Базилик – «царственно благоухающий» | Наука и жизнь
Великолепный вкус и аромат базилика сделали его не только желанным гостем на кухне, но и героем литературных любовных признаний.
Пряно-ароматические истории И. Сокольского
Только ты никогда мне не надоешь,
мой цветок базилика, только ты.
Жоржи Амаду. Дона Флор и ее два мужа
Базилик индийский (синоним базилика благородного) и базилик средний. Ботаническая иллюстрация из альбома «Hortus Eystettensis» («Сад Айхштетта») Базилиуса Беслера. 1613.
Цветок базилика. Фото Сергея Быкова.
Базилик благородный. Фото Игоря Сокольского.
Молодые побеги базилика от светло-зеленого до насыщенного фиолетового цвета, которые срезают до наступления цветения. Фото Игоря Сокольского.
Хафиз читает свои стихи. Могольская миниатюра, ок. 1600 г.
Пикник влюбленных. Миниатюра рукописи поэтического сборника «Диван» Хафиза, 1585.
Средиземноморский салат, приготовленный автором. Фото Игоря Сокольского.
‹
›
Открыть в полном размере
Базилик благородный (Ocimum basilicum) из семейства Яснотковых – многолетнее травянистое растение с ветвистым стеблем и крупными листьями; молодые побеги базилика по цвету варьируют от светло-зеленого до насыщенного фиолетового. Отец биологической систематики Карл Линней произвёл родовое название базилика от латинизированного греческого слова okimon – «пахнущий», а видовое – от греческого basilicas, то есть «царственный», или «благородный». Если учесть некоторую склонность великого естествоиспытателя к пышным выражениям, то всё вместе может звучать как «царственно благоухающий».
Базилик ведёт происхождение из стран Южной Азии и Ближнего Востока, где был введен в культуру и откуда распространился в качестве пряно-ароматического растения по всем странам и континентам.
На юге России базилик появился в результате долгого путешествия с купеческими караванами, шедшими из Индии через Среднюю Азию и Персию. Окультуренный базилик стал выращиваться как однолетник, а его многочисленные культурные сорта различаются как окраской листьев, так и запахом.Побеги базилика срезают до наступления цветения, употребляют в свежем и сушеном виде. У листьев наиболее выражен слегка вяжущий, чуть сладковато-горьковатый вкус и сильный, приятный запах с анисовым, гвоздичным, лимонным, перечным и мускатным оттенками. Благодаря своему пряно-свежему аромату он неоднократно попадал в великую литературу – и не только в качестве кулинарной пряности. Персидский поэт XIV столетия Хафиз Ширази (ок. 1325–1326) вспоминал про базилик в любовном томлении:
Уж не мимо ли подруги ты пронесся, ветерок,
Что сладчайшим ароматом ты овеял мой порог?
Осторожен будь, дыханьем не коснись ее кудрей,
Что тебе до них? Не путай золотистый завиток.
Базилик, что ты в сравненьи с нежною ее щекой?
Разве есть на свете равный ей по свежести цветок?
(Перевод Т. Спендиаровой).
А бразильский писатель Жоржи Амаду упоминает ароматный базилик, вкладывая в уста героя романа «Дона Флор и ее два мужа» цветистое обращение к любимой женщине: «Моя кокосовая конфетка, мой цветочек базилика, соль моей жизни, мой пушистый зверек, твой поцелуй для меня слаще меда».
Сильным приятным запахом базилик обязан эфирному маслу в листьях, цветах и стеблях. Сложный состав масла изменяется в значительной степени в зависимости от условий выращивания, чем и воспользовались селекционеры, выведя около 40 сортов базилика, из которых одни пахнут порой сильно и пронзительно, другие же обладают слабым, приглушённым ароматом.
Кроме эфирного масла надземная часть растения содержит белки, жиры, углеводы, флавоноиды, антоцианы, дубильные вещества, сапонины, витамины, макро- и микроэлементы. Сумма биологически активных веществ, содержащихся в траве базилика, оказывает благоприятное действие на желудочно-кишечный тракт, систему кровообращения и центральную нервную систему. Ранее считалось (а многие так думают до сих пор), что запах базилика способен уменьшить головную боль, устранить чувство тревоги, повысить настроение, помочь избавиться от меланхолии и мизантропии, обрести ясность ума, повысить самооценку, и проч., и проч. Вероятно, из-за психотерапевтического эффекта в античные времена базилик считался символом плодородия, любви и семейного благополучия.
Возможно, из-за того, что его лечебные свойства оказались несколько преувеличенными, а возможно, по каким-то другим причинам, но со временем базилик покинул аптечные полки, перейдя на полки кухонные. Сейчас он прочно занимает вполне достойное место в кухнях самых разных народов. В тех количествах, в которых он используется в качестве пряности, базилик вряд ли может проявить свои лекарственные свойства; тем не менее, его можно и нужно добавлять в диетические блюда, которые рекомендуют при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, сопровождающихся потерей аппетита, нарушением пищеварения, метеоризмом.
Молодые густооблиственные мелко порезанные побеги лучше всего сочетаются с помидорами, а также подходят к баклажанам, сладким перцам, салатам, супам, яйцам, рыбе, баранине, свинине и соусам для макарон. Базилик вносит пикантную нотку во все вторые блюда из фасоли, гороха, бобов, и квашеной капусты. Здесь опять же можно вспомнить литературные произведения, где базилик используют уже по прямому назначению.
Так, знаменитый любитель орхидей и вкусной еды частный детектив Ниро Вульф из детектива Рекса Стаута «Без улик» угостил инспектора Кремера итальянским деликатесом, в который «…входят сыр «канестрато», анчоусы, свиная печень, черный орех, шнитт-лук, сладкий базилик, чеснок и оливковое масло». А у Дины Рубиной в семейной саге «Русская канарейка. Желтухин» в Алма-Ате, рядом с девятиэтажным зданием, населенным «редакциями чуть ли не всех казахстанских газет и журналов», располагались кондитерская фабрика и Зеленый рынок, на котором можно было «купить в забегаловке поджаристую кунжутную лепешку, острый домашний сыр с тмином и базиликом, или запихнуть за щеку соленый курт – поскорей заесть першащую в горле кондитерскую сладость».
Сравнительно недавно свежий базилик все чаще стал появляться на столе жителей России, которые по достоинству оценили его способность преображать вкус и запах даже самых простых и непритязательных блюд. Молодые побеги базилика используют для отдушки уксуса, который затем применяют для придания пикантного привкуса салатам и белым соусам. Употребляется базилик и при мариновании грибов, огурцов, кабачков, патиссонов, изготовлении кетчупов, соусов, подливок, заправок, бутербродного масла. Измельченными сушеными листьями базилика улучшают вкус колбас, паштетов, омлетов, салатов, блюд из крабов и других морепродуктов. Базилик хорошо сочетается с другими пряностями, что открывает широкий простор для создания букетов гарни, способных придать восхитительный вкус как кулинарным шедеврам, так и самой обычной и приевшейся еде.
Наконец, базилик входит в популярнейшую у нас грузинскую сухую пряную смесь «Хмели-сунели».Автор надеется, что нижеследующие советы помогут его читателям во всей полноте раскрыть кулинарные возможности «царственно благоухающего» базилика, еще пока мало знакомые широкой публике.
· Свежий базилик в горячие блюда добавляют только в последнюю минуту, так как его нежный аромат при сколь-нибудь долгой тепловой обработке исчезает.
· Норма закладки свежей зелени на одну порцию 2–10 г; сушеной – 0,3–0,8 г.
· Сорта базилика с зелеными листьями гораздо нежнее по вкусу и тоньше по запаху, чем сорта с фиолетовыми листьями.
· При сушке базилик теряет некоторую часть своего аромата, поэтому его лучше всего использовать в свежем виде.
· В супы, варёные и жареные блюда сушеный базилик закладывают за 5–10 минут до готовности, в фарш — во время приготовления.
Средиземноморский салат
350 г макарон «бабочка», 250 г помидоров черри, 20 г свежих листьев базилика, 40 г зеленых маслин без косточек, 200 г консервированного тунца в масле, 200 г сыра моцарелла, по одной щепотке молотого черного перца и соли.
Помидоры вымыть, порезать на мелкие кусочки, оливки порезать поперек кольцами, моцареллу выложить в дуршлаг, дать стечь сыворотке и порезать кубиками.
Вскипятить воду, подсолить, отварить пасту альденте. В большую миску выложить тунца вместе с маслом, зубцами вилки разделить на кусочки, добавить помидоры и порванные руками листья базилика, осторожно перемешать, положить пасту, оливки, приправить солью и перцем, оросить оливковым маслом, еще раз осторожно перемешать, дать постоять полчаса, переложить в красивый салатник, украсить целыми листьями базилика и подавать на стол.
Примечание автора: у средиземноморского салата с макаронами есть множество вариаций, не уступающих друг другу во вкусовых достоинствах. Например, можно использовать черные оливки, как это делают в южной Италии, или моцареллу из Кампании заменить страчателлой из Апульи или просто любым свежим мягким рассольным сыром, в том числе отечественного производства.KISS — I Was Made For Lovin’ You перевод
Главная / K / KISS / KISS — I Was Made For Lovin’ You перевод
KISS — I Was Made For Lovin’ You | KISS — Я Создан Любить Тебя |
---|---|
Tonight I wanna give it all to you | Этой ночью я всё тебе хочу отдать, |
In the darkness | В темноте |
There’s so much I wanna do | Мне хочется сделать многое. |
And tonight I wanna lay it at your feet | И этой ночью я хочу бросить всё к твоим ногам, |
Cuz girl, I was made for you | Потому что я создан для тебя, девчонка, |
And girl, you were made for me | А ты, девочка, создана для меня. |
I was made for loving you baby, | Я создан для того, чтобы любить тебя, девочка, |
You were made for loving me. | Ты создана для того, чтобы любить меня. |
And I can’t get enough of you baby, | Ты никогда мне не надоешь, |
Can you get enough of me? | Надоем ли тебе я? |
Tonight I wanna see it in your eyes, | Этой ночью я хочу увидеть |
Feel the magic, | И почувствовать волшебство твоих глаз, |
There’s something that drives me wild. | В них что-то есть, что сводит меня с ума. |
And tonight we’re gonna make it all come true | Этой ночью всё сбудется у нас, |
Cuz girl, you were made for me | Ведь, девочка, ты создана для меня, |
And girl I was made for you. | А я создан для тебя, девчонка. |
I was made for loving you baby | Я создан для того, чтобы любить тебя, девочка, |
You were made for loving me. | Ты создана для того, чтобы любить меня. |
And I can’t get enough of you baby, | Ты никогда мне не надоешь, |
Can you get enough of me? | Надоем ли тебе я? |
I was made for loving you baby, | Я создан для того, чтобы любить тебя, девочка, |
You were made for loving me. | Ты создана для того, чтобы любить меня. |
And I can give it all to you baby, | Я могу всё тебе отдать, девочка, |
Can you give it all to me? | Можешь ли ты отдать всё мне? |
Can’t get enough… | Не надоешь… |
I can’t get enough… | Не надоешь мне… |
I can’t get enough… | Не надоешь мне… |
I was made for loving you baby, | Я создан для того, чтобы любить тебя, девочка, |
You were made for loving me. | Ты создана для того, чтобы любить меня. |
And I can’t get enough of you baby, | Ты никогда мне не надоешь, |
Can you get enough of me? | Надоем ли тебе я? |
Oh, I was made… | О, я создан… |
You were made… | Ты создана… |
I can’t get enough… | Не надоешь мне… |
No, I can’t get enough… | Нет, не надоешь… |
I was made for loving you baby, | Я создан для того, чтобы любить тебя, девочка, |
You were made for loving me. | Ты создана для того, чтобы любить меня. |
And I can’t get enough of you baby | Ты никогда мне не надоешь, |
Can you get enough of me? | Надоем ли тебе я? |
Устали от себя? Иисус никогда не устанет от вас
Мы жаждем одобрения и похвалы. Это так, потому что мы созданы по образу Бога, Который является одновременно объектом и источником любви, обожания, хвалы и удивления. Тем не менее, нас преследуют, потому что многое в нас вызывает стыд больше, чем восхищение. Мы не попадаем в цель и не попадаем в лодку, не соответствуя не только Божьим стандартам, но и своим собственным.
Что еще хуже, вместо того, чтобы столкнуться со своими недостатками лицом к лицу, мы занимаемся самолечением с помощью стратегий сокрытия, чтобы выглядеть нормально, даже если это не так. Мы очищаем внешнюю часть чашки, оставляя внутреннюю часть необработанной. Мы подражаем Адаму и Еве после того, как их поймали. Вместо того, чтобы смиренно признавать и отвергать наше стремление к независимости и одержимость собой, мы занимаем оборонительную позицию, перекладываем вину и избегаем отношений, которые могут разоблачить нас. Мы любой ценой скрываем в себе худшее. Но «безопасность», которую дает скрытность, тоже имеет свою цену. Мы становимся отчужденными, потому что каждое самозащитное сокрытие подрывает близость с Богом, другими людьми и самим собой. Вместо того, чтобы жить свободно, мы плетемся по жизни, неся груз смутной вины и тревоги, вызванной стыдом. Если мы каким-то образом пробудимся к нашему состоянию, мы будем взывать об исцелении от этих болезненных реальностей. Нам нужна помощь — добросердечное спасение извне. Мы не можем добраться туда одни.
Входит Иисус.
Несмотря на то, что мы разоблачены и несовершенны, Иисус приближается к нам как живая надежда и посланник мира. Именно его мир — заявление о том, что через него уничтожена всякая вражда между небом и землей, бесконечным и конечным, Богом и человечеством, — делает нас богатыми в самом прямом смысле. Его мир наделяет нас эмоциональным богатством, которое позволяет нам более честно встречать наши недостатки и не сокрушать нас. В Иисусе все негативные приговоры против нас были отменены. Наше смутное чувство стыда, как незаконного, так и законного, стыда, который исходит извне, и стыда, который исходит из нас, было стерилизовано.
Нас все знают и любят.
Нас разоблачают и не отвергают.
Нас видят и обнимают.
Не нужно бежать в укрытие. В Иисусе нечего бояться, нечего доказывать и нечего скрывать.
Несколько лет назад на церемонии вручения наград American Music Awards была представлена аранжировка гимна «Amazing Grace», но с одним очень существенным изменением текста: «Amazing Grace, как сладок звук, который спас кого-то , подобного мне». Возможно, вы идентифицируете себя с исправлением, потому что считаете оригинальную лирику («негодяй вроде меня») оскорбительной. Нерелигиозные люди особенно сопротивляются идее о том, что человеческое состояние имеет жалкий оттенок. Человеку свойственно ошибаться, но в глубине души все люди в основном хорошие, гласит предположение. Веря в присущую людям доброту, нерелигиозный человек может противостоять смутному чувству стыда, отрицая существование стыда. Живи и давай жить другим. Или, как пел Билли Джоэл: «Меня больше не волнует, что вы говорите. Это моя жизнь. Идите вперед со своей собственной жизнью. Оставь меня в покое.» Проблема, однако, в том, что в этом сценарии стыд подавляется и отрицается, но не излечивается.
Существует также религиозная форма отрицания. Одни называют это самодовольством, другие — лицемерием. В Луки 18:9-14, например, религиозный фарисей прячется за резюме добрых дел. Он молится о себе, или, по первоначальному тексту, он молится своей душе : «Благодарю Тебя, Боже мой, что я не таков, как прочие люди — разбойники, злодеи, прелюбодеи, мытари. Нет! Я преданный религиозный человек! Я голодаю два раза в неделю! Я отдаю десятую часть своего дохода! Я хожу в церковь!» В этой молитве он упоминает Бога только один раз и себя несколько раз. Странным образом его «молитва» не видит и не вкушает благодати, истины, красоты, благости, славы и величия Божия. Вместо этого это нарциссический момент самопоздравления. По правде говоря, самовосхваление также является стратегией самоспасения, отчаянной попыткой вылечить разрушенное и напуганное эго.
Религиозный человек не только репетирует свои собственные добродетели, как он их видит, но и использует свои добродетели как основу для презрительного взгляда на других, «меньших» людей. Вместо того, чтобы смиренно исповедовать свою слабость и нужду перед Богом, он разделяет мир на «хороших людей» и «плохих людей», уверяя себя, что он один из хороших людей. В результате возникает ложное чувство превосходства, которое заставляет его чувствовать, по крайней мере на время, что его недостатки не так серьезны, как недостатки других. Проблема, однако, в том, что смутное чувство стыда просто подавляется, но не исцеляется. В конце концов, его позиция «я хороший, они плохие, я прав, они ошибаются» развращает поклонение и убивает сообщество.
Но Иисус не делит мир на хороших и плохих людей. Он делит мир на гордых людей и смиренных людей. Более того, гордым противится, а смиренным дает благодать.
Евангелие Иисуса, в отличие от ложных «евангелий» нерелигиозных и религиозных, уверяет тех, кто верит, что все хорошо, и что с нами все в порядке, не потому, что мы превосходим других или что мы накопили впечатляющие моральные запись, а из-за самозамещающей любви Иисуса к нам. Иисус прожил совершенную жизнь, которую мы не смогли прожить. Затем он перевел заслуги этой совершенной жизни на наш счет. Из-за этого Бог «считает» каждую личность Иисуса совершенный человек, не потому, что мы жили совершенно, а потому, что Иисус жил совершенно на нашем месте.
Более того, Иисус принял на себя ужасное, отчуждающее наказание, которое полагается нам — смерть на кресте и лишение Божьей улыбки. Теперь, из-за заместительной смерти Иисуса на кресте, Бог с удовольствием смотрит на каждого Иисуса. У него нет ни капли разочарования или стыда по отношению к нам, потому что Иисус принял на себя падение вместо нас. Он принял каждый негативный вердикт по отношению к нам и превратил его в «невиновен». Он освободил нас из нашей собственной тюрьмы и сказал, что мы можем жить свободно. Он проявил милосердие к тем, кого когда-то называли «безжалостными». Он сказал тем, кого когда-то называли «Не Моими людьми», что «Вы — Мои люди».
Благодаря Иисусу все, что верно об Иисусе, истинно о нас в глазах Бога. Он перепрыгнул через пруть Божьего закона вместо нас, затем был раздавлен прутьем Божьего закона вместо нас, чтобы бремя обоих было снято с наших плеч. Теперь мы, которые верим в Иисуса, обнимаемся Богом как сияющие, красивые, привлекательные и свободные от вины, все время, в наши лучшие и также наши худшие дни.
Потому что дело не в том, что мы делаем для него.
О том, что он сделал и продолжает делать для нас.
Тот, кто начал в нас доброе дело, добросовестно завершит это дело.
Какая лучшая причина, чтобы начать честно говорить о своей жизни — что мы — незавершенные работы на пути к завершению — без страха быть отвергнутыми или отвергнутыми?
Мужайтесь. В Иисусе вы любимы. В Иисусе для тебя всегда найдется место за царским столом. Иисус, ваш Старший Брат, не стыдится вас.
Нажмите здесь, чтобы узнать о новой книге Скотта, Непреодолимая вера .
Нажмите здесь, чтобы получать еженедельную публикацию Скотта в свой почтовый ящик.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о других книгах Скотта, а также о бесплатных загрузках глав.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на проповеди Скотта в iTunes.
Свяжитесь со Скоттом в социальных сетях — Twitter, Instagram или Facebook.
W e никогда не устанет от r e pe […] само существование ядерного оружия представляет угрозу международному миру и безопасности. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | N o н. у.к. cansaremos de rep etir q u e la […] Сола Экзистенци а de l как ядерные вооружения, составляющие единое целое в целях безопасности на международном уровне. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
W e никогда не устанет от s a yi ng this. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Nunca № s cansaremos de de cirl o . europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Это наш […] молитва о том, чтобы комиссия si o n никогда не устанет от s h 6 мельканий [. ..] единство среди нас. oikoumene.org oikoumene.org | Или AM OS POR QU E LA COM IS в NO S E C ANS E NUNCA D E M ost . ..] от до nidad entre nosotros. oikoumene.org oikoumene.org |
Я никогда не устану от f i gh тинг за равенство […] для самых маленьких, самых бедных и беззащитных. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Y o nunca me cansar de l ucha 7 7r 75 порл […]igualdad para los ms pequeos, los ms pobres y los ms indefensos. europarl.europa. eu europarl.europa.eu |
Если вы едете за солнцем, морем и песком, вы найдете это и многое другое: контрастный […] пейзажи y o u никогда не надоест l o ок инг в. spain.info spain.info | Quienes acudan para disfrutar del sol y del mar se encontrarn con […] много мс: un p aisaj e de c ontra st es donde resulta […] невозможное spain.info spain.info |
А -й I никогда не устану от t h ан вам, наши акционеры, за поддержку, доверие […] и лояльность, проявленная в этих […] года, без которых мы бы никогда не смогли сюда попасть. tecsa.es tecsa.es | Y nunca m e cansar de agra dece rl es a ustedes, se или es y seoras acci on istas, […] su apoyo, confianza y lealtad mostrada a los […] largo de estos aos, sin los cuales jams podramos haber llegado hasta aqu. tecsa.es tecsa.es |
Мы сказали […] это раньше, b u t никогда не устанет от r e pe ест его. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | Я ло гемос […] dicho an te s, p ero no nos cansaremos de r 6loir epet daccess-ods. un.org daccess-ods.un.org |
Я никогда не устану от r e pe ел это: […] в Латинской Америке и в значительной части развивающегося мира армии служили […] только для совершения государственного переворота. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | N om e cansar d e re peti rl o: en Latinoamrica, […] y en buena parte del mundo en desarrollo, los ejrcitos no han servido ms […] que para dar golpes de Estado. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Я никогда не устану от т ч ан царь господь [. ..] в подарок монахов. офм.орг офм.орг | Por e so , no me canso de dar gr asias […] аль-Сеор пор-эль-дон-де-лос-Эрманос. офм.орг офм.орг |
Марокко ca n s никогда не устану от d e mo напоминая вам, […] К марокканскому гостеприимству относятся очень серьезно. Tourismus-in-Marokko.de Tourismus-in-Marokko.de | Los mar roq u es nunca se cansarn de de Mostr 6 ar le […]Марокканский госпиталь нет в Мито. Tourismus-in-Marokko.de Tourismus-in-Marokko.de |
Я никогда не устану от r e pe ат, что европейский [. ..] Проект является всеобъемлющим, и региональная солидарность является его неотъемлемой частью. europa.eu europa.eu | Старший Преси de nte, No me cansar de rep etir q […] proyecto europeo es un proyecto global, en el que la cohesin Regional constituye una parte integrante. europa.eu europa.eu |
Мы начинаем создавать и внедрять инструменты для коммунизации’ […] зона свободы, безопасности и […] справедливости и, s w e никогда не устанут от s a yi […] Дом, без этого нельзя […] национальных парламентов и без Европейского парламента, потому что эти вопросы слишком важны для граждан, чтобы не быть одобренными через сильное общественное согласие. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Estamos empezando a construir, a levantar los tools de «comunitarizacin» del […] espacio de justicia, seguridad y […] libertad, y, co mo n o no s cansaremos d e de cir 9075 a […] no puede hacerse sin los Parlamentos […] nacionales y sin el Parlamento Europeo, porque son cuestiones demasiado Importantes para los ciudadanos como para no contar con un consenso social fuerte. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Я никогда не устану от r e pe это основа наших планов. inversores.bbva.com inversores.bbva.com | E S TA, CO MO NUNCA ME CANSAR DE Repet IR , ES LA B ASE , ES LA B ASE , ES LA B ASE , ES LA B ASE , ES LA B ASE . inversores.bbva.com inversores.bbva.com |
Мои дорогие сестры и братья: молитесь Господу […] урожай- as I никогда не устану от r e pe […] всегда будет много святых жрецов. en.romana.org en.romana.org | Hermanas y hermanos queridsimos: pedid al […] Se o r de l a m ie s -no me cansar de repet ir loque no […] falten numerosos y santos sacerdotes. es.romana.org es.romana.org |
То есть w hy I никогда не устанут от r e pe […] мы должны быть созерцательными душами посреди мира, которые пытаются [. ..] превратить свою работу в молитву. opusdei.org.uk opusdei.org.uk | Por eso, n om e canso d e r epeti 6 r […]almas contemplativas en medio del mundo, que procuran convertir su trabajo en oracin. opusdei.org.ar opusdei.org.ar |
Роль Балеарских островов как перекрестка […] море, полное исторических […] события оставили следы, которые никогда не устанут от d i sing. Их прошлое было сфабриковано различными […] цивилизации […] , которые повлияли на историческую эволюцию каждого острова с доисторических времен до наших дней. illesbalears.es illesbalears.es | La evocacin de su historia milenaria es una de las mltiples facetas tursticas que Allowe [. ..] эль-архипелаг; Дерзкая […] los r es tos de su so rprendente culture megaltica o los vestigios pnicos, hasta el florecien te модернизм де co […] дель сигло XX, без фалтана […] lugares capaces de fascinar al visitante. illesbalears.es illesbalears.es |
И y o u никогда не устанут от t h ei r необычных форм. экзотические приключения.nl экзотические приключения.nl | Adems, un o no se cansa джемы de sus form as notables. экзотические приключения.nl экзотические приключения.nl |
Я никогда не устану от s a yi ng it. metodo3.es metodo3.es | N o me canso de d ecir lo . metodo3.es metodo3.es |
Хотя Менгер объясняет эти и другие концепции более подробно, для целей настоящего […] работа Я подчеркиваю только то, что считаю важным; […] тем не менее s, I никогда не устану от r e co ммконец чтения […] и изучение «Принципов политической экономии» Карла Менгера. carlosbondone.com carlosbondone.com | Si bien Menger desarrollams extensamente ste y otros conceptos, a los effectos que me ocupan en la presente obra destaco slo los que […] считать необъяснимым; № [. ..] obstan te , no me cansar nunca d e rec omend ar […] la lectura como el estudio de «Principios de economa poltic a» , de C ar l Menger. carlosbondone.com carlosbondone.com |
Д o u никогда не устанет от g a zi ng на нем. artemader.com artemader.com | N или се кансар де мира рло . artemader.com artemader.com |
Роль Illes Balears как […] перекресток в море […] полный исторических событий оставил следы, которые никогда не устанут любому любителю pa s t . illesbalears.es illesbalears.es | La evocacin de su historia milenaria es una de las mltiples facetas tursticas que Allowe El Archipilago; desde los restos de su sorprendente culture megaltica o los vestigios […] пникос, хаста эль […] Florecient E Modernismo de C Omienzos del Siglo XX, NO Faltan Lug AR ES Capaces de FA SC INA R AL ISIT . illesbalears.es illesbalears.es |
Может быть, это будут те, кто сделает […] разница, w h o will never tire b e ca use it’s their ‘d a y of d a ys ‘, как в […] песня Лигабуэ, приснившаяся [. ..] с открытыми и закрытыми глазами. unicef.org unicef.org | Викторина Esos Jugadores Sean Los Que Marquen […] LA Dife RE NCIA, LO S Q UE NUNCA SE CANSEN PO SU HOY E SU « HOY E SU » HOY E SU « DA DA SU » DA . …] Dice la cancin del artista italiano Ligabue. unicef.org unicef.org |
В e never tire of d i ss eminating useful information, and We advise you to treat it with care, fo r i t will b e o f использование […] Тонкий Мир. agniyoga.org agniyoga.org | N ОСО Тро s, nunca no s cansamos de di sem inar in formacin lasquetradojamos y [. ..] ya que ser de utilidad en el Mundo Sutil. agniyoga.org agniyoga.org |
В другом контексте […] скеп ти с с никогда не устают от i n vo короля […] принципы пропорциональности и недискриминации. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Sus detractores n o se cansan de a pe lar al principio […] пропорциональный и запретный n de c ualquier типо де дискриминации tambin en otros contextos. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Я уверен, что Комиссия глубоко обеспокоена […] об этих проблемах, которые мы mu s t никогда не устаем h i gh [. ..] это учреждение, которое так важно. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Estoy seguro de que a la Comisin le preocupan mucho […] ESTOS P RO BLEMA S Q UE JAMS DE BEM OS CANSARSE DE SU BR AYAR, CON DE DE BR AYAR, CON DE DE BR AYAR, CON DE DE . гер а […] esta institucin tan Importante. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
W e никогда не устают от i m pr благодаря качеству и удобству […] наши продукты и услуги. cycos.com cycos.com | N или н.у.к. кансамос де м эйор ar la calidad y como di da de nue st ros productos [. ..] Услуги для клиентов. cycos.com cycos.com |
Мы должны гордиться тем, что являемся частью […] настоящего духовного, политического и этического […] единство и мы mu s t никогда не устаю от d e fe нахождение основных […] значений, которые его составляют. jordipujol.cat jordipujol.cat | Tenemos que sentirnos orgullosos de formar parte de esta […] единство духа, политика и тика, у […] no deb em os cansar nos nunca de def ender l os valores […] esenciales que la configuran. jordipujol.cat jordipujol.cat |
Как бывший перинатальный [. ..] biochemis t, I никогда не устают от p o в […] секрет благополучия во многом заключается в инвестировании […] в профилактике (установке новых социальных приоритетов), чтобы мы не действовали слишком поздно, когда трагедия уже случилась. unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org | Como bioqumico перинатальный […] que he s ido, no me canso de in sisti r […] Эль-Секрето-дель-Бьенестар консисте-ан-Буэна-Медида […] en invertir en prevencin (fijando nuevas Prioridades sociales), para que no tengamos que acudir tardamente, una vez consumada la tragedia. unesdoc.unesco.org unesdoc.unesco.org |
I никогда не устаю s a yi ng, что наш долг как ученых — высказаться, привлечь внимание к этим проблемам и к решениям, которые уже разрабатываются в лабораториях, w привет c h will h e lp паллиат [. |