Молитва 40 раз: Псалом 90 — Живый в помощи Вышняго: Молитва

Псалом 90 — Живый в помощи Вышняго: Молитва

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воз­даяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и ва­силиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Из книги протоиерея Валентина Бирюкова (Псалом 90):

В 1977 году в Самарканде я стал свидетелем еще одного случая удивительного исцеления после молитв.

Привела как-то ко мне мать двух дочерей, одна из них страдала припадками.

— Батюшка, быть может, вы знаете, как вылечить Олю? Совсем замучили ее припадки — по два раза в день бьют.
— Дочка крещеная? — спрашиваю.
— А как же — крещеная…
— Ну а крест она носит?
Замялась мама:
— Батюшка… Как вам сказать… Да только две недели, как надели на нее крестик.

Покачал я головой: что за христианин без креста? Все равно что воин без оружия. Беззащитный совсем. Стал беседовать с ними. Посоветовал исповедоваться и причаститься, каждый день по 40 раз читать 90-й псалом — «Живый в помощи Вышняго».

Через три дня пришла эта женщина с двумя дочками — Олей и Галей. Исповедовались они, причастились и начали читать ежедневно по 40 раз 90-й псалом, как я им и советовал (этому молитвенному правилу научили меня родители).

И — чудо — только два дня почитали всей семьей 90-й псалом, как Олю перестали мучить припадки. Избавились от тяжкого недуга без всяких больниц. Потрясенная, мать пришла ко мне и спрашивает, сколько денег нужно «за работу».

— Что вы, мамочка, — говорю, — это не я сделал, это Господь. Вы сами видите: то, чего не смогли врачи, совершил Бог, как только вы обратились к нему с верой и покаянием.

С 90-м псалмом связан еще один случай исцеления — от глухоты.

Пришел в наш Вознесенский храм в Новосибирске один пожилой человек по имени Николай. Стал жаловаться на скорби:
— Батюшка, я плохо слышу, давно уже, с 4-го класса школы. А сейчас совсем невмоготу стало. К тому же и печень, и желудок болят.
— А ты посты соблюдаешь? — спрашиваю его.
— Да нет, какие там посты! На работе чем накормят — то и ем.

А шла пятая неделя Великого поста.

— Николай, — говорю ему, — до Пасхи только постную пищу вкушай и читай ежедневно по 40 раз «Живый в помощи Вышняго».

После Пасхи Николай приходит со слезами, и брата Владимира с собой ведет.
— Батюшка, спаси тебя Господь!.. На Пасху запели «Христос воскресе» — а я не слышу. Ну, думаю, батюшка говорил — постись, Бог поможет, а я как был глухой, так глухим и остался! Только подумал так — тут же у меня будто пробки из ушей выскочили. Сразу, в один миг, нормально слышать стал.

Вот что значит — пост, вот что значит — молитва. Вот что значит — читать «Живый в помощи Вышняго», без всяких сомнений. Очень нужна нам чистая, покаянная молитва — больше пищи и воды. Будет водичка в стакане мутная — мы ее пить не станем. Так и Господь хочет, чтоб мы не мутную, а чистую молитву изливали из своей души, ждет от нас чистого покаяния… А для этого нам сейчас дается и время, и свобода. Было бы усердие.

В храм очень много болящих приходит. Всем совет даю — исповедоваться в грехах, причаститься и по 40 раз каждый день читать 90-й псалом («Живый в помощи Вышняго»). Эта молитва очень сильная. Меня дед и отец с матерью так учили молиться. Мы на фронте эту молитву читали — и такие чудеса с Божией помощи были! Болящим я советую читать эту молитву на память. Эта молитва имеет особую силу защищать нас.

Мой дедушка Роман Васильевич любил молиться. Много молитв знал наизусть. Нередко читал он молитвы над бесноватыми: 90-й псалом, «Царю Небесный» и другие. Верил, что святые молитвы любому, даже самому болящему человеку помочь могут. Наверное, по его детски чистой вере и дал ему Господь такой дар, что заранее знал, когда привезут к нему бесноватого. Приведут в избу связанного по рукам и ногам, а дед молитвы прочтет, святой водой покропит — и человек, который только что кричал и бесновался, становился спокойным, часа по 2 тут же спал после дедушкиных молитв.

Именно дедушка Роман Васильевич научил меня, как лучше читать 90-й псалом — «Живый в помощи Вышняго». По 40 раз ежедневно, а людям больным, особенно бесноватым, лучше читать этот псалом наизусть. Я много раз убеждался в великой силе этой молитвы, если молиться с верой и сокрушением.

УЗНАЙТЕ, для чего читают «ОТЧЕ НАШ» 40 раз в день…

Автор Клубер На чтение 3 мин. Просмотров 6.2k. Опубликовано

Мой папа всю жизнь был верующим человеком, а при этом партийным работником…Скрывал, никому не рассказывал. Помню, в молодости я даже смеялась над ним.

Когда сама пришла к Господу, то спросила у него-почему и как он поверил. И он рассказал мне, как лежал в окопе и читал про себя молитву «Отче наш» 40 раз по наставлению бабушки, потом был бой…Тогда он еще не верил…Но после того боя выжил только он.

Это действительно очень мощная молитва! Молитва данная нам Господом! На все случаи жизни!

Также, эта молитва УСПОКАИВАЛА — разгневанное начальство.

ПРИМИРЯЛА — супругов во время большой семейной ссоры.
УСПОКАИВАЛА – детей, делая их послушными — своим родителям.
ПОМОГАЛА — успешно проводить любые сложные деловые переговоры.
Эта молитва – ВСЁ и ВСЕХ – УСПОКАИВАЕТ и вокруг неё устанавливается — МИР.

Молитва — «Отче наш» читаемая 40 раз в день – СПАСАЕТ человека в этот день от любой катастрофы, бури, землетрясения, наводнения, аварии, от любых стихийных бедствий и даже неминуемой — смерти на войне.

ВАЖНО! ♦ Многие задают вопрос: почему молитва с повтором 40 раз? … 40 — число сакральное- 40 недель беременность.Человек подсознательно проецирует на свои бытовые и сакрально-магические акты то, с чем он столкнулся у истоков своей жизни: беременность женщины (период полного развития эмбриона человека) длится ровно 40 недель. В нас закодировано это число.

Сорокадневный период весьма знаменателен в истории и предании Церкви как время, необходимое для приуготовления, для принятия особого Божественного дара благодатной помощи Отца Небесного. Пророк Моисей удостоился беседовать с Богом на горе Синай и получить от Него скрижали закона лишь после сорокадневного поста. Израильтяне достигли земли обетованной после сорокалетнего странствия. Сам Господь наш Иисус Христос вознесся на небо на сороковой день по воскресении Своем. Принимая все это за основание, Церковь установила совершать поминовение в сороковой день после смерти, чтобы душа преставившегося взошла на святую гору Небесного Синая, удостоилась лицезрения Божия, достигла обетованного ей блаженства и водворилась в небесных селениях с праведными.

40 дней постился Христос в пустыне, в честь чего 40 дней длится Великий пост; 40 дней — время, прошедшее между Воскресением Христа и его Вознесением; купол главного православного храма мира — византийской Святой Софии в Константинополе имел 40 «воздушных» круговых окон.

Отче наш, Иже еси на небесех!

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша,

якоже и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки.

Аминь.

По материалам —  womoninred. ru

Что такое 40 часов преданности?

Сорокачасовая молитва – это особый сорокачасовой период непрерывной молитвы, совершаемой перед Святым Даром в торжественном изложении. Конечно, в центре этого поклонения находится Святая Евхаристия. Как католики, в наших сердцах горят слова нашего Господа: «Я Сам живой хлеб, сшедший с небес. Кто будет есть этот хлеб, тот будет жить вечно; хлеб, который Я дам, есть Моя плоть для жизни мира» (Иоанна 6:51).

Подтверждая нашу веру в реальное присутствие нашего Господа в Святых Дарах, II Ватиканский Собор учил, что Святая Евхаристия является «источником и вершиной христианской жизни» ( Люмен Гентиум , #11). В то время как месса является центральным актом поклонения для нас, католиков, актом, который участвует в вечной реальности страстей, смерти и воскресения нашего Господа, II Ватиканский собор поддержал и поощрял поклонение Святому Таинству вне мессы. преданность проистекает из жертвоприношения мессы и побуждает верующих как к сакраментальному, так и к духовному общению с нашим Господом ( Eucharisticum Mysterium, #50). Как учил Папа Пий XII в Посредник Деи , «Эта практика поклонения имеет действительную и прочную основу». Наш Святой Отец, Папа Иоанн Павел II, неоднократно «настоятельно рекомендовал» публичное и частное поклонение Святому Причастию, в том числе шествия в праздник Тела Христова и 40-часовое богослужение (ср.  Dominicae Cecae , #3 и Inaestimabile Донум , #20-22).

Во-вторых, число сорок всегда обозначало священный период времени: дожди во времена Ноя длились 40 дней и ночей; евреи скитались по пустыне 40 лет, наш Господь постился и молился 40 дней, прежде чем начать Свое общественное служение. 40-часовая преданность напоминает об этом традиционном «сорокачасовом периоде» от погребения нашего Господа до воскресения. На самом деле в средние века Святые Дары были перенесены в хранилище, «Пасхальный гроб», на этот период времени, чтобы обозначить время пребывания нашего Господа во гробе.

Сорокачасовое Посвящение начинается с торжественной мессы экспозиции, которая завершается экспозицией Святых Таинств и процессией. Святое Причастие остается на алтаре в дароносице. В течение следующих 40 часов верующие собираются для личной или общественной молитвы в честь нашего Господа. Святое Причастие полагается в скинии для ежедневной мессы, а затем возвращается для экспозиции после мессы. Хотя сорокачасовой период должен быть непрерывным, некоторые церкви прерывают время, совершая Святое Причастие ночью из соображений безопасности.

Сорок часов преданности можно рассматривать почти как приходское мини-ретрит или миссию. Приглашенный священник может быть приглашен для чтения ряда проповедей. Признания должны предлагаться и поощряться. Следовательно, подходящим временем для планирования Сорокачасов является либо Адвент, либо Великий пост.

В то время как Сорокачасовое Посвящение питает любовь верующих к нашему Господу в Святых Таинствах, это почитание также окружают три особых аспекта: защита от зла ​​и искушений; возмещение за наши собственные грехи и для бедных душ в чистилище; и избавление от политических, материальных или духовных бедствий. Здесь верные умоляют нашего Господа излить Свою обильную благодать не только на них самих, но и на их ближних, не только на их личные нужды, но и на нужды мира.

Подобные практики известны в истории этого поклонения. Практика сорокачасового богослужения зародилась в Милане примерно в 1530 году. Конечно, до этого времени в церкви действительно проводились экспозиция и благословение, евхаристические процессии и обряды Святых Таинств, зарезервированные в скинии. В 1539 году папа Павел III ответил на петицию Миланской архиепископии с просьбой о снисхождении к практике: «Поскольку наш возлюбленный сын является генеральным викарием архиепископа Милана, по молитве жителей означенного города, дабы чтобы умилостивить гнев Божий, вызванный оскорблениями христиан, и чтобы свести на нет усилия и махинации турок, стремящихся к разрушению христианского мира, среди других благочестивых практик, установил круг молитв и молений возноситься днем ​​и ночью всеми верными Христовыми пред Пресвятым Телом Господа нашего во всех церквях названного города таким образом, чтобы эти молитвы и мольбы совершались самими верными, сменяющими друг друга по очереди в течение сорока часов непрерывно в каждой церкви подряд, согласно порядку, определенному викарием… Мы одобряем в нашем Господе столь благочестивое учреждение, даруй и отпускай». Хотя это заявление кажется самым ранним официальным одобрением этой преданности Церковью, сорокачасовая преданность быстро распространилась.

К 1550 году святой Филипп Нери и святой Игнатий Лойола также установили эту практику, особенно для искупления грехов. Признавая огромные милости, предлагаемые этим благочестием, а также опасности, угрожающие Церкви, Папа Климент VIII в своем письме Graves et diuturnae (25 ноября 1592 г.) провозгласил: «Мы решили публично установить в этом Материнском городе Риме непрерывное течение молитвы таким образом, чтобы в разных церквях в назначенные дни соблюдалось благочестивое и спасительное богослужение Сорокачасов, с таким расположением церквей и времени, чтобы во всякий час дня и ночи круглый год курение молитвы непрестанно восходит пред лицем Господним». Он также издал правила для богослужений, которые позже были собраны и обнародованы папой Климентом XI в 1705 году и известны как Инструкция Клементина.

В нашей стране св. Иоанн Нойманн (1811–1860 гг.), четвертый епископ Филадельфии , был активным сторонником сорокачасовой молитвы. Хотя такая практика уже существовала в отдельных церквях по всему городу (а также в других местах страны), никакого организованного, сплоченного епархиального расписания для нее никогда раньше не предпринималось. Св. Иоанн имел огромную преданность нашему Господу в Святых Таинствах и желал воспитать такую ​​духовную жизнь в своем народе.

К сожалению, в это время Филадельфию охватили сильные антикатолические настроения. Во время беспорядков «Ничего не знающих» в 1844 году две церкви были сожжены, а еще одна была спасена просто угрозой обстрела. Поэтому некоторые священники советовали святому Иоанну, что введение 40-часовой молитвы только разожжет ненависть к католикам и подвергнет Святое Таинство осквернению. Святой Иоанн остался в затруднительном положении.

Произошло странное происшествие, которое помогло Сент-Джону принять решение. Однажды ночью он работал очень поздно за своим столом и заснул в своем кресле. Свеча на столе догорела и некоторые бумаги обуглились, но их все еще можно было прочитать. Он проснулся, удивленный и благодарный, что огонь не загорелся. Он упал на колени, чтобы возблагодарить Бога за защиту, и услышал Его голос, говорящий: «Как пламя горит здесь, не пожирая и не повреждая письмена, так и Я изолью Свою благодать в Святых Таинствах без ущерба для Моей чести. Поэтому не бойтесь осквернения; больше не колеблясь, чтобы осуществить свой замысел для моей славы».

Он ввел практику 40-часового богослужения на первом епархиальном синоде в апреле 1853 года, и первые богослужения начались в приходе св. Филиппа Нери, подходящем месте, поскольку этот святой инициировал богослужение в городе Риме. Сам святитель Иоанн большую часть трех дней провел в храме в молитвах. Никаких неприятностей не последовало. Затем святой Иоанн представил программу для всей епархии, чтобы в каждом приходе в течение года проводилось сорокачасовое богослужение. Он составил специальный буклет для богослужений и добился особых индульгенций для верующих, посещающих их. Сорокачасовая молитва была настолько успешной, что распространилась на другие епархии. На пленарном совете Балтимора в 1866 году сорокачасовое богослужение было одобрено для всех епархий Соединенных Штатов.

Сорокачасовая молитва предоставляет прекрасную возможность для духовного роста каждого человека и прихода в целом. В мире, где изобилуют искушения и зло, где преданность Мессе и нашему Господу в Святой Евхаристии уменьшилась, где практика покаяния и исповеди забыта, мы нуждаемся в Сорокачасовом Посвящении больше, чем когда-либо.

40 дней молитвы и поста

Пропустить навигацию

Чат Применить сейчас Запросить информацию Звоните сейчас

29 августа 2022 г.

С 1978 года Regent University поддерживает наследие христианского лидерства и служения. За 40 лет Regent подготовил более 31 000 студентов из 100 разных стран, чтобы они стали лидерами, меняющими мир. Выдающееся лидерство начинается с прочного фундамента.

Этой осенью Школа государственного управления имени Робертсона при Риджентском университете проведет второе ежегодное мероприятие «40 дней молитвы и поста», чтобы отдать дань уважения Богу, основанному университетом.

Что такое 40 дней молитвы?

«40 дней молитвы» — это мероприятие, которое приглашает верующих молиться и вместе изучать Библию. Эти дни — время искреннего ходатайства и веры в то, что Бог ответит на молитву. Некоторые также участвуют в 40-дневной молитве и посте, чтобы помочь обновить дух и полностью сосредоточиться на Боге.

Книга «40 дней молитвы» вдохновлена ​​Евангелием от Матфея 4:1-11, где Иисус постился сорок дней и сорок ночей и цитировал Писание, чтобы сопротивляться искушениям сатаны.

Сорок дней служат временем поста и молитвы, чтобы приблизиться к Богу и укрепить свою молитвенную жизнь. Ежедневная молитва приносит большую надежду и ободрение.

40 дней молитвы празднуют библейский новый год в общении с единомышленниками, уделяя особое внимание исповеданию грехов, покаянию и воссоединению со Святым Отцом. Молитва — это дар, купленный кровью Иисуса и прославляемый во время этого общения.

40 дней молитвы и поста в Университете Риджент

Организатором этого замечательного молитвенного мероприятия будет Мишель Бахманн, декан Школы государственного управления Робертсона и бывшая член Конгресса США. После долгой карьеры в отношениях с государственными органами она знает, что наш мир нуждается в большем количестве молитв.

«Молитва — это беседа между человеком и Святым Духом, чтобы каждый день оставаться на связи с Богом, сотворившим нас. Это самый мудрый образ действий, который может предпринять человечество», — сказал Дин Бахманн.

Идея проведения «40 дней молитвы и поста» родилась из желания увидеть, как Бог действует в нашем мире — не только в политике, но и в сердцах людей. Это мероприятие предоставит возможность общения с членами Тела Христова по всему миру.

Это время поста и общения послужит возможностью для исповеди и покаяния, но прежде всего сосредоточено на Писании. Каждый день вы можете ожидать, что будете читать Священное Писание и соответственно молиться за университет, народы мира и направление нашей страны. Участники будут возносить личные молитвенные просьбы по указанию Господа.

Ощутите славу Бога, когда Он движется в вашей жизни и жизни других людей. Дин Бахманн получил благодать и благость Господа через 40 дней молитвы. «Я наблюдала чудесные ответы на молитвы в результате нашего сосредоточенного времени вместе», — сказала она.

«По моему опыту, это ставит весь год на надлежащую основу, ища Господа в этих 40 днях молитвы и поста».

Молитва является неотъемлемой частью веры любого верующего. Начните свой год с правильной основы.

Присоединяйтесь к нам по телефону regent.edu/40days с 26 августа по 5 октября 2022 года с 10 до 10:30 утра по восточному времени, пока мы возносим наши сердца и руки в молитве.

Запросить информацию

Похожие сообщенияПросмотреть все Правительство выбрало генерала Джона Эшкрофта в качестве лауреата серии наград «Выдающийся государственный деятель» — честь, которую…

Подробнее

29 декабря 2022 г.

Профессор-регент, специализирующийся на исследованиях Ближнего Востока, назначен в Консультативный совет штата Вирджиния-Израиль

ВИРДЖИНИЯ-БИЧ, Вирджиния (29 декабря 2022 г.) назначил доктора А.Дж. Нольте из Университета Риджент Консультативному совету Вирджинии-Израиль (VIAB) …

Подробнее

28 декабря 2022 г.

Университет Риджент отмечает итоги 2022 года

ВИРДЖИНИЯ-БИЧ, Вирджиния (28 декабря 2022 г.) — В 2022 г. Regent University отпраздновал исторический рост, запустил новые интересные инициативы и получил заметные похвалы и награды. В следующем резюме представлены несколько примечательных моментов…

Подробнее

15 декабря 2022 г.

Девочки-скауты посещают Риджентский университет и получают значок знаний колледжа

ВИРДЖИНИЯ-БИЧ, Вирджиния (15 декабря 2022 г.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *