Конспект занятия «Любовь как высшее человеческое чувство»
Тема: «Любовь как высшее человеческое чувство»
Выполнила: воспитатель
Черткова. Т.А.
Цель: Формирование нравственной культуры подростков, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.
Задачи:
1. Формировать уважительное отношение к себе и людям, которое тебя окружают.
2. Развивать критичность мышления, делать выводы, высказывать свое мнение.
Оборудование: магнитофон, компьютер, призентация.
Ход занятия
Все дети садятся в круг, звучит легкая музыка на протяжении всего занятия. На доске написан эпиграф, можно сделать зарисовку красивую влюбленной пары.
1.Занятие начинается со стихотворения Ю.Друниной.
Опять лежишь в ночи глаза открыв,
И старый спор сама с собой ведёшь.
Ты говоришь: “Не так уж он красив!”
А сердце отвечает: “Ну и что ж”.
Всё не идёт к тебе тот сон,
Всё думаешь, где истина, где ложь.
Ты говоришь: “Не так уж он умён!”
А сердце отвечает: “Ну и что ж”.
Тогда в тебе рождается испуг,
Всё падает, всё рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу: “Пропадёшь”,
А сердце отвечает: “Ну и что ж”.
2.Педагог просит ответить на вопрос: Что такое любовь? (Передавая розу, ребята отвечают по одному слову).
3. Зачитать притчу.
ВА.Сухомлинский «Что такое любовь»
«Что такое любовь»
Мне было лет пятнадцать, когда в тихий вечер ранней осени, сидя с ней под развесистой яблоней и глядя на отлетающих журавлей, я спросил:
— Бабушка, а что такое любовь?
Самое сложное она умела объяснять сказкой. Её чёрные глаза стали задумчивыми и тревожными. Она посмотрела на меня с каким-то словно затаённым удивлением.
— Что такое любовь?.. Когда бог создал мир, он научил все живые существа продолжать род свой – рождать подобных себе.
Поселил бог мужчину, женщину в поле, научил их строить шалаш, дал мужчине в руки лопату, а женщине – горсть зерна.— Живите, продолжайте род свой, — сказал бог, — а я пойду по хозяйству. Приду через год, посмотрю, как тут у вас…
Приходит бог к людям через год с архангелом Гавриилом. Приходит рано-рано, до восхода солнца. Видит, сидят мужчина и женщина возле шалаша, перед ними дозревает хлеб на ниве, под шалашом – колыбель, а в колыбели ребёнок спит. А мужчина и женщина смотрят то на розовое небо, то в глаза друг другу. В тот миг, когда глаза встречались, бог видел в них какую-то неведомую силу, непонятную для него красоту. Эта красота была прекраснее неба и солнца, земли и звёзд – прекраснее всего, что слепил и смастерил бог, прекраснее самого бога. Эта красота до того удивила бога, что его божья душа задрожала от страха и зависти: как это так, я сотворил твердь земную, слепил из глины человека и вдохнул в него жизнь, а не мог, видишь, создать этой красоты; откуда она взялась и что она такое – эта красота?
— Это любовь, — сказал архангел Гавриил.
— Что это такое – любовь? – спросил бог. Архангел пожал плечами.
Бог подошёл к мужчине, коснулся его плеча своею старческой рукой и стал просить:»Научи меня любить, Человек». Мужчина даже не заметил прикосновения божьей руки. Ему показалось, что на плечо села муха. Он смотрел в глаза женщины – своей жены, матери своего ребёнка.
Бог был немощным, но злым и мстительным стариком. Он разгневался, разозлился и закричал:
— Ага, значит, ты не хочешь научить меня любить, Человек? Попомнишь же ты меня! С этой минуты старей. Каждый год жизни пусть уносит по капле твою молодость и силу. Превращайся в развалину. Пусть усыхает твой мозг и дурманится разум! Пусть пустым становится твоё сердце! А я приду через пятьдесят лет и посмотрю, что останется в твоих глазах, Человек.
Пришёл бог с архангелом Гавриилом через пятьдесят лет. Глядит, вместо шалаша стоит хата беленькая, на пустыре сад вырос, на ниве пшеница колосится, сыновья поле пашут, дочки лён теребят, а внуки на лугу играют. У хаты сидят дедушка и бабушка, смотрят то на утреннюю зарю, то друг другу в глаза. И увидел бог в глазах мужчины и женщины красоту ещё более могучую, вечную и неодолимую. Увидел бог не только Любовь, но и Верность. Разозлился бог, кричит, руки дрожат, изо рта пена летит, глаза на лоб лезут:
— Мало тебе старости, Человек? Так помирай же, помирай в муках и печали по жизни и своей любви, иди в землю, превращайся в прах и тлен. А я приду и посмотрю, во что превратится твоя Любовь.
Пришёл бог с архангелом Гавриилом через три года. Видит: сидит мужчина над маленькой могилкой, глаза у него печальные, но в них – ещё могучее, непонятнее и страшнее для бога человеческая красота, уже не только Любовь, не только Верность, но Память Сердца увидел бог. Задрожали у бога руки от страха и бессилия, подошёл он к мужчине, упал на колени и молит:
— Дай мне, Человек, эту Красоту! Что хочешь проси за неё, но только дай мне её, дай эту Красоту!
— Не могу, — ответил Человек. Она, эта Красота, достаётся очень дорого. Цена ей – смерть, а ты, говорят, бессмертный.
— Дам тебе бессмертие, дам молодость, но только отдай мне Любовь.
— Нет, не нужно. Ни вечная молодость, ни бессмертие не сравнятся с Любовью, — ответил Человек.
Бог поднялся, зажал в руке бородку, отошёл от старика, сидевшего у могилки, повернулся лицом к пшеничной ниве и розовой зарнице и увидел: возле золотых колосьев пшеницы стоят молодые мужчина и женщины и смотрят то на розовое небо, то в глаза друг другу. Схватился бог руками за голову и ушёл с Земли на небо. С той поры богом на Земле стал Человек.
Вот что такое Любовь. Она – больше Бога. Это вечная красота и бессмертие людское. Мы превращаемся в горстку праха, а Любовь остаётся вечно.
4. Прочитать выдержки “Необычная лекция о любви”:
· …Равнодушный глаз видит человека кусками: плохо знает физику, не умеет танцевать, не модно одет и т.д. А любящий воспринимает человека целиком…
· …Недавно на дне моря нашли греческое судно, утонувшее еще до нашей эры. За два тысячелетия соленая вода выела все, что было на судне, даже скульптуру из мрамора. Только одна вещь сохранилась: серебряное колечко с бирюзой. Внутри колечка женским почерком было написано: “Я отдала тебе все”.
· … Несколько десятилетий назад археологи нашли гробницу египетского фараона Тутанхамона. Он умер совсем молодым, девятнадцатилетним, а за месяц до смерти женился на пятнадцатилетней девочке. Сохранились очень странные, совсем не “царственные” изображения: мальчик и девочка перебрасываются яблоками, у бассейна брызгают друг друга водой…
· Фараона похоронили, как положено, в дорогих одеждах, в головном уборе из золота. Но когда этот символ власти приподняли, под ним оказалось маленькое чудо; венок из полевых цветов. Кто мог, кто имел право положить его на лоб мертвому фараону? Только пятнадцатилетняя девочка, которая, плача, ходила по полю и собирала эти цветы…
· … Неинтересных людей не бывает. В вашем классе наверняка есть незаметные мальчики и девочки, которые таят в себе целый мир. Вы сами виноваты, что этого не знаете. А они раскроются где-нибудь в другом месте.
· … Существует старинная арабская пословица: пет ничего проще, чем завоевать любовь, и нет ничего труднее, чем ее удержать. … Арабы считали, что любящий должен знать 7 искусств: музыку, живопись, архитектуру, танец, пение, скульптуру и искусство тела. Но это совсем немного.
· В Древней Индии существовали жрицы любви, которые должны были изучить 67 искусств, в том числе сценическое движение и плетение венков. А один индийский мудрец написал 234 трактата о любви. О чем они? Например, о том, чем при знакомстве юноша может обидеть девушку, а девушка юношу…
· Вот так юных готовили к любви. А теперь некоторым из нас кажется, что вполне достаточно сказать: “Ты мне нравишься”.
· …Закрытая, замкнутая семья не бывает счастливой.
5. Формула настоящей любви: как хорошо, что ты есть на этой земле. А теперь давайте попробуем ответить на вопросы:
· В чём разница “влюбляться” и “любить”?
· Что считаешь наиболее ценным — любить или быть любимым?
· Сложно ли любить?
6. Озвучивается стихотворение юношей:
Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь в глазах твоих утонуть счастье.
Подойду и скажу: “Здравствуй…”
Я люблю тебя, слышишь? Сложно?
Нет не сложно это, а трудно,
Очень трудно любить, понимаешь?
Подойду я к обрыву крутому,
Буду падать. Поймать успеешь? …
Только мне без тебя плохо. Очень плохо.
Я хочу быть с тобою рядом
Ни минуту, ни месяц, а долго,
Очень долго. Всю жизнь.
Понимаешь?
Ты глазами ответь: любишь?
Если да, то тогда обещаю,
Что ты самым счастливым будешь.
Не кори своим взглядом, не надо,
Не тяни своим взглядом в омут!
Пусть другую ты любишь, ладно!
Но меня хоть немножко помни.
…Я любить тебя буду. Можно?
Если даже нельзя буду!
И всегда я прийду на помощь,
Если будет тебе трудно!
К. Симонов.
7. Слово “любовь” употребляется в двух смыслах: любить можно вещи, книги, еду, природу, родителей, друзей,., и любить единственную (единственного). В чем, по-твоему, общее, в чем различие? (Ответ).
· Бывает ли любовь с первого взгляда? (Ответ).
· Сколько раз в жизни может любить человек? (Ответ).
· Может ли быть любовь длиною в жизнь? (Ответ).
· Что делает людей родными? (Ответ).
8. Следует ли прислушиваться к мнению других, например, родителей, когда любишь?
Ситуация (обсудить): студенту до окончания техникума ещё два года. Он хочет жениться. Отдельного жилья и заработка у молодых нет. Родители против раннего брака. Убедите друг друга, что вы студент и родитель правы по-своему.
9. Обсуждение вопросов:
1. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака? (Ответ).
2. Что делать, если в равной степени любишь двоих и не в силах сделать выбор в чью-либо пользу? (Ответ).
3. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду? (Ответ).
4. Как быть если две близкие подруги (двое близких друзей) любят одного и того же человека? (Ответ).
5. Зачитывается стихотворение Э.Асадова “Подруги” (Приложение 2).
6. Можно ли всё простить любимому человеку? (Ответ).
7. Объясни значение фразы “Ради любимой готов отдать последнюю рубаху”. (Ответ).
10. СЦЕНКА “За любовь всё отдашь”.
Главные лица: Парень, Девушка, Лицо кавказской национальности.
Парень и девушка сидят на скамейке в парке. Он говорит ей красивые слова, шепчет о любви. Всё прекрасно и хорошо. Но туту появляется лицо кавказской национальности. В руках у него роза. Девушке очень нравится эта роза. Она просит парня купить её. Парень предлагает лицу кавказской национальности деньги, много денег. Но тот не соглашается. Парень к деньгам предлагает пиджак, рубашку и т.д. И вот роза у него в руках. Он дарит её девушке. Девушка, в замен, дарит ему долгий и страстный поцелуй. Да, ради любимой готов отдать последнюю рубаху.
11. Обсуждение вопросов:
· Правильно ли поступают, что любят одних, а женятся на других? (Ответ).
· Сколько правды в народной мудрости “стерпится — слюбится”? (Ответ).
· В чем, на твой взгляд, особенности любви девушки и юноши; в чем специфика любви супружеской? (Ответ).
· Правда ли, что брак убивает любовь, делает её обыденной? (Ответ).
· Кому семья нужна в первую очередь — мужчине или женщине? (Ответ).
· Что делать, если встретил человека, между ними возникло сильное чувство, а он (она) уже состоит в браке? (Ответ).
· Что делать, если есть семья, ребёнок, а ты полюбил другого человека? (Ответ).
· Можно ли простить измену? (Ответ).
· Зачитывается стихотворение Э.Асадова
Если друг твой в словесном споре
Смог обиду тебе нанести
Это горько, но это не горе
Ты потом ему всё же прости
В жизни всякое может случится
И, коль дружба у вас крепка
Из-за глупого пустяка
Ты не дай ей зря разбиться.
Если ты с любимой в ссоре,
А тоска по ней горяча
Это тоже ещё не горе
Не спеши, не руби с плеча.
Пусть не ты явился причиной
Той размолвки и резких слов
Встань над ссорой, будь мужчиной.
Это всё же твоя любовь.
В жизни всякое может случиться
И, коль ваша любовь крепка
Из-за глупого пустяка
Ты не должен ей дать разбиться.
И чтоб после себя не корить,
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть
Злого в мире и так довольно
Но в одном лишь не отступай
На разрыв иди, на разлуку
Только подлости не прощай и предательства не прощай Никому не любимой, не другу.
· Ревность убивает любовь или, наоборот, не позволяет ей затухнуть?
· Можно ли сохранить любовь и уважение к человеку, с которым расстался?
12. Диалог (Д – девушка, М-мальчик) – автор: Р. Рождественский.
Р.Рождественский
Д: — Отдать тебе любовь?
М.: — Отдай.
Д: — Она в грязи…
М.: — Отдай в грязи…
Д: — Я погадать хочу…
М.: — Гадай…
Д: — Еще хочу спросить.
М.: — Спроси.
Д: -Допустим, постучусь…
М.: — Впущу.
Д: -Допустим, позову…
М.: — Пойду.
Д: — А если там беда?
М.: — В беду.
Д: — А если обману? М.: — Прощу.
Д: — «Спой» — прикажу тебе. М.: — Спою.
Д: — Запри для друга дверь. М.: — Запру.
Д: — Скажу тебе: «Убей!»
М.:-Убью!
Д:- Скажу тебе: «Умри!»
М.: — Умру.
Д: — А если захлебнусь?
М.: — Спасу.
Д: — А если будет боль?
М.: -Стерплю.
Д.: — А если вдруг — стена?
М. : — Снесу.
Д.: -А если узел?
М.: Разрублю.
Д.: — А если сто узлов?
М.: — И сто.
Д.- Любовь тебе отдать?
М.: — Любовь.
Д.: Не будет этого!
М.: За что?
Д.: Зато, что не люблю рабов.
· Почему часто верность в любви сравнивают с лебединой верностью?
13. Э.Асадов “Лебединая верность”.
Лебеди
Гордые шеи изогнуты круто.
В гипсе, фарфоре молчат они хмуро.
Смотрят с открыток, глядят с абажуров,
Став украшеньем дурного уюта.
Если хозяйку-кокетку порой
«Лебедью» гость за столом назовет,
Птицы незримо качнут головой:
Что, мол, он знает и что он поймет?!
Солнце садилось меж бронзовых скал,
Лебедь на жесткой траве умирал.
Дробь браконьера иль когти орла?
Смерть это смерть — оплошал, и нашла!
Дрогнул, прилег и застыл недвижим.
Алая бусинка с клюва сползла…
Долго кружила подруга над ним
И наконец поняла!
Сердца однолюбов связаны туго.
Вместе навек судьба и полет.
И даже смерть, убивая друга,
Их дружбы не разорвет.
В лучах багровеет скальный гранит,
Лебедь на жесткой траве лежит,
А по спирали в зенит упруго
Кругами уходит его подруга.
Чуть слышно донесся гортанный крик,
Белый комок над бездной повис
Затем он дрогнул, а через миг
Метнулся отвесно на скалы вниз.
Тонкие шеи изогнуты круто.
В гипсе, фарфоре молчат они хмуро.
Смотрят с открыток, глядят с абажуров,
Став украшеньем дурного уюта.
Но сквозь фокстроты, сквозь шторы из ситца
Слышу я крыльев стремительный свист,
Вижу красивую гордую птицу,
Камнем на землю летящую вниз.
· Свободная любовь — признак прогресса или упадка общества? (Ответ детей).
Литература:
1. Л-Жуковский. Счастливыми не рождаются. М.,1983
2. Л.И. Маленкова. Я – человек! М.:ТОО “Интел Тех”, 1996
3. Сборники стихотворений Э. Асадова, Р.Роэждественского, Ю.Друниной
Конспект занятия «Признание в любви» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:
Материалы для Всероссийского конкурса методических разработок уроков, посвященных семье и традиционным семейным ценностям на тему:
«Признание в любви»
Выполнила: педагог-психолог
МБДОУ-Тюлячинский детский сад №1
Хабирова Фарида Фаритовна
Перечень представленных конкурсных материалов:
1.Конспект занятия.
2.Презентация фотоматериалов.
Образовательная деятельность
в подготовительной группе
на тему:«Признание в любви»
Цель: вызвать у детей добрые чувства к дедушке и бабушке; воспитать уважение, любовь к ним.
Задачи:
— привить гордость и уважение к бабушкам и дедушкам.
— воспитывать любовь к предкам, показать их значимость семьи в воспитании подрастающего поколения;
— подчеркнуть доброе, внимательное отношение членов семьи к старшему поколению;
Участники: бабушки, дедушки, дети.
Орудия: очки, муляжи «Бабушка» и «Дедушка», материалы для изготовления фото рамок, фотографии.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Здравствуйте, дорогие ребята. Добрый день, уважаемые гости. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о семье. Сегодня к нам в гости пришли ваши дорогие и любимые бабушки и дедушки, давайте с ними поздороваемся.
Дети:
-Здравствуйте!
Воспитатель:
-Ребята, я предлагаю познакомится и поиграть в игру «Признание в любви бабушке, дедушке». Вы согласны? Кто хочет начать?(Дети говорят имена бабушек и дедушек и признаются им в любви)
Самир:
— Я люблю свою бабушку, потому что оналасковая, добрая, заботливая, хозяйственная, рукодельная.
Азат:
— Я люблю своего дедушку, потому что онсильный, умелый, трудолюбивый, внимательный, весёлый.
Зарина:
-Моя бабушка доброй души человек. Она очень хозяйственная и трудолюбивая. Бабушка учит меня быть добрым, умным, вежливым, послушным и уважать взрослых. И за это я ей очень благодарен.
Ильназ:
-У дедушки добрые глаза и золотые руки. Он очень добрый, трудолюбивый, щедрый. Я его очень люблю и уважаю. Дед научил меня не отказывать другим в помощи. Вот какой хороший у меня дедушка.
Воспитатель:
— Молодцы, ребята! Какие у Вас замечательные бабашки и дедушки!
(Стук в дверь, приходит кукла Амина.)
Кукла «Амина»:
-Здравствуйте, дорогие ребятаи дорогие гости. Я очень рада Вас видеть! Но у меня есть не большая просьба для Вас. Сегодня с утра моя бабушка кое-что потеряла. А без них она нечего делать не может. Пол дня искала, не нашла и очень расстроилась! Попробуйте угадать, что потеряла моя бабушка?
(Рядом сидят бабушка и дедушка на скамейке, у бабушки нет очков). Ответы детей.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята, правильно –это очки! А хотите поиграть в игру «Волшебные очки»
Дети:
-Да!
Воспитатель:
-Это- волшебные очки. И как только вы наденете их и посмотрите на фотографии бабушек и дедушек в молодости, то станете волшебниками и сможете увидеть ваших бабушек и дедушек в молодости. Какими они были, чем любили заниматься, где работали?
( Дети одевают очки, берут в руки фотографию, а в это время бабушки и дедушки рассказывают по очереди про свою молодость ( кем работали, в какие игры любили играть))
Воспитатель:
— Спасибо вам большое, за ваши интересные рассказы! Вам они понравились?
(Ответы детей)
Воспитатель:
-А теперь давайте мыребята, расскажем стихотворения нашим гостям и подумаем, что же еще мы можем пожелать нашим бабушкам и дедушкам.
Самир:
“Если бабушка болеет”
-Если бабушка болеет,
Я на цыпочках хожу,
Сяду у её постели
И тихонько посижу.
Зарина:
-Я поправлю ей подушку,
Подбодрю, и добрым словом
Прошепчу я ей на ушко:
“Скоро будешь ты здорова!
Только слушайся врачей,
Вовремя лекарства пей.
Ильназ:
“Дедушка”
— Хоть наш дедушка седой,
Но душой он молодой.
Много в нем любви и ласки,
Знает он стихи и сказки,
Азат:
-Загадает нам загадку,
Позабавит прибауткой,
Угостит нас чаем сладким,
Рассмешит веселой шуткой.
Воспитатель:
-Молодцы ребята! Очень красивые стихи! Ребята, а хотите поиграть в игру «Найду с завязанными глазами».(Звучит музыка. Дети с закрытыми глазами должны на ощупь, прикасаясь к рукам бабушек, найти свою бабушку. Затем бабушка должна отыскать своего внука (внучку) по голове.)
Воспитатель:
-Бабушкины руки такие теплые и ласковые; бабушкины сказки – волшебное чудо, а помните игры, которым учили вас бабушки, когда вы были совсем маленькими?(Совместное упражнение «Ладушки – ладушки», «Сорока – белобока»)
Притча о семье “Полная ли банка”. (Демонстрация воспитателем.Она наполняет баночку камнями (большими).
Воспитатель:
— Полна ли банка?
Дети:
-ДА, полна.
Воспитатель высыпает горошек мелкий, потрясти немного (горошек занял свободное место между камнями).
Воспитатель:
— Полна ли банка?
Дети:
-ДА, полна.
Воспитатель берет песок и насыпать его в банку.
Воспитатель:
— Полна ли банка?
Дети:
-ДА, полна
Воспитатель выливает воду
Воспитатель:
— Полна ли банка?
Дети:
-ДА, полна
Воспитатель:
— А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваш ДОМ.
Камни — это самые важные люди в доме и в жизни каждого человека — ..РОДИТЕЛИ Горошек — это те, кто наполняет дом радостью, счастьем, смыслом жизни:… ДЕТИ.
Песок — это те, кто дополняет семью нежностью, заботой, любят своих внуков — …БАБУШКИ И ДЕДУШКИ.
Вода – скрепляет всё воедино и делает содержимое крепким. Тогда и рождается …..СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ.
Воспитатель:
-А еще они нас радуют вкусной едой! Ребята, а как вы можете порадовать ваших дедушек и бабушек?(Ответы детей)Правильно, а еще можно подарить подарок сделанный своими руками. А еще лучше будет если сделать его вмести. Я предлагаю сделать рамку для ваших фотографий с бабушками и дедушками.
(Дети совместно с бабушками и дедушками делают рамки для фотографий)
А теперь подарите их вашим бабушкам и дедушкам.
Воспитатель:
-Что Вы нового сегодня узнали и научились делать? (Ответы детей)
-Ребята, а какое доброе дело мы сегодня сделали? (Ответы детей)
-Кому мы сегодня помогли? (Ответы детей)
Воспитатель:
— Ребята, именно дедушки и бабушки своей теплотой, любовью и лаской учат вас, своих внучат, быть добрыми, чуткими людьми. Они достойны уважения и признательности за бескорыстие и труд. Берегите своих бабушек и дедушек, не огорчайте их, дарите им свою любовь и заботу, они нужны чтобы укреплять семью, чтобы у вас был дом куда вам хотелось постоянно вернуться.
Список использованной литературы.
1. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования; «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014.-360 с.
2. Т.А.Шорыгина. Стихотворение «Если бабушка болеет»
3. Современная притча «Полна ли банка». Интернет источник MaaM.ru
11 высокооплачиваемых профессий, полезных для личной жизни
Если вы хотите оживить свою личную жизнь, смена карьеры может быть не первым шагом, который вы должны предпринять. Стресс, долгие часы работы и монотонность, которые сопровождают некоторые рабочие места, не особенно способствуют отношениям. Но если вы найдете правильную работу , эти проблемы не только не будут актуальны, вы также повысите свои шансы найти мистера или миссис Правильно.
Из-за отличного баланса между работой и личной жизнью, репутации, набора навыков или предметной области эти следующие 11 профессий могут активно улучшить вашу личную жизнь. А если и этого мало, то и зарплата не хилая.
Хотите, чтобы ваша личная жизнь выросла с нуля до 60 как можно скорее, принося домой внушительную зарплату? Ознакомьтесь (и подайте заявку!) на следующие вакансии.
1. Пилот самолета — капитан
Компания: Gogo Commercial Aviation
Оценка: 3,5
Местоположение: Sugar Grove, IL
. Оценка. Оценка: $ 77K, IL
. Согласно исследованию Tinder, проведенному в 2016 году, пилотная должность является самой желаемой позицией для мужчин. Добавьте к этому приличную зарплату и тот факт, что вы можете в любой момент увезти своего любовника в романтические места, и ваше будущее на свиданиях выглядит радужным.
2. Физический терапевт
Компания: Concentra
. У женщин-физиотерапевтов было больше шансов получить правильные удары, чем у любой другой должности (она также попала в наш список 50 лучших профессий в Америке!). Если вы встретите потенциального партнера со сломанной ногой или разбитым сердцем, будьте уверены — ваши навыки реабилитации пригодятся.
3. Менеджер по связи
Компания: Deloitte
Оценка: 3,8
Местоположение: Атланта, GA
Оценка. может создать или разрушить отношения, это общение — выяснение того, что вы хотите сказать, а затем правильное сообщение об этом являются ключевыми столпами здоровых отношений. Как менеджер по коммуникациям, вы, естественно, будете оттачивать этот навык за все время, которое вы потратите на создание и реализацию идеальных сообщений, ориентированных на клиентов, СМИ и другие компании. Как говорится, практика делает совершенным!
4. Старший директор по устойчивому взаимодействию
Компания: MARS
Рейтинг: 4,0
Местоположение: McLean, VA
. Зачастченная заработная плата: $ 172K-$ 295K-
. сказал, что путь к чьему-то сердцу лежит через желудок — и если это так, работа в компании, известной производством конфет, таких как Dove Chocolate, Snickers и Twix, может стать ключом к тому, чтобы вывести вашу личную жизнь на новый уровень. Просто бросьте ассортимент легендарных кондитерских изделий вашей компании на пороге вашего возлюбленного и наблюдайте, как они падают в обморок.
5. Старший директор по маркетинговой аналитике
Компания: Match
Рейтинг: 3.9
Местоположение: Даллас, TX
. способ найти свою вторую половинку, чем работать в компании, которая ежегодно помогает «сотням тысяч людей найти любовь»? Как старший директор по маркетинговой аналитике, вы сможете изнутри взглянуть на то, что работает, а что нет. Как бы вы ни смотрели на цифры, они складывают в одну огромную возможность для вашей личной жизни.
6. Директор, качество и обеспечение ИТ
Компания: L’Oréal
Рейтинг: 3,6
Местоположение: Нью -Йорк, Нью -Йорк
Оценка. нет недостатка в живописных парках, очаровательных кварталах и уютных ресторанах, Нью-Йорк сам по себе является центром романтики. Но L’Oréal базируется в Париже, мировой столице любви, что еще больше повышает ставки. Если вы сможете убедить своего босса позволить вам приезжать в штаб-квартиру несколько раз в год, возможно, вы сможете попрощаться со своими днями одиночества.
7. Пользовательский опыт архитектора
Компания: Lyons Consulting Group
Рейтинг: 4,4
Местоположение: Чикаго, IL
Оценка заработной платы: $ 95K-$
. собираетесь начать отношения, баланс между работой и личной жизнью является обязательным — никто не хочет встречаться с кем-то, кто постоянно отменяет свидания за ужином из-за чрезвычайных ситуаций на работе в последнюю минуту. К счастью, User Experience Architect предлагает идеальное сочетание высокой зарплаты и разумной рабочей нагрузки. Фактически, он занял второе место в нашем списке из 29Лучшие вакансии для баланса между работой и личной жизнью. Чем меньше времени вы проводите в офисе, тем больше времени вы проводите с любимым человеком.
.
Ничто так не свидетельствует о романтике, как бутылка вина. Как генеральный менеджер по виноградникам, вы можете использовать свои знания о винтажах, терруаре и сортах, а также несколько образцов своей работы, чтобы ухаживать за яблоком ( или лучше сказать виноград? ) вашего глаза.
9. Инженер программного обеспечения
Компания: Nike
. , как физически, так и умственно, является ключом к здоровым отношениям. А в Nike у вас будет все, что нужно для достижения всестороннего благополучия. Компания предлагает красивый просторный тренажерный зал в своей штаб-квартире в Бивертоне с беговыми дорожками, футбольным полем и бассейном олимпийских размеров, а также серьезные скидки на спортивное снаряжение и даже такие услуги, как йога и иглоукалывание.
10. Менеджер по персоналу
Компания: Принятие кредита
Рейтинг: 4,5
Местоположение: Хендерсон, NV
Оценка. вы получите как менеджер по персоналу поможет вам в ваших личных отношениях: посредничество в конфликтах, активное слушание, трудные разговоры… список можно продолжить. В качестве бонуса менеджер по персоналу попал в топ-10 наших лучших вакансий в Америке. Полноценная личная жизнь, потрясающая карьера и солидная зарплата — чего еще желать?
[Связано: 10 вопросов интервью, чтобы ответить, если вы хотите стать менеджером по персоналу]
11. Директор магазина
Компания: Tiffany & Co.
. Местонахождение: Natick, MA
Ориентировочная зарплата: $80-121k
Был ли негативный опыт в прошлом, который привел вас к полному отказу от отношений? У нас есть средство.