Наталья Грэйс. Онлайн-курс «Потенциал личности»
Наталья Грэйс. Онлайн-курс «Потенциал личности»Основные цели курса:
вывести учащихся на принципиально иной уровень духовного, эмоционального и финансового развития,
помочь достичь удовлетворения жизнью именно в ТЕКУЩИЙ, в НАСТОЯЩИЙ момент.
Курс является результатом длительных исследований Автора жизней успешных людей.
Он предназначен людям, которые ищут себя, хотят раскрыть таланты и обрести дело своей мечты.
Для этого Автор предлагает такие инструменты как классификация целей и анализ типов способностей.
Вы узнаете: зачем нужны близлежащие и далекоидущие цели, как они взаимосвязаны; как отличить свои цели от навязанных, внушённых социумом.
Вы сможете отличить бытовые таланты от социально значимых, научитесь составлять план действий на ближайший год.
Онлайн-курс рекомендован:
для ищущих людей, которые не останавливаются на Пути к успеху, а стремятся подняться ещё и ещё на ступень выше, пока есть время,
для всех, кто задает себе вопросы:
почему некоторым людям удается достигать целей, а у некоторых это не получится никогда?
что делать и как повысить самооценку?
в чем секрет успеха?
Задача курса — помочь учащимся расставить приоритеты, сделать сначала главное, а потом — второстепенное, а не наоборот.
В результате курса Вы приобретёте инструменты самомотивации и экономии времени, узнаете о своих новых ресурсах и потенциалах.
Крысиные бега — неэффективны, они помогают лишь быстрее заболеть и рухнуть от переутомления на беговой дорожке.
Человек же должен духовно и мудро расходовать время, вкладывая его в свои таланты и любовь.
Учитесь и приобретайте новые инструменты для счастливой жизни с достатком!
Ваша Наталья Грэйс
Наталья Грэйс
бизнес-тренер, писатель, поэт
независимый лектор, консультант, психолог
руководитель «Тренинговой Компании Натальи Грэйс»
общий опыт преподавательской работы и публичных выступлений — более 15 лет
автор 15 книг
Направление: психология, мотивация и личностный рост, профориентация, ораторское мастерство, улучшение памяти и внимания, скорочтение, финансовая грамотность
25 000+
слушателей прошло обучение
250 000+
заданий выполнено
73%
получили Дипломы и Сертификаты
Основные этапы обучения
Обучение проходит в формате видеолекций. После каждой лекции публикуется вопрос от Натальи Грэйс, на который необходимо своевременно дать свой ответ. Если ответ не был подан до указанного срока, то доступ к домашним заданиям этой лекции не предоставляется (доступ к самой лекции открыт).
Этап 1. Просматриваете видеоуроки модуля на платформе в личном кабинете;
Этап 2. Выполняете практическое домашнее задание;
Этап 3. Смотрите ответ автора курса;
Основные темы, рассматриваемые в онлайн-курсе:
Потенциал личности. Принципы реализации личной цели.
Как определить своё предназначение? Условия реализации талантов.
Психология управления и влияния. Конкретика мышления.
Ресурсы для достижения цели. Письменное планирование жизни.
Позитивное и негативное мышление. Характеристики личности.
Теория эффективности жизни. Три необходимых условия богатства.
Как меньшими усилиями добиться более существенного результата.
Ваши результаты:
После курса Вы сможете расставить приоритеты в действиях, поймёте, на чём сосредоточиться в первую очередь.
Курс научит Вас ставить цели.
Вы сможете отделить бытовые таланты от общественно значимых, которые должны приносить Вам доход.
Курс поможет приблизиться к пониманию Предназначения, к выходу на свой глобальный Путь.
Вы сможете пересмотреть своё обращение с деньгами так, чтобы доход начал расти не мелко, а глобально.
Курс поможет Вам понять себя, свои таланты и способности.
Оставить заявку
У нас обучаются сотрудники компаний:
Отзывы участников, прошедших обучение у Натальи Грэйс
Постановка цели. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!)Спасибо. Как раз скис. И тут такая отрезвляющая пощечина. Очень здоровый и острый сарказм, юмор…Я очень доволен. Час конспектировал. Давно так занимательно не было.По плотности и мощности «огня» — могу только с пулеметом сравнить Крупнокалиберным !)))) СПАСИБО.
Виктор Дмитриев
г. Коломна
Семинар сегодня был отличный, просто золото. Никакой воды, каждое высказывание было с пользой, каждая мысль несла в себе ценную идею. Наталья Евгеньевна, как и всегда, энергична, чётко все донесла, подача прекрасная. Для ценителей творчества Натальи Евгеньевны и её фирменных цитат были знаменитые «долой тухляк» и «нечем помочь») Но главное, конечно, драгоценная информация о предназначении и смысле жизни. Люди, которые обижались там на какие-то «горшки» или ушли с трансляции… Ну, что же, как говорит один очень умный человек: «Помочь можно не всем» Спасибо.
Марина Колбая
г. Великий Новгород
Здравствуйте. Пока ни разу не был лично на тренинге, но слушаю аудиозаписи. Что сказать… Наталья -великий учитель. И учит, прежде всего, раскрытию внутреннего личностного ресурса, поиску своего неповторимого индивидуального пути. Её умение все упорядочить и привести к системе координат восхищает. А голос, интонации, речь; в них чувствуется сила и мощь, но в то же время любовь и очарование личности. Спасибо за Ваше творчество.
Константин Кукушкин
г. Киров
Вчера была на вашем тренинге — чувства очень противоречивые.. но взбодрили)) Не понимаю, как вам это удаётся, но за время вашего выступления я испытала такую гамму эмоций — восторг, возмущение, сомнение, упоение, смятение — какую мне, человеку довольно сдержанному в выражении чувств и эмоций, приходилось испытывать, да ещё в таком сочетании, ну очень редко) такая, знаете, шоковая терапия)) я, конечно, знала, куда шла и получила то, что хотела) и даже больше..
Юлия Писцова
Авторский онлайн-курс
Натальи Грэйс
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Для удобства пользования нашим сайтом мы используем файлы cookie
Грейс Хоппер
Глеб Погудин
«Квантик» №2, 2014
Компьютер или калькулятор?
Современная вычислительная техника начиналась, по большому счету, с калькуляторов. Первые компьютеры удерживали в памяти лишь несколько чисел и выполняли с ними стандартные арифметические операции: сложение, вычитание, умножение и деление. В общем и целом, внутри компьютеры не претерпели существенных изменений — это и сейчас калькуляторы, но с огромной скоростью вычислений и объёмом памяти. Однако язык общения человека и компьютера стал иным. Между нулями и единичками (учёно говоря, машинным кодом) и программистом появились программы-переводчики — компиляторы. Во-первых, это делает написание и чтение программ гораздо более удобным — они написаны на языке, в чём-то похожем на человеческий. Во-вторых, можно уже не думать о том, как устроен внутри данный конкретный компьютер, компилятор с этим сам разберётся.
О человеке, который сделал первые шаги в этом направлении, мы и расскажем. Её звали Грейс Хоппер, однако в разные времена она была известна как «удивительная Грейс» (Amazing Grace) и «бабушка Кобол» (Grandma COBOL). Интересно, что «Amazing Grace» — вообще-то название популярного христианского гимна, известного с 1779 года.
Занятия математикой и первый компьютер
Родилась Грейс в 1906 году в Нью-Йорке. Свою научную карьеру начала как чистой воды математик — в 1930 году получила степень магистра в Йельском университете и там же написала под руководством известного математика Ойстина Оре диссертацию по алгебре. С 1931 г. начала преподавать математику.
Всё изменилось со вступлением США во вторую мировую войну. Грейс пошла служить добровольцем на флот. В звании младшего лейтенанта её направили в вычислительную лабораторию флота при Гарвардском университете. Там и произошло её первое знакомство с компьютерами, точнее говоря — с компьютером «Мark I». О нём хотелось бы сказать особо. Эта громадина весила четыре с половиной тонны и занимала площадь в несколько десятков квадратных метров. Несмотря на столь внушительный размер, по возможностям «Мark I» уступал некоторым современным калькуляторам: в памяти он мог хранить 72 числа и делать три операции сложения или вычитания за секунду. Чтобы перемножить два числа, ему требовалось уже шесть секунд.
С тех пор всю жизнь Грейс Хоппер была связана с военно-морским флотом США. Со временем она достигла чина контр-адмирала, и на большинстве фотографий мы видим её в мундире с внушительным, кстати, количеством наград.
Первый компилятор
После войны, в 1949 году, Грейс Хоппер попала в группу разработчиков компьютера «UNIVAC I» в компании «Eckert-Mauchly Computer Corporation». Он был гораздо более «сообразительным» — сложение выполнялось примерно за 500 микросекунд, а умножение — за 0,002 секунды. Для него Грейс Хоппер и написала в 1952 году первый в мире компилятор A-0. Он был устроен предельно просто: Грейс записала часто используемые ею подпрограммы (например, возведение числа в степень) в виде машинного кода на кассету (тогда основными носителями информации были они, а не диски или флешки), присвоив каждой свой уникальный номер.
Теперь в основной программе можно было, всего лишь указывая номер, вызывать соответствующую подпрограмму с кассеты. Это не только сократило программы, но и ввело в программирование принципиально новый шаг: сначала ты пишешь программу на своем языке (в данном случае — используя номера подпрограмм), а потом специальная программа — собственно компилятор — превращает этот текст в машинный код. Грейс Хоппер хотела, чтобы «работа программиста стала ближе деятельности математика», недаром одна из последующих версий этого компилятора получила название MATH-MATIC.
С точки зрения современного человека, создав A-0, Грейс Хоппер совершила одно из важнейших открытий в вычислительной технике. Однако, как нередко случается, современники не придавали её деятельности особого значения. Она писала позже: «У меня был работающий компилятор, и никто им не пользовался. Мне говорили, что компьютер может выполнять только арифметические операции». Однако довольно скоро Грейс Хоппер убедила руководство в перспективности такого подхода к программированию и в 1954 году возглавила отдел автоматизации программирования.
Do you speak English?
Под её руководством был создан язык FLOWMATIC, к которому руководство также поначалу относилось скептически. Это был первый в мире язык программирования, программы на котором состояли из слов английского языка. С точки зрения удобства это был очень важный шаг — если вы знаете английский, то даже вам, не знакомым с языком FLOW-MATIC, примерно понятно, что делает эта программа.
Эта новинка пришлась очень кстати, так как к концу 50-х годов многие люди за пределами узких математических и научных кругов стали понимать, что на компьютер можно переложить много всякой рутинной и вычислительной работы. А теперь и язык общения с этим «работником» стал гораздо более привычным.
Поэтому самый известный язык, созданный Грейс Хоппер, назывался «COBOL». Его название является аббревиатурой от «COmmon Business Oriented Language» — общий язык для бизнеса или, если перевести более вольно, всеобщий язык для деланья дел. Он оказался очень продуманным — поддерживался и развивался в течение сорока лет, изменения вносились в COBOL вплоть до 2002 года. Это весьма солидный возраст для компьютерной технологии.
«Главное открытие»
Многие в шутку говорят, что главным достижением Грейс Хоппер было не написание первого компилятора, а то, что она придумала термин «debugging» (на русский это обычно переводится как отладка, хотя иногда пишут просто «дебаг»). Он означает поиск ошибок в программе. Дело в том, что во время работы Грейс и её коллег на компьютере «Mark II» в Гарварде в 1947 году одна из неисправностей была связана с тем, что внутри компьютера застрял мотылёк.
С тех пор и повелось называть поиск ошибок словом «debugging» (буквально на русский это переводится примерно как «дезинсекция» или «разжучивание»). Сам же «герой» оказался вклеен в лабораторный журнал, который теперь хранится в Национальном музее американской истории в Вашингтоне.
«Бабушка Кобол»
Кроме весьма удачной карьеры программиста Грейс Хоппер много лет посвятила популяризации программирования, в частности языка COBOL, и обучению ему. Она была известна как интересный и эмоциональный рассказчик. Например, она часто приходила на лекцию с тридцатисантиметровой веревочкой, поясняя, что столько свет проходит за одну наносекунду и именно поэтому сигнал со спутников идет так долго, а компьютерам лучше быть маленькими.
Вот такой была эта воистину удивительная Грейс Хоппер!
Введение в психологию с Крисом Грейсом: видеолекции
Показ всех 29 видеолекций.
Лекция 1 Воспроизвести видео | Что такое психология? Доктор Крис Грейс знакомит свой класс с темой психологии. На различных примерах он объясняет, какие виды человеческого поведения интересует психология. Доктор Грейс предлагает своему классу поделиться примерами из собственного опыта. |
Лекция 2 Воспроизвести видео | Психология и ее тайны Доктор Крис Грейс объясняет вопросы и темы, на которые пытается ответить психология. Он ставит ряд вопросов, направленных на популярные представления о психологии, и делится их порой удивительными результатами. Доктор Грейс дразнит несколько тем, которые будут представлены позже в его курсе. |
Лекция 3 Воспроизвести видео | К чему стремится психология? Доктор Крис Грейс объясняет цели психологии и дает краткий обзор различных точек зрения, существующих в этой области. Он разделяет некоторые предположения, лежащие в основе большей части современной науки, и объясняет, почему христианские предположения играют не менее важную роль. |
Лекция 4 Воспроизвести видео | История психологии Доктор Крис Грейс объясняет историю психологии. Он описывает ее развитие из философии и медицинской науки, а также из ранних идей, существовавших на заре этой области. Доктор Грейс также кратко обсуждает, кто считается психологом, и спектр профессий в психологии, которые существуют сегодня. |
Лекция 5 Воспроизвести видео | Как практикуется психология? Часть 1 Доктор Крис Грейс обсуждает методологию изучения психологии. Он объясняет, что психология коренится в эмперизме и скептицизме, и что вместе они стремятся найти надежные данные и ответы на вопросы разума. Доктор Грейс использует несколько примеров, чтобы продемонстрировать, как третья переменная часто играет роль в коррелированных данных. |
Лекция 6 Воспроизвести видео | Как практикуется психология? Часть 2 Доктор Крис Грейс описывает принципы корреляции и причинно-следственной связи. Он делится несколькими способами, которыми наблюдение используется для сбора данных. Доктор Грейс продолжает объяснять, как можно использовать эксперименты для выделения конкретных переменных и определения того, связана ли корреляция причинно-следственной связью. |
Лекция 7 Воспроизвести видео | Неврология. Часть 1: Введение в неврологию Доктор Крис Грейс представляет тему нейробиологии. Он объясняет некоторые основы биологии нервной системы и то, как это играет роль в психологии. Доктор Грейс кратко говорит о аддиктивном поведении, связанном с неврологией. |
Лекция 8 Воспроизвести видео | Неврология Часть 2: Нейротрансмиттеры Доктор Крис Грейс описывает функцию нейронов в нервной системе человека. Он объясняет, как работают нейротрансмиттеры и как электрические и химические импульсы передаются между нейронами. Доктор Грейс объясняет, как лекарства влияют на эти электрохимические процессы. |
Лекция 9 Воспроизвести видео | Неврология. Часть 3. Организация мозга Доктор Крис Грейс описывает устройство человеческого мозга. Он объясняет, где локализованы определенные функции и как воздействие на эти места может привести к значительным изменениям в поведении. Доктор Грейс также обсуждает пластичность мозга. |
Лекция 10 Воспроизвести видео | Развитие ребенка, часть 1: пренатальный период и новорожденный Доктор Крис Грейс описывает самые ранние стадии развития мозга у дородовых и новорожденных людей. Он объясняет несколько функций мозга, которые проявляются на ранних стадиях, и даже некоторые личные качества, которые кажутся генетическими. Доктор Грейс проводит различие между природой и воспитанием в психологическом развитии. |
Лекция 11 Воспроизвести видео | Развитие ребенка, часть 2: от детства до подросткового возраста Доктор Крис Грейс обсуждает раннее развитие ума у детей и подростков. Двое трехлетних детей присоединяются к нему, чтобы задать несколько общих вопросов и выполнить упражнения, демонстрирующие их все еще развивающиеся представления о постоянстве объектов, обратимости и состоянии ума. Доктор Грейс объясняет основные этапы развития в подростковом возрасте. |
Лекция 12 Воспроизвести видео | Введение в основные ощущения Доктор Крис Грейс описывает, как люди приходят к пониманию окружающего мира через ощущения и восприятие. Он связывает эти принципы со способностями человеческого внимания. Доктор Грейс продолжает объяснять, как разум обрабатывает сенсорные данные, используя конструктивное восприятие. |
Лекция 13 Воспроизвести видео | Основные ощущения и химические ощущения Доктор Крис Грейс обсуждает пороги ощущений и влияние ощущений ниже порога восприятия. Он объясняет, как работает подсознательная коммуникация и почему она неэффективна в изменении поведения. Доктор Грейс рассказывает о чувствах вкуса и обоняния и о том, как они используются человеческим разумом. |
Лекция 14 Воспроизвести видео | экстрасенсорное восприятие и восприятие Доктор Крис Грейс обсуждает восприятие и рассматривает возможность восприятия без ощущения. Он использует различные иллюзии, чтобы выделить организационные структуры в уме. Доктор Грейс объясняет, как и почему восприятие часто не отражает реальность. |
Лекция 15 Воспроизвести видео | Сознание. Часть 1: Вариации и ритмы Доктор Крис Грейс рассказывает о различных уровнях сознания, которые испытывают люди. Он описывает циклы, которые мозг регулирует в организме, и то, как часто они происходят. Доктор Грейс начинает обсуждать сон и его влияние на мозг. |
Лекция 16 Воспроизвести видео | Сознание. Часть 2: Стадии сна и лишение сна Доктор Крис Грейс объясняет цель и функции сна, а также последствия лишения сна. Он обсуждает различные стадии сна и рассказывает, как организм реагирует на отсутствие той или иной стадии сна. Доктор Грейс указывает на ряд вопросов, которые все еще остаются в отношении сна. |
Лекция 17 Воспроизвести видео | Сознание. Часть 3: Сны, расстройства и гипноз Доктор Крис Грейс обсуждает сновидения и различные теории, объясняющие, почему сны случаются. Он также объясняет многочисленные расстройства сна и способы их лечения. Доктор Грейс также обсуждает гипноз и связывает его с принципом диссоциации. |
Лекция 18 Воспроизвести видео | Обучение: классическое обусловливание Доктор Крис Грейс описывает классическое обусловливание и его современные применения. Он объясняет, как классическое обусловливание используется для дрессировки животных, и обсуждает эксперименты Павлова. Доктор Грейс рассказывает, как обусловливание используется для корректировки поведения. |
Лекция 19 Воспроизвести видео | Знакомство с памятью Доктор Крис Грейс объясняет, как воспоминания создаются, хранятся и вызываются в памяти человека. Он описывает пластичность памяти и делится рядом историй, демонстрирующих создание или изменение воспоминаний. Доктор Грейс обсуждает расстройства памяти и качества воспоминаний, которые делают их более или менее запоминающимися. |
Лекция 20 Воспроизвести видео | Введение в эмоции Доктор Крис Грейс обсуждает психические и телесные процессы человеческих эмоций. Он объясняет, что выражение лица используется как для общения, так и для получения эмоций. Доктор Грейс описывает шесть основных универсальных эмоций, которые постоянны во всех человеческих культурах. |
Лекция 21 Воспроизвести видео | Личность Часть 1: Введение Доктор Крис Грейс обсуждает человеческую личность. Он объясняет, как оно определяется и изучается психологами, а также некоторые инструменты, которые психологи используют для его измерения. Доктор Грейс разделяет значение личности и то, почему она важна для психологии. |
Лекция 22 Воспроизвести видео | Личность. Часть 2: Психоанализ Доктор Крис Грейс описывает психологию Фрейда. Он обсуждает понятия ид, эго и суперэго и объясняет, как они функционируют в концепции разума Фрейда. Доктор Грейс объясняет, как эти идеи сформировали будущую психологию и как они развивались с тех пор, как были задуманы. |
Лекция 23 Воспроизвести видео | Психологические расстройства. Часть 1: Введение Доктор Крис Грейс обсуждает психологические расстройства. Он дает процент людей, страдающих психологическими расстройствами, и показывает свой класс, чтобы узнать, каков их собственный опыт решения этих проблем. Доктор Грейс объясняет очень специфические критерии психологической аномалии. |
Лекция 24 Воспроизвести видео | Психологические расстройства. Часть 2: Тревога Доктор Крис Грейс обсуждает тревогу, очень распространенное психологическое расстройство, а также некоторые из его более редких вариантов. Он дает определение тревоги и объясняет тревожное расстройство, фобии и обсессивно-компульсивное расстройство. |
Лекция 25 Воспроизвести видео | Психологические расстройства. Часть 3: Шизофрения Доктор Крис Гейс описывает шизофрению. Он объясняет природу болезни и ее различные симптомы. Доктор Грейс делится своим собственным опытом работы с шизофрениками и обсуждает разницу между клиническим заболеванием и духовным угнетением. |
Лекция 26 Воспроизвести видео | Психологические расстройства. Часть 4: Расстройства настроения Доктор Крис Грейс обсуждает расстройства настроения, включая манию, депрессию и биполярное расстройство. Он объясняет симптомы каждого из этих расстройств и какие факторы, как известно, повышают риск этих заболеваний. Доктор Грейс уделяет особое внимание депрессии и объясняет различия между большой депрессией и обычной грустью. |
Лекция 27 Воспроизвести видео | Терапия |
Лекция 28 Воспроизвести видео | Психология здоровья |
Лекция 29 Воспроизвести видео | Социальная психология |
Видеолекции Grace Alone | Zondervan Academic
Вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему, чтобы получить доступ к ресурсам textbookplus+.
Продукция / Видео-лекции Grace Alone
Расширить
Обзор
ПодробнееПодробнее
Описание
Как историки, так и богословы давно признали, что в основе протестантской Реформации шестнадцатого века лежали пять деклараций (или «сола» , которые отличали движение от других выражений христианской веры.
В видео-лекциях «Одна благодать» вместе с сопроводительной книгой « Только благодать » ученый Карл Труман рассматривает исторические и библейские корни учения о том, что спасение дается только по благодати, бесплатному дару, незаслуженному человеческими усилиями или трудами. Уроки исследуют развитие этой темы в ранней церкви через Реформацию к протестантским конфессиям, которые до сих пор формируют церковь в наши дни. Трумэн также исследует библейские средства получения Божьей благодати через общение верующих, таинства и через Слово Божье и размышляет о том, как нам нужно восстановить это учение перед лицом сегодняшних проблем.
Названия сеансов и продолжительность:
1 — Введение (17 мин.)
2 — Благодать в Библии (24 мин.)
3 — Благодать Рассказано: Исповедь Августина (24 мин)
4 — Благодать Августин против Пелагия (24 мин.)
5 — Неожиданный союзник: Фома Аквинский (25 мин.)
6 — Оправдание благодатью: Мартин Лютер (23 мин. )
7 — Преобразованная благодать: Иоанн Кальвин и реформатская традиция (21 мин.) )
8 — Церковь (24 мин)
9 — Слово (27 мин)
10 — Таинства: Крещение и Вечеря Господня (22 мин)
11 — Молитва (29 мин)
12 — Заключение (18 мин)