Не девушка а наказание: Не девушка, а наказание (Batsu-Gyaru)

УК РФ Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста \ КонсультантПлюс

УК РФ Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста

(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 14-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, —

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

2. Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, —

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 380-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, —

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные в отношении двух или более лиц, —

наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет либо без такового.

5. Деяния, предусмотренные частями первой, второй, третьей или четвертой настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, —

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

6. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, —

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет либо пожизненным лишением свободы.

Примечания. 1. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим).

2. В случае, если разница в возрасте между потерпевшей (потерпевшим) и подсудимым (подсудимой) составляет менее четырех лет, к последнему не применяется наказание в виде лишения свободы за совершенное деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи или частью первой статьи 135 настоящего Кодекса.

УИК РФ Статья 175. Порядок обращения с ходатайством и направления представления об освобождении от отбывания наказания или о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания \ КонсультантПлюс

УИК РФ Статья 175. Порядок обращения с ходатайством и направления представления об освобождении от отбывания наказания или о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания

(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 208-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Осужденный, к которому может быть применено условно-досрочное освобождение, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания. В ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного. Ходатайство об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание, в котором осужденный отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 28. 12.2013 N 432-ФЗ, от 05.05.2014 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Администрация учреждения, исполняющего наказание, в котором осужденный отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, не позднее чем через 15 дней после подачи ходатайства осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания направляет в суд указанное ходатайство вместе с характеристикой на осужденного. В характеристике должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию, о возмещении причиненного преступлением вреда, а также заключение администрации о целесообразности условно-досрочного освобождения. В характеристике на лицо, которое осуждено за совершение в возрасте старше 18 лет преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и признано на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, должны также содержаться данные о примененных к нему принудительных мерах медицинского характера, о его отношении к лечению. Одновременно с ходатайством такого осужденного об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания в суд направляется заключение его лечащего врача. При наличии в личном деле осужденного копии определения или постановления суда об уведомлении потерпевшего или его законного представителя администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет ее в суд, а также сообщает сведения о месте жительства потерпевшего или его законного представителя и иную информацию, обеспечивающую их своевременное извещение, если таковые имеются.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 29.02.2012 N 14-ФЗ, от 28.12.2013 N 432-ФЗ, от 05.05.2014 N 104-ФЗ, от 30.03.2015 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Осужденный, которому неотбытая часть наказания может быть заменена более мягким видом наказания, а также его адвокат (законный представитель) вправе обратиться в суд с ходатайством о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Ходатайство о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание, в котором он отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса. Администрация такого учреждения или органа не позднее чем через 10 дней после подачи ходатайства осужденного о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания направляет в суд указанное ходатайство вместе с характеристикой на осужденного. В характеристике должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию и о том, что осужденный частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления. В характеристике на лицо, которое на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы признано страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и которое осуждено за совершение в возрасте старше 18 лет преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, должны также содержаться данные о примененных к осужденному принудительных мерах медицинского характера, о его отношении к лечению. Одновременно с ходатайством такого осужденного в суд направляется заключение его лечащего врача. При наличии в личном деле осужденного копии определения или постановления суда об уведомлении потерпевшего или его законного представителя администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет ее в суд, а также сообщает сведения о месте жительства потерпевшего или его законного представителя и иную информацию, обеспечивающую их своевременное извещение, если таковые имеются.

(в ред. Федеральных законов от 05.05.2014 N 104-ФЗ, от 30.03.2015 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Администрация учреждения, исполняющего наказание, в котором осужденный отбывает наказание в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, в соответствии с частью четвертой статьи 113 настоящего Кодекса вносит в суд представление о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания в отношении положительно характеризующегося осужденного. В представлении о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания должны содержаться данные о поведении осужденного, его отношении к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, об отношении осужденного к совершенному деянию и о том, что осужденный возместил вред (полностью или частично), причиненный преступлением. В представлении о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания на лицо, которое осуждено за совершение в возрасте старше 18 лет преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцатилетнего возраста, и признано на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы страдающим расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, должны также содержаться данные о примененных к нему принудительных мерах медицинского характера, о его отношении к лечению. Одновременно с представлением на такого осужденного в суд направляется заключение его лечащего врача. При наличии в личном деле осужденного копии определения или постановления суда об уведомлении потерпевшего или его законного представителя администрация учреждения, исполняющего наказание, направляет ее в суд, а также сообщает сведения о месте жительства потерпевшего или его законного представителя и иную информацию, обеспечивающую их своевременное извещение, если таковые имеются.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 01.12.2012 N 208-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 432-ФЗ, от 05.05.2014 N 104-ФЗ, от 30.03.2015 N 62-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Порядок применения амнистии определяется органом, издавшим акт об амнистии.

5. Осужденный, у которого наступило психическое расстройство, препятствующее отбыванию наказания, либо его законный представитель вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в соответствии со статьей 81 Уголовного кодекса Российской Федерации. Ходатайство об освобождении от дальнейшего отбывания наказания в связи с наступлением психического расстройства осужденный либо его законный представитель подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание. При невозможности самостоятельного обращения осужденного либо его законного представителя в суд представление об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в связи с наступлением психического расстройства вносится в суд начальником учреждения или органа, исполняющего наказание. Одновременно с указанным ходатайством или представлением в суд направляются заключение медицинской комиссии и личное дело осужденного.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 09.01.2006 N 12-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Осужденный, заболевший иной тяжелой болезнью, препятствующей отбыванию наказания, вправе обратиться в суд с ходатайством об освобождении его от дальнейшего отбывания наказания в соответствии со статьей 81 Уголовного кодекса Российской Федерации. Ходатайство об освобождении от дальнейшего отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью осужденный подает через администрацию учреждения или органа, исполняющего наказание. При невозможности самостоятельного обращения осужденного в суд представление об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью вносится в суд начальником учреждения или органа, исполняющего наказание. Одновременно с указанным ходатайством или представлением в суд направляются заключение медицинской комиссии или учреждения медико-социальной экспертизы и личное дело осужденного.

(в ред. Федеральных законов от 09.01.2006 N 12-ФЗ, от 27.12.2018 N 547-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В случаях признания осужденного к обязательным работам или исправительным работам инвалидом первой группы, а осужденного к принудительным работам инвалидом первой или второй группы он вправе обратиться в суд с ходатайством о досрочном освобождении от дальнейшего отбывания наказания.

(в ред. Федеральных законов от 09.01.2006 N 12-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, порядок направления на медицинское освидетельствование осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью, и порядок медицинского освидетельствования осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью, утверждаются Правительством Российской Федерации.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 547-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. В случае наступления беременности женщина, осужденная к обязательным работам, исправительным работам, принудительным работам, вправе обратиться в суд с ходатайством об отсрочке ей отбывания наказания со дня предоставления отпуска по беременности и родам.

(в ред. Федеральных законов от 09.01.2006 N 12-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. В случае отказа суда в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания или замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания повторное внесение в суд соответствующего ходатайства или представления может иметь место не ранее чем по истечении шести месяцев со дня вынесения постановления суда об отказе. В случае отказа суда в условно-досрочном освобождении осужденного к пожизненному лишению свободы повторное обращение с ходатайством может иметь место не ранее чем по истечении трех лет со дня вынесения постановления суда об отказе.

(часть десятая в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Исключена. — Федеральный закон от 09.03.2001 N 25-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Отказ суда в условно-досрочном освобождении от отбывания наказания не препятствует внесению в суд представления о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания.

(часть одиннадцатая в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Условно-досрочно освобожденные и осужденные к ограничению свободы или принудительным работам в порядке замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, если они были направлены в исправительные учреждения, исправительные центры в случаях, предусмотренных законом, могут вновь обращаться с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания либо быть представлены к замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания не ранее чем по истечении одного года со дня вынесения определения об отмене условно-досрочного освобождения либо о замене более мягкого вида наказания лишением свободы.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Гендерные различия в поощрении и наказании за денежную и социальную обратную связь у детей: исследование ERP

1. Фердинанд Н.К., Край Дж. Изменения в развитии при мониторинге производительности: как электрофизиологические данные могут улучшить наше понимание обработки ошибок и обратной связи в детстве и подростковом возрасте . Поведенческие исследования мозга. 2014; 263: 122–132. 10.1016/j.bbr.2014.01.029 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Мюллер С.В., Мёллер Дж., Родригес-Форнеллс А., Мюнте Т.Ф. Потенциалы мозга, связанные с собственной и внешней информацией, используемой для мониторинга производительности. Клиническая нейрофизиология. 2005 г.; 116(1): 63–74. 10.1016/j.clinph.2004.07.009[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Сантессо Д.Л., Дзюндзяк А., Сегаловиц С.Дж. Возраст, пол и индивидуальные различия в чувствительности к наказанию: факторы, влияющие на негативность, связанную с обратной связью. Психофизиология. 2011 г.; 48 (11): 1481–1489. 10.1111/j.1469-8986.2011.01229.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Грэммер Дж. К., Карраско М., Геринг В. Дж., Моррисон Ф. Дж. Возрастные изменения в обработке ошибок у детей раннего возраста: школьное исследование. Развивающая когнитивная нейробиология. 2014; 9: 93–105. 10.1016/j.dcn.2014.02.001 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Holroyd CB, Coles MGH. Нейронная основа обработки человеческих ошибок: обучение с подкреплением, дофамин и негативность, связанная с ошибками. Психологический обзор. 2002 г.; 109(4): 679–709. [PubMed] [Google Scholar]

6. Henderlong Corpus J, Lepper MR. Влияние личной похвалы на мотивацию детей по сравнению с похвалой за исполнение: пол и возраст как сдерживающие факторы. Образовательная психология. 2007 г.; 27(4): 487–508. [Академия Google]

7. Jansen BRJ, van Duijvenvoorde ACK, Huizenga HM. Различия в реакции, связанные с развитием и полом, переключаются после нерепрезентативной отрицательной обратной связи.

Психология развития. 2014; 50(1): 237–246. 10.1037/а0032493 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Lange S, Leue A, Beauducel A. Поведенческий подход и обработка вознаграждения: результаты по негативности, связанной с обратной связью, и компоненту P3. Биологическая психология. 2012 г.; 89(2): 416–425. 10.1016/ж.биопсихо.2011.12.004 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

9. Miltner WHR, Braun CH, Coles MGH. Потенциалы мозга, связанные с событиями, после неправильной обратной связи в задаче оценки времени: свидетельство общей нейронной системы для обнаружения ошибок. Журнал когнитивной нейробиологии. 1997 год; 9: 788–798. 10.1162/июнь 1997.9.6.788 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Hauser TU, Iannaccone R, Stampfli P, Drechsler R, Brandeis D, Walitza S, et al. Новый взгляд на негатив, связанный с обратной связью (FRN): новый взгляд на локализацию, значение и организацию сети. Нейроизображение. 2014; 84: 159–168. 10.1016/j.neuroimage.2013.08.028 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Becker MPI, Nitsch AM, Miltner WHR, Straube T. Однократная оценка отрицательности, связанной с обратной связью, и ее отношения к BOLD ответам в задаче оценки времени. Журнал неврологии. 2014; 34(8): 3005–3012. 10.1523/JNEUROSCI.3684-13.2014 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Carlson JM, Foti D, Harmon-Jones E, Proudfit GH. Объем среднего мозга предсказывает фМРТ и ERP-меры реакции на вознаграждение. Структура и функции мозга. 2015 г.; 220 (3): 1861–1866 гг. 10.1007/s00429-014-0725-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Геринг В.Дж., Уиллоуби А.Р. Медиальная лобная кора и быстрая обработка денежных прибылей и убытков. Наука. 2002 г.; 295 (5563): 2279–2282. 10.1126/наука.1066893 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Carlson JM, Foti D, Mujica-Parodi LR, Harmon-Jones E, Hajcak G. Активация вентрального стриарного и медиального префронтального BOLD коррелирует с электрокортикальной активностью, связанной с вознаграждением: комбинированное исследование ERP и фМРТ. НейроИзображение. 2011 г.; 57: 1608–1616. 10.1016/j.neuroimage.2011.05.037 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

15. Foti D, Weinberg A, Dien J, Hajcak G. Потенциальная активность базальных ганглиев, связанная с событием, отличает вознаграждение от невознаграждения: анализ основных пространственно-временных компонентов и локализация источника отрицательной обратной связи. Картирование человеческого мозга. 2011 г.; 32 (12): 2207–2216. 10.1002/хбм.21182 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Банис С., Лорист М.М. Острый шумовой стресс ухудшает обработку обратной связи. Биологическая психология. 2012 г.; 91(2): 163–171. 10.1016/ж.биопсихо.2012.06.009[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Уолш М.М., Андерсон Дж.Р. Обучение на собственном опыте: связанные с событиями потенциальные корреляты обработки вознаграждения, нейронной адаптации и поведенческого выбора. Нейронаука и биоповеденческие обзоры. 2012 г.; 36 (8): 1870–1884 гг. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

18. де Паскалис В., Варриале В., Д’Антуоно Л. Компоненты наказания и вознаграждения, связанные с событиями. Клиническая нейрофизиология. 2010 г.; 121(1): 60–76. 10.1016/j.clinph.2009.10.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Ставропулос К.К., Карвер Л.Дж. Поощряйте ожидание и обработку социальных стимулов по сравнению с несоциальными у детей с расстройствами аутистического спектра и без них. Журнал детской психологии и психиатрии. 2014; 55 (12): 1398–1408. 10.1111/jcpp.12270 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Флорес А., Мюнте Т.Ф., Доньямайор Н. Реакция ЭЭГ, связанная с событием, на ожидание и доставку денежного и социального вознаграждения. Биологическая психология. 2015 г.; 109: 10–19. 10.1016/ж.биопсихо.2015.04.005 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Вуд Дж.Л., Мурко В., Нопулос П. Вентральная лобная кора у детей: морфология, социальное познание и женственность/мужественность. Социальная когнитивная и аффективная неврология. 2008 г.; 3(2): 168–176. 10.1093/скан/nsn010 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Аларкон Г., Червенка А., Рудольф М.Д., Фэйр Д.А., Нагель Б.Дж. Половые различия в развитии функциональной связности субрегионов миндалины в состоянии покоя. НейроИзображение. 2015 г.; 115: 235–244. 10.1016/j.neuroimage.2015.04.013 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Kujawa A, Smith E, Luhmann C. Hajcak G. Отрицательная обратная связь отражает благоприятные результаты по сравнению с неблагоприятными на основе глобальных, а не местных альтернатив. Психофизиология. 2013; 50(2): 134–138. 10.1111/psyp.12002 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Бресс Дж. Н., Смит Э., Фоти Д., Кляйн Д. Н., Хайчак Г. Нервная реакция на вознаграждение и симптомы депрессии в позднем детстве и раннем подростковом возрасте. Биологическая психология. 2012 г.; 89(1): 156–162. 10.1016/ж.биопсихо.2011.10.004 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Crowley MJ, Wu J, Hommer RE, South M, Molfese PJ, Fearon RMP, et al. Исследование развития отрицательности, связанной с обратной связью, в возрасте 10–17 лет: влияние возраста и пола на вознаграждение по сравнению с отсутствием вознаграждения. Развивающая нейропсихология. 2013; 38(8): 595–612. 10.1080/87565641.2012.694512 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Сумич А.Л., Саркар С., Херменс Д.Ф., Ибрагимович А., Келесиди К., Уилсон Д. и соавт. Половые различия в созревании мозга, измеренные с использованием потенциалов, связанных с событиями. Развивающая нейропсихология. 2012 г.; 37(5): 415–433. 10.1080/87565641.2011.653461 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

27. Kohls G, Peltzer J, Herpertz-Dahlmann B, Konrad K. Дифференциальное влияние социального и несоциального вознаграждения на подавление реакции у детей и подростков. Развивающая наука. 2009 г.; 12(4): 614–625. 10.1111/j.1467-7687.2009.00816.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28.

Berti AE, Bombi AS. Развитие концепции денег и их стоимости: лонгитюдное исследование. Развитие ребенка. 1981 год; 52(4): 1179–1182. [Google Scholar]

29. Грюнберг Н.Е., Энтони Б.Дж. Денежная осведомленность у детей. Фундаментальная и прикладная социальная психология. 1980; 1(4): 343–350. [Google Scholar]

30. Коннеллан Дж., Барон-Коэн С., Уилрайт С., Ахлувалия Дж. Половые различия в социальном восприятии новорожденных. Поведение и развитие младенцев. 2000 г.; 23(1): 113–118. [Google Scholar]

31. Raven JC, Court JH, Raven J. Руководство по стандартным прогрессивным матрицам Raven и словарным шкалам. Оксфорд, Великобритания: Oxford Psychologists Press; 1996 [Google Scholar]

32. Weijer-Bergsma E, Kroesbergen EH, Jolani S, Luit JE. Игра «Обезьяна»: компьютеризированное задание на вербальную рабочую память для самостоятельного выполнения детьми младшего школьного возраста. Методы исследования поведения. 2015 г.; 48(2): 756–771. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Колдер Ч.Р., О’Коннор Р.М. Модель чувствительности к подкреплению Грея и детская психопатология: лабораторная и анкетная оценка BAS и BIS. Журнал ненормальной детской психологии. 2004 г.; 32(4): 435–451. [PubMed] [Google Scholar]

34. Luman M, van Meel CS, Oosterlaan J, Geurts HM. Чувствительность к вознаграждению и наказанию у детей с СДВГ: проверка чувствительности к наказанию и опросник чувствительности к вознаграждению для детей (SPSRQ-C). Журнал ненормальной детской психологии. 2012 г.; 40(1): 145–157. 10.1007/s10802-011-9547-х [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Yan W, Yuejia L. Стандартизация и оценка выражения эмоций на лице студентов колледжей. Китайский журнал клинической психологии. 2005 г.; 13(4): 396–398. [Google Scholar]

36. Xu G, Yuxia H, Yan W, Yuejia L. Пересмотр китайской системы аффективных изображений лица. Китайский журнал психического здоровья. 2011 г.; 25(1):40–46. [Google Scholar]

37. Mushtaq F, Wilkie RM, Mon-Williams MA, Schaefer A. Рандомизированная предварительная обратная связь модулирует нейронные сигналы мониторинга результатов. НейроИзображение. 2016; 125: 868–879. 10.1016/j.neuroimage.2015.10.046 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Delorme A, Makeig S. EEGLAB: набор инструментов с открытым исходным кодом для анализа динамики ЭЭГ в одном испытании, включая анализ независимых компонентов. Журнал методов нейробиологии. 2004 г.; 134(1): 9–21. [PubMed] [Google Scholar]

39. Coch D, Gullick MM. Потенциалы и развитие, связанные с событиями В: Luck SJ, Kappenman E.S. (Eds.), Оксфордский справочник потенциальных компонентов, связанных с событиями. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета; 2012. [Google Академия]

40. Вайсберг С. Прикладная линейная регрессия. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley; 2005 [Google Scholar]

41. Nieuwenhuis S, Yeung N, Holroyd CB, Schurger A, Cohen JD. Чувствительность электрофизиологической активности медиальной лобной коры к утилитарно-производственной обратной связи. Кора головного мозга. 2004 г.; 14(7): 741–747. [PubMed] [Google Scholar]

42. Штюрмер Б., Роланд Нигбур А.С., Зоммер В. Влияние вознаграждения и наказания на обработку ошибок и управление конфликтами. Границы в психологии. 2011 г.; 16: 335. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Смайли Л.Д., Купер А.Дж., Пикеринг А.Д. Индивидуальные различия в вознаграждении-прогнозе-ошибке: экстраверсия и негативность, связанная с обратной связью. Социальная когнитивная и аффективная неврология. 2011 г.; 6(5): 646–652. 10.1093/скан/nsq078 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Achtziger A, Alós-Ferrer C, Hügelschäfer S, Steinhauser M. Более высокие стимулы могут снизить производительность: нейронные данные о подкреплении и рациональности. Социальная когнитивная и аффективная неврология. 2015 г.; 10: 1477–1483. 10.1093/скан/nsv036 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. McPartland JC, Crowley MJ, Perszyk DR, Mukerji CE, Naples A, Wu J, et al. Сохранение обработки результатов вознаграждения при РАС, как показано потенциалами, связанными с событиями. Журнал нарушений развития нервной системы. 2012 г.; 4(1): 16 10.1186/1866-1955-4-16 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Zottoli TM, Grose-Fifer J. Отрицательность, связанная с обратной связью (FRN) у подростков. Психофизиология. 2012 г.; 49(3): 413–420. 10.1111/j.1469-8986.2011.01312.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Holroyd CB, Pakzad-Vaezi KL, Krigolson OE. Позитивность, связанная с обратной связью: чувствительность потенциала мозга, связанного с событием, к неожиданной положительной обратной связи. Психофизиология. 2008 г.; 45(5): 688–697. 10.1111/j.1469-8986.2008.00668.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Holroyd CB, Krigolson OE, Lee S. Вознаграждайте позитивность, вызванную прогностическими сигналами. Нейроотчет. 2011 г.; 22(5): 249–252. 10.1097/WNR.0b013e328345441d [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Chase HW, Swainson R, Durham L, Benham L, Cools R. Ошибка предсказания кодов негативности, связанная с обратной связью, но не корректировка поведения во время вероятностного обратного обучения. Журнал когнитивной неврологии. 2011 г.; 23(4): 936–946. 10.1162/июнь 2010.21456 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Spreckelmeyer KN, Krach S, Kohls G, Rademacher L, Irmak A, Konrad K, et al. Ожидание денежного и социального вознаграждения по-разному активирует мезолимбические структуры мозга у мужчин и женщин. Социальная когнитивная и аффективная неврология. 2009 г.; 4(2): 158–165. 10.1093/скан/nsn051 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Шпрекельмейер К.Н., Радемахер Л., Паулюс Ф.М., Грюндер Г. Нейронная активация во время ожидания лиц противоположного и того же пола у гетеросексуальных мужчин и женщин. Нейроизображение. 2013; 66: 223–231. 10.1016/j.neuroimage.2012.10.068 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

52. Вртичка П., Сандер Д. , Андерсон Б., Бадуд Д., Элиез С., Деббане М. Обработка социальной обратной связи от раннего до позднего подросткового возраста: влияние пола, возраста и стиля привязанности . Мозг и поведение. 2014; 4(5): 703–720. 10.1002/brb3.251 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Guyer AE, Choate VR, Pine DS, Nelson EE. Нервные схемы, лежащие в основе аффективной реакции на отзывы сверстников в подростковом возрасте. Социальная когнитивная и аффективная неврология. 2012 г.; 7(1): 81–92. 10.1093/скан/nsr043 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Torrubia R, Ávila C, Caseras X. Шкалы чувствительности к подкреплению In Corr PJ. редактор. Теория чувствительности личности к подкреплению. Кембридж: Издательство Кембриджского университета; 2008. [Google Академия]

55. Грей Дж. А., Макнотон Н. Нейропсихология тревоги: исследование функции септо-гиппокампальной системы. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета; 2000 [Google Scholar]

56. Corr PJ. Проблемы тестирования в теории личности Дж. А. Грея: комментарий к. Личность и индивидуальные различия. 2001 г.; 30(2): 333–352. [Google Scholar]

57. Кесслер Р.С. Эпидемиология женщин и депрессии. Аффектные расстройства. 2003 г.; 74: 5–13. [PubMed] [Google Scholar]

58. Пиччинелли М., Уилкинсон Г. Гендерные различия в депрессии. Британский журнал психиатрии. 2000 г.; 177(6): 486–492. [PubMed] [Google Scholar]

59. Li P, Song X, Wang J, Zhou X, Li J, Lin F, et al. Снижение чувствительности к нейтральной обратной связи по сравнению с отрицательной обратной связью у субъектов с легкой депрессией: данные исследования потенциалов, связанных с событиями. Мозг и познание. 2015 г.; 100: 15–20. 10.1016/j.bandc.2015.08.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

60. Турецкий Б.И., Колбат Э.А., Гур Р.Е. Аномалии подкомпонента Р300 при шизофрении: I. Физиологические доказательства половых и подтиповых различий в регионарной патологии. Биологическая психиатрия. 1998; 43(2): 84–96. 10.1016/С0006-3223(97)00258-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Сумич А., Кумари В., Гордон Э., Танстолл Н., Браммер М. Потенциальные корреляты паранормальных представлений и необычных переживаний, связанные с событиями. кора. 2008 г.; 44 (10): 1342–1352. 10.1016/j.cortex.2007.10.012 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Почему чернокожих девочек чаще наказывают в школе? : НПР

ПАРЕНЬ РАЗ, ВЕДУЩИЙ:

Это TED Radio Hour от NPR. Я Гай Раз. И на сегодняшнем шоу идеи о противостоянии расизму.

МОНИК МОРРИС: Меня зовут доктор Моник Моррис. Я основатель и президент Национального института правосудия для чернокожих женщин.

RAZ: Моник также писатель и педагог. Но когда она была ученицей…

МОРРИС: Шестой класс труден для большинства молодых людей.

RAZ: Моник сделала что-то, что было не в ее характере, что-то, что могло бы вывести ее из строя, если бы ее учителя поступили иначе — потому что она подралась в школе.

МОРРИС: Что мне больше всего запомнилось из той драки, так это то, как я был разочарован.

РАЗ: Мальчик, который был выше и сильнее, несколько недель насмехался над Моник. И в тот день на уроке физкультуры он наступил ей на туфлю.

МОРРИС: Его отказ извиниться стал для меня огромным триггером. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было отражением множества вещей, которые происходили в моей жизни в то время.

(ЗВУК ИЗ ТЕДА РАЗГОВОРА)

МОРРИС: Я так разозлился, что схватил его и швырнул на землю. Раньше у меня были тренировки по дзюдо.

(СМЕХ)

RAZ: Моррис продолжает свою историю со сцены TED.

(ЗВУК ИЗ ТЕДА РАЗГОВОРА)

МОРРИС: Наша ссора длилась менее двух минут, но это было идеальное отражение урагана, который бушевал внутри меня как юной пережившей сексуальное насилие и как девушки, которая борется с оставление и подверженность насилию в других сферах моей жизни. Я боролся с ним, но я также боролся с мужчинами и мальчиками, которые нападали на мое тело, и с культурой, которая говорила мне, что я должен молчать об этом.

Учитель прекратил драку, и мой директор вызвал меня в свой кабинет. Но она не сказала, Моник, что с тобой? Она дала мне немного перевести дух и спросила, что случилось? Педагоги, работавшие со мной, проявляли сочувствие. Они знали меня. Они знали, что я люблю читать. Они знали, что я люблю рисовать. Они знали, что я обожаю Принца. И они использовали эту информацию, чтобы помочь мне понять, почему мои действия и действия моего одноклассника были разрушительными для учебного сообщества, которым они руководили. Меня не отстраняли. Полицию не вызывали. Моя ссора не помешала мне пойти в школу на следующий день. Это не помешало мне получить высшее образование. Это не мешало мне преподавать.

Знаете, я думаю о том времени как о критическом моменте в моей жизни и развитии. Но это определенно был один из тех инцидентов, которые, если бы все пошло по-другому, могли бы иметь совершенно иной исход не только для меня в тот момент, но и для других вещей, которые произошли в моей жизни.

(ЗВУКОВОЙ ФАЙЛ TED TALK)

МОРРИС: Но, к сожалению, это не та история, которую сегодня разделяют многие чернокожие девушки в США и во всем мире. Чернокожие девочки в семь раз чаще, чем их белые сверстницы, подвергаются одному или нескольким исключениям из школы, и они почти в три раза чаще, чем их белые и латиноамериканские сверстницы, будут переданы в суд по делам несовершеннолетних.

Недавнее исследование, проведенное Джорджтаунским центром по проблемам бедности и неравенства, частично объяснило, почему это неравенство имеет место, когда они подтвердили, что чернокожие девочки испытывают особый тип возрастной компрессии, когда они воспринимаются как более взрослые, чем их белые сверстницы. Люди считают, что чернокожие девочки нуждаются в меньшем уходе, меньшей защите, больше знают о сексе и более независимы, чем их белые сверстницы. Исследование также показало, что несоответствие в восприятии начинается, когда девочкам всего 5 лет, и что это восприятие и несоответствие со временем усиливаются и достигают пика, когда девочкам от 10 до 14 лет9. 0003

RAZ: Итак, как вы сказали в своем выступлении, чернокожих девочек в США чаще наказывают, чем белых, но дело не в том, что они больше капризничают, верно? Администраторы чаще их наказывают?

МОРРИС: Часто, знаете ли, когда мы видим, что данные отражают несоответствие, вы знаете, мы склонны полагать, что у них больше проблем. Но мы обнаруживаем, что их поведение интерпретируется как более проблематичное, а порицание для них является немедленным и более жестким.

(ЗВУК ИЗ TED TALK)

МОРРИС: Это не без последствий. Вера в то, что девушка старше, чем она есть на самом деле, может привести к более жесткому обращению, немедленному порицанию, когда она совершает ошибку, и обвинению жертвы, когда ей причинили вред. Это также может привести девушку к мысли, что с ней что-то не так, а не условия, в которых она оказалась. Черных девушек обычно считают слишком шумными, слишком агрессивными, слишком злыми, слишком заметными — качества, которые часто измеряются по отношению к нечерным девушкам и которые не принимают во внимание то, что происходит в жизни этой девушки или ее культурные нормы.

RAZ: А это касается даже маленьких девочек — 8-ми, 9-ти, 10-ти летних девочек?

МОРРИС: О, это влияет на девочек в возрасте 5 или даже, вы знаете, дошкольного возраста в отношении отстранения. Мы видим случаи, когда девочек в возрасте от 6 до 7 лет арестовывали в школе за истерику или за то, что на них надели наручники. Взрослые читают риск и угрозу в телах совсем юных чернокожих девушек.

RAZ: Итак, когда девочку в возрасте 7 или 8 лет внезапно наказывают за поведение, за которое нельзя наказывать нечерного ребенка, что это начинает делать с этой маленькой девочкой? Что это… как это влияет на ее самооценку?

МОРРИС: Что происходит, так это то, что они начинают чувствовать себя отчужденными от учебной среды, и школа становится частью гобелена вреда в их жизни, а не местом, куда они могут пойти и быть в безопасности. А когда их наказывают за некоторые вещи, за которые, как вы видите, других детей не обязательно наказывают — наличие телефона, жевательную резинку — они начинают чувствовать себя выделенными. Они начинают чувствовать, что в их учебном пространстве присутствует оттенок расовой предвзятости. Это приводит к тому, что мы называем избеганием, когда они более склонны не хотеть ходить в школу, не участвовать в учебе. Знаете, молодые люди начинают чувствовать, что это не то место, где они хотят быть. Энергия в комнате меняется для них.

(МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ)

RAZ: Как вы знаете, у детей сильно развито чувство справедливости и несправедливости, верно?

МОРРИС: Абсолютно.

РАЗ: Это несправедливо.

МОРРИС: Верно. И это несправедливо. Сразу укажут (смеется).

РАЗ: А то, о чем вы говорите, несправедливо. 10-летний ребенок, 8-летний, 5-летний ребенок знает это, усваивает эту идею справедливости. Это, надо полагать, остается с ними на всю жизнь. Я имею в виду, что это становится чем-то вроде самосбывающегося пророчества.

МОРРИС: Что ж, это интересно, потому что для многих девушек, попавших в беду, нормальным является реагировать на эту несправедливость, высказываясь и говоря об этом. Но их акт высказывания и высказывания об этом затем воспринимается как разрушительный, а иногда воинственный, иногда умышленно вызывающий и фактическое нарушение закона, если в этой юрисдикции есть тревожные школьные законы. И поэтому эти девушки, которые говорят и говорят, в некотором роде криминализируются.

Мы видели это в Южной Каролине, где у молодой женщины произошел инцидент со школьным инспектором, который швырнул ее тело через класс. Девушку, которая снимала это на видео, обвинили в том, что она мешала школам, верно? На самом деле ей было предъявлено обвинение в совершении преступления, потому что она осмелилась сказать, что это несправедливо. Что ты делаешь с этой девушкой, да? Это не то, что должно происходить в наших школах.

RAZ: И, вероятно, вы знаете, когда эти девушки испытывают такого рода дисциплину и наказание и когда они приходят к выводу, что здесь должна быть затронута проблема расы — и у вас есть данные, данные подтверждают это — они сталкиваются с обратная реакция людей. Как будто каждый раз, когда что-то происходит, ты всегда выплескиваешь расизм или разыгрываешь расовую карту или что-то в этом роде. Я должен предположить, что это ответ, который они часто получают, может быть, вы получаете с вашими исследованиями.

МОРРИС: О, определенно (смех).

МОРРИС: Вот в чем дело. Эта страна не примирилась со своей расовой проблемой. Когда черные девочки и мальчики говорят, что это потому, что вы видите меня по-другому, в мейнстриме отрицают, что что-то не так, верно? Но эта идея глубоко укоренилась в том, что мы должны преодолеть травму, с которой так и не удалось полностью примириться.

Историческая травма, связанная с расой и дискуссиями о расизме в этой стране, затрагивает всех нас. Но что нужно понять об исторической травме, так это то, что это коллективное бесправное горе. И поскольку у нас не было таких разговоров, мы пытаемся их похоронить. А закопать что-то все равно, что оттолкнуть, верно? Это не решает проблему.

Вы должны противостоять этим понятиям, противостоять этим конструкциям, полностью участвовать в этом разговоре, а не только о черном девичестве и черной идентичности. Мы также должны вести разговоры о конструктах белизны. Что это значит? Почему она имеет власть в этом обществе? Без нашей, знаете ли, своего рода интеллектуальной, духовной, эмоциональной приверженности этой тяжелой работе, мы всегда будем чувствовать, что всякий раз, когда происходит инцидент с расовой предвзятостью, человек, ставший жертвой этой расовой предвзятости, является тем, кто проблема.

РАЗ: Ага.

МОРРИС: Это, знаете ли, одна из тех вещей, где мы должны постоянно заниматься размышлениями, что является настоящей тяжелой работой, потому что это часть того, как мы строим общество, в котором будут законные отношения, которые не касаются, вы знаете, что-то столь же поверхностное, как отрицание основной части того, кто мы есть.

РАЗ: Это Моник Моррис. Она президент Национального института правосудия для чернокожих женщин и автор книги «Выталкивание: криминализация чернокожих девочек в школах». Полный текст выступления Моник можно прослушать на сайте ted.com.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *