Ульяна Нешева о татуировках, искусстве и украинской моде — FW-Daily
Ульяну Нешеву с уверенностью можно назвать мультитаскером. Девушка попробовала себя в искусстве и дизайне одежды. Но наибольшую популярность ей принесло тату-мастерство. В ее работах лишь деликатные и нежные линии и рисунки, а ее клиентами являются знаменитые украинские музыканты, фотографы и художники. Мы пообщались с Ульяной и узнали, что она думает о тату-мастерстве, почему набивает татуировки себе сама и с какой художницей хотела бы сходить в бар.
О тату:
Важно ли создавать определенную атмосферу во время процесса создания татуировки? И взаимодействуешь ли ты с клиентом?
Во время работы очень важно, чтобы никто не отвлекал, поэтому сопровождающих я прошу сидеть тихо и подальше. Конечно же, взаимодействие с клиентом обязательно. Нужно почувствовать человека, понять, чего он хочет, пропустить это через себя и выдать идеальный результат, который будет удовлетворять вас обоих. Важно, чтобы клиент прислушивался к моим советам, иначе ничего не получится.
https://www.instagram.com/p/Bb3zfM-Bu0G/?hl=ru&taken-by=nesheva_ulyana
Когда и зачем ты сделала свое первое тату?
Первую татуировку я сделала в 16 лет. Это был первый и единственный тату-салон в Керчи. Мне показали папку с готовыми эскизами, и, естественно, мне ничего не понравилось, потому что они были отвратительны. Но желание взяло верх над здравым смыслом, и я выбрала ползущую кошку. Она была пятнистая, поэтому выглядела как что-то овальное с хвостом. Сейчас кошки нет, я перекрыла ее татуировкой по своему эскизу.
Я знаю, что ты сама себе набиваешь татуировки. Сложно ли это делать и как это происходит?
Бить на себе татуировки совсем не сложно, если выбрать удобное место. Но иногда начинаешь себя щадить и пробиваешь не так глубоко, как нужно.
Что можно сказать о нынешних трендах в тату-мастерстве? Какие они?
Я почти не слежу за трендами. Есть несколько направлений, и они по-своему развиваются и становятся популярными. Единственное, что я могу сказать, – реализм сейчас не очень популярен, по крайней мере в Киеве. Но возможно, это просто я считаю реализм в тату полной безвкусицей и уродством. Не понимаю, зачем люди это делают.
Ты никогда или редко бьешь в цвете. Почему только черный?
Во-первых, черный – это классика. Это то, что никогда не выйдет из моды, то, что идет всем и никогда не надоедает.
Назови три самых значимых для себя работы.
Самых значимых у меня нет, но есть самые любимые.
Ты набиваешь татуировки многим известным людям – например, не так давно Надя Дорофеева поделилась новой работой твоего авторства. Расскажи, как давно вы знакомы?
С Надей мы знакомы лет пять. Она замечательный светлый человек.
https://www.instagram.com/p/Bby-u73hrlD/?hl=ru&taken-by=nesheva_ulyana
С какими заказами чаще обращаются клиенты?
Чаще всего ко мне приходят за тонкими линиями, веточками и цветами. Я начала бить длинные тонкие стебельки, когда никто даже не предполагал, что, к примеру, лаванду можно использовать как эскиз к татуировке. Теперь это моя фишка, которую подхватили другие мастера, и это все превратилось в некий тренд, чем я очень горжусь.
Ты бьешь все, что хотят клиенты, или тебе важно придерживаться определенного стиля?
Клиент знает, в каком стиле я работаю, и приходит исключительно за ним. Бывают, конечно, исключения, но в таком случае я предлагаю поискать другого мастера.
Считаешь ли ты себя одним из лучших мастеров Украины?
Это лучше спрашивать не у меня. В моем случае нет предела совершенству и всегда есть куда расти.
Насколько отличается восприятие татуировок в Украине и за границей?
Честно говоря, я не могу ничего утверждать, так как практически не контактирую с людьми, которые хоть в какой-то степени не связаны с татуировкой, но, думаю, что восприятие кардинально отличается. За границей к тату относятся проще.
О вдохновении и искусстве:
Считаешь ли ты татуировки искусством?
Несомненно, да. Хотя многие могут с этим поспорить, особенно татуировщики, которые без согласия автора используют чужие эскизы, оправдывая себя тем, что это просто работа.
Что для тебя значит красота и эстетика?
Для меня это первостепенно. Красота может быть не только в окружающих нас вещах и лицах. Она может быть в доброте и любви. Девочка, обнимающая собаку, – это так красиво, и это точно что-то значит.
Ты еще рисуешь. Часто ли удается сосредоточиться на этом или тату занимает больше времени, а живопись скорее как хобби?
Я знаю, что многих разочаровала тем, что почти перестала писать живопись. Я и сама себя разочаровала, потому что живопись для меня очень важна и это неизменно. Но очень много людей хотят тату, и я не могу им отказать.
Расскажи о выставках. Ты выставляешься сейчас или, может, готовишь новый проект? Часто ли это случается?
Три года назад активно выставлялась, но сейчас все происходит медленно. Готовлю новый проект, и это будет что-то очень значимое.
[su_slider source=»media: 294567,294565,294566,294568″ limit=»46″ width=»1160″ height=»1080″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]
Работы Ульяны
Как думаешь, современному художнику легко в сегодняшних реалиях сосредоточиться на творчестве, ведь постоянно что-то отвлекает?
На самом деле ничто не может отвлекать. Все, что происходит, должно только дополнять и обогащать.
С каким умершим или живым художником ты бы хотела сходить в бар?
Первая, о ком я подумала, – это Фрида Кало. С ней было бы о чем поговорить, выпить и потанцевать.
Если бы ты рисовала свой автопортрет сегодня, в каком бы стиле и красках он был?
Это была бы птица, в глазу которой отражалось бы мое лицо на фоне пальм.
Как бы ты описала современное творчество?
Все перемешалось, и грани стерты.
О моде:
Ты придерживаешься максимальной сдержанности и простоты в подборе одежды. Чем это обусловлено?
Я люблю лаконичность и простоту во всем.
У тебя есть бренд NESHEVA Sketch Clothing. Почему решила делать одежду? Ты занимаешься только дизайном или участвуешь во всех процессах производства?
Мне всегда было сложно найти для себя простую одежду, которая не отвлекала бы внимание от лица. Поэтому решила создать свой бренд: настолько простые вещи, что их можно было назвать зарисовками одежды. Я занималась только дизайном и всей визуальной частью. Моя подруга занималась всем остальным. Бренд прекратил свое существование, когда Лера решила заниматься другим делом, а найти такого же человека, который понимал бы меня с полуслова, я не смогла. Но мое участие в мире моды на этом не закончилось. Вот недавно Tattoosweaters выпустили коллекцию с моим тату-дизайном.
Твое мнение: в одежде главное красота или практичность?
Я не люблю слово «практичность». Одежда должна быть красивой и удобной. Или просто красивой.
Много ли времени ты тратишь на выбор одежды? Заказываешь ли онлайн?
Одежду выбираю очень быстро, так же быстро, как и решаю, какую татуировку себе набить. Да, заказываю онлайн. Кататься по шоурумам совсем нет времени и скучно, разве что если точно знаешь, чего хочешь, и уверен в том, что это есть.
Как ты относишься к украинским брендам?
У нас очень много талантливых дизайнеров, которые с каждым сезоном удивляют все больше. Стараюсь носить только украинское. Считаю, что нужно всячески поддерживать молодое искусство, музыку и моду в нашей стране.
Ульяна в свитшоте от Poustovit
Назови 5 брендов, которые ты очень любишь.
RCR Khomenko использует винтажные ткани и тем самым бережет нашу планету, Rybalko люблю за смелость и стиль, аксессуары Alexandr Len ношу уже 4 года и ни разу не жаловалась на качество, Bevza – потому что красиво, Masha Reva – суперкласс.
Фото: Катя Золотухина
Читайте также:
Коллажист Алексей Кондаков о продвижении искусства, критике и секс-скандалах
Мой взгляд – bit.ua Медіа про життя і технології в ньому
Спецпроєкти
Каждый день в жизни происходит столько всего интересного и яркого, важно только разглядеть и не упустить значимые детали. Но для того чтобы это сделать, порой нужно хорошенько присмотреться. Совместно с брендом «Люксоптика» bit.ua встретились с интересными людьми, которые носят очки и имеют свой особенный взгляд на мир. Вместе с ними мы делаем экскурс в мир людей, у которых нет 100% зрения, но точно есть необычное видение.
СПЕЦПРОЕКТ
ГЕРОИ
Мой взгляд:
Антон Фридлянд об очках как стиле жизни
Первым героем в новом спецпроекте стал писатель, журналист и заядлый путешественник Антон Фридлянд. Мы поговорили с Антоном о первых очках, минусах мира в деталях и нелепых историях, связанных с плохим зрением.
В моем детстве очкарики воспринимались специфически.
Было такое массовое мнение в советское время, что люди в очках – маргинальные персонажи. Я долгое время комплексовал и до последнего оттягивал процесс покупки очков. Постоянно сидел на первой парте, потому что с третьей уже ничего не видел. Но в классе седьмом начались серьезные проблемы со зрением, и тогда уже пришлось смириться с тем, что придется носить очки.
В школе меня не дразнили.
Я надел очки уже в старших классах. К тому времени устоялись отношения с одноклассниками и, в принципе, таких проблем не было.
Одно из любимых мест Антона в Киеве — смотровая площадка на Пейзажной аллее
Но есть такой момент, когда ты начинаешь видеть мир чётче, ты видишь то, чего бы, может, и не хотел видеть. Начинаешь замечать детали вокруг, например, что человек в конце вагона метро не закрывает рот, когда зевает.
Само собой, я стал лучше видеть, когда начал носить очки.
Когда плохо видишь, без смешных историй не обойтись.
Когда я поступал в институт, во время подачи документов приемной комиссии встретил знакомую студентку. Несмотря на то, что преподаватели сидели совсем рядом, я взял свою папку и по ошибке вручил ее этой девушке. «Ты что, прикалываешься? Это не смешно», — услышал в ответ.
Когда я снимаю очки или просто меняю одну оправу на другую, меня перестают узнавать.
Внешность меняется кардинально. Со временем люди воспринимают очки как часть лица.
Главное, чтобы очки были к лицу и максимально удобными.
Не давили виски, переносицу. Иначе их попросту невозможно носить.
Идти к врачу, когда замечаешь проблемы со зрением. С такими вещами шутить нельзя. Чем дольше оттягиваешь момент похода к специалисту и выбора очков, тем хуже.
В первую очередь, советую заботиться о своем здоровье.
Мой взгляд:
Татьяна Гринёва о вождении и о принципе вареной лягушки
Вторым героем нашего спецпроекта стала Татьяна Гринёва, соосновательница bit.ua, Fitness Geek Camp и Fitior. Таня рассказала об особенностях вождения в очках и как связан принцип вареной лягушки со зрением.
Я всегда думала, что у меня идеальное зрение и что так будет всегда.
Помню, когда впервые столкнулась с модой на очки без диоптрий. Это было лет 12 назад, я еще училась в университете. Тогда я год или два носила как раз такие и думала – вот бы было круто, если б у меня был повод носить очки всегда. Потом, к сожалению, это сбылось.
Когда появился iPhone 3G, в течение года я стала видеть значительно хуже. Я постоянно зависала в телефоне – «Фейсбук», «Инстаграм». А ведь это же убийцы времени и зрения!
Раньше не было большого выбора оправ – или классика, или «фешн» в стразах. Лет восемь назад мне повезло урвать самые настоящие «хипстерские», в модной оправе вайфарер.
Казалось, я стала выглядеть более стильной и умной в очках.улица Владимирская, офис bit.ua
Приходится все сваливать на плохое зрение. А еще меня часто не узнают без очков – приятный бонус!
В связи с большим количеством контактов (и отвратительной памятью) я по пять раз знакомлюсь с людьми.
За рулем я всегда в очках.
Однажды на мероприятии разбила пару, а запасной не было. Пришлось вести машину в очках без одной линзы. Примерно раз в полгода-год я покупаю новую оправу. Сейчас у меня пар 15 очков. Я приобретаю их как в оптиках, так и на барахолках.
Очки превратились в модное украшение.
Природа этого тренда – smart is the new sexy. Все хотят казаться умнее, а значит, привлекательнее.
Ни в коем случае нельзя носить линзы с царапинами.
Однажды сын случайно поцарапал мои любимые очки, и какое-то время я в них ходила. Но здесь как с обувью. Если ты проходишь в неудобной обуви один километр – это не страшно.
Мне нравятся в меру яркие оправы, но без лишних элементов.
Огромные, вычурные – это, конечно, прикольно. Но я все равно возвращаюсь к привычной форме – ровной роговой оправе черного цвета. Приходится часто контролировать себя, чтобы не купить 10 пар одинаковых.
Это когда лягушка сидит в воде, и температура раз в сутки поднимается на полградуса. Так как это происходит достаточно медленно, земноводное не замечает повышения температуры. И в итоге, когда вода становится максимально горячей, у лягушки нет сил выпрыгнуть оттуда. Этот принцип – привыкание к дискомфорту, даже если его уровень возрастает. Он чреват во всех сферах жизни. Поэтому, если есть какие-то проблемы со зрением, оттягивать не стоит. Лучше сразу идти к врачу, выбирать очки, линзы или другие способы решения проблемы.
Есть такая штука, как принцип вареной лягушки.
Мой взгляд:
Влад Фисун о стереотипах и первых очках
В новом выпуске мы встретились с известным киевским диджеем, журналистом и радиоведущим Владом Фисуном и его дочью Евой. Влад посоветовал, какие очки лучше брать в путешествие и поделился смешными историями, связанными с диджеингом и его очками.
Думаю, у меня ухудшилось зрение из-за того, что я очень резко вырос.
Подростком я был невысокий, это даже было поводом для переживаний у мамы. И вдруг лет в 14 я «вымахал» практически до сегодняшнего моего роста. В 16 попал к окулисту, и оказалось, что надо носить очки.
Мне даже начали ставить лучше оценки, стоило надеть очки. Из разряда хулиганов я резко превратился в мальчика, который стремится к знаниям.
Люди находятся в плену стереотипов и штампов. Поэтому человек в очках производит впечатление того, кто много читает, много проводит времени за интеллектуальными занятиями и очки – последствие этих нагрузок.
Хорошо помню свои первые очки. В те времена только появились металлические оправы, это было очень модно. Окулисты наотрез отказывались вставлять линзы с астигматизмом и все говорили, что они кривые и слишком сложные. Не без трудностей, но мы нашли специалиста, который сделал нужные очки. Это был какой-то харьковский завод оправ, форма авиатор. Эту модель я носил долго, больше 8 лет.
Это доставляло много проблем. В начале седьмого класса стало сложно смотреть на какие-либо предметы, и мы с мамой решили пойти в оптику и выбрать оправу.
Сейчас к очкам лояльно относятся, их носит полшколы и никто никого не подкалывает.
Влад:
Ева:
Отчасти очки скрывают истинное лицо человека.
Ко мне стали более серьезно относиться в очках – опять же стереотипы.
У меня долго были проблемы со зрением, я сидела на первой парте и постоянно щурилась.
вид с НСК Олимпийский
Многие ставят себе нулевые диоптрии и таким образом очаровывают окружающих.
Очки – уже давно элемент дизайна.
Неоднократно ловил себя на мысли, что слишком вычурная оправа отвлекает от общения и это мешает разговаривать с человеком.
Бывает, по оправе начинаешь судить о собеседнике. Мол, ему важно, чтоб на него обратили внимание.
Однажды я решил поехать на мотороллере в обычных солнцезащитных очках.
Дело в том, что когда управляешь транспортом в оптических очках, то положение примерно как на стуле, а в солнцезащитных ты будто на чоппере – весь в раскоряку. Совсем иначе смотришь на дорогу и меняется восприятие.
Было пару случаев, когда очки улетали в толпу.
На одном из Koktebel Jazz Festival, когда он еще проходил в Коктебеле, вечеринка затянулась и оказалась чересчур веселой. Я играл часов семь, и где-то на часу пятом, когда был уже весь мокрый, очки улетели с носа прямо в зал. Кто-то поймал их и вернул. Все подумали, что это такой трюк.
Когда надеваешь строгий костюм, то и очки подбираешь без аляповатостей.
Например, когда отправляешься в путешествие, с собой нужно брать крепкие оправы, которые прожили много лет.
Хотя очки – это всего лишь очки.
Но это имидж, стильный аксессуар, вещь, которая в современной жизни человеку практически не мешает. Так почему бы не примерить очки?
Существует множество технологий, позволяющих не прибегать к очкам.
Мой взгляд:
Ульяна Нешева об искусстве и плохом зрении
Ульяна Нешева – молодая киевская художница и тату-мастер, всю свою жизнь она посвятила живописи и сейчас в основном делает татуировки в минималистичном стиле. Ульяна рассказала нам о своем мире в очках и о том, как искусство связано с плохим зрением.
Сколько себя помню, всегда было плохое зрение.
В школе особенно начала замечать, что плохо вижу. Мне выписали очки, но я ни разу в школе их не надевала – жутко стеснялась.
Раньше очки делали слишком уродские, чтобы носить их в школе.
Да и время моего детства сложно охарактеризовать таким, чтобы очкарики были в почете.
Когда у тебя плохое зрение, видишь нечетко, локальными пятнами.
Это плюс для тех, кто учится в художественной школе. Преподаватель говорил «прищуривайтесь», а мне этого специально делать даже не надо. Я не вижу четко детали, вижу только общую картину.
Свои первые очки ношу до сих пор.
Им уже шесть лет, и, кажется, они мне очень идут и делают лицо лучше. Очки дополняют мой образ, как черная одежда и татуировки.
Ботсад им. Фомина
Когда смотришь без очков, люди кажутся красивее. Плохое зрение смягчает лица, не замечаешь никаких недостатков.
Я выбираю очки, словно раз и навсегда. Они будто срастаются с лицом. Сколько бы я ни купила пар, возвращаюсь только к одним. Первое, на что обращаю внимание – чтоб очки не давили на переносицу. В противном случае их просто невозможно носить. Кроме того, у меня такая форма носа, что этот фактор учитывается в первую очередь. И конечно же, важно, чтоб этот аксессуар был красивым и «сочетался» с характером.
Без очков часто не узнавала малознакомых людей и проходила мимо, не здороваясь.
Потом перебирала варианты, кто же это мог быть, и становилось неловко. Очень неудобно в очках заниматься спортом, плавать. Особенно неудобно носить аксессуар зимой – линзы запотевают при входе в помещение, и это причиняет огромный дискомфорт.
Просто нужно найти «свои» очки. Я выбираю ту пару, которая делает меня лучше.
Когда работаю вблизи, снимаю очки – они мешают. У меня проблемы только с дальним зрением, а во время нанесения татуировки я нахожусь достаточно близко к рисунку.
Мой взгляд:
Лена Балбек: «В очках должна быть хоть капля вызова»
Лена Балбек – создатель бренда одежды для собак Woofit и донорского проекта «Среды в Охматдете». Героиня нашего спецпроекта – самый настоящий фанат и коллекционер оправ. Мы поговорили о том, как влияют очки на образ и что хуже: забыть дома их или телефон.
Я ношу очки с подросткового возраста.
В один момент зрение резко упало, и с тех пор стабильно плохое.
Моей первой парой были очки в черной оправе не по размеру.
За двадцать лет близорукости насобирала до 20 пар очков.
В моем мире оправ нет фаворитов.
Люблю самые разные: яркие, классические, изящные, крупные. У меня всегда найдется оправа к случаю, образу и настроению.
Для меня очки – это основной аксессуар, единственное украшение, которое я ношу. Красная оправа – это замена красной помады.
Когда покупаю новую оправу,подбираю такую, чтобы в первую очередь подходила к лицу, а потом, если нужно, могу и гардероб под нее подобрать.
Киев, гора Щекавица
Очки – это что-то очень мое, как почерк. Не представляю себя без них.
У меня в машине всегда есть запасная пара очков.
Забыть где-то очки – это катастрофа для очкарика. Проще уже телефон потерять.
В очках должна быть хоть капля вызова. Это способ себя показать и выразить. Меня, например, запоминают по оправам.
Раньше я думала, что без них хорошо вижу. То надевала очки, то снимала, но со временем поняла, что за рулем их лучше надевать .
Хотя я настолько привыкла к габаритам своей машины, что даже с плохим зрением могу справиться с управлением.
Мои путешествия напоминают мини-экспедиции. Там пригодятся очки с прочной оправой, которые подойдут под спортивную одежду.
Для меня очки – это своеобразная защита. Барьер от внешнего мира, без них чувствую себя голой.
Сейчас все стремятся проявить свою индивидуальность, а с помощью очков это сделать довольно просто.
Фото: Дима Ромас
Редактор: Дарья Капус
Tilda Publishing
Материал подготовлен при поддержке
Оригинальная тату-студия, в которой господствуют современное искусство и минимализм
архитектурыХайп&Гипер · 31 08 2021
Тату-салон 6:19 вызывает эффект белого куба галерей современного искусства. Экстравагантный, но чистый интерьер — воплощение стиля и художественного видения основателя Ульяны Нешевой. Студия предоставляет пространство для творчества семи тату-мастерам. Присоединяйтесь к нам для посещения исторического Подола Киева!
Название студии отражает псалом 6:19 Библии, «Вы не свои; вы были куплены дорогой ценой. Итак, прославляйте Бога своими телами». Этому противопоставляется слоган студии «Ты твой».
«6:19 Студия с большим уважением относится к религии и практикам, вытекающим из веры. Тем не менее, Ульяна верит в свободу самовыражения и контроля над своими действиями. Каждый подходит к Библии и религии с личной точки зрения. Работы Ульяны — зеркало ее собственной интерпретации. Слоган студии призван интерпретировать умение жить и радоваться простым вещам» говорят. «Концепция студии еще и в том, что всех наших художников, несмотря на разнообразие стилей и цветов, объединяет стремление к минимализму. Простота — конечная цель и высшая форма сложности», — добавляет Ульяна.
Следуя концепции минимализма, интерьеры были открыты и освобождены от большинства перегородок и дверей, но открытые слои стен не были скрыты. Стену за ресепшн хотя и сохранили, но в середине ее вырезали большое круглое отверстие, которое, как пространственный шлюз, дает возможность заглянуть в основное пространство студии, где происходит татуировка. Для идеального порядка функциональные блоки, такие как ванная комната и гардеробная, были размещены между двумя стенами, отмеченными черным цветом на плане этажа.
Благодаря увлечению Ульяны искусством практически каждый элемент интерьера является произведением искусства. Подвижное двустворчатое зеркало в форме Подола было создано двумя украинскими скульпторами, а наряду с классическими консольными стульями Марта Стама большая часть мебели была выбрана из propro . Самым монументальным элементом является восьмисоткилограммовый графитобетонный стол уникальной формы. Волнообразный прилавок течет по пространствам, служа рецепцией и поверхностью для рисования художников. Обработанный вручную край придает бархатистой поверхности необузданную силу, как татуировка на человеческом теле. Также выделяется скульптура Кристины Ридзель «Мальчик», символизирующая роль человека в обществе. «Ты растворяешься в толпе в ритме мегаполиса, забывая, кто ты есть. Прикрывая глаза ладонями, ты погружаешься в свой мир, где ты наедине со своей сущностью. Этот артефакт поставили прямо перед входом, рассказывая свою историю каждому, кто войдет внутрь», — говорят .
6:19 | Сеть | Facebook | Инстаграм
- архитектура
- дизайн
- Изобразительное искусство
- восток
- минимализм
- Украина
- украинская архитектура
- украинский дизайн
еще читать
дизайн
Пристегните ремни, вот и летающая кабина Привет Вуда!
Hello Wood, архитектурная студия, хорошо известная своими дизайнерскими хижинами, а также специальными проектами и зданиями, спроектировала и построила более очаровательную и уникальную лесную хижину, чем когда-либо прежде, следуя идеям клиента. Летающая кабина Hello Wood — мечта детства
дизайн
Симфония света и тьмы
Чешская архитектурная фирма QARTA Architektura спроектировала новый общественный центр Братской церкви в Кладно. Новое здание будет служить духовным убежищем, а также местом для проведения досуга. Христианский общинный центр, расположенный в чешском городе Кладно, сосредоточится на организации
бизнес
Завершено строительство офисного здания GBC5 в Братиславе
Бизнес-центр Galvaniho 5 является пятой единицей административного центра, расположенного на восточной окраине братиславского района Ружинов, недалеко от шоссе D1 и аэропорта. GBC 5 представляет собой многофункциональную единицу в комплексе зданий, состоящем из коммерческих парков, торговых центров и рядов, выставочных залов, отелей и
Веб-сайт (cookie-kat) használ, hogy biztonságos böngészés mellett a legjobb felhasználói elményt nyújtsa.
6:19 Студия | balbek Bureau
balbek Bureau als Architekten
ОБ ИНФОРМЕ
6:19 Studio — тату-студия, расположенная в историческом районе Киева на Подоле. Помещение занимает площадь 111 м2 на первом этаже жилого дома. Основатель студии — украинская художница Ульяна Нешева. Ульяна посвятила свою жизнь искусству, поэтому интерьер ее первой мастерской должен был стать отражением ее стиля и художественного видения.
ЕВГЕНИЙ АВРАМЕНКОКОНЦЕПЦИЯ
Перед командой стояла задача создать идеальное пространство для творчества. Имея это в виду, цель состояла в том, чтобы спроектировать тату-салон, напоминающий мастерскую современного искусства. Сама Ульяна добавляет: «Концепция студии еще и в том, что всех наших художников, несмотря на разнообразие стилей и цветов, объединяет стремление к минимализму. Простота — это конечная цель и высшая форма сложности.
ЕВГЕНИЯ АВРАМЕНКОПРОЦЕСС
Следуя концепции минимализма, мы открыли пространство и сосредоточились на каждом элементе интерьера, превратив его в арт-объект. Открытая планировка была достигнута путем вписывания круглого отверстия в прямолинейную архитектуру, увеличения высоты существующих отверстий и добавления нескольких новых.
ЕВГЕНИЙ АВРАМЕНКОДИЗАЙН
В студии почти нет дверей; все залы объединены, поэтому посетители сразу попадают в большое открытое пространство. Справа от входа мы разместили мягкую зону ожидания, а слева — стол уникальной формы из графитобетона весом 800 фунтов. Его край был отбит вручную, что придает ему неповторимую и чарующую силу, как татуировке на человеческом теле. Стол объединяет все зоны и служит как ресепшн, так и рабочей поверхностью для художников, которые создают свои будущие работы. Он напоминает волну, перетекающую из стойки регистрации в жилую зону.
ЕВГЕНИЙ АВРАМЕНКОЕго бархатисто-матовая поверхность резко контрастирует с блестящей винтажной настольной лампой из полированного хрома. Во время строительных работ мы вскрыли стены, чтобы посмотреть, из чего они сделаны, и обнаружили, что все межкомнатные перегородки выполнены из кирпича и пенопласта, а сверху обшиты гипсокартоном. Идея показать эту многослойную стену нам понравилась, и во время строительства она была реализована спонтанно.
ЕВГЕНИЙ АВРАМЕНКОВ подъезде повесили к потолку вешалки из металлических тросов и тканевые вешалки из пропро. Общая длина кабелей составляет 100 метров, они были специально разработаны нашей командой. Напротив входа находится комната отдыха, где артисты могут проводить свободное время. Он объединен с пространством студии через высокие прямоугольные порталы. В этой зоне мы разместили винтажные кресла из черной кожи и хромированного металла от дизайнера Марта Стама. Поскольку графитовый стол продолжался в эту комнату, рядом с ним мы поставили высокие стулья от propro.
ЕВГЕНИЙ АВРАМЕНКОСтол металлический тоже украинского бренда. Поскольку концепция минимализма предполагает порядок, личные вещи артистов хранятся в шкафчиках. Для основательницы студии важной частью творчества является любовь к искусству. Поэтому каждый элемент интерьера является арт-объектом. Ульяна увидела скульптуру «Мальчик» в мастерской Кристины Ридзел и сразу поняла, что она должна стать частью мастерской. «Мальчик» символизирует роль человека в обществе; ты растворяешься в толпе в ритме мегаполиса, забывая кто ты.
ЕВГЕНИЙ АВРАМЕНКОПрикрыв глаза ладонями, ты погружаешься в свой мир, где ты наедине со своей сущностью. Этот артефакт был размещен прямо перед входом, рассказывая свою историю каждому, кто входит внутрь. Сразу за ресепшеном находится стена с большим круглым отверстием. Сквозь нее виден главный зал студии, где происходит татуировка. Справа еще один проход, ведущий прямо в холл и гардеробную. Главный зал представляет собой большое просторное помещение, наполненное светом. Минималистичные черные кровати с татуировками стоят по обеим сторонам.
ЕВГЕНИЙ АВРАМЕНКОПеренесли систему кондиционирования с потолка на стены. Мы также сделали это с осветительными приборами, пожарной и охранной системами, чтобы добиться гладкого и спокойного брезентового потолка. Искусство является неотъемлемой частью жизни художника-основателя. Именно на Подоле была основана первая студия Ульяны, где она живет и черпает вдохновение.