Пьеса Горького «На дне» была написана в 1902 году. Горький долгое время не мог подобрать точного названия своему произведению. Первоначально она называлась «Ночлежка», затем «Без солнца» и, наконец, «На дне». В пьесе Горького зрители впервые увидели незнакомый им мир отверженных. Такой суровой, беспощадной правды о жизни социальных низов, об их беспросветной участи мировая драматургия еще не знала. В ночлежке оказались люди самого различного характера и социального положения. Особая нагрузка в драме ложится на конфликт, острые столкновения героев по значимым для них поводам. При этом в драме не может быть лишних людей — все герои должны быть вовлечены в конфликт. Наличие социального напряжения обо-значено уже в названии пьесы. Но мы не можем говорить о том, что социальный конфликт организует драму. Это напряжение лишено динамики, все попытки героев уйти с «дна» оказываются напрасными. Возможно, драму организует любовный кон-фликт, традиционный для многих пьес. Казалось бы, странно появление такого чистого чувства в такой атмосфере грязи и нищеты. Но герои Горького не обращают внимания на грязь и зловонье, они привыкли к такой жизни, друг к другу и почти не замечают окружающих. Каждый герой существует будто сам по себе, живет своей жизнью. Поэтому в начале пьесы говорят сразу все присутствующие, не ожидая ответа, слабо реагируя на замечания окружающих. Квашня гордится тем, что она свободная женщина, не связанная узами брака, и это вызывает озлобление у Клеща. У него на руках умирающая жена, Настя, падшая женщина, читает роман «Роковая любовь», что вызывает ироничный смех Барона. Проститутка Настя мечтает о светлой и чистой любви, но это вызывает лишь смех окружающих. Девушка пытается выйти из порочного круга, покинуть ночлежку и начать новую жизнь, но это лишь ее мечты. Но в пьесе действительно присутствует любовная линия. Ее создают отношения Василисы, Васьки Пепла, жены Костылева, самого хозяина и Наташи. Завязка любовного сюжета начинается, когда в ночлежке появляется Косты-лев. Из разговора с обитателями ясно, что он ищет там свою жену Василису, которая изменяет ему с Васькой Пеплом. С появлением Наташи любовный сюжет начинает развиваться. Ради нее Васька Пепел оставляет Василису. В ходе развития этого конфликта нам становится ясно, что его отношения с Наташей обогащают Ваську, возрождают его к новой жизни. Васька Пепел никогда и не имел профессии. Для него не существует идеалов, он не стремится работать, так как живет воровством. Однако и в этом человеке сохранилась доброта, наивность, он тянется к чистоте и добру. Но Васька Пепел попадает в рабство «сильных мира сего». Содержатель ночлежки Костылев оказывается еще более низким человеком: он не отдает Василию деньги за краденые часы, считая, что Пепел и так многим ему обязан. Его жена Василиса тоже в кабале у своего мужа, который вдвое ее старше. Она тоже несчастна, и ее любовь к Ваське Пеплу — вызов семейному деспотизму. Ради Василисы вор готов совершить преступление — убить Костылева. Страшной ненавистью воспылала Василиса к сестре Наталье, когда узнает об измене любовника. Она готова ее убить, лишь бы сохранить Василия для себя. Кульминация, высшая точка в развитии конфликта, принципиально вынесена автором за сцену. Мы не видим, как Василиса ошпаривает Наташу кипятком. Об этом мы узнаем по шуму и крикам за сценой и по разговорам ночлежников. Любовный конфликт в пьесе, конечно, является одной из граней конфликта социального. Любовная линия показывает, что античеловеческие условия «дна» калечат человека, и самые возвышенные чувства в таких условиях ведут не к обога-щению личности, а к смерти или каторге. Развязав таким страшным образом любовный конфликт, Василиса достигает сразу всех своих целей. Мстит бывшему любовнику Ваське Пеплу и своей сопернице Наташе, избавляется от нелюбимого мужа и становится единовластной хозяйкой ночлежки. В Василисе не осталось ничего человеческого, и это показывает нам чудовищность социальных условий, в которых вынуждены жить обитатели ночлежки. Но и любовный конфликт не может стать основой драматургического конфликта пьесы, так как, разворачиваясь на глазах ночлежников, он не затрагивает их самих. Они не участвуют в них, оставаясь лишь сторонними зрителями. |
Тема любви в пьесе Максима Горького «На дне». Сочинение по литературе
«На дне» – одно из значимых произведений в творчестве писателя М.Горького. Социально-философская пьеса поднимает ряд «вечных» проблем общества, среди которых есть и проблема любви. У Горького любовный конфликт – это одна из граней конфликта социального. Любовную тему пьесы «На дне» раскрывает треугольник между Василисой Костылевой, Васькой Пеплом и Натальей – сестрой Василисы.
Василиса – жена Костылева, являющегося хозяином ночлежки. Она намного моложе своего мужа: Костылеву уже 54 года, тогда как Василисе всего 26 лет. Отношения супругов складывается трагично. Девушка была вынуждена выйти замуж за Костылева по расчету. Мужчина это понимал и без конца попрекал жену нищетой («Нищая. .. свинья…»). По стороны Костылева не наблюдается искренних чувств по отношению к своей супруге. По своей натуре это очень жадный человек, лицемерный и подлый, поэтому на любовь он не способен. «Васка… поганая!» – вот так он называет свою жену. Естественно, ни о какой любви и уважении при таком обращении говорить не приходится. Жизнь с Костылевым для Василисы превратилась в ад. Отдушину она нашла в Ваське Пепле – с ним она изменяет мужу.
Но сама Василиса тоже не святая. Далеко не все сочувствуют ее судьбе из-за «дьявольского характера». Женщина ведет за Ваську Пепла борьбу довольно сомнительными методами: она ревнует Пепла к своей сестре, Наташе. Эта девушка бесправна, она во всем зависит от Василисы. Обитатели ночлежки говорят, что Наташа «славная девка», то есть относятся к ней положительно. Она «строгая… хорошая, надежный человек…». Василису же окружающие называют не иначе, как «гадюка ядовитая». Пепел испытывает искренние чувства к Наташе, ведь у нее действительно немало достоинств. Василисе он с упреком говорит: «… души в тебе нет, баба… в женщине – душа должна быть…». Пепел искренен по отношению к Костылевой. Он честно признается ей, что жил с ней развлечения ради, чувств он к ней не испытывал никогда. Васька любит Наташу, и ради нее он уходит от Костылевой. Василиса не может перенести того, что Пепел предпочел ей её же сестру, поэтому она решает отомстить. Охваченная порывом злобы, женщина начинает мучить и избивать родную сестру, опрокидывает на неё таз с кипятком. Наташа находится в непростом положении, и в этой ситуации она готова идти за Пеплом, но наученная горьким опытом, не доверяет ему до конца. Любовь Наташи дает Ваське надежду на новую жизнь, однако не всё так просто.
Василиса корыстна и коварна. Отношения с Пеплом для нее – это шанс на то, что любовник поможет избавиться от постылого мужа, ведь после этого только она будет управлять ночлежкой. И здесь возникает вопрос, действительно ли Василиса любит Пепла? Скорее всего, ответ будет отрицательным. Может ли любящий человек толкать возлюбленного на преступление? Толкала бы она его на воровство, чтобы скупать краденое, если бы действительно любила? Василиса до конца надеялась, что у нее получится уговорить Пепла вступить в сговор. Она даже дает согласие на его брак с Наташей и обещает денежное вознаграждение. Но Пепел смог распознать натуру Костылевой. «Ей денег надо… и воли надо… а воля ей — чтобы развратничать», – говорит он. Он мог бы полюбить Костылеву и даже пошел бы на все ради того, чтобы сделать ее счастливой. Однако страсть Василисы к достатку оттолкнула Ваську, за это женщина и возненавидела его.
Василиса загоняет Пепла в тупик: он заступился за Наташу, которую избивали Костылевы. В драке Васька убил хозяина ночлежки, а это было как раз то, чего хотела Василиса. «Васька убил. Я – видела!» – кричит она и ядовито приговаривает: «Что, Вася, мил друг? От судьбы не уйдешь…» Эту женщину настигло абсолютное нравственное оскудение, поэтому в ней больше нет ничего человеческого.
Настя – еще один персонаж, о котором нельзя не вспомнить, говоря о теме любви в пьесе М.Горького «На дне». Девушка выдумала историю любви, над которой насмехаются и Бубнов, и Барон. После чтения любовных романов Настя начала мечтать о Рауле и возвышенной любви вымышленного пылкого поклонника. Эти мечты остались единственным светлым моментом в жизни проститутки. Несмотря на то, что Настя торгует собой, в ней еще сохранились стремления к чистоте, добру, теплу и сочувствию. За придуманной любовью скрыта большая потребность в этом чувстве. Настя продолжает надеяться, что истинная любовь поможет изменить ее судьбу и позволит подняться со дна жизни.
В пьесе «На дне» М. Горький наглядно изобразил, насколько велика сила бесчеловечных условий жизни. Они способны изуродовать возвышенные чувства, разрушить личность, стать причиной деградации человеческого «я». У М. Горького социальное и духовно-нравственное неразрывно взаимосвязаны.
Нижняя часть причудливого любовного треугольника | НА ЗАКАЗ
Причудливое дно любовного треугольника | НА ЗАКАЗ — АМАРА Тулум- Описание
- Руководство по размеру.
- Уход за бикини.
- Нужна помощь?
- Отзывы (0)
Наше обязательство
Этот предмет одежды был тщательно изготовлен из лучших итальянских тканей в соответствии с высочайшими стандартами качества и эстетики. LYCRA® XTRA LIFE™ обеспечивает исключительное сохранение формы, устойчивость к хлору и защиту от ультрафиолетового излучения, а волокна ECONYL®, изготовленные из переработанного нейлона, добытого в наших океанах, отражают нашу приверженность экологически устойчивому дизайну.
Разработан в Тулуме и изготовлен местными мастерами.
78 % ECONYL® регенерированный полиамид / 22 % Lycra® Xtra Life™
Таблица размеров.
X-МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | СРЕДНЯЯ | БОЛЬШОЙ | |
ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР | 2-4 | 4-6 | 6 – 8 | 8-10 |
РАЗМЕР ЧАШКИ | А | Б | С | Д |
| 32″ – 33″ | 34″ – 35″ | 36″ – 37″ | 38″ – 39″ |
ПОЯС | 24″ – 25″ | 26″ – 27″ | 28″ – 29″ | 30″ – 31″ |
БМП | 35″ – 36″ | 37″ – 38″ | 39″ – 40″ | 41″ – 42″ |
Уход за бикини.
PRESWIM
Чтобы предотвратить выцветание и растекание, а также чтобы цвета дольше оставались яркими, замочите новый костюм на 30 минут в растворе 1 чайная ложка белого уксуса на 1 л воды.
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПЛАВАНИЕ
Промойте прохладной водой сразу после купания в соли или хлорке.
Для экономии воды и энергии мыть руки в холодной воде с мягким биоразлагаемым мылом.
Солнце и ветер — обильные и возобновляемые ресурсы. Положите горизонтально на лучи или повесьте сушиться.
ИМЕТЬ ВНИМАНИЕ
Все украшения специально сделаны для ношения в соленой и хлорированной воде, однако со временем на всех металлах появляются признаки износа. Чтобы они не потускнели, после использования протирайте их белым уксусом. Несмотря на то, что срок службы наших костюмов намного превышает срок службы традиционных изделий из спандекса, для максимально возможного предотвращения износа внимательно следуйте приведенным выше инструкциям по уходу.
Нужна помощь?
Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно при покупке и особенно при демонстрации своего нового купальника! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами по адресу [email protected]
{{{ data.variation.price_html }}}
{{{ data.variation.availability_html }}}
Пик в книге правил любовного треугольника
Вы сейчас читаете серию (или несколько), в которой есть любовный треугольник? Вы беспокоитесь о том, кого в итоге выберет героиня? Это любопытство не дает вам спать по ночам? Что ж, я собираюсь помочь вам найти ответ на ваш вопрос, с пиком в пяти из правил, перечисленных в суперсекретной Книга правил любовного треугольника . У каждого автора есть копия, а теперь и у вас.
Конечно, всегда найдется противоположный автор, который не любит следовать Правилам. Но для большинства книг, написанных для подростков, существует четкий способ определить, как будет развиваться любовный треугольник и кто с кем останется. Эта информация лучше всего работает с жанром «Паранормальный роман», но применима практически ко всей спекулятивной фантастике — антиутопии, фэнтези, научной фантастике и т. д. «Современники» менее предсказуемы, но в целом не затягивают любовные треугольники до степени мультипликации. серия книг.
Я также знаю, что не во всех любовных треугольниках участвуют два парня и одна девушка, а некоторые развиваются совершенно по-разному. Есть даже перевернутые любовные треугольники и другие формы любви.
Я буду использовать следующий ключ:
Героиня — человек в вершине треугольника
Первая любовь — человек, в которого героиня влюбляется первым после начала книги
Другой парень — второй человек в любовном треугольнике
Правило №1. Правило первого. В 95% прочитанной вами серии «Любовный треугольник» героиня останется со своей первой любовью, то есть с первым парнем, в которого она влюбится* в начале книги, что чаще всего также является ее первой любовью. Вы избежите путаницы с любовным треугольником, если будете помнить это правило.
*Часть влюбленности важна. Если по какой-то причине Героиня уже находится в отношениях с кем-то, когда книга начинается, не слишком привязывайтесь. Он вряд ли протянет долго. Однако, если Героиня уже влюблена в своего лучшего друга, но не встречается с ним, когда история начинается, у него больше шансов остаться.
Правило #2 Если вы читаете серию из нескольких книг, и первая книга заканчивается счастливо между Героиней и ее Первой любовью, ожидайте, что во второй книге они каким-то образом разорвутся. Авторы должны держать напряжение! Иногда это означает расстояние или непонимание, или любовный треугольник . Трудная проблема для авторов состоит в том, чтобы добавить эти элементы и заставить их чувствовать себя необходимыми а не наполнителями. (На самом деле это общее правило для серии из нескольких книг, но его можно добавить специально для «Любовных треугольников»).
Правило №3 Если вы читаете серию из трех книг, и первая книга заканчивается благополучно между Героиней и ее Первой любовью, но есть заинтересованное третье лицо, вы можете быть уверены, что заинтересованное лицо станет Другим Парень в любовном треугольнике. Научитесь замечать этих потенциальных нарушителей, но помните правило №1 и не слишком привязывайтесь к Другому Парню.
Правило #4 Если вы читаете серию из трех книг «Любовный треугольник», и к концу второй книги Героиня навсегда оказывается с Другим Парнем, ожидайте, что в финальной истории все будет наоборот. Это почти наверняка означает, что к концу сериала Героиня вернется к своей Первой любви. В этот момент особенно важно не забывать Правило №1.
Правило #5 Если любовный треугольник появляется в истории, потому что кажется, что есть какая-то ОГРОМНАЯ причина, по которой Героиня и ее Первая Любовь не могут быть вместе, не паникуйте.