У каждого ли есть талант?
талант если он сильно выражен надо развивать. каждый в своем роде талантлив
Таланта ни укого нету, это преобретается во время развития или эволюции человека!
Каждому человеку Бог, что то дал, а что то отнял. Природный Дар это от Бога, только смотря какой. Есть дар и от лукавого, к примеру криминальный талант, эти люди умны, изворотливы, хитры. Не каждому это дано.
Навряд ли он есть у всех, порой посмотришь на человека и думаешь у него мозг вообще есть. Хотя у некоторых правда есть талант к лени, к занудству, к тугодумству и прочим недостаткам.
Талант естесственно имеется у каждого человека, у некоторых он ярко выражен у некоторых совсем не заметен, у кого-то голос, у кого-то гибкость, у кого-то желание, стремление и т. д — это всё разной степени таланты и много таких примеров что о своём каком-либо таланте люди узнают не только в расцвете лет, а уж под старость.
Талант есть у каждого. Важно не зарывать его в землю.
Как узнать, к чему у вас есть талант
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
«Есть ли у меня талант?», «А что, если я занимаюсь не тем делом?», «Вдруг у меня совершенно иное предназначение?» — эти вопросы мучают многих людей вне зависимости от возраста.
Выделите же немного времени для того, чтобы разобраться в себе. Чем больше вы откладываете эту процедуру, тем дольше вы продолжаете пребывать в неведении и сомнениях относительно своего жизненного пути.
AdMe.ru предлагает вам познакомиться с эффективной техникой психолога Ивана Пирогова под названием «Анализ предназначения человека». Берем ручку и листок!
Шаг №1. Назовите свою мечту
Первое, что необходимо сделать, — это вспомнить все свои мечты: о чем вы мечтали в детстве, в подростковом возрасте, в школе, в институте, во взрослой жизни. Вплоть до настоящего момента.
Шаг №2. Разделяем «иметь» и «быть»
Итак, мечты перечислены. Самое время разделить их по категориям “иметь” и “быть”.
Мечты из категории “иметь” — это мечты обладания чем-либо.
Мечты из категории “быть” – мечты, в которых вы видели себя в какой-либо роли.
Теперь выпишите категорию «быть» в отдельный столбик, далее работа пойдет только с ним.
Шаг №3. Что вызывало у вас внутренний отклик?
Вспомните, чувствовали ли вы особый трепет при наблюдении за людьми какой-то определенной профессии? Хотели бы оказаться на их месте? Запишите.
Шаг №4. Что вам нравилось делать?
В список, полученный на предыдущих шагах, добавьте все занятия, которые приносили вам удовольствие. Чем вам нравилось заниматься в детстве? В юношестве? В старшем возрасте? Какие процессы и действия доставляют вам радость сейчас?
Шаг №5. Отбрасываем все лишнее
Теперь проверьте все записанные мечты на «эмоциональный отклик». Для этого последовательно визуализируйте каждый пункт из списка “быть” и прислушайтесь к возникающим ощущениям и эмоциям. Визуализировать нужно от первого лица. Войдите в желаемую роль, о которой мечтали. Представьте, что эта роль уже является вашей действительностью. Что вы делаете в этот момент? Чем занимаетесь? Что видите и слышите? И, наконец, что чувствуете при этом?
Как только вы вошли в роль, обратите внимание на эмоции и ощущения. Затем оцените силу эмоций от 0 до 10.
Шаг №6. Безжалостно вычеркиваем
Теперь вычеркните мечты, получившие на предыдущем шаге самые низкие оценки. Это мечты, от которых вы прямо сейчас можете раз и навсегда отказаться. Они больше не актуальны для вас в настоящий момент.
Шаг №7. Группировка качеств
Итак, перед вами реальный список ваших врожденных наклонностей, сформулированный в виде мечтаний. На этом этапе они беспорядочно свалены в одну кучу. Посмотрите внимательно на список и ответьте на вопросы: какие пункты этого списка можно сгруппировать? какие пункты могут быть тесно связаны между собою?
Например, в вашем списке есть пункты: “Хочу путешествовать по странам”, “Хочу стать писателем” и “Хочу выучить иностранные языки”. Ясное дело, что желание путешествовать по странам очень хорошо объединяется с желанием учить языки. А желание писать книги может быть тесно связано с путешествиями. В результате все три пункта красиво дополняют друг друга.
Шаг №8. Даем названия группам
Посмотрите на сгруппированные пункты и дайте названия каждой группе. Название должно говорить о вашем врожденном таланте, который породил целую цепочку связанных между собой мечтаний. Например: “Способность к поиску информации, нахождению ответов и разгадке тайн”, «Способность к оказанию помощи людям» и так далее.
Шаг №9. Ищем связи между группами
Мы почти закончили! Осталось понять, как группы связаны друг с другом. Для этого выпишите полученные группы в отдельный список.
Посмотрите на список и подумайте, как существование одной группы поддерживает существование другой? Практика показывает, что группы всегда имеют взаимоподдерживающие связи.
Шаг №10. Ищем применение своим талантам
Подумайте и запишите все возможные варианты реализации своих талантов в реальной жизни. Что это за профессия или вид деятельности? Может быть, ваши таланты подходят к разным профессиям одновременно? Чем больше вариантов, тем лучше.
Шаг №11. Окончательно определяемся с любимым делом жизни!
Записали список возможных применений своим талантам? Отлично, теперь оцените каждый пункт полученного списка по десятибалльной шкале. 10 – это очень желанный вариант. 0 – это наименее приемлемый вариант.
После этого вы окончательно проясните конкретное направление, которое действительно стоит вашего внимания. Это направление принесет вам успех, радость в жизни и, конечно же, хороший доход. Ведь, когда знаешь, что у тебя точно есть к этому талант, дела идут с уверенностью и энтузиазмом.
Каждый ли из нас талантлив как это узнать обществознание 6 класс?
Параграф 2. Человек познает мир.
Проверим себя. (страница 23-24).
Вопрос 1. Зачем человек познаёт себя?
Исследование человеком своих возможностей и способностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать.
Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учебы, любимого занятия. Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.
Вопрос 3. Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?
Очень важно научиться видеть и оценивать себя, сравнивая не только с другими, но и с самим собой.
Вопрос 4. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?
Человек обладает огромными способностями, главное — уметь ими воспользоваться и развивать их.
Вопрос 5. Как найти дело по душе?
Найти себя и правильно определить свое место в жизни помогут размышления над вопросом: «В какой области деятельности я смогу полнее раскрыть себя?»
В классе и дома
Вопрос 1. Составь словесный автопортрет и попроси друга «нарисовать» твой словесный портрет. Сравни их. Над чем тебе стоит задуматься?
Стоит пересмотреть самооценку.
Вопрос 2. Какое дело получается у тебя лучше всего? Объясни причины успеха.
Помогать папе по домашним делам. Причины успеха в том, что я смотрю, как она делает и повторяю за ним.
Вопрос 3. «Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны». Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.
Каждый человек хоть чем-нибудь отличается от других и превосходит их в чём-то. Вы, возможно, лучше рисуете, чем сестра, или вам легче даётся математика При многообразии интересов у каждого можно отметить основную склонность к тому или иному виду деятельности, уделу, которое он делает много лучше других. Природа наградила каждого из нас множеством способностей, которыми мы не всегда пользуемся или ленимся развивать до уровня талантов.
Вопрос 4. В Интернете найди сведения о вундеркиндах — детях, рано проявивших свои необычные способности.
Майкл Кевин Кирни (Michael Kevin Kearney) — окончил университет в 10 лет. 24-летний Майкл Кирни известен как самый молодой выпускник университета — ему на тот момент было всего 10 лет. Кроме этого, в 2008 году он выиграл миллион долларов в шоу «Кто хочет стать миллионером». Кевин родился в 1984 году, в своей жизни поставил множество интеллектуальных рекордов и работает учителем в колледже с возраста 17 лет. Первые свои слова мальчик сказал в 4 месяца, в 6 месяцев он сказал на приеме у педиатра «У меня инфекция в левом ухе» (я уверен, врач упал в обморок), и научился читать в возрасте 10 месяцев. Когда Майклу было 4 года, он успешно прошел математический тест Джона Хопкинса для одаренных детей (Johns Hopkins precocious math program). В 6 лет Кевин закончил школу, поступил в Santa Rosa Junior College, и в 10 лет окончил ее по специальности «геология и археология». Майкл попал в книгу рекордов Гиннеса как самый юный выпускник университета, получивший степень бакалавра по археологии. Также ему принадлежит рекорд как самому молодому аспиранту (в таком возрасте я лично только девочек в школе за косички дергал и учился в 3 классе). В 2006 году Майкл стал известным во всем мире после победы в игре «Gold Rush» и выигрыша 1 миллиона долларов.
Вопрос 5. Заполни (в рабочей тетради) столбцы следующих схем: “Мои способности”.
Мои способности: Я могу делать уборку по дому, у меня не получается шить, я хотела бы научиться играть на гитаре. Мои поступки: мне не нравится, когда я жадничаю; мне нравится, когда я проявляю сочувствие; я хотела бы быть более общительной.
Сжатое изложение по тексту Ж. Магине «Все ли люди талантливы?» Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс — Подготовка к ОГЭ по русскому языку — Каталог статей
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Исходный текст
Все ли люди талантливы? Безусловно, каждый человек пришел на Землю со сво-им предназначением, а значит, и талантом. Не каждый его, может быть, раскрыл и даже сомневается в том, что он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется, а это уже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
У Ричарда Баха есть замечательные слова: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»
Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас уникальная жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о своем таланте открыто. Сначала своим друзьям и родным, а потом и миру. Будьте счастливы.
(По Ж. Магине)
Сжатое изложение
Каждый человек пришел на Землю со своим предназначением, а значит, и талантом. Не каждый его раскрыл, сомневаясь в том, что он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
Ричард Бах говорил: «Каждому при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые таскают эту глыбу всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым удается создать из нее шедевр!»
Каждый из нас уникален, талантлив и самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого уникальная жизненная миссия. Заявите о своем таланте открыто сначала друзьям и родным, а потом и миру. Будьте счастливы.