Не обязаны: Не обязан или необязан как правильно?

Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности \ КонсультантПлюс

Статья 4. Обязанности должностных лиц органов государственной власти и организаций по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 09.03.2010 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете;

(абзац введен Федеральным законом от 06.02.2019 N 8-ФЗ)

вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет в соответствии с абзацами первым и третьим пункта 2 статьи 8 настоящего Федерального закона.

(абзац введен Федеральным законом от 06.02.2019 N 8-ФЗ)

1.1. В случае, если руководитель государственных органа либо организации или муниципального органа уведомлен в письменной форме военным комиссариатом о вынесении в отношении гражданина, который замещает должность государственной службы или муниципальной службы в таких органе либо организации, заключения, указанного в пункте 1.1 статьи 28 настоящего Федерального закона, данный руководитель обязан уведомить в письменной форме военный комиссариат об увольнении этого гражданина с государственной службы или муниципальной службы в течение десяти дней со дня его увольнения.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 26.07.2017 N 192-ФЗ)

2. Руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица (работники) этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, обязаны сообщать в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О взаимодействии военных комиссариатов, ОВД и территориальных органов ФМС в работе по обеспечению исполнения гражданами РФ воинской обязанности, см. Приказ Министра обороны РФ N 366, МВД России N 789, ФМС России N 197 от 10.09.2007.

3. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны:

направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов и пунктов отбора на военную службу по контракту необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 20.04.2015 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов;

направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет;

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ, от 21.12.2009 N 328-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания при осуществлении их регистрации по месту жительства или месту пребывания.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 305-ФЗ)

3.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 305-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Органы записи актов гражданского состояния обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Органы дознания и органы предварительного следствия обязаны в двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Федеральные суды в двухнедельный срок сообщают в военные комиссариаты:

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

о возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, с направлением в военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о признании инвалидами граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

«Товар на замену — на период ремонта?»

 

В законе РФ «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца по требованию покупателя предоставить на время ремонта или замены товара длительного пользования аналогичный товар. 

    Товары длительного пользования — это продукция с продолжительным сроком эксплуатации. Приобретая изделие длительного пользования, потребитель надеется на его долгую и безотказную работу, так как стоимость такого продукта потребления достаточна высока и не многие могут себе позволить регулярные траты такого размера. 

       Например, Покупатель приобрел телевизор. В процессе эксплуатации этот телевизор сломался. Магазин принял телевизор для устранения недостатков. При этом Покупатель имеет право требовать у магазина бесплатно предоставить ему другой телевизор на время ремонта.  

       Причем магазин должен бесплатно доставить этот предоставляемый взамен телевизор Покупателю. 

       В законе данное право Покупателя закреплено п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 

       — «в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет». 

       Обращаем Ваше внимание, что Продавец (изготовитель) не обязан предлагать Вам аналогичный товар для замены — Вы должны сами предъявить ему это требование. 

    В какой срок Продавец обязан предоставить подменный товар?  

       Требование о предоставлении Потребителю (покупателю) для безвозмездного пользования аналогичного товара должно быть удовлетворено Продавцом (изготовителем) в течении 3 дней со дня его предъявления.  

    На какие товары это требование не распространяется? 

       Перечень товаров длительного пользования, на которые требование о безвозмездном предоставлении аналогичного товара не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. 

       В настоящее время действует перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. 

       Согласно данному документу, на время ремонта или замены не предоставляются следующие аналогичные товары:  

     1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства. 

     2. Мебель 

     3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижк волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) 

     4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары). 

     5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. 

      Ответственность продавца за невыполнение требований покупателя  

     За невыполнение требования Покупателя предоставить ему на время ремонта или замены аналогичный товар для безвозмездного пользования, продавец уплачивает неустойку в размере 1 (один) % от стоимости товара за каждый день просрочки требования. 

     Данная ответственность Продавца (изготовителя) установлена ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей».
 

         

    

COVID-19: путешествия, тестирование и границы

Возвращение или поездка в Канаду

Чрезвычайные пограничные меры в связи с COVID-19 закончились.

  • Предварительные тесты на COVID-19 и тесты по прибытии не требуются
  • Карантин после въезда в Канаду не требуется
  • Использование ArriveCAN не требуется
    • , если вы летите в Торонто Пирсон, Ванкувер, Виннипег, Галифакс или международный Монреаль-Трюдо. аэропортах, вы по-прежнему можете использовать ArriveCAN для заполнения предварительной декларации CBSA для сэкономить время по прибытии
  • Предварительные тесты для круизных пассажиров не требуются
  • Как всегда, необходимы проездные документы
  • Медицинские осмотры для посадки в самолеты и поезда не требуются
  • Ношение масок в самолетах и ​​поездах не требуется
    • По-прежнему настоятельно рекомендуется носить высококачественную и хорошо подогнанную маску или респиратор во время путешествия
  • Если у вас есть симптомы COVID-19, вам не следует ехать в Канаду.

    Если вы почувствуете себя плохо или у вас появятся какие-либо симптомы COVID-19 во время вашего путешествия в Канаду или по прибытии, вы должны:

    • сообщить об этом бортпроводнику, круизному персоналу или сотруднику пограничной службы по прибытии. Вас могут направить к сотруднику по карантину для оценки состояния здоровья и дальнейших указаний.
    • не пользоваться общественным транспортом
    • ознакомьтесь с провинциальными или территориальными требованиями о том, что вам нужно делать, если у вас есть симптомы или положительный результат теста на COVID-19

    Въезд и выезд из Канады

    • Консультации и консультации по международным поездкам
    • COVID-19 и международные поездки
    • Подтверждение вакцинации
    • Узнайте, нужна ли вам виза

    Ношение масок в самолетах и ​​поездах в Канаде не требуется.

    • По-прежнему настоятельно рекомендуется носить высококачественную и хорошо подогнанную маску или респиратор во время путешествия

    Ситуация в Канаде

    • Руководство по COVID-19, вакцины, ограничение распространения
    • Сводные данные о путешественниках, тестировании и соблюдении требований

    Правительство Канады продолжит следить за ситуацией. См. справочную информацию о пограничных мерах в связи с COVID-19.

    Вы нашли то, что искали?

    Если нет, сообщите почему:

    Что случилось?

    я не могу найти информацию

    Информация трудно понять

    Произошла ошибка или что-то не работало

    Другая причина

    Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию

    Вы не получите ответа. Номера телефонов и адреса электронной почты будут удалены.
    Максимум 300 символов

    Спасибо за отзыв

    Дата изменения:

    деловых партнеров | HHS.gov

    45 CFR 164.502(e), 164.504(e), 164.532(d) и (e) (Скачать копию в формате PDF) По закону Правило конфиденциальности HIPAA применяется только к организациям, на которые распространяется страховое покрытие: планам медицинского страхования, информационным центрам здравоохранения и некоторым поставщикам медицинских услуг. Тем не менее, большинство поставщиков медицинских услуг и планов медицинского обслуживания не выполняют всю свою деятельность и функции в области здравоохранения самостоятельно. Вместо этого они часто пользуются услугами множества других лиц или предприятий. Правило о конфиденциальности позволяет поставщикам медицинских услуг и планам медицинского обслуживания раскрывать защищенную медицинскую информацию этим «деловым партнерам», если поставщики или планы получают удовлетворительные гарантии того, что деловой партнер будет использовать информацию только в тех целях, для которых он был привлечен застрахованной организацией.

    защитит информацию от неправомерного использования и поможет субъекту, на который распространяется действие, выполнять некоторые обязанности субъекта, на который распространяется действие Правил конфиденциальности. Застрахованные лица могут раскрывать защищенную медицинскую информацию субъекту в его роли делового партнера только для того, чтобы помочь застрахованному субъекту выполнять свои функции по охране здоровья, а не для независимого использования или целей делового партнера, за исключением случаев, когда это необходимо для надлежащего управления и администрирования деловой партнер.

    Как работает правило

    Общие положения . Правило конфиденциальности требует, чтобы застрахованная организация получила удовлетворительные гарантии от своего делового партнера в том, что деловой партнер будет надлежащим образом защищать защищенную медицинскую информацию, которую он получает или создает от имени застрахованной организации. Удовлетворительные заверения должны быть оформлены в письменной форме, будь то в форме контракта или другого соглашения между застрахованной организацией и деловым партнером.

    Что такое «деловой партнер»? «Деловой партнер» — это физическое или юридическое лицо, которое выполняет определенные функции или деятельность, связанные с использованием или раскрытием защищенной медицинской информации от имени или предоставляет услуги субъекту, на который распространяется действие. Сотрудник застрахованной организации не является деловым партнером. Застрахованный поставщик медицинских услуг, план медицинского страхования или информационная служба здравоохранения могут быть деловыми партнерами другой застрахованной организации. В Правиле конфиденциальности перечислены некоторые функции или виды деятельности, а также конкретные услуги, которые делают физическое или юридическое лицо деловым партнером, если деятельность или услуга связаны с использованием или раскрытием защищенной медицинской информации. Типы функций или действий, которые могут сделать физическое или юридическое лицо деловым партнером, включают платежи или операции по оказанию медицинской помощи, а также другие функции или действия, регулируемые Правилами административного упрощения.

    Функции и деятельность делового партнера включают: обработку или администрирование требований; анализ данных, обработка или администрирование; обзор использования; гарантия качества; выставление счетов; управление выгодами; управление практикой; и переоценка. Услуги деловых партнеров: юридические; актуарный; бухгалтерский учет; консалтинг; агрегация данных; управление; административный; аккредитация; и финансовые. См. определение «деловой партнер» в 45 CFR 160.103.

    Примеры деловых партнеров.

    • Администратор третьей стороны, помогающий плану медицинского страхования в обработке требований.
    • Фирма CPA, чьи бухгалтерские услуги поставщику медицинских услуг включают доступ к защищенной медицинской информации.
    • Адвокат, чьи юридические услуги плану медицинского страхования включают доступ к защищенной медицинской информации.
    • Консультант, который проводит оценку использования для больницы.
    • Информационная служба здравоохранения, которая переводит заявку из нестандартного формата в стандартную транзакцию от имени поставщика медицинских услуг и направляет обработанную транзакцию плательщику.
    • Независимый медицинский транскрибатор, предоставляющий услуги транскрипции врачу.
    • Менеджер по льготам аптеки, который управляет сетью фармацевтов плана медицинского страхования.

    Договоры делового партнерства. Контракт или другое письменное соглашение организации с ее деловым партнером должны содержать элементы, указанные в 45 CFR 164.504(e). Например, контракт должен: Описывать разрешенные и требуемые способы использования защищенной медицинской информации деловым партнером; Предусмотреть, что деловой партнер не будет использовать или в дальнейшем раскрывать защищенную медицинскую информацию, кроме случаев, когда это разрешено или требуется по контракту или в соответствии с требованиями закона; и Требовать от делового партнера использовать соответствующие меры предосторожности для предотвращения использования или раскрытия защищенной медицинской информации, кроме случаев, предусмотренных договором. Если застрахованная организация знает о существенном нарушении или нарушении деловым партнером контракта или соглашения, застрахованная организация обязана предпринять разумные шаги для устранения нарушения или прекращения нарушения, а если такие шаги не увенчались успехом, расторгнуть договор.

    или аранжировка. Если расторжение контракта или соглашения невозможно, застрахованная организация должна сообщить о проблеме в Управление по гражданским правам (OCR) Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Образцом договора делового партнерства.

    Переходные положения для существующих контрактов. Застрахованным организациям (кроме небольших планов медицинского страхования), имеющим действующий контракт (или другое письменное соглашение) с деловым партнером до 15 октября 2002 г., разрешается продолжать работу по этому контракту в течение еще одного года после апрельского контракта. 14 апреля 2003 г., при условии, что контракт не будет продлен или изменен до 14 апреля 2003 г. Этот переходный период применяется только к письменным контрактам или другим письменным соглашениям. Устные контракты или другие договоренности не имеют права на переходный период. Застрахованным организациям с контрактами, которые соответствуют требованиям, разрешается продолжать работать в соответствии с этими контрактами со своими деловыми партнерами до 14 апреля 2004 г. или до тех пор, пока контракт не будет продлен или изменен, в зависимости от того, что произойдет раньше, независимо от того, соответствует ли контракт применимым требованиям к контракту Правил на момент 45 CFR 164.502(e) и 164.504(e). Застрахованная организация должна в остальном соблюдать Правило о конфиденциальности, например раскрывать деловому партнеру только допустимую информацию и разрешать физическим лицам осуществлять свои права в соответствии с Правилом. См. 45 CFR 164.532(d) и (e).

    Исключения из Стандарта деловых партнеров. Правило конфиденциальности включает следующие исключения из стандарта деловых партнеров. См. 45 CFR 164.502(е). В этих ситуациях от застрахованной организации не требуется заключения договора о деловом партнерстве или другого письменного соглашения до того, как защищенная медицинская информация может быть раскрыта физическому или юридическому лицу.

    • Раскрытие информации страховой организацией поставщику медицинских услуг для лечения человека. Например:
      • Больница не обязана заключать договор делового партнерства со специалистом, к которому она направляет пациента и передает медицинскую карту пациента для целей лечения.
      • Врач не обязан заключать договор делового партнерства с лабораторией в качестве условия раскрытия защищенной медицинской информации для лечения человека.
      • Больничная лаборатория не обязана заключать контракт с деловым партнером для раскрытия защищенной медицинской информации референс-лаборатории для лечения индивидуума.
    • Раскрытие информации спонсору плана медицинского страхования, например работодателю, со стороны плана группового медицинского страхования, организации, выдающей медицинское страхование, или HMO, которая предоставляет льготы или покрытие медицинского страхования для группового плана медицинского страхования, при условии, что документы группового плана медицинского страхования были изменены, чтобы ограничить раскрытие информации, или выполнено одно из исключений в 45 CFR 164. 504(f).
    • Сбор и обмен защищенной медицинской информацией планом медицинского страхования, являющимся программой общественных пособий, такой как Medicare, и агентством, отличным от агентства, управляющего планом медицинского страхования, например Администрацией социального обеспечения, которое собирает защищенную медицинскую информацию для определения право на участие или зачисление, или определяет право или зачисление на государственную программу, если совместная деятельность разрешена законом.

    Другие ситуации, в которых договор делового партнерства НЕ требуется.

    • Когда поставщик медицинских услуг раскрывает защищенную медицинскую информацию плану медицинского обслуживания в целях оплаты или когда поставщик медицинских услуг просто соглашается на льготный тариф для участия в сети плана медицинского обслуживания. Поставщик услуг, который подает заявление в план медицинского страхования, и план медицинского обслуживания, который оценивает и оплачивает требование, действуют от своего имени в качестве застрахованного лица, а не в качестве «делового партнера» другого.
    • С лицами или организациями (например, уборщиком или электриком), чьи функции или услуги не связаны с использованием или раскрытием защищенной медицинской информации, и где любой доступ к защищенной медицинской информации со стороны таких лиц будет случайным, если вообще будет иметь место.
    • С лицом или организацией, которые действуют просто как канал для защищенной медицинской информации, например, Почтовая служба США, некоторые частные курьеры и их электронные эквиваленты.
    • Среди застрахованных организаций, которые участвуют в организованном соглашении о медицинском обслуживании (OHCA) для раскрытия информации, касающейся совместной деятельности по медицинскому обслуживанию в рамках OHCA.
    • Когда групповой план медицинского страхования приобретает страховку у организации, выдающей медицинское страхование, или в HMO. Отношения между групповым планом медицинского страхования и эмитентом медицинского страхования или HMO определяются Правилом конфиденциальности как OHCA в отношении лиц, которых они совместно обслуживают или обслуживали. Таким образом, этим застрахованным организациям разрешено обмениваться защищенной медицинской информацией, относящейся к совместной деятельности OHCA в области здравоохранения.
    • Когда одна застрахованная организация приобретает продукт плана медицинского страхования или другое страхование, например, перестрахование, у страховщика. Каждая организация действует от своего имени, когда застрахованная организация покупает страховые выплаты и когда застрахованная организация подает требование страховщику, а страховщик оплачивает требование.
    • Для раскрытия защищенной медицинской информации исследователю в исследовательских целях либо с разрешения пациента, в соответствии с отказом от прав в соответствии с 45 CFR 164.512(i), либо в виде ограниченного набора данных в соответствии с 45 CFR 164.514(e). Поскольку исследователь не выполняет функцию или деятельность, регулируемую Правилами административного упрощения, например оплату или оказание медицинских услуг, или предоставление одной из услуг, перечисленных в определении «делового партнера» в 45 CFR 160.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *