Текст песни My Little Pony Equestria Girls Rainbow Rocks
Главная Просмотров: 73 Тут находится текст песни My Little Pony Equestria Girls Rainbow Rocks — Welcome To The Show, а также перевод, видео и клип.
[Adagio Dazzle] Обожайте нас [The Rainbooms] Это шанс твой (Твой!) Ждали мы давно [Sunset Shimmer] В сердце музыка слышна [Adagio Dazzle] Adore us [The Rainbooms] This is your chance (yours!) We have been waiting for a long time [Sunset Shimmer] In my heart, music is heard Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет youtube.com/embed/rjmsThcOGTQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
Текст песни злодейка — посмортри.на.нас перевод, слова песни, видео, клип
[Adagio Dazzle]
Посмотри на нас
Для вас есть пара фраз
Время пришло
Свершится колдовство
[The Dazzlings]
[vocalizing]
Сила звука вдруг
Все сметет вокруг
Можете бежать
Заставим вас стоять
Обожайте нас
Признайте, мы нужны вам
Наш свет не угас
Пришел награды час
Обожайте
И признайте
Нас не остановить
[The Rainbooms]
Oh-oh, oh-oh-oh
Искрится музыка в нас
Oh-oh, oh-oh-oh
[Twilight Sparkle]
Нам не нужна толпа
Признание от всех
Неважно что найдем,
Позор или успех
[The Rainbooms]
Одно лишь нужно нам
Пустить как по волнам
Эту песню, эту песню
Эту музыку в душе
Это шанс твой (Твой!)
Не упусти-и
Сомнения прочь (Прочь!)
Эта музыка тебе
Путь осветит в темноте
Вперед к твоей звезде
[The Dazzlings]
Ждали мы давно
Закончим колдовство
Разрушим все вокруг
Слушай наш победный звук!
[drum solo]
[Sunset Shimmer]
Мое сердце вам не сломить
Мое сердце не обознается
Ведь друзья помогут победить
Мы поем не для популярности
[Sunset Shimmer and Twilight Sparkle]
Мы скажем только раз
У вас один лишь шанс
[The Rainbooms]
Наша песня словно бомба все взорвет сейчас
[Sunset Shimmer and Twilight Sparkle]
Хоть против нас вы все
На нашей стороне сияет дружбы свет!
[The Rainbooms]
В сердце музыка слышна
Дружбы магия сильна
И всем вместе, если честно
Больше тьма не страшна
Подпевайте песне вслух
Ритмы танца вас спасут
Спасла
Спасла!
В сердце музыка слышна
Дружбы магия сильна
И всем вместе, если честно
Больше тьма не страшна
Подпевайте песне вслух
Ритмы танца вас спасут
Как и песня нашей дружбы
Спасла
Спасла!
Спасла!!!
[Adagio Dazzle]
Look at us
For you, there are a couple of phrases
The time is now
be done witchcraft
[The Dazzlings]
[vocalizing]
The strength of the sound suddenly
All will sweep around
can run
Make you stand
Adore us
Admit you need us
Our light is not extinguished
Come awards time
Adore
and recognizes
Nobody can stop us
[The Rainbooms]
Oh-oh, oh-oh-oh
Sparkles music in us
[Twilight Sparkle]
We do not need a crowd
Recognition of all
No matter what we find ,
Shame or success
[The Rainbooms]
One only need us
How to put on the waves
This song , this song
This music in my soul
This is your chance ( your !)
Do not miss , and
Doubts away ( way!)
Find freedom , and
This is music to you
Light the way in the dark
Forward to your star
[The Dazzlings]
We waited a long time
finish witchcraft
Destroy everything
Listen to the sound of our victory !
[drum solo]
[Sunset Shimmer]
My heart will not break
My heart is not oboznalsya
Because friends help defeat
We sing not for popularity
[Sunset Shimmer and Twilight Sparkle]
We say only once
[The Rainbooms]
Our song is like a bomb will blow up everything now
[Sunset Shimmer and Twilight Sparkle]
Even though you are against us
On our side shines the light of friendship !
[The Rainbooms]
At the heart of the music heard
Friendship magic is strong
And all along , to be honest
More darkness is not terrible
Sing the song aloud
Dance rhythms you save
Like the song of our friendship
saved
Saved !
At the heart of the music heard
Friendship magic is strong
And all along , to be honest
More darkness is not terrible
Sing the song aloud
Dance rhythms you save
Like the song of our friendship
saved
Saved !
Saved !!!
Время выбора речи, 27 октября 1964 года
«Речь» — так назвал ее Рональд Рейган. Сегодня мы называем это «Время выбора», и это был поворотный момент в жизни Рональда Рейгана.
Рональд Рейган начал долгую побочную карьеру публичных выступлений, когда его актерская карьера завершилась. Он путешествовал по стране, встречаясь с клубами Lions, Rotary Clubs, торговыми палатами и любыми другими местными группами с гражданскими взглядами. Это продолжалось и усиливалось во время его работы в качестве представителя General Electric во время ведения спонсируемого ими телесериала. «Речь» была произнесена в различных формах и для разных аудиторий, поскольку каждое слово было отточено, взвешено и заучено.
Во время президентской кампании 1964 года представители Республиканской партии в Калифорнии, знавшие мощное послание Рейгана и его подачу, попросили его снять речь от имени кандидата от Республиканской партии Барри Голдуотера. Речь прозвучала 27 октября 1964 года и произвела фурор. Пожертвования Республиканской партии и кандидатам резко возросли.
Республиканская партия приняла это к сведению и с этого момента нацелилась на Рейгана как кандидата. В 1966 году он согласился баллотироваться на пост губернатора Калифорнии. Он выиграл два срока и, в конце концов, стал президентом.
Вы можете посмотреть выступление на нашем YouTube-канале.
Стенограмма «Время выбирать», показанная по национальному телевидению 27 октября 1964 года
Спасибо. Большое спасибо. Спасибо и добрый вечер. Спонсор определен, но, в отличие от большинства телевизионных программ, исполнителю не предоставили сценарий. На самом деле мне было позволено выбирать слова и обсуждать свои собственные идеи относительно выбора, который нам предстоит сделать в ближайшие несколько недель.
Большую часть своей жизни я был демократом. Недавно я счел нужным пойти другим путем. Я считаю, что стоящие перед нами вопросы пересекают партийную линию. Теперь одна сторона в этой кампании говорила нам, что вопросы этих выборов — поддержание мира и процветания. Была использована фраза: «У нас никогда не было так хорошо».
Но у меня неприятное ощущение, что это процветание не то, на чем мы можем основывать наши надежды на будущее. Ни одна нация в истории не пережила налогового бремени, которое достигало трети ее национального дохода. Сегодня 37 центов из каждого доллара, заработанного в этой стране, приходится на сборщика налогов, и тем не менее наше правительство продолжает тратить на 17 миллионов долларов в день больше, чем получает. Мы не сбалансировали наш бюджет 28 из последних 34 годы. За последние двенадцать месяцев мы трижды повышали лимит нашего долга, и теперь наш государственный долг в полтора раза больше, чем все вместе взятые долги всех стран мира. У нас в казне 15 миллиардов долларов золотом; у нас нет ни унции. Иностранные долларовые требования составляют 27,3 миллиарда долларов. И мы только что объявили, что доллар 1939 теперь будет покупать 45 центов в общей стоимости.
Что касается мира, который мы хотели бы сохранить, мне интересно, кто из нас хотел бы подойти к жене или матери, чей муж или сын умер в Южном Вьетнаме и спросить их, считают ли они, что этот мир следует поддерживать на неопределенный срок. Имеют ли они в виду мир, или они имеют в виду, что мы просто хотим, чтобы нас оставили в покое? Не может быть настоящего мира, пока один американец умирает где-то в мире за всех нас. Мы воюем с самым опасным врагом, с которым когда-либо сталкивалось человечество в его долгом восхождении от болот к звездам, и было сказано, что если мы проиграем эту войну и тем самым потеряем наш путь к свободе, история рухнет. с величайшим изумлением констатируют, что те, кому было что терять, меньше всех сделали для того, чтобы этого не произошло. Что ж, я думаю, пришло время спросить себя, знаем ли мы еще свободы, которые были предназначены для нас отцами-основателями.
Не так давно два моих друга разговаривали с кубинским беженцем, бизнесменом, сбежавшим из Кастро, и посреди его рассказа один из моих друзей повернулся к другому и сказал: «Мы не знаем как нам повезло». И кубинец остановился и сказал: «Как вам повезло? Мне было куда бежать». И в этом предложении он рассказал нам всю историю. Если мы здесь потеряем свободу, нам будет некуда бежать. Это последний бой на земле.
И эта идея о том, что правительство обязано народу, что у него нет другого источника власти, кроме суверенного народа, до сих пор является самой новой и самой уникальной идеей во всей долгой истории отношения человека к человеку.
Это вопрос этих выборов: верим ли мы в нашу способность к самоуправлению или отказываемся от американской революции и признаем, что небольшая интеллектуальная элита в далекой столице может планировать нашу жизнь для нас лучше, чем мы планируем их сами.
Нам с вами все чаще говорят, что мы должны выбирать между левым или правым. Ну, я хотел бы предположить, что нет такого понятия, как левое или правое. Есть только верх или низ — [вверх] мечта стариков, высшая степень индивидуальной свободы, согласующаяся с законом и порядком, или спуск к муравейнику тоталитаризма. И независимо от их искренности, их гуманитарных мотивов, те, кто променял нашу свободу на безопасность, встали на этот нисходящий курс.
В это время сбора голосов они используют такие термины, как «Великое общество», или, как сказал нам несколько дней назад президент, мы должны согласиться с большей активностью правительства в делах народа. Но они были немного более откровенными в прошлом и между собой; и все, что я сейчас процитирую, появилось в печати. Это не обвинения республиканцев. Например, у них есть голоса, которые говорят: «Холодная война закончится, если мы примем не недемократический социализм». Другой голос говорит: «Мотив прибыли устарел. Его необходимо заменить стимулами государства всеобщего благосостояния». Или: «Наша традиционная система индивидуальной свободы не способна решить сложные проблемы ХХ века». Сенатор Фулбрайт заявил в Стэнфордском университете, что Конституция устарела. Он назвал президента «нашим учителем нравственности и нашим лидером», и он говорит, что ему «мешают в его задаче ограничения власти, наложенные на него этим устаревшим документом». Он должен быть «освобожден», чтобы он «смог сделать для нас» то, что, как он знает, «лучше всего». А сенатор Кларк от Пенсильвании, еще один красноречивый представитель, определяет либерализм как «удовлетворение материальных потребностей масс за счет всей власти централизованного правительства».
Ну, меня, например, возмущает, когда представитель народа называет вас и меня, свободных мужчин и женщин этой страны, «массами». Это термин, который мы не применяли к себе в Америке. Но помимо этого, «полная власть централизованного правительства» — это как раз то, что отцы-основатели стремились свести к минимуму. Они знали, что правительства ничего не контролируют. Правительство не может контролировать экономику, не контролируя людей. И они знают, что когда правительство намеревается сделать это , оно должно использовать силу и принуждение для достижения своей цели. Они также знали, эти отцы-основатели, что помимо своих законных функций правительство не делает ничего так же хорошо и экономично, как частный сектор экономики.
У нас нет лучшего примера, чем участие правительства в фермерской экономике за последние 30 лет. С 1955 года стоимость этой программы почти удвоилась. На четверть сельского хозяйства в Америке приходится 85 процентов излишков фермы. Три четверти фермерских хозяйств находятся на свободном рынке, и потребление всей их продукции на душу населения увеличилось на 21 процент. Видите ли, эта четверть сельского хозяйства регулируется и контролируется федеральным правительством. За последние три года мы потратили 43 доллара на программу кормового зерна на каждый долларовый бушель кукурузы, которую мы не выращиваем.
На прошлой неделе сенатор Хамфри заявил, что Барри Голдуотер как президент будет стремиться ликвидировать фермеров. Он должен сделать свою домашнюю работу немного лучше, потому что он обнаружит, что у нас есть сокращение на 5 миллионов в поселении фермы в соответствии с этими государственными программами. Он также обнаружит, что администрация Демократической партии стремилась добиться от Конгресса расширения сельскохозяйственной программы, включив в нее те три четверти, которые сейчас бесплатны. Он обнаружит, что они также просили предоставить право сажать в тюрьму фермеров, которые не будут вести бухгалтерский учет в соответствии с предписаниями федерального правительства. Министр сельского хозяйства потребовал права конфисковать фермы путем осуждения и перепродать их другим лицам. И в той же программе содержалось положение, которое позволяло федеральному правительству убрать с земли 2 миллиона фермеров.
В то же время в Министерстве сельского хозяйства увеличилось количество сотрудников. Сейчас в Соединенных Штатах на каждые 30 ферм приходится одна, и до сих пор нам не могут рассказать, как бесследно исчезли 66 кораблей с зерном, направлявшихся в Австрию, а Билли Сол Эстес так и не покинула берег.
Каждый ответственный фермер и фермерская организация неоднократно обращались к правительству с просьбой освободить фермерское хозяйство, но как — кто такие фермеры — узнать, что для них лучше? Фермеры, выращивающие пшеницу, проголосовали против программы выращивания пшеницы. Правительство все равно его приняло. Теперь цена на хлеб растет; цена пшеницы для фермера падает.
Тем временем в городе, в процессе обновления города, продолжается наступление на свободу. Права частной собственности [размыты] настолько, что общественный интерес — это почти все, что, по мнению некоторых государственных планировщиков, должно быть. В программе, которая берет у нуждающихся и дает жадным, мы видим такие зрелища, как в Кливленде, штат Огайо, здание стоимостью в полтора миллиона долларов, построенное всего три года назад, должно быть разрушено, чтобы освободить место для того, что правительственные чиновники назвать «более совместимым использованием земли». Президент говорит нам, что теперь он собирается начать строительство тысяч единиц государственного жилья, тогда как до сих пор мы строили их только сотнями. Но FHA [Федеральное жилищное управление] и Управление по делам ветеранов сообщают нам, что у них есть 120 000 единиц жилья, которые они забрали обратно в результате обращения взыскания на ипотеку. В течение трех десятилетий мы пытались решить проблемы безработицы с помощью государственного планирования, и чем чаще планы терпят неудачу, тем больше планируют планировщики. Последним является Агентство по благоустройству территории.
Они только что объявили округ Райс, штат Канзас, депрессивным районом. В округе Райс, штат Канзас, есть двести нефтяных скважин, и 14 000 жителей имеют более 30 миллионов долларов на личных сбережениях в своих банках. И когда правительство говорит вам, что вы в депрессии, ложитесь и впадайте в депрессию.
У нас так много людей, которые не могут увидеть толстого человека, стоящего рядом с худым, и не прийти к выводу, что толстяк стал таким, воспользовавшись худым. Так что они решат все проблемы человеческих страданий с помощью правительства и государственного планирования. Что ж, теперь, если у государственного планирования и социального обеспечения есть ответ — а у них есть почти 30 лет — не должны ли мы ожидать, что правительство время от времени зачитывает нам счет? Разве они не должны нам рассказывать о ежегодном снижении числа людей, нуждающихся в помощи? Сокращение потребности в государственном жилье?
Но верно и обратное. С каждым годом потребность растет; программа становится больше. Четыре года назад нам сказали, что 17 миллионов человек каждую ночь ложатся спать голодными. Что ж, наверное, это было правдой. Все были на диете. Но теперь нам говорят, что 9,3 миллиона семей в этой стране живут за чертой бедности из-за того, что зарабатывают менее 3000 долларов в год. Расходы на социальное обеспечение в 10 раз больше, чем в темных глубинах Великой депрессии. Мы тратим 45 миллиардов долларов на социальное обеспечение. А теперь немного подсчитайте, и вы обнаружите, что если мы разделим 45 миллиардов долларов поровну между этими 9миллионов бедных семей, мы смогли бы дать каждой семье 4600 долларов в год. И это добавление к их нынешнему доходу должно устранить бедность. Однако прямая помощь бедным составляет всего около 600 долларов на семью. Казалось бы, где-то должны быть какие-то накладные расходы.
Итак, теперь мы объявляем «войну бедности» или «Ты тоже можешь быть Бобби Бейкером». Теперь они действительно ожидают, что мы поверим, что если мы добавим 1 миллиард долларов к 45 миллиардам, которые мы тратим, еще одна программа к 30 с лишним, которые у нас есть — и помните, эта новая программа не заменяет ни одну, она просто дублирует существующие программы — верят ли они, что бедность внезапно исчезнет по волшебству? Ну, честно говоря, я должен объяснить, что есть одна часть новой программы, которая не дублируется. Это особенность молодежи. Теперь мы собираемся решить проблему отсева, преступности несовершеннолетних, восстановив что-то вроде старых лагерей CCC [Гражданский корпус охраны природы], и мы собираемся поместить нашу молодежь в эти лагеря. Но снова мы делаем некоторые арифметические действия и обнаруживаем, что будем тратить каждый год только на проживание и питание для каждого молодого человека, которому мы помогаем, 4700 долларов в год. Мы можем отправить их в Гарвард за 2700! Конечно, не поймите меня неправильно. Я не утверждаю, что Гарвард — это ответ на преступность среди несовершеннолетних.
А если серьезно, что мы делаем с теми, кому хотим помочь? Не так давно судья вызвал меня сюда, в Лос-Анджелес. Он рассказал мне о молодой женщине, которая пришла к нему на развод. У нее было шестеро детей, она была беременна седьмым. Во время его допроса она показала, что ее муж был чернорабочим, зарабатывающим 250 долларов в месяц. Она хотела развестись, чтобы получить прибавку в 80 долларов. Она имеет право на 330 долларов в месяц по программе помощи детям-иждивенцам. Идея пришла ей в голову от двух женщин по соседству, которые уже сделали то же самое.
Но каждый раз, когда мы с вами подвергаем сомнению планы благотворителей, нас обвиняют в том, что мы противостоим их гуманитарным целям. Они говорят, что мы всегда «против» чего-либо — мы никогда не «за» что-либо.
Ну, беда наших либеральных друзей не в том, что они невежественны; просто они знают так много, что это не так.
Итак, мы выступаем за то, чтобы нищета не следовала за безработицей по причине старости, и с этой целью мы приняли Социальное обеспечение как шаг к решению этой проблемы.
Но мы против тех, кому доверена эта программа, когда они практикуют обман в отношении ее финансовых недостатков, когда они обвиняют в том, что любая критика программы означает, что мы хотим прекратить выплаты тем людям, средства к существованию которых зависят от них. Они назвали это «страховкой» для нас в сотнях миллионов экземпляров литературы. Но потом они предстали перед Верховным судом и заявили, что это была программа социального обеспечения. Они используют термин «страхование» только для того, чтобы продать его людям. И они сказали, что взносы на социальное обеспечение являются налогом для общего пользования правительства, и правительство использовало этот налог. Фонда нет, потому что Роберт Байерс, глава актуария, выступил перед комитетом Конгресса и признал, что социальное обеспечение на данный момент составляет 298 миллиардов долларов в яме. Но он сказал, что не должно быть причин для беспокойства, потому что, пока у них есть право взимать налоги, они всегда могут забрать у людей все, что им нужно, чтобы выручить их из беды. И они делают именно это.
Молодой человек, 21 год, работающий со средней зарплатой. Его взносы в систему социального страхования на открытом рынке позволили бы ему купить страховой полис, который гарантировал бы 220 долларов в месяц в возрасте 65 лет. Правительство обещает 127. Он мог бы прожить до 31 года, а затем оформить полис, который будет платить больше, чем социальное обеспечение. Неужели нам так не хватает деловой хватки, что мы не можем поставить эту программу на прочную основу, чтобы люди, которые действительно требуют этих платежей, обнаружили, что могут получить их в срок, что шкаф не пуст?
Барри Голдуотер думает, что мы можем.
В то же время нельзя ли ввести добровольные признаки, которые позволили бы гражданину, который может лучше работать самостоятельно, быть освобожденным при предъявлении доказательств того, что он сделал резерв на нетрудовые годы? Не разрешить ли вдове с детьми работать и не лишиться льгот, якобы выплачиваемых ее покойным мужем? Разве нам с вами не следует разрешить объявить, кто будет нашими бенефициарами по этой программе, чего мы не можем сделать? Я думаю, мы за то, чтобы сказать нашим пенсионерам, что никому в этой стране не должно быть отказано в медицинской помощи из-за отсутствия средств. Но я думаю, что мы против принуждения всех граждан, независимо от необходимости, к обязательной государственной программе, особенно когда у нас есть такие примеры, как было объявлено на прошлой неделе, когда Франция признала, что их программа Medicare теперь банкрот. Они подошли к концу пути.
Кроме того, был ли Барри Голдуотер настолько безответственным, когда он предложил нашему правительству отказаться от своей программы преднамеренной, плановой инфляции, чтобы, когда вы будете получать пенсию по социальному обеспечению, за доллар можно было купить доллар, а не 45 центов. ?
Я думаю, мы за международную организацию, в которой народы мира могут искать мира. Но я думаю, что мы против подчинения американских интересов организации, которая стала настолько структурно несостоятельной, что сегодня вы можете собрать две трети голосов в зале Генеральной Ассамблеи среди стран, которые представляют менее 10 процентов населения мира. Я думаю, что мы против лицемерных нападок на наших союзников, потому что они кое-где цепляются за колонию, а мы участвуем в заговоре молчания и никогда не открываем рта о миллионах людей, порабощенных в советских колониях в странах-сателлитах.
Я думаю, что мы за то, чтобы помогать нашим союзникам, делясь нашими материальными благами с теми нациями, которые разделяют наши фундаментальные убеждения, но мы против раздачи денег правительства правительству, создания бюрократии, если не социализма, во всем мире. . Мы решили помочь 19 странам. Мы помогаем 107. Мы потратили 146 миллиардов долларов. На эти деньги мы купили яхту для Хайле Селассие за 2 миллиона долларов. Мы купили парадные костюмы для греческих гробовщиков, дополнительных жен для правительственных чиновников Кении [n]. Мы купили тысячу телевизоров для места, где нет электричества. За последние шесть лет 52 страны купили нашего золота на 7 миллиардов долларов, и все 52 страны получают иностранную помощь от этой страны.
Ни одно правительство добровольно не сокращается. Таким образом, правительственные программы, однажды запущенные, никогда не исчезнут.
На самом деле правительственное бюро — это самое близкое к вечной жизни существо, которое мы когда-либо видели на этой земле.
Федеральные служащие — число федеральных служащих два с половиной миллиона человек; а также на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне, каждая шестая рабочая сила страны, нанятая правительством. Эти разрастающиеся бюро с их тысячами правил стоили нам многих наших конституционных гарантий. Кто из нас осознает, что сегодня федеральные агенты могут вторгаться в чужую собственность без ордера? Они могут наложить штраф без официального слушания, не говоря уже о суде присяжных? И они могут конфисковать и продать его имущество на аукционе, чтобы добиться уплаты этого штрафа. В округе Чико, штат Арканзас, Джеймс Вир засадил слишком много риса на своем участке. Правительство добилось судебного решения на сумму 17 000 долларов. И маршал США продал свои 9Ферма площадью 60 акров выставлена на аукцион. Правительство заявило, что это необходимо в качестве предупреждения другим, чтобы система работала.
19 февраля прошлого года в Университете Миннесоты Норман Томас, шестикратный кандидат в президенты от Социалистической партии, сказал: «Если бы Барри Голдуотер стал президентом, он остановил бы продвижение социализма в Соединенных Штатах». Я думаю, именно это он и сделает.
Но как бывший демократ я могу сказать вам, что Норман Томас не единственный человек, который провел эту параллель с социализмом с нынешней администрацией, потому что еще в 1936, сам г-н демократ, Эл Смит, великий американец, выступил перед американским народом и обвинил руководство его партии в том, что оно ведет партию Джефферсона, Джексона и Кливленда по пути под знамена Маркса, Ленина и Сталин. И он ушел из своей партии, и он не возвращался до дня своей смерти, потому что до сих пор руководство этой партии ведет эту партию, эту почетную партию по пути, по образу и подобию рабочей социалистической партии Англия.
Теперь не требуется экспроприации или конфискации частной собственности или бизнеса, чтобы навязать народу социализм. Что означает, владеете ли вы документом или правом собственности на свой бизнес или собственность, если правительство имеет право на жизнь и смерть в отношении этого бизнеса или собственности? И такая техника уже есть. Правительство может найти какое-либо обвинение против любой проблемы, которую оно решит преследовать в судебном порядке. У каждого бизнесмена есть своя история домогательств. Где-то произошло извращение. Наши естественные, неотъемлемые права теперь считаются устроением правительства, и свобода никогда еще не была такой хрупкой, такой близкой к тому, чтобы ускользнуть из наших рук, как в этот момент.
Похоже, наши противники-демократы не хотят обсуждать эти вопросы. Они хотят заставить вас, и я верю, что это соревнование между двумя мужчинами, что мы должны выбирать только между двумя личностями.
Ну, что насчет этого человека, которого они уничтожат, и, уничтожая, они уничтожат то, что он представляет, идеи, которыми мы с вами дорожим? Тот ли он дерзкий, поверхностный и легкомысленный человек, каким, как они говорят, он является? Что ж, мне выпала честь знать его «когда». Я знал его задолго до того, как он начал мечтать о попытках занять высокий пост, и могу сказать вам лично, что никогда в жизни не встречал человека, который, по моему убеждению, был бы настолько неспособен на нечестный или бесчестный поступок.
Это человек, который в своем бизнесе до того, как занялся политикой, ввел план распределения прибыли еще до того, как об этом подумали профсоюзы. Он оформил медицинскую и медицинскую страховку для всех своих сотрудников. Он взял 50 процентов прибыли до уплаты налогов и создал пенсионную программу для всех своих сотрудников. Он отправлял ежемесячные пожизненные чеки сотруднику, который был болен и не мог работать. Он обеспечивает уход за детьми матерей, которые работают в магазинах. Когда Мексику разорило наводнение в Рио-Гранде, он сел в свой самолет и доставил туда лекарства и припасы.
Бывший солдат рассказал мне, как он с ним познакомился. Это было за неделю до Рождества во время войны в Корее, и он был в аэропорту Лос-Анджелеса, пытаясь добраться домой, в Аризону, на Рождество. И сказал, что [было] много военнослужащих, а мест в самолетах нет. А затем из громкоговорителя раздался голос и сказал: «Все люди в форме, желающие перелететь в Аризону, отправляйтесь на такую-то взлетно-посадочную полосу», и они пошли туда, и там в самолете сидел парень по имени Барри Голдуотер. . Каждый день в те недели перед Рождеством, весь день напролет он загружал самолет, летал в Аризону, доставлял их домой, летал обратно, чтобы получить еще одну загрузку.
В лихорадочные доли секунды кампании этот человек нашел время, чтобы посидеть рядом со старым другом, который умирал от рака. Руководители его предвыборной кампании были по понятным причинам нетерпеливы, но он сказал: «Не так много осталось тех, кого волнует, что с ней происходит. Я хотел бы, чтобы она знала, что мне не все равно». Это человек, который сказал своему 19-летнему сыну: «Нет основания лучше скалы честности и справедливости, и когда ты начнешь строить свою жизнь на этой скале, на цементе веры в Бога, ты есть, то у вас есть реальный старт». Это не тот человек, который мог бы по неосторожности отправить на войну чужих сыновей. И это проблема этой кампании, которая делает все другие проблемы, которые я обсуждал, академическими, если только мы не осознаем, что находимся в войне, которую необходимо выиграть.
Те, кто готов обменять нашу свободу на столовую бесплатного государства всеобщего благосостояния, говорят нам, что у них есть утопическое решение мира без победы. Они называют свою политику «аккомодацией». И говорят, если мы только избежим прямой конфронтации с врагом, он забудет свои злые пути и научится любить нас. Всех, кто противостоит им, обвиняют в разжигании войны. Говорят, мы предлагаем простые ответы на сложные проблемы. Что ж, возможно, есть простой ответ — не простой, но простой: если у вас и у меня хватит мужества сказать нашим избранным должностным лицам, что мы хотим, чтобы наша национальная политика основывалась на том, что мы знаем в наших сердцах, морально правильна.
Мы не можем купить нашу безопасность, нашу свободу от угрозы бомбы, совершив такую безнравственность, чтобы сказать миллиарду людей, ныне порабощенных за железным занавесом: «Откажитесь от своих мечтаний о свободе, потому что, чтобы спасти нашу собственную шкуру, мы готовы заключить сделку с вашими рабовладельцами». Александр Гамильтон сказал: «Нация, которая может предпочесть позор опасности, готова к хозяину и заслуживает его». Теперь давайте установим рекорд прямо. Нет никаких споров о выборе между миром и войной, но есть только один гарантированный способ добиться мира — и вы можете получить его в следующую секунду — сдаться.
По общему признанию, есть риск в любом курсе, которым мы следуем, кроме этого, но каждый урок истории говорит нам, что больший риск заключается в умиротворении, и это призрак, которому наши благонамеренные либеральные друзья отказываются смотреть в лицо, что их политика соглашение есть умиротворение, и оно не дает выбора между миром и войной, только между борьбой или капитуляцией. Если мы будем продолжать приспосабливаться, продолжать отступать и отступать, в конце концов нам придется столкнуться с последним требованием, ультиматумом. И что тогда, когда Никита Хрущев сказал своим людям, что знает, каков будет наш ответ? Он сказал им, что мы отступаем под давлением холодной войны, и когда-нибудь, когда придет время поставить окончательный ультиматум, наша капитуляция будет добровольной, потому что к тому времени мы будем ослаблены изнутри духовно, нравственно, и экономически. Он верит в это, потому что с нашей стороны слышит голоса, умоляющие о «мире любой ценой» или «лучше красный, чем мертвый», или, как выразился один комментатор, лучше «жить на коленях, чем умереть стоя». И в этом лежит дорога к войне, потому что эти голоса не говорят за остальных.
Мы с тобой знаем и не верим, что жизнь так дорога, а покой так сладок, что их можно купить ценой цепей и рабства. Если ничто в жизни не стоит того, чтобы умереть, то когда же это началось — только перед лицом этого врага? Или Моисей должен был сказать детям Израиля жить в рабстве у фараонов? Должен ли Христос был отказаться от креста? Должны ли были патриоты на мосту Конкорд бросить свое оружие и отказаться от выстрела, слышимого во всем мире? Мученики истории не были дураками, и наши заслуженные погибшие, отдавшие свои жизни, чтобы остановить наступление нацистов, не погибли напрасно. Где же тогда дорога к миру? В конце концов, это простой ответ.
У нас с тобой хватает смелости сказать нашим врагам: «Есть цена, которую мы не заплатим». «Есть точка, дальше которой они не должны продвигаться». И это — это смысл фразы Барри Голдуотера «Мир через силу». Уинстон Черчилль сказал: «Судьба человека не измеряется материальными расчетами. Когда в мире движутся великие силы, мы узнаем, что мы духи, а не животные». И он сказал: «Что-то происходит во времени и пространстве, и за пределами времени и пространства, что, нравится нам это или нет, требует долга».
У нас с тобой встреча с судьбой.
Мы сохраним для наших детей это, последнюю надежду человечества на земле, или мы приговорим их к тому, чтобы сделать последний шаг в тысячелетнюю тьму.
Мы будем помнить и помнить, что Барри Голдуотер верит в нас. Он верит, что у нас с вами есть способность, достоинство и право принимать собственные решения и определять свою судьбу.
Большое спасибо.
Как научиться петь лучше: 16 эффективных практических стратегий
«Она такая талантливая! Хотел бы я так петь, но я совершенно глухой».
Мы все уже слышали комментарии от людей, которые считают, что хороший голос — это то, что у вас либо есть, либо его нет.
Но правда в том, что пение — это такой же набор навыков, как и любой другой. И этому МОЖНО научиться.
И хотя могут быть немногие, которые звучат великолепно от природы… и еще несколько редких, которые всегда будут звучать ужасно, несмотря ни на что…
Подавляющее большинство людей поначалу ужасно поют… потом становятся лучше с практикой.
По крайней мере, так должно работать в теории.
К сожалению, реальность такова, что многие певцы репетируют годами, но так и не улучшаются. Что еще хуже… многие из них даже не видят этого.
И это происходит не из-за бездарности. Это происходит потому, что они не знают, КАК практиковать.
Итак, в сегодняшней публикации я поделюсь 16 простыми стратегиями, которые помогут вам создать эффективную программу занятий, которая значительно улучшит ваше пение за очень короткое время.
Итак, начнем…
Содержание:
- Часть I: В поисках своего стиля
- 1. Развивайте крутой настрой
- 2. Копируйте своих любимых ПЕВЦОВ, а не ПЕСНИ
- 3. Признавайте, кого можно копировать , И кто НЕ МОЖЕТ
- 4. Развивайте свой собственный голос
- Часть II: Ежедневные практики
- 1. Найдите место, где вас никто не услышит
- 2. Не тратьте время на разминку
- 3. Не репетируйте с другими голосами
- 4. Не пойте акапеллу
- 5. Играйте свой собственный аккомпанемент
- 6. ВСЕГДА запоминайте слова. НИКОГДА не читайте.
- 7. Практикуйтесь каждый день понемногу.
- Часть III: Передовые стратегии
- 1. Научитесь контролировать свое дыхание
- 2. Иногда пойте в микрофон
- 3. Учитесь слышать и сопоставлять ноты
- 4. Знайте, когда добавлять песни в свой список
- 5. Пойте разные вариации одной и той же старой песни
Часть I: В поисках своего стиля
Причина № 1, по которой посредственные певцы остаются посредственными, это…
Они никогда не развивают свою индивидуальность и стиль.
Например… подумайте об участниках песенных шоу, таких как American Idol или The Voice .
Думаю, будет справедливо сказать, что финалисты этих шоу соответствуют минимальной квалификации «хороших певцов», верно?
Они ударяют по нотам с силой, точностью и изяществом и при этом кажутся достаточно уверенными в себе.
Но позвольте спросить вас вот о чем…
Сколько из этих имен вы еще помните… спустя годы после шоу?
Возможно, один или два. Возможно, нет.
Потому что подавляющее большинство легко забывается, несмотря на все аплодисменты толпы и все похвалы судей.
Так чего же им не хватало?
Что ж, чтобы найти ответ, давайте сравним их с противоположной крайностью: Легендарные музыканты, которых вы слушали и любили всю свою жизнь, которые ужасно выступили бы на этих конкурсах. Боб Дилан — первое имя, которое приходит на ум.
Причина, по которой мы помним такие имена, забывая о тысячах, которые приходят и уходят на протяжении десятилетий:
- у них был свой уникальный стиль
- , которого не было ни у кого до
- и, возможно, ни у кого не было
В то время как все эти клише исполнителей American Idol звучали больше как клоны, произведенные на фабрике.
Итак, в следующем разделе мы обсудим, как вы можете разработать свой собственный стиль.
Сначала начните с…
1. Развивайте крутой настрой
В отличие от барабанщиков, басистов и гитаристов…
Как певец… когда вы встаете на сцену и открываете рот, вам буквально не за что прятаться.
Зрители будут точно знать, кто вы и что вы чувствуете в любой момент…
Потому что они увидят это в ваших глазах, на вашем лице и в языке вашего тела… и самое главное, они это услышат в вашем голосе.
Итак, если вы не чувствуете со 100% уверенностью, что вы самый крутой ублюдок на планете ( по крайней мере, пока вы на сцене )…
Не имеет значения, насколько «технически совершенен» ваш производительность, так как все, что они запомнят, это запах вашего страха и неуверенности в себе.
Как развить эту уверенность?
Хотя есть много способов обмануть себя бредовой самоуверенностью…
Мы все знаем из первых нескольких эпизодов каждого сезона «Американского идола»… что бредовая уверенность в себе с пением еще хуже, чем неуверенность.
Так что лучший вариант — обрести объектив уверенность в себе, на самом деле поправившись. Итак, в оставшейся части этой статьи мы будем говорить о компетентности.
Но имейте в виду, что без уверенности в себе все ваши технические навыки ничего не стоят.
Следующий совет…
2. Копируйте своих любимых певцов, а не ПЕСНИ
Хотя звучит странно, что вы можете развивать свой собственный стиль, копируя других… это абсолютно правда .
Почти каждый великий певец (или любой другой артист, если уж на то пошло) нашел свой стиль таким же образом:
Копируя своих героев.
Однако слишком часто начинающие певцы совершают ошибку, репетируя свои любимые ПЕСНИ… а не песни своих любимых ПЕВЦОВ.
Это ошибка, потому что огромная часть лучших песен в истории музыки исполняется чудо-одними хитами с таким уровнем таланта, которому вообще не стоит подражать.
Конечно, песни могут быть запоминающимися, но все, что они сделают, это превратят вас в живой музыкальный автомат. Это именно то, чего мы пытаемся избежать.
Вместо этого сделайте следующее:
Составьте список из 4–6 ваших любимых певцов всех времен. Не обязательно те, кого вы больше всего уважаете. Выберите те, на которые вы ХОТИТЕ звучать. А также думаю, что вы МОЖЕТЕ звучать как.
Итак, если вы мужчина, певцы в вашем списке в идеале должны быть мужчинами с вокальным диапазоном, подобным вашему собственному.
Далее…
3. Распознавайте, кого можно копировать, а кого нельзя
Хотя я хотел бы сказать вам, что со временем вы сможете подражать всем певцам из вашего списка…
Скорее всего, ваши вокальные данные совпадают только с половиной из них. Если повезет.
Но это ожидаемо, так как некоторые голоса настолько уникальны, что НИКТО не может их скопировать.
Среди певцов-мужчин первое, что приходит на ум, — Роберт Плант. Каждый парень хочет петь каверы на Led Zeppelin, но почти никто никогда не делает этого так, чтобы это действительно звучало хорошо.
Среди певиц… Отличный пример Мэрайя Кэри. Каждая девушка пытается взять эти абсурдно высокие ноты… но на самом деле никто никогда не делает этого.
Так что каждые несколько месяцев делайте шаг назад и оценивайте, какие голоса у вас резонируют, а какие нет.
Если вам кажется, что стиль одного певца не совпадает с вашим, вычеркните это имя и замените его новым.
Проделав это несколько раз, вы в конце концов остановитесь на списке с хорошим сочетанием голосов, которые вам подходят.
Далее…
4. Развивайте свои собственные голоса
После того, как вы составили солидный список легендарных певцов…
Пришло время начать заимствовать у каждого из них, чтобы в конечном итоге найти свой СОБСТВЕННЫЙ стиль.
Предположим, что вы выбрали действительно легендарных певцов, чтобы учиться у них…
В конце концов вы заметите, что у них есть микс примерно из 5–6 различных «голосов», которые они выборочно используют в различных музыкальных контекстах (у большинства певцов есть только 1–2 голоса). ).
Примеры таких голосов:
- визжащий металлический голос
- мягкий ангельский голос0015
… и так далее.
Как только вы опознаете эти голоса. начните экспериментировать с ними, чтобы выяснить, какие из них подходят вам лучше всего.
С 5-6 голосами от 5-6 певцов… это около 30 разных голосов для игры.
Со временем вы заметите, что отдаете предпочтение одним голосам, а не другим, и постепенно начнете накапливать необходимое оружие в своем «певческом арсенале».
Далее…
Часть II: Ежедневные практики
Итак, теперь, когда мы рассмотрели уверенность и стиль…
В следующем разделе этого поста… мы собираемся рассказать о вашей практике…
И как сделать ее в 10 раз более эффективной, просто следуя нескольким простым рекомендациям и избегая распространенных ошибок, которые мешают вам прогрессировать. .
Теперь давайте начнем…
1. Найдите место, где вас никто не услышит
Одним из самых больших умственных препятствий на пути к обучению звучать ХОРОШО является нежелание звучать ПЛОХО.
Всякий раз, когда вы изучаете новую песню или технику…
Вы будете делать что-то неправильно много раз задолго до того, как поймете, как сделать это правильно. Вот как это делается.
Проблема в том, что… когда вы тренируетесь в месте, где вас могут слышать соседи по комнате, соседи или члены семьи… и вы даже немного немного стесняетесь того, что они слушают…
Вы никогда не сможете дать 100% энергии и сосредоточенности на практике, потому что вам будет интересно, что думают другие, когда вы плохо звучите.
Это ОСОБЕННО верно при обучении разработке мощность в вашем голосе. И это, вероятно, главная причина, по которой так немногие из нас когда-либо достигают того внушающего благоговение, сотрясающего стены тома, о котором мы все мечтаем.
Сама мысль о том, что другие смеются, пока вы кричите в соседней комнате, слишком смущает большинство людей.
Так что найдите уединенное место, где вы сможете заниматься так, чтобы вас никто не услышал, и кричите прочь.
Когда другие, наконец, услышат, как вы играете на полную громкость, вы больше не будете стесняться, потому что будете знать, что звучите потрясающе.
Далее…
2. Не тратьте время на разминку
Как и любой другой мышце тела, голосовым связкам требуется определенное время для «разогрева», прежде чем они заработают на полную мощность.
Вот почему педагоги по вокалу часто заставляют своих певцов выполнять странные разминочные упражнения, такие как:
- чтение сложных предложений
- или преувеличенные движения языком и ртом
Возможно, вы сами выполняли эти упражнения в прошлое.
И хотя они могут представлять некоторую ценность для некоторых людей… они далеко не так эффективны, как простое пение одной из ваших более простых песен, как обычно…
Но более мягко, медленно, более расслабленно, с минимальным вокальным напряжением , и постепенно увеличивайте интенсивность по мере того, как вы чувствуете себя более комфортно.
Затем, как только вы почувствуете себя хорошо, переходите к более сложным песням.
Далее…
3. Не репетируйте под другие голоса
ОГРОМНАЯ ошибка, которую всегда совершают начинающие певцы, это подпевать оригинальному голосу песни, которую вы репетируете.
Проблема этого метода в том, что вы никогда не слышите СЕБЯ…
Потому что ваш голос всегда замаскирован потрясающим исполнением другого певца.
И легко обмануть свой мозг, заставив его поверить, что удивительный звук, который вы слышите, исходит из вашего рта… а не из трека.
Поэтому всегда следите за тем, чтобы во время занятий пением не было других конкурирующих голосов.
Возможно, будет сложно найти записанный трек вашей песни без вокала, поэтому вместо этого попросите коллегу-музыканта сыграть аккомпанемент вместе с вами.
Если это невозможно, просто включите исходный трек на абсолютно минимальной громкости, чтобы 90% того, что вы слышите, было просто вашим голосом.
В первый раз, когда вы попробуете это, вы почувствуете себя ужасно неудобно, потому что вы, скорее всего, обнаружите, что вы далеко не так хороши, как вы думали.
Но это позволит вам быстрее поправиться, потому что позволит вам лучше слышать, что вы делаете неправильно, чтобы вы могли в конечном итоге работать над исправлением этого.
Далее…
4. Не пой акапелла
Еще одна распространенная ошибка – петь «акапелла» вообще без аккомпанемента.
В то время как это дает преимущество в том, что выявляет каждый маленький недостаток в вашем пении…
Люди ошибочно полагают, что только потому, что это «тяжелее», это сделает их лучшими певцами.
Проблема в том, что… без эталонной высоты тона, которой нужно следовать…
Ваши ноты могут дрейфовать повсюду, и вы никогда об этом не узнаете… если только у вас нет продвинутого восприятия высоты звука (чего почти ни у кого нет).
Если вы действительно хотите быть певцом акапелла, то, конечно, практикуйтесь именно так. Однако, если вы похожи на 99 % певцов, которые предпочитают петь под музыку… тогда ЗАНИМАЙТЕСЬ МУЗЫКОЙ.
Двигаемся дальше…
5. Сыграйте свой собственный аккомпанемент
В идеальном мире… для каждой песни, которую вы хотите попрактиковать, был бы создан собственный микс с удаленным вокалом.
ИЛИ…
У вас будет целая живая группа, готовая сопровождать вас… 24/7.
В любом случае вы получаете лучшее из обоих миров, потому что:
- Вы можете услышать свой голос наедине и исправить свои слабые места.
- Но вы также получаете аккомпанемент, чтобы вы могли работать над контролем высоты тона
Однако, поскольку ни один из этих двух сценариев не является реалистичным почти для всех…
Следующее лучшее решение — научиться играть СОБСТВЕННО аккомпанемент… в идеале:
- акустическая гитара
- фортепиано
Хотя это определенно потребует дополнительной работы на начальном этапе… это значительно улучшит как ваше пение, так и общее музыкальное мастерство в долгосрочной перспективе.
И в качестве приятного побочного эффекта это принесет вам еще больше уважения со стороны ваших коллег-музыкантов.
Далее…
6. ВСЕГДА запоминайте слова. НИКОГДА не читайте.
Удивительно, но многие певцы считают нормальным читать слова с листа во время пения.
Но это всегда плохая идея, и вот почему:
Во-первых, если вы не посвятите определенное время запоминанию текста без листа…
Половина вашего разума всегда будет занята размышлениями о том, что сказать дальше, вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на производительности.
Во-вторых, отличное выступление зависит не только от того, как вы звучите. Это о том, как ты выглядишь. И никто не выглядит хорошо, читая с листа бумаги.
Итак, вот вывод:
Еще до того, как вы начнете разучивать новую песню, вы должны УЖЕ выучить текст и структуру песни наизусть.
Все это должно просто исходить из вашего рта, без необходимости думать о словах.
Далее…
7.
Практикуйтесь понемногу каждый день.В отличие от других музыкальных инструментов… на которых можно заниматься по 12 часов в день и более…
Вы действительно можете петь только 30 минут-2 часа каждый день, пока ваши голосовые связки не устанут.
Для большинства людей 1 час является хорошим целевым временем.
Проблема в том, что если вы можете заниматься только 1 час в день, вы НИКОГДА не добьетесь успеха, если не будете практиковать почти каждый божий день, несмотря ни на что…
- И… вы должны продолжать это делать в течение следующих нескольких лет или около того… иметь шанс когда-либо стать певцом, которым вы мечтаете стать.
- И… вы должны делать это не только для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ, но и ОСТАВАТЬСЯ хорошим.
Потому что даже после того, как вы освоили песню, если вы не будете продолжать петь ее регулярно, ваша «мышечная память» со временем начнет забывать.
Далее…
Часть III: Передовые стратегии
Итак, давайте сделаем быстрый обзор, не так ли?
- В Часть I мы узнали о разработке собственного стиля.
- В Часть II мы узнали о том, как эффективно структурировать свою практику.
А теперь, в Часть III … мы рассмотрим некоторые специальные продвинутые стратегии, применимые ко всем певцам, независимо от их стиля или целей.
Сначала…
1. Научитесь контролировать свое дыхание
Один из самых явных признаков слабости певцов… это их неспособность контролировать свое дыхание.
Типичные примеры могут включать:
- Пыхтение и пыхтение между фразами
- Нехватка воздуха ближе к концу более длинной фразы
- Быстрые «догоняющие» вдохи в середине фразы
Большинство слушателей, если они сами не певцы, даже не заметят эти проблемы… по крайней мере не сознательно .
Но они все равно это чувствуют эмоционально . И даже если все остальные аспекты вашего выступления на высоте, их общее впечатление о вас будет в лучшем случае посредственным.
Но вы можете улучшить контроль дыхания во время практики, просто сосредоточившись на извлечении максимального количества звука из минимального количества воздуха в легких.
Вы даже можете проверить свои способности, выполнив следующее упражнение:
- Спойте одну устойчивую ноту на относительно высокой громкости.
- Засеките время, чтобы увидеть, как долго вы сможете его удерживать.
- Периодически проводите повторное тестирование и пытайтесь улучшить.
И если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезно относитесь к своему пению и хотите получить все преимущества, которые вы можете получить… также не помешает начать (или продолжить) ходить в спортзал, чтобы улучшить объем легких и общее состояние здоровья.
Далее…
2. Пойте в микрофон
ИногдаКогда люди впервые слышат запись своего голоса, поют или говорят…
Они всегда съеживаются, думая об одном и том же:
как я звучу?
В этот момент… они наконец осознают, что то, как их голос звучит для них в их собственной голове… полностью отличается от того, как он звучит для остального мира.
И это не просто их воображение. Это действительно так. И вот почему:
Обычно, когда вы говорите, ваш голос движется по прямой линии от вашего рта к ушам слушателя с минимальным искажением звука.
Однако… чтобы достичь ВАШИХ ушей, звук должен пройти вокруг и 9от 0130 до вашей головы, вызывая определенные сдвиги в частотном балансе, что приводит к уникальному звуку, который когда-либо услышите ТОЛЬКО ВЫ.
И причина, по которой люди изначально ненавидят звук собственного записанного голоса, не в том, что он звучит хуже . Просто звучит очень по другому .
И самый простой способ преодолеть это препятствие — провести хотя бы половину репетиций, напевая в микрофон. Так что вы можете привыкнуть слышать себя, как и все остальные.
Самый простой способ сделать это дома — построить себе маленькую спальню-студию. Чтобы узнать больше о том, как это делается, ознакомьтесь с этим постом:
- 9 Основы домашней студии звукозаписи для начинающих
ОГРОМНОЕ дополнительное преимущество пения в микрофон: вы также изучите технику микрофона …
Многие певцы-любители даже не подозревают, что это совсем другой набор навыков, чем пение «акустически».
И если вы хотите, чтобы как можно больше людей однажды услышали, как вы поете (как я предполагаю, так и есть)… имеет смысл посвятить большую часть своего времени изучению навыка, который поможет вам достичь этой цели.
Чтобы узнать больше о микрофонной технике, прочтите этот пост:
- Как лучше записать вокал: руководство для начинающих
Далее…
есть лады, чтобы помочь им найти ноты…
Певцы — одни из немногих музыкантов, которым не на что полагаться, кроме собственного слуха.
Таким образом, можно предположить, что в среднем у них будет лучшее восприятие высоты тона среди всех участников группы.
По иронии судьбы, певцы часто хуже воспринимают высоту тона, чем кто-либо в группе (возможно, рядом с барабанщиком).
Сыграйте ноту на гитаре, попросите певца спеть ее, и многие из них не могут. Что довольно смущает, когда вы действительно думаете об этом.
Итак, чтобы решить эту проблему, хорошо начать изучать инструмент, если вы еще этого не сделали. По какой-то причине у певцов, играющих на музыкальных инструментах, слух намного лучше, чем у тех, кто этого не делает.
Акустическая гитара и фортепиано — два отличных начальных варианта.
СЛЕДУЮЩЕЕ, что вы можете сделать, это посвятить 10-15 минут ежедневной практики тренировке слуха.
Вот что вы делаете:
- Возьмите инструмент
- Сыграйте ноту
- Попробуйте сопоставить ее со своим голосом при мысленном отделении основной ноты от тона инструмента.
- Начните с одной песни и пойте ее снова и снова, пока она вам не надоест.
- Добавьте вторую песню и переключайтесь между ними, пока не надоест обе.
- Добавьте 3-й и циклически переключайтесь между 3-мя, пока не надоест каждый из них.
Вот почему лучше всего выполнять это упражнение на цифровом пианино, так как у вас будет практически неограниченное количество инструментов на выбор.
Поначалу вы можете быть не уверены, берете ли вы нужную ноту или нет, но чем больше вы практикуетесь, тем легче становится, пока в конце концов вы не сможете пропеть целые фразы нот, даже не задумываясь.
Далее…
4. Знайте, когда добавлять песни в свой список
Вы когда-нибудь задумывались, сколько песен должно быть в вашем репертуаре одновременно?
С одной стороны, вы не хотите работать над слишком большим количеством песен одновременно. ..
Потому что вы никогда не узнаете тонких нюансов каждой песни, которые отличают хорошее исполнение от великого.
С другой стороны, вы не хотите работать над слишком малым количеством песен одновременно, потому что они вам, естественно, надоест…
Из-за чего вам надоест петь в целом, и, скорее всего, вы перестанете заниматься вообще.
Итак, вот что вы делаете:
Вам не нужно ждать, пока вы сделаете мастеринг одной песни, чтобы добавить еще одну. Потому что, если вы еще не стали великим певцом, могут пройти месяцы или годы, прежде чем вы овладеете хотя бы одним из них.
Вместо этого делайте все возможное, пока вам это не надоест, и продолжайте добавлять новые, пока не достигнете в общей сложности 30-40.
В этот момент большинство людей обнаруживают, что невозможно репетировать столько песен достаточно часто, чтобы поддерживать их все.
Итак, когда вам начинает надоедать ваш список… вычеркивайте некоторые из старых, когда вы чувствуете необходимость освободить место для новых.
Далее…
5. Спойте разные вариации на одну и ту же старую песню
Когда вам начинает надоедать песня, вместо того, чтобы просто вычеркнуть ее из списка…
Другой (и, возможно, лучший) вариант — придумать вместо этого новые вариации песни.
Основное преимущество здесь в том, что это дает вам возможность практиковаться не только в пении, но и в композиции, а также в импровизации…
Что, в свою очередь, делает вас более разносторонним певцом и музыкантом в целом и помогает вам еще больше усовершенствуйте свой уникальный стиль.
Вместо того, чтобы быть попугаем, который просто копирует, копирует, копирует… вы можете стать одним из настоящих «художников», которые естественным образом находят свою уникальную интерпретацию того, к чему прикасаются.