Муж обижается по пустякам и не разговаривает: Муж молчит, обижается, манипулирует.. — 284 ответа на форуме Woman.ru

Если муж обижается как девочка

#1

#2

Natali

Всем привет! Муж ведет себя как баба! Сам придумал, сам обиделся! Демонстративно не ночует со мной, спит на диване.Подходила к нему, говорила что бы шел спать в комнату…пробурчал что-то невнятное, типа дай выспаться

#3

#4

жаль что люди идя в загс недооценивают важность характера. смотрят на сексуальность, деньги, статус, кто-то на талант и харизму, но мало кто соображает как это важно что бы легкий адекватный нрав был для обычной бытовой жизни

18 мая 2017, 09:17

#5

Гость

Выберите время, когда ваш Пьеро в настроении и четко обозначьте свои претензии. Не поймет — полный игнор. Уйдет к мамо — ключи заберите и вещи туда же. Ненавижу таких придурков.

#6

Гость

Я не знаю как автор, я пробовала, вроде договорились, проходит время и опять 25. Тоже стала игнорить как в анекдоте, лучше полчаса подождать, чем 2 часа уговаривать.

#7

#8

#9

Гость

У моей свекрови такой характер. Постоянно в молчанку играет. Оживляется, когда надо, что бы ее на дачу перевезли. Свекр давно плюнул и ушел от нее. Теперь она на весь мир обижена. Да ну и чорт с ней. Сидит как сыч на своей даче.Мне кажется, что это расстройство какое-то психическое.

#11

Лера

Зачастую. Только не говорите, что вы лично никогда не капризничали.

#12

#13

Гость

не выросли еще ваши малыши, обижаться — это удел детей,

#14

#15

#16

Гость

та же ерунда дома. я ему даже сказала однажды, что он себя как телка ведет.
я лично ставлю точку. достал. хочу мужика адекватного.

#17

Гость

кстати говоря, последний раз месяц молчали!!!!!!! живя у меня на квартире. причина — яйца выеденного не стоит. ему было важно, чтобы я признала свою вину и принесла офиц. извинения)) просто меня достало терпеть его психи. если у вас этого еще не было, все еще впереди :))).

#18

Алиса

Гость
кстати говоря, последний раз месяц молчали!!!!!!! живя у меня на квартире. причина — яйца выеденного не стоит. ему было важно, чтобы я признала свою вину и принесла офиц. извинения)) просто меня достало терпеть его психи. если у вас этого еще не было, все еще впереди :))).
Знаете, я ради мира приносила извинения, ну просто не могу вот так жить в холоде и молчании, но он не сразу меня прощал, еще дулся какое-то время. И в шутку переводила, и внимания не обращала, ничего не помогало, все только хуже становилось.
Ни на какие конструктивные диалоги он не шел, просто молчал и все. Обсуждать и решать проблемы не хотел. У меня такое ощущение, что ему нравилось обижаться,

#19

Гость

ну вот..а теперь он манипулирует.. в общем, дело хозяйское, конечно, но реально нужно либо научиться воспринимать это иначе «извинилась, забила и пошла в салон», либо депрессуха вас пожрет и выглядеть будете, как спаниель с побитыми глазами

#20

Гость

что он себя как телка ведет.

#21

Алиса

Я жила год с таким, чуть с ума не сошла. Дошла до депрессии, чувствовала себя выжатой как лимон.

#22

Гость

Ещё раз: вести себя как тёлка — это плохо ?

#23

Гость

Мужики, поняли ? Бейте баб их же оружием ! Это работает !

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 004

  • Иванова Светлана

    Коуч

    72 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    31 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    111 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    40 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    330 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    32 ответа

  • Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по.

    ..

    5 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    243 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    91 ответ

#24

Гость

у каждого должно быть свое оружие.

Гость

иначе все бабы, как вы выразились, начнут бухашки, чесать свои внутренне взрощенные стальные яйца и качать права/решать все за мужика.

Всё это вы и так делаете, так что нечего прибедняться. А особенно вы любите решать всё за мужика, как только дело касается детей.

Захотела — залетела, захотела — аборт сделала, а мужика никто не спрашивает, xyлe.

#25

Гость

Ещё раз: вести себя как тёлка — это плохо ?

#26

Гость

Вот как бабы запели, когда начали проигрывать, ага.
6
Всё это вы и так делаете, так что нечего прибедняться. А особенно вы любите решать всё за мужика, как только дело касается детей. Захотела — залетела, захотела — аборт сделала, а мужика никто не спрашивает, xyлe.

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 217 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    904 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    595 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    891 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    193 ответа

#28

Гость

Смотря кому. Мужику да.

#29

Гость

Обиженка что ли?))

#30

Гость

Мужики, поняли ? Бейте баб их же оружием ! Это работает !

#31

#32

#33

#34

#35

Али-баба

Мамка в попку целовала, для любимого сыночки любые капризы исполняла. Налицо перенос отношений в родительской семье на свою.

#36

Гость

А кто ваши обидчивые по гороскопу? )

#37

Новые темы

  • Давно замужем, а в мечтах другой

    1 ответ

  • Дед и тетя обвиняют меня, маму, сестру в инсульте бабушки

    6 ответов

  • Армянская жена

    4 ответа

  • Пришла беда-раскрывай ворота

    13 ответов

  • Бабушка? Моя мама, лезет в воспитание моего ребёнка:

    5 ответов

#38

Гость

У меня такой был, надуется ляжет лицом к стене и лежит такая дядя. У меня на таких не встает, что это за пацанчик с пипирочкой, я ему мамочка? Выгнала, как и все тут на форуме.

#39

Гость

А я сейчас, с таким сожалением вспоминаю те дни, когда таким был мой муж.Прошло 20 лет совместно, и вот сейчас ну хоть бы на пол часика заткнулся бы,,..ну хоть на 15 минут!Он говорит и говорит и говорит, он обсуждает все!!!!!!! Погоду, птиц, соседей, унитазы, А уж бедных политиков и Украину!!!!! Автор, вы не понимаете своего счастья. Сделайте грустное лицо и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ТИШИНОЙ! ну в конце концов, что он вам такого умного и прекарсного говорит- стихи читает, признается в любви, цитирует философов, нет? ну тогда на хххуя его слова?!

#40

Гость

Мужики, поняли ? Бейте баб их же оружием ! Это работает !

#41

#42

Гость

А кто ваши обидчивые по гороскопу? )

#44

Гость

Т. *****. ты официально расписываешься в том, что бабы ведут себя плохо ?

#45

Гость

Я не знаю как автор, я пробовала, вроде договорились, проходит время и опять 25. Тоже стала игнорить как в анекдоте, лучше полчаса подождать, чем 2 часа уговаривать.

#46

#47

Гость

А кто ваши обидчивые по гороскопу? )

#48

Гость

Вот как бабы запели, когда начали проигрывать, ага.

иначе все бабы, как вы выразились, начнут бухашки, чесать свои внутренне взрощенные стальные яйца и качать права/решать все за мужика.

#49

Гость

Ещё раз: вести себя как тёлка — это плохо ?

#50

Муж постоянно обвиняет и обижается

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

#16

#17

#18

#19

#20

#21

Гость

Девушки, пишу сюда, ибо уже не знаю что делать! Может кто-то с таким сталкивался. С мужем вместе больше 5 лет, из них 2 года в браке. Каждый раз как ссоримся, муж всегда и во всех ситуациях выставляет меня виноватой. После каждой ссоры обижается, не разговаривает неделями, ходит по дому, молчит и делает вид что меня не замечает. И невольно возникало чувство вины. В большинстве случаев мириться подхожу я и все идет по одному и тому же сценарию. Он начинает отбрыкиваться, говорит не подходи ко мне, не хочу с тобой мириться, опять все потом повторится. Потом вроде как он начинает разговор, но на одну и ту же тему, что я во всем виновата. В итоге он искусно заставляет меня принять вину и после этого мы миримся. Потом все норм до следующей ссоры. В последнее время таких молчанок стало очень много. При этом во время таких обид, он может очень некрасиво вести себя. Как-то он потратил без моего ведома все наши сбережения, а там была немаленькая сумма. Меня тогда это очень задело. И как то недавно эта тема снова всплыла в наших разговорах. Он мне сообщил что моих денег там не было вообще! Что является наглой ложью. Т.к. мы оба работали и вместе откладывали деньги + там были деньги, которые мне мама подарила на свадьбу. Но он переворачивает все ситуацию так, как будто там моих денег и не было вовсе. И вообще, больше он меня обеспечивать не будет, будем жить с отдельным бюджетом. Мне стало смешно конечно. Т.к. никогда он меня не обеспечивал, все время что мы вместе, я работала, и у меня был всегда неплохой доход. Мы с ним поссорились и опять началась молчанка. Но на этот раз, я не хочу подходить к нему. Надоело. Как быть?

#22

Гость

Правильный ответ — не подходить и не мириться, готовить себе отдельно. Вы должны сломать шаблон, который сами же и сформировали, иначе жизни у вас не будет.

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 004

  • Иванова Светлана

    Коуч

    72 ответа

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    31 ответ

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    111 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    40 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    330 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    32 ответа

  • Мария Пархоменко

    Нутрициолог, консультант по. ..

    5 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    243 ответа

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    91 ответ

#23

#24

гость

А я бы один-два раза устроила грандиозный разбор полётов и высказала бы всё, что думаю о нём и его родителях. Автор, пока Вы будете прогибаться, всё так и будет, только с каждым разом он будет борзеть всё больше и больше. Вы будете нервничать и плакать, а он во всех своих грехах и неудачах будет обвинять Вас. конце концов загонит Вас в страшные комплексы и самооценка Ваша упадёт до нуля. Что Вы страшная, никому не нужная и т.д. А если по-крупному размышлять, то уходите от него нафик, толку не будет.

#25

Автор

гость
А я бы один-два раза устроила грандиозный разбор полётов и высказала бы всё, что думаю о нём и его родителях. Автор, пока Вы будете прогибаться, всё так и будет, только с каждым разом он будет борзеть всё больше и больше. Вы будете нервничать и плакать, а он во всех своих грехах и неудачах будет обвинять Вас. конце концов загонит Вас в страшные комплексы и самооценка Ваша упадёт до нуля. Что Вы страшная, никому не нужная и т.д. А если по-крупному размышлять, то уходите от него нафик, толку не будет. да такие разборы уже были. Только он начинает бесится и обижается в итоге еще больше. Говорит что я совсем с катушек съехала ему такие претензии высказывать

#26

Автор

гость
А я бы один-два раза устроила грандиозный разбор полётов и высказала бы всё, что думаю о нём и его родителях. Автор, пока Вы будете прогибаться, всё так и будет, только с каждым разом он будет борзеть всё больше и больше. Вы будете нервничать и плакать, а он во всех своих грехах и неудачах будет обвинять Вас. конце концов загонит Вас в страшные комплексы и самооценка Ваша упадёт до нуля. Что Вы страшная, никому не нужная и т.д. А если по-крупному размышлять, то уходите от него нафик, толку не будет. да такие разборы уже были. Только он начинает бесится и обижается в итоге еще больше. Говорит что я совсем с катушек съехала ему такие претензии высказывать

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 217 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    904 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    595 ответов

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    891 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    193 ответа

#27

Автор

Спасибо за ответы! Честно говоря я уже почувствовала как это все негативно сказывается на мне! От нервов периодически исчезают месячные. Потом бегаю по врачам, пью лекарства. Отлично понимаю, что все это бред и обыкновеная манипуляция, но иногда начинают проскакивать мысли, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ссоры, вот и подхожу первая. Но теперь понимаю, что сама же себе посадила его на шею

#28

#29

#30

#31

Гость

Автор, мы 11 лет знакомы с мужем. И Разница В ВОЗРАСТЕ 11 ЛЕТ.38 лет МУЖИКУ, а поведение точь в точь как у вашего. Только мой еще к маме уходит на несколько дней, пока обида не пройдет у него, не понятно на что.А я стала игнорить. Сам потом приходит, как ни в чем не бывало, извинений никогда не слышала.

#32

#33

Автор

да разговор был, и не раз на эту тему. Говорит: Раз уж хочешь, то разводись я не против. Как-то было такое, что меня все это достало и я собрала вещи и ушла из дому. 2 недели не звонил, не писал. Спустя 2 недели спросил: Когда домой вернешься? Я ему ответила: Никогда. И тут он по другому запел, мол, давай встретимся, поговорим. После этого почти год не было таких молчанок. Но сейчас опять вернулось все на свои места. В его семье отец ведет себя точно также. Дуется на жену, не разговраивает днями. В общем понятно откуда ноги растут. Но я все же списывала все на его молодой возраст. Но что-то с годами ума не прибавляется.

#33

Добрый Фей

ну конечно, его 100 тысяч и твои 15, это равноценный вклад в бюджет.
правильно он все говорит, он тебя содержит и ты одна, без него пропадешь
вот и мирись первой

#33

Автор

Может это глупость, но мне страшно разводиться, т.к. кажется, что навсегда останусь одна. Что не найду близкого человека((

#33

агния

Один в один мой муж, только он младше на 8 лет

Новые темы

  • Трачу на кофе 6 т.р. в месяц

    2 ответа

  • Не пойму цель вопроса

    2 ответа

  • Давно замужем, а в мечтах другой

    1 ответ

  • Секс, отношения.

    Очень редко секс

    3 ответа

  • Много ли таких девушек? И какие плюсы для самих женщин?

    4 ответа

#33

#33

Лена-усатая

Роди ему,и точно все измениться.Живи дальше с ним,унижайся,проси прощения,тряпки ты,гордости ноль.

#33

Гость

Нет не вариант. Я родила… теперь и за мужем и за ребёнком хожу ухаживаю… ещё больше внимания и непонимания стало

#40

Гость

И как вы? Не развелись ещё?

#41

Автор

Все чаще возникают мысли про развод(( Но пока не могу решиться, хотя уже на грани. Просто немного страшно. Ведь вместе больше 5 лет.
Но многда складывается ощущение, что я его вообще до конца не знаю. Когда все нормально, то люблю-трамвай куплю. Часто делает комплименты, какая я умница, красавица и т.д. Но стоит нам поссориться, так может и 4-х этажным матом крыть и тупой уродкой обозвать, хотя 5 минут назад я была красавицей ))) Настолько сильный контраст. Бред какой-то! А потом он мне говорит, что это я виновата, что он на меня обзывается. Мол, нечего меня доводить.

#42

#43

#44

#45

#46

Автор

Может это глупость, но мне страшно разводиться, т. к. кажется, что навсегда останусь одна. Что не найду близкого человека((

Мелочи и История одного часа Сравнение — 1365 слов

Авторы, драматурги и поэты используют свои различные литературные произведения, чтобы донести до аудитории определенные важные сообщения. Таким образом, эти произведения обычно демонстрируют сходство в том, как литературоведы строят определенные понятия, такие как темы. Изображение таких тем требует от литературоведов особого описания определенных персонажей. Применение вышеупомянутых концепций к пьесе Сьюзен Гласпелл ​​« мелочи » и к пьесе Кейт Шопен «9».0003 История одного часа повествование позволяет заметить некоторые сходства. Во-первых, два литературных произведения посвящены теме женского подчинения и негативным последствиям этой практики. Через «История часа» Шопен показывает, что Луиза Маллард во вред подчиняется Брентли — ее мужу — посредством различных недобрых поступков. Точно так же Гласпелл ​​использует пустяков , чтобы продемонстрировать, что Джон Райт — муж Минни Райт — притесняет свою жену определенными грубыми действиями. Эти две работы также похожи в том, что они доказывают, что женское подчинение не только вредно для женщин, но и угнетает мужчин. В Мелочи, Деспотическая позиция Джона настолько угнетает жену, что она убивает мужа. Точно так же угнетение Брентли Луизы делает жену настолько циничной, что она демонстрирует безразличие к предполагаемой смерти мужа. По мере создания двух произведений литературоведы описывают двух противоположных персонажей, которые представляют либо женские, либо мужские взгляды в своих патриархально-шовинистических обществах. В Trifles Минни представляет женскую сторону этой гендерной борьбы. Луиза является представителем женского пола в повествовании Шопена. В Мелочи , миссис Хейл и миссис Питер также приходят, чтобы поддержать стремление Минни вырваться из шовинистического рабства Джона. В целом, повествование Шопена « История часа » и пьеса Гласпелла « пустяков» похожи в том, что обе они описывают негативные последствия угнетения их главной героини мужчинами-шовинистами.

Чтобы проиллюстрировать это, тема женского подчинения разыгрывается в История одного часа через признание Луизы, что предполагаемая смерть Брентли означает свободу для жены. Луиза демонстрирует это расположение, когда думает, что благодаря предполагаемой кончине Брентли она сможет жить своей собственной жизнью. Столь веские размышления указывают на то, что Луиза страдала под игом мужского превосходства мужа. Она подтверждает эти предпосылки, указывая, что Брентли навязывает свою волю Луизе вопреки ее желанию. Тема угнетения женщин мною таким образом явно обыгрывается.

Точно так же в пьесе Гласпелл ​​« Мелочи » тема угнетения женщин выдвигается на передний план через разговор, который ведут миссис Питерс и миссис Хейл, когда они стоят на кухне Минни. Две женщины делают наблюдения, указывающие на то, что жизнь Минни была безрадостной из-за грубых манер ее мужа. Различные вещи на кухне Минни явно не в порядке, что отражает оборванное эмоциональное состояние женщины в депрессии. Например, хозяйка оставила свою столешницу наполовину чистой, немного хлеба лежит вне ящика для хранения, некоторые фруктовые консервы испорчены, а клетка для канареек пуста. Эти условия намекают на незавершенную жизнь Минни с Джоном. Зрителей заставляют узнать, что муж предпочитает проводить время вне дома, а не оставаться с женой. Джон даже считается плохой компанией. Одиночество Минни усугубляется тем, что она бездетна. Вышеупомянутые обстоятельства, таким образом, выдвигают на первый план тему женского угнетения.

В соответствии с вышеупомянутой темой, пьеса Гласпелл ​​« мелочи » показывает, что привычка мужчин подвергать своих спутниц угнетению обычно вредит как женщинам, так и мужчинам. Эта концепция проявляется в антагонистической позиции миссис Питерс и миссис Хейл в отношении попыток мужчин расследовать причину смерти Джона. Раздраженные заявлением окружного прокурора о том, что «кухонные мелочи» ничего не значат, женщины решают встать на сторону Минни. Шовинистическая точка зрения окружного прокурора унижает женщин и их домашние роли. Таким образом, женщины решают скрыть обнаружение мертвой Канарейки от мужчин, а миссис Хейл конфискует труп. Если они сообщат мужчинам о птице, две дамы помогут своим коллегам-мужчинам раскрыть убийство Джона. Однако миссис Питерс и миссис Хейл руководствуются своим пренебрежением к самомнению мужчин; таким образом, они скрывают это важное открытие. Точка зрения этих двух женщин совпадает со взглядами Минни, которые побуждают ее убить Джона, задушив его. Таким образом, муж лишается жизни из-за своего недоброго отношения к жене. Таким образом, подавление женского пола невыгодно как женщинам, так и мужчинам.

Точно так же доказано, что мужское угнетение женщин наносит ущерб обоим полам из-за отчаянных поисков Луизы свободы от Брентли, что устраняет ее привязанность к мужу. Например, Луиза не проявляет обычного раскаяния, когда узнает, что ее муж мертв. Вместо этого она ведет себя так, как будто получила известие о чем-то, что должно помочь ей расслабиться. Ее решение устроиться в удобном кресле с видом на красивый пейзаж через открытое окно намекает на то, что Луиза довольна смертью Брентли. Предположительно овдовевшая жена даже признается, что испытывает чувство освобождения, которое указывает на будущую удовлетворительную жизнь. Эти чувства доказывают, что Луиза была настолько эмоционально и психологически измучена эксцессами Брентли, что тайно радуется смерти мужа. В этом отношении показано, что угнетающая грубость Брентли по отношению к жене стерла всякую привязанность женщины к мужу. Таким образом, Брентли отказывается от необходимого траура любимой женой, которого он желает после своей предположительной смерти. Вместо этого предполагаемая смерть мужа доставляет жене удовольствие. Таким образом, вышеизложенные события подтверждают, что привычка мужчин угнетать своих женщин контрпродуктивна, поскольку вредит как женщинам, так и мужчинам.

Кроме того, шопеновское повествование показывает, что Луиза изо всех сил пытается освободиться от ига мужского гнета, который ее муж наложил на жену. Эта концепция проявляется в том случае, когда Луиза признается, что не любит своего мужа. Вместо этого она просто делает вид, что обожает своего мужа. Она доказывает свое недовольство контролирующими манерами Брентли тем, что нашла способ реализовать свое право на самоутверждение после смерти ее мужа (Шопен, 2000). Что еще более важно, Луиза шепчет, что теперь она полностью свободна, тем самым доказывая, что Брентли урезал ее свободу. Это отчаянное стремление к свободе подтверждает угнетение, которому Луиза подверглась при Брентли.

Точно так же в « пустяках » Гласпелл ​​Минни предпринимает отчаянную попытку освободиться от гнетущего господства Джона, задушив мужа. Муж обычно был враждебен жене, о чем свидетельствует его акт убийства Канарейки. Эта птица не только составляет женщине компанию, но и является знаком ее свободы. Таким образом, действия мужа по избавлению от этого драгоценного существа побуждают Минни совершить немыслимое — она набрасывается на спящего Джона и душит его до смерти. Таким образом, можно правдоподобно утверждать, что жестокий поступок Джона побуждает Минни предпринять окончательный поиск свободы. Она убивает мужа. Так обыгрывается профиль женщины, отчаянно пытающейся освободиться от гнетущего ига мужа.

Таким образом, пьеса Гласпелла « Мелочи » имеет несколько сходств с повествованием Шопена « Часовая история », основанным на определенных элементах, таких как характеристики и темы. Во-первых, две работы ясно демонстрируют, что они исследуют темы женского подчинения и связанных с этим последствий посредством описания бед главных героев-женщин. Угнетение Минни в Мелочи причиняет вред как Джону, так и ей самой. Аналогично, Брентли 9Подавление 0004 Луизы в повествовании Шопена контрпродуктивно; это вредит обоим полам. Кроме того, обе работы создают профили главных героинь, которые решительно стремятся вырваться из-под гнета своих мужей. Таким героям противостоят решительные мужья-шовинисты, которые обижают и подавляют своих жен. Мелочи ’ Джон представляет собой репрезентацию деспотичного шовиниста. В конце концов, угнетенные женские персонажи вынуждены предпринимать отчаянные меры, чтобы освободиться от гнета своих мужей. В «Истории часа» Луиза решает радоваться Брентли — кончине своего мужа, а Мелочи ’ Минни убивает Джона — своего мужа.

Шопен, К. (2000). История одного часа . Логан, ИА: Обучение совершенству.

Это эссе о сравнении пустяков и истории одного часа было написано и представлено вашим коллегой ученик. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский Образец эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Подведение итогов и анализ – Litbug

Мелочи,  одноактная пьеса Сьюзен Гласпелл, проницательная  социальный комментарий  о положении женщин при патриархате. Пьеса, написанная во время первой волны феминистского движения , вращается вокруг того, как две дамы, миссис Хейл и миссис Питерс, приходят к пониманию мотива убийства Минни своего мужа и того, что влечет за собой их понимание преступления.

Trifles впервые был исполнен в 1916 году Провинстаунскими игроками. Гласпелл ​​сыграла в этой постановке роль миссис Хейл.

События происходят в «ныне заброшенном» фермерском доме покойного Джона Райта. Райт был убит во сне, а его жена взята под стражу. Шериф Генри Питерс и окружной прокурор Джордж Хендерсон находятся на ферме, чтобы расследовать и найти мотив убийства. Льюис Хейл, соседний фермер, также здесь, чтобы воссоздать место преступления, поскольку он был первый посторонний  увидевший это. Кроме этих троих, миссис Хейл и миссис Питерс тоже здесь. Кухня мрачная, а в доме много незавершенных работ, когда входят вышеупомянутые персонажи.

Шериф просит Хейла описать мистеру Хендерсону место преступления, как он его обнаружил. Адвокат хочет знать от шерифа, было ли что-то перемещено с места преступления. Шериф отвечает отрицательно, добавляя лишь, что Фрэнк посетил это место тем утром, чтобы устроить пожар.

Хейл начинает рассказывать историю о том, как он узнал об убийстве. Он намеревался встретиться с Джоном Райтом и убедить его установить телефонную связь. Хейл подумал, что лучше обсудить эту тему с Джоном в присутствии его жены, хотя и добавил, что мнение жены не имеет большого значения для Джона. Хейл продолжает сообщать, что, когда он вошел в дом, Минни, жена Джона, выглядела и вела себя странно. Она загадочно заявила, что Хейл не может видеть Джона, потому что тому было 9 лет.0088 погиб от веревки на шее . Хейл поднялся в спальню наверху со своим другом Гарри, и они не трогали никаких улик. Спустившись вниз, они с недоверием услышали, что Минни не проснулась, когда такое преступление произошло с ее мужем рядом с ней на кровати.

Когда Хейл заканчивает свой отчет, Хендерсон спрашивает Питерса, не думает ли последний, что внизу есть что-то, что могло бы дать ключ к разгадке мотива преступления. Петерс отвергает эту возможность, говоря, что там только кухонные принадлежности. Здесь Хендерсон обнаруживает, что банки Минни с фруктами испортились, и миссис Питерс сожалеет об этом. Однако мужчин это очень забавляет, а Хейл комментирует: «Ну, женщины привыкли беспокоиться по пустякам». Здесь Хендерсон критикует Минни, говоря, что она плохая домработница. Миссис Хейл встает на защиту Минни, отмечая, как трудно содержать ферму для одного человека. Здесь Хендерсон и миссис Хейл обмениваются легкими остроумие  в конце которого миссис Хейл рассказывает, что, хотя они и соседи, она давно не навещала Минни, потому что никогда не находила этот дом веселым. Как бы то ни было, шериф добивается от адвоката разрешения миссис Питерс отнести отсюда кое-какие вещи Минни, а затем мужчины поднимаются наверх в поисках мотива.

После того, как мужчины ушли, миссис Хейл выражает сочувствие Минни . Когда две дамы спускаются вниз, беспорядочно осматривая предметы, миссис Хейл делает вывод, что Джон был скрягой, и, возможно, именно поэтому Минни никогда не участвовал  в каких-либо мероприятиях с другими женщинами этого места. В этот момент миссис Хейл замечает, что Минни была веселым и жизнерадостным человеком тридцать лет назад. Миссис Хейл спрашивает миссис Питерс, думает ли она, что Минни убила Джона. Последний отвечает, что у Минни дела обстоят не очень хорошо, и все, что сейчас ищут Хендерсон и остальные, — это веский мотив. Здесь мы получаем еще одно свидетельство защитного отношения миссис Хейл к отсутствующей Минни 9.0089  который является главным подозреваемым в деле об убийстве .

В этот момент дамы обнаруживают лоскутное одеяло и задаются вопросом, собирается ли Минни стегать или просто связать его узлом. Мужчины спускаются вниз и обнаруживают, что женщины интересуются этим, и высмеивают это . Миссис Хейл обижается на это. Миссис Хейл, однако, обнаруживает блок стеганого одеяла, где шитье неровно, в отличие от остальной части. Она понимает, что эта часть шитья, которая была сделана совсем недавно, кое-что показывает о ее психическом состоянии Минни, когда она это делала. Миссис Хейл переходит к расстегните шов  этой части и перешейте, чтобы выровнять, к удивлению миссис Питерс.

Миссис Питерс находит птичью клетку . Попутно выясняется, что дверь птичьей клетки была грубо открыта. Миссис Хейл замечает, насколько обшарпанное это место. Теперь она начинает винить себя за то, что не навещала одинокую и несчастную Минни чаще, когда могла. Теперь разговор поворачивается к Джону. Миссис Питерс говорит, что слышала, что Джон был хорошим человеком. Миссис Хейл, однако, говорит, что с ним было тяжело жить.

Выяснилось, что кто-то свернул птице шею . Миссис Питерс рассказывает, как у нее когда-то был собственный питомец и как однажды мальчик убил его, и что она причинит ему боль, если ее никто не остановит. Миссис Хейл здесь указывает, что именно Джон Райт убил птицу Минни. Здесь она также подразумевает, что для Минни все-таки было нормально убить Джона, поскольку это был жестокий брак . Миссис Питерс, однако, более осторожна. Она слишком доверяет судебному процессу, чтобы позволить любому преступлению пройти просто так, но миссис Хейл возражает, говоря, что не все преступления наказуемы. Вот, миссис Хейл сочувствие распространяется не только на Минни, но и на всех женщин .

Мужчины снова спускаются вниз. Адвокат все еще ищет мотив. Когда мистер Питерс спрашивает, не хочет ли адвокат проверить содержание того, что его жена везет Минни в тюрьму, адвокат снисходительно отвечает , что он доверяет миссис Питерс, поскольку жена шерифа «замужем за законом». Здесь, когда мужчины идут в соседнюю комнату для дальнейшей проверки, две дамы прячут уличающие улики мертвой птицы и птичьей клетки, которая является мотивом.

При чтении этой пьесы необходимо учитывать две исторические предпосылки. Как журналист Сьюзен Гласпелл ​​сообщила об убийстве Джона Хоссака, в котором его жена Маргарет была главным подозреваемым. Сначала Гласпелл ​​изображала Маргейт как хладнокровную убийцу, но по мере дальнейшего расследования она прониклась симпатией к Маргарет. Этот случай явный источник вдохновения для пьесы. Другая историческая подоплека — это, конечно, первая волна феминизма недавно увиденная в Америке. Первая волна феминизма была направлена ​​на устранение основного неравенства между мужчинами и женщинами и на то, как женщины были представлены в политических и правовых системах . Это обеспечивает контекст феминизму, наблюдаемому в пьесе.

Мелочи | ТЕМЫ

Можно утверждать, что на протяжении всей пьесы проходят два параллельных сюжета. И граница между ними резко очерчена дифференциальные гендерные роли  мужчин и женщин: внизу женщины должны ничего не делать и обсуждать пустяки, тогда как наверху мужчины должны расследовать и разгадывать тайны преступления. Ирония  состоит в том, что именно женщины, по-разному высмеиваемые и на которых смотрят свысока мужчины в пьесе , способны обнаружить недостающие кусочки головоломки, от которых мужчины отмахиваются, считая их просто домашними заботами.

Отличительные гендерные роли подчеркивают  сексизм  , который ясно изображен в этой пьесе. Хендерсон, шумный окружной прокурор, навсегда пренебрежительно относится к достоинствам женщин . Его саркастические замечания (возьмем один пример: «И все же, несмотря на все их заботы, что бы мы делали без дам?») выдают глубокую женоненавистничество и патриархальное снисхождение  , которые феминизм всегда пытался критиковать. И также следует отметить, что женщины здесь не просто отвергаются как неразумные простушки, они также0088 угнетенный . Жестокий брак Минни   — лишь одна из многих ужасных процедур, которым подвергаются женщины. Обратите внимание на строки, произнесенные миссис Хейл ближе к концу пьесы:

Я знаю, как обстоят дела — для женщин . Говорю вам, это странно, миссис Питерс. Мы живем вместе и живем далеко друг от друга. Мы все проходим через одно и то же — это всего лишь разного рода одно и то же . (Протирает глаза, замечая бутылку с фруктами, тянется за ней.) На вашем месте я бы не сказал ей, что ее фрукты пропали. Скажи ей, что это не так. Скажи ей, что все в порядке. Возьмите это, чтобы доказать ей это. Она… она может никогда не узнать, сломалось оно или нет.

Добавленные акценты в этой пронзительной речи показывают, что женщины в целом являются жертвами множества зверств в обществе, отмеряемых системой патриархата. Кроме того, в этой самой речи подчеркивается еще одна ключевая тема пьесы: солидарность между женщинами . Это не ироническая солидарность, о которой говорит Хендерсон (в какой-то момент он насмехается над миссис Хейл: «Ах, верность своему полу, как я понимаю»), а очень необходимая солидарность, которая должна стать инструментом для женщин в борьбе с патриархатом или хоть выжить под ним . Эта солидарность видна повсюду в деле миссис Хейл, но она полностью проявляется, когда миссис Питерс, которая продемонстрировала свою крайнюю веру в закон и его работу, решает присоединиться к миссис Хейл в сокрытии решающих улик против Минни в конце. пьесы.

Является ли этот конкретный пример солидарности незаконным? Не совсем. Сокрытие улик миссис Питер и миссис Хейл, безусловно, противоречит закону, но пьеса вызывает два вида правосудия , один институциональный и другой моральный . Институциональный закон накажет Минни, но две женщины считают справедливым применить свою собственную мораль  и потенциально предотвратить это здесь, потому что закон признает не все преступления, а тем более преступления против женщин. Между прочим, когда писалась эта пьеса, женщинам не разрешалось быть членами жюри. Против этой правовой дискриминации, среди прочего, вмешательство миссис Хейл и миссис Питерс кажется менее незаконным и более справедливым . Это как бы более нравственная справедливость и радикальное правосудие .

Оскорбительные браки  и то, как они убивают внутреннюю сущность женщин и их мечты, являются другими темами этой истории. Живая Минни после замужества превращается в тихую несчастную леди. Десятилетия спустя эта тема снова будет подчеркнута другой писательницей-феминисткой Эдриенн Рич в ее стихотворении «Снимки невестки».

Вопреки сексизму мужчин в пьесе, истинный потенциал женщин  выдвигается на первый план. Женщины играют настоящих детективов  в истории, которые раскрывают тайны преступления, в то время как мужчины, несмотря на их громогласные аргументы о неполноценности женщин, по иронии судьбы не могут этого сделать. Молчание и приниженная роль женщин в обществе резко контрастируют здесь с интеллектом и пафосом миссис Питерс и миссис Хейл.

Мелочи | ПЕРСОНАЖИ Пьесы

 

Джордж Хендерсон : окружной прокурор. Неистовый и пренебрежительно относящийся к женщинам, Хендерсон — самодовольный мужчина, чье женоненавистничество становится довольно комичным и определенно ироничным, когда противопоставляется его неспособности увидеть собственную некомпетентность.

Генри Питерс : шериф. Он помогает адвокату в расследовании дела наверху.

Льюис Хейл : соседский фермер, обнаруживший убийство. Еще один голос женоненавистничества в пьесе.

Миссис Питерс : жена шерифа. Сначала она не хочет вмешиваться в дело, используя свои личные оценки, но в конце концов помогает миссис Хейл.

Миссис Хейл : смелая, отзывчивая и умная. Она противостоит Хендерсону всякий раз, когда он оскорбляет женщин, и она является главным голосом женской солидарности в пьесе.

 

Мелочи | СИМВОЛЫ В ПЬЕ

Одеяло : одеяло является важным мотивом  в пьесе, и мужчины высмеивают женщин, когда обсуждают его. Оказывается, важным намеком является сшивание одеяла, а «узел», о котором говорят женщины, также символизирует — узел, который Минни, вероятно, использовала, завязывая петлю на шее Райта.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *