по мере того, как дети становились старше.
Реклама
Правда об интеллекте: Путеводитель для заблудших
Наши представления о человеческом интеллекте затуманены дезинформацией. Но новейшая наука об интеллекте на удивление поучительна.
«Это нелогично для большинства людей», — говорит Роберт Пломин из Королевского колледжа Лондона, который руководил исследованием. «Они думают, что по мере того, как вы идете по жизни, пращи и стрелы возмутительной удачи накапливаются, а различия в окружающей среде становятся все более важными, потому что они думают, что гены влияют только на то, что происходит в момент зачатия». Это неправда, конечно.
На самом деле сотни исследований указывают на одно и то же. «Примерно 50 процентов различий в интеллекте между людьми связаны с генетикой», — говорит он.
Узнайте больше об интеллекте и о том, как он меняется по мере взросления: на нашем мероприятии «Тайны разума» в Лондоне
В течение многих лет поиск конкретных генов интеллекта оставался безрезультатным. Однако в последнее время генетические исследования стали достаточно масштабными и мощными, чтобы выявить по крайней мере некоторые генетические основы IQ. Хотя каждый ген, связанный с интеллектом, по отдельности оказывает незначительное влияние, совокупный эффект 500 с лишним генов, идентифицированных к настоящему времени, весьма значителен. «Мы все еще далеки от учета всей наследуемости, — говорит Пломин, — но только за последний год мы перешли от способности учитывать примерно 1 процент дисперсии к, возможно, 10 процентам».
Значит, гены имеют значение, но уж точно не судьбу. «Генетика дает нам план — она устанавливает ограничения. Но именно среда определяет, в каких пределах человек развивается», — говорит психолог Рассел Уорн из Университета Юта-Вэлли.
«Примерно 50 процентов различий в интеллекте между людьми обусловлены генетикой»
Возьмем, к примеру, рост — еще одну черту, передающуюся по наследству. Дети вырастут выше, если будут питаться питательной пищей, а не менее питательной, потому что правильное питание помогает им полностью реализовать свой генетический потенциал. Так же и с интеллектом. Дефицит йода в детстве связан с более низким IQ, и решение этой проблемы в развивающихся странах улучшило когнитивные навыки. То же самое касается лечения паразитических червей и удаления свинца из бензина.
Влияние других факторов окружающей среды на IQ не столь очевидно. Помимо случаев жестокого обращения и пренебрежения, исследования близнецов показывают, что общее семейное окружение оказывает лишь очень незначительное влияние на когнитивные способности.