Лекции грейс: СТРАХИ. КАК ИЗБАВИТЬСЯ? НАТАЛЬЯ ГРЭЙС — YouTube

Наталья Грэйс. Онлайн-курс «Потенциал личности»

Наталья Грэйс. Онлайн-курс «Потенциал личности»

Основные цели курса:

вывести учащихся на принципиально иной уровень духовного, эмоционального и финансового развития,

помочь достичь удовлетворения жизнью именно в ТЕКУЩИЙ, в НАСТОЯЩИЙ момент.

Курс является результатом длительных исследований Автора жизней успешных людей.

Он предназначен людям, которые ищут себя, хотят раскрыть таланты и обрести дело своей мечты.

Для этого Автор предлагает такие инструменты как классификация целей и анализ типов способностей.

Вы узнаете: зачем нужны близлежащие и далекоидущие цели, как они взаимосвязаны; как отличить свои цели от навязанных, внушённых социумом.

Вы сможете отличить бытовые таланты от социально значимых, научитесь составлять план действий на ближайший год.

Онлайн-курс рекомендован:

для ищущих людей, которые не останавливаются на Пути к успеху, а стремятся подняться ещё и ещё на ступень выше, пока есть время,

для всех, кто задает себе вопросы:

почему некоторым людям удается достигать целей, а у некоторых это не получится никогда?

что делать и как повысить самооценку?

в чем секрет успеха?

Задача курса — помочь учащимся расставить приоритеты, сделать сначала главное, а потом — второстепенное, а не наоборот.
В результате курса Вы приобретёте инструменты самомотивации и экономии времени, узнаете о своих новых ресурсах и потенциалах.
Крысиные бега — неэффективны, они помогают лишь быстрее заболеть и рухнуть от переутомления на беговой дорожке.
Человек же должен духовно и мудро расходовать время, вкладывая его в свои таланты и любовь.

Учитесь и приобретайте новые инструменты для счастливой жизни с достатком!

Ваша Наталья Грэйс

Наталья Грэйс

бизнес-тренер, писатель, поэт

независимый лектор, консультант, психолог

руководитель «Тренинговой Компании Натальи Грэйс»

общий опыт преподавательской работы и публичных выступлений — более 15 лет

автор 15 книг

Направление: психология, мотивация и личностный рост, профориентация, ораторское мастерство, улучшение памяти и внимания, скорочтение, финансовая грамотность

25 000+

слушателей прошло обучение

250 000+

заданий выполнено

73%

получили Дипломы и Сертификаты

Основные этапы обучения

Обучение проходит в формате видеолекций. После каждой лекции публикуется вопрос от Натальи Грэйс, на который необходимо своевременно дать свой ответ. Если ответ не был подан до указанного срока, то доступ к домашним заданиям этой лекции не предоставляется (доступ к самой лекции открыт).

Этап 1. Просматриваете видеоуроки модуля на платформе в личном кабинете;  

Этап 2. Выполняете практическое домашнее задание; 

Этап 3. Смотрите ответ автора курса; 

Основные темы, рассматриваемые в онлайн-курсе:

Потенциал личности. Принципы реализации личной цели.

Как определить своё предназначение? Условия реализации талантов.

Психология управления и влияния. Конкретика мышления.

Ресурсы для достижения цели. Письменное планирование жизни.

Позитивное и негативное мышление. Характеристики личности.

Теория эффективности жизни. Три необходимых условия богатства.

Как меньшими усилиями добиться более существенного результата.

Ваши результаты:

После курса Вы сможете расставить приоритеты в действиях, поймёте, на чём сосредоточиться в первую очередь.

Курс научит Вас ставить цели.

Вы сможете отделить бытовые таланты от общественно значимых, которые должны приносить Вам доход.

Курс поможет приблизиться к пониманию Предназначения, к выходу на свой глобальный Путь.

Вы сможете пересмотреть своё обращение с деньгами так, чтобы доход начал расти не мелко, а глобально.

Курс поможет Вам понять себя, свои таланты и способности.

Оставить заявку

У нас обучаются сотрудники компаний:

Отзывы участников, прошедших обучение у Натальи Грэйс

Постановка цели. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!)Спасибо. Как раз скис. И тут такая отрезвляющая пощечина. Очень здоровый и острый сарказм, юмор…Я очень доволен. Час конспектировал. Давно так занимательно не было.По плотности и мощности «огня» — могу только с пулеметом сравнить Крупнокалиберным !)))) СПАСИБО.


Виктор Дмитриев
г. Коломна

Семинар сегодня был отличный, просто золото. Никакой воды, каждое высказывание было с пользой, каждая мысль несла в себе ценную идею. Наталья Евгеньевна, как и всегда, энергична, чётко все донесла, подача прекрасная. Для ценителей творчества Натальи Евгеньевны и её фирменных цитат были знаменитые «долой тухляк» и «нечем помочь») Но главное, конечно, драгоценная информация о предназначении и смысле жизни. Люди, которые обижались там на какие-то «горшки» или ушли с трансляции… Ну, что же, как говорит один очень умный человек: «Помочь можно не всем» Спасибо.

Марина Колбая
г. Великий Новгород

Здравствуйте. Пока ни разу не был лично на тренинге, но слушаю аудиозаписи. Что сказать… Наталья -великий учитель. И учит, прежде всего, раскрытию внутреннего личностного ресурса, поиску своего неповторимого индивидуального пути. Её умение все упорядочить и привести к системе координат восхищает. А голос, интонации, речь; в них чувствуется сила и мощь, но в то же время любовь и очарование личности. Спасибо за Ваше творчество.

Константин Кукушкин
г. Киров

Вчера была на вашем тренинге — чувства очень противоречивые.. но взбодрили)) Не понимаю, как вам это удаётся, но за время вашего выступления я испытала такую гамму эмоций — восторг, возмущение, сомнение, упоение, смятение — какую мне, человеку довольно сдержанному в выражении чувств и эмоций, приходилось испытывать, да ещё в таком сочетании, ну очень редко) такая, знаете, шоковая терапия)) я, конечно, знала, куда шла и получила то, что хотела) и даже больше..

Юлия Писцова

Авторский онлайн-курс
Натальи Грэйс

Выберите поток:Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данныхЖелаю получать новости Онлайн-школы

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Для удобства пользования нашим сайтом мы используем файлы cookie

Грейс Хоппер

Глеб Погудин
«Квантик» №2, 2014

Компьютер или калькулятор?

Современная вычислительная техника начиналась, по большому счету, с калькуляторов. Первые компьютеры удерживали в памяти лишь несколько чисел и выполняли с ними стандартные арифметические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. В общем и целом, внутри компьютеры не претерпели существенных изменений — это и сейчас калькуляторы, но с огромной скоростью вычислений и объёмом памяти. Однако язык общения человека и компьютера стал иным. Между нулями и единичками (учёно говоря, машинным кодом) и программистом появились программы-переводчики — компиляторы. Во-первых, это делает написание и чтение программ гораздо более удобным — они написаны на языке, в чём-то похожем на человеческий. Во-вторых, можно уже не думать о том, как устроен внутри данный конкретный компьютер, компилятор с этим сам разберётся.

О человеке, который сделал первые шаги в этом направлении, мы и расскажем. Её звали Грейс Хоппер, однако в разные времена она была известна как «удивительная Грейс» (Amazing Grace) и «бабушка Кобол» (Grandma COBOL). Интересно, что «Amazing Grace» — вообще-то название популярного христианского гимна, известного с 1779 года.

Занятия математикой и первый компьютер

Родилась Грейс в 1906 году в Нью-Йорке. Свою научную карьеру начала как чистой воды математик — в 1930 году получила степень магистра в Йельском университете и там же написала под руководством известного математика Ойстина Оре диссертацию по алгебре. С 1931 г. начала преподавать математику.

Всё изменилось со вступлением США во вторую мировую войну. Грейс пошла служить добровольцем на флот. В звании младшего лейтенанта её направили в вычислительную лабораторию флота при Гарвардском университете. Там и произошло её первое знакомство с компьютерами, точнее говоря — с компьютером «Мark I». О нём хотелось бы сказать особо. Эта громадина весила четыре с половиной тонны и занимала площадь в несколько десятков квадратных метров. Несмотря на столь внушительный размер, по возможностям «Мark I» уступал некоторым современным калькуляторам: в памяти он мог хранить 72 числа и делать три операции сложения или вычитания за секунду. Чтобы перемножить два числа, ему требовалось уже шесть секунд.

С тех пор всю жизнь Грейс Хоппер была связана с военно-морским флотом США. Со временем она достигла чина контр-адмирала, и на большинстве фотографий мы видим её в мундире с внушительным, кстати, количеством наград.

Первый компилятор

После войны, в 1949 году, Грейс Хоппер попала в группу разработчиков компьютера «UNIVAC I» в компании «Eckert-Mauchly Computer Corporation». Он был гораздо более «сообразительным» — сложение выполнялось примерно за 500 микросекунд, а умножение — за 0,002 секунды. Для него Грейс Хоппер и написала в 1952 году первый в мире компилятор A-0. Он был устроен предельно просто: Грейс записала часто используемые ею подпрограммы (например, возведение числа в степень) в виде машинного кода на кассету (тогда основными носителями информации были они, а не диски или флешки), присвоив каждой свой уникальный номер.

Теперь в основной программе можно было, всего лишь указывая номер, вызывать соответствующую подпрограмму с кассеты. Это не только сократило программы, но и ввело в программирование принципиально новый шаг: сначала ты пишешь программу на своем языке (в данном случае — используя номера подпрограмм), а потом специальная программа — собственно компилятор — превращает этот текст в машинный код. Грейс Хоппер хотела, чтобы «работа программиста стала ближе деятельности математика», недаром одна из последующих версий этого компилятора получила название MATH-MATIC.

С точки зрения современного человека, создав A-0, Грейс Хоппер совершила одно из важнейших открытий в вычислительной технике. Однако, как нередко случается, современники не придавали её деятельности особого значения. Она писала позже: «У меня был работающий компилятор, и никто им не пользовался. Мне говорили, что компьютер может выполнять только арифметические операции». Однако довольно скоро Грейс Хоппер убедила руководство в перспективности такого подхода к программированию и в 1954 году возглавила отдел автоматизации программирования.

Do you speak English?

Под её руководством был создан язык FLOWMATIC, к которому руководство также поначалу относилось скептически. Это был первый в мире язык программирования, программы на котором состояли из слов английского языка. С точки зрения удобства это был очень важный шаг — если вы знаете английский, то даже вам, не знакомым с языком FLOW-MATIC, примерно понятно, что делает эта программа.

Эта новинка пришлась очень кстати, так как к концу 50-х годов многие люди за пределами узких математических и научных кругов стали понимать, что на компьютер можно переложить много всякой рутинной и вычислительной работы. А теперь и язык общения с этим «работником» стал гораздо более привычным.

Поэтому самый известный язык, созданный Грейс Хоппер, назывался «COBOL». Его название является аббревиатурой от «COmmon Business Oriented Language» — общий язык для бизнеса или, если перевести более вольно, всеобщий язык для деланья дел. Он оказался очень продуманным — поддерживался и развивался в течение сорока лет, изменения вносились в COBOL вплоть до 2002 года. Это весьма солидный возраст для компьютерной технологии.

«Главное открытие»

Многие в шутку говорят, что главным достижением Грейс Хоппер было не написание первого компилятора, а то, что она придумала термин «debugging» (на русский это обычно переводится как отладка, хотя иногда пишут просто «дебаг»). Он означает поиск ошибок в программе. Дело в том, что во время работы Грейс и её коллег на компьютере «Mark II» в Гарварде в 1947 году одна из неисправностей была связана с тем, что внутри компьютера застрял мотылёк.

С тех пор и повелось называть поиск ошибок словом «debugging» (буквально на русский это переводится примерно как «дезинсекция» или «разжучивание»). Сам же «герой» оказался вклеен в лабораторный журнал, который теперь хранится в Национальном музее американской истории в Вашингтоне.

«Бабушка Кобол»

Кроме весьма удачной карьеры программиста Грейс Хоппер много лет посвятила популяризации программирования, в частности языка COBOL, и обучению ему. Она была известна как интересный и эмоциональный рассказчик. Например, она часто приходила на лекцию с тридцатисантиметровой веревочкой, поясняя, что столько свет проходит за одну наносекунду и именно поэтому сигнал со спутников идет так долго, а компьютерам лучше быть маленькими.

Вот такой была эта воистину удивительная Грейс Хоппер!

Введение в психологию с Крисом Грейсом: видеолекции

Показ всех 29 видеолекций.

Лекция 1

Воспроизвести видео
Что такое психология?
Доктор Крис Грейс знакомит свой класс с темой психологии. На различных примерах он объясняет, какие виды человеческого поведения интересует психология. Доктор Грейс предлагает своему классу поделиться примерами из собственного опыта.
Лекция 2

Воспроизвести видео
Психология и ее тайны
Доктор Крис Грейс объясняет вопросы и темы, на которые пытается ответить психология. Он ставит ряд вопросов, направленных на популярные представления о психологии, и делится их порой удивительными результатами. Доктор Грейс дразнит несколько тем, которые будут представлены позже в его курсе.
Лекция 3

Воспроизвести видео
К чему стремится психология?
Доктор Крис Грейс объясняет цели психологии и дает краткий обзор различных точек зрения, существующих в этой области. Он разделяет некоторые предположения, лежащие в основе большей части современной науки, и объясняет, почему христианские предположения играют не менее важную роль.
Лекция 4

Воспроизвести видео
История психологии
Доктор Крис Грейс объясняет историю психологии. Он описывает ее развитие из философии и медицинской науки, а также из ранних идей, существовавших на заре этой области. Доктор Грейс также кратко обсуждает, кто считается психологом, и спектр профессий в психологии, которые существуют сегодня.
Лекция 5

Воспроизвести видео
Как практикуется психология? Часть 1
Доктор Крис Грейс обсуждает методологию изучения психологии. Он объясняет, что психология коренится в эмперизме и скептицизме, и что вместе они стремятся найти надежные данные и ответы на вопросы разума. Доктор Грейс использует несколько примеров, чтобы продемонстрировать, как третья переменная часто играет роль в коррелированных данных.
Лекция 6

Воспроизвести видео
Как практикуется психология? Часть 2
Доктор Крис Грейс описывает принципы корреляции и причинно-следственной связи. Он делится несколькими способами, которыми наблюдение используется для сбора данных. Доктор Грейс продолжает объяснять, как можно использовать эксперименты для выделения конкретных переменных и определения того, связана ли корреляция причинно-следственной связью.
Лекция 7

Воспроизвести видео
Неврология. Часть 1: Введение в неврологию
Доктор Крис Грейс представляет тему нейробиологии. Он объясняет некоторые основы биологии нервной системы и то, как это играет роль в психологии. Доктор Грейс кратко говорит о аддиктивном поведении, связанном с неврологией.
Лекция 8

Воспроизвести видео
Неврология Часть 2: Нейротрансмиттеры
Доктор Крис Грейс описывает функцию нейронов в нервной системе человека. Он объясняет, как работают нейротрансмиттеры и как электрические и химические импульсы передаются между нейронами. Доктор Грейс объясняет, как лекарства влияют на эти электрохимические процессы.
Лекция 9

Воспроизвести видео
Неврология. Часть 3. Организация мозга
Доктор Крис Грейс описывает устройство человеческого мозга. Он объясняет, где локализованы определенные функции и как воздействие на эти места может привести к значительным изменениям в поведении. Доктор Грейс также обсуждает пластичность мозга.
Лекция 10

Воспроизвести видео
Развитие ребенка, часть 1: пренатальный период и новорожденный
Доктор Крис Грейс описывает самые ранние стадии развития мозга у дородовых и новорожденных людей. Он объясняет несколько функций мозга, которые проявляются на ранних стадиях, и даже некоторые личные качества, которые кажутся генетическими. Доктор Грейс проводит различие между природой и воспитанием в психологическом развитии.
Лекция 11

Воспроизвести видео
Развитие ребенка, часть 2: от детства до подросткового возраста
Доктор Крис Грейс обсуждает раннее развитие ума у ​​детей и подростков. Двое трехлетних детей присоединяются к нему, чтобы задать несколько общих вопросов и выполнить упражнения, демонстрирующие их все еще развивающиеся представления о постоянстве объектов, обратимости и состоянии ума. Доктор Грейс объясняет основные этапы развития в подростковом возрасте.
Лекция 12

Воспроизвести видео
Введение в основные ощущения
Доктор Крис Грейс описывает, как люди приходят к пониманию окружающего мира через ощущения и восприятие. Он связывает эти принципы со способностями человеческого внимания. Доктор Грейс продолжает объяснять, как разум обрабатывает сенсорные данные, используя конструктивное восприятие.
Лекция 13

Воспроизвести видео
Основные ощущения и химические ощущения
Доктор Крис Грейс обсуждает пороги ощущений и влияние ощущений ниже порога восприятия. Он объясняет, как работает подсознательная коммуникация и почему она неэффективна в изменении поведения. Доктор Грейс рассказывает о чувствах вкуса и обоняния и о том, как они используются человеческим разумом.
Лекция 14

Воспроизвести видео
экстрасенсорное восприятие и восприятие
Доктор Крис Грейс обсуждает восприятие и рассматривает возможность восприятия без ощущения. Он использует различные иллюзии, чтобы выделить организационные структуры в уме. Доктор Грейс объясняет, как и почему восприятие часто не отражает реальность.
Лекция 15

Воспроизвести видео
Сознание. Часть 1: Вариации и ритмы
Доктор Крис Грейс рассказывает о различных уровнях сознания, которые испытывают люди. Он описывает циклы, которые мозг регулирует в организме, и то, как часто они происходят. Доктор Грейс начинает обсуждать сон и его влияние на мозг.
Лекция 16

Воспроизвести видео
Сознание. Часть 2: Стадии сна и лишение сна
Доктор Крис Грейс объясняет цель и функции сна, а также последствия лишения сна. Он обсуждает различные стадии сна и рассказывает, как организм реагирует на отсутствие той или иной стадии сна. Доктор Грейс указывает на ряд вопросов, которые все еще остаются в отношении сна.
Лекция 17

Воспроизвести видео
Сознание. Часть 3: Сны, расстройства и гипноз
Доктор Крис Грейс обсуждает сновидения и различные теории, объясняющие, почему сны случаются. Он также объясняет многочисленные расстройства сна и способы их лечения. Доктор Грейс также обсуждает гипноз и связывает его с принципом диссоциации.
Лекция 18

Воспроизвести видео
Обучение: классическое обусловливание
Доктор Крис Грейс описывает классическое обусловливание и его современные применения. Он объясняет, как классическое обусловливание используется для дрессировки животных, и обсуждает эксперименты Павлова. Доктор Грейс рассказывает, как обусловливание используется для корректировки поведения.
Лекция 19

Воспроизвести видео
Знакомство с памятью
Доктор Крис Грейс объясняет, как воспоминания создаются, хранятся и вызываются в памяти человека. Он описывает пластичность памяти и делится рядом историй, демонстрирующих создание или изменение воспоминаний. Доктор Грейс обсуждает расстройства памяти и качества воспоминаний, которые делают их более или менее запоминающимися.
Лекция 20

Воспроизвести видео
Введение в эмоции
Доктор Крис Грейс обсуждает психические и телесные процессы человеческих эмоций. Он объясняет, что выражение лица используется как для общения, так и для получения эмоций. Доктор Грейс описывает шесть основных универсальных эмоций, которые постоянны во всех человеческих культурах.
Лекция 21

Воспроизвести видео
Личность Часть 1: Введение
Доктор Крис Грейс обсуждает человеческую личность. Он объясняет, как оно определяется и изучается психологами, а также некоторые инструменты, которые психологи используют для его измерения. Доктор Грейс разделяет значение личности и то, почему она важна для психологии.
Лекция 22

Воспроизвести видео
Личность. Часть 2: Психоанализ
Доктор Крис Грейс описывает психологию Фрейда. Он обсуждает понятия ид, эго и суперэго и объясняет, как они функционируют в концепции разума Фрейда. Доктор Грейс объясняет, как эти идеи сформировали будущую психологию и как они развивались с тех пор, как были задуманы.
Лекция 23

Воспроизвести видео
Психологические расстройства. Часть 1: Введение
Доктор Крис Грейс обсуждает психологические расстройства. Он дает процент людей, страдающих психологическими расстройствами, и показывает свой класс, чтобы узнать, каков их собственный опыт решения этих проблем. Доктор Грейс объясняет очень специфические критерии психологической аномалии.
Лекция 24

Воспроизвести видео
Психологические расстройства. Часть 2: Тревога
Доктор Крис Грейс обсуждает тревогу, очень распространенное психологическое расстройство, а также некоторые из его более редких вариантов. Он дает определение тревоги и объясняет тревожное расстройство, фобии и обсессивно-компульсивное расстройство.
Лекция 25

Воспроизвести видео
Психологические расстройства. Часть 3: Шизофрения
Доктор Крис Гейс описывает шизофрению. Он объясняет природу болезни и ее различные симптомы. Доктор Грейс делится своим собственным опытом работы с шизофрениками и обсуждает разницу между клиническим заболеванием и духовным угнетением.
Лекция 26

Воспроизвести видео
Психологические расстройства. Часть 4: Расстройства настроения
Доктор Крис Грейс обсуждает расстройства настроения, включая манию, депрессию и биполярное расстройство. Он объясняет симптомы каждого из этих расстройств и какие факторы, как известно, повышают риск этих заболеваний. Доктор Грейс уделяет особое внимание депрессии и объясняет различия между большой депрессией и обычной грустью.
Лекция 27

Воспроизвести видео
Терапия
Лекция 28

Воспроизвести видео
Психология здоровья
Лекция 29

Воспроизвести видео
Социальная психология

Видеолекции Grace Alone | Zondervan Academic

Вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему, чтобы получить доступ к ресурсам textbookplus+.

Продукция / Видео-лекции Grace Alone

Расширить

Обзор

ПодробнееПодробнее

Описание

Как историки, так и богословы давно признали, что в основе протестантской Реформации шестнадцатого века лежали пять деклараций (или «сола» , которые отличали движение от других выражений христианской веры.

В видео-лекциях «Одна благодать» вместе с сопроводительной книгой « Только благодать » ученый Карл Труман рассматривает исторические и библейские корни учения о том, что спасение дается только по благодати, бесплатному дару, незаслуженному человеческими усилиями или трудами. Уроки исследуют развитие этой темы в ранней церкви через Реформацию к протестантским конфессиям, которые до сих пор формируют церковь в наши дни. Трумэн также исследует библейские средства получения Божьей благодати через общение верующих, таинства и через Слово Божье и размышляет о том, как нам нужно восстановить это учение перед лицом сегодняшних проблем.

Названия сеансов и продолжительность:

1 — Введение (17 мин.)

2 — Благодать в Библии (24 мин.)

3 — Благодать Рассказано: Исповедь Августина (24 мин)

4 — Благодать Августин против Пелагия (24 мин.)

5 — Неожиданный союзник: Фома Аквинский (25 мин.)

6 — Оправдание благодатью: Мартин Лютер (23 мин. )

7 — Преобразованная благодать: Иоанн Кальвин и реформатская традиция (21 мин.) )

8 — Церковь (24 мин)

9 — Слово (27 мин)

10 — Таинства: Крещение и Вечеря Господня (22 мин)

11 — Молитва (29 мин)

12 — Заключение (18 мин)