На всей протяжении: Бесшумные путеводители. Как понимать и развивать свой ум на протяжении всей жизни | Питерс Стив

«ИИ станет нашим персональным наставником на протяжении всей жизни»

Какие технологи сделают обучение персонализированным, РБК+ рассказал менеджер по развитию продуктовой экспертизы перспективных аппаратных направлений Softline Антон Юдин.

Фото: Игнат Козлов для РБК+

— Вынужденная самоизоляция показала неготовность системы образования к переходу в онлайн-формат. Какие задачи, на ваш взгляд, стоят сегодня перед образовательными учреждениями?

— Мало кто вообще был готов к пандемии таких масштабов, и не только в образовании. Но проблемы, которые возникли при переходе обучения в онлайн-формат, были скорее временными, техническими.

Пандемия придаст новый импульс к внедрению в образовательный процесс современных информационных технологий. Дистанционное образование, в частности, должно стать одним из основных инструментов развития детей, школьников, студентов. Оно позволяет быстрее и проще получить знания, а также дает возможность персонализировать систему обучения: ментор, а со временем и искусственный интеллект (ИИ) будут подсказывать, какие предметы, курсы, дополнительные занятия подходят конкретному обучающемуся.

На основе массивов данных, которые уже сегодня получает система образования при обучении школьников и студентов в онлайн-формате, можно создавать рекомендательные сервисы, выстраивать личностную траекторию обучения для каждого ученика с учетом его способностей и наклонностей. Образование будущего станет в чем-то похоже на таргетированную рекламу, только ИИ вместо шампуня, джинсов или новой машины предложит нужные курсы и семинары, пришлет необходимые статьи и результаты исследований, которые могли быть опубликованы даже минуту назад. Система образования должна стать извечным спутником человека от рождения до самого конца.

Цифровизация образовательного процесса важна как никогда. Цифровая реальность и аналоговый мир будут все сильнее переплетаться, и изменения одной составляющей непременно повлекут трансформацию другой. Важно направлять энергию и мысль представителей нового поколения Z в правильное русло: чтобы центениалы не тратили львиную долю своего времени на соцсети, не листали ленту TikTok или YouTube, а развивались и создавали лучший мир для себя и своих детей.

— Технически образование к этом готово?

— Школы и университеты крупных городов в большинстве своем уже имеют практически все необходимое техническое оснащение в классах и аудиториях, которое они используют в образовательном процессе, — планшеты, интерактивные доски и т.д. Следующий шаг — развить монолитную экосистему образования и пересмотреть подход к нему, чтобы не было необходимости делить периоды обучения на детский сад, школу, вуз и т.п.

Компания Softline, в частности, сфокусирована на том, чтобы предоставить вузам вычислительные мощности уровня суперкомпьютера, а студентам — возможность проводить фундаментальные и прикладные исследования с использованием современных технологий, в том числе искусственного интеллекта. При подготовке современных специалистов это просто необходимо, а тем более при подготовке кадров для профессий, которых еще даже не существует.

В целом внедрение современных технологий в вузах достаточно сложный шаг. И задача современных ИТ-компаний, таких как Softline, как раз помочь в этом системе образования. Мы уже реализовали несколько успешных кейсов по проектированию и внедрению платформ для проведения исследований с использованием ИИ.

— Какие еще практические способы применения цифровых технологий в образовании вы видите?

— Технологий и сценариев их применения очень много. Современные системы видео-конференц-связи (ВКС) создают возможность интерактивного общения всего класса, группы и объединения удаленных абонентов. Технология, по сути, выполняет роль транспорта между носителем знаний и обучающимися.

Голосовые ассистенты всегда на связи для консультации, даже когда учитель или наставник недоступны. Ассистент сможет выдавать рекомендации и планировать стратегию развития и образования для каждого, руководствуясь накопленной информацией о своем «подопечном» на протяжении всей его жизни. Уже сейчас все больше систем, которым не мешало бы пройти тест Тьюринга.

Компьютерное зрение и распознавание образов поможет поддерживать безопасность и порядок, а также освободит от необходимости сканировать учебники и документы, с чем столкнулись учителя и обучающиеся во время пандемии.

Инфраструктуры виртуальных рабочих мест (VDI) или же виртуальных мест учеников обеспечивают учащимся доступ к необходимым ресурсам университета или школьного облака, где можно создать проект, провести исследования, сделать лабораторную работу. Далеко не все могут позволить себе гаджет или компьютер, который будет отвечать имеющимся мощностям и софту, но это и не будет нужно — достаточно получить виртуальный доступ.

Технологии виртуальной и дополненной реальности создадут «эффект присутствия», дадут возможность увидеть то, о чем рассказывает учитель, например поплавать рядом с синим китом, пролететь от Солнца до Плутона, поговорить с людьми прошлого, чтобы они сами рассказали свою историю.

Наша компания уже помогает внедрять эти и многие другие технологии в учебный процесс.

— Расскажите об образовательных проектах, в которых участвует компания.

— Уже больше десяти лет команды Data Science Softline выступают спонсором и помогают проводить олимпиады и другие образовательные соревнования по информатике и различным прикладным дисциплинам. В конце января 2020-го, в частности, наша компания совместно со Сколковским институтом науки и технологий провела олимпиаду по машинному обучению для студентов и аспирантов «Сколтеха». Победители интеллектуального первенства и участники с высоким рейтингом по результатам выполненного задания получили возможность работать над реальными задачами в лаборатории «Искусственный интеллект, машинное обучение и системы интернета вещей», созданной «Сколтехом» и компанией Softline в рамках проектного обучения.

В команде экспертов Softline работают выпускники МФТИ, МГУ, НИУ ВШЭ и других ведущих вузов в области подготовки кадров для Data Science. Мы активно сотрудничаем с университетами, создавая на их базе лаборатории, центры компетенций по технологиям ИИ, машинного обучения (ML), интернета вещей (IoT), больших данных (Big Data), в рамках которых проводим для студентов и аспирантов мастер-классы, учебные курсы, вебинары, организуем олимпиады.

В рамках проектного обучения студенты участвуют в кейсах компании, получая уникальный опыт решения реальных задач анализа данных для самых разных отраслей, в том числе финансового сектора, здравоохранения и ретейла, промышленности, телеком-отрасли.

Компания Softline, в свою очередь, получает поддержку профессуры и исследовательских команд вузов в наших проектах с серьезной научной составляющей.

Разносторонние знания специалистов компании, накопленный опыт и поддержка ведущих вузов позволят наиболее полно удовлетворить потребности заказчиков. Студенты, успешно прошедшие стажировку, практику в лабораториях компании Softline, получают возможность стать сотрудниками компании и войти в команду высококлассных специалистов Data Sciеnce.

У нас также есть опыт совместного с исследовательскими институтами решения крайне важных и перспективных прикладных задач.

Так, весной 2019 года компания Softline помогла запустить русско-татарский нейросетевой машинный переводчик Института прикладной семиотики Академии наук Татарстана. Это был интересный для нас опыт, задачи стояли нестандартные — создание машинного перевода, систем синтеза и анализа речи на основе нейронных сетей. Предложенный нами суперкомпьютер Nvidia DGX-1 стал лучшей платформой для решения этих вопросов. Этот программно-аппаратный комплекс позволяет значительно сократить сроки реализации проектов в области искусственного интеллекта. Благодаря наличию готового к использованию программного стека Nvidia заказчик может начать работу с алгоритмами глубокого обучения всего за один день.

Кроме того, в Альметьевском государственном нефтяном институте, куда мы поставили оборудование в рамках выполнения мероприятия федеральной целевой программы № 05.604.21.0253, суперкомпьютер Nvidia DGX-1 применяется для решения широкого спектра задач, связанных с генерированием на прокси-моделях сценариев разработки нефтяных объектов, подбором геолого-технических мероприятий на основе нейро-нечеткого моделирования, формированием оптимальных планов разработки нефтяных месторождений в условиях экономических и ресурсных ограничений. Эти и другие проекты, в которых мы принимали участие, позволяют утверждать, что сейчас нет такой задачи, которую мы не смогли бы решить.

— В чем особенности того или иного поставщика суперкомпьютеров, какие характеристики наиболее важны?

— Softline является партнером ведущих производителей мирового рынка ИТ. Но я бы выделил американскую компанию Nvidia — она уже давно не только ведущий производитель видеокарт для топовых игровых систем, но мощная вычислительная платформа для самого широкого круга задач, включая ускорение искусственного интеллекта. В своем арсенале Nvidia имеет одну из самых сильных команд по Data Science в мире. Им удалось создать практически эталонную платформу для исследований и разработок в области искусственного интеллекта. Речь идет о суперкомпьютере NVIDIA DGX (или HGX, в случае необходимости использовать OEM-платформу вендора-партнера): он предлагает не только производительность, не имеющую аналогов на рынке, но и программное обеспечение, которое уже готово к работе. Пользователю не нужно тратить время на настройку и доработку платформы, он просто начинает заниматься своими прямыми задачами, по сути, это концепция Plug аnd Play.

Кроме того, имея доступ к Nvidia GPU Cloud (NGC), пользователь получает доступ к библиотеке приложений для работы с машинным обучением, нейросетями и ИИ. Это позволяет быстро развернуть удобную среду разработки или запустить предобученные нейронные сети.

Nvidia также уделяет большое внимание обучению пользователей работе с алгоритмами ИИ в рамках инициативы DLI (Deep Learning Institute). Преподавателям вузов также доступны комплекты материалов для создания и ведения курсов по глубокому обучению и робототехнике на базе практически любого образовательного или исследовательского учреждения.

Мы работаем и с другими производителями программно-аппаратных решений и готовы предоставить оптимальное решение для практически любого спектра задач и сопровождать их реализацию.

Иммунизация – защита на протяжении всей жизни

Иммунизация — это специфическая профилактика инфекционных болезней путем создания искусственного иммунитета.

Суть метода заключается во введении человеку специальной вакцины, которая и активизирует защитные реакции организма. В основе любой вакцинации лежит использование естественных механизмов, происходящих в иммунной системе организма человека. Человеку вводят либо ослабленных возбудителей определенной инфекционной болезни, вследствие чего организм начинает вырабатывать антитела (активная иммунизация), либо сразу готовые антитела против данной болезни (пассивная иммунизация).

Иммунизация широко признана одной из самых успешных и экономически эффективных мер здравоохранения из всех существующих. Она позволяет ежегодно предотвращать от 2 до 3 миллионов случаев смерти и в настоящее время обеспечивает защиту детей не только от болезней, вакцины против которых имеются уже много лет, таких как дифтерия, столбняк, полиомиелит и корь, но также от пневмонии и ротавирусной диареи, на долю которых приходится большинство случаев смерти детей в возрасте до 5 лет. Кроме того, благодаря новым и сложным вакцинам, в настоящее время можно защитить подростков и взрослых людей от таких болезней, представляющих угрозу для жизни, как грипп, менингит и рак (рак шейки матки и печени).

Однако, по оценкам ВОЗ, ежегодно около 20 миллионов детей грудного возраста в мире всё ещё не получают основных вакцин, а каждый пятый ребёнок в мире охвачен вакцинацией не в полной мере. Причинами этого являются недостаточные поставки вакцин во многие страны (особенно в те, где имеются военные конфликты), отсутствие доступа к службам здравоохранения и недостаточный уровень политической и финансовой поддержки, а также недостаток достоверной медицинской информации у населения.

По инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно в течение последней недели апреля проводится Всемирная неделя иммунизации.  В рамках ежегодной кампании основное внимание уделяется ликвидации пробелов в иммунизации и обеспечению справедливости в отношении уровней охвата иммунизацией, как указано в Глобальном плане действий в отношении вакцин. Этот план, принятый 194 государствами-членами на сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2012 года, обеспечивает основу для предотвращения миллионов случаев смерти к 2020 году путем всеобщего доступа к вакцинам людей во всех сообществах.

Целями Глобального плана действий в отношении вакцин являются:

  • усиление плановой иммунизации для достижений целевых показателей в отношении охвата вакцинацией;
  • активизация борьбы с болезнями, предупреждаемыми с помощью вакцин, определяя в качестве первой задачи ликвидацию полиомиелита;
  • введение новых и усовершенствованных вакцин;
  • активизация научных исследований и разработок для следующего поколения вакцин и технологий.

Среди населения существует неправильное представление об осложнениях вакцинирования. Тем не менее, вакцины безопасны. Люди путают осложнения с естественной реакцией организма на введение вакцины. Реакция на введение вакцины проявляется в течение нескольких дней и выражается ухудшением самочувствия, небольшим повышением температуры тела, иногда кратковременным появлением сыпи.

Для того чтобы иммунитет вырабатывался правильно, а негативные последствия были минимальными, учитываются многие факторы. Среди них и возраст, и состояние здоровья, и уязвимость к определенным болезням некоторых категорий населения. Вакцинация – это безопасная, но серьезная манипуляция, и к ней нужно готовиться. Перед каждой прививкой необходим осмотр врача, который измеряет температуру тела, осматривает полость рта, горло, прослушивает легкие. Только после всего этого выдается направление на проведение вакцинации.

В настоящее время национальный календарь профилактических прививок Российской Федерации  включает прививки против 11 инфекций: вирусный гепатит В, туберкулез, дифтерия, столбняк, коклюш, корь, краснуха, эпидемический паротит, полиомиелит, грипп, гемофильная инфекция.

Изменения, которые периодически вносятся в национальный календарь профилактических прививок Российской Федерации, обусловлены текущей эпидемиологической ситуацией, появлением новых вакцин и задачами, которые ставит государство для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом своих финансовых возможностей. Календарь прививок по эпидемическим показаниям начинает свое действие в условиях угрозы развития эпидемии того или иного заболевания и предусматривает  прививки еще против 14 инфекций (туляремия, чума, бруцеллез, сибирская язва, бешенство, лептоспироз, клещевой вирусный энцефалит, лихорадка Ку, желтая лихорадка, холера, брюшной тиф, вирусный гепатит А, дизентерия Зонне, менингококковая инфекция).

Мероприятия, проводимые в рамках Всемирной недели иммунизации, направлены на информирование людей и устранение препятствий для вакцинации населения.  Конкретные цели заключаются в том, чтобы люди во всем мире знали о вакцинах, имеющихся для защиты от болезней, и своевременно получали необходимые им вакцины.

ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края.

Обучение на протяжении всей жизни

Образование по своей сути является важнейшим элементом создания и развития человеческого потенциала, поэтому уровень образования энергетиков зависит от качества и объема получаемых знаний на протяжении всей жизни.

Национальные и международные образовательные стандарты требуют систематического и интеграционного подхода к решению вопросов подготовки квалифицированных кадров в сфере энергетики. Решить столь масштабно поставленные задачи невозможно без разветвленной, качественной и эффективной системы подготовки и регулярной переподготовки кадров, способных разрабатывать и создавать сложнейшие энергетические установки и управлять ими.

Энергетические знания должны наполнить не только профильные программы обучения в высших учебных заведениях. Они, различного уровня и сложности, должны пронизывать все уровни основного и дополнительного образования, существующие в современном обществе – от школьного до университетского, и крайне необходимо внедрять их в производственную деятельность специалиста. Подготовка специалистов энергетиков предполагает включение в рабочий процесс предприятий систем постоянного повышения уровня профессиональных навыков, которые позволят не только обеспечить научные и производственные организации необходимыми кадрами, но и осуществлять их неуклонное совершенствование, добиваясь требуемого уровня квалификации.

Одним из важных элементов обеспечения этого процесса в современном мире являются программы стажировок и повышения квалификации. Так называемая концепция обучения на протяжении всей жизни в последние десятилетия приобрела массовую популярность. Сотни университетов по всему миру вводят новые программы и курсы, используя принцип постоянного обучения для совершенствования полученных ранее знаний и вхождения в новые профессии.

К примеру, около 40% европейцев трудоспособного возраста регулярно проходят программы повышения квалификации. Кто-то продолжает обучение для того, чтобы двигаться по карьерной лестнице, кто-то для получения новых необходимых знаний, учитывая ускоренное технологическое развитие в последние десятилетия.

Современные программы стажировок и повышения квалификации для специалистов в сфере энергетики позволяют вовлекать в процесс обучения людей всех возрастов из различных предприятий и регионов, что, по сути, является фактором повышения уровня компетенций посредством обмена передовым опытом и лучшими практиками в решении проблем, стоящих перед энергетиками нашей страны. Специалисты из разных предприятий в процессе обучения и коллективной работы, используя свои умения и наработки, делятся своими знаниями, находят решения под руководством действующих экспертов и кураторов программ, знакомятся с передовыми технологиями, а также разрабатывают совместные проекты.

Иммунизация – защита на протяжении всей жизни

Иммунизация – защита на протяжении всей жизни

Обновлено: 07.06.2018 09:39
Опубликовано: 07.06.2018 09:39

 Опубликовано «Единство» 31.05.2018

Прививки могут защитить не только от инфекционных заболевания, но и от рака…

Иммунизация – это специфическая профилактика инфекционных болезней путем создания искусственного иммунитета. Суть метода заключается во введении человеку специальной вакцины, которая и активизирует защитные реакции организма. В основе любой вакцинации лежит использование естественных механизмов, происходящих в иммунной системе организма человека. Человеку вводят либо ослабленных возбудителей определенной инфекционной болезни, вследствие чего организм начинает вырабатывать антитела (активная иммунизация), либо сразу готовые антитела против данной болезни (пассивная иммунизация).

Иммунизация позволяет ежегодно предотвращать от 2 до 3 миллионов случаев смерти и в настоящее время обеспечивает защиту детей не только от таких болезней, как дифтерия, столбняк, полиомиелит и корь, но также от пневмонии и ротавирусной диареи (самая частя причина смерти детей до 5 лет). Можно защитить подростков и взрослых от гриппа, менингита, печени и рак шейки матки.

Однако, по оценкам ВОЗ, ежегодно около 20 миллионов детей грудного возраста в мире не получают основных вакцин, а каждый пятый ребёнок – не в полной мере. Причины – отсутствие доступа к службам здравоохранения и недостаточный уровень финансовой поддержки, и… недостаток достоверной информации у населения.

Вакцинация – это безопасная, но серьезная манипуляция, и к ней нужно готовиться. Перед каждой прививкой необходим осмотр врача, который измеряет температуру тела, осматривает полость рта, горло, прослушивает легкие.

В настоящее время национальный календарь профилактических прививок включает прививки против 11 инфекций: вирусный гепатит В, туберкулез, дифтерия, столбняк, коклюш, корь, краснуха, эпидемический паротит, полиомиелит, грипп, гемофильная инфекция.

В условиях угрозы развития эпидемии того или иного заболевания ставятся прививки еще против 14 инфекций: туляремия, чума, бруцеллез, сибирская язва, бешенство, лептоспироз, клещевой вирусный энцефалит, лихорадка Ку, желтая лихорадка, холера, брюшной тиф, вирусный гепатит А, дизентерия Зонне, менингококковая инфекция.

К сожалению, о вакцинации часто встречаются ложные убеждения, которые приводят к тому, что люди отказываются от прививок, рискуя при этом здоровьем. Вот что говорит медицина о таких мнениях.

Ложная идея, что с ростом уровня гигиены и санитарии болезни исчезнут – в вакцинах нет необходимости.

Болезни, против которых может проводиться вакцинация, вновь появятся, если прекратить программы вакцинации. Хотя улучшение гигиены и чистая вода помогают защитить людей от инфекционных болезней, многие инфекции могут распространяться независимо от степени нашей чистоплотности. Если население не вакцинировано, то болезни, ставшие редкими, например, полиомиелит и корь, быстро появятся вновь.

Ложная идея: вакцины вызывают ряд вредных и долгосрочных побочных эффектов, которые еще не известны. Вакцинация даже может быть смертельной.

Вакцины довольно безопасны. В большинстве случаев вызывают незначительную и временную реакцию, например, болезненное ощущение в руке или незначительное повышение температуры. Серьезные побочные эффекты чрезвычайно редки и тщательно отслеживаются и расследуются. Больший шанс получить серьезные последствия от заболевания, если не привиться. Так полиомиелит может вызвать паралич, корь – энцефалит и слепоту, а то и летальный исход.

Ложная идея: предотвращаемые с помощью вакцин болезни почти ликвидированы в моей стране, поэтому нет оснований подвергаться вакцинации.

Хотя предотвращаемые с помощью вакцин болезни стали редкостью во многих странах, вызывающие их возбудители инфекции продолжают циркулировать в некоторых частях света. Во взаимосвязанном мире эти возбудители могут пересекать границы и заражать любого незащищенного человека.

Ложная идея: предотвращаемые с помощью вакцин детские болезни являются досадной реалией жизни.

Такие болезни, как корь, свинка и краснуха, являются серьезными и могут вызвать тяжелые осложнения у детей и взрослых, в том числе пневмонию, энцефалит, слепоту, диарею, ушные инфекции, синдром врожденной краснухи (если женщина заражается краснухой в начале беременности) и смерть. Все эти болезни и страдания можно предотвратить с помощь вакцин.

Ложная идея: одновременное введение ребенку более одной вакцины может повысить риск пагубных побочных последствий.

подвергается воздействию значительно большего числа антигенов в результате простуды или ангины, чем от вакцин. Основными преимуществами введения сразу нескольких вакцин является сокращение числа посещений поликлиники. Ребенок

Ложная идея: грипп – это всего лишь неприятная болезнь, и вакцина не очень эффективна.

Грипп – серьезное заболевание, которое ежегодно уносит 300-500 тысяч человеческих жизней во всем мире. Беременные женщины, дети младшего возраста, престарелые со слабым здоровьем и любой человек с какой-либо патологией, например, астмой или болезнью сердца, подвергаются большему риску тяжелой инфекции и смерти. Дополнительным положительным эффектом вакцинации беременных женщин является защита новорожденных (в настоящее время не существует вакцины для младенцев, не достигших 6 месяцев).

Ложная идея: лучше получить иммунитет в результате болезни, чем вакцинации.

Вакцины взаимодействуют с иммунной системой, вызывая иммунную реакцию, сходную с иммунной реакцией на естественную инфекцию, однако они не вызывают болезнь или не подвергают вакцинированного риску потенциальных осложнений. В отличие от этого, за получение иммунитета в результате естественной инфекции, возможно, придется заплатить умственной отсталостью, вызванной гемофилическим гриппом типа b (Hib), врожденными дефектами вследствие краснухи, раком печени от вируса гепатита В или смертью от кори.

В £20 тыс. обходится британцам содержание среднестатистической собаки на протяжении всей ее жизни

Фото: REUTERS  
Чем крупнее друг человека, тем дороже его содержание и быстрее похороны
       Об этом говорится в исследовании страховой компании Churchill. По данным компании, больше всего средств (почти £32 тыс.) требуется на содержание датских догов. Продолжительность их жизни относительно невелика — около 10 лет, но из-за очень крупных размеров этим собакам требуется много еды и особый уход. На втором месте по затратам владельцы ротвейлеров, которые в среднем расходуют на своих любимцев £24,5 тыс. Как правило, на содержание более мелких собак уходит до £20 тыс.— даже несмотря на то, что они живут дольше, чем более крупные друзья человека. Так, хозяин джек-рассел-терьера в среднем тратит около £17,5 тыс. на своего питомца.
       Во сколько обойдется коллекция модных аксессуаров для домашнего животного — в рубрике «Что? Где? Почем?»

       Более 50% авиапассажиров жалуются, что им нечем дышать во время полета. В исследовании, проведенном специалистами из Белфаста (Северная Ирландия), принимали участие 84 человека в возрасте от года до 78 лет. Ни один из них не страдал сердечно-дыхательными заболеваниями. Во время полета у 54% человек уровень содержания кислорода снизился на 6% — в этом случае врачи в больнице обычно назначают кислородную маску. В среднем уровень содержания кислорода у пассажиров снизился на 4%. Также выяснилось, что нехватка кислорода возникает независимо от продолжительности полета — при обследовании пассажиров дальних рейсов и рейсов, длившихся меньше двух часов, были получены одинаковые результаты.
       Чего еще не хватает пассажирам в самолетах — в рубрике «Выгодное дело»
       

Фото: REUTERS  
Самая востребованная трава в Европе — это травка
       3 млн европейцев ежедневно курят коноплю. По данным Европейской обсерватории по наркотикам, каждый пятый европеец в возрасте от 15 до 64 лет хотя бы раз пробовал курить коноплю. Свыше 30% французов, англичан, испанцев и чехов, которым уже исполнилось 16 лет, признаются, что не раз баловались травкой.
       Сколько человек борется с теми, кто употребляет наркотики,— в рубрике Story
       
       363,6 млн человек составит население США в 2030 году (это на 29,2% больше, чем в 2000 году). Средний возраст жителя США будет равняться 39 годам. Через 25 лет пожилых американцев станет больше, чем детей и подростков. По данным бюро по переписи населения Census, в 2000 году ни в одном из 50 штатов США число американцев старше 65 лет не превышало число лиц моложе 18 лет. Однако в 2030 году в 10 штатах (Флорида, Делавэр, Мэн, Монтана, Нью-Мексико, Северная Дакота, Пенсильвания, Вермонт, Западная Виргиния и Вайоминг) число пожилых людей превысит число детей. В шести штатах (Флорида, Мэн, Монтана, Нью-Мексико, Северная Дакота, Вайоминг) возраст каждого четвертого жителя превысит 65 лет. Всего к 2030 году число пожилых людей в 26 штатах увеличится вдвое. К этому времени возраст представителей поколения baby boom, то есть людей, родившихся вскоре после второй мировой войны, составит 80 лет.
       Каков средний возраст посетителя сети MacDonalds, празднующей свое 50-летие,— в рубрике «Юбилей»
       
Рубрику ведет АННА РАБИНА
 

«Ген Паркинсона» может мешать образованию новых нейронов на протяжении всей нашей жизни

Британские ученые выяснили,  что нарушение работы гена PINK1, или «гена Паркинсона», приводит к тому, что на протяжении всей жизни у человека образуется меньше нейронов, продуцирующих дофамин.

Ученые из Института неврологии Университета Шеффилда (Великобритания) выяснили,  что нарушение работы гена PINK1, или «гена Паркинсона», приводит к тому, что на протяжении всей жизни у человека образуется меньше нейронов, продуцирующих дофамин, передает портал EurekAlert!. Статья с результатами исследования опубликована в журнале Scientific Reports.

Нейроны, продуцирующие дофамин, оказываются самыми уязвимыми клетками мозга при болезни Паркинсона. Обычно считается, что гены Паркинсона, такие как PINK1, вызывают преждевременную гибель этих нейронов, при этом симптомы развиваются по мере того, как сокращается количество нейронов. Новое исследование показало, что нарушение работы PINK1 приводит к тому, что на протяжении всей жизни образуется меньше нейронов, продуцирующих дофамин.

«Нейрогенез – это процесс, посредством которого в мозге формируются новые нейроны. Последние данные свидетельствуют о том, что этот процесс продолжается на протяжении всей жизни, но как на этот процесс влияют нейродегенеративные расстройства, таких как болезнь Паркинсона, – мало изучено», – отметил Оливер Бандманн, профессор неврологии двигательных расстройств в Шеффилдском институте трансляционной нейробиологии (SITraN).

Науке известно, что мутации в гене PINK1 вызывают раннее начало наследственной формы болезни Паркинсона. Чтобы выяснить, как эта генетическая мутация влияет на нейроны, продуцирующие дофамин, ученые провели эксперименты с рыбками данио. Они определили, что нейроны, продуцирующие дофамин, генерируются в во взрослом возрасте особи со скоростью, которая снижается с возрастом, и что дефицит PINK1 ухудшает нейрогенез этих нейронов, значительно в раннем взрослом возрасте. Эти результаты ученые подтвердили на модели органоидных клеток человека. 

Наблюдение нарушенного дофаминергического нейрогенеза у взрослых при дефиците PINK1 в двух дополняющих модельных системах может иметь значительные последствия для разработки новых подходов для лечения болезни Паркинсона. Будущие исследования будут направлены на определение точных механизмов, которые связывают гены Паркинсона с нейрогенезом. Это позволит исследователям изучить развитие генной терапии или низкомолекулярных подходов для усиления нейрогенеза в головном мозге пациентов с болезнью Паркинсона. 

На фото: старые (выделены зеленым цветом) и новые (показаны оранжевым цветом) нейроны, производящие дофамин, у рыбок данио.

[Фото: UNIVERSITY OF SHEFFIELD]

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Мобильная связь будет работать на протяжении всей автотрассы Чита-Хабаровск уже в четвертом квартале 2011 года. Об этом доложил министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щёголев Председателю Правительства Российской Федерации Владимиру Путину в ходе видеоконференции, посвященной вопросам дорожного строительства.

Игорь Щёголев: мобильная связь будет работать на протяжении всей автотрассы Чита-Хабаровск уже в IV квартале 2011 года

Год назад, 30 августа 2010 года, Председатель Правительства дал поручение обеспечить федеральную трассу «Амур» (Чита-Хабаровск) мобильной связью.

«Получив ваше поручение, мы не теряли ни недели – весь зимний сезон мы потратили на то, чтобы получить все согласования, все участки, выделить необходимые частоты, сделать проектировку, решить вопросы с финансированием, и с началом строительного сезона эти работы начали», -рассказал глава Минкомсвязи о проделанной работе. По словам министра, на данный момент построено 70 км технологических трасс, необходимых для доставки и установки сотовых вышек, вышки активно устанавливаются. «Естественно, они заработают, когда будут завершены работы по подведению электричества. Срок, который вы нам поставили, мы соблюдем, в четвертом квартале такая связь совершенно точно заработает», — пообещал Игорь Щёголев.

По словам Игоря Щёголева, в процессе работы сформировалась новая модель обеспечения связью таких сложных объектов – объединены усилия государства и участников рынка, которые впервые строят единую инфраструктуру, которой будут пользоваться совместно. «То есть в инфраструктуру они параллельно не вкладываются (как сейчас у нас бывает), а будут пользоваться единой инфраструктурой», — пояснил министр. По словам Игоря Щёголева, расходы разделены следующим образом: участники рынка «платят за вышки и за базовые станции, а за энергетику помогает платить государство».

«Мы считаем, что благодаря этому не только сможем обеспечить связью саму трассу, но и сотни населённых пунктов, которые находятся на прилегающей территории, поэтому Ваши сроки мы выполним», — заключил Игорь Щёголев.

Определение всего, Merriam-Webster

через · вне | \ thü-au̇t \

1 : на всем пути от одного конца до другого : внутри или до каждой части города по всей территории США

2 : в течение всего курса или периода беспокоил ее на протяжении всей ее жизни

1 : в каждую часть или в каждую часть : везде одного цвета повсюду

2 : за все время или действие : от начала до конца оставался верным на протяжении всего

Общее определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «повсюду» в предложении

по

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Читать далее… У динозавра был камуфляж, используемый сегодня повсюду в животном мире: темный вверху, светлый внизу.

Times, Sunday Times (2016)

Отделка более качественная, и повсюду использован интересный современный графический дизайн.

The Sun (2012)

Мы активно патрулировали нашу территорию и, казалось, пользовались уважением со всех сторон.

Стюарт, Боб (подполковник) Broken Lives (1993)

В течение этого периода ошибка суждения может поставить под угрозу длительный период времени, потраченного на это.

Том Кэннон Базовый маркетинг. Принципы и практика (1986)

Зрители были в восторге всю ночь открытия.

Times, Sunday Times (2007)

Время и место определены с особой тщательностью.

Times, Sunday Times (2007)

На протяжении всего чтения следил за конкретной информацией.

Прессли, Майкл и Маккормик, Кристин Продвинутая педагогическая психология для преподавателей, исследователей и политиков, (1995)

Яркие цвета, используемые повсюду, привлекают внимание к окружающему ландшафту.

Times, Sunday Times (2014)

Потребностям оркестров уделялось первостепенное внимание на протяжении всего периода восстановления.

Times, Sunday Times (2007)

Больше инструментов распространяется среди аудитории.

Times, Sunday Times (2013)

Подробнее …

Они остаются на своих местах на протяжении всей нашей встречи.

Times, Sunday Times (2013)

Многие игроки на протяжении всей своей жизни неотделимы от определенной реплики.

Times, Sunday Times (2009)

Как он использует эти ссылки в эссе?

Гошгарян, Гэри Исследуя язык (6-е изд) (1995)

Рисунки, которые он делал в течение этого периода, показывают тьму, которую он чувствовал.

Times, Sunday Times (2014)

Размер пособия не может быть одинаковым на протяжении всего периода болезни.

Торрингтон, Дерек Управление персоналом: новый подход (1991)

Ему нравилось посещать школы по всему району и разговаривать с учениками об их работе и их будущих амбициях.

Times, Sunday Times (2009)

Понятие стандартной отраслевой классификации используется во многих странах мира для классификации экономик по различным промышленным сегментам.

Том Кэннон Базовый маркетинг. Принципы и практика (1986)

Публика подняла руки.

Христианство сегодня (2000)

Мы не паниковали и все время оставались спокойными.

Times, Sunday Times (2015)

Это то, что оказывает давление на рабочие места и жизненно важные службы во многих областях по всей Великобритании.

Солнце (2014)

Вы также можете видеть, что он перекликается с определенными цветами в различных элементах композиции, чтобы придать ей ощущение единства.

Булджин, Мастер-класс Салли Акрилс (1994)

Они ведут действительно хороший учет опасных отходов на полигонах, разбросанных по всему Ираку.

Times, Sunday Times (2010)

Аудитория Top Gear росла за час.

Солнце (2016)

Фестиваль проходит на площадках в центре города, гавани и пляжах.

The Sun (2013)

Celtic оставалась спокойной на протяжении всей игры, которая временами была сложной.

Times, Sunday Times (2011)

повсюду — Викисловарь

Английский язык [править]

Этимология [править]

От староанглийского þurh ūt , что эквивалентно с по + из

Произношение [править]

Предлог [править]

на всей территории

  1. В каждой части; все до конца.
    Синонимы: поперек, посреди, в течение
    • 1748 , Дэвид Хьюм. Вопросы, касающиеся человеческого разума и принципов морали. Лондон: Издательство Оксфордского университета, 1973, §5:
      И хотя философ может жить вдали от бизнеса, гений философии, если их тщательно культивируют несколько человек, должен постепенно распространяться по всему обществу.
    • 1913 , Роберт Барр, глава 4, в Lord Stranleigh Abroad :

      «У моего отца были идеи о сохранении природы задолго до того, как Соединенные Штаты взяли их на вооружение. […] Вы сохраняете воду во время паводков и паводков для использования в качестве электроэнергии или для орошения в течение года. […] »

    • 2006 , Эдвин Блэк, глава 2, в Внутреннее сгорание :

      Но благодаря олигополии древесный уголь распространился на лондонских торговых и промышленных предприятий. К 1200-м годам пивовары и пекари, плиточники, стеклодувы, гончары и ряд других мастеров стали постоянными потребителями древесного угля.

Переводы [править]

в каждой части; все через

Наречие [править]

на протяжении ( не сопоставимо )

  1. (устаревший) Полностью насквозь, насквозь.
    • 1485 , сэр Томас Мэлори, глава iij, в Le Morte Darthur , книга X:
      Сыр она сказала, что здесь пришел рыданец, поскольку мы с милордом отдыхали здесь / и спросили гимн о том, где он был / и милорд сказал об Артуре вежливости / поэтому сказал, что я очень хорошо знаю, что я ненавижу все те, что были из Артура Курта / И мой господин, который сидит здесь, составлял свою лошадь / и сильный рыцарь, и мой господин сосчитали гайдера / и там он поразил моего господина через выход своим копьем
  2. В каждой части; везде.
  3. За весь период, за все время.
    • 2012 , Челси 6: 0 Вулвз
      Молодые игроки «Челси», которые выглядели бодро на протяжении , затем объединились и забили второй гол на седьмой минуте. Бросок Роме был отбит голкипером «Волков» Дорусом де Фризом, но Пьязон сохранил мяч и повернул его назад, чтобы Бертран без опознавательных знаков нанес удар в цель.
Переводы [править]

См. Также [править]

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 через / θruˈaʊt / предлог

Определение THROUGHOUT для учащихся

1 : в или в каждую часть (чего-то) 2 : в течение всего (ситуации или периода времени)
  • Его сторонники остались верными на протяжении его трудностей.

  • На протяжении жизни она страдала этим заболеванием.

  • В течение дня было дождей.

2 через / θruˈaʊt / наречие

2 через

/ θruˈaʊt /

наречие

Определение THROUGHOUT для учащихся

2 : от начала до конца : в течение всего времени или ситуации

определение всего в The Free Dictionary

В-третьих, следует отметить, что общение по всему Союзу будет облегчено благодаря новым улучшениям. Они умоляли его не откупорить бутылку, так как они и весь их народ были верными друзьями белых людей и всегда останутся таковыми; но если оспу однажды выпустить, она распространится, как лесной пожар, по всей стране, сметая как хорошие, так и плохие; и, конечно же, он не был бы настолько несправедлив, чтобы наказать своих друзей за преступления, совершенные его врагами. В следующей главе будет рассмотрена борьба за существование среди всех органических существ во всем мире, которая неизбежно вытекает из их высоких геометрических способностей к росту. из.Царица бессмертных — она, превосходящая всех красотой: она сестра и жена громогласного Зевса, славного, которого все благословенные на высоком Олимпе почитают и почитают, как Зевса, восхищающегося громом (граф. Священной Римской Империи, Рыцарь Большого Креста Ордена Медной Короны, Бессменный Архимагистр Розенкрейцерских Масонов Месопотамии; Прикреплен (в Почетных Качествах) к Музыкальным, Медицинским, Философским и Общим благотворительным обществам. Европа и др.Вот как он рассказывает о том, как Эней спас своего старого отца, вынеся его на плечах из горящего города Троя, когда «потрескивающее пламя раздавалось по стенам, и палящий жар приближался все больше и больше». В лагере царили крайнее оживление и веселье. С октября пришло время для проведения большой ярмарки, которая проводилась каждые пять лет в Ноттингем-Тауне, на которую съезжались люди со всей страны. Он был разочарован в своей уверенности. в надежде получить не только красивую и для него очень привлекательную жену, но и такую, чье положение и богатство могли бы придать блеск чарам гораздо более низкого качества: он также, несомненно, был сильно огорчен своим отталкиванием и глубоко оскорблен таким поведением Мисс Мюррей повсюду.Ему было бы немало утешиться, если бы он узнал, как она была разочарована, обнаружив, что он, по-видимому, так мало тронут, и увидеть, что он мог воздерживаться от того, чтобы бросить на нее хоть один взгляд на протяжении обеих служб; хотя, заявила она, это свидетельствовало о том, что он все время думал о ней, иначе его глаза упали бы на нее, если бы это было всего лишь случайностью: но если бы они так случайно упали, она бы подтвердила, что это было потому, что они могли Не сопротивляйся привлекательности. Работник всю летнюю ночь лежал, слушая пение Соловья.Но они имели хорошую репутацию, всегда считались правдивыми, были трезвы во время происшествия, и никогда не происходило ничего, что могло бы дискредитировать их заверенный в присягу отчет об их экстраординарном приключении, относительно правдивости которого, тем не менее, общественное мнение было разделено. Вновь «добрый и справедливый» на протяжении всей книги — это выражение, используемое для обозначения самодовольных современников, — тех, кто совершенно уверен, что знает все, что нужно знать о добре. и зла, и удовлетворены тем, что ценности, которые их маленький мир традиций передал им, суждено править человечеством, пока оно существует.

Насквозь, насквозь и пройти


На этой неделе мы отвечаем на вопрос о трех похожих по звучанию терминах. Наш слушатель Сури пишет:

Вопрос :

Привет, я хочу знать значение слов «насквозь», «насквозь» и «пройти».

Ответ:

Привет Сури,

Позвольте мне начать с слов «насквозь» и «повсюду». Оба могут использоваться как предлогов или наречий . Сегодня я объясню их использование в качестве предлогов.

Оба слова могут относиться к пространству или времени, в зависимости от того, как они используются.

Пространство: хотя, по всей

Сначала я расскажу о космосе.

«Насквозь» означает переход с одной стороны или конца, на другую сторону или конец чего-либо. Например, вы можете сказать: «Поезд прошел через туннель ». Это означает, что он прошел с одной стороны туннеля и вышел с другой.

«Через» также может означать в пределах места или участка земли, воздуха или чего-то еще.Например, вы можете сказать: «Я гулял по парку ». Это означает, что вы гуляли по парку.

«Повсюду» означает в любой части места или предмета. Вы можете сказать: «По всему парку были красивые цветы». Это означает, что в каждой части парка есть красивые цветы. Вы также можете сказать: «В Соединенных Штатах у людей замечательных акцента.

Самый простой способ понять разницу между «сквозным» и «сквозным»: «сквозной» обычно предполагает движение; «Повсюду» обычно описывает место или место.

Время: до конца

А теперь давайте подумаем о том, как эти слова относятся ко времени.

«Насквозь» предполагает движение к завершению или концу чего-либо. Например, «Распродажа продлится до конца июня» означает, что распродажа продлится или продлится до конца июня.

«На протяжении всего» означает в течение всей ситуации или периода времени. Например, «Мы слышали пение птиц в течение дня» означает, что мы слышали их весь день.

Перейти

И, наконец, обратимся к термину «пройти.”

«Проходить» — это фразовый глагол , имеющий несколько значений. Однако большинство из них не имеют отношения к значениям «через» и «повсюду».

Но есть одно значение, имеющее небольшую связь — внимательно что-то исследовать. Я могу сказать: «Я просмотрел все документы и нашел то, что искал». Это значение «пройти» предполагает движение «сквозь» что-то: в данном случае — бумаги.

Для других значений слова «пройти» вы можете использовать онлайн-словарь , например, The Merriam Webster Learners ’Dictionary.

Это все для Задайте вопрос учителю на этой неделе.

Я Элис Брайант.

Элис Брайант написала эту историю для VOA Learning English. Джордж Гроу был редактором.

Какие вопросы у вас есть об английском языке? Отправьте нам письмо по адресу [email protected] .

_______________________________________________________________

слов в этой истории

предлог — n. слово, которое указывает направление, местоположение или время или представляет объект

наречие — п. слово, которое часто используется для обозначения времени, способа, места или степени

тоннель — н. проход, проходящий через холм или под землей

парк — н. участок общественной земли в городе или рядом с ним, который можно использовать для развлечения и физических упражнений

акцент — н. способ произношения слов, который встречается среди людей в регионе или стране

фразовый глагол — n.группа слов, которая функционирует как глагол и состоит из глагола и предлога, наречия или обоих

словарь — н. справочник, который содержит слова, перечисленные в алфавитном порядке, и дает информацию о значениях, формах и произношении

Сделайте это правильно: во время, во время и в течение всего

Ошибка, которую я очень часто слышу как преподаватель английского языка, состоит в том, что учащиеся путают «пока» и «во всем», когда говорят о двух действиях, происходящих одновременно.К счастью, это легко понять, если подумать о различиях в способах использования этих выражений.

Мы используем «while», чтобы говорить о двух действиях, происходящих одновременно. Мы используем полное предложение (подлежащее + глагол) через некоторое время, чтобы иметь четкую картину обоих действий.

Я водил детей в школу, пока она была на работе.

Телефон зазвонил, когда я принимал душ.

Мы используем во время, чтобы говорить о том, когда что-то происходит в связи с другим событием, которое длится в течение определенного периода времени.Мы используем существительное после во время. Примечание: мы не используем во время, чтобы говорить о продолжительности времени, а также о начальной или конечной точке события.

Зимой несколько раз катался на лыжах.

Мне было очень скучно во время встречи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.