Народные приметы на 27 сентября
В народе 27 сентября – Воздвижение Креста Господня. Этот день на Руси считался постным. Для чего день сегодня не подходит и какие необычные традиции с ним связаны? О чём рассажут приметы? Читайте на “МР-инфо”.
В церкви отмечается великий двунадесятый праздник Воздвижение Креста Господня. Вспоминают в этот праздник два события. Первое – это обретение Креста. Святыню помогла обрести мать Константина Великого – равноапостольная царица Елена. Царь пожелал воздвигнуть храмы в священных местах Палестины и найти Крест. Святая Елена отправилась за святыней в Иерусалим, но никто не открывал ей тайну, где спрятан Крест, поскольку его зарыли враги Христа. В конце концов Елене указали на старца еврея, который после долгих уговоров рассказал, что реликвия спрятана в пещере, засыпанная мусором, а сверху построен языческий храм.
Туда и отправилась царица. Пещеру откопали, и там обнаружились три креста. Предстояло выяснить, на котором из них распяли Иисуса. Чудо помогло ответить на этот вопрос. В Иерусалиме отыскали больную женщину и по очереди поднесли к ней три креста – когда подносили первые два, ничего не происходило, а на третьем женщина мгновенно исцелилась. Затем произошло другое чудо. В это время мимо несли умершего – на его гроб так же по очереди положили три креста, и третий воскресил усопшего.
Также отмечается избавление императором Ираклием Креста из «персидского плена».
И вновь народные наблюдения оказались тесно переплетены с христианскими традициями. Изобретательный народ мастерски использовал игру слов и созвучие: «На Воздвиженье тепло сдвинется, а холод надвинется. На Воздвиженье осень к зиме быстрее движется». Осень всё твёрже вступает в свои права. Солнце уже не греет, птицы улетают на юг, бабье лето уходит. 27 сентября отмечалась третья встреча осени.
По легендам, “воздвигаются”, то есть идут друг на друга сегодня две силы – правда и кривда. Но поднявшийся из земли Крест Господень помогает одержать верх добру. День в старину, к слову, был постным, отсюда и пошли народные поговорки, связанные с 27 сентября: “хоть на воскресный день придись Воздвиженье, а всё на него – пятница-среда, постная еда”, “кто не постит Воздвиженью – Кресту Христову, – на того семь грехов воздвигнется”, “у кого на столе в Воздвиженье убоина – тот все свои молитвы убивает.
Известен этот день как «Ставров день» (что по-гречески значит “крест”). Издревле в эту дату свершали крестные ходы вокруг поселений – этот обряд давал защиту на год от бед. Также служили молебен и делали обход полей с иконами, молясь Богу о хорошем урожае. Также молились о больных – в народе считали, что если с искренней верой в сердце помолиться, то Животворящий Крест поднимет и “со смертного ложа”.
А ещё с этой поры начинались “капустницы” или “капустники” – народные гуляния, длившиеся две недели. Крестьянки в цветных нарядах ходили по соседям рубить капусту. В это время мужчины присматривали себе невест. Когда с капустой заканчивали, начиналось разгульное народное веселье с песнями и плясками.
Запреты на 27 сентября
Сегодня запрещено ходить в лес – пресмыкающиеся уползают зимовать, верили предки, с ними лучше не сталкиваться. Ещё одна опасность – Леший, который так и норовит напугать или сбить с пути. Есть и другие опасности в лесу, связанные с нечистью.
Не стоит браться за новые проекты в этот день, считали предки.
Денег взаймы давать сегодня запрещено – к финансовым проблемам. Давать в долг можно только в крайнем случае.
Приметы на 27 сентября
Гуси летят высоко по небу – к большому половодью, пролетают низко – половодье будет малым.
Северный ветер предвещает тёплое лето.
Заморозки сулят ранний приход зимы.
Если сегодня ясно и тепло – холода придут не скоро.
Резкое похолодание – к ранней весне.
Похожие материалы
Юлия ЗАХАРОВА
Фото https://pixabay.com/
Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:
Метки (Тэги): Народные приметыприметы и поверьятрадиции и обряды
Народные приметы на 27 сентября – Воздвижение Креста Господня |
27 сентября Православная церковь отмечает великий двунадесятый праздник – Воздвижение Креста Господня. Он посвящен двум важным событиям, связанным с Крестом, на котором распяли Иисуса Христа. Это обретение Креста, произошедшее в IV веке благодаря стараниям святой Елены (матери Константина Великого) и затем, через три века, избавление императором Ираклием святыни из «персидского плена».
Воздвижение Креста Господня: традиции и обычаи дня
В народе говорили: «На Воздвиженье тепло сдвинется, а холод надвинется. На Воздвиженье осень к зиме быстрее движется». И действительно к этому времени наступала настоящая осень: солнце светит, но уже не согревает своим теплом, дует холодный, порывистый ветер, птицы отлетают в теплые края, а люди достают теплые вещи из сундуков. В этот день происходит третья встреча осени и подходит к концу бабье лето.
По народному преданию, 27 сентября происходит битва между «честью» и «нечестью», одна на другую две силы поднимаются («воздвигаются»): «свято» и «несвято», правда и кривда. С помощью поднявшегося из земных недр Святого Креста Господнего победу одерживает правда. Так как Крест – символ страданий, то день Воздвижения Креста Господня в народе считался постным.
Этот день ещё называли «Ставровым днем» (в переводе с греческого «крест»). С давних пор в этот церковный праздник совершались крестные ходы вокруг селений, чтобы на год защитить их от бед. Служили молебен, с иконами обходили поля, прося Господа о будущем урожае. Ещё молились о больных. Верили, что если с верой помолиться, то Животворящий Крест и со смертного ложа подымет.
Было принято поднимать кресты на строящихся церквях, строить часовни и небольшие церквушки в честь праздника. В закрома, сусеки и в ясли к корове крестьяне клали вырезанные из дерева кресты или просто ветки рябины, сложенные крест-накрест. В старину, чтобы защитить от бед своё жилище, скотину и собранный урожай, на дверной притолоке и на амбарных воротах выжигали кресты.
Существовало поверье, что на праздник Воздвижение нельзя начинать никаких важных и значительных дел, потому что все начатое в этот день или будет бесполезно и безуспешно, или завершится полным провалом.
Наши предки подмечали, что на этот праздник пресмыкающиеся животные уходят в какие-то неизвестные теплые края, а с ними улетают и ласточки. По этой причине люди на весь день тщательно запирали ворота, калитки и двери, чтобы ползущие в вырей гады по ошибке не заползли во двор, да и в лес на Воздвижение старались не ходить.
Третья встреча осени – «Капустник»
С этой даты начинался черед веселых осенних вечеринок – «капустниц», «капустников», которые длились две недели. Справляли их не только жители сел и деревень, но и горожане. Девушки, одевшись в цветные нарядные одежды, ходили по домам капусту рубить. Холостые мужчины высматривали себе невест.
Вечером, когда была порублена капуста, начиналось настоящее веселье, приводившее довольно часто к свадьбам, игравшимся на Покров. Чтобы покорить сердце понравившегося парня, девушки читали специальный заговор. На такие вечеринки приглашали соседок и знакомых. Женщина, входя в дом, поздравляла с урожаем капусты хозяев. Для гостей варили пиво и пекли пироги. Вечер заканчивался песнями и плясками.
27 сентября: приметы и поверья
- Если гуси летят высоко – к большому полноводью, если низко – к малому.
- Дует северный ветер – лето теплым будет.
- Если на Воздвижение змея укусит человека, то ей не уползти в теплые края. Придется ей мерзнуть в зимнюю стужу.
- Заморозки с утра – к ранней зиме.
- Если погода ясная и теплая, то холода наступят нескоро.
- Резко похолодало – весна ранней будет.
- Северный ветер – к жаркому лету.
- Увидев стаю перелетных птиц, нужно попросить их передать привет усопшим родственников.
- Девушкам в лес ходить нельзя, потому что леший украсть может.
- На Воздвижение нельзя проходить мимо мест, где когда-то было совершено убийство – нечистый попутать может.
- Увидев на земле непонятные следы, нельзя их переходить. Эти следы могут принадлежать лесной нечисти. Кто их перейдет, тот скоро тяжело заболеет.
- Человек, заблудившийся в этот день в лесу, должен снять с себя одежду, встряхнуть её и прочитать молитву. Считается, что это поможет ему найти быстрее дорогу и убережет от встречи с лешим.
Человеку, родившемуся 27 сентября, даны способности к художественному творчеству. Ему следует носить аметист.
Futurist представляет OMENS — Futurist // Alt Rock Americana
Через THE BIG TAKEOVER:
Под руководством основного автора песен Кертиса Пила проект включает в себя психоделический рок и проникновенное написание песен, достигая звука, который лучше всего можно описать как «классика будущего». Благодаря экспериментированию, мультимедийному видению и энергичной подаче Futurist создает стену звука, которая зажигает аудиторию своим собственным стилем и современной мифологией.
Futurist выпускают свой первый альбом
War Is Yesterday (2011) посредством мультимедийной, интерактивной арт-инсталляции и междисциплинарного мероприятия по выпуску альбома. Группа объединилась с некоторыми из самых инновационных молодых артистов Нью-Йорка, чтобы создать как интерактивный прогулочный альбом, так и междисциплинарное живое исполнение записи. Привлекательный как для любителей космической эры, так и для любителей винтажной музыки, Futurist сравнивают с образами Flaming Lips, Pink Floyd, Arctic Monkeys, Radiohead, My Morning Jacket и Spoon. Группа известна своими ассоциациями с фольклором и психоделией, причем элементы этой культуры пронизывают инструменты, эффекты и композицию группы.
Во время длительного перерыва после выпуска «Война вчера » Futurist претерпели некоторые существенные изменения в своей общей эстетике и соавторах. Отойдя от более легкого звучания инди-фолк-рока из своего дебютного LP, группа явно разработала несколько более глубоких и нюансированных стилей, которые представлены в Omens .
Альбом более технологически амбициозен, что можно услышать в таких треках, как драматическая «Slow Motion», мечтательная, но наполненная тоской «Bad Air, Still Water» и душераздирающая и экспериментальная «Harakiri». Futurist использовали свои современные инструменты для создания гибридного звука, одновременно традиционного и перспективного.
Лирика Пила в таких песнях, как богатая фортепианная баллада «Оливковая гора», задумчивая мечта «Безумные восьмерки» и симфонический альбом «Вот! (Колыбельная на конец света)» — все они касаются нашего современного недомогания и навязчивой ярости, которые преследуют эту эпоху мгновенных удовольствий и непрерывных циклов новостей.
В то же время настойчивый, но сдержанный рок-гимн «Born on Fire» и нежная, наполненная гармонией «All I Ever Wanted» доказывают, что группа не потеряла связи со своими оптимистичными корнями.
И производство, и диапазон этой пластинки являются очень хорошим предзнаменованием, предвещающим, куда группа движется в будущем.
Джен Дэн
В альбоме Теги Omens, Futurist, Новая музыка, Премьера альбома, The Big Takeover, LP, LP2, Curtis Peel, Joey Campanella, Record, Release, Alternative, Группы, похожие на Spoon, Группы, которые звучат как Arctic Monkeys, Группы, которые звучат как Flaming Lips , Группы, звучащие как My Morning Jacket, Группы, звучащие как Wilco, Группы, звучащие как Beck, Группы, звучащие как Cake, Группы, звучащие как The Shins, Группы, звучащие как Dr. Dog, Futurist Music, Futurist Band, Alt Rock
ЭТИ КОРНИ УХОДЯТ ГЛУБОКО: Колдовство и народная магия ИЗ Аппалачей
27.09.2019
1 Комментарий
Эмбер С. Снайдер
Если вам когда-либо было любопытно узнать о глубоких магических корнях американского Юга, прочтите книгу Джейка Ричарда «Колдовство глубинки » . Здесь автор рассказывает семейные анекдоты, приметы, духовные знаки и замечательный региональный фольклор Аппалачей.
Новая книга Джейка Ричарда « Колдовство глуши » — это не только исследование культуры Аппалачей, но и глубоко трогательное личное повествование и душевная дань уважения дикой горной местности этого региона. Изобретательный дух жителей Аппалачей как географически изолированного населения привел их к развитию не только собственного образа жизни, но и уникального понимания духовного мира.
Здесь Ричардс обсуждает силу рассказывания историй в культуре Аппалачей, включая ее баптистские корни, и делится практическими предзнаменованиями, знаками и несколькими навязчивыми историями.
Эмбер С. Снайдер: Существует не так много книг, посвященных народной магии Аппалачей. Я сразу же был заинтригован, когда прочитал, что вы не будете просто перефразировать вариации Викки. Поскольку народная магия Аппалачей на самом деле представляет собой гибрид нескольких традиций (в частности, шотландской, ирландской, немецкой и чероки), которые охватывают несколько периодов времени и географических мест, как бы вы подвели итог для наших читателей?
Джейк Ричардс: Это большой вопрос. Я думаю, что благодаря истории и притеснениям Аппалачей эта традиция стала самостоятельной. Он настолько насыщен независимым духом, который пронизывает культуру Аппалачей. Его можно сравнить с нашими предками-иммигрантами, но он все же очень отличается и уникален для региона.
ACS: Говоря о независимом духе, вы также имеете в виду тот факт, что жители Аппалачей — как жители Земли, земли — должны были использовать то, что было им доступно?
ACS: Что отличает его от остальных штатов?
JR: Много раз в те дни у нас не было построенной церкви, поэтому были разъездные гонщики (проповедники, которые путешествовали из общины в общину и оставались там примерно неделю, проповедуя Евангелие). Отсутствие поблизости проповедника для бракосочетаний или крещений устранило посредника между обычными людьми и Богом.
Вот почему здесь никогда не было настоящей иерархии. Это похоже на независимый дух, который вырос, потому что все остальное мы делали сами. Мы должны. Бог стал так же близок, как наше следующее дыхание.
ACS: Вы пишете о том, что эта народная магия использует Библию не только как семейную реликвию (для записи рождений и хранения стрижки волос) и священный бытовой текст, но и как магический ресурс. Не могли бы вы рассказать мне немного больше об отсутствии четкого разделения между народной магией и современным христианством?
Дж. Р.: В основном использовалась Библия, потому что здесь большинство верило в нее. Все указывают на то, что Библия осуждает колдовство или гадание, но, возвращаясь к независимому духу в Аппалачах, то, что вы делаете здесь, это ваше дело — это между вами и Богом.
Итак, если мы воспримем это с библейской точки зрения, магия никогда в истории не отделялась от человечества.
Очевидно, что то, что сделали египтяне, израильтяне также сделали магическим образом. Мы видим это на протяжении всей Библии: Моисей разделяет моря, Иисус проклинает смоковницу, люди в храме бросают жребий, какую телку предпочтет Бог, и т. д. зло», потому что все, что было «другим» или неизвестным, было злом. Итак, я осознал, что жители Аппалачей (как и общее отношение к колдовству в наше время) всегда полагались на общинное отношение. ACS: Что вы подразумеваете под коллективным отношением?
JR: В некоторых общинах у вас были бы народные целители и колдуны, и община относилась бы к ним хорошо, потому что их силы исходили от Бога. Но были и «злые ведьмы», такие как ведьма Магал в Гатлинбурге, которая должна была посоветоваться с Дьяволом. Я получил много [откатов за название книги], потому что слово «колдовство» в Аппалачах всегда было табу. Но, выходя из семьи, которая занимается этой работой, на самом деле нет разницы между колдовством и тем, что принято в сообществе — будь то народное целительство или колдовство.
Вот почему здесь никогда не было настоящей иерархии. Это похоже на независимый дух, который вырос, потому что все остальное мы делали сами. Бог стал так же близок, как наше следующее дыхание.
Фото Уэса Хикса на Unsplash
ACS: Как вы думаете, почему существует нежелание называть это колдовством? Как вы думаете, это что-то особенное в культуре или в самом слове?
JR: Колдовство всегда было табу, потому что любой, кто практиковал колдовство, должен был получить свою силу от Дьявола, или продать свою душу, или какую-то другую сделку, которую они заключили. Но на самом деле то, что они делали в рассказах, может быть связано с тем же, чем занимались колдуны или народные целители. Все это основано на отношении сообщества глазами смотрящего.
ACS: А еще сила повествования, да?
JR: Одной из самых больших традиций Аппалачей до сих пор является рассказывание историй. Я думаю, что на многие старые истории о колдовстве нельзя полагаться при поиске формул, потому что в 90% случаев они преувеличены, чем то, что произошло на самом деле.
ACS: В книге вы много говорите о Боге. Вы говорите, что для жителей Аппалачей Бог не фигура в небе, а фигура отца за столом. Он просто часть общества. Не могли бы вы немного рассказать об этом?
JR: По сути, мы были изолированы так долго, что нам приходилось обходиться тем, что нам дали на земле. На самом деле у нас не было возможности уехать, потому что тогда поезда приходили только раз в пару недель или раз в пару месяцев — особенно поезда, которые шли с юга на крайний север, даже не останавливались здесь. Все, что у вас действительно было в маленьких горных общинах, это вы сами, ваша семья, ваши соседи и Бог.
Бог стал значительной частью повседневной жизни людей. Бог играл здесь большую роль в народных врачебных практиках, потому что врачей было мало. На самом деле мы не получали лицензированных врачей до начала 19-го века. 00с. И даже тогда это был только один тип врачей.
Photo by Wes Hicks on Unsplash
ACS: Какие еще были врачи?
JR: Было три типа врачей: те, кто действительно ходил в школу и получил лицензию. А еще были те, кто «знал книги», которые просто читали много медицинских текстов и были самоучками. А еще были другие врачи, которые были народными целителями или теми, кто использовал лечебные травы. Даже сегодня к [современной медицине] относятся с большим подозрением, и здесь она не считается надежной.
Люди до сих пор лечатся народными средствами и принимают некоторые травы – даже вопреки воле врача. Единственным различием между тем, что было определенным, и тем, что было неопределенным, был Бог. Поэтому они молились об исцелении или скорейшем выздоровлении. Но это также пересекалось и с другими сферами жизни: молитвой, чтобы найти любовь или удачный брак и иметь много детей. Это действительно все, что вам нужно было получить от жизни, потому что это все, что действительно предлагала жизнь.
Итак, Бог стал знакомой фигурой. Гораздо более знакомым, чем люди могли бы объяснить его в других местах в мире. Моя тетя Мари называла его просто «папа». Она не призывала Бога, Господа или Иисуса. И многие до сих пор так делают.
ACS: Вы также часто упоминаете Дьявола в книге как своего рода обманщика и в связи с тем, как «вытащить его» или как обойти его. Не могли бы вы немного рассказать об этой идее?
Дж. Р.: Поскольку аппалачское христианство приобрело здесь свой определенный оттенок, Дьявол также превратился из тирана, всемогущего злого духа в нечто большее, чем в обманщика. Аппалачские народные сказки наполнены тем, что Дьявола перехитрили или обманули самого себя, так что он как бы стал местным жителем в фольклоре. Он прошел путь от «Отца всей лжи» до создания трюков для духа, живущего на перекрестке. Он что-то вроде дилера блэкджека, с которым никто не хочет иметь дело, если только не придется, более или менее.
Особенно в фольклоре Аппалачей он просто приносит неудачу или пытается обмануть людей, но затем они просто обманывают его в ответ. Если вы сравните его с другими европейскими фольклорными историями о злых духах, он обретает те же черты — будь то одержимость счетом, например, словами, буквами, зернами или семенами кунжута, а также необязательное обдумывание вещей.
Я всегда рос в лесу и в ручьях, играл с жуками и животными – между мной и природой никогда не было разрыва.
ACS: Можете ли вы привести пример из фольклора вашей семьи?
JR: Я не могу вспомнить, включил ли я эту историю в книгу или нет, но это была история, которую мне рассказала моя бабушка. Моя Мама Хоуп жила в Северной Каролине, и ее муж был настоящим пьяницей. Очевидно, он всегда рассказывал эту историю, говоря, что это случилось с другом, но она думает, что это действительно произошло с ним, потому что его ситуация была слишком похожей.
Рассказывают, что один из его «другов» всегда спускался в таверну вниз по дороге — вниз по горе — напиться. Ну вот однажды ночью он, по-видимому, шел назад и услышал шаги позади себя. И он обернулся, и там ничего не было.
Так что он продолжал идти. Но затем он услышал шаги и волочащиеся по земле цепи. Он снова обернулся, и там ничего не было. Так что он продолжал идти и услышал, как что-то бежит позади него.
И он снова обернулся, а там по-прежнему ничего не было.
Ну, рядом с пешеходной дорожкой в горах был большой валун, и когда он обернулся, на скале была тень. Оно спрыгнуло вниз и повалило его на землю, так что он начал бороться с [вещью], и повсюду стучали цепи. Он никогда толком не видел тень или что бы это ни было, но она просто шептала ему на ухо: «Начинай хорошо относиться к своей жене и ребенку, иначе я вернусь и затащу тебя в ад».0005
Фото chmyphotography на Unsplash
ACS: Ух ты, это целая история… а потом что случилось?
JR: Тень только что исчезла. Очевидно, «друг» вернулся на следующий день, чтобы увидеть, что там, где они ударили по земле, действительно остались отпечатки цепей, а также следы раздвоенных следов. История гласит, что это сам дьявол взялся за старого пьяницу и сказал ему, чтобы он был добр к своей жене и детям. Но друга, конечно же, так и не опознали, потому что мы почти уверены, что это действительно произошло с Папау.
ACS: Вы также много говорите о традициях чероки и о своей индейской родословной. В одном из разделов книги вы упоминаете таинственных Луноглазых Людей. Кто они и откуда взялись?
JR: Существует множество предположений о том, кем были луноглазые люди. Их часто описывают как людей со светлой или бледной кожей, со светлыми, каштановыми волосами и большими голубыми глазами. История гласит, что чероки должны были вытеснить их на запад, но никто точно не знает, откуда они пришли и кем именно были. Очевидно, они говорили на другом языке, когда их встретили колонизаторы, но я читал, что они говорили и по-английски. У них были разные, отчетливые черты лица, но мало кто о них знает. Они могли быть частью племени, которое было здесь до того, как чероки и другие ирокезы начали переселяться сюда с Великих озер.
ACS: В книге вы упомянули, что после того, как ваш Папа Триветт ушел из жизни, на вас продолжали появляться белые перья, и вы чувствовали запах его пряного одеколона. Каковы другие признаки того, что духи пытаются соединиться или общаться с нами? На что мы должны обратить внимание?
JR: Моя семья всегда обращала внимание на наши мечты. Если вы видите во сне кого-то из своих умерших родственников, особенно сразу после их ухода, мы всегда обращаем внимание на то, что они делают во сне. Если они бегают в бешенстве, или если они напуганы или злы, то это означает, что их дух [неспокойен]. Но если они спокойны и собраны, это означает, что они умиротворены и просто дают вам понять, что с ними все в порядке.
У моей бабушки до сих пор есть сумка, полная пенни, которые дух моего папы Триветта оставил от ее входной двери до пассажирской стороны ее машины – просто разложив их один за другим в ряд. У нас также была эта коробка, наполненная всеми этими белыми перьями, которые мы нашли вокруг дома однажды [после того, как он скончался].
ACS: Пенни и перья появились из ниоткуда?
Дж. Р.: В моей семье мы всегда пытаемся рационализировать что-то, прежде чем принять это как духовный знак, и мы всю жизнь не могли понять, почему кто-то просто так поступил. Я до сих пор нахожу перья, и у меня нет ничего, в чем есть перья. У меня есть банки с птичьими перьями, но это от ворон и голубых соек. Но это маленькие белые гусиные перья, которые можно найти в подушке или кровати.
Я все равно найду им места – например, когда я буду за рулем, и окна будут опущены, и один из них влетит прямо в мою машину и просто полетит или упадет на половицу. Духи могут общаться с живыми множеством способов. Это не значит, что есть определенные признаки или что-то в этом роде. Я знал людей, которые получали знаки от своих предков или умерших родственников через бабочек с желтой меткой или определенных птиц. Есть одна птица — это темно-синяя птица с оранжевой грудью, похожая на малиновку.
ACS: Да, я их видел. Я тоже пытался найти название этой птицы, потому что она прилетела ко мне в окно сразу после смерти моей тети…
Дж. Р.: Эти птицы, широкие красные кардиналы, а иногда и желтые вьюрки часто используются для духовных посланий от умер в Аппалачах. Мы воспринимаем их как сообщения от духов, а также обнаруживаем, что перья причудливо сложены. Это также случилось с моей бабушкой по отцовской линии семьи. Когда мой папа Джон умер, она нашла в холодильнике три белых пуховых пера и понятия не имела, как они туда попали.
Фото LongitudeLatitude/FlickrCC
Духи могут общаться с живыми множеством способов. Это не значит, что есть определенные признаки или что-то в этом роде. Я знал людей, которые получали знаки от своих предков или умерших родственников через бабочек с желтой меткой или определенных птиц.
ACS: Каковы другие признаки хорошего предзнаменования или удачи?
JR: Жёлтый зяблик считается удачливым и, очевидно, находит пенни на орлах, а не на решках. Всякий раз, когда мы находили паука, гнездящегося или кладущего паутину на кухне, мы всегда оставляли его, потому что это был знак того, что дом никогда не будет голодать или шкафы никогда не будут пустыми.
Если вы видите следы муравьев в своем доме, и у них на самом деле нет директивы, или если они действительно никуда не собираются (как будто они просто ползают повсюду) – это признак того, что кто-то в в доме было неспокойно, как будто их разум не в порядке, или они беспокоятся, или просто не хотят быть там. Это особенно часто случается во время важных жизненных решений и больших жизненных этапов. Я часто видел, как это происходит с домами, в которых живут подростки.
ACS: Что побудило вас собрать этот гибрид семейной истории, фольклора и культуры Аппалачей?
Д.Р.: Честно говоря, я не помню, чтобы решил написать книгу. Я думаю, что мой дух просто побудил меня сделать это, потому что следующее, что я знал, это было составленное оглавление. Я также устал от всей дезинформации в Интернете о том, что на самом деле представляет собой народная магия Аппалачей. Большую часть времени все, что я видел в Интернете, исходило от людей, которые просто говорили, что их бабушка и дедушка отсюда, так что на самом деле это просто кучка посторонних. И некоторые из книг, которые были написаны на эту тему, были просто слишком перемешаны с современной магией и современными техниками.
Так что я, наконец, просто сказал: ну и черт с ним. Ты напишешь об этом, ты напишешь об этом!
Всем процессом руководили духи. Даже когда я писал книгу, я помнил, что нужно включить: мне снились сны, в которых мои предки приходили ко мне и говорили: «Пока не кладите это туда. Не забудь поговорить об этом…» Я рад, что это закончилось, потому что я не думаю, что хоть одну ночь спал с нормальным сном! Я подумал: «Черт возьми, отстаньте от меня!»
ACS: Как сообщество отреагировало на книгу?
Дж. Р.: У меня не было никакого сопротивления, когда дело доходит до людей, работающих здесь, но иногда они немного сбиваются с толку и становятся немного параноиками.
Фото JR Korpa на Unsplash
ACS: Параноик, как так? То есть это привлечет слишком много внимания к сообществу?
Д.Р.: Ну, есть еще табу на колдовство. Они немного подозрительно относятся к тому, кто на самом деле все контролирует. Совсем недавно я был в округе Ли, штат Вирджиния, чтобы помочь немного старшей женщине в возрасте 60 лет избавиться от привидения в ее доме. Все время, пока я убирался в доме, она постоянно задавала вопросы — и я понимаю, что это нормально, потому что это уже ненормально. Но у нее просто было такое ощущение, что она мне не очень-то доверяла.
Она бы сказала: «Что ты говоришь? Вы молитесь? Что делаешь?’ Но к концу она почувствовала себя намного лучше. Я имею в виду, дом этой женщины был настолько населен привидениями, что она не выходила из дома с ноября прошлого года. И к тому времени, как я и пара других коллег закончили уборку в доме, она действительно смогла уйти. Ее пятеро друзей отвели ее на могилу тети, потому что она не могла туда спуститься, потому что застряла в доме.