Не тот отец кто семя дал: Отец не тот-кто семя дал, а тот-кто ЛЯЛЬКУ воспитал! Тот-кто гуляет с ней, играет, лохматый хвостик заплетает, зовёт её «МОЯ ТЫ КРАСОТУЛЯ». Вот это вот и есть папуля!!!

Отец не тот, кто зачал, а тот, кто воспитал?

#1

#2

#3

#4

#5

Гость

Ты бы стал(-а) воспитывать чужого ребёнка или детей? Ответ на вопрос который ты дашь себе и будет верным

#6

Гость

Отец не тот, хто родил, а тот хто тугосере с мамочкой супу налил.

06 февраля 2020, 16:34

#7

#8

Анна

Знаете, чужих деток не бывает. Убеждена, что мужчина, отказывающийся от ребёнка любимой женщины под предлогом «не мой», просто не мужчина, не Мужик, а тряпка. Жалкая, ничтожная, убогая, *** заплесневелая тряпка. Гадость.

#9

#10

Гость

В Украине уже есть законопроект чтоб отменить отчество и ввести матьчество

#11

#12

#13

Алекс

Ахахаха, лучше пусть у всех детей на Украине будет отчество Бендерович))

#14

Гость

Отец не тот, хто родил, а тот хто тугосере с мамочкой супу налил.

#15

Why not?

Ну обычно после одного, еще целая куча воспитателей, что все отцы? Или только последний

#16

Искусственный Интеллект

отчество по имени дают, а не по фамилии, умник

тогда уж степанович

#17

Дядя Серёжа

Воспитывать плод чужого оргазма — сомнительное вложение моего времени и ресурсов 🙂

#18

Дядя Серёжа

Воспитывать плод чужого оргазма — сомнительное вложение моего времени и ресурсов 🙂

#19

#20

Анна

Смотрели фильм «Папаши»?
Очень плакала, когда смотрела.

06 февраля 2020, 16:42

#21

#22

Анна

Знаете, чужих деток не бывает. Убеждена, что мужчина, отказывающийся от ребёнка любимой женщины под предлогом «не мой», просто не мужчина, не Мужик, а тряпка. Жалкая, ничтожная, убогая, *** заплесневелая тряпка. Гадость.

Эксперты Woman.ru

  • Шульгина Ольга Викторовна

    Психолог по семейным…

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 040

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    138 ответов

  • Елена Герба

    семейный психолог

    77 ответов

  • Дворцов Кирилл Олегович

    Гинеколог- репродуктолог

    12 ответов

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    32 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    75 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    331 ответ

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    40 ответов

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    32 ответа

#23

Анна

Знаете, чужих деток не бывает.

Убеждена, что мужчина, отказывающийся от ребёнка любимой женщины под предлогом «не мой», просто не мужчина, не Мужик, а тряпка. Жалкая, ничтожная, убогая, *** заплесневелая тряпка. Гадость.

#24

Гость

Надеюсь, Вы теорию давно подкрепили практикой? Нашли себе алиментщика, по выходным целуете сцаные попы его детей, приговаривая: чужих деток не бывает. Полюбила мужчину, полюбишь и его детей! Толковой женщине чужие дети не помеха, а инфантильной девочке и свои мешают…

#25

#26

Гость

Чужих детей не бывает? Тогда зачем из роддома своего ребенка забирать? Бери первого попавшегося и воспитывай. Одно дело, когда мужик сознательно женится на женщине с ребенком и совсем другое, когда не знает, что растит не своего.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 257 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    924 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    625 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    901 ответ

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    194 ответа

#27

Анна

Если бы была такая ситуация — взяла бы.

#28

Анна

Если бы была такая ситуация — взяла бы.

#29

Гость

Если бы если бы. .. Если бы у старухи было бы кое что между ног, то это был бы уже старик!
Ты без если бы, возьми и найди алиментщика с уже готовым ребеночком! Ни рожать, ни вынашивать, все за тебя сделала другая тетя! лафа!

#30

Анна

У меня уже свои есть, Вы о чём?

#31

Анна

Знаете, чужих деток не бывает. Убеждена, что мужчина, отказывающийся от ребёнка любимой женщины под предлогом «не мой», просто не мужчина, не Мужик, а тряпка. Жалкая, ничтожная, убогая, *** заплесневелая тряпка. Гадость.

#32

Гость

Я о том, тупица! Значит, толковый мужик должен полюбить чужих (Ваших или еще чьих) детей. Но при этом ровню как-то никто не ищет, мол, в теории да, могла бы полюбить алиментщика и его детей. . Но теоретиков полная Госдума, а ты возьми и покажи практику! Почему на этом же сайте полно тем вроде «Ненавижу ребенка своего мужа!» и.т.д.?

#33

Счастливая!

Любить чужих детей вообще никто не должен, раз уж так получается если один из родителей не родной то достаточно просто человеческого отношения.

#34

#35

Анатолий Перельман

Если мужчина растит чужих детей, то это либо тряпка, либо педофил.

#36

Новые темы

  • Безработные бедные

    Нет ответов

  • Не хочу носить очки

    Нет ответов

  • Ускорить месячные

    Нет ответов

  • Не возбуждаюсь совсем!

    Нет ответов

  • Вижу серую тень

    Нет ответов

#37

Счастливая!

Любить чужих детей вообще никто не должен, раз уж так получается если один из родителей не родной то достаточно просто человеческого отношения.

#38

#39

Анна

Гнилaя Вы.

#40

#41

Анна

А мне кажется, таких мужчин надо представлять к государственной награде.

#42

#43

#44

Анна

Знаете, чужих деток не бывает. Убеждена, что мужчина, отказывающийся от ребёнка любимой женщины под предлогом «не мой», просто не мужчина, не Мужик, а тряпка. Жалкая, ничтожная, убогая, *** заплесневелая тряпка. Гадость.

#45

#46

Гость

В Украине уже есть законопроект чтоб отменить отчество и ввести матьчество

#47

Алекс

Автор, ищи настоящего аленя за границей. Российские мужчины тебя не поддерживают))

#48

Анна

Вы же с этой женщиной получали свои оргазмы? Получали. Так какая разница, чей спермик?

#49

#50

Статусы про папу, статусы про отца

Статусы про папу — Папа должен быть такой, чтобы ребёнок, по нему скучал, а маме никогда в голову не пришло с ним расстаться.

Если у мужчины родился сын, то он стал отцом, а если у мужчины родилась дочка — он стал папулей.

Любой может стать отцом, но только особенный становится папой.

Дорогой папа! Возможно, однажды я встречу принца, но ты навсегда будешь моим королем!

Авторитет отца создается не запретами и наказанием, а примером и достижениями!

Любовь отца — исключительна, она не похожа на любовь матерей, в ней мало слов. Но она бесценна.

Лучшее, что отец может сделать для своих детей — это любить их мать.

Отец не тот, кто семя дал… а тот — кто ЛЯЛЬКУ воспитал! Тот — кто гуляет с ней, играет, лохматый хвостик заплетает… зовёт её… МОЯ ТЫ КРАСОТУЛЯ. Вот это вот… и есть папуля!

Очень часто отец не может правильно воспитать сына и тот идёт по его стопам.

Отец для девочки — это первый и долгое время единственный мужчина в жизни. Он самый лучший и сильный. За него не надо бороться, его не надо искать. Он любит без всяких условий.

Вот говорят что любви достойна только мама. … ну почему только мама? Ведь у вас ещё есть любящий отец, который также вас любит, понимает и волнуется за вас…

Учится ребенок у мудрого отца с пеленок. Кто думает не так — дурак, ребенку и себе он враг!

Я люблю и верю только одному человеку, который на вопрос: «Ты меня любишь?», ответит: «конечно, доченька…»

Одних мягких игрушек недостаточно, чтоб убедить твоих детей, что у них все еще есть отец.

Дарите детям свое присутствие. Это порой для них гораздо важнее любого подарка .

Даже если ваш отец — полный козёл, позвоните ему и скажите, что любите его. Даже если это совсем не так. Вы можете захотеть этого потом, когда он уйдёт навсегда.

По характеру, конечно, не лапочка, за всё спасибо папочке!

Счастливое детство – это когда есть не только мама, но и сильный, уверенный и надежный папа.

Ничто не согреет мое сердце так, как улыбка моей матери и радость в глазах моего отца.

Отец вразумляет только того, кого любит; учитель наказывает только того ученика, в котором замечает более сильные способности; врач уже отчаивается, если перестает лечить.

Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажется мой отец.

И всё таки классно, когда заходишь домой, тебя встречает Он со словами: «Привет малыш» и целует… Люблю тебя пап!!!

Говоришь что хочешь зимой руки греть в ЕГО кармане? А ты попробуй пройтись с ПАПОЙ, поверь, эти руки теплее!!!Ведь тепло НАСТОЯЩЕЕ!

Обожаю своего папочку… Когда я без настроения, он любым способом пытается мне его поднять… Обожаю его! Он самый лучший мужчина в моей жизни… Папа ты лучший!

Люблю своего папу, для него, если я учусь без двоек, это хорошо, если без троек – вообще отлично… Интересно если я без четверок буду учиться – он с ума сойдет или мне сразу джип купит?!

Так приятно, когда подходишь к папе и спрашиваешь: «Пап, я у тебя хорошая?». А он отвечает: «Ты у меня самая лучшая!

Мама, своего ребёнка, никогда плохому не научит. Ступай к папе.

Статусы про отца — Лучший отец — это отец, который всегда находит время для своего ребенка, независимо от того, что произошло у него на работе, есть ли у него проблемы или нет.

Папы так сильно переживают за дочек потому, что действительно знают, чего можно ожидать от парней.

Когда мне действительно хочется плакать от боли, я вспоминаю слова Папы в детстве, когда я сидела на асфальте с разбитыми коленками, а он говорил: «Неужели эта ерунда заставит плакать такие красивые глаза?»

Жизнь надо прожить так, чтобы каждый ребенок мог сказать тебе «Папа»

Он женат. Он дарит мне цветы и игрушки, потакает капризам, переживает, когда меня нет допоздна. Он готов ради меня на всё. И он меня любит. Короче, спасибо пап, что ты есть!


Красивые статусы про папу и сына, про папу и дочку со смыслом, короткие и длинные, трогательные и грустные.


Что означает притча о блудном сыне?

ГлавнаяМатериалыИисус ХристосПритчи Иисуса Притча о блудном сыне

Вопрос

Ответ

Притча о блудном сыне находится в Луки, глава 15, стихи 11-32. Главный герой притчи, прощающий отец, характер которого остается неизменным на протяжении всей истории, представляет собой образ Бога. Рассказывая эту историю, Иисус отождествляет Себя с Богом в Его любящем отношении к заблудшим. Младший сын символизирует заблудших (мытарей и грешников того дня, Луки 15:1), а старший брат представляет самоправедных (фарисеев и законоучителей того дня, Луки 15:2). Главной темой этой притчи кажется не столько обращение грешника, как в предыдущих двух притчах Луки 15, сколько восстановление верующего в общении с Отцом. В первых двух притчах хозяин вышел искать пропажу (Луки 15:1-10), тогда как в этой истории отец ждет и с нетерпением ждет возвращения сына. Мы видим прогресс в трех притчах от отношения одного к сотне (Луки 15:1-7), к одному из десяти (Луки 15:8-10) и к одному к одному (Луки 15:11-32). , демонстрируя любовь Бога к каждому человеку и Его личную внимательность ко всему человечеству. Мы видим в этой истории милость отца, затмевающую греховность сына, поскольку именно память о доброте отца приводит блудного сына к покаянию (Римлянам 2:4).

Мы начнем раскрывать смысл этой притчи с 12-го стиха, в котором младший сын просит у отца долю его имущества, которая составляла бы половину того, что получил бы его старший брат; другими словами, 1/3 для младшего, 2/3 для старшего (Второзаконие 21:17).

Хотя он имел полное право просить, это не было проявлением любви, поскольку это означало, что он желал смерти своего отца. Вместо того чтобы упрекнуть сына, отец терпеливо исполняет его просьбу. Это картина того, как Бог позволяет грешнику идти своим путем (Второзаконие 30:19).). У всех нас есть это глупое стремление к независимости, которое лежит в основе того, что грешник упорствует в своем грехе (Бытие 3:6; Римлянам 1:28). Греховное состояние — это уход и удаление от Бога (Римлянам 1:21). Греховное состояние — это также состояние постоянной неудовлетворенности. В Луки 12:15 говорится: «Берегитесь! Будьте начеку против всех видов жадности; жизнь человека не зависит от изобилия его имущества». Этот сын на горьком опыте усвоил, что алчность ведет к неудовлетворенности и разочарованию в жизни. Он также узнал, что самые ценные вещи в жизни — это вещи, которые нельзя купить или заменить.

В стихе 13 мы читаем, что он путешествует в далекую страну. Из его предыдущих действий видно, что он уже совершил это путешествие в своем сердце, и физический отъезд был проявлением его умышленного неповиновения всему добру, которое предложил его отец (Притчи 27:19; Матфея 6:21; 12: 34). В процессе он растрачивает все, над чем так усердно работал его отец, на эгоистичное, поверхностное удовлетворение, теряя все. За его финансовым бедствием следует стихийное бедствие в виде голода, который он не смог спланировать (Бытие 41:33-36). В этот момент он продает себя в физическое рабство язычнику и обнаруживает, что кормит свиней — отвратительная работа для еврейского народа (Левит 11:7; Второзаконие 14:8; Исаия 65:4; 66:17). Излишне говорить, что в тот момент он, должно быть, был в невероятном отчаянии, раз добровольно занял такое отвратительное положение. И какая ирония в том, что его выбор привел его к положению, в котором у него не было другого выбора, кроме как работать, и при этом для чужака, делая именно то, что он отказывался делать для своего отца. В довершение всего, ему, по-видимому, платили так мало, что он жаждал съесть свиную еду. Как раз тогда, когда он, должно быть, думал, что жизнь уже не может стать хуже, он даже не мог найти милосердия среди людей. Очевидно, когда его богатство исчезло, исчезли и его друзья. В тексте ясно сказано: «Никто ничего не дал ему» (стих 16). Даже эти нечистые животные, казалось, были в лучшем положении, чем он. Это картина состояния заблудшего грешника или мятежного христианина, вернувшегося к жизни рабства греху (2 Петра 2:19).-21). Это картина того, что на самом деле делает грех в жизни человека, когда он отвергает волю Отца (Евреям 12:1; Деяния 8:23). «Грех всегда обещает больше, чем дает, ведет вас дальше, чем вы хотели, и оставляет вас в худшем положении, чем раньше». Грех обещает свободу, но приносит рабство (Иоанна 8:34).

Сын начинает размышлять о своем положении и понимает, что даже слугам отца жилось лучше, чем ему. Его болезненные обстоятельства помогают ему увидеть своего отца в новом свете и дают ему надежду (Псалом 147:11; Исаия 40:30-31; Римлянам 8:24-25; 1 Тимофею 4:10). Это отражает грешника, когда он/она обнаруживает бедственное положение своей жизни из-за греха. Это осознание того, что без Бога нет надежды (Ефесянам 2:12; 2 Тимофею 2:25-26). Это когда раскаявшийся грешник «приходит в себя» и жаждет вернуться в состояние общения с Богом, которое было утрачено, когда Адам согрешил (Бытие 3:8). Сын разрабатывает план действий. Хотя на первый взгляд может показаться, что он не раскаивается по-настоящему, а скорее движим голодом, более тщательное изучение текста дает новые идеи. Он готов отказаться от своих прав сына своего отца и занять положение своего слуги. Мы можем только догадываться на этот счет, но он, возможно, даже был готов возместить то, что он потерял (Луки 19).:8; Левит 6:4-5). Независимо от мотивации, это демонстрирует истинное смирение и истинное раскаяние, основанное не на том, что он сказал, а на том, что он был готов сделать и в конечном итоге действовал (Деяния 26:20). Он понимает, что не имеет права требовать благословения по возвращении в дом своего отца, и ему нечего предложить, кроме жизни служения, в раскаяние в своих предыдущих действиях. При этом он готов пасть к ногам отца и надеяться на прощение и милосердие. Именно в этом заключается обращение: через исповедание Отца и веру в Иисуса Христа прекратить жизнь рабства греху и стать рабом праведности, принеся свое тело в жертву живую (1 Иоанна 1:9).; Римлянам 6:6-18; 12:1).

Иисус изображает отца ожидающим своего сына, возможно, ежедневно ищущим дальнюю дорогу, надеясь на его появление. Отец замечает его, когда он еще далеко. Сострадание отца предполагает некоторое знание жалкого состояния сына, возможно, из отчетов, присланных домой. В то время у мужчин не было обычая бежать, но отец бежит, чтобы приветствовать своего сына (ст. 20). Зачем ему нарушать условности ради этого своенравного ребенка, согрешившего против него? Очевидный ответ — потому что он любил его и очень хотел показать ему эту любовь и восстановить отношения. Когда отец достигает своего сына, он не только обнимает его, но и приветствует его лобзанием любви (1 Петра 5:14). Он так обрадовался возвращению сына, что даже не дал ему закончить свою исповедь. Он также не расспрашивает и не читает ему лекции; вместо этого он безоговорочно прощает его и снова принимает в общение. Отец, подбегающий к сыну, приветствующий его поцелуем и приказывающий праздновать, — это картина того, как наш Небесный Отец относится к кающимся грешникам. Бог очень любит нас, терпеливо ждет, пока мы покаемся, чтобы показать нам Свою великую милость, потому что Он не хочет, чтобы кто-либо погиб или спасся, как бы от огня (Ефесянам 2:1-10; 2 Петра 3:9).; 1 Коринфянам 3:15).

Этот блудный сын был доволен тем, что вернулся домой в качестве раба, но, к его удивлению и радости, снова получил полную привилегию быть сыном своего отца. Он был преобразован из состояния нищеты в состояние полного восстановления. Вот что делает Божья благодать для кающегося грешника (Пс. 40:2; 102:4). Мы не только прощены, но и получаем дух сыновства как Его дети, наследники Бога и сонаследники Христу, Его несравненного богатства (Римлянам 8:16-17; Ефесянам 1:18-19).). Затем отец приказывает слугам принести лучшую одежду, несомненно, одну из его собственных (знак достоинства и чести, доказательство принятия блудного сына в семью), кольцо на руку сына (знак власти и сыновства). ) и сандалии на ноги (признак того, что он не слуга, так как слуги не носили ни обуви, ни колец, ни дорогой одежды, ст. 22). Все это представляет собой то, что мы получаем во Христе при спасении: одеяние праведности Искупителя (Исаия 61:10), привилегию причаститься Духа усыновления (Ефесянам 1:5) и ноги в готовности, которая исходит от благовествование мира, готовы ходить путями святости (Ефесянам 6:15). Готовят откормленного теленка и устраивают вечеринку (обратите внимание, что кровь была пролита = искупление за грех, Евреям 9:22). Откормленных телят в те времена сохраняли для особых случаев, таких как День искупления (Левит 23:26-32). Это была не просто вечеринка; это был редкий и полный праздник. Если бы с мальчиком поступили по закону, то были бы похороны, а не празднование. «Господь не обращается с нами так, как того заслуживают наши грехи, и не воздает нам по нашим беззакониям. Ибо, как высоко небо над землей, так велика его любовь к боящимся его; Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши. Как отец жалеет детей, так жалеет Господь боящихся Его». (Псалом 103:10-13). Вместо осуждения – радость за сына, который был мертв, а теперь жив, который когда-то был потерян, но теперь найден (Римлянам 8:1; Иоанна 5:24). Обратите внимание на параллель между «мертвым» и «живым», «потерянным» и «найденным» — терминами, которые также относятся к состоянию человека до и после обращения ко Христу (Ефесянам 2:1–5). Это картина того, что происходит на небе над одним кающимся грешником (Лк. 15:7, 10).

Теперь о последнем и трагическом персонаже притчи о блудном сыне, старшем сыне, который еще раз иллюстрирует фарисеев и книжников. Внешне они жили непорочной жизнью, но внутри их отношение было отвратительным (Матфея 23:25-28). Это относилось и к старшему сыну, который много работал, слушался отца и не навлек позора ни на свою семью, ни на горожан. По его словам и действиям после возвращения братьев очевидно, что он не проявляет любви к своему отцу или брату. Одна из обязанностей старшего сына должна была включать примирение между отцом и его сыном. Он был бы хозяином на пиру, чтобы отпраздновать возвращение своего брата. И все же он остается в поле, а не в доме, где должен был быть. Один только этот поступок навлек бы общественный позор на отца. Тем не менее, отец с большим терпением идет к своему сердитому и обиженному сыну. Он не упрекает его, поскольку его действия и неуважительное отношение к отцу оправдывают себя (ст. 29)., «Смотрите», — говорит он вместо того, чтобы обращаться к нему «отец» или «господин»), и его сострадание не прекращается, когда он выслушивает его жалобы и критические замечания. Мальчик апеллирует к праведности своего отца, гордо провозглашая свою собственную праведность по сравнению с греховностью своего брата (Матфея 7:3-5). Говоря: «Этот твой сын», старший брат избегает признания того, что блудный сын — его родной брат (стих 30). Как и фарисеи, старший брат определял грех по внешним действиям, а не по внутреннему положению (Луки 18:9).-14). По сути, старший брат говорит, что он был достоин празднования, а его отец был неблагодарен за все его труды. Теперь тот, кто растратил свое богатство, получил то, что заслужил он, старший сын. Отец ласково обращается к своему старшему как «мой сын» (стих 31) и исправляет ошибку в своем мышлении, называя блудного сына «этот твой брат» (стих 32). Ответ отца: «Мы должны были отпраздновать» предполагает, что старший брат должен был присоединиться к празднованию, поскольку кажется, что нужно срочно не откладывать празднование возвращения брата.

Старший брат сосредоточился на себе, и в результате нет никакой радости в возвращении брата домой. Он настолько поглощен вопросами справедливости и равноправия, что не видит ценности покаяния и возвращения своего брата. Он не понимает, что «кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит своего брата, тот живет во свете, и нет в нем ничего, что соблазняло бы его. а кто ненавидит брата своего, тот во тьме; он не знает, куда идет, потому что тьма ослепила его» (1 Иоанна 2:9).-11). Старший брат позволяет гневу укорениться в его сердце до такой степени, что он не может проявить сострадание к своему брату, и, в этом отношении, он не может простить предполагаемый грех своего отца против него (Бытие 4: 5-8). ). Он предпочитает лелеять свой гнев, а не наслаждаться общением с отцом, братом и обществом. Он выбирает страдание и изоляцию восстановлению и примирению (Матфея 5:24, 6:14-15). Он видит в возвращении брата угрозу собственному наследству. В конце концов, почему он должен делить свою долю с братом, который растратил свою долю? И почему его отец не радовался его присутствию за долгие годы его верной службы?

Мудрый отец стремится принести восстановление, указывая, что все, что у него есть, есть и всегда было доступно для просьбы его послушному сыну, поскольку это было его частью наследства со времени надела. Старший сын никогда не использовал имеющиеся в его распоряжении благословения (Галатам 5:22; 2 Петра 1:5-8). Это похоже на фарисеев с их религией добрых дел. Они надеялись заслужить благословения от Бога и своим послушанием заслужить вечную жизнь (Римлянам 9:31-33; 10:3). Они не поняли благодати Божией и не поняли смысла прощения. Таким образом, не то, что они сделали, стало камнем преткновения для их роста, а скорее то, что они не сделали, что отдалило их от Бога (Матфея 23:23-24, Римлянам 10:4). Они были в ярости, когда Иисус принимал и прощал «нечестивых» людей, не замечая их нужды в Спасителе. Мы не знаем, чем закончилась эта история для старшего сына, но мы знаем, что фарисеи продолжали противиться Иисусу и отделяться от Его последователей. Несмотря на мольбы отца «войти», они отказались и были теми, кто спровоцировал арест и распятие Иисуса Христа (Матфея 26:59).). Трагический финал истории, наполненной такой надеждой, милосердием, радостью и прощением.

Образ отца, возвращающего сына к отношениям, показывает, как мы должны реагировать и на раскаявшихся грешников (1 Иоанна 4:20–21; Луки 17:3; Галатам 6:1; Иакова 5:19– 20). «Все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). Мы включены в это «все», и мы должны помнить, что «все наши праведные дела подобны запачканной одежде» без Христа (Исаия 64:6; Иоанна 15:1-6). Мы спасены только по благодати Божией, а не по делам, которыми мы можем хвалиться (Ефесянам 2:9).; Римлянам 9:16; Псалом 50:5). Это основная идея притчи о блудном сыне.

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:
  • Свяжитесь с нами
  • Цитата
  • Служите с нами
  • О нас

© Copyright 2002-2023 Got Questions Ministries. Все права защищены. Политика конфиденциальности

Последнее обновление этой страницы: 4 января 2022 г.

Статьи | Art Licursi

Февраль
8 Как Павел как богохульник мог быть прощен и спасен?
Январь
30 Буквальное толкование Библии
28 Питер узнал от Пола
24 Небеса
24 Благословения и тайна (гостевой автор: Оскар Бейкер)
24 His Grace Reigns (гостевой автор: Джоэл Хейс)
17 Citizens of the Heavens (гостевой автор: Джоэл Хейс)
17 Отмечено заранее для сыновства (гость, автор: Барнабас Бэгби)
12 Часть 9 книги «Как Евангелия изменились через АКТЫ» (Часть серии: «Как Евангелия изменились через АКТЫ»)
12 Часть 1 книги «Как Евангелия изменились через АКТЫ» (Часть серии: «Как Евангелия изменились через АКТЫ»)
9 «Совершенствование» святых (гостевой автор: Род Джонс)
8 Часть 2 – Невинный Иисус, «Царская кровь» (Часть серии: Рождественский подарок Бога)
1 Вдохновение слов Библии

Декабрь
29 Часть 9 – Правда для нас сегодня (Часть серии: САТАНИНСКИЙ ОБМАН СЕГОДНЯ)
27 Быть «приемлемой» живой жертвой
17 Души, вопиющие под жертвенником в Откровении 6
16 Часть 8 – Путь победы над обманщиком, искусителем и обвинителем (Часть серии: САТАНИНСКИЙ ОБМАН СЕГОДНЯ)
12 «Берегитесь, чтобы кто-нибудь вас не испортил»
10 Часть 7 – Сатанинский обман верующих в наше время (Часть серии: САТАНИНСКИЙ ОБМАН СЕГОДНЯ)
8 Всеобщее примирение? Да и Нет
8 Омовение возрождения и обновления Святым Духом
7 Божественное вмешательство? Да и Нет
5 Появление в небесных местах
5 Часть 6 – Катаболе (Часть серии: САТАНИЧЕСКИЙ ОБМАН СЕГОДНЯ)
3 «Врата праведности»
ноябрь
30 Часть 5 – Дьявольский клад демонов и падших ангелов (Часть серии: САТАНИЧЕСКИЙ ОБМАН СЕГОДНЯ)
26 Почему Корнилий должен был слышать проповедь Петра?
23 8 способов, которыми католицизм противоречит Библии
18 Часть 4.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *