Извинения любимому в прозе 🙏 – Pozdravim поможет получить прощение
Ошибки совершает каждый из нас в своей жизни, но далеко не каждый в силах их признать. Я признаю и искренне прошу за них прощения: это сейчас очень важно для меня. Знаю, простить нелегко… Но прощение – умение сильных людей, а я точно знаю, что ты человек сильный и справедливый. Обещаю, что не повторю свою ошибку, и не причиню боль. Прости, прошу тебя!
Копировать | Просмотр
Милый, родной, любимый мой мужчина! Не суди меня строго за мои ошибки, ведь я — всего лишь влюблённая женщина, не способная рассуждать здраво рядом с тобой. Прости меня, пожалуйста, я искренне сожалею о том, что обидела тебя! Мне очень важно, чтобы между нами всегда оставалось доверие и взаимопонимание, я постараюсь никогда больше не обижать тебя, любимый.
Копировать | Просмотр
Любимый, ты для меня целый мир. Мир нежности, заботы, любви, поддержки и вдохновения. Без тебя мое существование так печально и безрадостно, что даже страшно это представить. И я знаю, что в твоей прекрасной душе и огромном сердце всегда найдется искорка любви и понимания. Прости меня, дорогой. Я очень сожалею и клянусь больше никогда так не поступать.
Копировать | Просмотр
Любимый мой, самый родной и дорогой мне мужчина. Я хочу извиниться перед тобой. Прости меня. Я больше никогда не позволю себе тебя обидеть. Не знаю, какие подобрать слова, чтобы ты понял, насколько я сожалею. Я не нахожу себе места от того, что мы в ссоре.
Копировать | Просмотр
Дорогой (имя), хочу попросить у тебя прощения за (произошедшая ситуация), ты мне очень дорог, время проведённое с тобой, самое незабываемое и прекрасное, я не хочу терять тебя из-за (ещё раз продублировать ситуацию), это было очень глупо с моей стороны, ведь только с тобой я чувствую себя легко и непринуждённо, ты мой комфорт, моё тепло, мой уют, люблю тебя очень сильно, прости.
Копировать | Просмотр
Самое дорогое в моей жизни — это ты, моя семья. Огорчать тебя, значит огорчать саму себя, ведь ты — моя половина, часть моего сердца и души. Я обидела не только тебя, мой дорогой, но и себя тоже. Я прошу тебя простить меня, я очень тебя люблю и раскаиваюсь в том, что причинила тебе боль. Дорогой, самый лучший на свете, и я обещаю ценить тебя и уважать всегда!
Копировать | Просмотр
Любимый, я тебя очень прошу — прости меня. Я сильно виновата перед тобой. Я и не думала, что так обижу тебя. Мне очень стыдно. Ты мой родной близкий человек, я не должна была так поступать.
Копировать | Просмотр
Сегодня опять пришлось рыдать, вспоминая, что произошло. Любимый, прости, как объяснить тебе, родной, что работа над ошибками произведена и хочется уменьшить твои страдания из-за сложившейся ситуации. Честно, совсем не хотелось сорвать на тебе зло, так случилось.
Копировать | Просмотр
Любимый, чувствую свою вину и не знаю, как ее загладить. К сожалению, ты сейчас далеко. Хотелось бы заглянуть в твои синие глаза и произнести: «Прости меня». Приложу все усилия для сохранения наших светлых отношений. Судьба свела нас не случайно. Мы – две половинки одного целого! Ты – тот мужчина, который вдохновляет меня на яркую жизнь!
Копировать | Просмотр
Человеку свойственно ошибаться. И человек, увы, слаб. Но если сделано что-то не так, самое главное — осознать, признать и извиниться. Уметь прощать — тоже важно. Ведь когда одна сторона извиняется, а другая прощает, наступает взаимопонимание, облегчение, в душе воцаряется покой. Прими, пожалуйста, искренние извинения за совершенные ошибки и несправедливые слова.
Копировать | Просмотр
Мне трудно признаться, но я была неправа. Я почему-то думаю, что умнее всех, но жизнь в очередной раз доказывает мне, что это не так! Что же мне делать со своей глупостью?! Я верю, что ты примешь мое признание, и мои наивные извинения будут услышаны!
Копировать | Просмотр
Любовь, дружба, поддержка, взаимопонимание, доброта и душевное тепло — вот основные ценности человека. Хотелось бы извиниться за все недосказанные слова, за все упущенные возможности сделать тебя чуточку счастливее. Извини, я обязательно исправлюсь… И пусть с этого дня все будет хорошо!
Искренне, от всего сердца прошу меня извинить. Склоняя повинную голову, прошу не держать на меня обиду. Не все получается в жизни наилучшим образом и так, как хочется. Вот и у меня получилось совсем не так, как хотелось. Прости, мне очень горько, что так получилось. Пусть все тучи непонимания уйдут, а солнышко теплых отношений засияет ярче прежнего!
Копировать | Просмотр
Любимый, мой единственный друг! Я очень виновата перед тобой. Прости, что вчера вспылила и обидела тебя. Понимаю, что душевная рана заживает долго, и ты не сможешь быстро забыть вчерашний случай. Прошу понять меня и простить мою женскую слабость. Обещаю, что впредь буду делать всё возможное, чтобы сохранить наши добрые отношения.
Копировать | Просмотр
Очень сожалею о сказанных тебе грубых словах. Не хотелось ранить твое сердце, но получилось сделать это сгоряча. Я глубоко и искренне признаю свою вину и прошу прощения за все неприятные слова и действия в твой адрес. Я осознаю, как тебе неприятно и больно. Прости, пожалуйста. Пусть глупые и бессмысленные слова улетят из твоей головы, не оставив следа.
Копировать | Просмотр
Слово ранит незаметно. Прости меня за необдуманный спонтанный поступок! Глубоко ценю наши взаимоотношения и верю в их долговечность. Без общения с тобой дни стали серыми, потеряли яркость красок. Надеюсь, ты быстро забудешь нашу ссору. Обещаю впредь осторожнее обращаться со словами!
Копировать | Просмотр
Я вчера была неправа. И вела себя, как ребенок. Я просто была сама не своя. Не дуйся на меня, котенок.
Копировать | Просмотр
Любимый, я совершила большую ошибку. Я знаю как тебе больно, доверься мне и мы разделим боль на двоих. Я не пытаюсь оправдываться, я целиком признаю вину. Прошу тебя простить меня и не судить строго. Помнишь, как нам было хорошо вместе? Я хочу чтобы так было всегда.
Копировать | Просмотр
Дорогой! Я сегодня в глубоком раскаянии и жизнь потеряла для меня все свои краски. Прости меня, пожалуйста, прости, если можешь или даже если очень трудно, забудь о моей нечаянной вине. Моя душа чиста перед тобою, поверь, причина того, что случилось – трудная и непредсказуемая ситуация. Очень надеюсь, что ты поймешь и извинишь меня!
Копировать | Просмотр
Дорогой, прости! Моя душа, вероятно, зачерствела, что возникла такая ситуация.
Я сожалею о содеянном поступке, грудь давит целый айсберг из колких льдин, хочется оттаять и прижаться к тебе, моля о прощении, но разве я заслуживаю твоего снисхождения. Тяжело сдерживать слезы, чувство раскаяния не дает покоя, в подсознании всплывают неприятные картины.Копировать | Просмотр
Любимый. Когда я виновата, мое глупое сердце стучит так ужасно сильно, что я не могу думать ни о чем другом, кроме как о твоем смягчившемся взгляде и успокоительном тепле родных объятий. Не хмурь брови, не морщись, прошу. Прости твою виноватую девочку.
Копировать | Просмотр
Любимый мой! Мы так часто обижаем кого-то, не замечая этого. Я не хочу быть причиной твоей грусти. Пускай никакие обиды не встают между нами. Я признаю свою неправоту и хочу, чтобы мы с тобой не переставали поддерживать друг друга, всегда приходили на помощь. Отпусти все обиды и прости меня, моя родной!
Любимый мой, душа моя, без тебя мне так трудно и грустно. Без тебя все кажется серым и унылым, не радуют даже самые любимые вещи. Если бы можно было отмотать время назад, как киноленту, и избежать ошибок, которые мы допускаем, я бы сделала это давно. Но нам не дано управлять временем, дано только надеяться на прощение. Извини меня, милый.
Копировать | Просмотр
Прощёное воскресенье любимому в прозе
Любимый, сегодня особый день. Сегодня можно искренне раскаяться во всех плохих поступках и получить прощение. Возможно, я обидела тебя случайно, даже сама того не замечая, прости меня, пожалуйста. Поздравляю с Прощеным воскресеньем.
Сегодня – Прощеное воскресенье. Это чудесный праздник, великолепный, он полон чуткости, радости и душевного тепла! Желаю всего самого лучшего – удачи, добра, радости, и, конечно, хочу попросить прощения за все то, что сделал неправильно. Я тебя люблю!
Хороший муж – настоящая находка и награда. Любимый, в Прощеное воскресенье хочу от души сказать тебе, чтобы ты меня простил. Я так часто не ценю того, что ты делаешь для семьи, так часто забываю сказать спасибо… извини меня, этого больше не повторится, мой любимый!
Любимый мой, я поздравляю тебя с праздником Прощеного воскресенья. Возможно, я обидела тебя чем-то, сама не замечая, прости меня за все. Милый мой, я обещаю тебе всегда быть предельно честной и откровенной с тобой.
Любимая, поздравляю тебя с Прощеным воскресеньем и хочу пожелать тебе только лучшего! Пусть удача и успех никогда не повернутся к тебе спиной, а умение прощать будет твоим лучшим качеством, ведь оно дорогого стоит! Прости меня в этот день за все обиды и прегрешения перед тобой!
Мой любимый, сегодня я хочу попросить у тебя прощения за всё, чем я тебя огорчала или обижала. Чувствуя прекрасную силу нашей любви, мне хочется подарить тебе счастливый мир, полный радости и света, без обид и печалей. С праздником!
Любимый мой, я поздравляю тебя с праздником Прощеного воскресенья. Возможно, я обидела тебя чем-то, сама не замечая, прости меня за все. Милый мой, я обещаю тебе всегда быть предельно честной и откровенной с тобой.
Мы всегда виноваты перед своими любимыми – бывает, мы уделяем им мало внимания, бывает, обижаем их… Моя любимая, прости меня за все то, что я делала неправильно. Я обещаю изо всех сил стараться, чтобы впредь этого не повторилось! Помни, что моя любовь только крепнет со временем!
Любимый, поздравляю тебя с Прощеным воскресеньем! Давай в этот день попросим друг у друга прощения за любые разногласия, за все, что было не так, за то, что мы порой грубим друг другу. Давай относиться с пониманием ко всему, что с нами происходит, давай верить и доверять!
Совсем не сложно полюбить, куда сложней любовь сберечь. Под камнем разногласий и обид так трудно отношенья строить. Так пусть у нас же их не будет, и нам с тобой вместе всегда будет легко. Прости меня за все обиды. Поздравляю с Прощеным воскресеньем.
Главы 22-23
Резюме
Возлюбленная, сочетание взрослого тела и младенческого восприятия, пытается описать свой опыт с другой стороны, где смерть — это «мертвец на моем лице», а «дневной свет пробивается сквозь трещины». Самая сильная эмоция, оставшаяся у нее, — это любовь к Сете, которую она наблюдает, «жуя и глотая». Намереваясь избежать возвращения на другую сторону, дух подчеркивает: «Я не мертв — я не мертв».
Анализ
Дополнениями к главам 20 и 21 являются эти два лирических высказывания Возлюбленной, чья чувствительность и речь возвращаются к младенчеству, тем самым лишая ее логики и выражения, соответствующих ее взрослому телу. Как она объясняет, «как я могу говорить то, что является картинками». На «пригорке мертвецов» ее беспокоит «горячая вещь»; чувственное впечатление, которое описывает Возлюбленная, представляет собой решительный дух Сете, который хочет, чтобы ее дочь вернулась на землю. Все еще движимый узами материнской любви, Возлюбленный настаивает: «Я не могу потерять ее снова». Ужас разложения и слияния со стихией сливается с отчуждением Возлюбленного. Она скорбит: «Нет никого, кто хотел бы, чтобы я —- сказал мне мое имя». Моррисон использует нестандартные интервалы и синтаксис, чтобы исследовать разум мертвого ребенка: «снова снова — ночь день — ночь день — я жду — у меня на шее нет железного кольца». Идентификация Возлюбленной с ее матерью настолько сильна, что дух ребенка теряется в любви: «[Она] он смех — я смех — я вижу ее лицо, которое принадлежит мне».
В сюрреалистическом изображении водного разделения между землей и загробной жизнью, которое не может разлучить Сете и ее дочь, умерший дух остается «в воде под мостом». Аналитики прочли в этой главе сцену, воскресшую из коллективного бессознательного, смутную расовую память о черной диаспоре — африканцев, рассеянных на кораблях по невольничьим портам в Новом Свете. Хотя Возлюбленная ничего не знала о страшном переходе, ее единство с мертвыми заставляет ее испытать тесное сжатие черных тел в трюме галеры рабов.
Омерзительный допрос между матерью и убитым ребенком доходит до истины. — Разве ты не пришел с другой стороны? — спрашивает Сете. «Ты прощаешь меня? Ты останешься? Теперь ты здесь в безопасности». Возлюбленный расспрашивает ее о «мужчинах без кожи», белых мужчинах, которые пытались забрать ее обратно в Кентукки. Сете излучает сильнейшее из благословений — улыбку, которая гарантирует Возлюбленному безопасность, благословение и принятие.
Глава 23, трио для трех женских голосов, гармонирует звуки Sethe, Denver и Beloved, каждый из которых жаждет и каждый находит пищу в любви, безопасности и изгнании прошлого. Диалог переходит к Денверу, который предупреждает Возлюбленного не рисковать слишком сильно, слишком сильно любя. Уязвимая с того дня, как Stamp Paid спасла ее от насильственной смерти у дощатой стены сарая, Денвер знает, что «она может дарить вам сны». Подобно пожирающему монстру, Сете, которую Денвер называет матерью, «жует и глотает». Единственная безопасность находится в другом сне, фантазии избавителя: «Папа идет за нами. Горячая штучка».
Троица — Сете, Возлюбленная и Денвер — сливаются в финальных строках, благословленные молоком, улыбками и кровью. Благословение, как заклинание вуду, как классический оберег поклонника, произносится трижды, по одному разу:
Ты мой
Ты мой
Ты мой.
Моррисон, Тони — Возлюбленная — GRIN
Тони Моррисон — Возлюбленная
Дата публикации: Впервые опубликовано в Великобритании компанией Chatto & Windus Ltd, 1987 г.
I. Краткое описание сюжета
Сете, главная героиня романа, работает рабыней на ферме в Кентукки под названием «Милый дом». Другими рабами, принадлежащими ферме, являются трое сводных братьев, среди них Пол Д. , и двое других мужчин, Сиксо и Галле. Последний становится мужем Сете. Пока их владелец мистер Гарнер жив, рабы ведут относительно стабильный образ жизни. Гарнер гордится тем, что обращается со своими рабами как с мужчинами. Он позволяет им самим выбирать партнеров и относится к ним с уважением. К сожалению, он неожиданно умирает, и Sweet Home переходит к его шурину, школьному учителю. Школьный учитель относится к рабам как к животным и с помощью своих племянников подвергает их различным исследованиям и экспериментам.
. . . перед ее глазами катился, катился, катился Милый Дом, и хотя не было на этой ферме ни одного листа, от которого ей не хотелось бы кричать, он катился перед ней в бесстыдной красоте. Это никогда не выглядело так ужасно, как было, и это заставило ее задуматься, а ад тоже красивое место. Огонь и сера в порядке, но спрятаны в кружевных рощах. (Моррисон, 6)
Поскольку их жизнь ухудшается, рабы решают бежать. Пол Ди и Сете — единственные, кому это удалось. Другие его братья и Сиксо убиты. Галле становится свидетелем изнасилования и избиения Сете племянниками школьного учителя и превращается в развалину. Мы предполагаем, что он тоже умирает. Пола Д. продают, и он проводит несколько месяцев в лагере для военнопленных в Джорджии за попытку убить своего нового хозяина. Ему удается сбежать с другими членами его заточения.
Сете, беременная четвертым ребенком, отправляет своих троих детей вперед в дом свекрови и убегает. Она выживает в путешествии, и белая девушка помогает ей родить вторую дочь Денвер на берегу Огайо. С помощью Эллы и Стэмпа Пейда, двух чернокожих, помогающих беглецам, она прибывает в дом матери Халле в Цинциннати и воссоединяется со своими другими детьми. Мать Холли известна как Бэби Саггс: она жила в Sweet Home, пока Холли не выкупила ее на свободу. В Цинциннати она стала неофициальным проповедником и заметной фигурой в местном чернокожем сообществе. Спустя всего двадцать восемь дней украденной свободы школьная учительница приходит за Сэти. Вместо того, чтобы позволить своим четверым детям подвергнуться сексуальному насилию, эксплуатации и унижениям, от которых ей пришлось страдать, она отводит их в дровяной сарай и пытается убить. Она намерена покончить с собой сама. Она перерезает горло своей старшей дочери. Два мальчика выживают и убегают. Сете не дают разбить Денверу голову о стену. Она попадает в тюрьму вместе с Денвером и спасается от повешения аболиционистами рабства. Эти факты появляются только по мере развития повествования.
История начинается почти через двадцать лет после того, как эти события должны были произойти. Сете все еще живет в доме на Блюстоун-роуд, 124 вместе с Денвером. Черное сообщество избегает двух женщин. Бэби Саггс умер. Дом сотрясает призрак призрака убитой девочки. Их дом окружен атмосферой нищеты. В первой части Сете хотела, чтобы ее первая дочь вернулась и позволила ей объяснить свой драматический поступок. В романе отражено именно это событие. Прибывает девушка, которую Сете и Денвер постепенно начинают принимать как воплощение призрака. Она называет себя Возлюбленной — имя, выгравированное на надгробии малыша. Возлюбленный одержим Сете и хочет рассказать ей все о ее прошлом:
Это поразило Сэти (насколько это обрадовало Возлюбленную), потому что каждое упоминание о ее прошлой жизни причиняло ей боль. Все было больно или потеряно. Она и Бэби Саггс согласились без слов, так что это было невыразимо; на вопросы Денвера Сете давала короткие ответы или бессвязные незаконченные задумчивости. Даже с Полом Д., который отчасти разделял это и с которым она могла говорить хотя бы с некоторой долей спокойствия, боль всегда была с ней — как нежное место в уголке ее рта, которое она оставила.
Но когда она начала рассказывать о серьгах, ей захотелось, они ей понравились. Может быть, дело было в удаленности Возлюбленной от самих событий или в ее жажде услышать их — во всяком случае, это было неожиданное удовольствие. (Моррисон 58).
Другим обитателем дома 124 является Пол Д., который приезжает навестить Сете. У него и Сете есть отношения, и он настроен враждебно по отношению к живому Возлюбленному, как и к призраку, которого он изгнал из дома в день своего прибытия. Денвер, который много лет был одинок, зависит от Возлюбленного и обижен на Пола Д.
Stamp Paid решает рассказать Полу Д. о преступлении Сете и о периоде, который она провела в тюрьме. Пол Д. испытывает благоговейный трепет и отталкивает от реакции Сете на реалии существования черных и уходит из дома.
После его отъезда Сете уверена, что Возлюбленный — ее дочь, и постепенно отказывается от повседневной жизни. Она теряет работу в ресторане и каждый день пытается компенсировать и оправдаться перед Возлюбленным. Три женщины запираются в доме в тупике любви, вины и вины:
Сэти умоляла о прощении, считая, снова и снова перечисляя свою причину: Возлюбленный был важнее, значил для нее больше, чем ее собственная жизнь. Что она поменяется местами в любой день. Отдать свою жизнь, каждую минуту и каждый час, чтобы вернуть одну лишь слезу Возлюбленного. Знала ли она, что ей было больно, когда комары кусали ее ребенка? То, что она бросила ее на землю и бросилась в большой дом, свело ее с ума? Что перед отъездом из Sweet Home Beloved каждую ночь спала на груди или свернувшись калачиком на спине? (Моррисон 242).
Возлюбленный становится все толще и толще, а Сэти сжимается до нуля. Денвер понимает, что она должна что-то делать, и бросает вызов внешнему миру, чтобы найти работу. Она ждет, пока ее заберет ее новый работодатель, когда местные женщины приходят на помощь Сете. Они услышали о присутствии призрака и полны решимости избавить дом Возлюбленного. Когда они собираются снаружи, появляется мистер Бодвон. Он белый человек, который помог трем поколениям семьи Бэби Сагга подряд и приезжает, чтобы забрать Денвер. Сете бросается на него с ледорубом, убежденная, что он представляет собой еще одну опасность для ее детей, но ее поражает одна из других женщин. Любимый исчезает.
Позже Пол Ди приходит навестить Сэти и находит ее лежащей в постели Бэби Саггс. Он моет ее и говорит, что их общее прошлое нужно преодолеть. Она должна перестать оплакивать смерть своего ребенка и начать ценить себя.
‘Пол Д?’
‘Что, детка?’
«Она бросила меня».
«О, девочка. Не плачь.
«Она была моей лучшей вещью».
Пол Ди садится в кресло-качалку и рассматривает одеяло, залатанное карнавальными цветами. «Сэти, — говорит он, — я и ты, мы получили вчера больше, чем кто-либо другой. Нам нужно какое-то завтра.
Он наклоняется и берет ее за руку. Другой он коснулся ее лица. — Ты лучшее, что у тебя есть, Сете. Ты.’
Его пальцы держат ее.
«Я? Мне?’ (Моррисон 272-273).
Роман заканчивается возможностью будущей жизни для Сете, Денвера и Пола Д. В эпилоге главные герои романа забывают о своем сверхъестественном визите.
II. Главные герои:
¬ Sethe:
Это прощение, в котором Сете нуждается от самой себя, требует понимания любви, которую она питает к своим детям. Любовь Сете к своим детям выходит за рамки смерти. Сила ее сердца приносит в жертву рабство прошлого ради будущего ее детей, даже если это означает их убийство. Ее решение уберечь своих детей от рабства, пытаясь убить их, является сознательным решением и усилием ее воли. Осуществление власти Сете, по сути, является декларацией независимости от несимпатичного сообщества.
Сэти снова несет единоличную ответственность за свою семью и в доме Бэби Саггс должна решить для своих детей между рабством и смертью. Ее решение убить ребенка спасает семью от распада, и в этот момент она выполняет функцию защитника и кормильца. Она спасает свою семью не только от распада, но и от рабства. Это заставляет Сете стоять на собственных ногах и учиться убегать ни от кого и ни от чего, даже от дома с привидениями. В этот момент она становится бойцом, и только когда она пытается убить мистера Бодвина, ее останавливают женщины, которые собираются у ее ворот, чтобы изгнать Возлюбленного раз и навсегда.
Горожанки ожидают краха Сэти и должны вмешаться, чтобы спасти семью от дьявольского и безжалостного Возлюбленного. Их действия являются выражением семейной любви и заботы; экзорцизм очищает семью, которая распадалась под действием вины и стыда.
Сете остается в сообществе и воссоединяется с ним, когда женщины спасают ее от ребенка-призрака, который угрожает заменить жизнь Сете своей собственной. Сэти знает, что ее борьба ведется не с этими людьми, с которыми у нее так много общих страданий: «Ее борьба ведется против Школьного учителя, его племянников и системы, которая порабощает, унижает и определяет». Изгнание Пола Д. и Денвера заставляет их обоих превратить некогда любящие чувства к Возлюбленному в ненавистные. И именно эта ненависть заставляет Денвера обращаться за помощью к горожанкам.
¬ Денвер:
Отношения Денвера с Возлюбленной и отказ от ее прошлого носят другой характер. По прибытии Денвер узнает ее и пытается оставить себе. Возлюбленный — друг Денвера, который не выходит за главные ворота дома 124 по Блюстоун-роуд. У Денвер наконец-то есть компаньон, и эта компания заменяет сообщество, которое подвергло ее остракизму и развивалось без нее. «Для Денвера Возлюбленная — это утешение и спасает от одиночества, навязанного семьей, а Сете — власяница, которая служит постоянным, хотя и не невыносимым, напоминанием о жестоком поступке». Этот насильственный акт, который закрыл их от общества, — именно то, что мешает Денвер примириться со своим прошлым, чтобы она могла двигаться дальше в своем будущем. Она заключена в доме, и только когда Возлюбленный вернется, Денвер сможет открыть дверь, которая удерживает ее от настоящего и будущего.
Когда ее мать оказывается под контролем Возлюбленного, Денвер вынужден искать помощи у леди Джонс. Потеря Сете работы в ресторане заставляет Денвер понять, что именно она должна сойти с парадного крыльца и найти еду, чтобы прокормить свою умирающую семью. Возлюбленная пробуждает в Денвере потребность стать взрослой и взять на себя ответственность за себя и других. Но только после встречи Денвера с леди Джонс ее взрослая жизнь началась по-настоящему. И именно благодаря взрослой жизни она может двигаться дальше по жизни. Ее работа не только позволяет ей стать женщиной, но и позволяет ей двигаться дальше в своем будущем. После визита к леди Джонс Денвер устраивается на работу и становится самодостаточным. Сете больше не нужно заботиться о ней, Денвер становится ее собственной женщиной.
Прошлое Денвера для нее загадка. Все, что она когда-либо знала, это ее мать и ее бабушка и рассказы, которые они ей рассказывали. Ее братья сбежали, когда она была совсем маленькой, а ее единственную сестру убили. Денвер один, и только Возлюбленный может показать ей, как жить дальше. Даже обсуждая прошлое, Денвер будет слушать только в том случае, если речь идет о ней. Рассказы о ее прошлом — это все, что у нее есть в жизни.
¬ Пол Д:
Когда Возлюбленный получает контроль над Сэти через восемнадцать лет вины и над Денвером, изолируя ее от матери, Возлюбленный получает контроль над Полом Д. в сексуальном плане. Эта встреча позволяет ему еще раз открыть свое сердце и испытать чувства взрослого человека, способного любить. Годы Sweet Home убедили его в том, что единственный способ выжить в мире белого человека — быть эмоционально отрезанным от него. Визит Возлюбленного к Полу Д. в сарае за Блустоун-роуд, 124 — это способ контролировать его. Возлюбленный дает Полу Д. возможность отказаться от своего прошлого, помогая ему восстановить способность любить.
Способность Пола Д. отречься от своего прошлого также проявляется через Возлюбленного. Это ее манипуляции с домашним хозяйством Сете заставляют его спать в сарае за домом. Там она соблазняет его и заставляет понять, что его сердце тоскует по Сете. Годы мучений в Sweet Home заставили его беречь свое сердце. Береги свое сердце до такой степени, что Пол Ди считал его ржавой закрытой табачной коробкой. Вовлечение возлюбленной в половой акт пробуждает в Поле Д. те чувства и эмоции, которые он так долго хранил в своем сердце из табакерки. Возлюбленный дает Полу Ди возможность отказаться от своего прошлого и найти утешение в своем будущем с Сете.
¬ Возлюбленная:
Имя Возлюбленной на могиле младенца, а не дочери Сете. Это слово используется как на похоронах, так и на свадьбах, что означает и прошлое, и будущее. Возлюбленной не хватает способности прощать свою мать за ее преступление, выбирая собственную неспособность Сете простить себя.
Сексуальный контроль над Полом Д. служит оружием Возлюбленного, чтобы выгнать его с Блюстоун-роуд, 124 и получить эмоциональный контроль над Денвером и Сете. Доминирование над Денвером служит для Возлюбленной инструментом, позволяющим вбить клин между Денвером и Сете и манипулировать Сете, чтобы держать ее полностью при себе Возлюбленной.
III. Интерпретация:
Возлюбленный , роман Тони Моррисон, получивший Нобелевскую премию, представляет собой мастерски написанную книгу, в которой персонажи должны иметь дело с прошлым, которое постоянно преследует их. Это привидение в образе двадцатилетнего призрака по имени Возлюбленный преследует их не только в духе, но и во плоти.
Возлюбленный, как в истории, так и в характере, скрывает правду простыми способами и убеждает участников, что прошлое никогда не уходит, оно лишь становится частью того, кто они есть. Это искажение правды не позволяет ни одному персонажу сбежать. Каждый прячется и бежит от жестокости рабства, но не может избежать его наследия. Действие происходит в эпоху после Гражданской войны на сельских проселочных дорогах Огайо, и каждый главный герой сталкивается с тем фактом, что с возвращением Возлюбленного они должны иметь дело с узами прошлого и процветанием будущего. И, разобравшись с теми воспоминаниями, которые не отпускают их, они могут жить дальше. Возлюбленный, призрачный персонаж, ведет эту историю Сете, Денвера и Пола Д. к взрывному концу триумфа и единства.
Даже Моррисону трудно говорить о невыразимом, и он пришел к выводу, что «…это должна быть наименее читаемая из всех книг, которые я написал, потому что она о чем-то, чего персонажи не знают». хочу помнить, я не хочу помнить, черные люди не хотят помнить, белые люди не хотят помнить. Я имею в виду, что это национальная амнезия».
В той же публикации, которая привела Моррисона к созданию персонажей и истории Возлюбленной, также рассказывается об ужасах рабства в середине 1800-х годов. Моррисон посвящает книгу «Шестидесяти миллионам и более» (Моррисон, i) рабам и признает свободу, к которой стремился каждый раб. Персонажи Моррисона заменяют всех тех рабов и бывших рабов, которые были «бесцеремонно похоронены» без дани или признания. Поскольку она чувствует, что эти рабы выбрали ее для того, чтобы похоронить их «должным образом и артистично», Возлюбленный становится ее попыткой достичь этого. Это источник силы, который позволяет Сете принять тот факт, что в ее доме обитают привидения, а также позволяет ей позже смириться с тем фактом, что ее умершая дочь возвращается к ней восемнадцать лет спустя. Эта сила позволяет ей противостоять тем, кто подвергает ее остракизму и пытается сломить ее дух. Когда город собирается у главных ворот Сете, чтобы изгнать Возлюбленную из дома Сете, и мистер Бодвин приезжает забрать Денвер для ее повседневной работы, Сете пытается напасть на мистера Бодвина. Она делает это, потому что, по ее мнению, Бодвин — школьный учитель, пришедший, чтобы забрать ее детей в рабство.
«Он идет к ней во двор и идет за ее лучшей вещью. Она слышит крылья. Маленькие колибри втыкают игольчатые клювы прямо через ее головной убор в ее волосы и бьют крыльями. И если она что-то думает, то это не … Нет-нет. Нет-нет. Она летит. Ледоруб не в ее руке, он в ее руке. (Моррисон, 262).
Пытаясь напасть на мистера Бодвина, Сэти, слабая, смогла отпустить свой страх перед Школьным учителем. Этот акт нападок на мистера Бодвина иллюстрирует, какого прогресса Сэти должна добиться, назвав свой грех и исправив его; она нападает на Бодвина, а не на своих детей. И эта атака позволяет ей избавиться от ноши, которая тяготила ее восемнадцать лет. Только Возлюбленная может позволить Сэти жить дальше со своим прошлым. Возлюбленный заставляет Сете «вспомнить» свое происхождение и простить себя за убийство старшей дочери:
Любовь Сэти к Возлюбленной, обнаружив, что Возлюбленная вернулась к ней из могилы, становится невероятно сильной. Материнская любовь настолько сильна, что Сете не позволит ничему встать у нее на пути: Сете и Возлюбленный становятся настолько исключительными друг с другом, что не позволяют ничему вмешиваться в их отношения — ни Полу Ди, ни Денверу, ни сообществу, ни другим. даже работать. Чтобы проявить себя перед Возлюбленной, Сете отказалась от своей работы, внешних коммуникаций и всей своей системы поддержки Пола Ди и Денвера. Манипулирование возлюбленной ее матерью позволяет ей начать мысленно и духовно поглощать ее мать. При этом Возлюбленная начинает занимать место своей матери, во всем подражая и подражая Сете. По мере того, как Сете чахнет под пристальным взглядом и требованиями дочери, Возлюбленный становится толстым и жадным. Возлюбленный безразлично смотрит на преданность Сете, поскольку Возлюбленный становится своего рода монстром, стремящимся высосать жизнь Сете. Возлюбленный заставляет Сете прислуживать ей и исполнять все ее прихоти. Она делает это, чтобы заставить Сете доказать свою любовь, но Сете ничего не может сделать, чтобы заслужить прощение Возлюбленной.
Любовь Сэти к Возлюбленному так яростна, что ни один человек не может выдержать всю ее; только Возлюбленный мог и хочет большего.
Когда женщины города приходят, чтобы изгнать Возлюбленного, Сете теряет то, что она считает своей лучшей вещью и единственной причиной жизни. Денвер, оставленная заботиться о своей умирающей матери, вынуждена вырасти и начать работать, чтобы обеспечить их обоих. В этот момент Пол Д. возвращается на Блустоун-роуд, 124 и в жизнь Сете. Благодаря Полу Д. Сете приходит к пониманию, что она сама по себе лучшая вещь.
Неверие Сете проистекает из того, что она никогда не заботилась о себе, а всегда заботилась о других людях. Теперь, когда Денвер повзрослел, ей больше не нужна мать, чтобы обеспечивать ее, и Сете больше не о ком заботиться. Теперь, когда Пол Ди вернулся, у Сэти наконец появился кто-то, кто позаботится о ней.
Функция Возлюбленного в романе Моррисона незаменима. Именно через этого восстановленного и возвращенного во плоть персонажа главные герои, Сете, Пол Д. и Денвер, отказываются от своего прошлого и воссоединяются со своим настоящим и будущим. Способность Сете простить себя за убийство своей старшей дочери проистекает из того эффекта, который Возлюбленный оказывает на Сете. Благодаря возвращению Возлюбленной Сете теперь может распознать своего истинного врага. Она не должна была бороться против своих детей, когда прибыл Школьный Учитель, чтобы вернуть ее к жизни рабства в Милом Доме. Она должна была бороться с теми, кто угрожал ее детям и их свободе. Благодаря этому признанию Сете прощает себя за убийство Возлюбленной и поэтому может продолжать свою жизнь, не позволяя прошлому больше преследовать ее. Денвер также может отказаться от своего прошлого благодаря влиянию Возлюбленного на ее жизнь. Именно контроль Возлюбленного над Сете заставляет Денвера, наконец, сойти с парадного крыльца, чтобы попросить о помощи. Поскольку Возлюбленный манипулирует Сете и заставляет ее потерять свой единственный источник дохода, жители дома 124 по Блюстоун-роуд начинают голодать. Эта петиция о помощи знакомит с персонажем леди Джонс, которая превращает Денвер в женственность, просто называя ее ребенком. Эта трансформация порождает в Денвере потребность повзрослеть и начать заботиться о себе и других. Берясь за случайную работу и получая еду в качестве оплаты, Денвер отпускает свое угнетающее прошлое и движется к своему будущему.
Хотя эти преобразования Сете, Денвера и Пола Д. происходят в конце романа, это было частью генерального плана Моррисон для ее романа.
IV. Личный комментарий:
Я обожаю эту книгу по нескольким причинам, в первую очередь мне нравится настроение, которое она сопровождает. Есть дом с привидениями и призрак, который возвращается к жизни после того, как его убила собственная мать. Все жутко и как-то страшно. Кроме того, меня очень глубоко интересовала историческая подоплека рабства. Но как-то мне иногда противна была жестокость этой истории, например. когда Сете насиловали, а ее новобрачный муж беспомощно наблюдал за этим.
Я полагаю, что «Возлюбленный» стал таким успешным, потому что это книга, которая создает интригу и, кроме того, очень интеллектуальна и основана на исторических фактах. История Сете на самом деле была вдохновлена судьбой рабыни, которая на самом деле убила собственного ребенка и должна была попасть в тюрьму. Ее должны были казнить, но аболиционисты добились спасения ее жизни.