Монолог мужской – 15 киномонологов, которые никого не оставят равнодушным — Что посмотреть

Откровенный монолог обычного мужчины — Денис Балин — ЖЖ

Почему я тебя не хочу, любимая…



И я уже не блаженствую, когда вхожу в тебя. Это уже – механика. Это – то, что может дать любая случайная девушка, то, зачем идут к проституткам…


Так случилось. Факт. Я тебя не хочу.

Конечно, я не разлюбил тебя. Так не бывает. Во всяком случае не бывает так быстро. Особенно с мужчиной, который выбирал тебя долго, тщательно, очень внимательно, критично…выбирал из тысячи! Одну единственную. Самую-самую. И ты для меня такая. Была, есть и, надеюсь, будешь. Вот разве что…



Нежелание близости произрастает изнутри. И корни уже достаточно глубоки и масштабны, коль сей факт стал так очевиден. И дело вовсе не во внешности! Ты так же красива, а может даже и лучше. Холёная, зрелая, уверенная в себе женщина. Ты умница, и я никогда не вижу тебя в бигуди или с жуткой зеленой маской на лице, в чудовищной расцветки халате, с немытой головой, с облупившимся лаком на ногтях или с ногами, покрытыми щетиной. И я тебе благодарен за то, что ты меня уважаешь и бережешь от этих удручающих картин. Но ведь и я не позволяю тебе стать свидетельницей того, как я выщипываю волоски из ноздрей! Это естественно, и ничего особенного в этом нет, однако на уважении не базируется страсть!



Что же случилось со страстью? Ты зря плачешь, родная. Нет у меня любовницы, я не вызываю проституток в сауну, не забавляюсь со случайными девушками. Пойми, что я это перерос и мне это не интересно. Тупой техничный секс, сводящийся к десятку дежурных фрикций, и идущее в комплекте с оргазмом чувство не столько стыда да совести, сколько брезгливой гадливости – зачем мне это? Мне нужна ты. Нежная, чувственная, сладкая девочка, моя и только моя. Но где же она?! Ау, а-а-а-ау-у-у-у-у! Ан нетути.

Меня встречает независимая, амбициозная, дерзкая красотка. Тянусь губами, для совершенно природного, приветственного поцелуя. Ты как всегда успеваешь, и вместо мягких сочных губ я клюю тебя в щеку. Натыкаюсь на искусственный запах. На искусственный вкус. Повторюсь: это довольно неприятно. Ты это уже слышала. Ну что я могу сказать? Да, я люблю наш дом, но у меня никогда не возникает желания лизать от восторга штукатурку!


«Как прошел день, любимая?» — нежно спрашиваю тебя, пока ты закидываешь в микроволновку полуфабрикаты. С тоской думаю, какой черт меня дернул купить этот адский агрегат и тем самым лишить себя прелести домашней кухни? Вижу по твоей напряженной спине, что ты раздражена, разгневана. Подхожу и обнимаю сзади, тут же ощущая эрекцию, и прижимаюсь возбужденным членом к твоим ягодицам. Руки привычно скользят по бедрам, на живот, к груди. У тебя шикарная грудь! Хочу поцеловать твой затылок, зарыться носом в мягкие душистые волосы…но что это?! В ноздри врывается смесь химии и парфюма, нос словно натыкается на паутину из тонких металлических прутьев. Что с твоими волосами? Ах да. Извини. Прическа. Лак. Гель. Не продолжай…




Но все это еще можно было бы пережить. Ты следишь за собой, это похвально, и это продуктивно! Ты хороша. Но в тот момент, когда я ласкаю тебя, ледяным тоном произнести: «Ты опять забыл купить кошачий туалет, не так ли?» — это уже серьезная ошибка. Это вообще самая глобальная ошибка: почти ежедневно встречать меня претензиями. По мелочам. Ведь очевидно, что ты могла бы позвонить и напомнить. Но тебе гораздо приятнее меня пилить вечерами. Возможно, тебя это удивит, но твое моральное «пиление» отбивает у меня всяческую охоту «пиления» физического. Никто не любит чувствовать себя виноватым. И когда это превращается в систему, я начинаю сопротивляться. Не нужно пытаться меня воспитывать, как щенка! Я не мальчишка, я перерос ежедневное вычитывание мамочки. А ты у меня теперь ассоциируешься именно с ней. Дальше – аксиомы. Мамочку любят, но ее не хотят! Если, конечно, не говорить про Эдипов комплекс. Но это не про меня!





А позже…позже будет совсем поздно. Я перестану даже стараться тебе угодить. Смысл напрягаться? Ведь ты обязательно найдешь причину меня попилить. Не выношу мусор без напоминания. Не вижу пыль на рабочем столе. Забыл постирать носки. Но я мужчина! Я обязательно что-то забуду, чего-то не увижу. Я такой как есть. Я взрослый сформировавшийся человек. И либо ты меня принимаешь таким, как я есть, либо…




Какое-то время я справлялся. Рутинно и скучно. Настраивался и исполнял супружеский долг. И это вместо того, чтоб летать! Заниматься любовью! Я пытался таким образом примирить тебя со своими недостатками. Но теперь…прости. После того, как ты стала устраивать показательные выступления в виде отстранения меня от тела, что-то внутри меня оборвалось. Умерло. Потому что ты посмела всю нашу сумасшедшую страсть, весь потрясающий эротизм соития, гармонии наших душ и тел пытаться использовать в виде кнута и пряника! И ты словно перестала быть родной. И я уже не блаженствую, когда вхожу в тебя. Это уже – механика. Это – то, что может дать любая случайная девушка, то, зачем идут к проституткам. А я это, как ты знаешь, это уже отгулял и перерос.


Возможно ли все реанимировать? Наверное, да. Ведь коль я еще до сих пор ищу слова для объяснений, значит, еще жажду понимания. Значит, еще что-то теплится внутри. Надежда и…


Еремия Ёрничь (с)

Советую:

Откровенный монолог девушки. Ответ мужчине

10 лучших монологов для прослушиваний

10 лучших монологов для прослушиваний

Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании. Что стоит выбрать? Советы от Стюарта Говарда — режиссера по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка.

Скажу сразу: списка идеальных монологов для актеров просто не существует. Есть те, что нравятся лично мне, например, «Советы Гамлета актерам» («Произносите монолог, прошу вас…»). В этом отрывке прекрасно сочетаются потрясающий язык, харизма персонажа и доля юмора, однако играть Гамлета не все могут, да и не всем стоит это делать. Я считаю, что монолог должен подходить актеру и наоборот. Я могу сказать вам, что такие-то монологи – хорошие, но если они вам не подходят, и вы не испытываете удовольствия от их исполнения, вряд ли они могут что-то вам дать.

Еще о классике: если на прослушивании от вас требуется представить один из шекспировских монологов, не стоит рассчитывать, что вы можете выгодно отличиться, выучив сонет. В пьесах Шекспира вы найдете десятки великолепных персонажей и монологов, как в стихах, так и в прозе.

Актеры все время спрашивают у меня совета, смешным или серьезным должен быть отрывок. Я отвечаю – выбирайте то, что вам больше подходит и то, что вам больше нравится, но не забывайте, что с коротким комичным отрывком сложнее произвести хорошее впечатление, чем с коротким серьезным.

Актеры часто задают вопрос «Что вообще такое монолог?» Согласно словарю Уэбстера, «монолог – отрывок или произведение, в стихах или прозе, представляет собой слова или мысли отдельного персонажа». Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу.

Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать – читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Если вы увидите и полюбите постановки «Любовь под вязами» или «Траур – участь Электры» Юджина О’Нила или «Мария Стюарт» Фридриха Шиллера, «Странная пара» Нила Саймона или мюзикл «Юг Тихого Океана» Роджерса и Хаммерстайна – почему бы вам не начать читать О’Нила, Шиллера, Саймона, или Роджерса с Хаммерстайном?

Монолог для прослушивания из мюзикла? Конечно. Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый – монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли!». Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса.

Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио

автор: Уильям Шекспир

Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь. Монолог начинается со слов «Но умереть… уйти — куда, не знаешь…». Клавдио внезапно понимает, что на кону – его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке.

Монолог «Буря»: Тринкуло

автор: Уильям Шекспир

Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора – обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури». Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение.

Монолог для прослушивания «Двенадцатая ночь»: Виола

автор: Уильям Шекспир

Мечта каждой девушки – сыграть Виолу в «Двенадцатой ночи». Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо… Что с ней случилось?» Не часто придется играть смущенную девушку, переодевшуюся в юношу, и ставшую объектом любви прекрасной дамы.

«Чайка»: Константин

автор: Антон Чехов

Чехов – один из моих любимых драматургов. Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу.

«Чайка»: Маша

автор: Антон Чехов

Маша – один из самых великолепных персонажей современной драматургии. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю».

«Мечтательница»: Джорджи

автор: Элмер Райс

Джорджи, главная героиня пьесы, просыпается и, собираясь на работу, совершает утренний туалет перед зеркалом. Монолог очаровательный, смешной и искренний.

«Приглашение в март»: Камилла

автор: Артур Лорентс

Пьеса начинается с того, что главная героиня, дама среднего возраста, Камилла Яблонски, обращается к залу и рассказывает кто она, где живет, чего хочет от жизни, и как она этого добьется. Монолог очень забавный и живой.

«На всякого мудреца довольно простоты»: Глумов

автор: Александр Островский

Главный герой, молодой Глумов, обращается к своей возлюбленной, Клеопатре. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас!»

«Страх и нищета в Третьей империи»: Жена-еврейка

автор: Бертольд Брехт

Это очень длинный монолог (около 20 минут), однако его можно разделить на великолепные отрывки. Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить.

«Клео, Кемпинг, Эммануэль и Дик»: Имоджен

автор: Терри Джонсон

Очень смешная пьеса о киноиндустрии. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность.

Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест – ищите другой.

Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ – современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета.

Перевод выполнила: Наталья Склёмина

15 киномонологов, которые никого не оставят равнодушным — Что посмотреть

Монолог — та часть актерского представления, в которой артисту предоставляется полная свобода самовыражения (в пределах образа, разумеется). Он может говорить страстно и пылко, может покрываться пятнами от гнева и брызгать слюной, а может говорить тихо, но очень проникновенно. И многие актеры реализовали такую возможность на все сто.

Сильных монологов в кино много, но сайт kinowar.com отобрал 15 самых сильных из них.

Финальная речь псевдовождя Аденоида Хинкеля — «Великий диктатор»

Чаплин всегда был особой величиной в кино. Этот человек создал всемирно известный образ Бродяги, стал иконой немого кино и показал новый вид развлечения всей планете. Именно его речь в фильме «Диктатор» стала новым прорывом в мировом, тогда еще практически немом, кино. Прозвучав в 1940 году, эта речь по-прежнему остается одной из лучших в истории кинематографа, в том числе и современном звуковом.

Монолог Писателя — «Сталкер»

Монологи занимают особую роль в фильмах Тарковского. Мы хотели бы выделить наш самый любимый — монолог Писателя, исполненный невероятным Анатолием Солоницыным.

«Жадность — это хорошо» — «Уолл-стрит»

Одна из самых сильных и циничных фраз беспринципного Гордона Гекко вошла в историю не только, потому что ее прекрасно исполнил оскароносный Майкл Дуглас, но и потому что она действительно отображает суть и законы, которые действуют в мире больших денег и по сей день.

Иезекииль 25:17 — «Криминальное чтиво»

Тарантино всегда умел делать крутые монологи, которые хочется цитировать. Особенно, когда они так сочно сняты и сыграны. Один из самых ярких монологов — цитирование Сэмюэлем Л. Джексоном вымышленного отрывка из Библии.

Вступление сержанта Хартмана — «Цельнометаллическая оболочка»

Вся суть военного обучения заключена в этом фильме авторства Стэнли Кубрика. Сильнейшее вступление для фильма заключено во фразах «классического военного» сержанта Хартмана: «У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь — одинаково никчёмны!»

«Тебе не осилить правды» — «Несколько хороших парней»

ВНИМАНИЕ! Сцена содержит спойлеры.

Джек Николсон — человек с невероятными актерскими данными. Он в состоянии превратить любой момент в произведение искусства. Из всех его запоминающихся ролей особенно хочется вспомнить его монолог из фильма «Несколько хороших парней», в котором вы не только чувствуете довлеющее напряжение, но и, кажется, можете ощутить стальной внутренний стержень несломленного человека.

«Ужас… У ужаса есть лицо» — «Апокалипсис сегодня»

Полковник Курц, которого исполнил Марлон Брандо, страшен настолько, насколько может быть страшным самый заветный ужас. Особенно интересно это понимать в том смысле, что практически все монологи Брандо были импровизацией, а постановка кадра была выбрана таким образом из-за того, что у него были проблемы с лишним весом. В любом случае, этот фильм стал шедевром мирового кинематографа, и во многом благодаря этой сцене.

«Я… пью… твой… коктейль! И я все выпиваю!» — «Нефть»

ВНИМАНИЕ! Сцена содержит спойлеры.

Поистине вершина творческого мастерства двух мэтров — Дэниэла Дэй-Льюиса и Пола Андерсона — стала одной из самых знаковых в истории кинематографа. Иначе быть и не может, ведь отчаявшийся, престарелый, одичавший нефтедобытчик убивает священника. И делает это так, что кажется, что это делает сам Сатана. Браво!

«Ловите мгновение!» — «Общество мертвых поэтов»

Улыбчивый и оптимистичный с виду Робин Уильямс всегда был прекрасным мотиватором. Его роли и актерская игра заряжали и вызывали желание жить, смеяться, менять все к лучшему. Конечно, мы знаем, что его судьба сложилась трагическим образом, но в его фильмах он останется таким навсегда.

«Кофе пьет тот, кто продает» — «Американцы» («Гленгарри Глен Росс»)

Этот момент до сих пор является Библией для тех, кто когда-либо сталкивался с продажей. Невероятная напористая игра Алека Болдуина, после которой хочется продать весь мир, чтобы доказать самому себе, что у тебя стальные яйца.

«У акул безжизненные глаза» (монолог рыбака Квинта с корабля «Индианаполис») — «Челюсти»

История, которая леденит кровь своей жестокостью, правдивостью и натурализмом. Описание последней крупной трагедии ВМС США во Второй мировой войне рисует ужасную картину встречи с акулой. Детали леденят кровь и позволяют зрителю понять и представить то, о чем он скорее всего никогда бы не хотел даже слышать.

«Я видел нечто, что вам, людям, и не снилось» — «Бегущий по лезвию»

Драматический монолог умирающего андроида Роя Батти, частично позаимствованный у Фридриха Ницше, давно стал иконой в мире научной фантастики. Невероятная концовка фильма и не менее сочное наполнение драматической кульминации, которое окончательно призвано ответить на вопрос: снятся ли андроидам электроовцы?

«Мы — пасынки истории» — «Бойцовский клуб»

Альтернативная философия жизни современного мужчины, воплощенная в одном из лучших фильмов за всю историю. Персонаж Брэда Питта ставит на место все вопросы мироздания всего за одну минуту. Именно этот момент становится сильнейшим манифестом, признавая ужасные, но простые истины каждого дня.

«Добрый вечер, Лондон!» — «V значит Вендетта»

Лицо знаменитого мстителя V так никто и не видел. Актер Хьюго Уивинг, который исполняет эту роль, прекрасно владеет голосом, и именно благодаря его голосу удалось создать атмосферу, от которой замирает сердце.

«Я мог бы спасти еще больше» — «Список Шиндлера»

ВНИМАНИЕ! Сцена содержит спойлеры.

Об этом фильме можно говорить бесконечно. Мы лишь добавим, что монолог Шиндлера может вызвать самые сильные эмоции у каждого, кто будет его смотреть.

Последним (но не по значению) вне списка пятнадцати мы приведем всеми любимого Аль Пачино. Потому что он чертовски хорош и убедителен.

ВНИМАНИЕ! Сцены содержат спойлеры.

«Каждое воскресенье»

«Адвокат дьявола»

«Запах женщины»

Источник: kinowar.com

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Монолог мужчины : «Я очень плохой»

— Я заканчиваю ваш портрет, —
сказал Пикассо человеку, которого рисовал.
— А теперь, постарайтесь быть похожим на него.

В последнее время я все чаще встречаю мнение, что де мужчина, чтобы надеяться на благосклонность даже самой завалящей дамы должен соответствовать настолько высоким стандартам, что будь такой на самом деле, ему позавидовали бы Брэд Пит, Рокфеллер, Арнольд Шварцнеггер и Альберт Эйнштейн вместе взятые. Причем девушки не торопятся обременять себя встречными обязательствами и быть соответственно смесью Памеллы Андерсон, Софьи Ковалевской, Джейн Эйр, Пенелопы (исторический образец верности) и матери Терезы. Полагая, что для того, чтобы претендовать на такого суперпупергиперэкстрамега мужчину достаточно быть в меру смазливой и без меры расчетливой динамкой. Со всех сторон слышны женские вопли, а иногда даже мужские поддакивания, что мужики современные де мельчают и что уже и отдаться некому, как только за большие деньги. 😉 Ну смысл женских претензий понятен — продать себя любимую подороже, и купить его нелюбимого подешевле, предварительно внушив ему мысль, что он и копейки ржавой не стоит. Вот и пыжатся современные парни изо всех своих сил. Мачо изображают, готовить учатся, некоторые уникумы все домашние хлопоты, чтобы угодить своей «несчастной» половинке связавшей свою жизнь с подлецом и слабаком, берут на себя. Готовят, стирают, деньги зарабатывают, крутятся и уже не замечают, что их просто бессовестно используют под сказку о том, что… «Я трачу на тебя недостойного лучшие свои годы». Вот так. Ты должен отдать ей деньги, себя, свою гордость и честь, пожертвовать своим временем и увлечениями, короче всем и ни в коем случае не за секс, ведь она «честная» девушка… 😉 А за что, спросишь ты? А за красивые глаза, ведь она не продажная девка, зачем ей продавать себя, когда проще взять все бесплатно?

Хм. Хочу рассказать о себе. Дело в том, что я пошел по другому пути развития. Я не мачо, не миллионер, не олигарх. Мало того! Я не просто нехороший…

Я очень плохой. Я «деспот». Я не заставляю свою девушку делать карьеру. Я люблю вкусно поесть и не люблю мыть посуду. И НЕ МОЮ. И не подметаю, и не стираю, хотя все это умею и могу. Но зачем это мне? На это есть моя девушка, которая отличная хозяйка и со всем этим неплохо справляется. Может я и не самый лучший из лучших. У меня сломан нос и нет модельной внешности, я иногда бываю занудой и эгоистом, я не зарабатываю миллион долларов, у меня даже нет своей машины, а дом я только достраиваю, я уже был женат и далеко не мальчик, я иногда люблю поваляться в кровати до часа дня, а потом просидеть за компом до самой ночи, ко мне часто приходят гости, которые шумят, пьют чай и пиво и оставляют после себя грязную посуду, я дарю цветы раз в два года, но этот раз для некоторых не наступает и через 20 лет ;-), я не заправляю за собой постель и иногда ковыряюсь в носу, я не считаю, что женщина венец творения, а мужчина бесплатное приложение к ней и в быту поступаю исходя из этого постулата, в личной жизни я далеко не ангел, 😉 впрочем, я могу сделать так, что это остается моим личным делом. Я иногда не бреюсь по три дня, не разделяю восторгов по поводу творчества Бориса Виана, Умберто Эко, Жана Бодрийяра или Бэллы Ахмадулиной, Леви нахожу примитивным дамским угодником, а Пауло Коэльо слащавым позером и имитатором. Я имею свой внутренний мир и не люблю им делиться с женщиной, так как считаю, что она все равно не поймет. Взглядами, пожалуйста, так как женщина должна знать, что такое хорошо, а что плохо. Внутренним миром нет. И еще я иногда храплю. И главное… 🙂 Я, как вы можете судить, слишком часто люблю говорить «Я»… И прочая, прочая, прочая…

Ну так и вот. Не смотря на все это, женщины меня не только не избегают, как должно быть, по словам феминисток и, исходя из точки зрения многочисленных женских сериалов заполонивших наш «голубой» телеэкран, но и любят более остальных. Я не встречаю сложности в общении с ними, и всегда имеются две три желающие его начать. Случалось мне отказывали женщины, но никогда не бросали. Бывало, что обманывали, но никогда я не давал им возможность сделать это хотя бы дважды. Решение «остаться или нет» всегда было за мной, причем все мои девушки еще долгое время не оставляли надежд на то, что я вернусь (некоторые до сих пор). Для того чтобы познакомиться с новой девушкой мне не приходилось ее отбивать (сами уходили), пресмыкаться, предавать друзей или переступать через иные мужские принципы.

Я «деспот», но моя девушка, не смотря на это, не выглядит забитой или несчастной и совершенно не походит на гипотетическую прикованную к плите рабыню, которой так любят пугать женщин феминистки. Напротив, она с удовольствием, подчеркиваю, С УДОВОЛЬСТВИЕМ возится на кухне, хочет детей, подчеркну, не ребенка, а детей, стирает, моет и не только не воспринимает простые бытовые хлопоты как зло, но еще и напевает что-то себе под симпатичный носик, как делает человек, который получает удовольствие от своего труда, и у которого просто хорошее настроение. Она отлично понимает, что, если она не постирает, то и сама будет ходить в грязном, если не накормит меня, то завтра я не буду выполнять свои обязанности по дому, которых также не мало. И не только не меньше, чем ее, но они еще и труднее. Требуют физической силы и мужской смекалки. А ведь есть еще обязанности не «по дому», а за домом — карьера, общественная жизнь, работа. Кто сделает все это, если я буду мыть посуду?

Она не любит феминисток, плевать хотела на подружек, которые ей одно время все уши прожужжали, что я ущемляю ее права… Ха. Я люблю их сравнивать. Если поставить рядом мою «ущемленную» девушку и их — «освобожденных женщин». Разница видна невооруженным глазом, и она совсем не в пользу этих «амазонок». Злые, наглые, нервные, прокуренные, испитые лица, наспех замазанные дорогой косметикой на деньги, выуженные из очередного лоха. Или еще хуже. Увядающая красота, которая так и не успела расцвести с печатью диссертаций, сверхурочных, одиночества либо презрения к собственному мужу или сожителю. И кстати есть за что. Так как мужчина у таких стерв, если и есть, то забитый, пьющий и давно махнувший на себя, на жену, на все, живущий как придется, человек. Сильным мужчинам ведь не нужен управдом в юбке. Сильные уже давно разобрали красивых, нежных, верных и женственных. Вот таких как моя девушка. Красивая, нежная, верная, женственная, УМНАЯ, не лезет с перпендикулярным словом, хорошая хозяйка. Может настоять на своем, но и не спешит спорить по любому поводу, предпочитая оставлять последнее решение за мной. Хм… Получается и я сильный? А как же сломанный нос и отсутствие счета в Швейцарском банке? Получается, что не «римский профиль» или толстый кошель определяют сильного мужчину? Получается так. А что же тогда, спросите вы. ВОЛЯ и ХАРАКТЕР, отвечу я. Когда ты цельная личность, ставишь перед собой правильные ориентиры и умеешь добиться своего, когда ты не дамский угодник, а мужчина, знающий себе цену, тогда ты сильный. А СИЛЬНЫЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ МОГУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЛУЧШИХ ЖЕНЩИН. И как бы ты не старался ради своей девушки, но если ты при этом забываешь о себе, если ты не обладаешь мужской хваткой и волей способной противостоять женским хитростям, то твое место будет только у ее ног, но не в ее сердце. ЭТО ЗАКОН. Я не боюсь конкуренции, я хочу, чтобы и ты был сильным. Я за сильных и умных мужчин. За тех, кого боятся феминистки, динамки и прочие дармоедки на мужской шее. За тех, кого они называют плохими, а на деле попросту боятся. Как боится мелкий тиран человека имеющего волю и свое мнение.

Можно быть весьма успешным: блестящая карьера и много денег, яркая внешность и привлекательные партнеры, обилие развлечений и впечатлений — и все-таки чего-то не хватает. Того, что нам очень нужно, но мы забываем об этом, потому что массовая культура навязывает нам совсем другие ценности. Вслушайтесь в эти слова: любовь и дружба, интерес и мечта, творчество и свобода, познание и приключение, Бог (не в смысле традиционной церковности) и общество (не о политике идет речь).

А теперь открою самую страшную тайну для тех мужчин, которые хотят знать рецепт успеха у женщин. Самым сильнодействующим на женщин фактором самоценности мужчины является Мужественность, Воля, Характер, и… понимание своей ценности, а проще говоря, самолюбие и гордость.

… Как вы думаете?

Piter