Не стоит бояться: The page cannot be found

5 причин, почему не стоит бояться неловких ситуаций

26 августа 2022 Жизнь

Смущение можно обратить себе на пользу.

Краткую версию статьи можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Окружающим действительно всё равно

В интернете много статей о том, как избежать неловких ситуаций. И это уже как будто говорит нам о том, что попасть в одну из них — нечто ужасное. А потому, споткнувшись на эскалаторе или опрокинув на себя стакан с кофе, мы начинаем переживать: что люди подумают?

Иногда человек после неловкого момента может весь день прокручивать его в голове, придумывать, как можно было лучше поступить, винить себя за непредусмотрительность. А в рассказе Чехова «Смерть чиновника» описан крайний вариант развития событий. Герой чихнул на генерала, а потом так переживал из‑за этого, что, как понятно из названия, «лёг на диван и… помер».

Но и в рассказе, и в жизни окружающие не уделяют столько же внимания чужой неуклюжести, как своей. Ведь людям в принципе свойственно думать о себе больше, чем о других. Поэтому стоит проще относиться к неловким ситуациям.

2. Стыд и смущение — навязанные эмоции

Когда у нас что‑то не получается, мы злимся, когда видим смешное — смеёмся. Это базовые эмоции. Но стыд и смущение — не таковы. Например, если вы подвернёте ногу и шлёпнетесь в лужу в безлюдном чистом полюшке, вряд ли будете краснеть и оправдываться. Просто пожмёте плечами и пойдёте дальше. Смущаться вы начнёте, когда выйдете к людям, потому что одежда испачкана.

Стыд и смущение не существуют вне общества. Они — отклик на нарушение некого социального свода правил. И смущение окружающими приветствуется, потому что такая реакция как бы демонстрирует: «Я сделал что‑то не так, но знаю, что это не очень одобряется. Поэтому постараюсь этого в будущем избегать».

Но можно и по‑другому: некоторых вещей вовсе не обязательно смущаться и стыдиться. Эти эмоции неприятные и они не ваши. Так что, попав в неловкую ситуацию, можно вовсе не терзаться и ничего по этому поводу не чувствовать. А пожать плечами и идти дальше.

Впрочем, смущение само по себе небесполезно, но об этом дальше.

3. Неловкие ситуации могут укреплять отношения

Мы уже разобрались, что смущение — эмоция, которые формируется благодаря обществу. И в то же время оно играет важную социальную функцию.

Исследования показывают, что люди, которым свойственно в неловких ситуациях более открыто проявлять своё смущение, в целом добрее и великодушнее к окружающим. Работает это и в другую сторону. Наблюдатели, которые замечали смущение человека, считали, что он более надёжный и заслуживает доверия.

4. Неловкие ситуации учат выходить из сложностей с достоинством

Разного рода оплошности — это стресс. Но в нём самом по себе нет ничего плохого, проблемы начинаются, когда он с нами постоянно. А вообще он предполагает мобилизацию всех ресурсов, чтобы выйти из ситуации победителем.

Стрессовые реакции могут быть разными — не только «бей или беги», но и «замри» или «сотрудничай». Отклик, свойственный человеку, вырабатывается в результате самообучения тела и мозга на информации о предыдущих стрессовых ситуациях.

Так что разного рода неловкости можно воспринимать как тренировку, подготовку к настоящим жизненным трудностям. Сначала вы научитесь брать себя в руки после того, как назвали Александра Алексеем, а потом и со всем остальным справитесь.

5. Неловкость прокачивает креативность

Звучит не очень логично, но исследователи настаивают на том, что такая связь существует. Социальные психологи попросили одних участников эксперимента рассказать о ситуациях, которыми они гордятся, а других — которых стыдятся. Была ещё контрольная группа, члены которой просто рассказывали о нейтральных бытовых вещах. После этого испытуемые должны были выполнить упражнение на креативность. «Смущённые» респонденты предложили больше идей, и они были разнообразнее, чем у их «гордящихся» коллег и у контрольной группы. Затем исследование повторили, и результаты были похожими.

Так что периодический обмен смущающими историями в коллективе может сделать ваши мозговые штурмы более эффективными. А чтобы было о чём рассказать, в неловкие ситуации нужно попадать.

Читайте также 🧐

  • Как личные цели влияют на успех в работе
  • Как отказ от вкусной еды, покупок и других удовольствий изменит вашу жизнь
  • Почему нам кажется, что в глубине души мы хорошие, и так ли это на самом деле

Почему не стоит бояться наркоза?

Наркоза бояться не стоит!

Наркоза при пластических операциях не стоит бояться хотя бы потому, что это отличная возможность поспать в течение нескольких часов и проснуться в новом красивом теле! Если засыпать и просыпаться под контролем опытного анестезиолога, нет причин для переживаний. Эксперты поделились с нами своим профессиональным мнением, почему не нужно бояться анестезии, особенно когда речь идет о пластике.

В клинике Butko Plastic можно сдать все необходимые анализы, получить экспертную консультацию, пройти диагностику и тщательное обследование организма, чтобы наркоз был безопасен. Комплексный и грамотный подход в Butko Plastic – залог вашего здоровья и безупречного результата операции.

Наркоз: особенности и нюансы

Общая анестезия позволяет хирургу качественно выполнять свою работу, а пациенту – не испытывать при этом боль, страх и дискомфорт.

Общая анестезия характеризуется:

  • полной потерей сознания при погружении пациента в медикаментозный сон
  • отсутствием реакции на хирургическое вмешательство и внешние раздражители
  • потерей чувствительности
  • расслаблением мышц

Эти состояния достигаются посредством введения в организм анестезирующих веществ. Выбор конкретных лекарств для медикаментозного сна – задача анестезиолога.

Подготовка к наркозу включает следующие шаги:

  • сдача анализов (общий и клинический анализ крови, анализ мочи)
  • прохождение осмотров у профильных врачей (терапевт, кардиолог, стоматолог, гинеколог и др.)
  • прохождение диагностики органов и систем (кардиограмма, УЗИ сердца и др.)
  • сбор анамнеза
  • выявление аллергических реакций на лекарственные препараты

За несколько суток до предполагаемой операции анестезиолог изучает результаты исследований, проводит с пациентом беседу, после чего выбирает тип анестезирующего лекарства и дозировку.

Развеваем мифы о наркозе. Грамотного подхода не стоит бояться

1. Во время наркоза пациент просто спит – без галлюцинаций и видений

Во время медикаментозного сна сознание пациента ведет себя так же, как и при обычном сне. Головной мозг отдыхает, могут сниться сны, иногда даже более яркие, чем обычно. Но нет галлюцинаций, лунатизма и «света в конце тоннеля» – все это не более чем бурная фантазия кинорежиссеров.

2. В процессе действия анестетика пациент не просыпается

Случайных «просыпаний» не будет! Для этого анестезиолог как раз таки проводит тщательное обследование организма, подбирает лекарства в нужной дозировке. Во время пластической операции постоянно контролируется работа сердца, давление, пульс, температура тела, активность головного мозга и другие факторы. Но как только состояние начнет меняться, всегда есть способы скорректировать наркоз.

3. Можно найти пути выхода из сложной ситуации

Опытные анестезиологи утверждают: абсолютных противопоказаний для введения наркоза практически нет (кроме сложных заболеваний сердечно-сосудистой системы). Профессионализм доктора заключается в том, чтобы подобрать «медикаментозный выход» из любой ситуации. Если один врач-анестезиолог отказал в наркозе – ищите иного, более опытного специалиста.

4. Анестетики действуют лишь несколько часов – последствий не будет

Легкие головокружения, слабость, рвота могут сопровождать выход из наркоза, но эти неприятные моменты сохраняются лишь в течение пары часов. Говорить о том, что наркоз повлияет на мозг и это даст свои «отголоски» в течение всей будущей жизни, абсолютно не экспертно!

5. Наркоз не влияет на длительность жизни, но к нему нужно отнестись с осторожностью

Ни один наркоз не укоротит человеку жизнь, но при условии, что человек не усугубляет ситуацию. После любой анестезии телу нужно дать восстановиться, ведь хирургическое вмешательство с анестезией – это встряска для организма. Но, если следующая операция случится в самое ближайшее время после уже выполненной под общим наркозом, организм может дать сбой.

6. Чем тщательнее подготовка, тем меньше рисков

В идеале ложиться под нож пластического хирурга необходимо в состоянии крепкого здоровья: без вирусных заболеваний, стоматологических проблем, неврозов и т. п. Хронические заболевания следует подлечить, чтобы выйти в состояние стойкой ремиссии.

Рекомендации по подготовке к наркозу:

  • отказаться от курения хотя бы за несколько дней до операции – так вы существенно снизите риск дыхательных осложнений во время операции
  • не принимать алкоголь за несколько недель до операции
  • исключить употребление новых или «спорных» продуктов, чтобы не сорвать ЖКТ
  • проинформировать анестезиолога о малейших отклонениях в самочувствии: головокружения, боли, слабость, тревога и др.

Как пациент выходит из наркоза?

  • По окончании действия наркоза пациент приходит в сознание – восстанавливается реакция, чувствительность, работа мышц.
  • В первые часы после операции человек находится под строгим контролем анестезиолога и других специалистов.
  • Первое время пациенту вводится обезболивающее для плавного выхода из состояния медикаментозного сна и притупления болевых ощущений.
  • Для восстановления объема крови проводится инфузионная терапия растворами электролитов.
  • Как правило, уже на вторые сутки после оперативного вмешательства пациент переводится в профильное отделение, где за ним продолжают наблюдать врачи.
  • Из побочных эффектов выхода из наркоза возможно головокружение, головная боль, легкая тошнота. Но в целом состояние терпимо, особенно на фоне положительных эмоций от преображения.

Не бойся (видеоигра)

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/dontbeafraid

Следующий

Перейти к

Don’t Be Afraid — инди-игра в жанре хоррор от Hydra Games SA, выпущенная в декабре 2020 года. Дигон приветствует его. Вскоре Дэвид узнает, что Франклин похитил его, и хочет сыграть с ним в «маленькую игру». Упомянутая игра состоит в том, что Дэвид решает различные головоломки, путешествуя по дому, заполненному множеством манекенов, которые могут быть или не быть разумными.

Когда Дэвид проходит через здание, он вскоре понимает, что он не первая из жертв Франклина и что есть другие сущности, которые хотят его убить.


  • Не слишком горд, чтобы умолять: в концовке «Побег» Теодор, думая, что Дэвид — один из детских призраков, немедленно закричит и упадет на четвереньки, рыдая и молясь, чтобы «монстр» не убил его. . Это дает Дэвиду шанс сбежать, пока он парализован страхом.
  • Все просто сон: концовка «Мать» показывает, что вся игра была не чем иным, как ужасающим кошмаром.
  • Большое зло: Франклин Дигон, серийный убийца в маске, который похитил Дэвида, чтобы пытать его в своем доме ужасов.
  • Сладко-горькая концовка: концовка «Побег». Дэвид убегает от Теодора и Франклина, Франклина растерзает один из убитых им призраков, и души детей наконец-то могут упокоиться с миром. Но Теодор все еще жив, десятки невинных людей были убиты (включая родителей Дэвида и Джейми), и Дэвид будет психологически травмирован до конца своей жизни.
  • Смерть ребенка: в игре есть много заметок и трупов, указывающих на то, что Франклин и Теодор убили несколько детей. Джейми убит на экране Франклина в конце Первая игрушка , и если вы получите концовку Матери, другу Дэвида, Тому, отрубят голову. Дэвид также будет убит в концовке «Смерть».
  • Приманка Главный герой: Пролог, Первая игрушка , рассказывается от лица мальчика-гитариста Джейми. Он достаточно умен, чтобы пройти многие тесты Франклина и даже ускользнуть от своего брата Карла. Но в конце концов Франклин все равно его убивает. Настоящая игра играет главную роль Дэвида, еще одного мальчика, который не имеет никакого отношения к Джейми.
  • Концовка Даунера:
    • Первая игрушка заканчивается тем, что Джейми чудом убегает от Карла, но все равно умирает, когда сталкивается с Франклином и погибает от него.
    • В метко названной концовке «Смерть» Дэвиду не удается сбежать от Теодора (или холодильника для мяса) и он оказывается в том же подвале, в котором он впервые проснулся. После завершения последнего испытания он смиряется со своей судьбой и убит Франклином.
  • Дракон: Теодор, сообщник Франклина, который также с радостью мучает и убивает невинных, предпочтительно детей. Франклин является мозгом операции, в то время как Теодор занимается большей частью тяжелой работы и похищений людей.
  • Гайд Черт побери!: получить концовку «Побег» почти невозможно, если вы не соберете все, что оставил для вас Энди — некоторые из них очень легко пропустить. Хуже того, игра автоматически сохраняется и нет выбора уровня/главы, поэтому, если вы облажались и пропустили один предмет, вам нужно разблокировать маску монстра, вам придется заново пройти
    всю игру
    .
  • Герой умирает: Дэвид убит Франклином в концовке «Смерть».
  • Клоун-монстр: Теодор. Технически, он просто дворник в течение дня. Но по ночам он любит наряжаться клоуном и делать вид, что заброшенная школа — это карнавал, где он может «играть» и гоняться за своими жертвами.
  • Несколько концовок: В игре есть три концовки, каждая из которых зависит от того, какие предметы вы собираете и по какому пути идете.
    • Смерть: Теодор ловит Дэвида, когда он собирается сбежать, и жестоко избивает его до потери сознания. Когда Дэвид снова просыпается, он возвращается к тому, с чего начал, и слишком слаб, чтобы двигаться должным образом. Закончив последнее испытание Франклина, Дэвид добровольно сдается, садится на стул и позволяет Франклину убить себя без сопротивления. Эта концовка также может произойти, если Дэвид вовремя не сбежит из холодильника во время концовки «Побег».
    • Мать: После спасения своей матери из смертельной ловушки Дэвид внезапно просыпается и обнаруживает, что дрожит в своей постели. Его мать входит в его комнату и поет ему песню, чтобы снова убаюкать его, показывая, что вся игра была не чем иным, как кошмаром.
    • Побег: Дэвид успешно сбегает от Теодора, но сталкивается с самим Франклином. Затем Франклин преследует Дэвида и запирает его в холодильнике для мяса, где его убивает призрак одного из убитых им детей. Когда Франклин мертв, Дэвид сбегает и убегает в ночь.
  • Что случилось с мышью?: Никогда не раскрывается, что происходит с Теодором в концовке «Побег» после того, как он плачет, увидев маску монстра.
  • Навредит ребенку: Теодор и Франклин, а также, предположительно, Лидия и Карл причинили вред и убили несколько детей. Вы даже видите некоторые из их духов в концовке «Побег».
  • Дернуть собачью цепь:
    • Если вам не удастся получить маску монстра, Теодор поймает Дэвида, когда ему будет 9 лет.0008 в нескольких футах от освобождения . Он избьет Дэвида до полусмерти и отправится обратно в подвал Франклина, где Франклин позже убьет его.
    • Если вы не успеете сбежать из холодильника вовремя, это также приведет к ранению Дэвида и его возвращению в подвал Франклина, где его ждет та же участь. Опять же, это происходит, когда Дэвид находится в паре ярдов от свободы.

Не бойся Обзор | TechRaptor

Если и есть жанр, идеально подходящий для видеоигр, то это ужасы. Ничто так не создает пугающе захватывающий опыт, как оказаться на месте беспомощного или потерянного человека. По этому показателю Hydra Games превзошла сама себя, выпустив Don’t Be Afraid , психологическую игру ужасов, в которой вы погружаетесь в образ маленького мальчика по имени Дэвид. Если многие современные игры ААА делают все возможное, чтобы вы чувствовали себя максимально сильным, Don’t Be Afraid делает наоборот. Невозможно дать отпор, и во многих случаях есть несколько мест, где можно спрятаться. Тревога возрастает до 11, когда вы активно пытаетесь решить головоломку, преследуя вас по дому ужасов. Если вы готовы выжить в относительно коротком, но напряженном опыте и хотите узнать больше о своем похитителе на каждом более гротескном уровне, я не могу рекомендовать Don’t Be Afraid достаточно.

Эта инди-игра проведет нас через различные уровни страха, пока вы пытаетесь вырваться из лап извращенного серийного убийцы по имени мистер Франклин. Он отлично справляется с созданием темного и обитаемого, хотя и небольшого мира, который вы можете исследовать и открывать секреты. У вас также есть возможность изменить свой путь позже в игре, собирая различные предметы. Имейте это в виду, когда будете играть в Не бойся может открыть для тебя больше возможностей по мере прохождения. Поклонники ужасов выживания, ищущие сжатого опыта, чтобы утолить этот конкретный зуд, получат удовольствие от захватывающего, но быстрого игрового времени, которое может предложить эта игра.

Реклама

Великолепие в дизайне уровней и саспенсе

Во многих хоррор-играх представлено множество красочных врагов, которых нужно победить или прокрасться. Don’t Be Afraid отличается тем, что ставит вас на уровень (фигурально и буквально) маленького мальчика, который не способен дать отпор. Ваша единственная цель — сбежать, и большая часть игры проходит в темных коридорах и сырых местах, где вас ждет множество сюрпризов. Когда вы столкнетесь с врагом лицом к лицу, вам нужно будет бежать, и быстро. Это добавляет беспокойства при переходе в новую область, которую вы еще не полностью нанесли на карту. С тупиками и извилистыми поворотами легко попасться тому, кто вас преследует. Однако игра снисходительна в том смысле, что вы всегда возрождаетесь с сохраненным предыдущим прогрессом. Если вы открыли дверь или подняли предмет, у вас все еще будет этот прогресс после того, как вас поймают.

Реклама

Начиная с маленькой комнаты с жуткой женщиной, прикованной к стене, и заканчивая причудливым карнавальным полом, в этом мире есть что оценить. Длинные тени, отбрасываемые свечами, делают эту игру одной из самых атмосферных игр, в которые я играл за последнее время, а то, как используется темнота, эффективно тормозит сюжет, пока вы не найдете выход со своей свечой. На вашем пути лежит множество препятствий, таких как вода, извергающаяся из трубы над головой, которая погасит ваше пламя, или стратегически размещенный манекен, который задует вашу свечу, когда вы пройдете мимо. Большая часть этой игры заключается в том, чтобы выяснить, как перемещаться из точки А в точку Б, не сталкиваясь напрямую с врагами, хотя вы обязательно заметите, что жуткие манекены со временем меняют положение.

Персонажи помогут решить вашу судьбу

Реклама

Наш главный герой, Дэвид, был похищен мистером Франклином и помещен в дом ужасов пыток. Понятно, что Дэвид — не первый ребенок, которого забрал мистер Франклин, и на протяжении всей игры вы будете знакомиться с другими через кассеты, которых постигла та же участь. Вы также встретите ужасающего гиганта по имени Карл, обиженную маленькую девочку по имени Лидия и особенно ужасного клоуна по имени Теодор. Все они являются частями головоломки, которая ведет к концу игры, и каждая из них представляет собой одну и ту же задачу: убежать, прокрасться и выбраться. Вот где я нашел большую часть сложности этой игры. Вместо того, чтобы методично подбирать предметы и проверять двери, мне нужно было бегать по коридорам вслепую, быстро разворачиваясь и теряясь, когда я пытался убежать от преследователя. Напоминает побег от мистера Х в Resident Evil 2 , вам как-то все еще нужно было придумать решение побега от нападавших в бегах.

Стирание границ сверхъестественного

Самое странное в «Не бойся » то, что оно часто основано на практической реальности, но иногда погружается в сверхъестественное. Большинство врагов, с которыми вы сталкиваетесь, — люди из плоти и крови, и теоретически их можно победить. Время от времени я ловил себя на том, что жду прибытия полиции, конечно, отвечая на сообщения о пропавшем ребенке, которого в последний раз видели в этом районе. Но бывают моменты, когда вы сталкиваетесь с настоящими монстрами, которых наука пока не идентифицировала. Пьющие кровь гули и манекены, которые, кажется, двигаются сами по себе. Некоторые объясняются позже земными рассуждениями, но все же есть некоторые загадки, которые в этой игре остаются неразгаданными. В некотором смысле это на самом деле является препятствием для общей правдоподобности этого мира.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *