Любовное признание любимому своими словами: Признание в безумной любви мужчине. Красивое признание в любви мужчине своими словами

Главы 4-13

 

Резюме

Близкий друг Августина, которого он убедил стать манихеем, тяжело заболевает, и, пока он без сознания, семья крестит его. Он вроде выздоравливает, и Августин шутит с ним о крещении, но друг не слушает его шуток. Когда его друг внезапно умирает, Августин охвачен горем. В конце концов Августину приходится покинуть Тагасту и отправиться в Карфаген, чтобы избежать воспоминаний. Любовь друзей хороша, но друзей надо любить в Боге, не за себя одних, ибо только Бог не погибает и не изменяется. Люди ищут покоя в физическом мире и устремляют свое сердце на преходящие вещи, не продвигаясь через них к признанию сотворившего их Бога. Истинная жизнь и истинная любовь находятся только во Христе.

Анализ

Страстная привязанность Августина к своим друзьям служит основой этого раздела, в котором обсуждается природа дружбы. Смерть друга детства Августина в Тагасте служит еще одним посланием от Бога. Католическая семья его друга крестила его на смертном одре, как это почти сделали с Августином.

Теперь манихей Августин больше не считает крещение необходимым, но его друг, тоже манихей, резко отказывается разделять его презрение к католическому ритуалу и отвергает внимание Августина. Неясно, произвело ли крещение чудесное действие на его друга или его друг просто обратился на смертном одре. Августин потрясен обращением своего друга, но все еще отказывается видеть послание, которое посылает Бог.

Описание своего горя Августином знакомо каждому, кто пережил смерть близкого человека. Но чрезмерное горе Августина становится грехом. Он упивается собственным несчастьем, безутешно плача о своем друге. Характерно, что Августин обращается к анализу своих эмоций: почему, спрашивает он, слезы приносят облегчение? Он не может ответить на этот вопрос, но к анализу эмоции горя он возвращается в Книге 9.12, где оплакивает смерть Моники. Здесь он осуждает свое горе как неуместное. Его несчастье — это эгоистичная снисходительность; он ясно дает понять, что больше заботился о собственном горе, чем о благополучии своего друга.

Если горе Августина неуместно, то это потому, что его любовь тоже неуместна. Августин не осуждает чувство дружбы. Действительно, его описание простых радостей дружбы в Книге 4.8 красноречиво и трогательно. Ошибка Августина состоит в том, что он рассматривает своего друга как высшее благо, как самоцель. В своей книге «О христианской доктрине» Августин проводит явное различие между вещами, которые используются как средства для достижения цели, и вещами, которыми наслаждаются сами по себе. Все временные вещи являются предметами использования; Только Бог должен быть объектом наслаждения. Даже хорошие и прекрасные вещи, такие как любовь к друзьям, могут стать камнем преткновения, если люди используют их как замену Богу, который является их основным источником. Всякая человеческая любовь проходит, и люди заблуждаются, любя друзей как замену Богу, Который один вечен и неизменен. Человеческое восприятие, ограниченное грехом физической сферой, может видеть только отдельные части целого, но если бы вы могли схватить целое таким, какое оно есть на самом деле, вы не захотели бы задерживаться в преходящем настоящем.

Августин завершает этот раздел обращением к Христу, который был человеком, но победил смерть, чья любовь неиссякаема и кто является единственным истинным источником покоя и мира.

Глоссарий

Орест и Пилад персонажа греческой литературы, прославившиеся своей преданной дружбой.

Моя любовь — это зверь: исповедь ТКАНЬ

Главная > Новая документальная литература > Моя любовь — зверь: Признания

Описание Ссылки и обзоры Биография автора

Описание

Бесстрашно честные мемуары извращенцев.

Как набожный сын евангельских христиан, выросший в Африке и посвятивший себя миссионерской работе, стал одним из ведущих американских обозревателей секса и самопровозглашенной шлюхой, посвятившей себя извращениям как своей новой религии? В своей дебютной книге «МОЯ ЛЮБОВЬ — ЗВЕРЬ: ПРИЗНАНИЯ» Александр Чевес подробно описывает свой путь от благочестия к безверию и свое пробуждение к спасительной силе гедонизма. Он рассказывает интимные истории о том, что он считает священной благодатью удовольствия, когда он принимает свою жизнь как секс-писатель, рабочий и активист. В историях, полных лирики, смелой эротики и бесстрашной честности, Чевес приглашает читателей в путешествие по Саванне, Атланте, Сан-Франциско, Лос-Анджелесу и Нью-Йорку. Попутно он исследует темные уголки квир-культуры и своей собственной жизни, рассказывая о событиях, о которых большинство никогда не задумывалось. Его рост национальной популярности среди писателей ЛГБТК+ уравновешивается его собственной борьбой с употреблением психоактивных веществ и выздоровлением от него, а также его публичным принятием извращений и фетишей как системы убеждений, образа жизни и идентичности. В конце концов, Чевес пишет с полной, даже шокирующей прозрачностью и достоверностью на службе сокрушительного сексуального стыда. Эта красочная и временами противоречивая книга, несомненно, станет переломным моментом среди эротических мемуаров.

«Очень нужный и влиятельный голос, Чевес шокирует, а также освобождает и исцеляет. .. Эта книга укрепляет его репутацию важного автора». Доктор Крис Донахью, ведущий Loveline и автор Rebel Love

«Редкие мемуары… провокационные и поэтичные. Мне нравилась каждая неприятная минута… это обязательно нужно прочитать». Дайан Андерсон-Миншалл, генеральный директор и главный редактор Pride Media, автор книги «Безумно любимая: история любви между полами» и четырех романов.

«Смакуйте каждое слово этой литературной вакханалии. Я предсказываю, что она взлетит на вершину книжного предложения квир». Рейс Бэннон, писатель и лидер сообщества

«Чевес рассказывает свою историю ранней гомосексуальной жизни так, как ее следует рассказывать: ужасающей, дерзкой, злой и очень хрупкой». Кристофер Харрити, The Advocate

«Эта книга — резкий протест против постоянной патологизации всего квирного». Амариа Лав, MS, NCC, LPC

Документальная литература.

Обзоры


Джим Пьехота @ Bay Area Reporter

Биография автора

Александр Чевес, один из ведущих американских писателей о сексе, наиболее известен своей работой в качестве редактора в The Advocate и широко читаемым «Sexy Beast».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *