Кто сыграл высоцкого высоцкий спасибо что живой – Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Высоцкий. Спасибо, что живой — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Петр Буслов

Актеры

1.

Сергей Безруков

… Владимир Высоцкий / Юра

2.

Оксана Акиньшина

3.

Андрей Смоляков

… Виктор Михайлович Бехтеев

4.

Андрей Панин

… Анатолий Нефёдов

5.

Максим Леонидов

6.

Владимир Ильин

… полковник КГБ из Москвы

7.

Иван Ургант

… Сева Кулагин

8.

Дмитрий Астрахан

9.

Анна Ардова

… директор Дома культуры

10.

Фуркат Файзиев

11.

Шухрат Иргашев

12.

Алла Покровская

… Нина Максимовна Высоцкая

13.

Сергей Шакуров

… Семён Владимирович Высоцкий

14.

Марина Александрова

… Людмила Абрамова, вторая жена Высоцкого

15.

Сейдулла Молдаханов

16.

Елена Папанова

17.

Рашид Тугушев

18.

Юрий Лахин

19.

Владимир Большов

20.

Борис Каморзин

21.

Константин Стрельников

… Юрий, сотрудник КГБ

22.

Фахриддин Шамсенитов

23.

Ирина Бякова

24.

Карим Мирхадиев

25.

Махфуза Бабатуллаева

26.

Михаил Белякович

27.

Михаил Пярн

28.

Александр Плентайтис

29.

Наталия Гаранина

30.

Светлана Колпакова

31.

Елена Медведева

32.

Сергей Легостаев

33.

Евгений Ермаков

34.

Дмитрий Лямочкин

35.

Татьяна Вишнякова

36.

Толиб Муминов

37.

Отабек Назаров

38.

Бахрам Рустамов

39.

Шавкат Алиев

40.

Рано Шохдиева

41.

Дилшод Исмаилов

42.

Юрий Фисан

43.

Сергей Ненашев

44.

Музафар Шодиев

45.

Анна Полупанова

46.

Джамшид Закиров

47.

Саодат Гуланова

48.

Бахатыр Мирмаксудов

49.

Бахром Рахимов

50.

Родион Бадынтер

51.

Вадим Осташкин

52.

Андрей Терешков

… капитан ВВС, в титрах не указан

53.

Владимир Капустин

… в титрах не указан

54.

Владимир Зайцев

… в титрах не указан

55.

Игорь Черневич

… в титрах не указан

56.

Юлия Полубинская

… в титрах не указана

57.

Никита Высоцкий

… Владимир Высоцкий, озвучка, в титрах не указан

58.

Евгения Шевченко

… в титрах не указана

59.

Виктор Истратий

… зритель в зале на концерте в Ташкенте, в титрах не указан

60.

Мария Исаева

… в титрах не указана

61.

Светлана Мацуль

… в титрах не указана

62.

Эдуард Арушанян

63.

Мария Голицына

… женщина из зала, в титрах не указана

64.

Мария Радзивилл

… актриса театра Таганки

Продюсеры

1.

Анатолий Максимов

2.

Константин Эрнст

3.

Никита Высоцкий

4.

Николай Попов

5.

Михаэль Шлихт

6.

Пол Хэт

7.

Алексей Кублицкий

… исполнительный продюсер

8.

Станислав Довжик

… исполнительный продюсер

9.

Мария Карнеева

… линейный продюсер

Сценарист

1.

Никита Высоцкий

Оператор

1.

Игорь Гринякин

Композитор

1.

Руслан Муратов

Высоцкий. Спасибо, что живой — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссер Петр Буслов
сценарий Никита Высоцкий
продюсер Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, …
оператор Игорь Гринякин
композитор Руслан Муратов
художник Анна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, …
монтаж Илья Лебедев
жанр драма, биография, … слова
бюджет

$12 000 000

сборы в России
зрители Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD 19 января 2012, «Флагман-Трейд»
релиз на Blu-ray 29 марта 2012, «Флагман-Трейд»
время128 мин. / 02:08

Факты и мифы о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Сюжет фильма основан на реальных событиях из жизни Владимира Высоцкого, произошедших за год до его смерти, во время последних гастролей актера – по Средней Азии. В июле 1979 года Высоцкий выступал с концертами в Ташкенте, Навои, Зарафшане, Учкудуке. По воспоминаниям администратора актера Владимира Гольдмана, условия, в которых приходилось работать, были очень тяжелыми: каждый день Высоцкий должен был давать по пять концертов, переезжать из города в город, работать на открытых площадках под палящим солнцем.

«Отработали Учкудук. Отработали Зарафшан. В Зарафшане Володе стало плохо. Кое-как отрабатываем Навои. Ночью – а передвигались мы только ночами – приезжаем в Бухару. Ранним утром Володя, которому вроде бы полегчало, ушёл на базар, вернулся довольный, весёлый. Помню, рассказывал, каким пловом угощали его на бухарском базаре. Потом зашёл в номер. И почти тут же я услышал жуткий крик. Мы вбежали в номер. Высоцкий умер».

Рядом с Высоцким постоянно дежурил личный врач Анатолий Федотов, которому удалось вернуть артиста к жизни. По словам второго администратора Валерия Янкловича, после случившегося в Бухаре гастроли пришлось прервать. Высоцкий, однако, быстро пришел в себя и в этот же день вернулся в Москву.

В фильме, как и во многих источниках, в том числе в книге Марины Влади «Владимир, или Прерванный полет», дата рокового события – 25 июля. Но и она является предметом споров. Один из исследователей творчества Высоцкого Юрий Тырин был на концерте Высоцкого в Учкудуке 21 и 22 июля, артист оставил автограф Тырину с датой. По свидетельствам других очевидцев 23 и 24 июля Высоцкий был в Зарафшане, затем в Навои 25 и 26 июля – известно, что Высоцкий и сопровождающая его команда задерживались в одном городе на один, максимум два дня. Исходя из этого, 27 июля Высоцкий прибыл в Бухару, где у него и произошла клиническая смерть.

Однако, сторонников «версии 25 июля» значительно больше, среди них в том числе и люди, непосредственно находившиеся с Высоцким на его последних гастролях: врач Федотов, утверждавший, что концерт в Бухаре был назначен на 25 июля, и подруга Оксана Афанасьева. Публицист Валерий Перевозчиков в своей книге «Правда смертного часа», в которой он воссоздает по дням и даже по часам последние полгода жизни Высоцкого, приводит слова Афанасьевой: «Потом была Бухара. Там была самая настоящая клиническая смерть. Я ему дышала, а Толя Федотов делал массаж сердца. Володя когда очнулся, сказал: «Я Вас видел и чувствовал… Но как в кино. Ты дышишь, а Толя массирует…». А через полчаса Володя, как ни в чём не бывало. Уже подошли Гольдман, Валера, Сева и говорят: «Да. Наверное, все три концерта ты, Володя, не отработаешь… Один придётся отменить». Вот сволочи! Тут я устроила скандал: «Какие концерты! Вы что с ума сошли! Он же умирал… Никаких концертов!». А Володя, как-то так… «Да наверное, надо… Я чувствовала, он на моей стороне, но отказать им не мог».

Материал подготовлен интернет-редакцией РИА Новости на основе информации открытых источников

Интересные факты о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Интересные факты о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой»

Главной интригой фильма было имя исполнителя главной роли — со всей съёмочной группы была взята подписка о неразглашении, актёр не появлялся на площадке без грима и даже в титрах его имя не указывалось… Когда вышли первые рекламные ролики, зрители начали гадать кто бы это мог быть и чаще всего звучали имена Владимира Вдовиченкова и Алексея Кравченко. После премьеры многие узнали Сергея Безрукова, но сам актёр рассекретился только спустя полгода после премьеры. В фильме он появляется ещё в одной роли — актёра Юры.

Изначально фильм собирался снимать Александр Митта, который знал Владимира Высоцкого и снимал его в исторической мелодраме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил». В главной роли режиссёр видел Никиту Высоцкого, но тот отказался, а работать с другим актёром Митта не захотел. Тогда ещё фильм планировали назвать «Чёрный человек» — по названию одного из стихотворений Владимира Высоцкого, но позже названием стала строчка из этого стихотворения:
«И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: „Спасибо, что живой“»
.

Затем картину возглавил режиссёр и сценарист независимого кино Игорь Волошин — это ему принадлежит идея оживить Высоцкого при помощи компьютерной графики, но вскоре тоже отказался.

Тогда режиссёрское кресло занял Петр Буслов, известный по фильмам «Бумер» и «Бумер. Фильм второй».

Грим создавали полгода. Изучив фотографии из архива Владимира Высоцкого, художник Пётр Горшенин создал точную копию лица, а затем сделал тонкую маску из воска и пластилина с учетом особенностей мимики. С этой маски он сделал форму, в которую заливался сложный силиконовый состав. В результате получился комплект из пластических деталей — лоб, нос, щеки, подбородок, которые потом наносили на лицо актёра. Ежедневный грим занимал 4 часа, и примерно полтора часа уходило на его снятие. На экране грим дополняла компьютерная графика.

Реквизит собирали, что называется, «с миру по нитке». Белые концертные брюки Высоцкого купили в бутике Gucci.

Красное поло было сшито в количестве 10 штук по лекалам рубашек Prada.

«Мерседес-Бенц» 1974 года выпуска нашли в Германии. Давно снятые с производства «Волги» и «Жигули» нашли в Узбекистане.

Кожаные куртки Высоцкого копировали по фотографиям, а вещи для героев искали по секонд-хендам и «блошиным рынкам».

Костюмы для массовки жители узбекских городов приносили из дома — у многих сохранились аутентичные платки, халаты, обувь, тюбетейки. Многие пришлось покупать прямо на месте, так как массовка была разной и одеваться она должна по-разному. Например, для людей на улицах были нужны национальные костюмы, для тех, кто стоял в очереди в ОВИР требовались городские костюмы, а для массовки в аэропорту надо было одеть «спортсменов», «дембелей», «цыган», «пионеров» и многих других…

У многих героев фильма были реальные прототипы. Личный врач Высоцкого, реаниматолог Анатолий Федотов, выведен под именем Анатолия Нефёдова — его играет Андрей Панин.

Прототипом Севы Кулагина в исполнении Ивана Урганта стали два друга барда — Иван Дыховичный и Всеволод Абдулов.

Павел Леонидов в исполнении однофамильца Максима Леонидова — импресарио Владимир Гольдман.

Татьяна Ивлева, которую сыграла Оксана Акиньшина, — художник по костюмам Оксана Афанасьева, позже ставшая женой Леонида Ярмольника.

В основу фильма легли события, которые случились в июле 1979 года. У Владимира Высоцкого были тяжёлые гастроли в Узбекистане — в день приходилось давать по пять концертов, постоянно переезжать, выступать на жаре. В Бухаре барду стало плохо в гостиничном номере, он потерял сознание и случилась остановка сердца, но постоянно дежурящему при нём врачу Анатолию Федотову удалось реанимировать Высоцкого.


Ташкентский аэропорт снимали в Бресте, узбекский рынок сняли в Самарканде — для этого попросили местных жителей принести предметы быта, а Дом Культуры был самый настоящий. Это был тот самый Дом культуры в Бухаре, где в 1979 году выступал Владимир Высоцкий. В массовке были люди, которые тогда присутствовали на концерте.

После премьеры были очень неоднозначные отзывы — фильм хвалили и ругали и зрители, и кинокритики, и особенно горячо высказывались те, кто был знаком с Владимиром Высоцким лично. Известно, что очень резко о фильме отзывалась Марина Влади… Несмотря на споры, или даже благодаря им, фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» стал лидером кинопроката и показал один из самых успешных стартов в российском кино — при бюджете в 12 млн. долларов он собрал 11 млн. долларов только за первые выходные. Все затраты на съёмки и рекламу фильма окупились менее, чем за две недели.

Высоцкий. Спасибо, что живой — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«Два часа настоящей жизни»
режиссер Петр Буслов
сценарий Никита Высоцкий
продюсер Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Никита Высоцкий, …
оператор Игорь Гринякин
композитор Руслан Муратов
художник Анна Лазарева, Екатерина Шапкайц, Андрей Диденко, …
монтаж Илья Лебедев
жанр драма, биография, … слова
бюджет

$12 000 000

сборы в России
зрители Россия  4.26 млн,    Украина  636.5 тыс.,    Германия  30.1 тыс., …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD 19 января 2012, «Флагман-Трейд»
релиз на Blu-ray 29 марта 2012, «Флагман-Трейд»
время128 мин. / 02:08

Кто сыграл Высоцкого в фильме «Спасибо, что живой»

 

Фильм Петра Буслова по сценарию Никиты Высоцкого обещает стать главной премьерой наступившего года. Интерес к нему подогревается и тем, что до сих пор держится в тайне имя исполнителя роли главного героя.

Безруков, компьютер, Вдовиченков или…

После показа четырехминутного трейлера биографического фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» стало ясно, что Сергей Безруков, которому слухи прочили роль Владимира Семеновича, в картине действительно участвует, но Высоцкого не играет. Дальше – интрига. Говорят о серьезных санкциях, ожидающих любого участника съемок, если он проговорится журналистам. Закрытые темы специально оговорены контрактом.

Сегодня обсуждаются три версии.

Первая версия: Высоцкого играет все-таки Безруков, но чтобы сбить со следа общественность, в сценарий была вписана роль для Безрукова в его подлинном обличье и кусок из этой роли нарочно вставлен в трейлер.

Вторая версия: Высоцкого «играет» компьютерная программа. Это наиболее вероятный, но и недешевый вариант: статиста обвешивают датчиками, а потом на этот цифровой «скелет» накладывают компьютерный образ Высоцкого. Мы обратились к Владимиру Бортко, который планировал таким образом «оживить» Бегемота в своей экранизации «Мастера и Маргариты»:

– Запустить компьютерного героя в фильм не было проблемой уже в 2001 году, но тогда такой Бегемот стоил бы 6 миллионов долларов, а у меня примерно такая сумма была на всю картину. В результате мы обошлись «костюмом». Сегодня такая оцифровка подешевела, но не вдвое же! А значит, это больше половины бюджета большинства российских картин.

Третья версия: Высоцкого играет Владимир Вдовиченков, портретное сходство с которым в самом деле прослеживается в трейлере. Правда, актер заметно выше героя фильма (рост Вдовиченкова – 185 см, а Высоцкий был всего 170).

Чтобы внести в ситуацию хоть какую-то ясность, мы обратились к сценаристу картины – младшему (1964 г.р.) сыну главного героя. После консультации с продюсерами Никита Высоцкий согласился ответить на наши вопросы, но везде, где затрагивались закрытые темы, вместо ответа появляется характерный «бип». Возможно, из этих умолчаний читатель сам поймет то, о чем не догадались мы.

…сын Никита?

– Почему вы сами не захотели сыграть отца?

– Такая идея была. Я начал готовиться, сбросил 15 кило, прыгал со скакалкой, качался, но Константин Львович Эрнст (сопродюсер фильма) сказал, что получится кино уж совсем не для всех, а это все-таки фильм об отце и стране. Удивляюсь, что в Сети – где проблема главного исполнителя обсуждается довольно бурно – никто не выложил те мои пробы. Где-то же они должны быть.

– Что вы скажете о версии с «двумя Безруковыми»?

– Что бы я вам ни сказал, вы будете подмигивать и говорить: «Да ладно!» Такую реакцию я даже у ближайших друзей встречаю. Моя-то позиция – давайте сразу все расскажем, ведь тайну не удержишь… Но Эрнст с Максимовым думают иначе, им хочется сохранить интригу. Могу прокомментировать версию насчет компьютерной программы: я еще допускаю возможность, например, компьютерного Сталина. Сталин сохранился только на официальных пленках, в сильно отретушированном виде. Но Высоцкого видела вся страна, многие живьем, есть километры концертных съемок и киноролей, его внешность общеизвестна и совершенно конкретна. Ее легко реконструировать до деталей. Думаю, никакой компьютер и никакая химия… впрочем, «бип».

– Фильм задумали вы сами?

– Идея его создания принадлежит Эрнсту. Пять лет назад на первой же встрече я изложил ему сюжет, который в общих чертах не изменился.

– Сюжет, конечно, «бип»?

– Нет, он тайны не составляет. Эту историю 1979 года рассказал мне на девяти днях Сева Абдулов, близкий друг отца, и она меня тогда потрясла. Речь о том, как отец в Узбекистане под пристальным наблюдением соответствующих органов дает в невыносимую жару по 4–5 концертов в день, переносит сердечный приступ и в результате этой гонки дописывает одно из главных своих поздних стихо-
творений – «Мой черный человек в костюме сером». Записать его как песню он не успел. В сущности наш фильм – история этого стихотворения.

Я просто взял те пять дней как пример наибольшей концентрации событий и мотивов, важных для отца. Мне хотелось показать, что он разгонял свою жизнь до таких скоростей и перегрузок не ради острых ощущений, а для того, чтобы на этой скорости, в этом состоянии поймать слово. Думаю, что и пресловутые «вещества» служили той же цели. Кайфоловом он не был.

– Валерий Янклович, организатор гастролей Высоцкого, в фильме есть?

– Есть, но его зовут не Янклович. И Оксана Акиньшина играет не Оксану Ярмольник. Высоцкий, когда его спрашивали о степени достоверности в его собственных киноработах, отвечал: десять процентов – история, остальное – фантазия. Он любил слово «фантазия», а не «вымысел». У нас действуют персонажи, каких много было в его жизни – и гэбешники, и возлюбленные, и импресарио. Но ни за кем нет конкретного человека. Исторический герой в фильме один – Владимир Семенович Высоцкий.

– Вы использовали его фонограммы?

– Песни – да. Но голос вообще – предмет особой заботы. Множество людей на вопрос о главной составляющей его обаяния отвечают: голос. С этим связана была, пожалуй, самая большая работа. И тоже никакой химии.

Отец не был Жегловым

– Вы представляете своего отца в девяностые?

– Нет. Хотя уверен, что его можно было спасти в восьмидесятом. Ни у кого, в том числе у меня, не было ощущения, что он тяжело болен: казалось, что скрипнет зубами и войдет в норму. Но в девяностых он вряд ли хорошо бы себя чувствовал, да и кто знает, что бы с ним было?

– Песни его тем не менее продолжают жить…

– Живет и тиражируется образ, а песни как раз слушают и понимают сравнительно немногие. Вот чтобы совместить настоящего Высоцкого – поэта – с устоявшимся образом, я и взялся за эту работу. Для меня главный сюжет картины – Владимир Высоцкий против Глеба Жеглова. Он был не Жеглов.

– Каков примерно бюджет картины?

– Опубликованные суммы – порядка 5–6 миллионов – в целом соответствуют затратам на съемочный период. Рекламный бюджет – дело будущего.

– В какой стадии картина?

– Монтируется. Снята она в два приема за полтора года: начали мы еще осенью 2009-го, поняли, что не готовы, доводили сценарий и снова стали снимать в экстремальной узбекской жаре поздней весной прошлого года.

– А когда премьера?

– Планировалась на июль, но вам первым сообщаю, что летом фильм выпускать не хотят. Не лучшее время для старта. Вероятнее осень. Летом картину увидят эксперты, критики, друзья. Воспоминаниями друзей – как и мамиными, кстати, тоже – я не воспользовался вовсе. Говоря о Высоцком, каждый тянет его в свою сторону: начнешь слушаться советов – пиши пропало. Были только два его друга, которые на разных этапах читали сценарий.

– Кто они?

– «Бип»…

Наша версия:

Детальное изучение представленных кадров из фильма (верхнего и правого) и сличение их с фотографиями актера Вдовиченкова в соответствующем ракурсе (один из них представлен слева) не оставило у наших экспертов-физиономистов никаких сомнений в том, что В РОЛИ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО СНЯЛСЯ ЕГО ТЕЗКА ВЛАДИМИР ВДОВИЧЕНКОВ. А все намеки на компьютерное моделирование и разнообразное запутывание публики – всего лишь образчик нехитрой раскрутки фильма, затеянной его продюсерами.

 

Кто есть кто в фильме «Высоцкий.Спасибо,что живой»

Наконец-то посмотрел фильм «Высоцкий.Спасибо,что живой». Мне понравилось.Вполне передана атмосфера СССР. Никакой особенной чернухи про Высоцкого,как отмечали некоторые критики нет. Эпизод из жизни великого человека.

С большой долей уверенности можно назвать некоторых прототипов главных героев.

Татьяна Ивлева — это Оксана Афанасьева (Ярмольник). На тот момент любовница Высоцкого.

Оксана Афанасьева(Ярмольник)

Татьяна Ивлева(Оксана Акиньшина)


Сева Кулагин, скорее всего близкий друг Высоцкого — Всеволод Абдулов.Именно он рассказал историю о клинической смерти Никите Высоцкому.

Всеволод Абдулов

Сева Кулагин(Иван Ургант)

Павел Леонидов,администратор — здесь могут быть два человека,работавшие у Высоцкого В.Янклович и В.Гольдман.Скорее всего Гольдман.Вот как он описывает события в Бухаре:
» «Первый раз Володя умер в 6 часов утра, 25 июля 1979 года, в Бухаре. Он гастролировал в Средней Азии. В Навои, Зарафшане, Учкудуке, Бухаре. В самое пекло… Условия гастролей были жёсткими, Володя обязан был давать пять — ПЯТЬ — концертов в день. Причём, последние три — на открытой площадке, когда дует страшный «афганец», когда песок забивает рот.
Отработали Учкудук. Отработали Зарафшан. В Зарафшане Володе стало плохо. Кое-как отрабатываем Навои. Ночью — а передвигались мы только ночами — приезжаем в Бухару. Ранним утром Володя, которому вроде бы полегчало, ушёл на базар, вернулся довольный, весёлый. Помню, рассказывал, каким пловом угощали его на бухарском базаре. Потом зашёл в номер.
И почти тут же я услышал жуткий крик. Мы вбежали в номер. Высоцкий умер»

Слева направо: В.Высоцкий,В.Янклович,В.Гольдман

Павел Леонидов(Максим Леонидов)

Врач Анатолий Нефёдов — это врач Высоцкого Анатолий Федотов,спасший Высоцкого от смерти в 1979 году в Бухаре.Фото Федотова найти не удалось.

Анатолий Нефёдов(Андрей Панин)