Карета для сна: Карета для сна, 6 (шесть) букв

Большая Карета С Местом Для Сна 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Д


Ниже вы найдете правильный ответ на Большая карета с местом для сна 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 29 Октября 2019 Г.




ДОРМЕЗ

предыдущий следующий



другие решения

ДОРМЕЗ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Дормез
    1. Конный экипаж
  2. Дормез
    1. Старинная большая дорожная карета для длительного путешествия 6 букв
    2. Старинная большая карета, приспособленная для сна в пути 6 букв
    3. Конный экипаж 6 букв
    4. Экипаж с койкой 6 букв
    5. Большая дорожная карета 6 букв

похожие кроссворды

  1. Большая дорожная карета
  2. В россии xvii—xix вв. — большая карета для дальних поездок
  3. Большая длинная (обычно карета) телега
  4. Большая длинная (обычно карета) телега 4 буквы
  5. Старинная большая карета для дальних поездок 6 букв
  6. В старину большая дорожная карета 6 букв
  7. Большая дорожная карета 6 букв
  8. Старинная большая дорожная карета для длительного путешествия 6 букв
  9. Старинная большая карета, приспособленная для сна в пути 6 букв
  10. Большая карета, в которой можно было спать лёжа
  11. Большая конная карета 7 букв
  12. Большая карета 6 букв
  13. — большая карета для дальних поездок
  14. Стихотворный метр, образуемый 3-сложными стопами с сильным местом на 2-м слоге
  15. Внешний утеплитель деревенского дома, служащий также местом для посиделок
  16. Авоська, ставшая спальным местом

Старинная Большая Карета, Приспособленная Для Сна В Пути 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Д


Ниже вы найдете правильный ответ на Старинная большая карета, приспособленная для сна в пути 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 13 Мая 2019 Г.



ДОРМЕЗ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Дормез
    1. Конный экипаж
  2. Дормез
    1. Старинная большая дорожная карета для длительного путешествия 6 букв
    2. Конный экипаж 6 букв
    3. Экипаж с койкой 6 букв
    4. Большая дорожная карета 6 букв
    5. Большая карета с местом для сна 6 букв

похожие кроссворды

  1. Старинная большая карета для дальних поездок 6 букв
  2. Старинная большая дорожная карета для длительного путешествия 6 букв
  3. Старинная карета 8 букв
  4. Старинная карета дальнего следования
  5. Большая дорожная карета
  6. В россии xvii—xix вв. — большая карета для дальних поездок
  7. Большая длинная (обычно карета) телега
  8. Большая длинная (обычно карета) телега 4 буквы
  9. В старину большая дорожная карета 6 букв
  10. Большая дорожная карета 6 букв
  11. Большая карета, в которой можно было спать лёжа
  12. Большая конная карета 7 букв
  13. Большая карета с местом для сна 6 букв
  14. Большая карета 6 букв
  15. — большая карета для дальних поездок
  16. Regio большая чаша для вина, а также в старину: большая чаша для еды 7 букв
  17. Еврейский советский поэт, автор стихотворения «зелёная карета»

Джордж М.

Пуллман | Биография, Достижения, Изобретение, Спальный вагон, Пуллмановская забастовка и Могила

Джордж М. Пуллман

См. все СМИ

Год рождения:
3 марта 1831 г. Нью-Йорк
Умер:
19 октября 1897 г. (66 лет) Чикаго Иллинойс

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Джордж М. Пуллман , полностью Джордж Мортимер Пуллман (родился 3 марта 1831, Броктон, Нью-Йорк, США — умер 19 октября 1897, Чикаго), американский промышленник и изобретатель спального вагона Пуллмана, роскошный железнодорожный вагон, предназначенный для ночных поездок. В 1894 году рабочие его компании Pullman’s Palace Car Company инициировали забастовку Pullman Strike, которая серьезно нарушила железнодорожное сообщение на Среднем Западе Соединенных Штатов и установила использование судебного запрета в качестве средства борьбы со штрейкбрехерами.

Молодость и карьера

Пуллман был третьим из 10 детей, рожденных Джеймсом и Эмили Пуллман. Семья переехала в Альбион, штат Нью-Йорк, в 1845 году, чтобы отец Пуллмана, плотник, мог работать на канале Эри. Его специальностью было перемещение конструкций из канала с помощью винтовых домкратов и устройства, которое он запатентовал в 1841 году. Когда он умер в 1853 году, Джордж Пуллман взял на себя управление бизнесом, выиграв в следующем году контракт со штатом Нью-Йорк на перемещение некоторых 20 зданий с пути канала Эри.

В 1857 году Пуллман открыл аналогичный бизнес в Чикаго, где требовалась большая помощь в поднятии зданий над поймой озера Мичиган, отчасти для облегчения установки современной канализационной системы. Компания Пуллмана была одной из нескольких фирм, нанятых для подъема многоэтажных зданий, а также целых городских кварталов на высоту от четырех до шести футов (от 1,2 до 1,8 метра). Однако, как понял Пуллман, город будет меньше нуждаться в его услугах, поскольку будут возводиться новые здания с лучшим фундаментом. Изучив несколько возможностей, он остановился на производстве и аренде железнодорожных вагонов.

Американская железнодорожная система в то время стремительно расширялась. Хотя наибольшее влияние новые железнодорожные линии могли оказать на транспортировку сырья и готовой продукции, Пуллман интересовался пассажирскими перевозками. Сам он часто использовал железные дороги в своих целях, но не получал от этого удовольствия. Обычные вагоны были неудобными и грязными, а спальные вагоны, которые тогда только начинали появляться, — неудовлетворительными, с тесными кроватями и недостаточной вентиляцией. В партнерстве с Бенджамином Филдом, другом и бывшим сенатором штата Нью-Йорк, он решил построить лучший спальный вагон, который был бы не только удобным, но и роскошным, и убедил Железную дорогу Чикаго, Олтона и Сент-Луиса позволить ему преобразовать две его машины. Дебютировал в августе 1859 г., пуллмановские шпалы пользовались немедленным успехом. Некоторые обзоры сравнивали их с кабинами пароходов и объявляли их самым роскошным способом путешествовать.

Пуллман также ненадолго подхватил золотую лихорадку, распространившуюся по стране в 1859 году. Он переехал в Колорадо, где быстро понял, что удовлетворение потребностей горняков может стать прибыльным бизнесом. Вскоре он и группа партнеров открыли ранчо Колд-Спринг в Централ-Сити, которое стало популярным среди горняков, нуждающихся в еде, постели и припасах. Шахтеры также останавливались там, чтобы сменить свои утомленные упряжки животных на новых, прежде чем подняться на горные перевалы, за что ранчо получило название «Выключатель Пуллмана».

Пуллман вернулся в Чикаго в 1860-х годах и, как и большинство богатых людей, нанял замену, чтобы он служил вместо него во время Гражданской войны (1861–1865). Он посвятил свое время расширению своего бизнеса, представляя новые и еще более роскошные вагоны для поездов. Первый настоящий (непеределанный) пульмановский вагон — «Пионер», изобретенный совместно с Филдом, — появился в 1865 году. В нем были откидные верхние полки и подушки сидений, которые можно было удлинить, превратив в нижние полки. Хотя автомобили были дорогими, они привлекли внимание всей страны, особенно после того, как Пуллману удалось включить несколько из них в состав поезда, который вез тело Авраама Линкольна обратно в Спрингфилд, штат Иллинойс, в 1865 году. президент компании Pullman после смерти последнего в 189 г.7, действует до 1911 г.)

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1867 году партнерство между Пуллманом и Филдом было расторгнуто, и Пуллман стал президентом только что созданной компании Pullman Palace Car Company. В течение следующих двух десятилетий компания неуклонно росла. К 1879 году компания могла похвастаться 464 автомобилями в аренду, валовой годовой прибылью в размере 2,2 миллиона долларов и чистой годовой прибылью почти в 1 миллион долларов. Компания также производила и продавала грузовые, пассажирские, рефрижераторные, уличные и надземные автомобили. К началу 189 г.0s у него была капитализация более 36 миллионов долларов.

Пуллман, Иллинойс

Самым необычным аспектом бизнеса Пуллмана был город, который он построил для своих рабочих и назвал его Пуллман. Он начал планировать город в 1879 году, а в 1880 году он купил 4000 акров (1620 гектаров) рядом со своей фабрикой и недалеко от озера Калумет, примерно в 14 милях (23 км) к югу от Чикаго, за 800 000 долларов. Город, открытый 1 января 1881 года, не был муниципалитетом в обычном смысле: это была попытка, по мнению Джорджа Пуллмана, решить проблемы рабочих волнений и бедности. 1300 оригинальных построек включали жилые дома для рабочих, торговые площади, церкви, театры, парки и библиотеку. Центральным элементом было административное здание с башнями и близлежащий отель Florence, названный в честь дочери Пуллмана.

Пуллман считал, что деревенский воздух и прекрасные условия, а также отсутствие рабочих агитаторов, салунов и кварталов красных фонарей — создадут счастливую и лояльную рабочую силу. Запланированное сообщество стало главной достопримечательностью во время Всемирной Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго, и национальная пресса похвалила Джорджа Пуллмана за его доброжелательность и дальновидность.

Чего энтузиасты не увидели, так это того, что Пуллман был не более чем корпоративным городом и что Джордж Пуллман правил им как феодал. Жилье в нем отражало социальную иерархию рабочей силы. Отдельно стоящие дома предназначались для руководителей, рядные дома для квалифицированных или, по крайней мере, старших рабочих, многоквартирные дома для неквалифицированных рабочих и ночлежки для простых рабочих. Джордж Пуллман запретил независимые газеты, публичные выступления, городские собрания или открытые дискуссии. Его инспекторы регулярно заходили в дома, чтобы проверить чистоту, и компания могла расторгнуть договор аренды, уведомив об этом за 10 дней. Церкви часто пустовали, потому что одобренные (протестантские) конфессии не платили высокую арендную плату, а другие общины не допускались. Ричард Т. Эли, известный экономист из Висконсина и прогрессивный социальный обозреватель, писал, что власть Отто фон Бисмарка, канцлера, объединившего современную Германию, была «совершенно незначительной по сравнению с правящей властью автомобильной компании Пуллман Палас в Пуллмане. ».

Хотя от рабочих не требовалось жить в городе, их настоятельно поощряли к этому, и хотя арендная плата была выше, чем в близлежащих районах — в среднем 14 долларов в месяц — многие предпочитали жить там, потому что условия жизни были на самом деле лучше, кое-что признали даже критики Пуллмана. Однако каким бы приятным ни был город, Пуллман ожидал, что он принесет прибыль. В день выплаты жалованья он выдал рабочим, проживающим в городе, два чека: один на арендную плату, а другой на остаток заработной платы. Кассир доставлял чеки вместе со сборщиком арендной платы, и рабочие должны были немедленно индоссировать и возвращать чек. К 1892 сообщество действительно было прибыльным, с оценкой более 5 миллионов долларов.

Когда во время экономической депрессии, начавшейся в 1893 году, бизнес Пуллмана пришел в упадок, он сократил рабочие места и заработную плату, а также увеличил рабочее время, чтобы снизить издержки, но не уменьшил дивиденды, выплачиваемые акционерам. Он также не снизил арендную плату или цены на товары и услуги в Пуллмане. Для тех, кто жил в городе, заработной платы сверх арендной платы едва хватало на жизнь даже в благополучные времена; теперь после него почти ничего не осталось. Многие рабочие, доведенные до отчаяния, вступили в Американский союз железнодорожников (ARU). Когда комитет по рассмотрению жалоб рабочих попытался встретиться с Пуллманом, он всех их уволил. 11 мая 189 г.4 рабочие Pullman объявили забастовку ( см. Pullman Strike ) и обратились за помощью к ARU и его лидеру Юджину В. Дебсу.

После того, как Пуллман отказался рассматривать спор в арбитраже, Дебс призвала к общенациональному бойкоту автомобилей Пуллман. Забастовки сочувствия со стороны местных профсоюзов прошли в штатах и ​​​​территориях от Огайо до Калифорнии, и вспыхнули насилие и беспорядки спорного происхождения и интенсивности, сосредоточенные в Чикаго. Губернатор штата Иллинойс Джон П. Альтгельд, сочувствовавший бастующим, отказался вызвать ополчение. 2 июля, частично удовлетворив запросы железных дорог, генеральный прокурор США Ричард Олни добился от федеральных судей судебного запрета на прекращение действий, препятствующих почтовому обслуживанию и торговле между штатами. 4 июля прес. Гровер Кливленд, действуя по совету Олни, направил в Чикаго 2500 федеральных войск. Забастовка закончилась в течение недели, и 20 июля войска были отозваны9.0003

Последние годы

Джордж Пуллман и его бизнес процветали сразу после забастовки. Он возглавлял компанию, которая построила надземную железнодорожную систему Метрополитен в Нью-Йорке, а его фабрика продолжала производить спальные вагоны для национальной железнодорожной системы. В 1930 году компания Pullman объединилась с компанией Standard Steel Car Company и стала компанией Pullman-Standard Company, а в 1982 году построила свой последний автомобиль для Amtrak. Вскоре после этого компания исчезла, а ее заводы закрылись; остальные активы были проданы в 1987.

Рабочее движение продолжало поносить Пуллмана. После того, как он умер от сердечного приступа в 1897 году, его похоронили ночью в обитом свинцом гробу в искусно укрепленном склепе из стали и бетона. Затем рабочие залили хранилище несколькими тоннами цемента, чтобы предотвратить эксгумацию и осквернение его тела профсоюзными активистами.

Мелвин И. Урофски Редакторы Британской энциклопедии

СПАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ определение | Кембриджский словарь английского языка

Но никто не чувствует и не проявляет столько высокомерия, как спальные места автомобиль грузчики.

Из проекта Гутенберг