Легенды о бабочках: Китайские легенды о бабочках — Russian

Китайские легенды о бабочках — Russian

Бабочка – не просто насекомое. Легенда гласит, что для того, чтобы принести красоту и радость в мир Великий дух взял черную прядь из девичьего локона, лучи солнца, цвет росы и неба, смешав эти краски с дуновением ветра и полетом птиц, так и появились бабочки….

С глубокой древности китайцы восхищались красотой и изяществом бабочек. Представления предков о бабочках связаны с наиболее значимыми для человека понятиями, такими как жизнь, душа, любовь, счастье. Бабочка в Китае — символ веры, надежды и любви.

В Китае издревле из уст в уста передаются легенды о бабочках. Одна из них связана с древнекитайским философом-даосом Чжуанцзы.

Согласно учению этого великого китайского мудреца, сон является воплощением мечты человека о счастливой жизни, мгновенной и яркой, словно блеск молнии. В ином философском сне сливаются границы между реальностью и фантазией. Так вот, однажды Чжуанцзы видел сон, где он был бабочкой, весело порхающей без забот обо всем человеческом, но вдруг он проснулся и понял, что это был всего лишь сон.

Тогда он подумал: «Был ли я до того человеком, которому снилась бабочка, либо я сейчас бабочка, которой снился сон о том, что она была человеком?». Этот философский казус на сегодня уже является классическим.

Другая старинная легенда называется «Влюбленные бабочки». Ее часто называют китайской версией «Ромео и Джульетты».

Эта древняя легенда появилась во времена династии Цзинь (晋,1115-1234). Герои легенды — юноша Лян Шаньбо и девушка Чжу Иньтай. В 2006 году эта легенда была включена в Список ЮНЕСКО, как достояние мирового фольклора.

Итак, в стародавние времена в Китае была такая традиция: в школе учились только мальчики, а девочки сидели дома и обучались искусству вести хозяйство. В одной богатой семье росла красавица Чжу Иньтай, которая была единственным ребёнком в семье. И вздумалось Чжу учиться в школе, наравне с мальчиками. Её отец, разумеется, был против этого и не собирался нарушать народные традиции. Но Чжу Иньтай была очень настойчивой девочкой, — она так настаивала на школе, что отец дал согласие. Он пошел «на эту уступку» лишь потому, что ни на секунду не сомневался в том, что ни одна школа не примет девочку.

Чжу Иньтай собрала свои вещи и уехала к дядюшке в город Ханчжоу, где она рассчитывала поступить в школу. Разумеется, Чжу осознавала, что девочку не примут в школу, а потому пошла на хитрость. Она переоделась в мужскую одежду и стала очень похожа на мальчика. Хитрость сработала. Девочку приняли в школу.

В своём классе, Чжу сразу же обратила внимание на мальчика по имени Лян Шаньбо. Они быстро подружились, и вскоре стали неразлучными друзьями. Более того, Чжу Иньтай влюбилась в юношу, мечтала стать его женой, и жить с ним до конца своих дней….

На четвёртый год учёбы, Чжу Иньтай получила письмо от отца, который приказывал ей срочно вернуться домой. Чжу не могла не подчиниться воле отца, собрала вещи, и отправилась домой. Какую-то часть пути её провожал Лян Шаньбо. Чжу хотела признаться ему, что она девушка, но никак не могла решиться на такой шаг, ограничиваясь намёками:

«Лян Шаньбо, смотри! Летит пара горных уток! Мы с тобой, как эти две горные утки!»

Но Лян Шаньбо не понял этого намёка, а должен был! Ведь в народе, пару горных уток всегда олицетворяли с двумя возлюбленными. … Поскольку Лян никак не реагировал и на другие намёки девушки, она решила пойти на хитрость:

«Лян Шаньбо! У меня есть красивая сестра (но мы ведь знаем, что у неё не было сестры). Вот было бы здорово, если бы ты, по окончании школы, женился на моей сестре!»

Юноше понравилась эта идея. Женитьба на сестре Чжу позволила бы ему не расставаться с лучшим другом, и он поклялся, что женится «на сестре Чжу». На этом, молодые люди расстались: Чжу направилась домой, а Лян вернулся в Ханчжоу.

И вот настал день, когда Лян Шаньбо окончил школу. Он сразу же поспешил в дом «своего друга» Чжу Иньтай. Его встретила красивая девушка:

«Лян Шаньбо! Это я, твоя Чжу Иньтай! Я люблю тебя и хочу стать твоей женой!»

И тут Лян почувствовал, что его сердце тоже переполнено любовью к Чжу, и не как к другу, а как к девушке…Он осознал, что всегда испытывал к Чжу сильные чувства, не осознавая, что она девушка…

Молодые люди предстали перед отцом Чжу и стали просить его согласия на брак. Отец, хотя и желал счастья своей дочери, но уже дал слово богатому торговцу, отдать свою дочь ему в жены. И это слово нельзя было нарушить, чтобы не подвергнуться осуждению людей и быть опозоренным. Поэтому отец отказал молодым влюбленным….

Лян был в отчаянии. Он так переживал и страдал, что его сердце, охваченное болью, не выдержало… и юноша умер. Его похоронили на местном кладбище… Чжу была в отчаянии. Её горю не было предела. Жизнь казалась ей бессмысленной без возлюбленного…

Вскоре наступил день свадьбы Чжу и богатого торговца. Когда началась церемония, неожиданно налетел сильнейший ветер, который разметал по сторонам всю процессию… Чжу обнаружила, что очутилась у могилы Ляна. Ветер сорвал с могилы плиту, и Чжу, не раздумывая бросилась в могилу, на грудь своего возлюбленного. Тяжелая каменная плита с грохотом захлопнулась над ней. Но прежде, из могилы успели выпорхнуть две бабочки, которые закружились в танце любви. Это души Чжу Иньтай и Лян Шаньбо превратились в бабочек, которые уже никогда не расставались до конца своих дней. ..

В Китае до сих пор жених перед свадьбой дарит невесте живую или нефритовую бабочку — символ верной любви.

Кстати, нет места лучше, чем Китай, чтобы проникнуться великолепием, гармоничностью и красотой бабочек. Здесь в конце апреля – начале мая в одном из павильонов крупнейшего зоопарка Китая, в городе Гуанчжоу (южный Китай), бабочки танцуют свой захватывающий танец.

Смотрится это впечатляюще. В мгновение со всех растущих кустов взлетают одновременно все бабочки. Правда, полет этот связан не просто с беспокойством: как говорят ученые, в этот момент у насекомых начинается брачный период. Их долгий полет и порхание — это впечатляющая феерия, наполненная разноцветьем красок и трепетом крылышек.

Кстати, зоопарк Гуанчжоу — это не единственное место, где можно прикоснуться к прекрасному. В 30 км от центра города Санья провинции Хайнань (южного Китая) в районе залива Ялунвань есть целое Ущелье бабочек – уникальный парк – заповедник. В парке собрана уникальная коллекция бабочек, обитающих на юге Китая, а также в Африке и Южной Америке. Вход в ущелье бабочек начинается с музея, в котором представлены уникальные образцы бабочек Китая и мира. Это самый большой в Китае музей тропических бабочек.

Из музея есть выход к парку, в котором ценные экземпляры бабочек украшают собой тропические цветы и деревья. В небольшом ущелье, под натянутой над деревьями сеткой и живут эти экзотические бабочки, ловить их нельзя, можно только фотографировать.

Итак, бабочек в Китае почитают, уважают, о них складывают прекрасные легенды. Бабочка является олицетворением красоты, свободы и напоминает нам о том, что жизнь быстротечна, и нужно прожить ее прекрасно, легко, — окрылённым и счастливым.

«Мифологические» бабочки | Наука и жизнь

Среди множества бабочек, обитающих на территории Астраханского заповедника, есть несколько, получивших свои имена в честь героев древних мифов.

Адмирал.

Открыть в полном размере

Некоторые исследователи считают, что бабочки появились на нашей планете почти одновременно с цветковыми растениями, другие предполагают, что это произошло намного раньше. Первым окаменелым бабочкам, найденным в янтаре, около 100–140 млн. лет. Сейчас отряд Чешуекрылые, к которому относятся бабочки, насчитывает более 165 000 видов. Бабочки обитают на всех континентах, кроме Антарктиды.

Легенды о бабочках есть почти у всех народов. Римляне считали, что бабочки – это оторвавшиеся от стебельков цветы. Эллины отождествляли бабочку с душой. У славян и скандинавов бабочка также символизировала чистую душу и часто ассоциировалась с сердцем возлюбленного. В Японии пара бабочек означает семейное счастье. В некоторых сказках волшебники изображаются с крыльями бабочек.

Мифологические представления не могли не оказать влияние на тех, кто первым начал исследовать бабочек по всем правилам науки. Знаменитый шведский ученый Карл Линней, создатель первой научной систематики животных, тоже относился к бабочкам по-особенному и считал, что они такие же яркие и прекрасные, как и герои мифов и легенд. Именно поэтому большинство видовых названий бабочек, описанных Линнеем, имеют отсылки к легендам и мифам. Перечислять всех «мифических» бабочек не хватит и книги, так что мы скромно ограничимся теми, которые обитают в Астраханском заповеднике – из 180 видов бабочек, которые тут можно увидеть.

Адмирал (Vanessa atalanta) – бабочка-долгожитель, в благоприятных условиях продолжительность ее жизни может достигать 10 месяцев. Свое латинское видовое название она получила в честь Аталанты – героини мифов, побеждавшей всех соперников в беге. Бабочка адмирал, конечно, не бегает, но с легкостью пролетает тысячи километров в поисках комфортных мест обитания. Адмиралом же она стала именоваться за красные полосы на темном фоне крыльев, которые напоминают лампасы на адмиральском мундире. Интересно, что в холодные периоды этот вид бабочек может совершать сезонные миграции на юг. Вид занесен в Красную Книгу Астраханской области.


Парусник Поликсена.

Еще один вид, связанный с персонажем древнегреческой мифологии – парусник Поликсена (Zerynthia polyxena) – был назван в честь красавицы Поликсены, дочери троянского царя Приама.

Очень редкая бабочка, занесенная в Красную книгу Астраханской области, как вид с сокращающейся численностью.


Подалирий.

Подалирий (Iphiclides podalirius) – крупный вид с размахом крыльев до 7,5 см из семейства Парусников (Papilionidae). Если наблюдать за бабочкой, сложившей крылья, она действительно напоминает плывущий по течению корабль. Другое название семейства – Кавалеры, которое они, видимо, получили за свое изящество и красоту. Карл Линней описал этот вид в 1758 году и назвал его в честь знаменитого древнегреческого врача-целителя Подалирия. Вид занесен в Красную Книгу Астраханской области.


Махаон.

Другой представитель семейства Парусников – махаон (Papilio machaon). Он также получил свое название благодаря Карлу Линнею в честь персонажа греческой мифологии врача-хирурга Махаона, родного брата Подалирия.

Махаон с Подалирием участвовали в Троянской войне и, по одной из легенд, сидели вместе в знаменитом троянском коне. Это крупная бабочка с размахом крыльев до 10 см. Махаон занесен в Красную Книгу Астраханской области.

Печально, но многие бабочки попали в Красную Книгу из-за своей красоты, и их ловят не только любопытные дети, но и взрослые люди – коллекционеры. Бабочки – очень хрупкие существа, их крылья покрыты тоненькими чешуйками, которые отражают солнечный свет, что придает им окраску (сами крылья совершенно прозрачные). Чешуйки на крыльях также обеспечивают «лётность» бабочек. После неосторожного прикосновения чешуйки осыпаются и бабочка не сможет больше летать и погибнет – именно поэтому не следует ловить их ради забавы, чтобы не причинять им вред.

Турана Ализаде – специалист отдела экопросвещения Астраханского заповедника, Н. В. Мех – начальник отдела экопросвещения Астраханского заповедника. Фото: Андрей Стеблев.

Астраханский государственный заповедник.

Live Butterfly Release Legends & Poems

Легенда американских индейцев
Эстафета жизни — На крыльях надежды
История трансформации аборигенов
Благословение бабочки — Ричард Д. Брин
Мемориальная поэма бабочки — Лили Пинтеа-Рид
Обсуждение в списке рассылки после запроса библейских стихов
Бабочки — Папаго
Я всегда с тобой
Мое первое Рождество на небесах
Взгляни глазами надежды
Дали приветствует мир

Бабочка сияет рядом с нами, как солнечный луч…
Посланник Бога
Меня там нет


Легенда американских индейцев

Согласно легенде американских индейцев:

Если кто-то желает, чтобы желание сбылось, он должен сначала поймать бабочку и прошептать ей это желание.

Поскольку бабочка не может издавать ни звука, бабочка не может раскрыть желание никому, кроме Великого Духа, который все слышит и видит.

В благодарность за то, что прекрасная бабочка обрела свободу, Великий Дух всегда исполняет желание.

Итак, согласно легенде, если загадать желание и дать бабочке свободу, желание будет взято на небеса и исполнено.

Следующая строка часто добавляется, когда Легенда читается перед выпуском бабочек на свадьбе:

Мы собрались, чтобы передать этой паре все наши наилучшие пожелания, и собираемся выпустить этих бабочек на волю, веря, что все эти пожелания будут исполнены. предоставленный.


РЕЛЕ ЖИЗНИ

Энн и Ральф с Ранчо Бабочек Сассифрас хотят поделиться этим текстом. Это было написано для их местной «Эстафеты жизни», которой они ежегодно жертвуют бабочек.


На крыльях надежды

Как гласит древняя легенда;

Если кто-то желает, чтобы желание сбылось,
он должен поймать бабочку и прошептать ей это желание.

Поскольку бабочки не издают звуков,
Они не могут сообщить об этом желании никому, кроме Великого Духа.

Итак, загадав желание и выпустив бабочку,

оно будет взято на небеса и исполнено.

Хотя эта легенда подразумевает, что мы должны молчать о своих желаниях,
есть некоторые пожелания, которые нужно высказывать вслух.

Тем, кого коснулась болезнь, с которой мы помогаем бороться сегодня,

Мы желаем сил и спокойствия
опекунам и благодарим их за их одаренный труд любви.

Мы желаем выжившим долгой и счастливой жизни,
, и благодарим их за то, что они показали нам, как сражаться мужественно и решительно.

Мы желаем тем, кто сейчас сражается, боевой энергии и надежды,
, и благодарим их за то, что они показали нам, что такое настоящая храбрость.

И, наконец, мы желаем пострадавшим мира и любви,
и благодарим их за радость и счастье, которые они нам принесли.

Этим символическим жестом мы чествуем тех, кто нас покинул, и призываем оставшихся продолжать борьбу «На крыльях надежды».

Ральф Чарльз Ричи



История трансформации аборигенов, которая передавалась из поколения в поколение, рассказывает о мужчине и его сыне, которые шли по малонаселенной местности, когда мальчик внезапно заболел. Отец построил убежище, чтобы защитить сына, а затем отправился на поиски еды и лекарственных растений, на что ушло несколько дней. Когда отец наконец вернулся, его сына уже не было. В отчаянии он прислонился к дереву для поддержки во время своих мучений и сквозь слезы заметил кокон в его ветвях. Он знал, что кокон представляет собой убежище, которое он построил для своего сына, и его слезы остановились, потому что он понял, что дух мальчика скоро выпустится в виде бабочки.

Запрос библейских стихов о бабочках в списке рассылки IBBA дал следующие ответы:

Преображение бабочки сравнимо с новым христианином, все грехи прощаются, и мы начинаем заново или молодоженами, когда начинается ваша совместная жизнь. ..жизнь обмена, одна любовь, одна мечта, одно сердце.

2 Коринфянам 5:17

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».

Нора Донстон
Дело бабочки

В Библии нигде не встречается слово «бабочка». Вот мой ответ на эту тему Кинзе пару месяцев назад:

Я провел личное изучение Библии, чтобы определить то же самое. Все, что я нашел, это Послание к Римлянам 12:2: «И не сообразуйтесь с этим миром, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что такое добрая, угодная и совершенная воля Божия».

Греческое слово, означающее «преобразоваться» в этом стихе, — метаморфоо, что означает изменение в другую форму с ударением вовнутрь. (Разве это не изображение бабочки?!) Оно также переводится как «преображенный» по отношению к Иисусу у Матфея и Марка. Я использую этот стих, чтобы провести презентацию под названием «Преобразуйтесь: бабочки и христианка».

Библия полна иллюстраций из окружающего нас мира. У евреев не было слов для обозначения абстрактных вещей. Это одна из причин, по которой Иисус рассказывал так много притч. Он вносил абстрактное в повседневность, называя себя «хлебом» жизни. Это очень много значит, когда хлеб является центром каждого приема пищи и требует БОЛЬШОГО планирования: посев, уход, сбор урожая, хранение, измельчение, замешивание и выпечка — постоянное внимание.

Я полагаю, что это и есть приведенная выше иллюстрация метаморфозы, наглядно показывающая нам (в реальном времени, если хотите) то, что может быть сделано внутри нас силой Бога.

Пегги Хэтчер.

В Библии много стихов о мотыльках. В основном они связаны с разрушением — поеданием моли.

Только моя информация и цитата из другого источника:

Греческий:
Метатезис {met-ath’-es-is} существительное
AV — изменение 1, перевод 1, удаление 1; 3
1) перевод: с одного места на другое
2) на смену

Переводчики часто ищут другие слова в языке, которые могут иметь сходные значения, чтобы проиллюстрировать концепцию [изменения]. Самое близкое слово в английском языке к значению греческого слова metanoia, используемого в оригинальном тексте Священных Писаний, — это «метаморфоза», или жизненный цикл изменений, когда гусеница становится бабочкой. Если мы внимательно посмотрим на концепцию метаморфозы, мы сможем понять процесс метанойи и важность покаяния в нашей жизни.

Греческое слово «метоморфоза» используется во всем Новом Завете, особенно в отношении преображения Христа и когда Его народ обновляется от своих грехов в совершенстве после смерти. Например, «Проявленные Сыны Бога» испытают изменение в своих физических телах. Они получат спасение своего Духа, Души и Тела. В какой-то момент все они перейдут в свои физические тела. Они будут не только переведены, но и преображены (или преобразованы по-гречески), а затем полностью прославлены, как Иисус. Но, в отличие от настоящей метаморфозы, наше физическое тело остается прежним. Это происходит потому, что новорождённые христиане «переводятся», а не «преображаются», что происходит в грядущей жизни. Итак, почему важно сохранять свое физическое тело? Потому что Бог обитает во Плоти, как это делает сейчас Иисус. Тело – храм нерукотворный. Некоторые получат спасение Духа, Души и Тела. Перевод — это всего лишь шаг в этом направлении, а не конечная цель. Чтобы быть переведенным, нужно не быть совершенным, нужно научиться отношениям Любви, Милосердия и Прощения не только на словах, но и на деле.

Возможно, Перевод — всего лишь шаг Преображения или Метаморфозы. Метаморфоза — это процесс, происходящий в [куколке], который превращает [гусеницу] в бабочку. [Гусеница] трансформируется и не умирает. Физическое тело также преобразится или изменится, как это произошло с телом Иисуса. Физическое тело претерпит метаморфозы [до смерти и воскресения] или изменится. Перевод — это тоже изменение. Но думать, что мы должны сначала быть совершенными, чтобы быть переведенными, это все равно, что ставить телегу впереди лошади.

**Автор: EE Brooks**


Благословение бабочки

Пусть утреннее солнце ласкает тебя,
Дожди перемен освежают тебя,
И нежный ветерок Его Духа
Подними крылья своего преображения.

Ричард Д. Брин, авторское право 2003
Посвящается моей матери, Фрэнсис Ф. Брин, 81


Памятная поэма бабочки

Взмах крыльев
они трепещут высоко
чтобы коснуться солнца
и поцеловать небо

Бабочка
теперь с нами
Нет больше гусеницы
на листе

(Имя человека) с крыльями ангела
Парящая бабочка
с нами поют

by
Lili Pintea-Reed Copyright 2002
для IBBA


БАБОЧКИ — ПАПАГО

Однажды Творец отдыхал, сидел, наблюдая за играющими детьми в деревне. Дети смеялись и пели, но когда он смотрел на них, на сердце Создателя было грустно. Он думал: эти дети состарятся.

Их кожа станет морщинистой. Их волосы станут седыми. У них выпадают зубы. Рука молодого охотника не сработает. Эти милые молодые девушки вырастут уродливыми и толстыми. Игривые щенки станут слепыми паршивыми собаками. И эти чудесные цветы — желтые и синие, красные и пурпурные — увянут. Листья с деревьев опадут и засохнут. Они уже желтеют.

Так печальнее и печальнее становился Творец. Дело было осенью, и мысль о грядущей зиме с ее холодом, отсутствием дичи и зелени сковывала его сердце. Но было еще тепло и светило солнце. Творец наблюдал за игрой солнечного света и тени на земле, за желтыми листьями, переносимыми ветром туда-сюда. Он видел голубизну неба, белизну кукурузной муки, перемолотой женщинами.

Вдруг он улыбнулся Все эти цвета, их надо сохранить.

Я сделаю что-нибудь, что порадует мое сердце, что-нибудь, на что эти дети смогут посмотреть и порадоваться. Творец вынул свой мешок и стал собирать вещи: пятно солнечного света, горсть синевы с неба, белизну кукурузной муки, тень играющих детей, черноту волос прекрасной девушки, желтизну падающих листьев, зелень сосновых иголок, красный, фиолетовый и оранжевый цвет цветов вокруг него.

Все это он положил в свою сумку.

В конце концов, он также добавил песни птиц.

Затем он подошел к лужайке, где играли дети. Дети, деточки, это вам, а он им свою сумку отдал.

Откройте его; Там есть что-то хорошее внутри, сказал он им.

Дети открыли мешочек, и тут же вылетели сотни и сотни разноцветных бабочек, плясали вокруг детских головок, садились на волосы, снова вспархивали, чтобы отхлебнуть из того или иного цветка.

И дети, очарованные, сказали, что никогда не видели ничего столь прекрасного.

Запели бабочки, а дети, улыбаясь, слушали.

Но тут прилетела певчая птица, села на плечо Творца, поругала его, говоря: Нехорошо отдавать наши песни этим новым красоткам.

Создавая нас, вы сказали, что у каждой птицы будет своя песня. И теперь вы передали их всем вокруг. Разве недостаточно того, что вы раскрасили свои новые игрушки в цвета радуги?

Ты прав, сказал Творец. Я сочинил по одной песне для каждой птицы, и мне не следовало брать то, что принадлежит тебе.

Значит, Творец отнял у бабочек песни, и потому они молчат. Они и так прекрасны! он сказал.

Бак Коннер
Член «Клана черепах» — Общество Ленни Ленапе



К поминальным выпускам вот красивое стихотворение
, который можно использовать. Люди читают это, потом читают Псалом 55:6,
потом выпускают бабочек. Он приносит утешение и покой.

Автор, Линда Роджерс .

(см. ниже: «Я всегда с тобой»)


Я всегда с тобой

Когда я уйду, отпусти меня, отпусти.
Мне так много нужно увидеть и сделать,
Ты не должен связывать себя со мной слишком большими слезами,
Но будьте благодарны, что у нас было так много хороших лет.

Я подарил тебе свою любовь, и ты можешь только догадываться
Сколько ты дал мне счастья.
Я благодарю вас за любовь, которую вы проявили,
Но теперь пришло время мне путешествовать одному.

Так погоревай обо мне, если грустить надо
Тогда пусть твоя скорбь утешится верой
Что ненадолго нам расстаться,
Так храни память в сердце своем.

Я буду недалеко, потому что жизнь продолжается.
А если понадоблюсь, зови и я приеду.
Хоть ты меня не увидишь и не прикоснешься, я буду рядом
И если ты будешь слушать своим сердцем, ты услышишь
Вся моя любовь вокруг тебя мягкая и ясная

И тогда, когда ты пройдешь этот путь один,
Я буду приветствовать вас с улыбкой и «Добро пожаловать домой».



МОЕ ПЕРВОЕ РОЖДЕСТВО НА НЕБЕСАХ

Я вижу бесчисленные рождественские елки
по всему миру ниже
С крошечными огнями, подобными небесным звездам,
отражающимся в снегу.

Зрелище настолько впечатляющее,
пожалуйста, вытри слезу
Потому что в этом году я провожу Рождество с
Иисусом Христом.

Я слышу множество рождественских песен
, которые так дороги людям
Но звуки музыки не могут сравниться с
рождественским хором здесь наверху.

У меня нет слов, чтобы сказать вам,
радость, которую приносят их голоса,
Ибо это не поддается описанию,
слышать пение ангелов.

Я знаю, как сильно ты скучаешь по мне,
Я вижу боль в твоем сердце.
Но я не так далеко,
Мы действительно не разлучены.

Так что порадуйтесь за меня, дорогие,
Вы знаете, я дорожу вами.
И радуйся, что в этом году я провожу Рождество
с Иисусом Христом.

Я послал вам каждому особый подарок,
из моего небесного дома наверху,
Я послал вам каждому воспоминание
о моей бессмертной любви.

Ведь любовь — это дар,
более драгоценный, чем чистое золото.
Это всегда было самым важным
в историях, которые рассказывал Иисус.

Пожалуйста, любите и берегите друг друга,
, как сказал мой Отец.
Ибо я не могу сосчитать благословение или любовь
, которую он имеет для каждого из вас.

Так что счастливого Рождества и
вытри эту слезу.
Помните, в этом году я провожу Рождество с
Иисусом Христом.

 



ПОСМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ НАДЕЖДЫ И УВИДЕТЬ
БАБОЧКА ВНУТРИ ГУСЕНИЦЫ, НАДЕЖДА
ЗНАЕТ, ЧТО КРАСОТА ЖДУТ
РОЖДЕНИЕ В САМЫХ НЕВИДИМЫХ МЕСТАХ…

Соня Польша


4

[Следующий отрывок из статьи Бена Мартина «Дали приветствует мир», появившейся в журнале Today’s Living от NY Herald Tribune за 24 января 1960 года и являющейся репортажем об интервью с этим известным художником:]

[Дали заявил]: «Если вы изучите всю серию карт [он нарисовал] , вы обнаружите, что одна тема проходит почти через все — бабочка. Бабочка отсутствует только потому, что она сама по себе является прекрасной вещью. присутствует, потому что для одного из величайших испанских мистиков, Святой Терезы Авильской, бабочка была символом души

Уродливая, неуклюжая гусеница, наше тело, входит в форму могилы, кокона. из этой смерти появляется бабочка — красивая, свободная, уже не привязанная к земле. Для меня, как и для святой Терезы, бабочка — это душа человека».


От Дэна и Зейна Грейтхаус:

Пару недель назад мы выполнили заказ на похороны 22-летнего парня и получили это стихотворение с похорон…

«Бабочка сияет рядом с нами, как солнечный луч.
И на короткое мгновение ее слава и красота
принадлежат нашему миру.
Но потом она снова летит,
и как бы нам хотелось, чтобы она осталась,
нам очень повезло, что мы его видели. »

На обороте бумаги написано:

«Сегодня мы празднуем жизнь выпуском бабочек.

Подаренные вам животные выйдут из своих конвертов и на мгновение сядут вам на руку, прежде чем улететь.

Бабочки, символ жизни и свободы, всегда были особенными для ( имя ) .

Когда появится указание, откройте конверт и дайте бабочке появиться самостоятельно.

Красивому созданию может понадобиться несколько секунд, чтобы приспособиться к свету и температуре, прежде чем оно улетит.

Эти животные являются аборигенами, они будут процветать и обеспечивать продолжение своего вида, сохраняя память».



Посланник Божий

О, Маленькая Бабочка,
Посланник Бога,
Когда я вижу тебя в небе
Я не могу не кивнуть.
Ты даешь мне передышку

От горя и отчаяния
Каждый раз, когда я вижу тебя
Парусный по воздуху.
Ты обновляешь мою веру
Во всем чудном замысле Божием,
И я знаю, что все в ВЕРЕ,
Не в том, что я понимаю.

Кэтрин Поланд (4-12-01)


МЕНЯ ТАМ НЕТ

Не стой у моей могилы и не плачь
Ведь меня там нет.

Я не сплю.
Я тысяча дующих ветров.
Я бриллианты, сверкающие на снегу.
Я солнечный свет на созревшем зерне.
Я нежный осенний дождь.

Когда ты проснешься в утренней тишине
Я стремительный вздымающийся порыв бабочек в радостном полете.
Я мягкие звезды, сияющие ночью.

Не стой у моей могилы и не плачь.
Меня там нет.
Я не умер.

Мэри Элизабет Фрай

 

Перейти на страницу 2 

Мифология бабочек — легенды и предания

Легенды и предания о бабочках, а также символика бабочек со всего мира.


Есть много связей с бабочками в мифологии со всего мира. Превращение бабочек и мотыльков — одна из загадок природы. Способность этих насекомых превращаться из ползающей гусеницы в летающую взрослую особь почти волшебна. Бабочка стала символом со многими значениями, но чаще всего она символизирует возрождение, обновление, трансформацию и надежду.

Многие древние цивилизации считали бабочек символами души человека. В некоторых культурах считалось, что новая человеческая душа рождается каждый раз, когда взрослая бабочка выходит из своего кокона; в других культурах бабочки также считались душами умерших. Из-за этой веры в то, что человеческая душа принимает форму бабочки, к ним часто относились с большим уважением, а иногда и со страхом.

Бабочка также символизирует весну и лето, женственность, чувственность и все, что есть красивого, изящного и позитивного в природе.

На протяжении всей истории изображения бабочек чаще использовались в «декоративных предметах», чем в большинстве других живых существ.

В древнегреческом языке бабочка называлась «психея», что в переводе означает «душа». Это также имя человека-возлюбленного Эроса, и когда изображаются две фигуры, они часто окружены бабочками.

В китайской и японской культурах бабочки представляют сущность радости и счастья. В обеих культурах бабочек добавляли к рукописям, картинам и рисункам.

Северные европейцы считали сны результатом странствий души-бабочки по иным мирам.

Рожденные из гусеницы в куколке, бабочки были символом возрождения, возрождения, счастья и радости для коренных американцев в Мексике; Некоторые племена считали его символом плодородия земли.

Мезоамериканцы глубоко включили бабочку в свои мифы. В мифологии ацтеков и майя бог огня Шиутекутли представлен в виде бабочки. Огонь, как и бабочка, является символом трансформации. Богиня Изтпапалотль, Обсидиановая бабочка, символизирует очищение и омоложение посредством жертвоприношения. Могущественный пернатый бог-змей Кетцалькоатль описывается как сначала спустившийся на землю в форме куколки, а затем болезненно появившийся в полном свете как прекрасная бабочка и символ совершенства.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *