Необратимость Моника Беллуччи и Венсан Кассель решили развестись: Люди: Из жизни: Lenta.ru
Утром 26 августа зарубежная пресса сообщила о том, что в скором времени собираются расстаться актеры Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс, прожившие в законном браке 13 лет. Впрочем, писали СМИ, все это пока слухи, однако официального подтверждения следует ожидать со дня на день. И буквально через несколько часов после этого пришло подтверждение о разводе. Правда, на этот раз речь шла не о Дугласе и Зете-Джонс. Но тоже об известных и казавшихся такими счастливыми друг с другом актерах — итальянке Монике Беллуччи и французе Венсане Касселе: они решили разойтись после 14 лет брака.
У Касселя и Беллуччи был красивый, европейский и кинематографичный роман. Они вместе работали, путешествовали, давали интервью. Их совместный труд оставил заметные следы в истории кино — Кассель всегда больше играл в Европе, тогда как его жена получала и роли в Голливуде, при этом Кассель заявлял, что его это не смущает, поскольку он ставит перед собой цель развивать французское кино.
Папарацци не рассылали по журналам скандальные фотографии Касселя и Беллуччи — вместо снимков дебошей, ссор и эпизодов семейных неурядиц в издания о знаменитостях попадали кадры, на которых актеры выглядели идеальной семейной парой, красивым союзом итальянки, обладательницы едва ли не самой знаменитой фигуры в мире, и лохматого харизматичного француза, восхищенно любующегося женой.
Единственным скандалом, связанным с именами Беллуччи и Касселя, стал, пожалуй, выход фильма «Необратимость» Гаспара Ноэ, где они сыграли вместе. Картина была представлена на Каннском кинофестивале в 2002 году и стала четвертой совместной работой пары после «Квартиры» (1996), «Добермана» (1997) и «Братства волка» (2001). Фильмом все были шокированы, в особенностью той сценой, где героиню Моники Беллуччи насилуют на протяжении девяти минут (сцена была снята общим планом).
Бывшая модель Моника Беллуччи и актер Венсан Кассель познакомились во время съемок мелодрамы Жиля Мимуни «Квартира» в 1996 году. Как писали журналы, во время работы над картиной актеры не понравились друг другу, но затем их взаимная антипатия переросла в увлеченность друг другом. В сентябре 1999 года актеры поженились. Для Венсана брак стал первым, для Моники же — вторым; ее первым мужем был Клаудио Карлос Бассо. В 2004 году у Беллуччи и Касселя родилась дочь Дева. Вторая девочка, Леони, появилась на свет в мае 2010 года.
После премьеры фильма журналисты набросились на Беллуччи и Касселя с расспросами о том, каково это — будучи мужем и женой, работать над таким материалом. Но оба отозвались о съемках весьма положительно. Беллуччи рассказывала, что просто любит находиться на одной съемочной площадке с мужем, так как это позволяет ей проводить много времени рядом с ним (в последние годы они как раз все чаще бывали заняты разными проектами и виделись реже). Кроме того, в случае с Ноэ именно Моника и уговорила Венсана сниматься вместе с ней.
Когда Касселя спрашивали, как он пережил ту самую сцену изнасилования, признанную самой реалистичной в истории кинематографа, актер отвечал, что, конечно же, хотел поддержать супругу в работе, быть рядом с нею, но она попросила его не вмешиваться. Так что как раз во время съемок пресловутой сцены совместная работа супругов была прервана. Венсан отправился на отдых с друзьями, чтобы выполнить просьбу Моники и не мешать ей.
Некоторые после выхода «Необратимости» на экраны ожидали, что в семье Беллуччи и Касселя непременно произойдет разлад — ведь столь тяжелая драма, мол, не могла не наложить отпечаток на отношения двух супругов. В памяти поклонников актерского дуэта еще свежа была история с расставанием Тома Круза и Николь Кидман, снявшихся вместе в «С широко закрытыми глазами» — фильме, повергшем их отношения в кризис.
Но Венсан и Моника смогли пережить «Необратимость». И сложная психология фильма не помешала им и дальше идти рука об руку. А в 2004 году, когда Монике было уже 39, она забеременела, и у них с Касселем родилась первая дочь, Дева. Следом за Девой появилась и Леони, которой пока что всего три года. Беллуччи, давно мечтавшая стать матерью, получила от мужа домашнее прозвище «итальянская наседка» — за свою трогательную заботу о детях.
Кадр из фильма «Необратимость»
Они, казалось, наслаждались жизнью, даже когда были вдалеке друг от друга (Беллуччи вообще не раз говорила о том, как важна для нее женская независимость и что она предпочитает быть максимально свободной даже в замужестве), явно получали удовольствие от теплоты своих чувств. Совместная жизнь знаменитых актеров выглядела так, будто сошла с экрана арт-хаус-фильма про любовь, которая преодолела все.
Но в реальности так не бывает, и Венсан Кассель с Моникой Беллуччи оказались заложниками трудностей супружества, подобно множеству самых обычных людей. Для актеров возникшие на их пути препятствия оказались непреодолимыми: днем 26 августа пресс-секретарь 48-летней Беллуччи объявил о том, что она и ее супруг расстались.
По каким причинам брак пары распался, неизвестно (азербайджанские издания, впрочем, выдвинули весьма неожиданную версию о том, что у Моники якобы случился роман с миллиардером Тельманом Исмайловым). Сами актеры это событие в своей жизни пока никак не прокомментировали.
Но еще несколько месяцев назад Беллуччи, занимающая 21-е место в рейтинге самых сексуальных женщин всех времен по версии журнала Men’s Health, размышляя в ходе интервью женскому изданию Grazia о длительности брака, допустила характерную неопределенность. «Я не знаю, сколько может продлиться брак. Сегодня кажется, что все нормально, но через год это может измениться», — заявила актриса весной 2013 года.
Кассель тоже делился с журналистами своими мыслями об институте семьи и объяснял, почему им с женой удается жить вместе так долго и счастливо. Актер говорил, что у них с супругой совершенно разные характеры, но при этом они не обращают внимания на то, что люди думают об их отношениях, и потому прекрасно ладят друг с другом.
Видимо, то же самое различие в характерах, позволявшее Беллуччи и Касселю ладить столько времени, помогло им достичь и «взаимного согласия» (именно так было сказано в официальном объявлении о расставании пары) по поводу распада их семьи. Так что, вероятно, инициатора этого внезапного разрыва нам установить не удастся, раз все вышло настолько полюбовно.
Когда Кассель и Беллуччи собираются подавать документы на развод, если они уже этого не сделали, пока не сообщается. Сама Моника сейчас находится в Сербии, где снимается у Эмира Кустурицы. Где был Венсан, когда представители его пока что еще законной супруги сделали заявление о разводе, не уточняется.
Как не сообщается и о настроении все еще соединенных узами брака актеров. Быть может, каждый из них сейчас тяжело переживает и грустит из-за того, что такому красивому союзу, который любили и журналисты, и зрители, пришел конец. А может, оба наконец вздохнули с облегчением, так как смертельно друг от друга устали — по слухам, они даже будут жить в разных полушариях: она — в Италии, он — в Бразилии, что для них, впрочем, не в новинку, ведь, даже будучи мужем и женой, они часто разлучались и подолгу жили врозь.
Так или иначе, после новости о предстоящем разводе многие поклонники Беллуччи и Касселя не могли не заметить положительной стороны этого печального известия: ребята, Моника Беллучи теперь свободна, — девушки, Венсан Кассель теперь тоже свободен!
Фильм Необратимость.

Фильм
Irréversible — Inversion Intégrale (2020, Франция), IMDb: 7.4
Выбор «Афиши»
6.8
7.4О фильме В ролях Отзывы (1)Похожие
Гаспар Ноэ впервые решил сыграть по правилам, перемонтировав свой шедевр в хронологической последовательности
Знакомый сюжет: Алекс (Моника Беллуччи) ждет ребенка, но не говорит об этом своему парню Маркусу (Венсан Кассель). Однажды ночью парочка в сопровождении их общего друга Пьера (Альбер Дюпонтель) отправляется в клуб на вечеринку, где Маркус немного загуляет, а Алекс опрометчиво решит пойти домой по багровому подземному переходу. Сам Гаспар Ноэ обозвал новую версию вышедшего в 2004 году фильма интегральной. Это означает, что сюжет и фабула фильма теперь полностью совпадают: события страшной ночи происходят в хронологическом порядке. Больше не добавилось ничего: никаких режиссерских комментариев, никаких пометок, поскольку появление картины уже и есть живой комментарий. Ноэ бьет своей повествовательной прямолинейностью как огнетушителем в знаменитой сцене. Необратимость теперь в том, что, наблюдая за историей, ты не можешь противостоять знакомому развитию, не можешь рассчитывать на какой-то иной исход. И, пожалуй, новую версию нельзя назвать режиссерской. Ноэ, кажется, первым в истории кино сделал новый фильм из старого материала, который целиком и полностью смогут оценить лишь те, кто не раз вдумчиво проводил время над знакомым пазлом.
СтранаФранция
ЖанрыДетектив, Драма, Криминальный
РежиссерГаспар Ноэ
Продолжительность1 час 26 минут
Дата выхода28 августа 2020
Дата выхода в России18 февраля 2021
Возрастное ограничение18+
Актеры
Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Филипп Наон, Джо ПрестиаФильмы режиссера Гаспара Ноэ
11Гаспар Ноэ
58 лет, фильмов: 12
БилетыЭкстаз
2018, Триллер
БилетыВихрь
2021, Драма
Любовь
2015, Мелодрама
Вход в пустоту
2009, Триллер
Необратимость
2002, Триллер
Вечный свет
2019, Короткометражный
8
2008, Драма
Гавана, я люблю тебя
2012, Комедия
Запрещено к показу!
2006, Драма
Один против всех
1998, Драма
The Golden Suicides
2015, Биография
Лучшие отзывы о фильме «Необратимость.

Алексей Козлов
6 отзывов, 12 оценок, рейтинг 2
9
Крутое кино! Фильм о духе 90-х гг. Реалистично! Молодые Моника и Венсаль.
25 февраля 2021
Все отзывыПохожие
5Необратимость
2002, Триллер
Сало, или 120 дней Содома
1976, Драма
Трахни меня
2000, Триллер
История О
1975, Эротика
Загадочная кожа
2004, Драма
Читайте также
24 февраля
Время (снова) разрушает все: сразу две рецензии на «Необратимости» Гаспара Ноэ
Подборки «Афиши»
Кинопремьеры недели: «Воздушный бой», «Персона», «Конек-горбунок» и «Необратимость: Полная инверсия»
Самые ожидаемые зарубежные фильмы 2021 года
«Безумный ангел Пиноккио», «Корсаж» и «Эмили»: что покажут на фестивале «Каро.Арт»?
«Исповедь»: катарсичная драма о последствиях школьной стрельбы
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск,
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
зачем Гаспар Ноэ перемонтировал «Необратимость»
В российский прокат выходит «Необратимость. Полная инверсия»: Гаспар Ноэ перемонтировал свою картину, и теперь там события рассказаны в обычном порядке, а не задом наперед. Это придало «Необратимости» новые смыслы, но старые были интереснее, считает Андрей Карташов.
Кроме смены обратного порядка рассказа на хронологический, у новой версии «Необратимости» есть только одно заметное отличие от оригинала. Фильм 2002 года двигался от жестокого убийства в клубе «Ректум» к идиллической сцене на лужайке, в которой героиня Моники Беллуччи еще не знает о своей судьбе; после этого на мигающем экране появлялись слова «Время разрушает все». По идее, в «Полной инверсии» с этого титра фильм должен был бы начинаться, но вот его-то в перемонтированной картине нет.
Гаспар Ноэ — режиссер таких вот простых истин. Как многие французские авторы, начиная с маркиза де Сада, он моралист — не в том смысле, что читает нотации, а в том, что его главный интерес — это поведение человека, причем в экстремальных условиях и проявлениях. Нотации, впрочем, тоже бывают — а в оригинальной «Необратимости» их нет или почти нет, что, возможно, и делает эту работу сильнейшим фильмом Ноэ. В «Любви», например, зрителя долго бьют по голове, чтобы в конце объяснить: надо быть внимательней к тем, кто рядом, и не терять того, кого любишь. В «Необратимости» же по голове бьют сильнее, но только в первой половине, а вторую половину мы смотрим с учетом этого неприятного опыта — и разворот логики рассказа меняет многое. Обратный порядок повествования разрушает в нашем восприятии причинно-следственные связи. Сюжетная интрига удалена из фильма, и становится как будто неважно, как поступают персонажи: последствия их поступков для зрителя уже наступили.
События, таким образом, приобретают свойство злого рока, будто бы судьба героев определена заранее. Этому находится подтверждение в предпоследней сцене «Необратимости» (она же вторая сцена «Полной инверсии»): Алекс, героиня Беллуччи, рассказывает Маркусу (Венсан Кассель), что ей снился красный тоннель. Этот сон вещий, ведь, как все помнят, сцена изнасилования происходит в подземном переходе с красными лампами. В «Необратимости» вообще много таких пространств — герои едут на вечеринку на метро; на самой вечеринке, а также в клубе «Ректум» камера блуждает вслед за персонажами по коридорам. Ноэ и в других своих фильмах избегает открытых пространств, предпочитая им клаустрофобные интерьеры. Но именно в «Необратимости» тоннель кажется метафорой всего происходящего: персонажи не могут свернуть в сторону, они движутся по сюжету в одном строго определенном направлении, которое приведет к трагедии.
Добавим к вышесказанному то, что Ноэ предпочитает показывать события в их реальной длительности при помощи сверхдолгих монтажных кадров: «Необратимость» полностью состоит из план-эпизодов, в которых камера по несколько минут следует за героями. По известной мысли Андре Базена, этот прием сообщает кино ощущение реализма, достоверности. Но кроме того, подробный и полный показ событий работает на то же фаталистическое ощущение: кажется, будто история Алекс, Маркуса и их друга Пьера не могла развиваться иначе.
Прямой хронологический порядок «Полной инверсии» уничтожает эту ключевую находку Ноэ. Теперь время фильма находится под контролем героев, рок исчезает, а персонажи уже не кажутся беспомощными. Теперь каждое событие действительно обусловлено предшествующими, и оказывается, например, что доля ответственности Маркуса в произошедшем выше, чем могло показаться. Алекс уходит с вечеринки из-за его инфантильного поведения, он ее не провожает; Маркус не только в шоке, но еще и на кокаиновом кураже, и поэтому утягивает Пьера мстить насильнику. По злой иронии именно персонаж Касселя остается почти невредимым с точки зрения закона и физически, если не считать сломанной руки. По еще более злой иронии только для насильника события фильма заканчиваются благополучно — что в новой версии показано отчетливо (Пьер убивает не того человека, но в оригинале это легко не заметить, ведь в сцене убийства мы еще не знаем, кого ищут они с Маркусом).
Так история о фатуме и предопределенности оборачивается рассказом о том, что человек внезапно смертен. «Полная инверсия» показывает, что от рая до ада нас отделяет только несчастливая цепь случайностей и наших собственных слабостей. Такой подход лишает высказывание Ноэ значительности: теперь перед нами — экстремальный, шокирующий — но просто случай. «Необратимость» — трагедия, «Полная инверсия» — что-то вроде хоррора, где представитель хтонических сил погружает героев в кошмар. Но из этого не следует ничего, кроме самого ужаса, так что новая версия работает по законам жанрового кино, где весь смысл — в психологическом и физиологическом аттракционе наблюдения за событиями. «Необратимость» заканчивается катарсисом, «Полная инверсия» — ощущением поражения. После титров нового монтажа появляется обновленный слоган — «Время проявляет все»; но кажется, что нам проявили и объяснили то, что не нуждалось в объяснениях.
гаспар ноэ
Поделиться
FacebookВконтактеTwitter
FacebookВконтактеTwitter
Irreversible (2002) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: Irréversible
- 20022002
- Not RatedNot Rated
- 1h 37m
IMDb RATING
7. 3/10
135K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Воспроизвести трейлер1:33
4 Видео
99+ Фото
90Myster1 90MyDrama0010 События одной травмирующей ночи в Париже разворачиваются в обратном хронологическом порядке: красавица Алекс жестоко изнасилована и избита незнакомцем в тоннеле подземного перехода. События одной травмирующей ночи в Париже разворачиваются в обратном хронологическом порядке. как красавица Алекс жестоко изнасилована и избита незнакомцем в тоннеле подземного перехода. События в течение одной травмирующей ночи в Париже разворачиваются в обратном хронологическом порядке, когда красавица Алекс жестоко изнасилована и избита незнакомцем в тоннеле тоннеля.
IMDb RATING
7.3/10
135K
YOUR RATING
POPULARITY
- Director
- Gaspar Noé
- Writer
- Gaspar Noé
- Stars
- Monica Bellucci
- Vincent Cassel
- Альберт Дюпонтель
- Режиссер
- Гаспар Ноэ
- Сценарист
- Гаспар Ноэ
52
- Monica Bellucci
- Vincent Cassel
- Albert Dupontel

- 787User Reviews
- 201CRITIC. 3 победы и 13 номинаций0010 Watch Trailer [OV]
Trailer 1:50
Watch Irreversible
Trailer 1:33
Watch Irreversible
Photos116
Top cast
Monica Bellucci
- Alex
- (as Bellucci)
Винсент Кассель
- Маркус
- (как Кассель)
Альбер Дюпонтель
- Пьер
- (как Дюпонтель)
Филипп1 Наон1 00040004
- (as Nahon)
Jo Prestia
- Le Tenia
- (as Prestia)
Stéphane Drouot
- Stéphane
- (as Drouot)
Jean-Louis Costes
- Fistman
- (в качестве костюмов)
Mick Gondouin
- Mick
- (AS Gondouin)
Mourad Khima
- Mourad
- (AS KHIMA) 9000
- Layde
- (as Hellal)
2222220144
Dominique Nato
- Commissaire
- (as Nato)
Michel Fesche
- Chauffeur Taxi
- (as Fesche)
Victoria Jaramillo
- Concha
- (как Харамильо)
Жан-Ив Ле Кельек
- Инспектор
- (как Ле Кельек)
Изабель Джами
- Копененс д’Але
- (as Giami)
Fatima Adoum
- Fatima
- (as Adoum)
Janice Foulaux
- Janice
- (as Foulaux)
Stéphane Derdérian
- Client du Rectum
- ( в титрах не указан)
- Режиссер
- Гаспар Ноэ
- Сценарист
- Гаспар Ноэ
- Весь актерский состав и съемочная группа
- в IbPro,
- Подробнее0004
More like this
Enter the Void
Climax
I Stand Alone
Love
Antichrist
Lux Æterna
Melancholia
The House That Jack Built
Dogville
Martyrs
Funny Games
Карне
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Общая информация
Первые тридцать минут фильма присутствует фоновый звук с низкой частотой 27 Гц, почти инфразвуковой (похоже на гул/вибрацию), похожие типы шумы иногда используются полицией для прекращения беспорядков.
По словам самого Гаспара, это можно было услышать только в кинотеатрах (которые обычно имеют огромные звуковые системы / сабвуферы), а не в наушниках или обычных домашних кинотеатрах. У людей этот шум вызывает тошноту, недомогание и головокружение. Это была одна из причин, по которой люди уходили с показов во время первой части фильма. На самом деле, он был добавлен Томасом Бангалтером (из группы электронной музыки Daft Punk), чтобы вызвать такую реакцию.
- Соединения
Показаны в Zomergasten: Эпизод № 18.6 (2005)
Отзывы пользователей 787
Обзор
Показанный обзор
8/
10
Angain Thats
. самый редкий фильм, который я когда-либо видел в своей жизни. Я могу понять, что иногда с этим фильмом довольно тяжело мириться, особенно с возмутительной сценой изнасилования Моники Белуччи, и я также могу понять, что многие люди, прежде всего женщины, ушли из кинотеатра.

полезно•23
16
- mlscordia
- 30 ноября 2005 г.
Что означает последовательность миганий в конце?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 22 мая, 2002 (Франция)
- Страна Происхождение
- Франция
- Язы0403 Also known as
- Irréversible
- Filming locations
- Buttes Chaumont, Paris 19, Paris, France
- Production companies
- 120 Films
- Canal+
- Eskwad
- See more company credits at IMDbPro
Кассовые сборы
- Сборы США и Канады
- 792 200 долларов США
- Первые выходные США и Канада
- 60 086 долларов США
- Mar 9, 2003
- Gross worldwide
- $6,479,328
Technical specs
- Runtime
1 hour 37 minutes
- Color
- Sound mix
- DTS
- Dolby Digital
- Соотношение сторон
- 2,35 : 1
Новости по теме
Добавить на эту страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Какова дата выхода фильма «Необратимый» (2002) в Канаде?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Необратимость (2002) — Венсан Кассель в роли Маркуса
Необратимый (2002)
Фото
Цитаты
Маркус : Я хочу трахнуть твою задницу.
Алекс : Я думал, ты романтик.
Алекс : Я читал самую удивительную книгу.
Маркус : Так что же это?
Алекс : Он говорит, что будущее уже написано.
Это все есть. И доказательство кроется в предвещающих снах.Пьер : Ух ты! Это уже усыпляет нас!
Маркус : Даже сны — плохие новости.
Пьер : Мне часто снится, что я сплю.
Это моя единственная мечта.
Алекс : Ну хоть расслабься!
[смотрит на Алекса и нескольких девушек, танцующих вместе]
Пьер : Посмотрите, какая она красивая.
Маркус : Посмотрите, какие ОНИ красивые! Блондинка! Брюнетка! Блондинка! Брюнетка!
Маркус : В прямую кишку!
Маркус : Кто ты?
Мурад : Кто я? Пока не доказано обратное, я могу быть твоим лучшим другом.
Маркус : [танцует с Алексом] Скажи мое имя… Маркус… Маркус…
Маркус : Почему бы тебе не порыться в своем дерьмовом генетическом коде?
Даты выпуска | Официальные сайты | Кредиты компании | Съемки и производство | Технические характеристики
Необратимый обзор фильма и краткое содержание фильма (2003)
РецензииРоджер Эберт
Сейчас трансляция на:
Powered by Просто смотри
«Необратимость» — фильм настолько жестокий и жестокий, что большинству людей он покажется неподходящим для просмотра.
Камера неотрывно смотрит, как женщину насилуют и избивают в течение нескольких долгих, безжалостных минут, и как мужчину бьют по лицу огнетушителем, и эта атака продолжается до тех пор, пока он, по-видимому, не погибнет. То, что фильм имеет серьезную цель, делает его честь, но не делает его более терпимым. Некоторые критики на показе ушли, а я остался, иногда закрывая глаза, и сейчас я попытаюсь рассказать вам, почему я думаю, что сценарист и режиссер Гаспар Ноэ сделал фильм именно таким.
Рекламное объявление
Во-первых, и это самое главное, история рассказана задом наперёд. Два других фильма классно использовали эту хронологию: «Предательство» Гарольда Пинтера, история любви, которая заканчивается (начинается) предательством, и «Память» Кристофера Нолана (2000), которая начинается с раскрытия убийства и идет в обратном направлении. к его происхождению. О «Предательстве» я написал, что грустная история любви была бы еще трагичнее, если бы можно было заглянуть в будущее, чтобы даже этот радостный момент, этот поцелуй был в тени возможного отчаяния.
Теперь рассмотрим «Необратимый». Если бы это было рассказано в хронологическом порядке, мы бы встретили очень влюбленную пару: Алекса (Моника Белуччи) и Маркуса (Венсан Кассель). В откровенном и свободном фильме о наготе и сексе мы видим их расслабленными и игривыми в постели, занимающимися сексом и делящимися временем. Белуччи и Кассель были женаты в реальной жизни на момент создания фильма и чувствуют себя комфортно друг с другом.
Затем мы увидели бы их на вечеринке, Алекс была одета в платье, которое делало ее идеальную грудь немного загадкой. Мы увидели бы, как мужчина бьет ее. Мы бы услышали вопрос, как мужчина может позволить своей возлюбленной выйти на публику в таком виде: нравится ли ему смотреть, как растет интерес мужчин? Мы встретимся с лучшим другом Маркуса, Пьером (Альбер Дюпонтель), который сам когда-то был любовником Алекса.
Затем мы следовали бы за Алекс, когда она одна идет в туннель метро, выполняя быстрое поручение, которое становится трагичным, когда к ней пристает Ле Тения (Хо Престиа), сутенер, который жестоко и безжалостно насилует и избивает ее за то, что кажется вечность в кадре стационарной камеры, который продолжается и продолжается и никогда не обрывается.
А затем мы последовали бы за Маркусом и Пьером в поисках Ла Тении, что привело бы к садомазохистскому клубу под названием Прямая кишка, где был обнаружен и жестоко избит мужчина, которого приняли за Ла Тению, снова в кадре, который продолжается безжалостно, на этот раз с ручной камерой, которая, кажется, участвует в избиении.
Рекламное объявление
Как я уже сказал, для большинства людей смотреть невозможно. А теперь представьте, что произойдет, если вы повернете хронологию в обратном порядке, так что фильм начнется с кадров, на которых тело выносят из ночного клуба, и отследится во времени к теплой и игривой романтике сцен в спальне. Есть несколько способов, которыми эта техника позволяет создать принципиально иной фильм: 1. Фильм не строится на насилии и сексе в качестве вознаграждения, как это сделала бы порнография. Он начинается с двух жестоких сцен, сразу же показывая нам самое худшее, а затем возвращаясь к жизням, которые вот-вот изменятся навсегда.
2. Это создает другой интерес к тем более ранним сценам, которые предвещают нам, но не персонажам. Когда Алекс и Маркус ласкаются и разговаривают, мы понимаем, от какой тонкой нити зависит все счастье. Знать будущее было бы не благословением, а проклятием. Жизнь была бы невыносима без невинности нашего невежества. 3. Месть предшествует насилию. Насильника жестоко наказывают до того, как он совершит преступление. В то же время, и это показательно, Маркус — жестокий монстр начальных сцен, а преступление еще не замечено; позже вдвойне иронично, что Маркус напал не на того человека.
4. Сцены вечеринок и откровенное платье задним числом рассматриваются как риск, на который не следовало идти. Вместо того, чтобы сделать Алекс сексуальной и привлекательной, они делают ее уязвимой и опасной. Хотя верно то, что женщина должна иметь возможность одеваться так, как ей нравится, это не всегда разумно.
5. К тому времени, когда мы видим Алекс на вечеринке, а ранее в постели, мы знаем, что она не просто сексуальный объект или романтический партнер, но свирепая женщина, которая борется с насильником за каждую секунду изнасилования. Которая использует все доступные ей тактики, чтобы остановить его. Кто проигрывает, но не сдается. Это делает ее сладость и тепло намного богаче, когда мы понимаем, какие более темные погодные условия она таит. Эта женщина не просто чувственное существо, как женщины так часто просто изображаются в кино, но борец с яростным инстинктом выживания.
Рекламное объявление
Дело в том, что обратная хронология делает «Необратимое» фильмом, структурно выступающим против изнасилований и насилия, в то время как обычная хронология ведет нас по соблазнительному повествовательному пути к шокирующей, эксплуататорской расплате. Помещая уродство в начало, Гаспар Ноэ заставляет нас серьезно задуматься о сексуальном насилии. Фильм не заканчивается изнасилованием в качестве кульминации и не отправляет нас из кинотеатра, как будто что-то было сообщено. Он начинается с него и просит нас посидеть еще час и обработать свои мысли. Следовательно, морально — на структурном уровне.
Как я уже говорил дважды и повторю еще раз, большинство людей вообще не захотят смотреть этот фильм. Это так жестоко, это показывает такую жестокость, что большинство людей не захотят выдержать это испытание. Но это непоколебимо честно о преступлении изнасилования. Это не эксплуатирует. Это не потворство. Говорят, что независимо от того, на что она претендует, порнография доказывает то, что показывает. «Необратимость» — это не порнография.
Роджер Эберт
Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.
Сейчас играет
Фильмы
Необратимый (2003)
Рейтинг NR Экстремальное и возмутительное насилие, Сцены изнасилования, Сексуальные контакты
99 минут
Литой
org/Person»> Моника Беллуччи как АлексВенсан Кассель как Маркус
Альберт Дюпонтель как Пьер
Филипп Наон как Филипп
Джо Престиа как Ле Тения
Стефан Друо как Стефан
Мурад Хима как Мурад
Автор сценария и режиссер
- Гаспар Ноэ
Последние сообщения в блоге
Серьезные претенденты на «Оскар» ослеплены на фестивале BendFilm 2022
4 минуты назад
Отправляйтесь в путешествие по сериалу «Дерзкий Шантарам» на Apple TV.
