Мужчина остается мужчиной до тех пор, пока не споет и не станцует. Умар ибн аль-Хаттаб — Спрашивалка
Лаки Лучано
Мужчина остается мужчиной до тех пор, пока не споет и не станцует.
Умар ибн аль-Хаттаб
мужчина
пора
хаттаб
умар
396
18
5
Ответы
Ирина Эшбаева
Глупости всё это. Ни пение, ни танцы не испортят мужчину, если он таковым является на самом деле. Пойте и танцуйте, и оставайтесь самим собой.
–4
ЕС
Екатерина Сенникова
ХМ!!! Интересно а кем же он тогда становится если он отче наш споёт это то мужчина???
0
Ла
Ласточка
мужчины везде успевают Лучшие повара стилисты певцы актеры швеи Это Мужчины
0
Мадам Кураби,
Вооона как. …вот откуда столько голубизны на сцене!
0
Вероника Королевская.
А потом после танца он превращается в женщину?
0
Николай Дьячков
Тобиш мужчина не должен танцевать и петь?
0
Лаки Лучано
есть такое
0
МN
Мister N
Пока не отдаст бразды правления женщине!)
0
Кира Маевская
. ..интересно
1
Ната Дем)))
То есть пока алкоголя не выпил?
0
Лаки Лучано
не знаю)
1
Ната Дем)))
Так поете и танцуете в основном в этом состоянии
1
Лаки Лучано
вполне возможно)
1
Тё
Тёма
А потом чьо с им станлвится?
0
Лаки Лучано
по полнолуниям превращаются в элегантные шорты)))
1
Тё
Тёма
Ааа.
..1
NK
Nataly Konkova
Хоттабыч, ты не прав!
0
Лаки Лучано
это только твое мнения)
1
NK
Nataly Konkova
а я ни за кого больше и не собираюсь отвечать
1
Лаки Лучано
и это тоже как видишь не мои слова)
1
NK
Nataly Konkova
1
Лаки Лучано
хотя моего здесь ничего нет но я не против твоей идеи))
1
NK
Nataly Konkova
1
Лаки Лучано
ты хощ меня поцеловать?)
1
Феечка На Шпилечках)))
а почему он умер
0
Лаки Лучано
пока пока жертва обстановки))
1
Феечка На Шпилечках)))
дурачок!
1
Лаки Лучано
а может ты нах пойдешь
1
Феечка На Шпилечках)))
если дорогу покажешь
1
Лаки Лучано
спросишь у следопыта он те покажет еще и расскажет))))
1
Ра
Радость
мой настоящий
0
Лаки Лучано
))
1
Ра
Радость
1
Лаки Лучано
1
Епифания
Вы больной?
0
Лаки Лучано
здоровый)
1
Лаки Лучано
а ты больная?)
1
Аглая
Это как?
0
Лаки Лучано
этого те не понять)
1
˙·٠•●Ƹ̴ Твой_Ангел Ʒ●•٠·˙
Бред
0
Лаки Лучано
потому что я так даю те право думать))
1
˙·٠•●Ƹ̴ Твой_Ангел Ʒ●•٠·˙
Ахаха
1
Лаки Лучано
типа не веришь мне?)
1
˙·٠•●Ƹ̴ Твой_Ангел Ʒ●•٠·˙
Заставь меня так думать
1
Лаки Лучано
))))
1
Другие вопросы
мне вминяют 222 статью хотя оружие у меня не изымали.
Что вы можете сказать об этой семье? (фото)
вопрос по поводу курицы. после куринного бульона осталась курица варенная, что с нее приготовить на второе можно?
В Германии на машинах ставят более жестскую подвеску чем в России? Вроде в России машины мягче идут
Как избежать долга в пенсионный фонд?
Эта дружба переростет в что-то большее? Анастасия 17.04.1993 и Александр 7.02.1993
сколько времени в Иркутске сейчас??
куда жаловаться на городскую администрацию..
В какой ещё стране могут уменьшить дефицит бюджета за счет пенсионеров. Может справедливее было убрать с чиновников ежем
Если бы отец парня был жив, он бы сказал парню, что баба не должна называть его идиотом, петухом, затыкать ему пасть?
Над мужиком смеются вслух. Издеваются, считая его бессловесной подмёткой. . Говорят, ты заткнись, твое мнение тут ничто
кто по фото видит что скажите про девушку посмотрите.. что будет в личной жизни?.!!
Если я в москве не прописан, могу ли сдавать экзамен по вождению в московском гибдд?
Почему мне не объявили благодарность летом? вн
Какой срок светит за грабёж(мобила 150$+золотая цепочка) с нанесением легких телесных повреждений? Всем спасибо.
Страница не найдена ‒ Аль-Муршид
Страница не найдена ‒ Аль-МуршидК сожалению, указанная вами страница не найдена, либо не была создана.
Вернуться на главную
[wppb-register]
[wppb-recover-password]
Принять Ислам очень просто. Нужно произнести свидетельство (шахаду):
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ. وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا عَبْدُهُ وَ رَسُولُهُ
На арабском это звучит примерно так: «Ашхаду алля иляха илляЛлах. Ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абдуху ва расулюх».
Смысл: «Я свидетельствую, что нет никого, достойного поклонения, кроме Аллаха. И я свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник».
Основные положения веры, которые должен признавать человек, принимающий Ислам, следующие:
1. Бог Един. У Него нет ни сотоварища, ни сына или дочери. Он Един в истинном смысле слова, в котором нет места концепции о троице или любым другим убеждениям, которые прикрываются словом «монотеизм», а на самом деле — скрытое многобожие.
2. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, является последним Посланником Аллаха, после которого не будет больше посланников или пророков Аллаха (в каком бы то ни было смысле).
3. Благородный Коран — это последнее Божественное Писание, ниспосланное нашему Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, и всё, что содержится в нём, является истиной.
4. Жизнь после смерти — это вечная жизнь, которую будет проживать каждый после смерти и в которой он получит воздаяние за свои благие и дурные дела.
5. Все предписания Священного Корана и нашего Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, в абсолютной и ясной форме, правильны и являются истиной.
Когда человек принимает все эти основные положения веры как истинные — на словах и сердцем — он становится мусульманином.
Основные столпы веры заключены в этих словах:
آمنت بالله وملائكته وكتبه ورسله واليوم الآخر وبلقدر خيره وشرٌه من الله تعال وبعث بعد الموت
«Я уверовал в Аллаха, Его ангелов, Его книги (в том виде, в котором они изначально были ниспосланы пророкам), в Его посланников, в Судный день, в то, что всё хорошее и плохое — всё от Всевышнего Аллаха, и в то, что мы будем воскрешены после смерти».
Шахаду часто произносят в присутствии двух свидетелей, как правило, в мечети. Однако это необязательно. Можно принять Ислам в полном одиночестве. Проще говоря, если вы верите, что Бог один и что Мухаммад – Его Пророк, вы уже можете считать себя мусульманином и произнести шахаду.
Если вы приходите в Ислам из другой религии, также надо освободиться от убеждений, которые были частью вашей прошлой веры и не соответствуют Исламу. Например, христианин должен засвидетельствовать, что не считает больше Иисуса Богом.
Если вы пока не готовы исполнять все практические предписания религии, это не преграда для принятия Ислама. Главное – признавать, что все исламские установления законны, то есть что каждый мусульманин действительно обязан молиться пять раз в день, поститься в месяц Рамадан, не есть свинину и не употреблять алкоголь и так далее. Даже если вы понимаете, что, к сожалению, у вас не получится сразу начать соблюдать все предписания, это не повод откладывать принятие Ислама. Быть немусульманином гораздо хуже, чем быть мусульманином, который грешит.
Тем не менее, надо осознавать, что принятие Ислама – это серьезный шаг. И будет лучше, если вы с первого дня начнете соблюдать религию на практике и постараетесь не грешить.
Ашхаду алля иляха илляЛлах. Ва ашхаду анна Мухаммадан `абдуху ва расулюх
на этот адрес Вам вышлют сертификат о принятии Ислама
Топающий танец | Chickasaw Nation
Топотные танцы — важный аспект культуры чикасо. Исторически так сложилось, что танец с топанием уходит своими корнями в Церемонию зеленой кукурузы, весеннее празднование урожая, искупления и прощения. Мужчины поют танцевальные песни «топать» в формате «звонок и ответ» вслед за лидером песни-мужчиной, который часто задает ритм танца с помощью ручной погремушки из панциря черепахи.
Женщины усиливают ритм с помощью шейкеров, сделанных из черепашьих панцирей, которые носят на ногах. Использование черепашьих панцирей призвано выразить уважение и благодарность животному миру за то, что они принесли так много хорошего людям.
Чикасо верят, что огонь в центре танцевального круга является воплощением Аба ‘Бинни’ли’ (Творец) на земле и что дым несет наши молитвы к Создателю. Танцоры топают вокруг огня против часовой стрелки, поэтому их сердца находятся ближе всего к огню, а дым возносит их молитвы к Аба ‘Бинни’ли’.
Ежедневно в Культурном центре Чикасо можно увидеть демонстрацию танца стомп в исполнении племенных танцоров. Культурный центр Чикасо расположен по адресу: 867 Cooper Memorial Drive, Sulphur, Oklahoma 73086. Традиционные танцы с топаньем проходят на территории Kullihoma Grounds, которая расположена в 10 милях к востоку от Ады, штат Оклахома, на шоссе Hwy. 1.
Свяжитесь с отделом культурных ресурсов по телефону (580) 622-7140 для получения дополнительной информации о танцах топания куллихома.
Социальные танцы
Чествование воина чикасо
Чтобы начать эту церемонию, табак кладут на раскаленные угли. Затем старейшина или ветеран читает молитву, в которой благодарит создателя за возвращение воина и за тех, кто не пришел. После использования геля для очищения тела старейшина, ветеран или знахарь окуривают воина кедром, очищая его, чтобы забыть все плохие воспоминания и удаляя все плохое, что пришло с ним домой.
Почтить воина чикасо означает признать его перед своим народом, показать его величие и сделать его известным всем. В присутствии людей есть песня в честь и танец в честь того, что он сделал. Заслуженному воину за высокие почести преподносят орлиное перо, а в честь народа на плечи набрасывают одеяло. Люди и друзья дарят подарок, если желают, а если дарить нечего, то в знак признания действий воина уместно рукопожатие. Кроме того, дается пир в честь того, кто признан, вместе с прошлыми, настоящими и теми, кто собирается на войну.
Танец саргановой рыбы
Эта песня и танец, по-видимому, являются одним из последних оставшихся традиционных танцев чикасо. Он традиционно ассоциируется с Церемонией зеленой кукурузы, в которой зубы саргана используются в ритуале очищения, связанном с церемониями. Этот танец исполняется парами разного пола (мужчина, женщина, мужчина, женщина и т. д.) в кругу, держась за руки, с солистом в центре. Должно быть шесть мужчин и шесть женщин, с дополнительными парами, если это необходимо. В какой-то момент песни ведущий певец сильно бьет в барабан три или более раз, и мужчина и женщина раскручивают друг друга против часовой стрелки, при этом женщина останавливается перед мужчиной и обменивается партнерами, в итоге женщина, мужчина, женщина, мужчина и т. д. Это будет продолжаться до тех пор, пока все танцоры не окажутся с партнером, с которым они начали.
Партнеры по воровству
В прошлом этот танец исполнялся только с молодыми мужчинами, подходящими для брака, поскольку молодые женщины наблюдали и ждали, когда женихи украдут их. Молодые люди танцевали по кругу, а один из старших пел песню Stealing Partners. Затем один из молодых людей издавал крик, выбегал и брал свою подругу за руку, сопровождая ее обратно в круг, чтобы закончить танец. Это повторялось до тех пор, пока все молодые люди не выбрали девушку, на которой он хотел жениться. По окончании песни все юноши и девушки отвечали поющему старцу.
Сегодня это социальный танец, исполняемый в похожей манере. Женщины выстраиваются в очередь за мужчинами, когда они выходят и крадут партнера. Это прекрасный способ познакомиться, и всем предлагается принять участие.
Четыре угла
Число четыре играет важную роль в жизни жителей чикасо. Примеры включают четыре стороны света и четыре времени года. Даже в круге топать по земле четыре вала установлены в четырех направлениях компаса. Танец «Четыре угла» начинается с того, что солист и его последователи смотрят на восток. Когда человек, стоящий рядом с солистом, кричит четыре раза, последователи отвечают ему тем же криком. Это называется пробуждением. Начиная с солиста, начинается песня, и все они берутся за руки, следуя за ним, пока он ведет их в четырех направлениях по кругу. После того, как четыре направления завершены, они оказываются в центре у костра и заканчивают танцем с топотом.
Танец Змеи
Танец состоит не в том, чтобы почтить змею, а в том, чтобы уважать ее, ибо она — создание земли. Чикасо узнали путь змеи, наблюдая, как она ползает, чтобы охотиться на свою добычу. Считается, что змея не боится, нападет в любой момент и является терпеливым охотником.
Танец начинается с одного певца, и он поет в такт барабану или трещотке. Другие танцоры выстраиваются в линию с ведущим танцором-мужчиной, выступающим в роли головы змеи, за которым следует ведущая женщина-шейкер, затем мужчина, женщина и так далее, все держатся за руки. Они выстраиваются в длинную очередь, а певец играет роль добычи. Солист поет песню, а танцоры отвечают ему тем же, как мужчины, так и женщины. Затем танцоры следуют за ведущим танцором, который имитирует движения змеи, кружа вокруг солиста, как будто приближаясь, чтобы поймать его добычу для пира. Танец змеи — один из старейших известных танцев чикасо, который передавался из поколения в поколение.
Топающий танец
Традиционный танец топать — самый известный танец юго-восточных племен. Мы верим, что наши церемониальные песни и танцы были частью племенных обычаев с незапамятных времен. Танец объявляет один из лидеров земли, когда он говорит, чтобы другие кланы знали, кто будет исполнять песню. Ведущий певец направляется к огню со своей свинцовой ракушкой, а за ним следуют остальные кланы или люди, которые следуют за ним в круге в чередовании пола (мужчина, женщина и так далее). Женщины носят на икрах традиционные черепашьи панцири или обновленную версию, банки, чтобы поддерживать ритм песни. Танец исполняется против часовой стрелки вокруг костра.
Вокалист издает крик, чтобы разбудить Создателя, и когда он издает второй крик, все остальные мужчины отвечают так, как будто Создатель говорит через них. Затем лидер начинает свое пение, во время которого только Создатель знает, что говорится. Также считается, что на песнопения солиста или молитвенные песнопения отвечают через четыре дня. В зависимости от серьезности вождя и от того, просит ли он для себя или других людей клана, Творец может дать то, о чем просили.
Танец дружбы
Танец дружбы — это приветствие двух кланов или племен, собравшихся вместе, чтобы между ними не было войны. Любой клан или племя могут заниматься земледелием, охотиться и ловить рыбу на одной земле, не опасаясь битвы. Это также помогает защитить свои деревни. Танец дружбы до сих пор жив среди народа чикасо. Мы приглашаем всех посетителей присоединиться к этому социальному танцу, чтобы все люди могли жить в гармонии друг с другом. Часто это первый танец, исполняемый первым, и он пользуется наибольшей популярностью среди посетителей.
Танец начинается с восточной стороны круга, мужчины смотрят на восток, а женщины смотрят на мужчин, которые будут на запад. Один из мужчин, стоящих рядом с солистом, издает четыре крика, на которые отвечают другие мужчины, и в это время солист начинает песню. Солист поворачивается налево, протягивая руку ведущей женщине-шейкеру, а остальные следуют за ним, двигаясь против часовой стрелки. После того, как танец дружбы спет, мужчины и женщины остаются в очереди, чтобы следовать за ним танцем топота под руководством того же лидера, который начал песню дружбы.
Даблхедер Танец
В этом танце участвуют два ведущих с одинаковым количеством мужчин с каждой стороны от них, образующих длинную линию с двумя ведущими в центре линии. Это построение повторяют женщины, с двумя свинцовыми снарядами в центре и таким же количеством женщин по бокам. Танец исполняется, когда мужчины смотрят на восток, женщины смотрят на мужчин, и все они располагаются на восточной стороне круга топания. После того, как два лидера четыре раза пройдут с востока на запад, мужчины разойдутся в противоположных направлениях и возьмутся за руки с женщинами. Одна линия движется по часовой стрелке, а другая против часовой стрелки. Они продолжают двигаться в противоположном направлении, описывая полный круг вокруг костра в большом круге топота, пока два лидера не соберутся вместе и не повернутся лицом друг к другу, после чего они обмениваются песнями (или по очереди) и чередуют пение и пение.
На пение откликаются как мужчины, так и женщины. Это будет продолжаться до тех пор, пока не будут проведены три раунда, а в четвертом раунде сойдутся два лидера. Оба идут в одном направлении, бок о бок, против часовой стрелки, пока вокруг огня не будет сделан последний полный круг. Крик завершает Танец Даблхедера.
Утиный танец
Танец исполняется с мужчинами, стоящими бок о бок, в шеренге по двое, лицом к женщинам, которые также стоят в шеренге по двое. Солист стоит в стороне, а танцоры выстраиваются в линию с мужчинами с одной стороны и женщинами с другой. Когда солист начинает песню, все танцоры двигают ногами из стороны в сторону. По мере того, как песня продолжается, солист вносит изменения в песню с помощью барабана или погремушки. Первые два ведущих танцора-мужчины поднимают руки, чтобы первые две женщины ушли вниз. Затем мужчины опускают руки, а следующие две женщины в очереди смотрят на них и издают кряканье утки. Так продолжается до тех пор, пока песня или танец не будут завершены. Этот танец исполняется в благодарность Творцу за птицу в пищу.
Танец питьевой воды
Этот танец исполняется в линию, когда все участники стоят бок о бок и берутся за руки, кроме солиста. Когда ведущий певец движется вперед, а затем назад, другие танцоры следуют за ним, меняя пол (мужчина, женщина, мужчина, женщина и так далее). Они начинают двигаться в одном и том же движении, создавая волну, как будто это вода.
В этом танце может быть две линии или более. Когда танец начинает двигаться вперед и назад, все танцоры начинают двигаться по кругу против часовой стрелки, пока песня не будет завершена или другой певец не начнет новую песню. Это церемониальный танец для людей, напоминающий им, чтобы они не отклонялись от своей культуры и убеждений, и ободряющий их, чтобы они могли оставаться сильными в своей жизни.
Видео
Шейкеры с оленьими лапками
Презентация «Танцевальный танец»
Кто был Джим Кроу? — Музей Джима Кроу
Имя Джим Кроу часто используется для описания законов, правил и обычаев сегрегации. которая возникла после окончания Реконструкции в 1877 г. и продолжалась до середины 1960-х гг. Как это имя стало ассоциироваться с этими «черными кодами», которые отняли у многих права, которые были предоставлены чернокожим в соответствии с 13-й, 14-й и 15-й поправками?
«Послушайте все вы, девочки и мальчики,
Я собираюсь спеть песенку,
Меня зовут Джим Кроу. прыгай, Джим Кроу».
Эти слова взяты из песни «Джим Кроу», как она появилась в нотах, написанных Томас Дартмут «Папа» Райс. Райс, борющийся «актер» (он делал короткие сольные пародии между игровыми сценами) в Парк-театре в Нью-Йорке наткнулся на темнокожего человека. пел вышеупомянутую песню — в некоторых источниках говорится, что это был старый черный раб, который шел с трудности, другие говорят, что это был оборванный черный конюх. Будь то по образцу старого человек или мальчик мы никогда не узнаем, но мы знаем, что в 1828 году Райс появился на сцене как «Джим Кроу» — преувеличенный, весьма стереотипный черный персонаж.
Райс, белый мужчина, был одним из первых исполнителей, нанесших грим черного цвета. кожа потемнела от жженой пробки. Его песенно-танцевальный номер Джима Кроу был поразительным. успех, который привел его из Луисвилля в Цинциннати, затем в Питтсбург и в Филадельфию. и, наконец, в Нью-Йорк в 1832 году. Он также с большим успехом выступал в Лондоне и Дублин. К тому времени «Джим Кроу» был стандартным персонажем в шоу менестрелей, наряду с его коллегами. Джим Денди и Зип Кун. Последующими блэкфейсными персонажами Райс были самбо, куны, и денди. Белая публика была восприимчива к изображению черных как поющих, танцующие, ухмыляющиеся дураки.
К 1838 году термин «Джим Кроу» использовался как собирательный расовый эпитет для чернокожих, не такой оскорбительный, как негр, но похож на енота или смуглянку. Популярность менестреля шоу явно способствовали распространению Джима Кроу как расового оскорбления. Это использование термина просуществовал всего полвека. К концу 19 века слова Джима Кроу были реже используется для насмешливого описания чернокожих; вместо этого фраза Джим Кроу использовался для описания законов и обычаев, угнетающих чернокожих.
Шоу менестрелей было одной из первых исконных форм американских развлечений. Райс по праву считался «отцом американского менестреля». У него было много подражателей. В 1843 году четверо белых мужчин из Нью-Йорка, объявленные менестрелями Вирджинии, потемнели. их лица и имитировали пение и танцы негров. Они использовали скрипки, кастаньеты, банджо, кости и бубны. Их программа удалась, и они были приглашены совершить поездку по стране. В 1845 году менестрели Кристи (для которых Стивен Фостер написал некоторые из его самых популярных песен) породили многие черты шоу менестрелей, в том числе рассадка исполнителей блэкфейса полукругом на сцене с бубном игрок (мистер Тамбо) на одном конце и игрок костей (мистер Боунс) на другом; в пение песен, называемых эфиопскими мелодиями, с гармоничными припевами; и юмористический стеб шуток между эндменами и исполнителем на среднем сиденье (господин Собеседник). Этих исполнителей иногда называли эфиопскими делинеаторами, и их шоу пользовались популярностью. называется шоу енотов.
Райс и его подражатели своим стереотипным изображением чернокожих способствовали популяризации вера в то, что черные ленивы, глупы, менее человечны по своей природе и недостойны интеграции. В те годы, когда чернокожие подвергались преследованиям со стороны линчевателей, они также подвергались преследованиям. расистскими карикатурами, распространяемыми через романы, ноты, театральные постановки, и шоу менестрелей. По иронии судьбы, годы спустя, когда черные заменили белых менестрелей, негры тоже «зачернили» лица тем самым притворяясь белыми притворяясь быть черными. Они также устраивали шоу енотов, которые дегуманизировали чернокожих и помогали установить желательность расовой сегрегации.
Папа Райс, настоящий Джим Кроу, стал богатым и знаменитым благодаря своим навыкам менестрель. Однако он вел экстравагантный образ жизни, и когда он умер в Нью-Йорке 19 сентября 1860 г. он бедствовал.
Шоу менестрелей были популярны между 1850 и 1870 годами, но потеряли большую часть своей популярности. национальная популярность с появлением кино и радио. К сожалению для чернокожих, представления менестрелей продолжались в маленьких городках, а карикатурные изображения чернокожие нашли большее выражение в кино и радио.
Примеры видео © Доктор Дэвид Пилгрим, профессор социологии
Государственный университет Ферриса
Сентябрь 2000 г.
Отредактировано в 2012 г.
Дополнительные изображения можно найти здесь.
Для получения дополнительной информации о менестрелях, пожалуйста, прочитайте следующее
Бин, А., Хэтч, Дж. В., и Макнамара, Б. (ред.). (1996). Внутри маски менестреля: Чтения менестрелей девятнадцатого века . Ганновер, Нью-Хэмпшир: Издательство Уэслианского университета.