Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудр… ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Тупая боль в груди – учитель века,
Любовь Козырь (100+)
Извечный спутник слёз и нервной дрожи.
И если боль не учит человека,
То он не просто глуп, а безнадёжен.
У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
Колыбельная (Чак Паланик) (50+)
А ведь в жизни всё — и плохое и хорошее — начинается с того, что кто-то когда-то кому-то просто поверил…
Неизвестный автор (1000+)
Твой учитель — это не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Ричард Дэвис Бах (50+)
А не так и страшная темнота, если есть кто-то, кто держит нас за руку.
Неизвестный автор (1000+)
Мы все как карандаши. Каждый рисует свою судьбу. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и движется вперед.
Карандаши (Юрашъ) (4)
Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.
Андре Моруа (100+)
Люди, как карандаши – каждый рисует жизнь себе сам… Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше…
Неизвестный автор (1000+)
Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня.
Основа нашего единства — Человек, который выше каждого из нас. Военный лётчик (Антуан де Сент-Экзюпери) (10+)
Жизнь постоянно испытывает нас на прочность. Кто-то справляется, кто-то нет. Для одних жизнь — это калейдоскоп приключений, для других — череда разочарований. В любом случае, жизнь учит всегда быть готовым к неожиданным поворотам.
Кухня (50+)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Джеки Чан — 20 цитат
Джеки Чан цитата: Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит …
— Джеки Чан
Последнее обновление 7 ноября 2022 г.
Темы
жизнь, мужчины, учителя, день, человек, опыт, учитель, днем, жизни, дня, мгновениеДжеки Чан
19гонконгский и американский актёр, каскадер, кинорежиссёр, п… 1954Похожие цитаты
„«Каждый человек учит своим поведением окружающих» (Миархэль).“
— Миархэль Miarhel
„Единственное, чему учит нас опыт, — что опыт ничему нас не учит.“
— Андре Моруа французский писатель 1885 — 1967
„Чему нас учат нас умирающие люди? Они учат нас жить. Смерть — это ключ к жизни.“
— Элизабет Кюблер-Росс американский психолог 1926 — 2004
„Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей.“
— Лоуренс Питер канадско-американский педагог и литератор 1919 — 1990
„Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще.“
— Сэмюэль Батлер 1835 — 1902
„Худшие дни в твоей жизни дарят тебе опыт и мудрость, слёзы делают тебя милосерднее, а предательство учит быть осторожнее и ценить настоящих друзей. “
— Айдар Замальдинов
„Система учит, о чем думать, свободные люди учат, как думать.“
— Дэвид Лэйн 1938 — 2007
„Опыт учит нас, что случается всегда неожиданное.“
— Элеонора Рузвельт американский общественный деятель, супруга президента США Франклина Рузвельта 1884 — 1962
„Я им скажу мудрые слова, которые часто говорила людям моя бабушка Ярина — живите и радуйтесь! Надо жить, радуясь каждому дню, каждому часу, подаренным нам свыше.“
— Ярослав Александрович Евдокимов советский, российский, белорусский, украинский певец (баритон) 1946
Источник: Артист Ярослав Евдокимов рассказал «ОГ» о своих корнях http://www.oblgazeta.ru/culture/13950/ Областная газета, 12 ноября 2013 г.
„Перед тем,как учить людей
Пословицами Великих и Мудрых..
Произведи,хоть одну свою собственную.👌“
— Elena ❤️
@ Стихи о любви, высказывания от души….
„То, что придает вам уверенность, — это знание того, что каждый человек, который находится рядом, будет поддерживать и учить вас, и вы будете извлекать из этого уроки. Я совершенно открыта для того, чтобы учиться у людей.“
— Элизабет Олсен американская актриса 1989
„Каждый человек получает в жизни то, чего хочет. Но не каждый после этого рад.“
— Клайв Стейплз Льюис ирландский писатель и учёный 1898 — 1963
„Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею;
житейский опыт идиота
я сам имею.“
— Игорь Миронович Губерман советский и израильский писатель, поэт 1936
„В жизни всё просто – она сама всему учит.“
— Кристина Кашкан 1983
„В будущее не заглядываю, живу здесь и сейчас и ценю каждое мгновение.“
— Екатерина Константиновна Гусева российская актриса театра и кино, певица 1976
„Старайся радоваться каждому дню, каждой минуте, как это делала я. Иначе жизнь превратится в кошмар сумасшедшего…“
— Людмила Васильевна Целиковская советская актриса театра и кино 1919 — 1992
„Любовь, как и всё, что происходит с человеком в жизни, многому учит.“
— Жорж Санд французская писательница 1804 — 1876
„[Я учу молодых актёров], как себя морально вести жизни. Я не учу их играть, потому что этому научить невозможно. Я учу, как им быть, работать, наконец, жить в театре.“
— Богдан Сильвестрович Ступка советский и украинский актёр театра и кино 1941 — 2012
«tkachenko» />.
Высказывания, В интервью Александру Ткаченко (2011)
„23. А по Паршеку, надо не болезни помогать, а надо с молодой жизни здорового человека так пробуждать, учить его закалки. Слава Учителю, Победителю природы.“
— Иванов, Порфирий Корнеевич 1898 — 1983
Паршек.1982.02
„Творчеству учит жизнь, разве нет?“
— Кара Делевинь британская топ-модель и актриса 1992
Связанные темы
- Жизнь
- Мужчины
- Учителя
- День
- Человек
- Опыт
- Учитель
Все ученики, все учителя
Esta página no está disponible en español, si necesita más información por пользу marque al (503) 893-9366 y con gusto le atenderemos.Когда мы думаем о «школе» или даже «обучении», мы склонны думать об учениках и учителях в классе. Мы склонны придерживаться точки зрения, что молодые люди должны играть роль учеников, а взрослые должны быть учителями. Обычно требуется, чтобы эти взрослые имели сертификат или степень в своей области знаний.
Когда мы говорим об «образованности» человека, мы часто связываем это с наличием ученой степени или, по крайней мере, с многолетним формальным обучением. Формальное обучение, безусловно, является одним из способов чему-то научиться и может быть полезным инструментом. Но в обычных американских школах K-12 используется формальное обучение по универсальной системе, которая, к сожалению, не подходит большинству.
Значимое обучение зависит не от количества часов формального образования или объема сохраненной информации, а от помолвка с миром. Как мы учимся — количество нейронов в нашем мозгу и количество точек, которые мы соединяем, — гораздо важнее, чем количество фактов, которые мы можем запомнить. Увлеченное обучение происходит все время в неформальной обстановке — на игровой площадке, в разговоре с друзьями и в продуктовом магазине. Это также происходит в формальной обстановке, с учителем и учеником (или многими учениками).
Лучшим учителем естественных наук, который у меня когда-либо был, была сказочная Китти Пек, учительница начальной школы в моем маленьком родном городке, чья заразительная любовь к миру природы привела к тому, что многие ее ученики тоже влюбились в науку. Она заполнила свой класс до краев растениями, аквариумами, террариумами и даже клеткой с нашим классным питомцем Крысой Лилиан. Я помню страстность и доброту миссис Пек и благодарна за то, что считаю ее своим другом по сей день.
Лучшим учителем шахмат, который у меня когда-либо был, был 10-летний ребенок из Village Free School (VFS), самоуправляемой демократической бесплатной школы здесь, в Портленде, штат Орегон. Она устраивала шахматный кружок каждую среду, пока я был там стажером. Мне еще никто не объяснял шахматы с таким энтузиазмом, а без снисходительности. Вместо покровительства она была терпеливой и доброй. Она предложила класс, потому что ей не терпелось поделиться своей страстью со всеми, кому было любопытно.
Лучшим преподавателем языка, который у меня когда-либо был, была Гуадалупе Франко, 11-летняя девочка, которая жила по соседству со мной в сельской местности в Парагвае. Она быстро стала моей лучшей подругой за те два года, что я там прожил. Я выучил местный индейский язык только благодаря тому времени, что мы проводили вместе без формального обучения. Она была невероятно доброй и бесконечно терпеливой. Она сияла, когда я говорила что-то правильно, и без колебаний говорила мне, когда я ошибался.
Что, если бы все учителя преподавали то, что им больше всего интересно преподавать, и им не нужно было следовать установленному учебному плану? Что, если преподавание означало не «передавать информацию», а «разделять страсть и интерес»?
«Лучшие» учителя — это не обязательно те, у кого больше всего дипломов или больше всего лет преподавания за плечами. Часто это те, кто увлечен и имеет опыт работы с предметом и хочет поделиться этим с другими. Молодой человек, который любит строить башни и сбивать их, может многому научить своих сверстников и взрослых вокруг себя и, конечно же, поделиться радостью.
Недавно я спросил друга, не хочет ли он провести семинар в Alder Commons. Этот человек только что сам спроектировал и построил крошечный дом, а в прошлые выходные он поднялся на вершину горы Худ, прежде чем спуститься на сноуборде. Он сказал: «Я не знаю, чему я буду учить». Я был поражен. Ему есть чем поделиться, но поскольку «Строительство крошечного дома» и «Эпический сноубординг в сельской местности» не являются обычными академическими предметами, он не чувствует себя квалифицированным. Вам не нужно иметь учетные данные или быть специалист по академическому предмету, чтобы было чем поделиться с другими.
Что, если бы каждый мог изучать любой академический предмет (и многие другие неакадемические предметы) через призму и контекст того, что ему интересно, с людьми, которым это тоже интересно?
«Лучший» ученик — это тот, кто увлечен и интересуется какой-либо темой. Тот, кто выбирает для участия в классе/семинаре/клубе/лекции, будет более вовлечен и получит от этого больше пользы. Эти студенты сохранят свое любопытство к миру, помогая им продолжать учиться на протяжении всей жизни.
Уроки, которые я посещал во взрослом возрасте, казались совершенно другими, чем когда я был студентом дневного отделения; Я выбираю быть там, и я ни на кого не обижаюсь. Будучи молодым человеком, я думаю, что у меня было бы более полное знание химии, если бы я мог изучать ее в контексте моего увлечения деревьями, и у меня было бы более интуитивное понимание дробей, если бы я использовал это, чтобы понять мои доля пиццы.
У людей есть естественный инстинкт к самообразованию, и у всех нас есть возможность поделиться тем, что нас больше всего интересует, с другими. Давайте подумаем о том, чем мы рады поделиться и что нам интересно узнать. Обращение ко всем учителям, обращение ко всем ученикам!
Опубликовано 5 марта 2020 г. Рэйчел Мунциг (она/она/ее)Вернуться к блогу
Почему каждый встречный — учитель | by Nils von Heijne
Photo by Jonathan Harrison on UnsplashДаже люди, которые приносят вам боль, гнев, беспокойство и чувство вины, на самом деле просто существуют, чтобы научить вас чему-то.
В среднем за свою жизнь вы общаетесь с 80 000 человек. Это примерно размер Блэк-Рок-Сити или огромного футбольного стадиона, заполненного людьми — людьми, которые будут влиять на вас и на которых будете влиять вы. С некоторыми вы проведете годы вместе. С другими вы скажете только одно слово, так как ваши жизни лишь на короткое время соприкасаются друг с другом. Подумайте о том продавце в магазине, который только что провел вашей кредитной картой, или о том незнакомце, который случайно столкнулся с вами, когда вы выходили из автобуса. Какими бы короткими ни были наши взаимодействия, мы все влияем друг на друга.
Когда я родился, моя мать была первым человеком, который меня обнял. Когда мне было 10, мальчик из Шотландии толкнул меня в бассейн. Когда мне было 14, трое парней напали на меня, чтобы украсть мой телефон. Когда мне было 18, моя первая любовь поцеловала меня в первый раз. Когда мне было 25, моя девушка подарила мне мою первую гитару. Десять минут назад мой друг Петтер удивил меня стаканом холодного лимонада. Я не просил этих людей влиять на меня, но они все это делали, и влияние было взаимным.
Некоторые из этих взаимодействий причинили мне боль, о которой я точно не просил. Но независимо от того, принесло ли общение мне приятные эмоции или болезненные, все они меня чему-то научили. Вот почему каждый человек, которого вы встречаете в своей жизни, является учителем. Некоторые будут вдохновлять вас, возвышать вас или развлекать вас. Другие будут раздражать вас, унижать или утомлять вас. Но все они вас чему-то научат и направят по вашему пути.
У всех нас есть внутренний компас, который притягивает нас к одним людям и заставляет сторониться других. Эмоции формируют наш внутренний GPS, когда мы продвигаемся по жизни в поисках блаженства и просветления, и каждый человек, которого мы встречаем, вызывает в нас направляющие эмоции. Какие бы эмоции ни вызывал в вас другой человек, они одинаково важны как проводники. Мы как магниты, постоянно притягивающие или отталкивающие друг друга. Сила одна и та же, независимо от ее направления, и поэтому ее значение тоже одно и то же. Притяжение не лучше отталкивания. Они учат нас тому же, но с противоположных точек зрения. Люди, которые вам нравятся, показывают вам, какими вы хотите быть, в то время как люди, которые вам не нравятся, показывают, какими вы не хотите быть. Ценность этих разных категорий людей одинакова — точно так же, как радость и боль одинаково важны для вашего личного развития. Когда вы это поймете, больше не будет смысла не любить людей, которые вам сейчас не нравятся. Вместо этого мы должны быть благодарны каждому человеку, которого встречаем, независимо от его эмоционального воздействия на нас.
Вот почему социальные сети так проблематичны
Этот аргумент также показывает, почему социальные сети становятся такой проблемой в обществе. Конечно, Facebook — отличный инструмент для общения с друзьями и обмена тем, что у вас на уме, но алгоритмы основных социальных сетей ограничивают наше развитие из-за пузырей фильтров. Социальные платформы предназначены для того, чтобы мы продолжали их использовать, и мы, как правило, используем их чаще, когда они обеспечивают то, что мы хотим (что не обязательно то, что нам нужно). Алгоритмы будут показывать мне больше контента, такого как контент, который мне уже понравился, и больше постов от людей, с которыми я уже взаимодействовал. Это оставляет мало места для новых, иных или провоцирующих взаимодействий. Алгоритмы не дают нам такого руководства, которое можно найти в сочетании различных взаимодействий. Чем плотнее становятся фильтрующие пузыри и чем труднее нам их разбить, тем труднее нам становится развиваться и понимать друг друга.
А как же настоящие идиоты?
Возможно, вам будет трудно согласиться с моим аргументом, если вы когда-либо подвергались жестокому обращению, насилию или нападению со стороны кого-либо. Такой опыт может оставить шрамы на всю жизнь, так кто, черт возьми, я такой, чтобы говорить вам, что вы должны быть благодарны за это? Трахни меня, да? Но по сути травмирующие переживания — это просто до боли четкие сигналы жизненных ориентиров. Они настолько отвратительны, что направляющий сигнал от них может длиться в вас годами. Естественно, я не говорю, что мы должны намеренно причинять друг другу боль, чтобы создать длительные отталкивающие сигналы, как раз наоборот. Как только мы осознаем, что являемся учителями друг друга и что каждый из нас учит свой собственный класс из 80 000 учеников тому, как жить, становится очевидным, что то, как мы действуем в каждый момент времени, имеет огромный потенциал. Я, например, хотел бы, чтобы «класс Нильса» получил уроки сострадания, а не агрессии, и игривости, а не страха.
Обучение — единственная причина для общения
Каждый человек, которого вы встречаете, — это просто еще одна версия существования, исследующая себя, и каждый, кого вы встречаете, знает что-то, чего не знаете вы. Вот почему мы общаемся друг с другом. Единственная причина, по которой существует общение, заключается в том, что различные формы жизни могут делиться своими наблюдениями между собой. Мы общаемся просто для того, чтобы поделиться своими знаниями и направить друг друга.
Другой способ взглянуть на это — рассматривать себя как сумму ваших взаимоотношений. Вы постоянно меняющееся отражение людей, с которыми вы проводите больше всего времени. Очень важно уделить минутку тому, чтобы подумать, с кем вы проводите свою жизнь, потому что они действительно ваши учителя, а вы их. Нужны ли они учителям? Чему они вас учат? Чему вы их учите?
Мы родились в профессии людей на планете Земля, и с этой профессией приходит две работы; один из исследующего ученика, и один из сознательного учителя. У вас есть обе эти работы, нравится вам это или нет. Вы не можете избежать исследования существования, и вы не можете избежать влияния на других на этом пути. Каждый — ваш гуру, а вы — их. Как только вы это осознаете, жизнь станет легче. Все, что вам нужно сделать, это продолжать исследовать свою жизнь и, идя своим путем, изо всех сил стараться передать всем, кого вы встречаете, принятие, поддержку и сострадание.