Колдун сонник: Приснился колдун, к чему снится колдун, узнать значение сна – Сонник на Рамблер/гороскопы

Приснился колдун, к чему снится колдун, узнать значение сна – Сонник на Рамблер/гороскопы

Приснился колдун по соннику Миллера

Если вам приснится колдун – значит, ваши честолюбивые мечты странным образом переменятся и разочаруют вас.

Наблюдать искусство колдуна – означает близящуюся угрозу, которая повлияет на ваш образ мыслей.

К чему снится колдун по соннику Цветкова

  • опасность;
  • обращаться к нему — потери.

Приснился волшебник

По соннику Миллера. Появление в вашем сне волшебника сулит вам приятный поворот ваших дел – случай поможет вам в честном стремлении к счастью и богатству.

Возможно, что вы создадите семью, крепость уз, в которой все будет зависеть от вашего терпения.

Приснилась ведьма по соннику Миллера

  • Видеть во сне ведьм – означает, что вы вместе с другими будете стремиться к приключениям, шумному веселью, но все это может внезапно привести к вашему унижению, разочарованию и обиде.
  • Коммерческие и другие дела могут пострадать, если вы видите, что ведьмы наступают на вас. Домашние дела также принесут разочарование.

Увидеть во сне ведьму, колдуна по соннику Лоффа

Встреча с обладающим сверхъестественными силами лицом или приобретение таких сил в снах происходит очень часто. В случае сюжета об оккультных науках, во сне вы видите уникальные предметы личного пользования, которые позволяют использовать свою силу воли против других или наоборот. Кто является оккультной личностью: вы или кто-то другой?

Важно, как используются эти силы. Если они используются вами против других, то вы можете ощущать, будто ваши противники обладают несправедливым преимуществом, и хотите уравнять силы на игровом поле. Другим вариантом объяснения этого сна является ваше желание показать степень своего могущества. Третьей причиной появления подобного сна является то, что вы не выпускаете на поверхность гнев, направленный на других.

Еще одна возможность состоит в том, что, вероятно, вы хотите внушить кому-то романтическую привязанность к вам. Вы можете проецировать свою силу на незнакомца, который, скорее всего, представляет кого-то из ваших знакомых или часть вас самих.

Если кто-то использует свою силу против вас, то, вероятно, вы считаете, что он пользуется своим влиянием на вашу жизнь или устраивает против вас заговор. Если вы или кто-то другой пытаются воспользоваться, магическими силами, оказываются ли чары успешными или им что-то мешает?

К чему снится ведьма по соннику Цветкова

  • коварная женщина;
  • уродливая — скандал;
  • трогает спящего — злой оговор.

Приснилась предсказательница

По соннику Миллера. Приснившаяся вам колдунья означает, что вас будут привлекать дома свиданий и другие сомнительные удовольствия.

К чему снится фокусник по соннику Цветкова

  • если показывает фокусы — возможность продвижения по службе;
  • жонглер — к деньгам, тем большим, чем больше предметов в воздухе;
  • приятный сюрприз.

Значение сна про иллюзиониста

По соннику Фрейда. Видеть во сне иллюзиониста и его работу сулит вам обман и разочарование в чувствах, обман ожиданий и крушение надежд. В этом есть косвенно и ваша вина. Вы нарисовали себе картину, в которой было слишком много иллюзий и слишком мало правды.

толкование сна — Мир космоса

К чему снится колдун, толкование сна. Что означает увидеть во сне колдун, вы можете узнать в 15 сонниках на этой странице. Сон отражает ваше психологическое и физическое состояние, толкование в сонниках поможет понять сон колдун. К чему снятся другие сны на букву «К» вы можете посмотреть в разделе сны на букву К .

Толкование сна колдун

Колдун – предостережение от обманчивых надежд, козни врагов, твое тело и его силы, которые оказались вне власти духовной жизни. Колдун с книгой, летящий на плаще, идущий по воздуху, выращивающий цветы, производящий светлый огонь – тело – твои мудрые союзники, доверься их ловкости, силам и т. д. Колдун за заклятиями – твое тело заброшено душой, она о нем не заботится и в нем зреет. Внезапно являющийся – опасность от пренебрежения законами жизни к чувственности мира. С темными крыльями летучей мыши – тело, властвующее над душой. Преображающийся в разные личности – обманчивый союз чувственности и духовной жизни. Колдун-оборотень, он преображается в зверей – тело готовится к атаке на душу, хочет подчинить ее себе. Колдун преследует тебя, он вызывает страх – ты своим телом и чувственной жизнью тайно тяготишься. Он вызывает бурю – в твое тело некто вселяется. Укрощает стихию – не верь легкой победе над собой. Он клад ищет – опасность, происходящая от бессознательного начала в тебе.

Чародей-старец с добрым лицом – некое духовное покровительство, поддержка свыше.

Подробнее →

Колдун снится к разочарованию в собственных мечтах.

Сон, в котором вы наблюдаете за искусством колдуна, означает близкую угрозу, которая повлияет на ваш образ мыслей.

Подробнее →

Неблагоприятный знак, подобный сон означает, что твоим честолюбивым планам не только не суждено быть реализованными, но они же создадут тебе «долгоиграющие» проблемы.

Подробнее →

Если Вам приснится колдун — значит. Ваши честолюбивые мечты странным образом переменятся и разочаруют Вас.

Наблюдать искусство колдуна — означает близящуюся, угрозу, которая повлияет на Ваш образ мыслей.

Подробнее →

Видеть во сне колдуна — неблагоприятный знак. Такой сон означает, что Вашим честолюбивым планам не только не суждено быть реализованными, но они же надолго создадут для Вас проблемы.

Подробнее →

Видеть — необычайное происшествие.

Общаться, сотрудничать — невероятное событие, фантастическая удача.

Подробнее →

Встреча с обладающим магическими силами лицом или приобретение таких сил в снах происходит очень часто. В случае сюжета об оккультных науках, во сне вы видите уникальные предметы личного пользования, которые позволяют использовать свою силу воли против других или наоборот. Кто является оккультной личностью: вы или кто-то другой?

Важно, как используются эти силы. Если они используются вами против других, то вы можете ощущать, будто ваши противники обладают несправедливым преимуществом, и хотите уравнять силы на игровом поле. Другим вариантом объяснения этого сна является ваше желание показать степень своего могущества. Третьей причиной появления подобного сна является то, что вы не выпускаете на поверхность гнев, направленный на других. Еще одна возможность состоит в том, что, вероятно, вы хотите внушить кому-то романтическую привязанность к вам. Вы можете проецировать свою силу на незнакомца, который, скорее всего, представляет кого-то из ваших знакомых или часть вас самих.

Если кто-то использует свою силу против вас, то, вероятно, вы считаете, что он пользуется своим влиянием на вашу жизнь или устраивает против вас заговор.

Если вы или кто-то другой пытаются воспользоваться, магическими силами, оказываются ли чары успешными или им что-то мешает?

Подробнее →

Если общаетесь с Колдун – вам нужна помощь специалиста, занимающегося биоэнергетикой, парапсихологией, знахаря старше 60 лет, непременно трезвенника; видите себя Колдун – наличие экстрасенсорных способностей (вещий сон).

Подробнее →

Сон о колдуне сулит разочарование в любви и крушение надежд на счастье.

Подробнее →

КОЛДУН (ведьмак, чёрнокнижник, чёрный маг) – тёмная часть личности, вступившая в конфликт с благими намерениями; вред, заговор против спящего.

Подробнее →

Отец. Архетип Ужасного Отца (Сатурн).

Подробнее →

Сон с участием колдуна предвещает крах ваших честолюбивых планов. Если во сне вы наблюдаете за колдовским обрядом, ваши враги воспользуются слабостью вашей обороны. Если же вы сами колдун в своем сне, вы окажетесь слишком самонадеянны и примете желаемое за действительное.

Подробнее →

неприятности, обман.

Подробнее →

неприятность, обман, болезнь.

Подробнее →

Видеть во сне колдуна или колдунью -заболеть.

Подробнее →

В соннике толкование сна колдун может быть различным и его значение может быть непонятным. Внимательно посмотрите на иллюстрации к толкованию сна, быть может колдун это совсем не то, о чем вы думаете?

колдовства и снов | Майкл Бреннан | Выпуск 261

Мечты когда-то были для меня необычным занятием. Когда мне было тринадцать, у меня были частые осознанные сны и внетелесные переживания. Как правило, непосредственно перед сном, когда мое тело было полностью расслаблено, я без предупреждения переходил в удивительное состояние бдительности. Мое физическое тело чувствовало бы онемение и тяжесть, но я бы полностью проснулся. Каким-то образом я знал, что тогда я смогу покинуть свое тело.

Почти каждую ночь в течение следующих трех лет я погружался в сон только для того, чтобы проснуться и отправиться в миры снов, полные захватывающей ясности и красоты. Я был в полном сознании, и меня чрезвычайно интересовало все, с чем я сталкивался. Я бесконечно экспериментировал со своими чувствами и со своей способностью манипулировать этим странным окружением. Но я никогда не мог определить, были ли миры, в которые я вступал, объективно реальными или просто проекциями.

В возрасте шестнадцати лет я принял участие в новаторском исследовании под руководством Стивена Лабержа. Используя лабораторное оборудование и ряд заранее подготовленных сигналов, Лаберж продемонстрировал, что люди способны сохранять сознание в физическом состоянии сна.

Он назвал это явление «осознанным сновидением». Тем не менее, даже это научное подтверждение не полностью развеяло мою неуверенность, потому что оно не объясняло, например, как я мог иногда одновременно осознавать и свое физическое тело, и это «другое» тело. В конце концов я решил, что на данный момент на мои вопросы нет ответов, да и ответы в любом случае не имели большого значения. Чувство возбуждения, свободы и радости, с которыми я столкнулся в этих внутренних мирах, было истинной ценностью этого опыта.

Вскоре то же самое повышенное состояние сознания стало проникать в мою обычную повседневную жизнь, наполняя ее богатством и магией. Жизнь превратилась в сон наяву. По мере того, как эта чувствительность росла, она вступала в противоречие со всем, чему меня учили. Священники, обучавшие меня, казалось, верили, что век чудес закончился две тысячи лет назад. Наука предполагала, что все можно свести к базовой механике. А современное общество советовало безопасный и бескровный путь рождения, школы, работы и смерти, перемежаемый пустым потребительством.

К семнадцати годам я начал чувствовать, что со мной что-то не так. Меня преследовала обычная юношеская неуверенность, но вдобавок мое мировосприятие не совпадало со сверстниками. Мои страхи переполняли дух красоты, который я стремился выразить. Чтобы компенсировать свою кажущуюся трусость, я пошел на мошеннический путь, связавшись с плохой толпой и разыгрывая суматоху внутри себя. Поступая так, я предал все, что было для меня свято, и тоска моя была огромна. В течение следующих пятнадцати лет я страдал от длительных приступов зависимости, бездомности и заключения в тюрьмах и приютах. Мои сны покинули меня, только для того, чтобы быть заменены кошмаром наяву. Я совершал самоубийство в замедленной съемке, процесс, который завершился семь лет назад, когда я поделился окровавленными иглами с двумя товарищами-наркоманами в многоквартирном доме Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке.

С тех пор мои товарищи-наркоманы умерли от СПИДа. Теперь, сидя на пороге смерти, я нахожу внутри себя пустое место. Как ни странно, эта пустота несет в себе некоторую беззаботность и восхитительное чувство предвкушения — мне нечего терять. Моя неминуемая смертность, кажется, дает мизерный шанс возместить то, что я потерял: мое восприятие мира как сна наяву, полного великой красоты и тайны.

Теперь, сидя на пороге смерти, я нахожу внутри себя пустоту. Как ни странно, эта пустота несет в себе некоторую беззаботность и восхитительное чувство предвкушения — мне нечего терять.

Именно в таком состоянии я получаю приглашение посетить семинар в Окленде, организованный соратниками Карлоса Кастанеды, и написать о нем как журналист. Целью семинара является обучение магической дисциплине, которой Кастанеда якобы научился у провидца яки дона Хуана Матуса. По словам Кастанеды, видящие древней Мексики переживали во сне состояния повышенной осознанности. Они научились воссоздавать эти состояния во время бодрствования, используя набор точных движений, называемых «магическими пассами».

Окутанная тайной, эта дисциплина передавалась через двадцать семь поколений магов, последним из которых был дон Хуан Матус. Теперь Кастанеда и несколько его соратников утверждают, что являются современными распорядителями этого древнего магического искусства, которое Кастанеда назвал «тенсегрити» в честь архитектурного термина, обозначающего противоположные силы в равновесии.

Другая точка зрения, предложенная критиками Кастанеды, состоит в том, что он является изобретателем

этой дисциплины и мифа о доне Хуане Матусе. По их мнению, миф о Кастанеде берет свое начало не в мире тольтеков до завоевания, а в лете 1961 года, когда тридцатисемилетний студент-антрополог Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе отправился в пустыню Сонора в поисках своей докторской диссертации. Д. Там, под палящим мексиканским солнцем, Кастанеда, по-видимому, готовил свои увлекательные рассказы о магии.

Несмотря на высокую оценку Кастанеды со стороны респектабельных академических, научных и литературных кругов, скептики по-прежнему обеспокоены хронологическими несоответствиями в его книгах, его отказом представить дона Хуана для всеобщего обозрения и недоступностью самого автора. В конце концов, дону Хуану Матусу, кажется, суждено преследовать нас, как призрак, мелькнувший на краю нашего зрения, пробуждая наши сердца возможностью того, что колдовство все еще существует.

Шесть лет назад возникло новое измерение споров, когда две женщины — Флоринда Доннер-Грау и Тайша Абеляр — написали элегантные сказочные книги, описывающие свои собственные встречи с доном Хуаном. Доннер-Грау и Абеляр оказались коллегами Кастанеды. Третий коллега, Кэрол Тиггс, упоминается в последней книге Кастанеды The Art of Dreaming , в которой он описывает, как во время «совместного сновидения» с ним в номере мексиканского отеля Тиггс исчез из этого мира, унесенный на крыльях. «намерения». «Буря бесконечности» вернула ее обратно в это измерение десятью годами позже, когда Кастанеда обнаружил ее блуждающей в оцепенении в книжном магазине «Феникс» в Санта-Монике. Ее невероятное возвращение «проделало дыру в ткани вселенной».

Кастанеда, Доннер-Грау и Абеляр были полностью сбиты с толку последствиями этого события. В конце концов Тиггс убедила своих попутчиков радикально по-новому подойти к своей работе: впервые они будут открыто излагать учения дона Хуана, предлагая искателям возможность подробно изучить фантастические практики легендарного провидца.

Они пришли к этому беспрецедентному решению, говорят они, потому что являются последними в своем роду и скоро «зажгут огонь изнутри и совершат сальто в непостижимое». Более того, они открывают свою дисциплину из благодарности своим учителям и благотворителям, чтобы их древние знания могли жить.

Как и многие читатели, меня очень тронули и вдохновили книги Кастанеды — особенно (по понятным причинам) его работы о магических возможностях снов. В то же время я сохранял журналистский скептицизм по поводу всего этого дела. Но теперь существа, созданные мифом о доне Хуане Матусе, вышли из тумана своей недоступности и шуршат в моем сознании, как листья на ветру. Я иду, чтобы услышать их послание, содержащее вопросы, сомнения, предвкушение и стремление к волшебству, чтобы опровергнуть бездушные мечты современного общества.

 

Шесть женщин-инструкторов, называемых «следопытами энергии», стоят парами на трех возвышениях Оклендского конференц-центра. Они одеты в стиле боевых искусств, в свободные штаны и рубашки, их волосы коротко острижены, и все они излучают привлекательную силу и атлетизм. Их возраст варьируется от одиннадцати до тридцати шести лет, они родом из Европы и Америки. Их манеры одновременно дружелюбны и серьезны. Они здесь, чтобы учить, и триста с лишним человек, окружающие их, здесь, чтобы учиться.

В течение следующих двух дней датчики энергии демонстрируют сложную серию движений — «магические пассы», о которых писал Кастанеда. Движения имеют вызывающие воспоминания названия: «Раскалывание самородка энергии», «Перешагивание через корень энергии», «Отряхивание грязи энергии». Я годами занимаюсь хатха-йогой и могу подтвердить некоторые параллели между этими двумя дисциплинами. Многие движения также имеют свирепый боевой настрой, напоминающий айкидо и карате. Но в системе тенсегрити есть несколько необычных элементов, которые я не могу поместить в какой-либо знакомый контекст.

Среди участников огромное разнообразие профессий — физики, учителя, инженеры, художники, рабочие, биологи — и национальностей: испанцы, итальянцы, немцы, русские, американцы, французы. Я разговариваю с самыми разными людьми в поисках свидетельств эффективности движений, и то, что я слышу, постепенно начинает рассеивать мои сомнения.

Один человек, который в юности занимался карате в течение шести лет, говорит, что считает движения тенсегрити уникально мощными. «Чем больше я сталкиваюсь с тенсегрити, — говорит он мне, — тем больше я думаю, что никто не мог просто выдумать эти движения. Их слишком много, они слишком сложные и систематические, а результаты слишком мощные».

Марио, индеец тараумара, выросший в северной Мексике, который сейчас живет в Лос-Анджелесе, говорит, что он и группа его мексиканских и индийских друзей давно собираются неофициально, чтобы практиковать стратегии, почерпнутые из книг Кастанеды. Теперь, благодаря этому более формальному представлению учений, они увеличили свои усилия. Когда Марио описывает некоторые из своих приключений во сне, меня поражает их очевидное сходство с сознательными сновидениями моего детства.

«Недавно я проснулся во сне, — говорит Марио. «Я был под деревом на вершине холма; Я не уверен, где. Со мной был мой брат Хосе, который живет в Оахаке. Он спросил меня, чему я научился на семинаре, который посетил. Я сказал ему, и мы обменялись дополнительной информацией о нашей личной жизни. Я был в полном сознании во время сна, но когда проснулся, я кое-что забыл: Хосе что-то сказал мне в самом конце сна, и я не мог этого вспомнить.

«Через неделю он позвонил мне из Мексики. Прежде чем я успел заговорить, он начал описывать мне сон: тот же холм, то же дерево, тот же разговор. Я почувствовал холод и чувство благоговения. Затем он спросил, помню ли я, что он сказал мне в конце нашего сна. Прежде чем он успел сказать что-то еще, у меня в ушах громко зазвенело, и забытая сцена повторилась во вспышке. Он поблагодарил меня за то, что я привел его на этот путь».

В течение выходных мы получаем известия от всех трех коллег-учителей Кастанеды. Выступая первой, Флоринда Доннер-Грау смотрит на аудиторию и улыбается, как чеширский кот. Ее белокурые волосы, подстриженные щеткой, и элегантные скулы выглядят сильно тевтонскими, и она говорит с точной дикцией, как если бы каждое слово было лакомым кусочком:

«Дон Хуан Матус представил своим четырем ученикам четыре лица. Для Карлоса Кастанеды он был свирепым и устрашающим существом ужасной значимости и красоты. Для Тайши Абеляр он был загадочной, но очень знакомой фигурой. Для меня он был внезапным вторжением в мой мир, одновременно тревожным и успокаивающим. Для Кэрол Тиггс он был нежной отеческой фигурой, способной на огромную привязанность».

Далее она рассказывает нам, что в мире магов женщины — одаренные существа в силу их близости к женской природе вселенной. Используя свое чрево, они могут получить доступ к универсальной энергии и совершить колоссальные подвиги трансформации. Но в то же время женщинам приходится бороться с чрезвычайно отупляющими последствиями их социализации. Короче говоря, их с рождения учат быть дурочками, и только неустанными усилиями они могут избежать этой участи.

«Дон Хуан спросил меня, — говорит Доннер-Грау, — очень обыденным тоном, хочу ли я быть «тупой пиздой» до конца своей жизни. . . . Вы должны понять, я из очень приличной испано-немецкой семьи. Никто, особенно мужчина, никогда не произносил это слово в моем присутствии. Я был в ужасе и оскорблен».

Учитывая восторг, с которым она рассказывает об этом эпизоде, я могу только заключить, что в какой-то момент она преодолела свою униженность.

Для меня определяющий момент ее речи наступает, когда она говорит о смерти:

«Смерть — ваш самый верный друг и самый надежный советчик. Если у вас есть сомнения относительно течения вашей жизни, вам нужно только обратиться к своей смерти, чтобы определить правильное направление. Смерть никогда не солжет тебе».

Тайша Абеляр элегантна, но энергична. Я не могу определить ее акцент, но ее общая речь и внешний вид напоминают шестидесятилетнюю Кэтрин Хепберн. Меня заинтриговали различия между ее сновидениями и моими.

«Я был на крыше здания, — говорит Абеляр, — посреди незнакомого города. Внезапно сверху я услышал страшный грохот и увидел черную фигуру, спускающуюся ко мне с неба. Я немедленно двинулся и увидел, что черная фигура на самом деле была вертолетом, а ужасный шум был звуком его лопастей, рассекающих воздух. Если бы я остался еще на секунду на этой крыше, я бы превратился в фарш».

Сначала я был озадачен этим, потому что в своих сознательных снах я мог необычайно манипулировать окружающей средой. Интересно, почему Абеляр не увел вертолет или не заставил его загореться. Затем до меня доходит: она говорит о переносе своего физического тела в те миры .

В течение следующего часа она рассказывает дикие истории, которые заставляют меня думать, что она либо сумасшедшая, либо законченная лгунья. Но все в ее поведении предполагает трезвость и искренность, и я вынужден признать третью, почти немыслимую альтернативу: она честно сообщает о своем опыте.

Кэрол Тиггс, со своей стороны, описывает приключения во сне столь же причудливые и потусторонние, как и приключения Абеляра, но большинство ее рассказов связаны со сновидениями вместе с Карлосом Кастанедой. Как и Кастанеда, Тиггс идентифицирует себя как нагваль , термин тольтеков, означающий «учитель» или «лидер». Близость, связывающая нагваля женщину и нагваля мужчину и позволяющая им вместе мечтать, описана в нескольких книгах Кастанеды. Это не романтическая и не сексуальная связь, а нечто гораздо более глубокое.

Ближе к концу своего выступления Тиггс отвечает на вопрос аудитории о здоровье Кастанеды (говорят, что он болен), и я чувствую сильную привязанность между ними. Она еще растет. Глубоко вздохнув и медленно выдохнув, она улыбается, словно сквозь слезы, и говорит: «Наш брат Карлос не смог присоединиться к нам, потому что он борется с инфекцией. Мы не знаем природу его болезни. Маг не может воспользоваться традиционной медициной; он должен полагаться на дух и на свои собственные ресурсы. Прежде чем маг достигнет порога, когда его тело больше не функционирует, он выберет, если сможет, зажечь осознание всего своего существа, чтобы оставить этот мир нетронутым и целым. И наш брат Карлос пообещал включить нас в этот заключительный акт. Но мы не знаем, пришло ли это время его ухода».

Она делает паузу, а когда снова говорит, ее голос приглушен от удивления. «Мы здесь вместе, в пузыре вне времени, мечтаем о древних тольтеках. Своими усилиями вы помогли нам расшириться и ускориться в неизвестное. Мы благодарим вас, — мягко заключает она, простирая руки к аудитории, — и мы обнимаем вас во сне».

 

Когда я возвращаюсь в Портленд в воскресенье вечером, я ищу изменения в себе и вместо этого обнаруживаю, что неудовлетворенность и пустота, преследовавшие меня на протяжении половины моей жизни, усилились в десять раз. Я остаюсь вне великих тайн, бесконечно пишу, бесконечно сомневаюсь.

Вдобавок ко всему, мое тело извергается: мое левое яичко опухает вдвое по сравнению с нормальным размером, и ветряная оспа поражает меня от макушки головы до ступней ног. Я иду к традиционному китайскому врачу, чья мудрость восходит к длинной исторической линии. Он измеряет мой пульс и исследует мой язык, затем откидывается на спинку стула и несколько раз кивает головой, как измученный жаждой журавль, ныряющий в воду, все время бормоча что-то по-китайски. Он готовит сложную смесь трав, которую я пью, вызывая всю свою благодарность к растениям, которые отдали свою жизнь за меня.

Проходит несколько недель, и я восстанавливаю равновесие, но мои сомнения насчет Карлоса Кастанеды, которые никогда не покидали меня, становятся все более настойчивыми. Я колеблюсь между воспоминаниями о практических результатах, о которых сообщали практикующие тенсегрити, и знанием нашей способности интерпретировать мифы так, как это наиболее соответствует нашим потребностям.

Все сводится к подлинности дона Хуана и его предшественников-тольтеков. Был ли дон Хуан Матус мифом, придуманным Карлосом Кастанедой, или он был магом из плоти и крови мифического масштаба? Я знаю, что только один человек может ответить на этот вопрос для меня.

Затем происходит, казалось бы, невозможное: мое молчаливое желание исполняется, и я получаю неожиданное приглашение встретиться и взять интервью у Карлоса Кастанеды.

Учитывая мои недостатки — я вел жизнь, полную снисходительности, не писал великих эпопей, едва закончил среднюю школу и ничего не смыслю в науке или антропологии — я должен быть чрезвычайно напуган. Но вместо этого с того момента, как приглашение было направлено, я испытываю глубокое и успокаивающее чувство уверенности. Если Кастанеда просто изобретательный мошенник, то я ничего не потеряю, кроме своих иллюзий. Но если он добросовестный наследник наследия тольтеков-провидцев, то я получу бесценный дар — возможность восстанавливать магию до конца своей жизни.

Прекрасная тишина окутывает меня после этого осознания, принося с собой трепетное чувство предвкушения и — самое замечательное для меня — непреодолимую легкость и уверенность. Все прошло полный круг. Кажется, ничего не остается, кроме как приветствовать неизвестное.

Если Кастанеда просто изобретательный мошенник, то я ничего не потеряю, кроме своих иллюзий. Но если он добросовестный наследник наследия тольтеков-видящих, то я получу бесценный дар.

Я поднимаю глаза от четырех страниц с вопросами, которые подготовила через один интервал, и вижу группу из трех человек, плетущихся ко мне через ресторан в Санта-Монике. Женщина, которая устроила мне интервью, находится впереди. Она знакомит меня с одним из энерготрекеров из мастерской, а затем с маленьким человечком позади нее — Карлосом Кастанедой. Легкость последних нескольких дней не покидает меня, и я приветствую Кастанеду со спокойной смесью уважения, любви и профессионального скептицизма.

Он грациозен и неприхотлив, закатывает рукава своей помятой белой рубашки со старосветской учтивостью, когда мы усаживаемся на свои места. Я возюсь со своими заметками и изучаю его украдкой. Из моих исследований я знаю, что он родился в Перу, и ему по крайней мере семьдесят один год. Однако на вид ему чуть за шестьдесят. Ростом он примерно пять футов два дюйма, с кожей цвета полированной меди, копной седых волос и эльфийским телосложением. Его красивое и обветренное лицо представляет собой симфонию углов и морщин, напоминающих классические испанские черты. Глаза у него острые и ясные, выражение лица то задумчивое, то дружелюбное, то игривое. Он предлагает мне воду в бутылке, и этот маленький жест кажется воплощением щедрости. Я чувствую себя среди друзей.

В течение следующих трех часов я задаю спорадические вопросы из своего длинного списка, но в основном я поглощен тем, что слушаю и делаю записи.

«Эта дисциплина — внутреннее дело», — говорит Кастанеда в какой-то момент. «Техники есть, но они должны быть подкреплены решением и внутренним чувством. Вам нужно прийти к этому решению и почувствовать себя. Для меня это вопрос ежедневного обновления».

Разговор о дисциплине побуждает меня спросить о том, что он однажды сказал: отказ от курения может стать революционным действием.

«Ты ведь не куришь?» — спрашивает он с откровенным любопытством.

«В честь этого случая, — отвечаю я, — я оставил свои сигареты дома».

Кажется, его не смущает мое признание и банальность моих проблем.

«Я начал курить, когда мне было восемь лет, — говорит он. «Я хотел быть похожим на этих пожилых аргентинских парней. Вы должны были их видеть; они были самыми крутыми парнями в мире». С нелепо учтивой пантомимой он пародирует самых крутых парней в мире, прищуривая левый глаз и наклоняя голову, чтобы выпустить в воздух невидимое облако дыма. «Однажды дон Хуан сказал мне бросить курить. Я ответил, что люблю курить и брошу, когда буду готов. Потом попробовал бросить и не смог: ни в первый раз, ни во второй. Даже спустя столько лет я все еще ловлю себя на том, что похлопываю свой нагрудный карман в поисках сигарет, которых там больше нет. Эти рутины сложно, но не невозможно нарушить», — заключает он. «Вы просто должны перепрыгнуть…»

Его последнее слово теряется из-за акцента. Я пропускаю мимо ушей и слушаю, как он описывает свою подругу, которая умирала в больнице. (На данный момент я ничего не сказал о своей болезни, и мой внешний вид не дает никаких подсказок.)

«Я очень любил эту женщину, — говорит он. «Она была потрясающим другом. Я спросил дона Хуана, что я могу для нее сделать. Он описал мне стратегию, и я передал ее ей. Я сказал ей, что она должна оттолкнуть свою болезнь рукой, своим намерением .0022 , столько раз, сколько потребуется. Она ответила, что слишком слаба, чтобы поднять руку. — Тогда используй ногу! — закричал я. «Используй свое сердце; используйте свой ум! Намерение получить это от тебя!» Но у нее больше не было на это сил».

Без подсказки с моей стороны он начинает рассказывать о своей недавней болезни, которую описывает как «злобную вирусную инфекцию». Меня пугает параллель с моей собственной жизнью, и я на мгновение перестаю делать записи, чтобы наблюдать за ним. Он как ни в чем не бывало описывает схватку со смертельной инфекцией и то, как его дисциплина вынудила его отказаться от традиционных методов лечения, предлагаемых врачом. Результат — его явно опасное для жизни состояние разрешилось само собой — очевиден из того факта, что теперь он сидит напротив меня, сгусток энергии.

«Я читал книгу бывшей жены Карла Сагана, — продолжает он. «У нее есть теория о вирусной природе тела. Она предполагает, что физически мы просто мешки с вирусами. Мы живем в хищной вселенной, и нет ничего более хищного, чем вирусы.

«Мы существа, которые умрут», — добавляет он почти как нелогичное, и это слишком для меня. Я пришел сюда под видом журналиста, но на самом деле я всегда знал, что ищу исцеления сердца, прежде чем покинуть эту землю. Мое время кажется коротким, и, прежде чем я успеваю остановиться, я грубо прерываю его.

— У меня личный вопрос, — начинаю я.

«Пожалуйста, пожалуйста», — ласково говорит он, подзывая руками. — Спрашивай все, что хочешь.

«Ну, — говорю, — ненавижу мелодрамы. Так что я просто скажу, что у меня есть состояние здоровья. Существует много свободы действий с этим, но общепринятое мнение таково. . . ”

Я отвожу взгляд, не желая показаться манипулятором или нуждающимся.

— Возможно, еще несколько сезонов, — бормочу я. «Еще несколько ударов по моему организму, и… . .

Я взмахиваю запястьем, словно сметая пыль со стола: пуф, свист, ушел.

То, что я сделал, кажется мне ужасно непрофессиональным; тем не менее, я думаю, по-детски, он начал его своими книгами, своими прямыми утверждениями, что в наши дни мы все еще способны воспринимать мир как волшебство. Я чувствую чувство смещенного гнева и тоски, а также тоску, которую я носил с тех пор, как впервые отвернулся от всего, что было для меня священным.

Удерживая мой взгляд пристально, но бесстрастно, Кастанеда начинает еще одну длинную историю, на этот раз о своем друге-алкоголике. Он смотрит на меня из-под чуть опущенных век, словно щурясь на солнце. Его глаза зоркие и яркие, как осколки обсидиана, но их эффект не гипнотичен и не подавляющ. Скорее, они, кажется, проводят своего рода открытый вызов.

«Итак, — заключает он, как профессор, подытоживающий свою мудрость, — я бы переехал. Я бы перепрыгнул…»

Опять же, я теряю его последнее слово, и мое беспокойство должно быть очевидным, потому что он медленно повторяет: «Я бы перепрыгнул канавку ».

Он останавливается, чтобы снять невидимую иглу с поворотного стола, не сводя с меня глаз.

«Я бы поменял канавку», — говорит он. — Я бы переехал.

Кастанеда начинает еще одну длинную историю, на этот раз о своем друге-алкоголике. Он смотрит на меня из-под чуть опущенных век, словно щурясь на солнце. Его глаза зоркие и яркие, как осколки обсидиана.

Мои подростковые журналы полны этой же метафоры. В то время однодорожечная канавка, которой следовала игла на пластинке, символизировала для меня привычную природу моего ума. Изменение ритма означало изменение тех привычек, которые лишали меня способности воспринимать обычную жизнь как полную красоты и чудес. Три привычки, которые я больше всего стремился изменить, — это моя привычка ковыряться в носу, мой юношеский темперамент и, что самое трудное, моя бесконечная способность пересказывать в уме старые события вместо того, чтобы просто отпустить их.

Сейчас, в тридцать шесть лет, я обнаружил, что смягчился только мой темперамент. Я все еще ковыряюсь в носу, и я все еще способен бесконечно оправдывать, защищать и извинять свои прошлые действия. К этим безвкусным будням за последние семь лет я добавил привычный импульс умирания. С того момента, как я поделился этой иглой, я знал, что какая-то часть меня замышляла собственную смерть. Тем временем та же самая часть стала рассматривать СПИД как подходящее наказание за мои грехи или, возможно, как выражение моего духовного бесплодия.

Тем не менее, на протяжении всего этого что-то стойкое внутри меня отказывалось умирать. Я предпочитаю называть это нерушимое нечто «духом», и это тот самый дух, который пробуждается во мне сейчас, когда я слушаю рецепт изменения Кастанеды.

Смерть — единственный неумолимый факт в нашей преходящей жизни. Быть может, я умру дряхлым старым дураком; возможно, я умру до захода солнца сегодня вечером. Но я умру — это точно. Тем временем то, что остается в моей власти, — это колея моей жизни, тропа, по которой я выбираю идти между восклицанием моего прихода и многоточием моего ухода. В чистом виде эта трасса бездорожна, как тропа, покрытая свежевыпавшим снегом. И хождение по таким девственным тропам — самый стойкий образ моих юношеских мечтаний. Обращаясь непосредственно к этому воспоминанию, Кастанеда пробудил его в моем сердце. Учитывая опасный упадок, которого я достиг в жизни, я могу описать этот подвиг только как настоящий акт колдовства.

Ах, а как насчет дона Хуана Матуса, мифического провидца яки, кости которого я пришел эксгумировать? Сидит ли он сейчас передо мной, обманщик-учитель, сплетающий обманчивые истории о мудрости, глупости и истине? Я не знаю и не могу сказать.

Прошло три часа, и Кастанеда мягко сигнализирует об окончании нашей встречи, закатывая рукава своей обветренной хлопчатобумажной рубашки. Еще есть время для этого последнего и самого убедительного журналистского вопроса, но что-то внутри меня его пропускает.

И затем, неожиданно, тишина снова нарушается прекрасным акцентом Кастанеды. Его взгляд устремлен вдаль, и он говорит тихо, его слова подобны словам человека, сталкивающегося с неразрешимой тайной. Я снова изучаю его в поисках доказательств обмана и ухожу с пустыми руками.

— Если бы я мог задать дону Хуану последний вопрос, — медленно начинает он, — я бы спросил, как он меня так тронул? Как он коснулся моего духа, чтобы каждый удар моего сердца был наполнен чувством этого пути?»

«Каждый удар моего сердца», — тихо повторяет он, и на короткое мгновение его слова словно висят в воздухе, как туман. Затем его фраза, произнесенная шепотом, затрагивается временем и исчезает в тайне, которая нас окружает.

‎Sorcerer’s Dream в App Store

Описание

* Подтверждена корректная работа на iOS 16.4 / iPadOS 16.4.

Мальчик встречает девушку на фоне магических сражений в драматической визуальной новелле!

— Сюжет —
В юном возрасте Юу Кисараги получил магическую силу от таинственного старика.
Он очень хотел использовать их, чтобы победить зло, но, в конце концов, ему так и не представилась такая возможность.

Переход к настоящему.
Юу живет совершенно обычным молодым парнем, пока однажды не спасает красивую девушку.
Ее зовут Микаэла, и она ведьма с печальной судьбой.

С этого дня жизнь Юу начинает меняться в лучшую сторону.
За девушкой идут колдуны, и на него надвигается хаотичная битва, готов он к ней или нет.

— Официальный сайт —
Представление персонажей и др.
https://arai-create.net/en/mahoyume/

— Информация о поддержке —
* В игре доступны ТОЛЬКО английский и японский языки.
* Если во время игры будут обнаружены какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте, прежде чем публиковать их в обзоре. Мы исправим ошибки как можно скорее. Спасибо за Ваше понимание.
* Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте с любыми вопросами, касающимися игры.
Спасибо!

— Неподдерживаемые устройства / Устранение неполадок —
Пожалуйста, проверьте эту информацию.
https://www.yox-project.com/en/support/support_ios.htm

— Благодарности —
https://www.yox-project.com/en/acknowledgements/adv_ios.htm

Версия 2.7.1

Улучшено/исправлено:
— Исправлены мелкие ошибки.

Разработчик, YOX-Project, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Ютака Окадзима

Размер
107 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
12+ Редкий/умеренный сексуальный контент и нагота Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези

Авторское право
© 2016-2023 Arai Koh Create Office / YOX-Project

Цена
1,99 долл.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *