Необратимость х ф – Необратимость (2002) фильм смотреть онлайн 1080 Full HD бесплатно в хорошем качестве

Необратимость — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Необрати́мость» (фр. Irréversible) — французский драматический триллер режиссёра Гаспара Ноэ. История рассказывается в обратном хронологическом порядке. Производство компаний StudioCanal, Nord-Ouest Production, Eskwad, Les Cinemas de la zone и 120 Films.

Премьера фильма состоялась 23 мая 2002 года в основном конкурсе 55-го Каннского кинофестиваля. Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причём некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Пресс-секретарь пожарной части города лейтенант Жерар Куртель сказал: «За 25 лет моей службы такого на Каннском фестивале ещё не было. Некоторые сцены этого фильма невыносимо смотреть даже нам, профессионалам». Во время сцен изнасилования и убийства двадцать человек в зале упали в обморок[2].

На фестивале критики оценили фильм весьма неровно, но те, кто той ночью остался в зале до конца показа, аплодировали картине стоя. По данным сайта Metacritic фильм получил смешанные или средние отзывы (51 балл) на основе 38 мнений кинокритиков

[3].

«Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке. Каждый эпизод сделан без внутренних монтажных склеек. Эпизоды смонтированы в основном через затемнение, что создает иллюзию неразрывности действия, несмотря на обратную хронологию. Камера постоянно движется и останавливается — почти на уровне пола — только в сцене изнасилования. Титры показаны вначале фильма. Здесь фильм представлен в хронологическом порядке.

Фильм начинается фразой «Время всё разрушает» (фр. Le temps détruit tout). Действие фильма разворачивается в течение одного дня. Героиня Моники Беллуччи (Алекс) рассказывает своему мужу Маркусу (Венсан Кассель) о странном сне, как будто она идёт по красному коридору, который потом разделяется надвое. Чуть позже, сделав тест, Алекс узнаёт, что беременна. Они с Маркусом и бывшим парнем (мужем) Алекс — Пьером — идут на вечеринку. Поссорившись с мужем, Алекс ушла с вечеринки одна и отправилась домой. Но так и не попала туда. В пустом подземном переходе с красными стенами и мерцающими лампами её жестоко изнасиловал и избил садист-гомосексуал, появившийся из-за поворота туннеля. Маркус и Пьер решают покарать насильника собственными руками. После череды расспросов среди местных представителей городского дна они находят его в гей-клубе, но путают его с другим, который оказался сильнее Маркуса, и чуть было не изнасиловал его самого, сломав ему руку. Мешает ему Пьер: он бьёт его по голове до смерти огнетушителем, полностью сломав ему лицевую часть черепа, а настоящий преступник всё это время был рядом (он стоял справа). После чего Маркуса отправляют в больницу, а Пьера арестовывают за убийство. Затем фильм переходит к другой сцене, показывающей разговор между двумя мужчинами. Один из них говорит, что был арестован из-за того, что занялся сексом с собственной дочерью. Мужчины начинают жаловаться насчёт шума на улице, который они сразу же приписывают гей-клубу. Последний эпизод (то есть первый по хронологии) показывает беременную Алекс, которая задремала солнечным летним днём. Таким образом, возникает вероятность, что все события этого дня — это лишь кошмарный сон главной героини. В финальной сцене (первой по хронологии) Алекс читает книгу «Эксперимент со временем», а в эпизоде разговора в лифте пересказывает мысли из этой книги.

  • При создании сцен девятиминутного изнасилования (снятого одним планом) героини Алекс (Моники Беллуччи) и жестокого убийства клиента садо-мазо-гей-клуба «Прямая кишка» были использованы цифровые технологии, в частности, кровь на лице Алекс, гениталии насильника[4] и раздавленный череп посетителя «Прямой кишки» добавлены в фильм с помощью компьютера.
  • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение
    [5]
    . Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
  • Музыку к фильму написал Тома Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk[6]. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
  • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того, он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка»[7].
  • По утверждению Гаспара Ноэ, перед съёмками он увидел сцену реальной казни. И подумал, что ничего подобного он в фильмах не видел, так как обычно в фильмах показывают сцены быстрой смерти. А в жизни трудно отнять жизнь человека. Поэтому сцена убийства не только жестокая, но и длительная
    [8]
    .
  • Фильм включён в список запрещённых к распространению в Республике Беларусь[9].
  • На момент съемок Моника Беллуччи и Венсан Кассель состояли в браке.

Необратимость 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.2 7.1 7.4
Название
Irréversible
Год
2002
Жанры
драма, криминал, детектив, мелодрама, триллер
Страна
Франция
Режиссёр
Гаспар Ноэ
Сценарий
Гаспар Ноэ
Актёры
Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон, Стефан Друо, Жан-Луи Кост, Мишель Гондуэн, Мурад Хима, Эллаль
Время
Премьера
22 мая 2002 в мире
30 января 2003 в России

История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель – найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…

Фильм Необратимость (2002) смотреть онлайн в HD качестве 720

  • Название: Необратимость
  • Год: 2002
  • Жанр: Фильмы, Триллеры, Драмы, Криминал, Детективы, Мелодрамы, Французские
  • Страна: Франция
  • Время: 99 мин.
  • Режиссер: Гаспар Ноэ
  • В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон
  • Перевод: на русском языке
  • Качество: 720 — 1080

Необратимость в хорошем качестве HD 720, 1080

История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…

Смотреть Необратимость (2002) онлайн бесплатно в хорошем качестве

Плеер 1 Плеер 2 Плеер 3

Рекомендуем к просмотру:

Девушка в лабиринте (2019)

Смерть Яна (2007)

Путь откровения: Начало конца (2013)

Цель – Луна (2009)

Геноцид. Начало (2015)

Сербский фильм (2010)

Отзыв 22:

Оставить отзыв

Необратимость (смотреть онлайн, 2002)

Поначалу в фильме ничего не ясно, однако вскоре осознаешь, что сюжет идет с конца, входишь в фильм и уже сложно оторвать взор от экрана. А ближе у концу осознаешь, что этот фильм — шедевр.

Необратимость (смотреть онлайн)
год

2002

страна

Франция

слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брахим Чиоуа
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанртриллер, драма, криминал, детектив
в роляхМоника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон, Стефан Друо, Жан-Луи Кост, Мишель Гондуэн, Мурад Хима, Эллаль

НеобратимостьКратко о фильме Необратимость (2002):

Эта история рассказана с конца. Все события имеют свои причины и нет ничего случайного в жизни – вот основная мысль данного фильма. Слова “Время разрушает всё” – это самая первая фраза в фильме и, одновременно, слоган всей картины.

Рецензия фильма Необратимость (2002):

Поначалу в фильме ничего не ясно, однако вскоре осознаешь, что сюжет идет с конца, входишь в фильм и уже сложно оторвать взор от экрана. А ближе у концу осознаешь, что этот фильм — шедевр. Он настолько реалистичен, насколько такой же жестокий.

Тут жизнь изображается такой какая она есть на самом деле. А в конце, когда герои фильма голые, лежат в постели, становится не по себе. Стартует стандартный день, жизнь течет своей дорогой. И они даже еще не знают, чем закончится для них этот день.

Ведь, в нашей жизни все очень похоже: никогда не знаешь, чем закончится день. Какую большую роль сыграет внезапность в людской жизни и соединение обстоятельств. Лучше не смотреть людям. которые принимают всё близко к сердцу.

10 из 10

Рецензия на фильм «Необратимость»

Необратимость

Неслучайно на каннской премьере девяносто процентов зала покинули просмотр через полчаса от начала. Они были слабонервные и не были готовы. С другой стороны, неслучайно, что чуть позже в Стокгольме шведы уже были готовы, потому через полтора часа устроили овацию и признали «Необратимость» лучшим фильмом Стокгольмского фестиваля. При этом нельзя согласиться, что шедевр запрещен детям до восемнадцати. Это чистое ханжество. Не знаю, где как, но у нас тут следовало бы в обязательном порядке водить на такое кино всю мальчишескую часть средней школы, начиная хотя бы с четырнадцати – с того возраста, когда действует Уголовный кодекс. Просто принудительно, для профилактики рецидивов, следовало бы показывать его в зоне, в колониях для малолетних.

Кадр из фильма «Необратимость»

Кадр из фильма "Необратимость"
Фильм рекламируется как «9 минут жестокого насилия над самой красивой актрисой Европы Моникой Белуччи». Это тоже чистая реклама. Фильм вовсе не про изнасилование, в соответствии со старой верной идеей Фассбиндера, что кино не может быть «про что-то», оно может быть только «с чем-то»: с мясом, с цветами, с кровью. Молодой аргентинец, живущий в Париже, Гаспар Ноэ («Мясо», «Один против всех») снял кино не только с большой дозой насилия и смерти и немалой дозой любви и порно, но еще и с шуточками и ссорами, с богемной жизнью и одинокой старостью, с Бетховеном и «Космической Одиссеей» Кубрика – то есть продернул вопрос как бы через все человечество.

А вопрос был, как все-таки заставить поверить распавшихся и распоясавшихся современников в то, что счастье на свете есть. Разговаривать – тебе ответят по полной программе. Надо, чтобы почувствовали нутром. Но, чтобы чувствовали нутром, головой должны прежде заценить каждый миг своей распадающейся жизни. При этом просто показывать чьи-то воспоминания о разнообразных мигах – опять же ответят, и уже скучным матом. Потому и берется максимально простая история в максимально простой временной отрезок, в один день, однако не менее простым приемом обратного хода Ноэ не дает ему распасться.

Кадр из фильма «Необратимость»

Кадр из фильма "Необратимость"
Он вообще не дал никаких зацепок за «разговоры», «подробности», «индивидуальности», чтобы было о чем догадываться и тут же хоть на пять минут, да отключаться. Если уж драка – то в супер-таинственном подвале супер-запретного ночного клуба для голубых. Если уж трепология – то с вечно беспроигрышной сексуальной откровенностью. Только это не ради секса, но ради личного восприятия, как и совершенно жуткий огнетушитель, как и совершенно пустячная полосочка кокаина на вечеринке. На «личные трудности» персонажей Моники Белуччи и Венсана Касселя очередную отключку тоже не свалишь, потому что оба актера просто максимально киногеничны при минимальной «характерности» этих самых персонажей. От всего же «обратного хода» не отстранишься, поскольку он достает до печенок не менее простыми старыми манипуляциями с вестибулярным аппаратом.

Красноватая тьма, с которой все начинается и в которой минут десять повторяется одна и та же фраза, при непрекращающихся рывках камеры и постоянном перекосе изображения, в котором, в свою очередь, почти ни черта не видно – это напрягает ужасно. Моей психикой явно манипулируют. С какой стати? Сам факт изнасилования – цветочки, ничего там особенного нет, но когда при, наоборот, неподвижной камере Белуччи десять, пятнадцать раз делает одно и то же движение рукой, пытаясь освободить свой зажатый рот, нервы не выдерживают. Однако, «с какой стати доставали», в конце концов все же выяснится. Тогда-то и станет все совершенно оправданно. Дело в том, что порой нервы и не должны выдерживать – иначе с тобой что-то в принципе не в порядке.

Кадр из фильма «Необратимость»

Кадр из фильма "Необратимость"
Суть рассказывать нельзя, пол-впечатления от совершенно замечательного финала пропадет, но фильм — вовсе не технический эксперимент, как это бывало у Энди Уорхола или Вернера Некеса. Достичь экстремального воздействия с любой стороны и по всей длине фильм стремится, чтобы удался эксперимент душевный, чтобы тот самый финал, он же исток, был пережит целиком. А когда начинается о душе, кончаются эксперименты, и происходящее называется «катарсис». Это со времен древних греков, но так оно и есть. За счет «неотключки» любой ценой все полтора часа в нас вгоняется счастье. Если не в голову, то в желудок, но не нас в него загоняют, а его загоняют в нас. Дают, короче. Всем. Финал-то опять же прост, как пареная репа.

И пусть в «Необратимости» есть также недостатки (что «время все разрушает» – неверно и несерьезно), их всегда можно накопать, но их меньше, чем благородства поставленного вопроса. В принципе фильм выводит кино на новый, актуальный уровень психоделии.