Не искрит потому что: Не искрит у него ничего при мысли о тебе не щелкает, не дергается, не плющит, не штырит. Ты можешь быть какой угодно прекрасной и умной супермоделью с…

Что делать, когда не «искрит» в отношениях?

Достаточно часто слышу рассказы о том, что все хорошо с человеком: понимаем друг друга нормально, общаться вместе интересно, в каких только ситуациях уже не видели друг друга, а все не расходимся, в быту тоже вроде бы ничего так у нас, в интимной близости совместимость неплохая, человек родной, но вот «не искрит» и все тут.

 

Нет дрожи или мурашек по коже, нет навязчивой мысли быть рядом двадцать четыре часа в сутки, и нет такого, как в фильмах показывают, знаете? Он серенады под окном мне не поет, на руках из огня не выносит, бандитов одним махом не раскидывает, только вот молчаливо обнимает время от времени да самые сокровенные секреты свои рассказывает, потому что доверяет вроде как. А она в кружевном фартуке не встречает, одевается скромновато на вечеринки, из друзей никто не ахает и не падает в обморок, потому что она толком с другими мужчинами-то и разговаривать не хочет, только вот дома там борщи готовит да банки крутит на зиму. Вот «не искрит» у нас, дохтур, что делать-то?

 

Что делать-что делать, голову включить. Вы жить до скольки лет собираетесь? В режиме телевизионного «искрения» вас лет на десять дай бог чтобы хватило. Нет, я не говорю, что не бывает по-другому, бывает, особенно со стороны кажется, что все у человека хорошо — постоянно пребывает в искрящих таких отношениях, правда чаще всего с разными партнерами, потому что для двух горящих людей в одном союзе либо пространства либо нервов обычно маловато оказывается. Зачем создаются союзы-то? Семья ведь это про дружбу, прежде всего. Семья — это место, где вы проводите большую часть вашей жизни. Где семья, там ваше сердце, где семья, там ваша душа. Жена, которая всегда готова поддержать, муж, который защита и опора, дети, которые и дорогие гости, и продолжение рода, и великая радость и награда. Так должно быть, серьезное отношение к созданию семьи — это очень важно, а с чего мы начинаем путь в эту фазу жизни?

 

Очень многие люди, живущие счастливо в браке с одним партнером, рассказывают о том, что их отношения развивались постепенно, они как будто сами не решались да и не хотели сильно спешить. Дружили, узнавали друг друга, обижались, сомневались, иногда долго размышляли, потому что проверяли себя, было понимание, что хочется строить семью один раз и навсегда. И почти все отмечают, что отношение к тому, кто стал мужем или женой, очень сильно отличалось от тех, с кем встречались или общались ранее (а у кого-то это вообще были первые и единственные отношения в жизни), отличалось тем, что не было сильной страсти поначалу, было просто уважение, нежность и дружба, а глубина пришла с годами.

 

Также много раз слушала рассказы пар о том, что заинтересовали друг друга как люди, было просто интересно общаться вместе и даже и не предполагали, что могут когда-то пожениться, а потом в какой-то момент начали чувствовать сильное влечение друг к другу уже не как друзья, но как мужчина и женщина. 

 

Я знаю точно, что в забегах на длинные дистанции необходимо рассчитывать силы, иначе сильно рискуешь выдохнуться раньше времени, так и не успев понять, на что ты способен на самом деле. И из своих наблюдений за ведением бизнеса и реализацией проектов могу отметить, что в долгосрочном периоде выживают и стабильно процветают те, кто начинает достаточно спокойно. «Кто понял жизнь, тот не торопится», знаете так говорят.. Не нужна горячка в важных делах, ни в бизнесе не нужна горячка, ни в личных отношениях. Не с пиара начинается хороший бизнес, не с мексиканских страстей должны начинаться отношения. И одно и другое начинается с людей, и одно и другое зависит от качества наполнения.

 

Искрить начинает от глубины, искрить начинает от красоты сердца и чистоты души, искрить начинает после того, как научились дружить, ценить друг друга и бескорыстно служить близкому человеку. Искрить начинает тогда, когда осознаешь величие и мудрость жизни, когда учишься видеть высший смысл в событиях, которые случаются на твоем пути, и чувствовать родство в людях, которых приводят на твой путь. Искрить от пылающего внутри сердца начинает так, что свет распространяется на сотни душ вокруг тебя, вот это называется «искрить» в отношениях с другими.

 

От небольшой искры рождается пламя незатухающего костра, который с годами становится вся ярче и ярче, костра, вокруг которого находят тепло и приют сотни замерзших и уставших в дороге путников. Союз мужчины и женщины создается для того, чтобы в красивом единении родилось что-то более тонкое и глубокое, чем от горения врозь, вот что значит «искрит».

 

Те искры, которые случаются в результате бесконечного трения различных частей тела друг о друга, те искры, которые настойчиво демонстрируются во всех средствах массовой информации, те искры, которые вспыхивают между людьми в результате сильнейшего голода по настоящим чувствам — это не искры, дорогие мои люди, это попытка сбежать от внутреннего холода и пустоты, и попытка не самая удачная, надо заметить. Такие методы скорее похожи на поджигание фитиля новогодней хлопушки или бенгальского огня, от такого не согреешься. Будет ярко и весело на какое-то время, но не ждите от такого огня согревающего тепла, его там нет. Умные мы такие стали. Да кто бы нам все это пораньше рассказал, правда же? Ну ничего, говорят, что в жизни все всегда уместно и своевременно.

 

Горите, искрите, грейте и рассчитывайте свои силы на длительную дистанцию. Я желаю вам счастья!

Ведическая семья,

https://vk.com/vedafamily?w=wall-105250379_199043

Что делать, когда НЕ «ИСКРИТ» в отношениях?

Достаточно часто слышу рассказы о том, что все хорошо с человеком: понимаем друг друга нормально, общаться вместе интересно, в каких только ситуациях уже не видели друг друга, а все не расходимся, в быту тоже вроде бы ничего так у нас, в интимной близости совместимость неплохая, человек родной, но вот “не искрит” и все тут. Нет дрожи или мурашек по коже, нет навязчивой мысли быть рядом двадцать четыре часа в сутки, и нет такого, как в фильмах показывают, знаете? Он серенады под окном мне не поет, на руках из огня не выносит, бандитов одним махом не раскидывает, только вот молчаливо обнимает время от времени да самые сокровенные секреты свои рассказывает, потому что доверяет вроде как. А она в кружевном фартуке не встречает, одевается скромновато на вечеринки, из друзей никто не ахает и не падает в обморок, потому что она толком с другими мужчинами-то и разговаривать не хочет, только вот дома там борщи готовит да банки крутит на зиму. Вот “не искрит” у нас, дохтур, что делать-то?

Что делать-что делать, голову включить 🙂 Вы жить до скольки лет собираетесь? В режиме телевизионного “искрения” вас лет на десять дай бог чтобы хватило. Нет, я не говорю, что не бывает по-другому, бывает, особенно со стороны кажется, что все у человека хорошо – постоянно пребывает в искрящих таких отношениях, правда чаще всего с разными партнерами, потому что для двух горящих людей в одном союзе либо пространства либо нервов обычно маловато оказывается. Зачем создаются союзы-то? Семья ведь это про дружбу, прежде всего. Семья – это место, где вы проводите большую часть вашей жизни. Где семья, там ваше сердце, где семья, там ваша душа. Жена, которая всегда готова поддержать, муж, который защита и опора, дети, которые и дорогие гости, и продолжение рода, и великая радость и награда. Так должно быть, серьезное отношение к созданию семьи – это очень важно, а с чего мы начинаем путь в эту фазу жизни?

Очень многие люди, живущие счастливо в браке с одним партнером, рассказывают о том, что их отношения развивались постепенно, они как будто сами не решались да и не хотели сильно спешить. Дружили, узнавали друг друга, обижались, сомневались, иногда долго размышляли, потому что проверяли себя, было понимание, что хочется строить семью один раз и навсегда. И почти все отмечают, что отношение к тому, кто стал мужем или женой, очень сильно отличалось от тех, с кем встречались или общались ранее (а у кого-то это вообще были первые и единственные отношения в жизни), отличалось тем, что не было сильной страсти поначалу, было просто уважение, нежность и дружба, а глубина пришла с годами. Также много раз слушала рассказы пар о том, что заинтересовали друг друга как люди, было просто интересно общаться вместе и даже и не предполагали, что могут когда-то пожениться, а потом в какой-то момент начали чувствовать сильное влечение друг к другу уже не как друзья, но как мужчина и женщина. Кстати, у Марианы Полонски в лекциях тоже обратила внимание на мысль, что у астрологически совместимых людей очень часто отношения начинаются достаточно спокойно.

Я знаю точно, что в забегах на длинные дистанции необходимо рассчитывать силы, иначе сильно рискуешь выдохнуться раньше времени, так и не успев понять, на что ты способен на самом деле. И из своих наблюдений за ведением бизнеса и реализацией проектов могу отметить, что в долгосрочном периоде выживают и стабильно процветают те, кто начинает достаточно спокойно. “Кто понял жизнь, тот не торопится”, знаете так говорят 🙂 Не нужна горячка в важных делах, ни в бизнесе не нужна горячка, ни в личных отношениях. Не с пиара начинается хороший бизнес, не с мексиканских страстей должны начинаться отношения. И одно и другое начинается с людей, и одно и другое зависит от качества наполнения.

Искрить начинает от глубины, искрить начинает от красоты сердца и чистоты души, искрить начинает после того, как научились дружить, ценить друг друга и бескорыстно служить близкому человеку. Искрить начинает тогда, когда осознаешь величие и мудрость жизни, когда учишься видеть высший смысл в событиях, которые случаются на твоем пути, и чувствовать родство в людях, которых приводят на твой путь. Искрить от пылающего внутри сердца внутри начинает так, что свет распространяется на сотни душ вокруг тебя, вот это называется “искрить” в отношениях с другими. От небольшой искры рождается пламя незатухающего костра, который с годами становится вся ярче и ярче, костра, вокруг которого находят тепло и приют сотни замерзших и уставших в дороге путников. Союз мужчины и женщины создается для того, чтобы в красивом единении родилось что-то более тонкое и глубокое, чем от горения поврозь, вот что значит “искрит”, понимаете? Вот что значит “искрит”.

Те искры, которые случаются в результате бесконечного трения различных частей тела друг о друга, те искры, которые настойчиво демонстрируются во всех средствах массовой информации, те искры, которые вспыхивают между людьми в результате сильнейшего голода по настоящим чувствам – это не искры, дорогие мои люди, это попытка сбежать от внутреннего холода и пустоты, и попытка не самая удачная, надо заметить. Такие методы скорее похожи на поджигание фитиля новогодней хлопушки или бенгальского огня, от такого не согреешься. Будет ярко и весело на какое-то время, но не ждите от такого огня согревающего тепла, его там нет. Умные мы такие стали))) Да кто бы нам все это пораньше рассказал, правда же? 😉 Ну ничего, говорят, что в жизни все всегда уместно и своевременно.

Горите, искрите, грейте и рассчитывайте свои силы на длительную дистанцию. Я желаю вам счастья!

Фото — fresher.ru
По материалам — Ведическая семья

Как диагностировать состояние отсутствия искры или потери мощности на современном автомобиле

Как диагностировать состояние отсутствия искры или потери мощности на современном автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Пропуски зажигания в двигателе Стоимость осмотра

Место обслуживания

94,99–114,99 $

Диапазон цен для всех автомобилей

Пропуски зажигания — это распространенная проблема, связанная с вождением автомобиля, для диагностики которой может потребоваться некоторое время, в зависимости от причины. Когда двигатель дает пропуски зажигания, один или несколько цилиндров не работают должным образом либо из-за проблем с зажиганием, либо из-за проблем с топливом. Пропуски зажигания в двигателе сопровождаются потерей мощности, прямо пропорциональной серьезности пропусков зажигания.

На холостом ходу двигатель может так сильно трястись, что вибрация ощущается по всему автомобилю. Двигатель может работать плохо, и один или несколько цилиндров могут иметь пропуски зажигания. Индикатор проверки двигателя может загореться или продолжать мигать.

Наиболее распространенной причиной пропусков зажигания является проблема, связанная с системой зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны потерей искры; несбалансированная воздушно-топливная смесь; или потеря компрессии.

В этой статье основное внимание уделяется поиску источника пропусков зажигания, вызванных потерей искры. Потеря искры вызвана чем-либо, что препятствует скачку напряжения катушки через межэлектродный зазор на конце свечи зажигания. Сюда входят изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, неисправные провода свечей зажигания или треснутая крышка распределителя.

Иногда пропуски воспламенения могут быть вызваны не полной потерей искры, а неправильным искрообразованием или утечкой высоковольтного тока.

Часть 1 из 4: Найдите цилиндр(ы) с пропусками зажигания

Необходимые материалы

  • Сканер

Шаг 1: Просканируйте автомобиль, чтобы найти цилиндры с пропусками зажигания . Используйте диагностический прибор, чтобы найти номера диагностических кодов неисправностей (DTC) для проблемы.

Если у вас нет доступа к сканирующему прибору, ваш местный магазин запчастей может бесплатно отсканировать ваш автомобиль.

Шаг 2: Получите распечатку со всеми кодовыми номерами . Номера DTC показывают конкретные обстоятельства, при которых собранные данные не соответствуют допустимым значениям.

Коды пропусков зажигания универсальны и варьируются от P0300 до p03xx.

«P» относится к трансмиссии, а 030x относится к обнаруженным пропускам зажигания. «X» относится к цилиндру, в котором произошли пропуски зажигания. Например: P0300 относится к случайному пропуску зажигания, P0304 относится к пропуску зажигания в 4-м цилиндре, а P0301 означает 1-й цилиндр и так далее.

Обратите внимание на все коды первичной цепи катушки зажигания. Могут быть другие коды DTC, такие как коды катушек или коды давления топлива, связанные с подачей топлива, искрой или компрессией, которые могут помочь вам диагностировать проблему.

Шаг 3: Определите цилиндры вашего двигателя . В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля вы можете определить конкретный цилиндр или цилиндры, которые не работают.

Цилиндр представляет собой центральную часть поршневого двигателя или насоса и представляет собой пространство, в котором перемещается поршень. Несколько цилиндров обычно располагаются бок о бок в блоке цилиндров. В разных типах двигателей цилиндры расположены по-разному.

Если у вас рядный двигатель, цилиндр номер 1 будет ближе всего к ремням. Если у вас V-образный двигатель, поищите схему цилиндров двигателя. Все производители используют собственный метод нумерации цилиндров, поэтому посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.

Часть 2 из 4: Проверка блока катушек

Блок катушек вырабатывает высокое напряжение, необходимое свече зажигания для создания искры, запускающей процесс сгорания. Проверьте пакет катушек, чтобы увидеть, не вызывает ли он проблемы с пропусками зажигания.

Необходимые материалы

  • Диэлектрическая смазка
  • Омметр
  • Ключ

Шаг 1: Найдите свечи зажигания . Получите доступ к блоку катушек, чтобы проверить его. Выключите двигатель автомобиля и откройте капот.

Найдите свечи зажигания и следуйте по проводам свечей зажигания, пока не найдете блок катушек. Снимите провода свечей зажигания и пометьте их, чтобы их было легко установить снова.

  • Наконечник : В зависимости от марки и модели вашего автомобиля пакет катушек может быть сбоку или сзади двигателя.

  • Предупреждение : Всегда соблюдайте осторожность при работе с проводами и свечами зажигания.

Открутите блоки катушек и снимите разъем. Осмотрите пакет катушек и чехол. Когда происходит утечка высокого напряжения, она сжигает окружающее пространство. Обычным показателем этого является обесцвечивание.

  • Совет : Пыльник можно заменить отдельно, если таковой имеется. Чтобы правильно снять чехол со свечи зажигания, крепко возьмитесь за него, поверните и потяните. Если ботинок старый, возможно, вам придется приложить усилие, чтобы его открутить. Не используйте отвертку, чтобы попытаться поддеть его.

Шаг 2: Проверьте свечи зажигания . Ищите следы углерода в виде черной линии, идущей вверх и вниз по фарфоровой части свечи. Это свидетельствует о том, что искра проходит по свече на землю и является наиболее распространенной причиной периодических пропусков зажигания.

Шаг 3: Замените заглушку . Если свеча зажигания дает пропуски зажигания, вы можете заменить ее. Убедитесь, что вы используете диэлектрическую смазку при установке новой свечи зажигания.

Диэлектрическая смазка или силиконовая смазка представляет собой водостойкую, электроизоляционную смазку, изготовленную путем смешивания силиконового масла с загустителем. Диэлектрическая смазка наносится на электрические разъемы как средство смазки и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Шаг 4. Снимите блок катушек . Снимите панели бампера и защитную дугу, чтобы облегчить доступ. Удалите три болта с головкой Torx из пакета катушек, который вы собираетесь снять. Вытащите нижний высоковольтный провод из пакета катушек, который вы планируете снять.

Отсоедините электрические разъемы блока катушек и с помощью гаечного ключа снимите блок катушек с двигателя.

Шаг 5: Проверьте катушки . Оставьте катушки отвинченными и едва опирающимися на вилку. Запустить двигатель.

  • Предупреждение : Убедитесь, что ни одна часть вашего тела не касается автомобиля.

Используя изолированный инструмент, поднимите катушку примерно на ¼ дюйма. Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Отрегулируйте величину подъема катушки, чтобы получить максимально громкий звук дуги, но не поднимайте ее более чем на ½ дюйма.

Если вы видите хорошую искру на катушке, но не на свече зажигания, проблема может быть вызвана либо неисправной крышкой трамблера, ротором, либо угольным наконечником и/или пружиной, либо свечными проводами.

Загляните в трубку свечи зажигания. Если вы видите, что искра идет к трубке, пыльник неисправен. Если замедление дуги становится слабее или исчезает, блок катушек неисправен.

Сравните все катушки и определите, какая из них неисправна, если таковая имеется.

  • Совет : Если половина ваших катушек находится под впускным коллектором, и именно там происходят пропуски зажигания, снимите впуск, замените свечи, возьмите заведомо исправные катушки из доступного банка и поместите их под впуск. Теперь вы можете загрузить тест сомнительных катушек.

Часть 3 из 4: Проверка проводов свечей зажигания

Провода свечей зажигания можно проверить так же, как и катушки.

Шаг 1: Снимите провод свечи зажигания . Сначала снимите провода со штекеров и поищите явные признаки утечки высокого напряжения.

Ищите порезы или подпалины на проводе или изоляции. Проверьте наличие нагара на свече. Проверьте участок на предмет коррозии.

  • Совет : Используйте фонарик для визуального осмотра проводов свечей зажигания.

Шаг 2: Проверьте провод .

Опустите провод обратно на вилку, чтобы подготовиться к нагрузочному тестированию. Запустить двигатель.

С помощью изолированного инструмента снимите провода со вилки по одному. Теперь весь провод и катушка, питающая его, нагружены. Используйте перемычку для заземления изолированной отвертки. Аккуратно проведите отверткой по длине каждого провода свечи зажигания, вокруг катушки и чехлов.

Ищите электрические дуги и прислушивайтесь к щелчкам, которые могут указывать на утечку высоковольтного электричества. Если вы видите электрическую дугу от провода к отвертке, провод неисправен.

Часть 4 из 4: Распределители

Работа распределителя заключается в том, чтобы, как следует из названия, распределять электрический ток по отдельным цилиндрам в заданное время. Распределитель соединен внутри с распределительным валом, который управляет открытием и закрытием клапанов головки блока цилиндров. Когда кулачки распределительного вала вращаются, распределитель получает питание, вращая центральный ротор, который имеет магнитное окончание, которое запускает отдельные электрические лепестки, когда он вращается по часовой стрелке.

Каждый электрический лепесток прикреплен к соответствующему проводу свечи зажигания, который распределяет электрический ток по каждой свече зажигания. Расположение каждого провода свечи зажигания на крышке распределителя напрямую связано с порядком зажигания двигателя. Например; стандартный двигатель V-8 General Motors имеет восемь отдельных цилиндров. Однако каждый цилиндр срабатывает (или достигает верхней мертвой точки) в определенное время для оптимальной эффективности двигателя. Стандартный порядок включения двигателя этого типа: 1, 8, 4, 3, 6, 5, 7 и 2,9.0003

Большинство современных автомобилей заменили распределитель и систему точек на ECM или электронный модуль управления, который выполняет аналогичную работу по подаче электрического тока на каждую свечу зажигания.

Что вызывает проблемы с пропаданием искры в распределителе?

Внутри распределителя есть три особых компонента, которые могут вызвать отсутствие искры на конце свечи зажигания.

Сломанная крышка распределителя Влага или конденсат внутри крышки распределителя Сломан ротор распределителя

Чтобы диагностировать точную причину неисправности распределителя, выполните действия, описанные ниже.

Шаг 1: Найдите крышку распределителя. Если у вас есть автомобиль, выпущенный до 2005 года, скорее всего, у вас есть трамблер и, следовательно, крышка трамблера. Автомобили, грузовики и внедорожники, выпущенные после 2006 года, скорее всего, будут иметь систему ECM.

Шаг 2: Осмотрите крышку распределителя снаружи: После того, как вы нашли крышку распределителя, первое, что вы должны сделать, это выполнить визуальный осмотр, чтобы найти несколько конкретных предупреждающих знаков, которые включают:

Неплотно закрепленные провода свечей зажигания в верхней части крышки распределителя Обрыв свечных проводов на крышке трамблера Трещины по бокам крышки распределителя Проверка того, что зажимы крышки распределителя надежно прикреплены к крышке распределителя Определение наличия воды вокруг крышки распределителя

Шаг 3: Отметьте расположение крышки распределителя: После осмотра внешней части крышки распределителя следующим шагом будет снятие крышки распределителя. . Однако именно здесь осмотр и диагностика могут быть сложными и могут вызвать больше проблем, если не будут выполнены должным образом. Прежде чем вы подумаете о том, чтобы снять крышку распределителя, убедитесь, что вы точно отметили положение крышки. Лучший способ выполнить этот шаг — взять серебряный или красный маркер и нарисовать линию непосредственно на краю крышки распределителя и на самом распределителе. Это гарантирует, что когда вы замените колпачок, он не будет надет задом наперед.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя: После того, как вы пометите крышку, вам нужно будет снять ее, чтобы осмотреть внутреннюю часть крышки распределителя. Чтобы снять крышку, просто снимите зажимы или винты, которыми крышка крепится к распределителю

Шаг 5. Осмотрите ротор: Ротор представляет собой длинную деталь в центре распределителя. Снимите ротор, просто сдвинув его с контактной стойки. Если вы заметили, что на дне ротора находится черный порошок, это верный признак того, что электрод сгорел и его необходимо заменить. Это может быть причиной проблемы с искрой.

Шаг 6: Осмотрите внутреннюю часть крышки распределителя на наличие конденсата: Если вы проверили ротор распределителя и не обнаружили проблем с этой деталью, возможно, проблема с искрой связана с конденсатом или водой внутри распределителя. Если вы заметили конденсат внутри крышки распределителя, вам необходимо приобрести новую крышку и ротор.

Шаг 7: Проверьте правильную центровку распределителя: В некоторых случаях сам распределитель может ослабнуть, что повлияет на угол опережения зажигания. Это не влияет на способность распределителя часто производить искру, однако в некоторых случаях это может произойти.

Пропуски зажигания двигателя обычно сопровождаются критической потерей мощности, которую необходимо оперативно устранять. Определить причину пропусков зажигания может быть сложно, особенно если пропуски зажигания возникают только при определенных условиях.

Если вам неудобно выполнять эту диагностику самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту из YourMechanic для осмотра вашего двигателя. Наш мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину пропусков зажигания в двигателе и предоставить подробный отчет о проверке.


Следующий шаг

Запланировать пропуски зажигания двигателя Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка пропусков зажигания двигателя». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


диагностика

Искра

потеря мощности

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры возле ME

John

27 лет опыта

1019 Обзоры

Запрос Джона

27 лет

. Запрос Джона

9000 27 27 лет

. Ford Taurus V6-3.5L — Двигатель дает осечку — Лиг Сити, Техас

Джон очень воспитанный человек, он очень хорошо объясняет всю свою работу. При необходимости я закажу его снова.

by Bobbi

Ford Ranger — Двигатель дает осечку — Хьюстон, Техас

Джон всегда находит неисправность в моем грузовике и чинит ее, не заряжая руку и ногу. Очень вежливый и делает большую работу.

Keven

7 years of experience

118 reviews

Request Keven

Keven

7 years of experience

Request Keven

by Richard

BMW 328i L6-3.0L — Engine is misfiring — Tacoma, Washington

Кевен был очень профессионален и все подробно объяснил. Он был вежлив и осведомлен. Я бы порекомендовал его друзьям и семье.

от Keeley

Chevrolet Spark — Двигатель дает осечку Инспекция — Federal Way, Вашингтон

Кевен был чрезвычайно профессиональным, вежливым и чрезвычайно знающим. Кевен нашел время, чтобы объяснить, что именно происходит с моим двигателем.

Джозеф

20 лет опыта

640 отзывов

Запросить Джозефа

Джозефа

20 лет опыта

Запросить Джозефа

Джона

Dodge Grand Caravan V6-3.6L — Двигатель дает осечку — Опыт Солт-Лейк-Сити, Юта

Фантастика! Я никогда не вернусь в традиционные ремонтные мастерские. Джозефс великолепен и очень прозрачен в том, что он делает. 100% рекомендую.

Алекс

Ford Taurus — Двигатель дает осечку — Солт-Лейк-Сити, Юта

Джозеф всегда своевременен, дружелюбен, хорошо осведомлен и с ним приятно работать. Он работал над двумя моими машинами и всегда был на высоте.

Теодор

16 -летний опыт

1587 Обзоры

Запрос Теодор

Теодор

16 лет опыта

Запрос Theodore

от Diamond

Nissan Versa L4-1.8L — Engine rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand rand.

Теодор прибыл вовремя, он был очень профессионален и быстро вернул меня в путь, я определенно рекомендую

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок автомобиля, который сильно раскачивается или раскачивается

Подпрыгивание или раскачивание во время вождения автомобиля может быть вызвано неисправными стойками, амортизаторами или изношенными шинами. Проверьте и накачайте автомобильные шины, чтобы начать диагностику.

Устранение неполадок автомобиля, работающего на холостом ходу на высокой скорости

Скорость автомобиля на холостом ходу увеличивается или уменьшается при повреждении предохранителей, клапана управления холостым ходом, дроссельных заслонках, ECM или утечке вакуума.

Устранение неполадок стояночного или аварийного тормоза, которые не удерживают автомобиль

Аварийные тормоза не удерживают автомобиль, если уровень стояночного тормоза застрял, трос стояночного тормоза растянут или тормозные колодки или колодки изношенный.

Похожие вопросы

Скрип, аккумулятор разряжается. Jaguar XJ6 1996 года

Привет, спасибо, что написали о своем Jaguar XJ6 1997 года. Похоже на то, что ремень привода генератора (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-belt-replacement) (ремень вспомогательного оборудования) ослаб, остеклен или изношен, и его следует заменить. Вторая возможность заключается в том, что натяжитель ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement)…

На высоких скоростях машина теряет мощность

Прежде чем делать что-либо еще, я бы проверил давление топлива (на предмет низкого). Если это так, проверьте регулятор давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement). (Забитый каталитический нейтрализатор будет постоянной проблемой, а не периодической, как вы описываете.) Профессиональный механик, например…

Моя машина не разгоняется до 40 км/ч во время движения

Это распространенная проблема, которая может быть вызвана забитый каталитический нейтрализатор. Если преобразователь засорен или частично засорен, выхлопные газы не могут выйти из двигателя так быстро, как должны, и двигатель задыхается. Обычно…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и грубую работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает Sway Bar?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *