Не делай того чего не желаешь себе: .6.»Не делай другому того, чего себе не желаешь» сказал:А) Иисус Христос б) Конфуций в) Сократ

«Не делай другим того, чего не желаешь себе».

Афоризм Конфуция «Не делай другим того, чего не желаешь себе» можно соотнести с одним афоризмом «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе».

Мы живем в мире, где все всегда возвращается. Сделал добро- возвратилось добро, сделал зло –получи зло. Делая другим людям плохо, мы делаем плохо себе, будущему себе.

Конечно же добро, которое ты совершил другому человеку, не всегда возвращается добром. Но оно вернется от других людей, может быть не сразу, но вернется. Гарантии, что к тебе отнесутся также как и ты к сожалению нет, но всегда должна оставаться надежда.

Прежде, чем совершить какой-либо поступок нужно тщательно подумать: а понравилось бы нам то, что мы хотим сделать. Нельзя делать другому то, что не понравилось бы самому себе, неприятно было бы это получить. Используя данное правило, мы не будем хуже, мы будем наоборот лучше, будут улучшаться отношения с другими людьми.

Если мы любим получать хорошее от других людей, то и нужно отдавать хорошее этим людям.

В наше время нравы настолько поменялись, что непонятно как к тебе отнесутся люди, которым хочется помочь. Но все еще остаются надежды, что такие люди остались и человеческое отношение не потеряно.

71.Как вы понимаете слова И.Канта: «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благовением, чем чаще и продолжительней мы раздумываем о них, — это звездное небо надо мной или нравственный закон во мне»?

По-моему мнению, в словах Канта звездное небо – это что-то необъятное. Постоянно осматривая звездное небо мы можем увидеть что-то новое, удивительное. Мы будем постигать это, считая, что того, что мы видели недостаточно. Это касается знаний. Ведь знания появляются каждую минуту, и, найдя что-то новое для себя мы будем раздумывать об этом знании, принимать для себя новое; то, что до этого момента мы не знали.

Умный человек не будет хвастаться многознанием, он будет совершенствоваться, и, возможно. В некоторые моменты будет недоволен своим недостаточным количеством знаний. Ведь важно уметь осмыслять все новое, что мы получаем, уметь применять это и уму это нравится.

Нравственный закон в словах Канта – моральные принципы, которыми должен руководствоваться каждый человек. Человек должен действовать согласно принципам морали, которые существуют в обществе, где он живет. Сюда можно даже отнести фразу «Относись у другим людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе». Этичный человек всегда будет задумываться о своем поведении, считать его не совершенным и стремиться его улучшить, осмысляя и анализируя.

Поэтому слова Канта имеют следующее значение: знание и нравственность обогащают душу, человек совершенствуется и становится лучше. Знание необъятное, но стремление его получить позволяют человеку узнать новое и улучшить старое. Улучшение своего поведения обогащают человека как социального существа.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО • Большая российская энциклопедия

Авторы: А. А. Гусейнов

ЗОЛОТО́Е ПРА́ВИЛО нрав­ст­вен­но­сти – «(Не) по­сту­пай по от­но­ше­нию к дру­гим так, как ты (не) хо­тел бы, что­бы они посту­па­ли по от­но­ше­нию к те­бе». Это нравств. тре­бо­ва­ние фи­гу­ри­ро­ва­ло под раз­ны­ми на­име­но­ва­ния­ми: крат­кое из­ре­че­ние, прин­цип, за­по­ведь, осн. прин­цип, по­го­вор­ка, пред­пи­са­ние и т. д. Тер­мин «З. п.» за ним за­кре­пил­ся с кон. 18 в.

Пер­вые упо­ми­на­ния о З. п. от­но­сят­ся к т. н. осе­во­му вре­ме­ни – сер. 1-го тыс. до н. э. Оно встре­ча­ет­ся в «Ма­хаб­ха­ра­те» («Мок­шад­хар­ма», кн. 12, гл. 260), в из­ре­че­ни­ях Буд­ды («Дхам­ма­па­да», гл. 10, 129; гл. 12, 159), у Го­ме­ра («Одис­сея», V, 188–189) и Ге­ро­до­та («Ис­то­рия», кн. III, 142; VII, 136). Кон­фу­ций на во­прос уче­ни­ка о том, мож­но ли всю жизнь ру­ко­во­дство­вать­ся од­ним сло­вом, от­ве­тил: «Это сло­во – вза­им­ность. Не де­лай дру­гим то­го, че­го не же­ла­ешь се­бе» («Лунь Юй», 15, 23). В Биб­лии «З. п.» упо­ми­на­ет­ся в вет­хо­за­вет­ной кни­ге То­ви­та (Тов. 4:15) и два­ж­ды в Еван­ге­лии при из­ло­же­нии На­гор­ной про­пове­ди (Лк. 6:31; Мф. 7:12). Еван­гель­ская фор­му­ли­ров­ка счи­та­ет­ся наи­бо­лее пол­ной и аде­к­ват­ной: «Итак, во всём, как хо­ти­те, что­бы с ва­ми по­сту­па­ли лю­ди, так по­сту­пай­те и вы с ни­ми, ибо в этом за­кон и про­ро­ки» (Мф. 7:12). В Ко­ра­не З. п. не за­фик­си­ро­ва­но, но оно встре­ча­ет­ся в Сун­не как од­но из из­ре­че­ний Му­хам­ме­да. З. п. проч­но во­шло в куль­ту­ру и мас­со­вое соз­на­ние, за­кре­пи­лось в ви­де по­сло­виц, оче­вид­ных тре­бо­ва­ний жи­тей­ской муд­ро­сти.

В ан­тич­ных фи­лос. тек­стах З. п., вы­сту­паю­щее как тре­бо­ва­ние жи­тей­ской нрав­ст­вен­но­сти, при­пи­сы­ва­ет­ся двум из «се­ми муд­ре­цов» – Пит­та­ку и Фа­ле­су. На З. п. ссы­ла­ет­ся Се­не­ка («Пись­ма к Лу­ци­лию», 94, 43).

Хри­сти­ан­ская ср.-век. эти­ка рас­смат­ри­ва­ет З. п. в кон­тек­сте На­гор­ной про­по­ве­ди. Для Ав­гу­сти­на З.  п. как прин­цип ес­теств. нрав­ст­вен­но­сти есть в то же вре­мя кон­крет­ное вы­ра­же­ние люб­ви к Бо­гу: «За­кон же люб­ви со­сто­ит в том, что­бы че­ло­век же­лал ближ­не­му то­го же са­мо­го до­б­ра, ка­ко­го же­ла­ет и се­бе са­мо­му, и не же­лал ему то­го зла, ка­ко­го не же­ла­ет се­бе» («Об ис­тин­ной ре­ли­гии», 46). В кон­цеп­ции об­ще­ст­вен­но­го до­го­во­ра Т. Гоб­бса З. п. вы­сту­па­ет в ка­че­ст­ве кри­те­рия, по­зво­ляю­ще­го ус­та­но­вить, не про­ти­во­ре­чит ли дей­ст­вие ес­теств. за­ко­нам («О гра­ж­да­ни­не», раз­дел I, гл. 3, 26). К. То­ма­зий, вы­де­ляя три фор­мы З. п., на­зы­ва­ет их со­от­вет­ст­вен­но прин­ци­па­ми пра­ва (justum: не де­лай ни­ко­му дру­го­му то­го, че­го не же­ла­ешь, что­бы дру­гой сде­лал те­бе), при­ли­чия (de­corum: де­лай дру­го­му то, че­го же­ла­ешь, что­бы дру­гой сде­лал те­бе) и ува­же­ния (honestum: по­сту­пай так, как же­лал бы, что­бы по­сту­па­ли дру­гие). Пер­вые два прин­ци­па обоб­ща­ют­ся в ес­те­ст­вен­ном пра­ве и по­ли­ти­ке, по­след­ний – в эти­ке.

И. Кант счи­тал, что в от­ли­чие от ка­те­го­ри­че­ско­го им­пе­ра­ти­ва З. п. не мо­жет быть все­об­щим за­ко­ном, т. к. оно не со­дер­жит в се­бе ос­но­ва­ний дол­га. Л. Н. Тол­стой рас­смат­ри­вал З. п. как этич. ин­ва­ри­ант, при­су­щий всем ре­ли­ги­ям, наи­бо­лее по­сле­до­ва­тель­но сфор­му­ли­ро­ван­ный в уче­нии Хри­ста и вы­ра­жаю­щий об­ще­че­ло­ве­че­скую суть нрав­ст­вен­но­сти («Что та­кое ре­ли­гия и в чём сущ­ность её?»).

З. п. и ге­не­ти­че­ски, и по су­ще­ст­ву пред­став­ля­ет со­бой от­ри­ца­ние та­лио­на (эти­ки воз­мез­дия, во­пло­тив­шей­ся, в ча­ст­но­сти, в обы­чае кров­ной мес­ти). Из­ме­не­ния, при­вед­шие к не­об­хо­ди­мо­сти пе­ре­хо­да от кол­лек­тив­ной от­вет­ст­вен­но­сти ро­да к ин­ди­ви­ду­аль­ной от­вет­ст­вен­но­сти лиц и сня­тия той рез­кой раз­де­лён­но­сти ме­ж­ду «свои­ми» и «чу­жи­ми», ко­то­рая мог­ла урав­но­ве­ши­вать­ся толь­ко вза­им­ным при­зна­ни­ем пра­ва си­лы, и во­пло­ти­лись в зо­ло­том пра­ви­ле.

З. п. нрав­ст­вен­но­сти есть фор­му­ла от­но­ше­ния че­ло­ве­ка к се­бе че­рез его от­ноше­ние к дру­гим: пред­по­ла­га­ет­ся, что че­ло­век дол­жен и хо­чет ру­ко­во­дство­вать­ся нор­ма­ми, ко­то­рые име­ют дос­то­ин­ст­во все­общ­но­сти, не раз­ру­ша­ют его свя­зей с дру­ги­ми, а от­кры­ва­ют пер­спек­ти­ву со­труд­ни­че­ст­ва с ни­ми. Для это­го не­об­хо­ди­мо мыс­лен­но по­ста­вить се­бя на ме­сто дру­го­го (дру­гих), т. е. тех, кто бу­дет ис­пы­ты­вать дей­ст­вие нор­мы, а дру­го­го (дру­гих) по­ста­вить на своё соб­ст­вен­ное ме­сто. В этом смыс­ле З. п. мож­но ин­тер­пре­ти­ро­вать как мыс­лен­ный экс­пе­ри­мент для вы­яв­ле­ния нравств. ка­че­ст­ва от­но­ше­ний ме­ж­ду ин­ди­ви­да­ми (взаи­мо­при­ем­ле­мо­сти этих от­но­ше­ний для обе­их сто­рон). Оно со­еди­ня­ет про­из­воль­ность мо­раль­ных тре­бо­ва­ний с их об­ще­зна­чи­мо­стью, вы­ра­жая тем са­мым спе­ци­фич­ность нрав­ст­вен­но­сти как та­ко­вой.

10 способов делать то, что вы не хотите делать

Лео Бабаута

Жизнь была бы прекрасной, если бы мы только делали то, что хотели наши мимолетные сердца, каждое мгновение дня.

К сожалению, стирка, налоги и трудные разговоры никогда не закончатся. Лучшие книги никогда не будут написаны. Все достижения человечества будут выдуманы, а не реализованы.

Итак, что нам делать, если перед нами стоит задача, которую мы не хотим выполнять? Что ж, мы можем сбежать и найти отвлечение. Обычно это работает, пока не вызывает проблем. Или мы можем найти способ сделать это дерьмо.

Вот как сделать дерьмо.

  1. Подумайте, зачем вам это нужно . Вместо того, чтобы отвлекаться, посидите так минуту. Зачем вам нужно делать эту работу, которую вы не хотите делать? Конечно, потому что это есть в вашем списке дел или потому что кто-то хочет, чтобы вы это сделали. Или вам за это платят, или кто-то должен это сделать. Но почему? Чему поможет выполнить это задание? Кому это помогает? Копните глубже и найдите то хорошее, что вы создаете в мире. Если вы посудомойщик, вы можете не думать, что грязная посуда будет чистой, но эта посуда необходима для подачи еды, а еда насыщает людей, и она может сделать их счастливыми, а затем они могут пойти и сделать что-то хорошее в этом мире. с улыбкой на лице. Так что подключайте посуду к добру.
  2. Медитируйте на свой страх . То, что удерживает вас от выполнения задачи или желания ее выполнить, — это страх. Вы боитесь потерпеть неудачу или плохо выглядеть, вы боитесь дискомфорта или путаницы при выполнении задачи. Так что найдите минутку, чтобы заглянуть внутрь себя и увидеть этот страх. Почувствуй это. Примите это как часть себя, вместо того, чтобы бежать от него.
  3. Отпусти свой идеал . Если бы этот страх исчез, вы могли бы легко выполнить задание. Так что же вызывает страх? У вас есть какой-то идеал, какая-то фантазия о том, что жизнь свободна от дискомфорта, замешательства, смущения, несовершенства. Это не реальность, просто фантазия, и она мешает вам, вызывая страх. Так что отпустите фантазии, идеалы, ожидания. И просто прими реальность: эта задача перед тобой, ничего больше.
  4. Намерение, а не результат . Вас захватывают результаты задачи — что будет, если вы ее выполните, к чему может привести провал. Так что забудьте о результате — вы все равно не можете знать, каким он будет. Это в будущем. А пока сосредоточьтесь на своем намерении: зачем вы это делаете? Если это сделать жизнь любимого человека лучше, то это и есть ваше намерение.
    Это намерение верно независимо от результата. Сосредоточьтесь на этом, а не на том, что плохое может или не может произойти.
  5. Принять отсос . Делать что-то тяжелое — отстой. Это непросто, и часто вы не понимаете, как это сделать, потому что не делали этого раньше. И что? Тяжелые вещи — отстой, но жизнь — это не всегда персики с розами сверху (и щепоткой корицы). Иногда это отстой, и это совершенно нормально. Примите всю жизнь, тернии и ямы и все такое. Жизнь была бы скучной без сосиски. Так что улыбайтесь, принимайте отстой и двигайтесь.
  6. Задайте себе ограничения . Мы склонны бунтовать против ограничений: «Я не хочу этого делать! Я хочу свободы!» Что ж, к сожалению, неограниченная свобода означает неограниченный выбор, неограниченное количество отвлекающих факторов и ничего не делается. Упрощайте, ограничивая себя: выполняйте только одну задачу за раз. Выполните пока только это задание. Делайте это в течение 10 минут. Запретите себе посещать любые другие веб-сайты, проверять что-либо на своем телефоне или делать что-либо еще, что вам нравится делать, чтобы отвлечься, пока вы не сделаете эти 10 минут.
    Попросите друга привлечь вас к ответственности — еще одно ограничение, которое часто помогает.
  7. Сделай немного, потом встань . Если вам нужно что-то написать, просто напишите предложение. Затем встаньте, наберите воды, потянитесь. Похлопайте себя по спине для начала! Теперь сделайте еще немного: напишите еще несколько предложений. Встаньте, сделайте мысленный перерыв (не заходите на другой сайт), сделайте несколько отжиманий. Вернитесь, сделайте еще немного. Довольно скоро вы окажетесь в потоке этого.
  8. Не позволяй себе думать . Ваш разум захочет убежать. Это нормально, такова природа ума. Они напуганы, и они рационализируют отвлечение внимания, стремление к тому, что легко. Наблюдайте, как это происходит, не пытайтесь остановить явление, но и не давайте ему никуда бежать. Наблюдайте, как ум хочет бежать, но не действует. Просто смотрю. В конце концов успокоится.
  9. Найти благодарность . Эта задача может показаться сложной или отстойной, но на самом деле в ней есть много замечательных вещей. Например, если вы делаете это для работы, эй, у вас есть работа! У вас есть деньги, чтобы купить еду и кров! У вас есть глаза, уши и ум, чтобы выполнить эту задачу! Представьте себе жизнь без всего этого, а затем попробуйте пожалеть себя за то, что вам приходится делать что-то такое трудное. Или вместо этого попробуйте быть благодарным за возможность сделать что-то хорошее в этом мире, извлечь урок из этой задачи, стать лучше, быть внимательным, когда вы это делаете.
  10. Учись и развивайся . Медитируя о своих намерениях и страхах, отказываясь от идеалов и принимая отстой, ограничивая себя и находя благодарность… вы познаете себя. Эта задача, какой бы обыденной или страшной она ни казалась, учит вас вашему разуму. Это замечательная вещь. Так что эта задача — огромная возможность для обучения. Как прекрасно провести время!

Как делать то, что вы не хотите делать

Чувствуете, что застряли или боретесь с прокрастинацией? Если вы чувствуете, что застряли и устали от прокрастинации, вот как сделать то, что вы не хотите делать.

Я задам очевидный вопрос: Почему ты хочешь делать то, чего не хочешь? Зачем даже обсуждать то, что вы не хотите делать? Ответ прост: не все так просто.

3 вида

То, что вы не хотите делать
  1. Я не хочу этого делать, потому что это скучно.
  2. Я не хочу этого делать, потому что хочу заняться чем-то другим.
  3. Вы должны сделать что-то скучное, чтобы вы могли сделать что-то потрясающее.

Я не хочу этого делать, потому что это скучно

Первый вид очевиден. Вы не хотите делать то, что утомляет вас, причиняет боль или иным образом неприятно вам или другим.

Таким образом, вы никогда не сможете делать большие, удивительные вещи, которые вы хотите сделать, потому что вы не хотите делать скучные, маленькие вещи, которые вы должны делать.

Вы также не получаете устойчивость или выносливость. Как сказал Марк Мэнсон в книге «Тонкое искусство пофигизма» , «Избегание страданий — это форма страданий». Хуже того, вы живете с ожиданием, что жизнь всегда будет веселой и приятной.*

Стремление избежать страданий помешает вам выполнять работу, которую необходимо выполнить. Это помешает вам заботиться о своем здоровье, отношениях и, возможно, о доме. Когда вы избегаете трудных разговоров или утомительных задач, проблемы не исчезают. Они тайно растут.

Я говорю тайно , но это знают все, кроме прокрастинатора.

«Избегание страдания — это форма страдания. Избегание борьбы есть борьба. Отрицание неудачи — это неудача. Сокрытие того, что постыдно, само по себе является формой стыда».

– Марк Мэнсон

Я не хочу этого делать, потому что что-то другое доставляет больше удовольствия.

Они могут быть частью третьего типа. Я разберусь с этим позже . Это альтернативных издержек . Вы не хотите идти на прогулку, потому что хотите выбить еще несколько серий «Во все тяжкие». Вы не хотите есть салат, потому что хотите картофель фри. Экономисты называют это Альтернативные издержки .

Ты можешь просто положить картофель фри в свой салат. Будьте уверены и отдайте мне должное за это.

Подумай о работе

Есть одна работа, которую ты можешь выполнять, которая действительно принесет тебе некоторый прогресс, но она ооочень скучная . А может это оооочень сложно . Итак, вы делаете что-то еще. Вы делаете что-то более веселое.

Вы делаете что-то, что, возможно, нужно сделать, или, может быть, это заставляет вас выглядеть и чувствовать себя занятым, но это определенно не сложно. Это также не двигает пресловутую иглу.

[специальный] Время исповеди:  Вот что я сделал вчера.[/special]

Однако, если вы не выполняете эти жизненно важные, скучные задачи, вы не продвигаетесь к достижениям, которые способствуют вашей карьера. Хуже того, вы никогда не заканчиваете проекты, а незавершенные проекты не перестают накапливаться сами по себе.

Сколько раз вы избегали задания, потому что оно было скучным или неприятным? После того, как вы, наконец, выбили его, вы поняли, что задача не так плоха, как вы думали?

Часто работа по уклонению от задачи причиняет больше страданий, чем задача, которую вы хотите избежать.

Подумайте о тренировках

Мы знаем, что нам нужен сильный корпус и крепкие плечи, особенно когда мы постоянно сидим и смотрим в экраны.

Упражнения для плеч скучные. Итак, мы работаем над бицепсами, потому что у нас есть большие рукава, которые нужно заполнить, когда мы действительно выглядим лучше и чувствуем себя лучше, если будем работать над плечами.

Даже не заводи меня на скручивания…

Попробуй потренироваться. Это даже не должно быть неприятно. Мне нравятся такие тренировки, как Безумие, но безумие не обязательно.

Ходьба творит чудеса с вашим физическим и психическим здоровьем.

Мне нужно это сделать, чтобы я мог сделать что-то потрясающее!

Наконец, есть сложный Чего не хочется делать. Это вещи , которые  вы не хотите, чтобы делал, но которые вы должны делать, чтобы сделать что-то еще, что вы хотите делать на больше, чем вы не хотите делать вещей, которые вы не хотите делать.

[bluebox]Мой ребенок сказал, что в этом предложении нужна точка или что-то в этом роде. Затем, прочитав это вслух, она сказала, что это имеет смысл. Идите вперед и прочитайте его вслух. Ваши коллеги будут думать, что вы гений. Или сообщить о вас в HR. В любом случае вы нарушаете монотонность. Беспроигрышный вариант.[/bluebox]

Если вы хотите финишировать в полумарафоне, вы должны пробегать несколько миль каждый день или около того в течение нескольких месяцев.

Вы хотите пересечь финишную черту, но не хотите бежать последовательно. Когда я пишу это в июле, посреди жаркого техасского лета, могу вас уверить, что бывают дни, когда вам совсем не хочется бегать.

Вам нужно немного побегать, когда вам не хочется, чтобы вы могли бежать дальше и быстрее, когда вам хочется.

Хочешь быть худым и здоровым, но не хочешь покупать, мыть и есть овощи и фрукты. Я знаю, что нет.

Вы хотите стать автором бестселлеров, но не хотите тратить тысячи часов на написание книг.

Мой первый полумарафон прошел в августе в Техасе. Я начал работать в феврале, но не устанавливал свои сайты на 13.1 примерно до апреля.

В течение нескольких месяцев я каждый день вскакивал с постели в 5 утра, чтобы набрать еженедельные мили. Мне приходилось вставать в 4 утра в выходных , чтобы успеть на длинные пробежки до того, как температура достигнет 90 градусов.

Конечно, я люблю бегать, просто не просыпаюсь в 4 утра по выходным, чтобы бегать в 85-градусную жару.

Представьте, что вы достигаете своих целей, чтобы помочь вам делать то, что вы не хотите делать

Когда мне не хотелось бежать, я представлял, как пересекаю финишную черту и получаю медаль.

Моей дочери и моей дочери пришлось пройти сотни занятий по тхэквондо, пройти тесты и несколько часов работы только для того, чтобы претендовать на получение черного пояса. Испытание на черный пояс — это четыре дня боли, пота и слез. Не все истекали кровью.

Я представлял себе, как мой ребенок и я получаем наши черные пояса на церемонии так часто и так интенсивно, что я часто думал, что я уже черный пояс. Перефразируя Лин-Мануэля из Hamilton , Я так сильно представлял, как получу свой черный пояс, что это было больше похоже на воспоминание.

Я думал, что хочу медали. Я думал, что хочу ремень. Однако все меняется, когда вы получаете медаль или пояс. Конечно, у вас есть оборудование или ткань, но это просто то, что вы носите. Купить медали и пояса онлайн может любой желающий.

[специальный]См. Получение и становление  [/special]

Удивительно, что мы стали . Я финишер полумарафона. У моего ребенка и у меня есть черные пояса, но мой ребенок и я — черные пояса.

Это не «

Как сделать «. Это « зачем»

Как вы делаете то, что не хотите делать, это фокусируйтесь на почему вы делаете то, что должны делать, чтобы делать то, что вы хотите делать. Это , почему вы делаете то, что должны сделать, чтобы стало , что вы хотите, чтобы стало

. Неуклюжие фразы, но правда. Я их разобью.

Как вы делаете то, что вы не хотите делать, это

сосредоточиться на почему

вы делаете то, что должны делать

делать то, что хотите делать.

и

Это Почему

Вы делаете то, что у вас есть , чтобы сделать

до BE Что вы хотите с до BE .

«Сначала скажи себе, кем бы ты был; а потом делай то, что должен».

– Эпиктет

Дело в том, что ты хочешь этим заниматься. Вы просто не хотите делать их сейчас. Вы хотите отложить. Эти вещи не доставляют удовольствия, поэтому вы хотите сделать их позже. Сначала вы хотите расслабиться или посмотреть телевизор. Однако помните об этом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *