Мастер красивых жестов 5 букв: Мастер красивых жестов, 5 букв

Лимонная заря. Исповедь поэта, отзывы на спектакль, постановка Театр РОСТА – Афиша-Театры

Спектакль

О спектакле Отзывы (4)

ЖанрыМоноспектакль

Возраст12+

Продолжительность1 час 25 минут, без антракта

Участники

  2

Алексей Гирба

Режиссёр

Сергей Пинчук

Актер

Специальные предложения

Рецензия «Афиши» на спектакль

Елена Ковальская

810 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1147

Между 3 октября, когда отмечали 110 лет со дня рождения Сергея Есенина, и 28 декабря, когда исполнится 80 лет со дня его смерти, поместился не только сериал с Сергеем Безруковым, но и несколько тематических премьер. Первая — спектакль Романа Виктюка, которому сам бог велел обратить наконец свое внимание на сюжет про стареющую танцовщицу и юного поэта. Основой его спектакля стала пьеса Нонны Голиковой под названием «Сергей и Айседора…» и c подзаголовком «Недокументальная история о любви и смерти». В роли Есенина Дмитрий Малашенко, Дункан — Вера Сотникова, а история, которую им предстоит играть, и впрямь недокументальная, если судить по синопсису, где Есенин говорит словами Емельяна Пугачева. Но для Романа Виктюка, поднимающего на поэтические котурны любой материал (у него даже автоответчик говорит стихами), это не проблема. Второй спектакль о Есенине в эти две недели — «Лимонная заря» на сцене Театра наций. Актер Сергей Пинчук реконструирует мир Есенина сообща с режиссером Алексеем Гирбой и композитором Алексеем Шелыгиным. Для них, как объясняет релиз, вообще не существует ни Айседоры, ни есенинских мифов, ни версий его смерти — только ямб и хорей как вехи биографии.

30 ноября 2005

Лучшие отзывы о спектакле «Лимонная заря. Исповедь поэта»

   4

Alena Petrova

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

9

Моноспектакль — это всегда «проверка на вшивость». Это Экзамен. Экзамен актера перед залом, перед собой, перед сценой. Здесь нет партнеров, которые, в случае чего, «вытянут» репризой, нет красивых жестов, за которыми, в случае чего, можно скрыться. Моноспектакль всегда способен наглядно показать, Актер ли ты или же тебе предстоит еще работать и работать хотя бы до «кушать подано». И поэтому всегда, когда актер выбирает такую форму драматического искусства, как моноспектакль, это одновременно и Вызов, и Сомнение. Любой хороший актер будет сомневаться в своих силах — и это совершенно нормально, ибо не сомневаются только самонадеянные глупцы и бездари. Вызов в хорошем смысле — это и проверка своих способностей, и возможность доказать (в первую очередь самому себе, конечно), что — да, планка покорена, можно продолжать восхождение на театральный Олимп и дальше. Я всегда с безграничным уважением отношусь к актеру, проживающему моноспектакль, ибо это не только смелый, но и дерзновенный поступок — в хорошем смысле.

«Лимонную зарю» я смотрела дважды, и не пожалела о времени. Да, собственно, и не замечаешь этого времени. Потому что в течение всего спектакля я не смогла оторваться от Сергея. Как втиснуть в этот маленький хронометраж всю полноту творчества и жизни певца «бревенчатой Руси»? Тем не менее, Сергею это блистательно удается — пожалуй, я не подберу другого слова. На протяжении всего спектакля он то предстает разудалым хулиганом (кажется, еще немного, и сорвется на «русскую лексику», которой иногда щеголял Есенин), то становится задумчиво-отвлеченным, лиричным, но всегда — цепко держащим внимание зрителя.

Для меня апогеем накала страстей стал «Черный человек». Я много раз слышала эту поэму в исполнении разных артистов, в том числе из уст Безрукова, и до последнего времени считала его прочтение эталоном, так что удивить меня было довольно сложно (кстати, об удивлении — разговор особый, т.к. здесь можно долго говорить о том, что московская и питерская театральная публика — одна из самых предвзятых в мире и одна из самых строгих и критичных, так что здесь иногда приходится быть не на одну, а на три головы выше, чтобы тебя хотя бы не освистали). Однако после «Лимонной зари» я изменила свое мнение. Потому что стоит услышать хоть раз, как читает «Черного человека» Сергей Пинчук. Даже если Есенин никогда не входил в число ваших любимых поэтов, отношение к его стихам после этого спектакля уже никогда не будет прежним.

Можно очень много и долго описывать свои ощущения, которые, конечно же, у каждого будут свои, но лично для меня оценку спектаклю можно дать по степени бегания «мурашек». Так вот, на «Лимонной заре» они просто прописались на моей коже. Не было ни мгновения, когда я была «выключена» из этого интерактива в небольшом камерном зале, где я сама была и зрителем, и участником. Рискуя уйти в отвлеченные сферы, я скажу лишь, что этот спектакль однозначно стоит посмотреть. Посмотреть на Артиста с большой буквы, на необыкновенное мастерство работы с залом, на то, как рвутся струны души обоих Сергеев на «Лимонной заре» — и Есенина, и Пинчука… Кажется, Сергея можно поздравить с Признанием, а это дорогого стоит. Разве нет?

12 апреля 2016

Вера К.

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

9

Второй раз смотрю спектакль в Московском областном ТЮЗе. Минимум декораций, камерный зал, в котором словно живой Сергей Александрович за полтора часа проживает свою жизнь – с щемящей тоской, с болью, с восторгами, со своей разухабистостью и словно исповедуется стихами. Смотрится и чувствуется на одном дыхании. Очень сильно!

23 февраля 2016

Татьяна Блинова

24 отзыва, 33 оценки, рейтинг 33

9

Моноспектакли — всегда риск. Если попадешь под обаяние актера — то время пролетит незаметно, душу наполнит вдохновение, полетишь на крыльях восхищения талантом… а если нет? 2 часа с сомнением и сожалением…
НЕТ! «Лимонная заря» не из тех спектаклей, которые позволят вам сомневаться и сожалеть! Высокий красивый мужчина весь вечер будет читать вам стихи Есенина, то плача, то смеясь, то взлетая под потолок театра, то съеживаясь на подмостках. Столько жизни не всегда бывает на сцене и при наличии оперной массовки — Сергей превзошел самого себя. Есенин выходит из него как свет из ночника — так проникновенно, так искренне и вдумчиво. Замечательно, живо, по-настоящему! Без ужимок и помпезности, без штампов и неуверенности.
Спектакль смотрится как откровение одной души — другой. Стихи попадают прямо вам в сердце — минуя полутемный зал театра, чей-то приглушенный кашель и барьеры застрессованного городского восприятия.
И не бойтесь — это тот самый спектакль, на который обязательно брать с собой детей!
Жаль, что изучая в школе Есенина, у меня не было возможность проникнуть в его творчество вместе с этим спектаклем. Если ваш ребенок находится на этом этапе — то в ваших силах подарить ему какой замечательный шанс, может быть, на всю жизнь проникнуться творчеством грандиозного русского поэта!
Приятного просмотра!

27 июля 2009

Марина

1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

Спектакль «Лимонная заря»! Это КЛАСС!!! Спасибо! Сергей Пинчук — потрясающий актёр! Такого актёра хочется видеть чаще, и в кино!

26 марта 2007

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

Детские праздничные шоу

спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Много-много рук

Архив газеты №45 (459) от 19. 12.2017

Тексты

Общество

Вячеслав Коротин

Оценить

В Саратове проходят мастер-классы по жестовому языку

Русский жестовый язык абсолютно ничем не отличается от любого иностранного. Например, английского или французского. Уже после первых двадцати минут занятий опускаются руки – в голове каша, и кажется, что твои новоиспеченные одногруппники преуспели в освоении языка куда больше, чем ты. По крайней мере, так было у меня.

В группе человек 30 молодых людей. Перед началом занятий в аудитории шумно: парни и девушки звонко смеются, наперебой что-то друг другу рассказывают. Начинается серия мастер-классов с элементарного – освоения алфавита. Далеко не у каждого слова на жестовом языке есть аналог. Может случиться и такое, что в какой-то момент нужный жест и не вспомнишь. Тогда необходимое слово можно сказать при помощи дактиля – то есть по буквам.

Учить просто дактильную азбуку – занятие неблагодарное. Жесты ну никак не хотят запоминаться! Куда быстрее процесс запоминания идет, когда тебе необходимо сказать какое-нибудь слово. Например, каждого из нас педагог просит представиться. Доходит очередь и до меня. Указательным пальцем делаю жест по направлению к грудной клетке (говорю «меня»), затем тем же пальцем несколько раз как бы поглаживаю первую фалангу большого пальца на другой руке (говорю «зовут») и перехожу к демонстрации дактиля – по буквам диктую своё имя. Схитрить не удалось – представлялся я по полной программе, с полным именем. Так даже лучше. В памяти уложилось большее количество букв алфавита.

Признаюсь честно – для того, чтобы азбуку усвоить лучше, я стал всем своим знакомым показывать, как же их имя, фамилия и отчество выглядят на языке жестов. Да и в качестве дополнительной тренировки старался первое попавшееся слово показать по буквам. Кстати, как я понял, для жестового языка нет никакой разницы, какой рукой показывать жесты: правой или левой.

О значении некоторых жестов можно догадаться, и не зная их перевода. Тут всё зависит от фантазии. Вот глагол «идти» выглядит следующим образом. Перебираем указательным и средним пальцем (как будто идём), а кисть руки в это время движется в любом направлении. Слово «огурец» – потираем друг о друга ладошки. Отсыл к тому, будто бы трешь две половинки огурца, посыпанные солью. Как, вы думаете, будет выглядеть жест «ножницы»? Опять в ход идут указательный и средний палец. Только теперь мы их то смыкаем, то разделяем. Ну чем не ножницы? А жест, означающий мужчину? Прикладываешь руку ко лбу – как будто бы ты военный, который приветствует старшего по званию. А слову «муж» соответствует жест, напоминающий надевание обручального кольца на палец.

Ещё один важный нюанс – ты должен не только показывать слова на руках, но и губами проговаривать это, используя артикуляцию. А делать это синхронно не так-то просто! Мало того, что судорожно пытаешься вспомнить нужный жест, потом правильно его показать, а тут ещё и проговорить его губами надо не забыть! Такими темпами недолго и до Юлия Цезаря, который известен тем, что мог делать несколько дел одновременно. Девушка, сидящая рядом со мной, старалась к каждому новому жесту придумать свою ассоциацию или попытаться объяснить, почему же это слово показывают именно таким жестом. Подход в чём-то правильный.

После первого такого мастер-класса начинается паника – кажется, два с лишним часа прошли впустую, что из занятия ты ничего не вынес полезного. И ведь даже не заглянешь в тетрадку с конспектами лекций, чтобы освежить в памяти пройденный материал – таковой просто нет! Но организаторы позаботились: в специальной группе в «ВКонтакте» выложен весь необходимый наглядный материал. Ну а чтобы преуспевать на занятиях, необходимо тренироваться дома. От самостоятельной работы зависит многое.

«Меня язык жестов заинтересовал, когда я ещё училась в школе, – рассказывает одна из участниц мастер-классов. – Был период, когда я даже свободное время посвящала его изучению. Таких мастер-классов не было, или я просто о них не знала, поэтому училась при помощи видеоуроков на Ютубе. Были моменты, и возникали они довольно-таки часто, когда я не могла что-то усвоить с первого раза. Приходилось в видеоуроке возвращаться назад, практически всегда не в то место, в которое хотелось бы. Ну и вскоре, ожидаемо, такое обучение я забросила. А желание-то никуда не делось!»

По завершении занятий их участников ждёт экзамен. И принимать его будут люди, для которых жестовый язык – повседневное средство общения.

Серию мастер-классов посещают в основном студенты. Большая их часть учится в техническом университете. Именно политех и инициировал проведение подобных мастер-классов. Кстати, нечто подобное проходило и в прошлом учебном семестре. Выпускники курсов жестового языка уже смогли на практике применить полученные знания в качестве волонтеров на региональном отборочном этапе III Национального чемпионата «Абилимпикс» (что-то похожее на Олимпийские игры, только по профессиональному мастерству и среди людей с ограниченными возможностями), а потом и на самом Национальном чемпионате, который прошел в Москве.

«Подходит ко мне девочка и спрашивает: «Как сказать, что ты очень красивый?». Ей понравился один из участников чемпионата. Я ей показала, и девочка ушла, – вспоминает забавный момент, произошедший на отборочном этапе,

студентка Анастасия. – Правда, потом ей моя помощь пригодилась еще. Ну представьте. Подходит девочка к мальчику и говорит: «Ты очень красивый!». А дальше что? Глупо улыбается, разворачивается и уходит обратно? Наверное, как-то надо общение продолжать. Так я оказалась третьей одновременно лишней и полезной».

Знание жестового языка может пригодиться и в жизни. «До того как записаться на эти курсы, я и не обращала внимания, сколько людей вокруг меня общается на жестах. А их достаточно. Вот недавно был случай. Я стояла в очереди в магазине, а впереди меня была женщина. Она на жестах пыталась объяснить продавцу, что ей надо. Продавец её совсем не понимала. Тогда я решила вклиниться в их беседу и помогла глухой женщине. Вроде бы мелочь, но здорово становится на душе от того, что ты чему-то новому научилась и смогла знания применить на практике», – делится рассказом из жизни еще одна

участница мастер-классов Юлия.

Понятно, что, как и любой иностранный язык, жестовый требует постоянной практики. В противном случае знания быстро улетучатся. Это не езда на велосипеде! Настя со мной соглашается и рассказывает, как решила данную проблему: «Я познакомилась со слабослышащим человеком и теперь с ним периодически общаюсь».

5 жестов языка тела, которые оставляют плохое впечатление

Вернуться к началу

Сейчас читаю:

5 жестов языка тела, которые оставляют плохое впечатление

Поделиться fbsharetwsharepinshare Комментарии (0)

TIMESOFINDIA.COM | Последнее обновление: 5 августа 2022 г., 11:40 ISTShare fbsharetwsharepinshare
Комментарии (0)

    закрыть

7/01Цитаты о языке тела

«Человеческое тело — лучшее отражение человеческой души». – Людвиг Витгенштейн

«Язык тела очень важен для актрисы, даже если вы не используете свое тело по-спортивному. Просто быть свободным, использовать его как свой голос. Тело может быть маленьким и иметь невероятную жестокость. Тело говорит». – Энн Парийо

«Язык тела – очень мощный инструмент. Язык тела появился раньше, чем речь, и, по-видимому, 80% того, что вы понимаете в разговоре, читается телом, а не словами». – Дебора Булл

читать далее

02/7Жесты языка тела, о которых следует помнить

Иногда не только наши слова, но и жесты, и язык тела могут вызвать недопонимание, оставив плохое впечатление у другого человека. Добавьте эту страницу в закладки и сделайте мысленные заметки о некоторых распространенных жестах, которые, как вы даже не подозревали, оставляют плохое впечатление.

читать далее

03/7Прикосновение к своему лицу во время разговора

Если вы прикасаетесь к своему лицу во время разговора с кем-то, вы производите плохое впечатление на другого человека. Это очень маломощный жест, и вы демонстрируете нервозность, неуверенность и контроль. Этот жест отталкивает людей. Это также говорит о том, что вам не хватает присутствия духа в разговоре. В этот момент вас оценивают как невежественного или неподготовленного человека.

читать далее

7/04 Переплетенные пальцы

У многих людей есть привычка сжимать руки или пальцы, что является не очень хорошим жестом. Вам может казаться, что вы выглядите как человек, обладающий властью, или что вы авторитетная фигура, но на самом деле все наоборот. Это говорит о том, что вы нервничаете, колеблетесь и переживаете и даже не уверены в себе. Если вы что-то представляете, и ваши пальцы находятся в этом жесте, может показаться, что вы недостаточно подготовлены.

readmore

05/7Скрещивание руки за спиной

Этот жест может показаться, что вы не приветствуете дальнейшее общение с другим человеком или очень дерзки и даже властны.

Это показывает, что вы не доверяете другому человеку. По мнению психологов, этот жест — способ сказать людям, что вы «не уверены» в них. Чем крепче хватка, тем больше похоже, что вы расстроены, сердитесь или даже нервничаете рядом с человеком.

читать далее

06/7Стоя со скрещенными ногами

Если это не для удержания желчного пузыря, то этот жест очень негативен. Это лишает вас уверенности, и ваши слова не очень эффективны. Эта поза заставляет вас выглядеть уверенным или встревоженным. Этот жест носит защитный характер, особенно когда вы скрещиваете ноги посреди разговора. Похоже, у вас очень закрытое отношение, которое, вероятно, не заботится о чужом мнении.

readmore

07/7Отсутствие ответа

End of Story

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

10 скрытых приемов, позволяющих максимально эффективно использовать жесты Android

Android Intelligence

org/Person» itemprop=»author»> Дж. Р. Рафаэль, пишущий редактор, Компьютерный мир |

О компании |

Необычные новости Android — разнообразное сочетание советов, идей и анализа от опытного Android-журналиста Дж. Р. Рафаэля.

Аналитический совет Android

Управляйте своим телефоном быстрее, чем когда-либо, с помощью этих удобных расширенных ярлыков для системы навигации Android с помощью жестов.

OpenIcons/Google/JR Рафаэль

Android Intelligence Advice

  • 9 удобных скрытых функций в Google Docs…
  • 8 продвинутых трюков с буфером обмена Android
  • 9 сокровищ доступности для Android…
  • 7 расширенных настроек Android для вашего…
  • 3 быстрых трюка для более умного Android…

Показать больше

Использование Android уже не то, что раньше.

Google внесла серьезные изменения в навигацию Android за последние несколько лет, перейдя от трехкнопочной настройки в старом стиле к несколько неуклюжей модели ранних жестов в Android 9., затем других новых систем жестов в Android 10 и, наконец, несколько улучшенных версий той же модели жестов в Android 11, Android 12 и более поздних версиях.

Этого достаточно, чтобы у любого закружилась голова – и неважно, являетесь ли вы фанатом карт Android (привет!) или кем-то, кто просто неохотно пытается разобраться во всех тонкостях постоянно развивающейся навигационной системы вашего телефона, почти наверняка есть вы могли бы сделать больше, чтобы максимально использовать текущее расположение жестов Android.

Я одержимо возился с жестами Android уже около 642 лет, и по пути я наткнулся на несколько довольно полезных трюков для доступа к их многочисленным слоям и скрытым возможностям. Так что разогрейте свои щупальца и слегка потяните большой палец: вот 10 советов по жестам Android, которые позволят вам перемещаться по телефону, как профессионалу.

(Обратите внимание, что эти советы относятся конкретно к текущей системе жестов Google для Android, которая включена в Android 10 и более поздние версии Android. Ее можно узнать по тонкой линии (не кнопка в форме таблетки!) и отсутствию каких-либо других значков. в нижней части экрана. В зависимости от вашего устройства вам, возможно, придется настроить параметры системы, чтобы перейти к этому новому стандарту. Найдите в настройках «навигацию», чтобы найти параметр; на устройствах, использующих версию Android, близкую к Google , он будет называться «Системная навигация», а на телефонах Samsung — «Тип навигации».)

[Psst: Хотите еще больше знаний об Android? Ознакомьтесь с моим бесплатным суперкурсом Android Shortcut , чтобы узнать множество хитростей для экономии времени на вашем телефоне.]

1. Освойте расширенный жест меню приложения

Хорошо, обо всем по порядку: один из самых неприятных недостатков с текущей настройкой жестов Android — это то, как универсальный жест «Назад» — когда вы проводите пальцем от левой стороны экрана — перекрывается с другими действиями, уже присутствующими в операционной системе.

Наиболее распространенный конфликт возникает с жестом для открытия меню в виде ящика в приложении, как то, что вы видите в Gmail или Google Диске. Google создал неуклюжий механизм для различения свайпов, предназначенных для возврата, и свайпов, предназначенных для открытия меню приложения, но он неуклюжий, непоследовательный и, как правило, слишком непредсказуем, чтобы на него можно было положиться. Точно так же настройка системного уровня для регулировки чувствительности жеста обратного смахивания — это скорее неуклюжий пластырь, чем какое-либо реальное решение.

Итак, вот лучший способ: Если вы хотите открыть ящик меню приложения, проведите пальцем вниз с левой стороны экрана под углом 45 градусов . Это будет постоянно открывать меню приложения вместо активации команды «Назад», как это часто бывает, когда вы проводите по горизонтальной линии.

JR

Еще один вариант, о котором стоит помнить: Вы также можете провести пальцем от левой стороны экрана двумя пальцами вместе , чтобы каждый раз открывать меню приложения . Или, конечно, вы можете просто коснуться трехстрочного значка меню в верхнем левом углу приложения вместо того, чтобы вообще проводить пальцем по экрану.

2. Помните, что жест «Назад» на самом деле работает в двух местах

Если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, думаете, что жест «Назад» в Android находится в левой части экрана, но не забывайте: Вы можно провести пальцем с правой стороны экрана и получить точно такой же результат .

Какой бы странной ни казалась эта избыточность на первый взгляд, идея состоит в том, чтобы сделать жест «Назад» удобным и удобным для доступа, независимо от того, как вы любите держать свой дружелюбный соседский телефон. Поэтому, если вы больше правша, перестаньте тянуться через все устройство и попробуйте провести пальцем с правой стороны экрана вместо этого для более легкого и естественного ощущения.

3. Не забывайте об универсальных жестах Ассистента

Одной из наиболее часто упускаемых из виду опций в настройке жестов Android от Google является команда открытия Ассистента, которая на самом деле работает из любой точки операционной системы — независимо от того, на главном экране или где-нибудь в приложении.

Этот жест тоже работает двумя разными способами: проведя пальцем вверх по диагонали из левого нижнего угла экрана или проделав то же самое из правого нижнего угла. Кажется, что нижний левый угол — это место, к которому я отклоняюсь по умолчанию, но я нашел команда открытия помощника на самом деле более последовательная и легкая для доступа через нижний- правый угловой вариант смахивания вверх .

В отличие от своего левого эквивалента, правый жест Помощника не пересекается с другими общими системными действиями (например, с этой надоедливой командой открытия меню приложений) и в основном гарантированно работает с первой попытки каждый раз.

И если этот жест смахивания вверх по углу вовсе не вызывает для вас Помощника, попробуйте поискать в системных настройках слово «свайп». На некоторых устройствах Android вы увидите параметр «Проведите пальцем, чтобы вызвать помощника», и, возможно, потребуется перевести переключатель рядом с ним во включенное положение, прежде чем жест сработает.

4. Управляйте временем открытия обзора

Жесты Android делают экран обзора — область программного обеспечения, где вы можете видеть все недавно использованные приложения и быстро переключаться между ними — немного менее доступным, чем раньше еще в былые времена. Но обзорную область Android на самом деле все еще довольно легко открыть, если вы потратите время на практику и освоите соответствующий жест.

Хитрость заключается в том, чтобы провести по прямой линии вверх от нижней части экрана, а затем остановиться и быстро поднять палец примерно через дюйм — как показано здесь с реализацией Android 12 от Google:

JR

Не так сложно, верно? Если вы попрактикуетесь в этом достаточное количество раз, вы почувствуете, где именно вам нужно остановиться, и вы сможете быстро и последовательно открывать область обзора, без сбоев (или цепляться).

5. Коснитесь скрытой опции прокрутки в обзоре

Сделайте себе заметку: как только вы окажетесь в области обзора Android, вы можете нажать на карточку любого приложения, чтобы открыть его — или, что я считаю более быстрым и более естественное движение, вы можете провести пальцем вниз по карте, чтобы выполнить то же самое . Таким образом, вы переходите от быстрого смахивания вверх, чтобы открыть обзор (и, возможно, короткого смахивания, чтобы найти нужную карту) прямо к другому аналогичному жесту смахивания.

6. Не забывайте о другой возможности считывания карты в Обзоре

Помимо возможности смахнуть вниз в приложении, чтобы открыть его из Обзора, вы можете провести вверх на любой карточке Обзора, чтобы полностью закрыть ее вне поля зрения . Вопреки распространенному мнению, в этом нет никакой реальной выгоды, связанной с производительностью – в конце концов, мы говорим не о Windows, – но это все же может быть удовлетворительным способом избавиться от беспорядка и повысить вашу эффективность, особенно если вы столкнулись с приложением в своем списке, к которому, как вы знаете, вы не вернетесь в ближайшее время.

7. Ускорьте просмотр приложений в обзоре секретным способом

Еще один скрытый трюк с обзором, по крайней мере, на телефонах Pixel и других устройствах, использующих собственную реализацию Android от Google (извините, друзья Samsung!): просматривая список недавно использованных приложений, помимо свайпа непосредственно по самим картам, вы можете провести по нижней панели навигации, чтобы просмотреть приложения и найти нужное . Мягкое, короткое смахивание перемещает влево или вправо по одному приложению за раз, а более сильное, более длинное смахивание (о, детка) быстро перемещает вас от начала списка к концу.

JR

Вы также можете добиться аналогичного сверхскоростного эффекта пролета, сильно проводя по картам сами в этой среде, если хотите — и этот должен работать на любом телефоне Android, включая упрямые устройства Галактики.

8. В спешке вернитесь домой из обзора

Если вы откроете экран обзора, а затем решите , а не , перейти к другому приложению, есть скрытый ярлык для быстрого возврата на главный экран: с Android 12, вы можете коснуться пустой области за пределами карточки  — справа от нее или под ней.

Просто не забудьте навести указатель мыши на действительно пустую область и не нажимайте никакие другие команды в области между нижней частью карты и нижней частью экрана, по, надеюсь, очевидным причинам.

9.

Проведите пальцем между приложениями более разумно

Одним из самых загадочных жестов Android, если вы спросите меня, является команда провести пальцем в любом направлении по этой нижней панели экрана и перемещаться назад или вперед в каком-то гипотетическом » континуум приложений». Это концепция, заимствованная непосредственно из iOS, и, как это часто бывает в таких случаях открытого заимствования Apple, это одна из худших частей установки Google.

Проблема в том, что ни один здравомыслящий человек никогда не вспомнит, в каком именно порядке появляются его недавно открытые приложения — и поэтому чаще всего вы в конечном итоге слепо листаете в надежде, что в конце концов попадете в нужное приложение. Это просто неэффективный способ обхода, и обычно это требует от вас пройти несколько недавних процессов, прежде чем вы наткнетесь на правильный.

Вот более разумный способ использования этого жеста: Вместо того, чтобы просто провести пальцем влево или вправо по нижней панели, проведите пальцем вверх одновременно . Это позволит вам просмотреть предварительный просмотр приложений в любом направлении, а затем принять обоснованное решение о том, действительно ли приложение, которое вы хотите, существует, прежде чем просто автоматически открыть его — что-то вроде гибрида быстрого пролистывания и полного интерфейса обзора. .

JR

Чем выше вы двигаете пальцем, тем мельче будут превью и тем больше их вы увидите одновременно:

JR

Когда вы найдете нужное приложение в списке, просто проведите пальцем вниз к нижней части экрана — не поднимая его после предыдущего движения — чтобы перейти прямо к нему.

Ура!

10. Использование ярлыка Alt-Tab в Android

Говоря о нижней панели, та же область интерфейса жестов Android может действительно пригодиться, когда вы хотите вернуться непосредственно к последнему использовавшемуся приложению — что-то, что, в отличие от этой дурацкой концепции континуума, на самом деле это довольно легко запомнить.

Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть панель внизу экрана вправо, чтобы открыть последнее использованное приложение . Он будет работать независимо от того, находитесь ли вы в другом приложении или даже на главном экране.

Здесь все становится немного странным, хотя: Вы могли бы подумать, что затем вы могли бы щелкнуть полосу влево , чтобы вернуться туда, откуда вы пришли, верно? Что-то вроде команды «вперед-назад»? Ну, вы можете, но только в течение очень ограниченного периода времени. Если вы быстро переключаетесь на последнее приложение, а затем хотите вернуться туда, откуда вы пришли, в течение примерно пяти или шести секунд, вы можете щелкнуть полосу внизу экрана влево, чтобы вернуться .

JR

Через несколько секунд это приложение изменит положение в этом чертовски запутанном континууме (вот оно снова!) и переместится с правого вашего текущего приложения на его левое — это означает, что , если прошло более пяти или шести секунд, вам нужно будет щелкнуть полосу в нижней части экрана на направо вернуться (oof).

Без сомнения, это сбивающая с толку система, но как только вы усвоите это маленькое различие, вы сможете достаточно легко воспользоваться преимуществами и использовать их.

И с этим, мой друг, поздравления в порядке: теперь вы официально мастер жестов Android. Молодец, проворное маленькое млекопитающее. Ты заслуживаешь удара по спине.

Получите еще более продвинутые знания о ярлыках с моим совершенно бесплатным Android Shortcut Supercourse . Вы узнаете массу хитростей для экономии времени на своем телефоне!

Связанный:

  • Андроид
  • Смартфоны
  • Гугл
  • Мобильный
  • Малый и средний бизнес

Ответственный редактор Дж. Р. Рафаэль рассказывает лакомые кусочки о человеческой стороне технологий. Жаждете большего? Подпишитесь на его еженедельный информационный бюллетень, чтобы получать свежие советы и информацию в свой почтовый ящик каждую пятницу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *