Написать ответы на вопросы: написать ответы на вопросы. какие птицы улетают от нас осенью? какие птицы остаются

Сервисная поддержка: как написать идеальный ответ клиенту

Катерина Виноходова

Совладелец Юздеска

Сегодня мы рассмотрим 10 типичных писем в поддержку от клиентов и расскажем, как написать нестандартный ответ службы поддержки, который полюбят клиенты.

1. Мы получили ваше письмо

Каждый раз, когда кто-то прислал вам письмо по электронной почте, вы должны уведомить его о получении, чтобы избавить от беспокойства «Получили они или нет?», «Когда уже ответят?»

Привет!
Мы только что получили ваш запрос. Мы свяжемся с Вами как можно скорее. Запишите ваш номер тикета #1234567. Используйте его в дальнейшей корреспонденции.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Слово «спасибо» слышали когда-нибудь?
  • Слова «запрос» и «корреспонденция» слишком формальны, если, конечно, вы не пишете в Администрацию Президента.
  • Вместо того чтобы заставлять беспокоиться клиента о номере тикета, позвольте ему просто ответить на это письмо, чтобы обновить тикет.
  • Персонализация — это важно! Даже если вы часть большой команды поддержки, отправляйте электронную почту от своего имени.

Хорошо

Привет!

Спасибо за ваше обращение! Это автоматический ответ, чтобы вы знали, что мы получили ваше письмо. Я отвечу вам в скором времени.

Спасибо!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

2. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас не работаете

Каждая служба поддержки получает пожелания. Если вы активно не работаете над ними, так и сообщите клиенту. Будьте честны, иначе клиенты уйдут к вашим конкурентам.

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Иван

Клиент

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем.

Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Благодарите за то, что они используют ваше приложение и предлагают идеи, а не только «отправляют» их, это не то слово, которое стоит использовать.
  • Наверняка вы не изучаете «каждое» предложение. Выбросьте эту фразу, потому что это, вероятно, ложь.
  • Последний абзац снова слишком формален. Будьте живее!

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Спасибо, что используете наше приложение!
Мы еще не добавили <такую фичу>. Но я думаю, это крутая идея! С ней определенно <тут напишите, почему это было бы здорово внедрить>.
Мы не работаем над этим в данный момент, но я отправлю вашу идею команде, посмотрим, что они скажут.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

3. Просьбы о новых фичах, над которыми вы сейчас работаете

Поскольку вы знаете, что ваша команда работает над этим, сообщите об этом клиенту. Даже если вы не знаете сроки реализации, клиенту понравится, что вы работаете на этой новой функцией.

Привет, поддержка!
Я искал эту функцию и не мог ее найти. Есть ли она у вас? Если нет, не могли бы вы добавить ее в список предложений?

Иван

Клиент

Привет!
Благодарим Вас за то, что отправили нам ваше пожелание. Мы получаем много запросов каждый день, так что не в состоянии ответить всем. Но знайте, что мы просматриваем каждое предложение.

Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Служба поддержки клиентов

Замечания

Точно такой же ответ, как и на предыдущее письмо.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Спасибо, что используете наше приложение!
Мы еще не добавили <эту фичу>. Но я думаю, это отличная идея! Нам действительно она так понравилась, что мы недавно начали работать над ее реализацией. Пока я не могу назвать точного срока, но, судя по последнему обновлению, мы уже близки к ее запуску.
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

4. Проблемы с браузером

Часто возникают проблемы с поведением самого браузера. Устаревшая версия, заполненный кэш и бог знает что еще. Вот как можно прояснить этот вопрос.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело?

Иван

Клиент

Привет!
Обычно, когда такое происходит, это означает, что в браузере повреждены данные. Могли бы вы попробовать выполнить аппаратное обновление и почистить кэш? Это поможет исправить ситуацию.
Дайте мне знать, если это не поможет.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • У вас есть его имя, используйте его!
  • «Повреждены данные», «аппаратное обновление», «почистить кэш»? Избегайте сложных слов.
  • Убедитесь в том, что вы дали понятные инструкции, как поступить с браузером. Дайте ссылку на страницу поддержки, это сработает лучше всего.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Определенно, это странная ситуация! Я думаю, здесь могут быть проблемы с браузером. Могли бы вы попробовать почистить кэш, куки и перезапустить его? Знаю, звучит пугающе, но у меня есть инструкция, которая поможет вам.

Если после этого не заработает, сможете попробовать другой браузер? Так мы поймем, причина действительно в браузере или еще в чем-то.

Если это не поможет, или у вас появятся вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

5. Расширения на пути

Учитывая, что в браузере может быть установлено много всяких расширений, одно из них может стать препятствием в работе вашего приложения.

Привет, поддержка!
Мой браузер не показывает ваш сайт в правильном формате. Похоже, все цвета, фоны и шрифты съезжают. В чем дело? Единственное, что я сделал, обновил расширение браузера с утра.

Иван

Клиент

Привет!
Похоже на то, что это произошло из-за расширения браузера. Поговорите с поддержкой браузера, чтобы понять, в чем дело.
Дайте знать, если это не поможет.

Служба поддержки клиентов

Замечание

Не перекладывайте ответственность. В конце концов, помогите, чем можете.

Хорошо

Привет, Иван!

Извините за проблемы с отображением приложения! Если это произошло после обновления браузера, возможно, проблема в нем. Могли бы вы отменить обновление и после этого сообщить мне, если все исправилось? Если причина в браузере, я напишу нашим разработчикам, и они посмотрят, что можно с этим сделать.

Спасибо!
Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Юздеск создан, чтобы строить крутую поддержку клиентов

Это платформа для работы с обращениями клиентов по всем возможным каналам связи.

Обращения могут прийти по почте, чату, телефону или
в мессенджере — агент примет заявку, не выходя из программы.

Еще Юздеск собирает статистику и помогает достигать плановых показателей.

Посмотреть Юздеск изнутри

6. Поддерживается только новой версией браузера

Как только браузеры становятся все лучше и лучше, ваша команда начинает отказываться от поддержки старых. Просто объясните почему и поощряйте клиента перейти на последнюю версию. Это в его и ваших интересах.

Привет, поддержка!
Мне предложили обновить браузер с Internet Explorer 8 до 9. Я бы не хотел этого делать. Может есть какой-то другой браузер, совместимый с вашим приложением?

Иван

Клиент

Добрый день, Иван!
Для того чтобы приложение лучше работало, вы должны запустить его в IE9, а не Вашем нынешнем браузере. Я извиняюсь за неудобства.

Если есть вопросы, напишите.
Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Объясните, почему вы поддерживаете только конкретные браузеры. Но таким образом, чтобы они могли понять.
  • Держитесь подальше от выражения «неудобства». Прямо сейчас клиент не может использовать ваше приложение, потому что у него старый браузер. Это не просто неудобно, это реальная проблема. Это как быть запертым снаружи в своем автомобиле.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Спасибо за использование нашей программы!

Наше приложение было создано с учетом поддержки современными браузерами, поэтому мы прекратили поддержку для старых версий: они просто не могут обеспечить такое же быстродействие. Поддержка в этих старых браузерах будет означать, что мы не можем оптимизировать наши интерфейсы или предоставить расширенные возможности для клиентов в нашем приложении — это будет означать замедление прогресса, еще меньший прогресс, а в некоторых случаях отсутствие прогресса. Мы хотим предоставлять лучшее качество работы приложения для подавляющего большинства наших клиентов, но поддержка в старых браузерах не дала бы нам двигаться вперед.

Проверьте на совместимость браузеры по ссылке здесь. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, просто дайте мне знать, и я буду рад помочь. Хорошего вам вторника!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

7. Письма блокируются файрволом

Если у клиента довольно строгий файрвол, уведомления по электронной почте от вашего приложения могут быть заблокированы.

Привет, поддержка!
Я больше не получаю уведомления по электронной почте от вашего форума. Что происходит?

Иван

Клиент

Привет, Иван,
Следуйте этим советам, чтобы устранить проблему:

1. Убедитесь, что вы настроили параметры уведомлений.
2. Проверьте спам, чтобы убедиться, что письма, поступающие от нас, не попадают в эту папку. Если они есть, не забудьте добавить наш домен электронной почты в список надежных отправителей в учетную запись электронной почты.
3. Если письма так и не поступают, пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером, чтобы убедиться, что они не блокируют трафик, поступающий от нас.

Если проблема остается, пожалуйста, дайте нам знать.
Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Во-первых, не пишите, как робот. Но я думаю, что вы итак слышите, что звучите, как бездушный робот.
  • Идите дальше и дайте им IP-адреса с указанием, как передать их ИТ-отдел. Это займет время, но ИТ-специалисты могут удостовериться. что ничего не блокируется с этого адреса.
  • Если ничего из этого не помогает, проверьте логи электронной почты и посмотрите, корректно ли вы отправляете электронные письма. С логами IT-отдел всегда может помочь.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Сожалею о неприятностях с электронной почтой.
Будьте добры, проверьте, пожалуйста, что оба <адреса электронной почты> входят в белый список вашего почтового сервера. Иногда наши уведомления с форума могут попасть в спам-фильтры. Домен и IP, с которого сообщения отправляются: [[вставьте домен / IP адрес здесь]].

Если вы пришлете мне ссылку на сообщение, по которому вы не получили уведомление, но должны были, я бы с удовольствием посмотрел наш журнал событий и проследил путь электронной почты. Это поможет ИТ-специалистам понять, в чем проблема.

Спасибо! Петя Иванов
Служба поддержки клиентов

8. Только онлайн

Клиенты будут спрашивать об использовании вашего приложения, когда они в самолете или там, где нет доступа в интернет.

Привет, поддержка!
Ваше приложение для кабельного телевидения доступно только онлайн? Что если у меня нет доступа к интернету?

Иван

Клиент

Здравствуйте,
Наше приложение доступно только онлайн на данный момент. Извините за причиненные неудобства.

Пожалуйста, ответьте на это письмо, если будут вопросы.
Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Снова фраза про «неудобства»
  • Проявите немного сочувствия. Не просто отписывайтесь.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

В данный момент вы сможете смотреть сериал только с подключением к интернету. Понимаю, как это может огорчить. Я сам без доступа в интернет по выходным и знаю, что такое пропустить серию. Вчера, наконец, скачал новый эпизод и надеюсь, что скоро посмотрю его!

Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо, и я буду рад помочь. Хороших выходных!

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

9. Критика

Вы всегда будете получать письма от недовольных клиентов с критикой вашего продукта. Некоторые из них похожи, некоторые имеют свою специфику. Вот лучший способ справляться с ними.

Ваш телефонный сервис фигня.

Иван

Клиент

Привет,
Извините за неудобства с нашим сервисом. Что конкретно у вас не работает? Я передам это нашим специалистам.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Скажите, что вы сожалеете. Вы здесь чтобы помогать людям, не злите их, начиная не с того.
  • Уточните, что им нравится и что не нравится. Это поможет вам понять, как они используют ваш сервис.

Хорошо

Здравствуйте, Иван!

Мне очень жаль, я приношу извинения за то, что вы нашли наш сервис бесполезным! Что вам понравилось и что не понравилось в нем? Я буду более чем счастлив, если мы можем как-то помочь.

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

10. Благодарность

Всем привет!
Дело сделано! Спасибо, что помогли все исправить!

Иван

Клиент

Привет, Иван.
Рады что смогли исправить проблему. Напишите, если еще возникнут вопросы.

Служба поддержки клиентов

Замечания

  • Опять корпоративный робот написал письмо
  • Повеселей! Оставьте о себе воспоминание, заставьте его улыбнуться.

Хорошо

Привет, Иван!

Здорово! Рады, что все исправилось.
Просто помните нашу электронную почту, если вам нужна помощь. (Ну, помочь с нашим приложением. Я понятия не имею, где можно хорошо отдохнуть на Аляске).

Петя Иванов,
Служба поддержки клиентов

Заключение

Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам.

1. Используйте имя. Клиентам больше нравится, когда им говорят «Привет, Иван!», чем стандартное «Привет!» или «Здравствуйте».

2. Благодарите за использование приложения. У клиента, как правило, много вариантов, но он выбрал вас. Скажите ему спасибо искренне.

3. Разговаривайте, как они. Не используйте официальную лексику и слова, которые вы не будете использовать в реальной жизни.

4. Пишите, как можно было бы написать другу. Используйте короткие предложения. Разбейте длинные фразы на несколько коротких. Клиенты читают письмо, а не роман.

5. Если можете, расскажите о новых функциях. Это покажет, что ваша команда постоянно работает над приложением.

6. Заканчивайте письмо на позитивной ноте. «Хорошей пятницы!» — конкретная дата в последней строке даст клиенту понять, что вы живой человек и отвечаете именно в этот день.

7. Эти «хорошие» письма не претендуют на истину в последней инстанции, не обязательно копировать их.

8. Главное — учитесь разговаривать с клиентами на плохих и хороших примерах. Будьте собой, не забывайте, что вы голос вашей компании.

Поделиться с коллегами:

Поделиться с коллегами:

Экспертиза, которой нет у других

Пишем о поддержке без прикрас, делимся кейсами наших клиентов, публикуем анонсы вебинаров и конференций

Отправляя адрес электронной почты, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Экспертиза, которой нет у других

Пишем о поддержке без прикрас, делимся кейсами наших клиентов, публикуем анонсы вебинаров и конференций

Отправляя адрес электронной почты, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Мы написали книгу

Практические советы о клиентском сервисе, которые работают

Подробнее о книге

Подборки статей на все случаи жизни

Открытое образование — FAQ

How to use openedu.ru?

Registration and start of studying

  1. What do you need to start studying?

In order to start training, you need to register on the openedu.ru platform, enter the site and choose the course you like.

To register, you can use your email or social network profile. To activate your account, you need to confirm your mailing address. Check the incoming mail (including the «Spam» folder) in the e-mail address specified during registration: if there is a letter from openedu.ru, follow the link indicated in the body of the letter. Then enter the website and sign up for the course you like by clicking the blue button «Sign up for the course». In case you have not received an email with the activation link, fill out the feedback form on the page https://openedu.ru/feedback or write to [email protected].

  1. Can non-citizens of the Russian Federation sign up for open courses?

Of course! All you need is an appropriate level of the Russian language to study new disciplines.

  1. Can pupils sign up for open courses?

Yes, they can. Pupils do not need to pass unified national exam (ЕГЭ) or submit documents of basic education to sign up. But it must be taken into account that most courses are designed for the difficulty level of a bachelor program.

  1. Which documents should be provided for signing up for open courses?

There are no required documents for signing up. There are no formal restrictions on studying on the platform.

Technical information

  1. Which browsers and operating systems are supported?

Ensured browsers and operating systems for using courses as a student:

Operating systems: Windows (7, 8, 10), Mac OS

Browsers: Chrome, Safari, Mozilla Firefox

  1. I am a student. Where can I obtain support in case of technical problems?

If you have technical problems, fill out the feedback form on the page https://openedu.ru/feedback or write an email to [email protected].

For cooperation and contacts with the press, write to [email protected].

Learning process

  1. How is the learning process managed?

An online-course is studied up as a program of additional education which is realised only via digital learning. Usually a student is proposed to listen to lectures in video format and complete exercises every week. During the course you can choose a convenient order of lectures and tasks for you personally. A student gains access to learning materials of next week regardless of successfulness and timeliness of previous task implementation. Nevertheless, in case the tasks are not complete with the deadlines, points for their implementation will not be received. For a successful online-course completion a particular number of points is required. If a course had been successfully completed and final tests had been moderated with the help of personal identification technologies, at the end of studying a student receives a certificate. Requirements for certificate reception are described particularly on the page of each course.

More information about certificates https://openedu.ru/certificate/

  1. Can I master a course prematurely?

No, because lectures and tasks come out successively as soon as they are prepared and in accordance with the schedule established by the professor at the beginning of the course.

  1. Is it possible to get access to all course materials at once?

Usually not. Professors release lectures and tasks successively. During the entire course the access to earlier materials remains. You can watch lectures and complete tasks in the order preferable to you personally. Deadlines for tests and tasks are set by professors. It is also possible that in some courses only theory and tasks of the first week will be available during the first days of the course.

  1. When does registration for a course close?

Natively registration is open during the first two weeks from the beginning of a course, but professors have a right to change this time frame on their own.

  1. What to do if you are late to enroll in the course?

You can enroll in the course even when it has already started. Usually you can register during the first two weeks after a start of the course, however, professors can change this time frame.

  1. In how many courses can I enroll simultaneously?

You can study the unlimited number of courses simultaneously. Success of your studies depends only on your possibilities.

  1. Are there any instructions for studies before a course begins?

Usually instructions are not proposed. For courses where particular skills and basic knowledge are necessary, they are specified in a graph “Requirements”. For a higher quality of learning it is recommended to get acquainted with requirements beforehand the studies begin and refresh basic knowledge in memory.

  1. How do I know that the chosen course has started?

At the first day studies a reminder email is sent to your mailbox used by the registration on our platform.

  1. How often do courses that are already over repeat?

Most of online-courses are intended for one semester, therefore it may be expected that an online course will repeat about twice a year.

Lectures

  1. When will be the first video lecture of the course available?

Usually first materials are open for watching at the day of a course release at 12:00 Moscow time

  1. Is there a timetable for release of new lectures?

There is no tight timetable for release of new lectures. Materials of the course are released gradually, as soon as they are issued. Schedules of lecture release and deadlines for tests are set by professors who lead the course.

  1. According to which timezone lectures are given?

Time for release of new lectures is set automatically for Moscow time (MSK; UTC+3) Do not worry about missing the time of material release: after publication lectures are available round-the-clock so you can watch them at your convenience.

  1. What is the duration of videolectures?

Lecture material is divided into small fragments continuing from 3 to 15 minutes. Duration of fragments is determined by the professor of a course.

  1. Are video files available for download to my computer?

It depends on the settings set by the professor of a course. Usually professors allow students to download lectures and presentations to watch them on computer.

  1. Can I watch recorded video lectures or they are available only in real time mode?

All lectures are available at any time, when you open the website.

  1. Can I watch the materials after the course terminates? Or they won’t be accessible?

Every course has its time of beginning and time of terminating, in a period between them all released materials are accessible for a student.

  1. How to find video lectures of the course that has already started?

Open the following:

  1. “My profile”( “Мой профиль”)

  2. “My courses” (“Мои курсы”) — current courses

  3. A desirable course

  4. Tab “Content” (“Содержание курса”)

24. How is a student’s level of knowledge tested?

Online courses are divided into modules, each of the modules contains lectures and educational materials and also interactive exercises to reinforce and improve knowledge after learning. By termination of every module there is a test work, soft and strict deadlines for every test are set by the professor of a course. In case a soft deadline is missed, a student will receive penalty points. If a strict deadline is missed, an exercise will not be checked and no points will be gained for this exercise. Tests, exercises and all necessary information are in a graph “Content” (“Содержание курса”). There is a possibility of sending reminder letters and notifications, but usage of them depends on the professor.

25. Tests at the end of each lecture are needed for self-control or points for these tests go to an overall score?

It depends fully on the professor and the chosen structure of a course. Usually points for most of tests go to an overall score, but sometimes there is more than one attempt for passing a test. You can get more information asking the professor during the course in a graph “Discussion” (“Обсуждения”)

26. Do I have to complete the task to get access to the next lecture?

All students regardless of completing or not completing tasks have access to next lectures and other materials of a course. It is possible to watch all lectures and do no exercises. But in this case a student will not terminate a course successfully and will not receive a certificate. Final deadlines for completing tasks and tests and restrictions are set by the professor of a course.

27. Can I ask the professor questions?

You can discuss materials on a forum and also contact the professor directly in case you have difficulties with learning the material. For asking the professor open a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”)

28. Can I discuss materials with other students?

Yes, you can. A discussion is possible not only with students, but also with professors. For a discussion open a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”).

29. Can I take part in a lecture like in a webinar?

No, you can`t. Lectures are provided in a recorded mode. But there is a forum, where students as well as professors can take part in discussion. You can discuss lecture in a graph “Discussion” (“Обсуждения”) which is next to a graph “Content” (“Содержание курса”).

30. How can I pay for a certificate?

You can use the online payment system on the openedu.ru website. Payments are made by payment cards or by “Yandex money” (Яндекс.Деньги) service.

31. Why do not I receive mailing from professors?

Possible reason: you have unsubscribed from a mailing on a course by removing a tick from “receive mailing” (“получать рассылку”) and then by pressing the button “Unsubscribe from mailing”(“Отписаться от рассылки”) (in a graph “My profile” —> “My courses” (“Мой профиль” → “Мои курсы”))

Possible decision: Open “My profile” —> “My courses” (“Мой профиль” → “Мои курсы”) for opening press a portrait icon in the upper right and tick. Confirm the action pressing the green button “Subscribe for mailing” (“Подписаться на рассылку”)

Проверка и предоставление доступа к результатам теста

Совет:  Узнайте больше о Microsoft Forms или сразу приступите к работе и создайте опрос или тест.  Хотите использовать более сложные элементы фирменной символики, типы вопросов и анализ данных? Попробуйте Dynamics 365 Customer Voice.

В Microsoft Forms можно быстро назначать оценки за ответы на вопросы и предоставлять учащимся отзывы различными способами. Вы можете экспортировать результаты тестов в Microsoft Excel для более глубокого анализа и построения диаграмм, а также удалить или распечатать все ответы.

Просмотр сводной информации о ответе для теста

В Microsoft Formsоткройте тест, для которого вы хотите просмотреть результаты, и откройте вкладку Ответы.

В верхней части вы увидите сводную информацию о тесте в режиме реального времени, такую как количество ответов и средняя оценка. Рядом с каждым вопросом вы увидите количество ответов и диаграмму, которая показывает распределение ответов по всем возможным ответам.

Примечание: Если для вопроса определена аналитика данных на основе аналитики, вы увидите значок Аналитика рядом с ней.  Подробнее…

Вы можете выбрать дополнительные , чтобы удалить все ответы, напечатать сводку или получить сводную ссылку, чтобы поделиться с другими.

Просмотр ответов на каждый вопрос

Выберите Просмотреть ответы, чтобы предоставить оценки и отзывы.

На вкладке Люди вы увидите сведения по каждому учащемуся, такие как время, затраченное на прохождение теста, количество набранных баллов и выбранные варианты ответов.

В этом представлении можно присвоить баллы за все вопросы одному из учащихся. Чтобы перейти к результатам другого учащегося, выберите стрелку рядом с именем учащегося. Вы также можете с помощью стрелок влево и вправо пролиться между результатами других учащихся.

Чтобы предоставить общий отзыв для учащегося, выберите значок и введите текстовое поле.

Чтобы предоставить отзыв по определенному вопросу, справа от баллов, а затем введите текстовое поле.

Вы также можете выбрать дополнительные параметры и выбрать, следует ли удалить ответ,распечатать ответ или Опубликовать оценки для конкретного человека.

Примечание: Удаление ответа нельзя отменить.

Совет: Подробнее о печати форм.

На вкладке Вопросы можно увидеть каждый вопрос и количество ответов на каждый ответ.

В этом представлении можно присвоить оценку одному вопросу всем учащимся, назначив баллы за ответ. Выберите по ссылке ответы на каждый ответ, чтобы получить снимок того, какие учащиеся выбрали конкретный ответ. Выберите значок отзыва справа от баллов каждого ответа, чтобы массово предоставить отзыв всем учащимся, которые его выбрали.

С помощью стрелок влево и вправо можно перебирать сведения о других вопросах.

Публикация оценок

Когда вы будете готовы поделиться своими отзывами и баллами с учащимися, выберите Опубликовать оценки на вкладке Ответы.

Для каждого учащегося можно узнать состояние теста и количество баллов. Если вы хотите опубликовать оценки всех учащихся, в столбце Имя слева от именипометьте его. Чтобы опубликовать отдельные оценки, пометьте их слева от имени каждого учащегося.

Выберите Опубликовать оценки.

После публикации можно вернуться к тесту и просмотреть результаты и свои отзывы. Учащиеся смогут просмотреть свои оценки и отзывы, открыв тест.

Совет: Если учащийся возвращается в тест после отправки, он сможет увидеть свои предыдущие ответы. Если вы хотите, чтобы они повторно сдают тест, не видев ответы, вы можете создать копию исходного теста. 

Анализ результатов теста в Excel

Все ответы на тест можно легко просмотреть в Microsoft Excel. Выберите открыть в Excel на вкладке Ответы.

В книге Excel, сведения о каждом вопросе в тесте представлены в столбцах, а каждый ответ — в строке. В первых пяти столбцах отображаются ИД респондента, время начала и окончания для каждого ответа, а также имя и адрес электронной почты каждого учащегося. В других столбцах указаны общее количество баллов, отзывы, время публикации оценки, вопросы теста, баллы за отдельные вопросы и отзывы на них.

Примечания: 

  • ИД респондента является эксклюзивным для каждого учащегося.

  • Любые изменения, внесенные в данные теста Excel, не изменяют содержимое теста.

  • org/ListItem»>

    Имена и адреса электронной почты не отображаются, если вы разрешите тесту принимать анонимные ответы.

Делитесь результатами с другими

  1. Выберите вкладку Ответы.

  2. Выберите Дополнительные параметры > Получить сводную ссылку.

  3. Щелкните Копировать.

Когда вы введете эту ссылку, любой, у кого она есть, сможет просмотреть сводку ответов на тест.

Примечания: 

  • Если вы совместно создаете тест с определенными преподавателями в вашем учебном замещающий сайт, только вы, как владелец теста, можете создать сводную ссылку на тест, если он еще не существует. Соавторы по-прежнему могут копировать и делиться сводной ссылкой, но не могут сами создавать ее. В других режимах совместной работы, которые не настроены для определенных людей в организации, соавторы могут создавать новые сводные ссылки.

  • Кроме того, обратите внимание, что если вы поделились ответами на тест с любым человеком в вашем учебном замещающим, а затем решите поделиться с определенными людьми в вашем учебном замещающим заведениям, все уже существовав ссылки общего доступа будут доступны всем как внутри, так и за пределами вашего учебного заведения. Вы можете удалить существующую сводную ссылку, чтобы деактивировать ее. Это позволит ограничить доступ к ответам. Для этого переходить на вкладку Ответы > Дополнительные параметры > Получить сводную ссылку > Удалить ссылку (значок корзины). Необязательно. Затем вы можете создать новую сводную ссылку, если хотите поделиться ссылкой с новой аудиторией, но она по-прежнему будет доступна всем, кто ее получит.

Отзыв о Microsoft Forms

Мы ждем ваших отзывов! Чтобы отправить отзыв о Microsoft Forms, перейдите в правый верхний угол формы и выберите Другие параметры формы > Отзыв.

См. также

Обеспечение синхронизации формы и книги

Устранение неполадок при экспорте данных формы в Excel

5 простых способов написать идеальные ответы на часто задаваемые вопросы

Знаете ли вы, что 41% миллениалов просматривают часто задаваемые вопросы на сайте, прежде чем обращаться в службу поддержки?

Да, почти половина ваших клиентов-миллениалов предпочитает помочь себе, прежде чем обращаться за помощью к вашему персоналу службы поддержки. Просто представьте, сколько обращений в службу поддержки, звонков и сеансов чата вы могли бы сэкономить, если бы нашли способ помочь этим клиентам прямо в часто задаваемых вопросах.

И это не так уж сложно — главное, как вы отвечаете на часто задаваемые вопросы.

Если ваши ответы будут полезными, ваши клиенты не только получат немедленную помощь, но и сэкономят много часов поддержки. Вы можете использовать это время, чтобы улучшить свой продукт или расширить свой бизнес.

Написать полезные ответы не составит труда, если вы воспользуетесь несколькими простыми способами. Вот 5 ответов, которые помогут вам поразить всех.

Создание разделов часто задаваемых вопросов — простой способ!

Создайте FAQ и помогите ответить на распространенные вопросы посетителей.

Получить подключаемый модуль

1. Начните с Кто, что, когда, где, как, почему (и может)

Если вы заметили, агенты службы поддержки по телефону часто повторяют вопрос, когда вы его задаете. Они делают это, чтобы убедиться, что они правы.

Логика проста: если вы понимаете вопрос, вы даете правильный ответ.

Точно так же, когда вы садитесь писать ответ на следующий FAQ, который вы освещаете, подождите. Перечитайте вопрос, чтобы понять, что на самом деле спрашивает пользователь. Определите тип вопроса. Определив правильный тип вопроса, вы сможете выбрать подходящий подход к ответу на него.

Чтобы понять различные типы вопросов и выбрать правильный подход к ответам на них, давайте рассмотрим пример программного обеспечения веб-аналитики SaaS, которое помогает веб-мастерам отслеживать трафик своего сайта и получать информацию.

Вот как могут выглядеть некоторые из примеров вопросов часто задаваемых вопросов и как правильно на них отвечать:

Can-тип вопросы – Can вопросы легко ответить, потому что они просто принимают да или нет для ответа.

«Может ли ваш продукт работать в нескольких доменах?»

Подход к ответу:

В нашем примере, если ответ на вопрос был отрицательным, мы могли бы использовать такие фразы, как «В настоящее время мы не поддерживаем…» или «Сейчас это невозможно… но…»

В отрицательных ответах мы стараемся не писать вопиющее «Нет» в качестве ответа.

Но если бы ответ был «Да», , мы могли бы сказать об этом, а затем добавить вспомогательную строку, которая могла бы выглядеть примерно так: «Да, наш продукт работает на нескольких доменах (с последующими условиями, если они есть)…» , а затем ссылку на дальнейшие инструкции по настройке работы продукта на нескольких доменах.

Вопросы типа — Вопрос типа «что» показывает, что ваш клиент ищет объективный ответ. Такой вопрос похож на вопрос по существу. Поэтому стремитесь к прямому и прямому ответу, отвечая на вопросы в стиле «какой стиль».

«Какие способы оплаты вы принимаете?»

Подход к ответу:

Мы могли бы просто перечислить различные доступные варианты, такие как PayPal, кредитные карты и многое другое.

Вопросы в стиле «как» — Вопросы в стиле «как» показывают, что читатель хочет что-то «сделать». При написании ответа на практический ответ сначала определите, является ли ответ коротким и на него можно ответить сразу, или имеет смысл дать ссылку на наиболее актуальную статью из вашей базы знаний.

«Как очистить исторические данные?

Подход к ответу:

Если бы наш инструмент имел простую кнопку сброса где-нибудь на приборной панели, мы бы предпочли давать простые инструкции, чтобы добраться до этой кнопки.

Однако, если бы метод очистки данных не был таким простым, мы бы предпочли ссылку на статью поддержки, посвященную этой теме.

Вопросы в стиле «почему» — вопросы «почему» указывают на то, что ваш пользователь просто хочет понять, почему в вашем продукте что-то именно так. Отвечая на вопросы в стиле «почему», подкрепляйте свой ответ любым источником, который заставляет вас звучать более правдоподобно. Кроме того, постарайтесь успокоить своих пользователей, если вопросы намекают на какие-либо опасения.

«Зачем вам нужен доступ к моей учетной записи Google Analytics?»

В нашем случае мы могли бы сообщить пользователям, что нам нужен доступ для подключения нашего инструмента к историческим данным сайта пользователя. Кроме того, чтобы успокоить наших пользователей, мы можем заявить, что никогда не отслеживали какую-либо личную информацию.

2. Сопоставьте ответ с вопросом

Случалось ли с вами когда-нибудь, что вы получили правильный ответ, но все еще с трудом следовали ему?

Да?

Даже правильные ответы терпят неудачу, если они не соответствуют стилю вопроса.

Вот что я имею в виду:

Предположим, кто-то задал вам вопрос: «Как вас зовут?». И вы отвечаете «Меня зовут MyName», вместо простого «Меня зовут MyName».

Когда такие несоответствия стилей вопросов и ответов возникают в FAQ, пользователи чувствуют себя потерянными.

Керри Редшоу из Kerryr.net приводит прекрасный пример того, как ответы не оказывают влияния, если они не соответствуют стилю вопроса.

Керри Редшоу демонстрирует, как вопросы и ответы не оказывают влияния, если ответ не соответствует стилю вопроса.

3. Держитесь подальше от жаргона

Вы знаете свой продукт и свою нишу. Вы также знаете ключевые термины в своей нише. Например, наш технический персонал знает разницу между WordPress.com и WordPress.org, мы знаем, что означают API, мы понимаем интеграцию и многое другое.

Но было бы справедливо, если бы мы отвечали на ваши вопросы, используя отраслевую лексику (или жаргон, как вы это называете)?

А у нас нет. Когда мы разговариваем с нашими клиентами, мы разрабатываем нашу речь, чтобы соответствовать нашим наименее технически подкованным клиентам.

И именно так вы должны составлять свои ответы на часто задаваемые вопросы. Подумайте о своем наименее технически оснащенном клиенте и ответьте ему или ей. Таким образом, вы избежите жаргона в своих ответах, и ваши пользователи действительно будут следовать вашим ответам.

4. Передайте свои ответы этим трем людям

Нет ничего более неловкого в разделе часто задаваемых вопросов, чем неточные ответы. Даже если вы лучше всех отвечаете на часто задаваемые вопросы своих пользователей, вы все равно можете делать ошибки. Чтобы избавить себя от боли, которую могут причинить неправильные ответы, и написать понятные ответы, передайте каждый ответ следующим трем людям из вашей команды:

1. Эксперт по продукту

Эксперт по продукту, ну, будучи экспертом, проверит ваши ответы на точность.

2. Агент службы поддержки

Агент службы поддержки предоставит важные сведения, чтобы сделать ваши ответы более чуткими, поскольку именно агенты службы поддержки чаще всего сталкиваются с проблемами пользователей. Они знают язык, который понимают пользователи, когда имеют с ними дело!

3. Маркетолог

Передача ваших ответов через маркетолога гарантирует, что никакой жаргон не будет передан.

5. Форматирование для повышения удобочитаемости

Правила форматирования для удобства чтения применяются ко всем формам веб-письма, даже к ответам на часто задаваемые вопросы.

Используйте элементы стиля, такие как списки, маркеры, таблицы, выделение полужирным шрифтом, курсивом и т.  д., чтобы разбить текст. Это предотвратит то, что ваши ответы на часто задаваемые вопросы не будут выглядеть как стены текста.

Также добавьте скриншоты и видео, где это необходимо.

Подводя итог…

Вы можете значительно улучшить свои ответы, если поймете, что ваши пользователи ищут в них. Так что потратьте некоторое время на это упражнение и обратите внимание, как вы начинаете писать ответы, которые в конечном итоге приносят пользу вашим пользователям.

Вам когда-нибудь было сложно следить за ответами в FAQ сайта? Делитесь в комментариях ниже!

#wqaadvice — ответы на письменные вопросы

Показаны сообщения с тегами wqaadvice

11 окт. 2022

Здравствуйте! Можно ли писать глубокий POV с прошедшим временем?

Анонимный вопрос

Абсолютно! Настоящее время действительно больше связано с непосредственностью, чем с близостью. Вы можете так же глубоко проникнуть в сердце, разум и опыт персонажа, даже если он рассказывает свою историю в прошедшем времени. 🙂

••••••••••••••••••••••••••••••••••

Есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

  • Посетите мой часто задаваемый вопрос
  • Быстро найдите ответы в моем главном списке популярных сообщений
  • Перейдите на ko-fi.com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

    2 окт.

привет! извините, если это хлопотно, но если это не слишком сложно, не могли бы вы дать мне ссылку на тот пост, который вы сделали о трех слоях персонажа — я думаю, это было что-то вроде «внешняя личность, условная (?) черты, истинное «я»? я помню это, но я не делал реблог раньше, и я целую вечность просматривал ваш блог и различные теги, но я не могу его найти 🙁

, если это вызывает затруднения или что-то еще, не стесняйтесь пропустить это, и спасибо за этот восхитительный блог! я продолжу поиски 🙂

Анонимный вопрос

Три уровня личности

Мне это совсем не знакомо… вы уверены, что это был этот блог? Я искал все эти термины на своем основном сайте через Google, и ничего не вышло. Однако мне кажется, что вы говорите о слоях личности, а не о слоях персонажа. Если я когда-либо писал об этом, я не мог найти это.

Три слоя личности

Насколько я помню, это три концентрических круга:

Внешний круг = Внешнее Я — поведение, которое мы приняли, чтобы соответствовать нашим обстоятельствам. Например, в обстановке, где над слабыми издеваются и доминируют, вы можете вести себя жестко и безразлично, даже если это не то, кем вы являетесь на самом деле.

Средний круг = Условное Я — Поведение, укоренившееся в нас с рождения из-за негативного опыта. Точнее, как негативные триггеры влияют на нас и как мы на них реагируем, и как эти реакции часто заставляют нас чувствовать стыд или даже заставляют нас презирать такое поведение в других, отрицая его в себе.

Внутренний круг = Истинное Я. Поведение, оставшееся после удаления внешнего и внутреннего кругов. Это то, кто мы есть на самом деле… то, что приносит нам радость, то, в чем мы хороши, наше чувство цели и наш скрытый потенциал.

Я не уверен, что это то, о чем вы думали, но надеюсь, что это так и все еще ответит на ваш вопрос! ♥

•••••••••••••••••••••••••••••••••••

Есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

  • Посетите мой FAQ
  • Быстро найдите ответы на моем Master List of Top Posts
  • Перейдите на ko-fi.com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

11 октября 2020 г. Любой совет по написанию нескольких главных героев?

Анонимный вопрос

Убедитесь, что все персонажи:

– необходимы/играют важную роль в истории
– хорошо проработаны/характеризованы
– имеют четкую мотивацию, внутренний конфликт и внешнюю цель
– при необходимости конкретизируйте отношения с другими персонажами

И если вы делаете несколько POV, убедитесь, что точка зрения каждого персонажа POV необходима для рассказа истории.

Это довольно широкий вопрос, поэтому дайте мне знать, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы/проблемы!

••••••••••••••••••••••••••••••••••

У вас есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

  • Посетите мой часто задаваемый вопрос
  • Быстро найдите ответы в моем основном списке лучших сообщений
  • Зайдите на ko-fi. com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные. У них есть слуховые аппараты, но на данный момент я прошу других персонажей смотреть на них, когда они говорят (особенно когда эти персонажи отводят взгляд из-за вины или стыда), повышать голос или когда те не Невозможно использовать AAC (в частности, набрав его на телефоне или написав чернилами). Мне было интересно, есть ли у вас (или у кого-либо, особенно у тех, кто может быть HOH, читающим это) какой-либо вклад? Я сам не HOH, поэтому я решил, что спрошу! Я тоже активно занимаюсь исследованиями. 9

    Кто-нибудь из читателей/писателей HOH хочет присоединиться к этому? Я не HOH, но я могу сказать, что как читатель, я не думаю, что лично я рассматривал бы такого персонажа как бесчувственного, особенно если ясно, что этому персонажу труднее понять людей, когда они отводят взгляд. или отвернуться во время разговора. Не стесняйтесь комментировать ниже, делать реблог или присылать свои мысли в вопросе, и я добавлю это в пост! ♥

    ♥. ♥.♥.♥

    Аноним сказал: Привет!! Человек HOH и пользователь слухового аппарата здесь. Поэтому я много читаю по губам, особенно в оживленных местах, потому что, когда много шума, слуховые аппараты становятся менее эффективными, и обычно я прошу людей смотреть на меня, когда они говорят. Если это кто-то, кого я достаточно хорошо знаю, и он начинает отводить взгляд, я обычно отвечаю: «Я тебя не слышу», и они смотрят на меня и повторяют то, что сказали. И если это кто-то, кого я не так хорошо знаю, я просто скажу: «Эй, кстати, я плохо слышу, пожалуйста, не могли бы вы смотреть на меня, когда говорите?»

    Обычно это всплывает, когда я впервые встречаюсь с людьми, просто потому, что мне нравится рассказывать об этом, а потом они вспоминают. Но да, просить людей повернуться к вам лицом или говорить/громче и четче – это довольно правильно. Я также склоняюсь к людям, чтобы они могли говорить мне на ухо, особенно в громкой обстановке, и большинство моих друзей умеют это делать.

    ••••••••••••••••••••••••••••••••••

    Есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

    • Посетите мой FAQ
    • Быстро находите ответы в моем Master List of Top Posts
    • Перейдите на ko-fi.com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

    11 октября 2022

    В моей истории есть пара волшебных земель, которые скрыты от мира, я всегда думал, что в конце концов, эти земли должны оставаться скрытыми и быть знанием только для главных героев, но если бы я хотел добавить сюжет, где они открываются миру, как я могу сделать это органичным? Какая реакция может быть у остальных стран? Основная причина, по которой они скрыты, заключается в том, что, даже если они волшебные, они также слабы и боятся обычных людей.

    Анонимный вопрос

    Скрытые миры обнаруживают себя

    Я не уверен, что вы имеете в виду под «добавить сюжет». Истории имеют один основной сюжет и несколько подсюжетов, которые связаны с основным сюжетом. Это выглядит так:

    Итак, если вы хотите, чтобы ваши скрытые миры открылись человеческому миру, это было бы не «добавлением сюжета», а скорее созданием этой части основного сюжета вашей истории. Взгляните на мой пост Как продвигать историю , чтобы получить представление о том, как обычно выглядит сюжет.

    Что касается того, как сделать раскрытие органичным, сделать что-либо органичным в истории означает конкретизировать его с самого начала. Главное, что вам нужно будет решить, это то, почему эти царства вообще скрыты (почему они такие слабые и почему они боятся большинства людей?), а также что поставлено на карту, если они будут раскрыты, и что им предстоит сделать. получить выгоду, раскрыв себя, что сделало бы этот риск оправданным. Если вы настроите все это и исследуете это через историю, это будет казаться органичным. Если вы создадите убедительный аргумент в пользу того, почему они были спрятаны в первую очередь и что изменилось, что, по их мнению, они могут получить что-то, раскрыв себя, несмотря на риски (и то, что, по их мнению, они должны получить), тогда это будет правдоподобно.

    Поскольку ничего подобного в реальном мире никогда не случалось, невозможно точно знать, как отреагирует человечество, тем более, как отреагируют люди в отдельных странах. И, честно говоря, если ваша история не происходит в нескольких странах или миры не существуют в разных странах, я не уверен, зачем вам вообще нужно учитывать глобальную реакцию на это большое открытие. Достаточно проиллюстрировать, как реагируют не «осведомленные» персонажи вашей истории и как реагируют люди в вашей истории. Это момент, когда вы включаете свое воображение и смотрите, можете ли вы представить, как это может произойти.

    Получайте удовольствие от своей истории!

    ••••••••••••••••••••••••••••••••••

    У вас есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

    • Посетите мой часто задаваемый вопрос
    • Быстро найдите ответы в моем главном списке популярных сообщений
    • Перейдите на ko-fi.com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

      9 3 2 окт

    Я пишу приключенческий роман о двух персонажах, которые встретились в предыдущей книге. Он начальник службы безопасности крупной горнодобывающей компании. и бывшая армейская Дельта. Она специальный агент ФБР с ирландско-апачскими корнями и непочтительным отношением. Они провели четыре напряженных дня и ночи в поисках жертвы похищения (успешно) и увлеклись. Они пытаются развивать отношения, когда ни один из них не сделал отношений. Мне нужен сюжет, что-то, что позволит им работать вместе и развиваться

    Вопрос задан автором Lawrence

    Застрял на сиквеле Сюжет

    Я не могу дать вам полное представление о сюжете, но я могу помочь вам двигаться в правильном направлении. У меня есть четыре направления для потенциальных сюжетных идей:

    1. Они обладают уникальной квалификацией — Было ли что-то необычное в деле о похищении, что сделало бы их уникально квалифицированными для совместной работы над похожим делом? Я не уверен, как это сработает, так как он охранник горнодобывающей компании, а не агент, но ради развлечения/рассказа, может быть, ей поручают подобное дело, и она направляет специальный запрос, чтобы привлечь его для помощи. ей. Это даже не обязательно должно быть похищение, просто что-то, что они будут иметь уникальную квалификацию благодаря своему опыту работы над делом о похищении.
    2. Они обладают уникальной квалификацией… для обучения . Возможно, в результате их уникального опыта им поручили пройти какой-то специальный учебный курс или семинар для обучения других агентов или агентов-стажеров тому, что они сделали / как они это сделали. И когда в поле происходит это обучение, что-то происходит с одним из стажеров или каким-то образом вынуждает их принять участие.
    3. Victory Lap Media Blitz идет наперекосяк — Если дело о похищении было крупным/привлекло много внимания и было в чем-то необычным, это могло привести к поездке, чтобы дать интервью на утреннем ток-шоу вроде The Today Show или настоящее шоу о расследовании преступлений, такое как Dateline NBC. Тем более, что этот парень — охранник горнодобывающей компании, а не агент, эту историю, вероятно, захотят рассказать СМИ. Я не уверен, что агент ФБР может или будет допрошен, но, возможно, ее отправят сопровождать его — может быть, чтобы модерировать то, чем он делится, — и что-то происходит в поездке, что вынуждает их снова вступить в партнерство, чтобы раскрыть преступление или спасти. кто то.
    4. Проблема с эффектом домино — Может быть, из-за их участия в раскрытии похищения что-то еще пойдет не так. Например, преступник, совершенно не связанный с этим, зациклился на них, услышав эту историю в новостях, и поэтому этот человек делает что-то, что заставляет их обоих вмешаться. Или, может быть, пока парень занимался похищением, на шахте произошла какая-то не имеющая отношения к делу ситуация, которая, когда он возвращается к работе, превращается в совершенно новую проблему, которая требует, чтобы он попросил помощи у своего нового друга-агента.

    Это все, что у меня есть, но я надеюсь, что эти маршруты помогут вам придумать что-то, что подойдет для вашей истории!

    ••••••••••••••••••••••••••••••••••

    У вас есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

    • Посетите мой FAQ
    • Быстро найдите ответы в моем Master List of Top Posts
    • Перейдите на ko-fi. com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

      9 3 2 октября

    Есть ли у вас какой-нибудь совет, как писать нескучные главы-филлеры, чтобы сюжетная линия не развивалась слишком быстро?

    Аноним

    Пожалуйста, взгляните на следующие сообщения! ♥

    Любой ценой избегайте наполнителей
    Руководство: Заполнение истории между известными событиями
    Как продвинуть историю вперед
    Как увеличить количество слов (осмысленно!)

    •••••••••••••• •••••••••••••••••••••

    Есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

    • Посетите мой Часто задаваемые вопросы
    • Быстро найдите ответы в моем основном списке популярных сообщений
    • Зайдите на ko-fi.com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

    9 октября 2022

    Эй! Я только начал писать новую книгу и пишу книгу в режиме мальчик/девочка. В настоящее время я пишу главу 2, которая посвящена мальчикам. Он 15 лет. звезда школьного футбола. Мой друг сказал мне, что то, как он ведет себя, похоже на съеживание. У тебя есть какой-нибудь совет, как сделать его очаровательным, но достаточно раздражающим, чтобы он не нравился девушке?

    Вопрос задан Анонимным

    Персонаж Футбольной Звезды ведет себя капризно

    Что ж, может быть полезно начать с того, почему ваш друг считает поведение персонажа капризным, потому что мы можем съеживаться, когда чье-то поведение раздражает, но безобидно, и мы можем съеживаться, когда чье-то поведение вызывает раздражение. действительно неприятные, оскорбительные или даже вредные. Так что, если ваш друг считает поведение персонажа неприятным, оскорбительным или вредным, вы определенно захотите поближе взглянуть на это поведение, понять, почему оно неприятно/оскорбительно/вредно, и решить проблему. Однако, если ваш друг находит персонажа неуклюжим, потому что он раздражает… разве это не то, к чему вы стремитесь? Раздражает настолько, что персонаж не любит его?

    Потому что другая проблема заключается в том, что вы, так сказать, пытаетесь открыть и закрыть дверь одновременно. Другими словами, вы пытаетесь сделать персонажа достаточно очаровательным, чтобы он нравился читателю, но достаточно раздражающим, чтобы персонаж не любил его… и это сложно сделать, потому что вам нужно вести себя так, как 99% людей. найдите очаровательным и сделайте так, чтобы ваш персонаж входил в 1% людей, которые находят такое поведение действительно раздражающим. Например, одним из атрибутов очаровательных людей является то, что они дружелюбны и оптимистичны. Теперь представьте, что вашего персонажа раздражают дружелюбные и оптимистичные люди. Я имею в виду, что это возможно… но почему они считают два таких положительных качества проблемой? Если вы можете придумать правдоподобную причину, по которой такое позитивное поведение может быть для них недостатком, вот что важно. В противном случае вы рискуете сделать ее раздражающей, а не очаровательным персонажем POV.

    Надеюсь, это поможет!

    ••••••••••••••••••••••••••••••••••

    У вас есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

    • Посетите мой часто задаваемый вопрос
    • Быстро найдите ответы в моем главном списке популярных сообщений
    • Перейдите на ko-fi. com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

      9 3 2 окт

    Я собираюсь написать для nanowrimo статью о вымышленной группе конца 1970-х — середины 1980-х. У меня уже есть идеи, ключевые моменты сюжета и персонажи. Единственное, я понятия не имею, с чего начать, исследуя материал об этом периоде времени, особенно о групповых/музыкальных сценах. Какие-либо предложения?

    Вопрос от Anonymous

    NaNoWriMo: Исследование сцены групп 70-х/80-х

    Я думаю, что одной из лучших отправных точек для изучения сцены групп 70-х/80-х был бы просмотр документальных фильмов о группах, которые были популярны в тот период. Их абсолютно куча, но некоторые, я думаю, скорее всего, имеют документальные фильмы: Led Zeppelin, Aerosmith, Eagles, Pink Floyd, Queen, Kiss, The Rolling Stones, Fleetwood Mac, Chicago, Blondie, Genesis, Ramones, Rush, Styx. , «Тачки», «Говорящие головы», «Том Петти и Разрушители слухов», «Оркестр электрического света». Вы можете начать с поиска на YouTube названия группы/документального фильма и продолжить оттуда. Если вы можете арендовать/купить видео для скачивания на Amazon, вы также можете выполнить поиск там. Вы также можете выполнить поиск на любой потоковой платформе, к которой у вас есть доступ, или спросить в местной библиотеке.

    Другим ресурсом могут быть статьи о таких группах, а также интервью с ними. Многие из них, вероятно, можно найти бесплатно в Интернете. Например, я выполнил поиск «Led Zeppelin + Rolling Stone + интервью» (Rolling Stone — популярный рок-журнал) и получил хорошие результаты.

    Знакомясь с тем, какой была жизнь людей в группах, подобных той, которую вы хотите изобразить, вы можете начать понимать, какой была бы жизнь людей из вымышленной группы. Некоторые области, на которые вы, возможно, захотите обратить пристальное внимание:

    • как группы собрались вместе
    • что они делали (где играли и т.д.) до своего перерыва
    • когда/как у них случился большой перерыв
    • что изменилось для них после большого перерыва
    • где они гастроли и интересные гастрольные истории
    • какой была жизнь во время тура
    • какие еще возможности открывались вместе с их славой
    • внутренние раздоры внутри группы
    • личные трудности, которые пережила слава
    • как они перешли от одного десятилетия к следующему

    И помните, хотя наверняка будет много совпадений в том, через что проходят и переживают различные группы, как в группе, так и на индивидуальном уровне, именно то, что эти переживания во многом зависит от того, кто представляет собой группу как группу и кто каждый участник в отдельности. Пока вы объясняете их опыт смыслом истории, вы в хорошей форме!

    ••••••••••••••••••••••••••••••••••

    Есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

    • Посетите мой часто задаваемый вопрос
    • Быстро найдите ответы в моем основном списке популярных сообщений
    • Перейдите на ko-fi.com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные

      0 3 2 окт

    Здравствуйте! Я пишу небольшую историю о человеке и сирене, где они были друзьями детства, стали соседями по комнате, а затем любовниками, и я немного борюсь с собой из-за идеи, должен ли я основывать свой рассказ на том, где люди и мифические существа знают друг о друге и сосуществуют или что они этого не делают и что некоторые из существ могут естественным образом сливаться с людьми, а некоторые нет?

    Asked by loveoptimisticberri

    Люди и мифические существа вместе

    Я не могу сказать вам, какой из них выбрать, но мы можем рассмотреть возможности для обеих настроек…

    Вариант настройки №1 — Люди и мифические существа знать друг о друге и сосуществовать .

    Я думаю, что это, вероятно, менее проторенная дорога, хотя я думаю, что это имело место в книгах Сьюки Стакхаус/Настоящая кровь. Кажется, было бы забавно создать общество, в котором сосуществуют люди и мифические существа. Как выглядит такой мир? Какие правила/законы? Каковы потенциальные конфликты и как они разрешаются? Какую роль мифические существа играют в этом обществе? А что общество думает о мифических существах? Меняется ли мнение в зависимости от вида? (И, что более вероятно, в зависимости от того, насколько «человеческим» является существо?) Это может позволить вам исследовать всевозможные интересные аспекты человеческого существования, потому что вы исследуете эти проблемы через призму сверхъестественного.

    Вариант настройки №2 — Люди и мифические существа не знают друг о друге; некоторые из мифических существ могут сливаться с людьми, а некоторые нет.

    У этой опции много возможностей, потому что, с одной стороны, вы можете повеселиться с близкими промахами, людьми, случайно увидевшими мифических существ, которые не сливаются с толпой и сходят с ума, и людьми, взаимодействующими с мифическими существами (которые смешивают в) сам того не осознавая. Вы также можете поиграть с тропой «секретной личности», когда персонажи мифических существ вынуждены скрывать, кто они, от своих друзей-людей, случайно позволяя уликам или намекам проскользнуть, и, возможно, доверяя свой секрет или будучи обнаруженными. Вы также можете разыграть забавную жуткую драму, в которой люди вступают в контакт с теми, кто не сливается с ними и сходит с ума, а затем те, кто сливается, должны устранять повреждения и убеждать своих друзей-людей, что они неправильно поняли то, что видели. У вас также есть возможность сделать что-то вроде вселенной «Дневников вампира» (среди прочего), где некоторые люди знают, а некоторые нет, что может обеспечить забавные взаимодействия, а также неловкие моменты, когда люди, которые знают, должны взаимодействовать с людьми, которые не знают. не знаю. Единственный недостаток того, что одни существа смешиваются, а другие нет, заключается в том, что вам придется выяснить, как функционируют эти не смешивающиеся существа, если их нельзя увидеть. Где они живут/прячутся? Как они удовлетворяют свои основные потребности? Что будет, если их увидят?

    ••••••••••••••••••••••••••••••••••

    Есть письменный вопрос? Мой почтовый ящик всегда открыт!

    • Посетите мой FAQ
    • Быстро найдите ответы в моем основном списке лучших сообщений
    • Перейдите на ko-fi.com/wqa , чтобы купить мне кофе или посмотреть мои комиссионные, правильные вопросы
    • 9

      9 Ответы

      Как педагоги мы обучаем студентов, обладающих широким спектром учебных навыков. Некоторые из них разработали отличные методы, но многие борются за то, что без необходимости используют неэффективные и неэффективные методы обучения. Я считаю, что среди многих задач, за которые мы как преподаватели отвечаем, жизненно важно научить студентов тому, как учиться эффективно. Хотя может быть легко думать, что хорошие учебные привычки должны были быть усвоены ранее в академической карьере студента, уделение времени либо обучению, либо закреплению передового опыта может облегчить многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся в классе. Один из методов, которым я обучаю студентов, — это написание вопросов.

      Этот метод обучения требует, чтобы отдельные учащиеся или учебные группы задавали вопросы. Задавать правильные вопросы нелегко, и ученику потребуется практика, чтобы овладеть им. Я прошу своих учеников попытаться составить вопросы на нескольких когнитивных уровнях: Знание, Понимание, Применение, Анализ, Синтез и Оценка.

      Я начинаю с того, что разбиваю класс на команды. Затем, работая в группе, они пишут вопросы, соответствующие каждому столбцу таблицы ниже. Учащиеся также должны использовать разные строки для своих вопросов, а не просто повторять один и тот же тип вопроса. Затем учащиеся должны правильно ответить на вопросы, которые они создали. Во время работы учащиеся отмечают использованное число, поэтому сетка выглядит немного похожей на карту бинго, когда группа заканчивает писать шесть вопросов.

       

      Есть/Есть

      Делал/делал

      Банка

      Будет

      Воля

      Могущество

      Что

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      Где

      7

      8

      9

      10

      11

      12

      Когда

      13

      14

      15

      16

      17

      18

      Какой

      19

      20

      21

      22

      23

      24

      Как

      25

      26

      27

      28

      29

      30

      Почему

      31

      32

      33

      34

      35

      36

       

      Матрица вопросов разработана таким образом, что по мере того, как учащиеся перемещаются по строкам и слева направо по столбцам, они проходят различные когнитивные уровни таксономии Блума.

      • Номера матрицы приведены для того, чтобы учащиеся могли отслеживать и сообщать, какие строки и столбцы они уже использовали. Как правило, в группе из четырех студентов я прошу их написать всего шесть вопросов по разделу или теме, чтобы каждая строка и столбец были заполнены.
      • Иногда я определяю конкретную тему для занятия; в других случаях я оставляю тему открытой для всего, что мы уже изучили в рамках модуля или семестра.
      • Иногда я требую, чтобы учащиеся написали вопросы с несколькими вариантами ответов с четырьмя или пятью возможными ответами, а не открытые вопросы или вопросы с кратким ответом, тем самым помогая учащимся понять, насколько сложно написать хорошие вопросы MC. Это также побуждает к обсуждению различных стратегий сдачи тестов для тестов MC.
      • Для некоторых классов одним из стимулов для написания хороших вопросов во время этого упражнения является то, что я буду использовать некоторые из лучших вопросов в их тесте. В таком случае я отсканирую и размещу все вопросы групп в нашей LMS для их изучения. Они ценят, когда видят один из своих вопросов в тесте.
      • Если я собираюсь выполнять это задание в классе несколько раз в течение семестра, я сохраняю матрицу каждой группы, поэтому, когда они работают в одной команде над следующим модулем/темой, они получают матрицу обратно и не могут повторно использовать какие-либо из них. вопрос «числа», который они использовали раньше. Но им все равно приходится задавать вопрос из каждого пересечения строки/столбца. Поскольку в моем классе анатомии и физиологии четыре раздела, некоторые «числа» все еще остаются неиспользованными, но они практиковали написание вопросов на всех когнитивных уровнях, и между группами будут различия.

      Для моего гибридного класса анатомии и физиологии (веб-формат и личный формат) я использовал матрицу вопросов в качестве индивидуального формирующего онлайн-задания вместо группового занятия. Учащиеся записывают свои вопросы в матрице строк/столбцов и отправляют мне пронумерованные вопросы с правильными ответами или публикуют их в рамках онлайн-обсуждения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *