Основы пикапа: Главные правила пикапа и полезные советы от профессионалов

Главные правила пикапа и полезные советы от профессионалов

Современный пикап является новой модной тенденцией, с каждым годом становящейся все более популярной как у мужчин, так и у женщин. В переводе с заграничного «pick up» означает эффективное обольщение, соблазнение женщины или мужчины в максимально в короткий срок. Пикапером называют того, чье увлечение – новые связи, которые заводятся, как правило, в различных общественных местах.

Отношение пикапера к этому делу имеет очень серьезный характер, это не просто спорт или хобби, а нечто большее, что приносит ему настоящее удовольствие. Вы заметили, что даже имея неказистую внешность, некоторые легко знакомятся с партнерами, которые очень красивы и кажутся недоступными, а другие, имея внешность Алена Делона и интеллект Анатолия Вассермана, испытывают сложности при знакомстве. Чтобы стать профессионалом в этом приятном деле, просто необходимо знать некоторые правила пикапа, и неважно – парень ты или девушка, – каждому делу нужно учиться. Нужно знать, что для того, чтобы пользоваться успехом у противоположного пола, внешность, финансовое состояние и интеллект, не столь важны. Более важными являются другие качества, самые главные из которых – уверенность и настойчивость. Этими качествами обладают немногие, но их можно воспитать либо наработать. Итак, перейдем к главным правилам пикапа.

 

Первое правило: Поймай взгляд и не суетись

 

 

Постарайтесь умудриться сделать так, чтобы вы были замечены. Не стоит спешить самому начинать разговор. Разговор можно начинать только после того, как ваши взгляды пересеклись с человеком, который вам симпатичен. Постарайтесь придерживаться как можно более близкого расстояния, но переходить личное пространство незнакомого человека не стоит.

 

Второе правило: Действуй по ситуации

Не стоит использовать один и тот же шаблон для знакомства и соблазнения многих, действуйте по ситуации и она сама вам подскажет дальнейшие действия.

 

Третье правило: Улыбайтесь, господа!

 

 

Перед тем, как заговорить с интересующим вас человеком, искренне улыбнитесь ему, только искренне, поскольку фальшивая улыбка может оттолкнуть. Знайте, что позитивные люди притягивают, как магнит.

 

Четвертое правило: Найдите легкую тему для разговора

После того, как вы поняли, что ваши положительные флюиды достигли объекта вашей симпатии, можно и заговорить. Не стоит говорить о политике либо о проблемах ЖКХ, тема должна быть уместна и интересна для вас двоих. Поговорите о том, что вас в данный момент окружает, о музыке, в общем, не «грузите» собеседника

 

Пятое правило: Не скрывайте ваши чувства

Не стоит бояться показывать то, что вы заинтересованы в особе, на которой остановился ваш выбор. Скажите или не слишком тонко намекните собеседнику, что он красив и сексуален. Помните, что скрывать чувства не стоит, поскольку все разговоры должны закончиться интимной связью.

 

Шестое правило: Знакомьтесь везде

Познакомиться можно везде, где имеется возможность приступить к непринужденному разговору: на остановке, в магазине, в клубе, на любой тусовке, даже в супермаркете. Ведь повод для знакомства можно найти всегда.

Естественно, что существует как мужской, так и женский пикап. Вышеизложенные правила универсальны, поэтому не стоит бояться экспериментов, будьте оригинальны, и «рыбка» обязательно клюнет, хотя может быть и не сразу.

Правила съёма. Чем мужской пикап отличается от женского

Пикап, то есть искусство соблазнения без построения перспектив долгосрочных отношений, традиционно считают привилегией мужчин. Но психологи опровергают этот стереотип. Девушки тоже хотят быть активными, соблазнять, бросать, записывать в блокнот свои победы, играть чужими чувствами. Женский пикап сильно отличается от мужского — и по целям, и по последствиям.

Слабые места

Фото © Shutterstock

Слабое место женщин — любовь к комплиментам. В повседневности мужчины скупы на них, и, когда пикапер купает девушку в приятных словах, она моментально тает, так что можно с ней делать всё что угодно.

— Только 10 процентов мужчин на моих тренингах могут что-то выразить через комплименты. Они отображают реальное положение дел в обществе. После множества комплиментов пикапер переходит к быстрым обещаниям. Девушки ведутся на золотые горы, — рассказал психолог и блогер Дмитрий Сорока.

Стоит напомнить, что ещё одно слабое место представительниц слабого пола — доверчивость. Природа так распорядилась, что в организме у женщин больше гормона окситоцина. Ещё в 2016 году учёные из Китая и Германии провели исследование, которое показало, что вследствие воздействия этого гормона у женщин формируется позитивное впечатление о незнакомцах. Из-за этого они часто и становятся жертвами проходимцев.

Слабое место мужчин — самолюбие. Всё, что касается денег и состоятельности мужчины в постели, — рычаг, через который на представителя сильной половины легко воздействовать.

— Мужчина теряет голову, когда женщина считает его единственным на свете. Девушка-пикапер точно знает: если она хочет заполучить мужчину, не нужно ни в коем случае говорить при нём о другом, тем более хвалить его, — отметил Дмитрий Сорока.

Ещё одна из мужских фобий — страх, что тебя бросят. Каким бы напыщенным и самоуверенным он ни был, бросьте его, и это просто растопчет его самооценку. «Кого она нашла? Разве он лучше меня?!» — будет навязчиво вертеться в его голове.

Методы съёма

Фото © Shutterstock

Психолог Наталья Толстая отметила, что мужской и женский подходы к знакомству в корне отличаются. В определённом смысле это отработка социальной модели поведения в игре.

— Мужчина делает ставку на самоуверенность, крутость, непогрешимость. Он будет говорить только о том, что женщина хочет услышать. Один неловкий шаг для него равносилен провалу, в этом и его слабость, — пояснила психолог. У женщин всё наоборот: прекрасный пол любит косить под слабых. К примеру, покупает она бутылочку газировки, делает вид, что не может открыть, подходит к нему, просит помочь. Он пожимает плечами, открывает. А ещё она может пролить на него напиток случайно, потом извиниться — контакт завязан. Другой вариант — «случайно» столкнуться, уронить какой-нибудь предмет одежды.

Есть также мнение, что методы соблазнения важны только для мужчин, а женщины наделены всем нужным от природы.

— Женщине проще соблазнить мужчину, потому что он, собственно, на секс и нацелен, в отличие от женщины. Для мужчины секс — безусловный рефлекс, для женщины — условный, то есть сформированный в ходе социальной жизни. Для женщины секс не имеет такого значения, как для мужчины, ей важнее понимать, что она не одна и что о ней хотят заботиться, — отметил психолог Алексей Рощин.

Секретные техники

Фото © Getty Images

По мнению экспертов, существует несколько популярных техник. Одна из них — техника забалтывания, представляющая из себя small talk, разговор о пустяках, забавные истории, которые незаметно переводят беседу в интимный регистр. Её чаще используют мужчины.

Другой метод — продолжительный зрительный контакт. Его используют как мужчины, так и женщины. Но большинству девушек он дан от природы, тогда как мужчинам-пикаперам приходится долго и упорно тренироваться перед зеркалом.

Отлично работает с мужчинами метод тотального игнорирования. Сначала девушка, сидящая с подругой, кидает на вас взгляд, поправляет причёску, а потом ведёт себя так, будто вас и нет. Пара мгновений — и вы у неё на крючке.

BFD (Boyfriend destroyer) — мужская НЛП-техника, которая разрушает интерес девушки к своему парню и переводит его на пикапера. Действует как наваждение. Обычно пикапер работает на максимуме своих возможностей, но короткое время. Главное — достичь цели, остальное неважно.

И есть ещё одна техника, которую девушки редко используют, зато среди мужчин-пикаперов она очень популярна. Это «техника техник». Про неё любят рассказывать инструкторы по пикапу. «Полевой тест» — тестирование новых техник на максимальном количестве женщин самого разного возраста и социального происхождения.

— Мужской пикап более циничен. Мужчина чаще всего компенсирует неудачи в других сферах, тогда как девушки учатся быть менее зажатыми и скованными социальными условностями, которые им с детства прививает общество, — отметил Дмитрий Сорока.

Эксперт добавил, что все эти техники — «детский сад». Самый главный козырь мужчины — реализованность и состоятельность, мужественность и чувство юмора. Если это есть в наличии — от девушек отбоя не будет.

Цели пикаперов

Фото © Getty Images

По мнению экспертов, многие девушки идут в пикап, чтобы отвлечься от прошлых отношений и почувствовать, что они не одни.

— В пикап идут мужчины, испытывающие трудности с коммуникацией, теряющиеся перед женщинами, прошедшие несколько романов, которые не дошли до постели, — отметила Наталья Толстая. Женщины идут, чтобы забыть своего бывшего, чтобы раскрепощённо разговаривать с мужчинами.

Для кого пикап опаснее?

Фото © Getty Images

Пикап — весёлое времяпрепровождение до поры до времени. Рано или поздно постоянное стремление к чемпионству оборачивается неприятностями. По мнению экспертов, для женщин пикап опаснее, чем для мужчин.

— Я ещё не встречала одинокого старого пикапера, — рассказала Наталья Толстая. Если мужчина подсел на это дело, он всю жизнь может вести такой образ жизни. И всегда он в постели будет не один. Другое дело — женщины. 70% вчерашних пикаперш обращаются за помощью к психотерапевту.

Другая крайность, когда женщина ожесточается и становится циничной.

— Это полное опустошение. Стерва, как мёртвая корова, сколько ни коли — ей не больно. Из-за пресыщенности теряется ориентир, у человека пропадает вкус к жизни, ощущение себя. А важно быть «вкусным» человеком. Вкусной женщиной, вкусным мужчиной, — отметила психолог Ольга Твардовская.

Эксперты также отмечают, что сама природа распорядилась, чтобы сделать мужчин и женщин неравными игроками в этой игре. Пикап рассчитан на ощущения здесь и сейчас, для него не существует будущего. Но если мужчина легко может так жить, то женщина — нет.

— Для женщин секс более серьёзная штука. Даже если она вся из себя свободная, она всё равно будет думать о будущем: «А что, если будет ребёнок? А что, если…» размышляет психолог Алексей Рощин. — Мужчине проще. Он вообще может через много лет узнать, что у него есть ребёнок.

Эксперты отмечают, что для женщин пикап в первую очередь стремление к равноправию, но эта игра чаще всего является лишь ступенью к достижению других целей — повышению самооценки и поиску подходящего партнёра для создания крепкого союза. Если такой находится — пикап отходит на второй план.

Основы звукоснимателя (Часть 1)

Итак, вы наконец-то взяли в руки электрогитару или, может быть, уже некоторое время играете на электрогитаре, и не удосужились задать вопрос, что такое звукосниматель. Теперь вы бродите по земле, гадая, что такое пикап и чем он полезен. Что ж, вы пришли в нужное место, так как я собираюсь обрушить на вас кучу знаний. В этом сообщении в блоге я рассказываю о самых основах звукоснимателя и о том, что вам нужно знать. Я напишу пост о более интересной информации о замене звукоснимателей и настройке звука во второй части этого поста. Так что пристегнитесь и приготовьтесь узнать все о серебристом кубе ниже, а также о большинстве других пикапов, которые могут быть вам интересны.

Что такое гитарный звукосниматель?

Звукосниматель на электрогитаре, пожалуй, самая важная часть инструмента. Если вы посмотрите на электрогитару, вы обнаружите одно, два или три места на корпусе, особенно бридж, середину и/или гриф, к которым прикреплены электронные устройства. Эти маленькие металлические ручки и есть звукосниматели.

Что делают гитарные звукосниматели?

Благодаря звукоснимателям ваша электрогитара или бас-гитара издает какие-либо узнаваемые звуки. Название пикапа должно намекать на то, чем они занимаются. Они улавливают звук и делают его слышимым через усилитель.

Есть несколько разновидностей звукоснимателей, которые выполняют эту работу немного по-разному. Хотя техника выполнения аналогична, конечный результат обычно отличается. В зависимости от звука, который вы хотите воспроизвести, вы можете подумать о выборе другого звукоснимателя (каламбур не предназначен. Это ужасный каламбур, зачем мне это?).

Тонвуд, как известно, играет важную роль в звуке и тоне любого инструмента. То же самое относится и к электрическим инструментам, хотя тональная древесина играет гораздо меньшую роль в звучании инструмента, чем звукосниматель. Звукосниматели разных марок, моделей, типов и старых звукоснимателей производят совершенно разный звук. Поэтому, если вам нужен определенный тип звука или особое ощущение от вашего звука, вам придется рассмотреть множество различных типов звукоснимателей. Экспериментировать и проводить исследования очень важно. Также очень важно учитывать мнение профессионалов (например, нас). А пока давайте рассмотрим основы. Позже я выпущу более подробное руководство, так что будьте готовы!

Как работает гитарный звукосниматель?

Так как же работают эти крошечные чудеса электроники? Объяснение столь же увлекательно, как вы могли себе представить. Говоря с точки зрения умников, задействованная электроника довольно проста, если не удивительна, по своей конструкции. Звукосниматель представляет собой преобразователь или устройство, способное улавливать механическое движение струн гитары, баса или другого (желательно, чтобы струны были металлическими) инструмента и преобразовывать это движение в электрический сигнал. Чтобы быть еще более конкретным, звукосниматель делает этот удивительный подвиг благодаря своей способности улавливать электромагнитные колебания, вызванные вибрациями струн. Он преобразует электромагнитные данные в электрический сигнал. Затем этот сигнал проходит по проводному соединению и преобразуется в звуковые волны через усилитель. Затем звуковые волны достигают вашего уха, происходит биология, бла-бла-бла, и вы получаете звук, который слышите.

Вышеописанный почти волшебный эффект достигается за счет особой конструкции звукоснимателя. В конструкции звукоснимателя участвуют магниты, катушки и другие элементы. Я не буду слишком подробно рассказывать о конструкции звукоснимателя, позволяя вам провести собственное исследование, если вам интересно. На приведенном ниже рисунке должны быть представлены некоторые основы для вас. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что существуют различия между типами звукоснимателей и способами их изготовления. Другое дело, что современные звукосниматели немного отличаются от старых, винтажных звукоснимателей, используемых на старых моделях гитар. Как бы то ни было, все пикапы полезны.

Типы гитарных звукоснимателей

Я упомянул о различных звукоснимателях, доступных на рынке. Это либо результат непрерывного прогресса на протяжении многих лет, либо просто творчество того или иного человека. Все разновидности дают игроку возможность звучать по-разному в разных ситуациях. Давайте подробнее рассмотрим каждый из них и посмотрим, каковы эффекты от игры в каждый из них.

Звукосниматели Single Coil

Звукосниматель с одной катушкой — самый ранний доступный звукосниматель. На них была сделана самая первая электрогитара. Самый первый звукосниматель с одной катушкой был произведен Джорджем Бошамом в Калифорнии в 1920-х годах. У синглов в то время был ряд проблем, но они были единственными доступными звукоснимателями, поэтому они были основным выбором. Одной из самых больших проблем для сингла было постоянное гудение струн. Другим был постоянный гул, присутствующий в гитаре. Современные гитары с одной катушкой решили проблему лишнего шума, но некоторые более дешевые звукосниматели все еще имеют эту проблему.

Однокатушечный звукосниматель имеет очень яркий, энергичный и четкий звук с большим количеством легко выраженных высоких тонов. Искажение также очень хорошо звучит на звукоснимателях с одной катушкой, но истинная сила сингла заключается в ясном, чистом звуке, на который он способен.

Звукосниматель типа хамбакер

Конструкция звукоснимателя типа хамбакер была представлена ​​чуть позже в истории производства электрогитар. Трудно точно указать, когда был создан первый звукосниматель хамбакер, хотя иногда 1930-е годы — обычная предполагаемая дата. Хамбакер состоит из двух звукоснимателей с одной катушкой. Идея возникла после того, как некоторые музыканты действительно устали от проблем с гулом и жужжанием, которые были у звукоснимателей с одной катушкой. Комбинация двух одиночных катушек, расположенных так близко друг к другу, привела к уменьшению шума. Еще одним побочным эффектом комбинации было то, что звук был более мощным, хотя и немного глубже, чем у звукоснимателя с одной катушкой. В течение следующих нескольких лет хамбакеры постепенно стали фирменными звукоснимателями многих рок-н-ролльных групп. В конце концов, хамбакер также дал начало металлу.

Звук современных хамбакеров еще мощнее. Они также сохраняют статус более чистого звука по сравнению с одиночными катушками, даже если у современных одиночных катушек больше нет проблем с гулом. Хамбакеры по-прежнему лучше подходят для более глубоких и тяжелых жанров, таких как металл.

Пассивные гитарные звукосниматели

Пассивный звукосниматель оригинальной конструкции. В конструкцию пассивного звукоснимателя входят катушки, магниты и все такое прочее, упомянутое выше. У пассивных звукоснимателей в прошлом были проблемы с гулом, а также проблемы со звуком. Современные пассивные звукосниматели более или менее оставили эти проблемы в прошлом, так что вам не о чем беспокоиться.

С другой стороны, известно, что пассивные звукосниматели обладают гораздо большим динамическим диапазоном, что позволяет использовать их для развлечения, творчества и отличного звука. Вы можете легко перейти от тихого, почти шепотного звука к сотрясающему мир грому всего за секунду. Пассивные звукосниматели, честно говоря, довольно милы.

Активные гитарные звукосниматели

Активные звукосниматели являются более поздним изобретением. У этих монстров очень интересная конструкция, у них гораздо меньше катушек, чем у активных звукоснимателей. Что у них есть, так это активный предусилитель, усиливающий сигнал звукоснимателя. Это также означает, что гитаре требуется дополнительная батарея для питания активного звукоснимателя. Взамен вы получаете звукосниматель с гораздо более мощным выходным электрическим сигналом, идущим к усилителю, чем у пассивного звукоснимателя. Это также означает меньший гул и общий шум по сравнению с установкой пассивного звукоснимателя. Активный звукосниматель также имеет тенденцию воспроизводить гораздо более детальный звук, чем пассивный звукосниматель.

Проблема с активными звукоснимателями заключается в том, что они требуют большего ухода, чем пассивные звукосниматели, а также имеют меньший динамический диапазон. С другой стороны, они идеально подходят для громкой, мощной музыки, такой как металл и тяжелый рок, благодаря удивительному уровню усиления, которым они обладают.

Функция Split Coil

Звукосниматели с Split Coil обычно можно найти среди многочисленных гитар с хамбакерами, доступных сегодня на рынке. Конструкция с разделенными катушками позволяет хамбакеру превращаться в звукосниматель с одной катушкой при повороте рычага. Как? Что ж, технология на самом деле не так сложна, как некоторые заставляют вас поверить. Соединение между двумя отдельными катушками и магнитами разорвано в хамбакере с раздельной катушкой. Это позволяет звукоснимателю большую часть времени действовать как хамбакер, поскольку соединение, несмотря на то, что оно разделено, все еще сохраняется. Только при повороте рычага хамбакер трансформируется в звукосниматель с одной катушкой, что позволяет мгновенно менять музыку.

Функция Coil Tap

Технология Coil Tap в основном используется в звукоснимателях с одной катушкой. Прослушивание катушки — это практика приема сигнала из точки катушки, отличной от конца. Это приводит к снижению мощности звукоснимателя. Это не слишком часто встречается на рынке, хотя есть примеры звукоснимателей с высокой выходной мощностью, которые делают это для более низкого звука.

Винтажные гитарные звукосниматели и современные звукосниматели

Винтажные звукосниматели имеют очень типичный низкий выходной звук, который обычно легко узнают знатоки звука. У этих винтажных звукоснимателей есть тенденция досаждать старыми проблемами, но творческое использование может привести к интересным вещам.

Современные пикапы смягчили проблемы старых пикапов. Разнообразие современных звукоснимателей сильно различается, что позволяет найти большой выбор на любой звуковой вкус. Выбор между винтажными и современными звукоснимателями полностью зависит от вас и от того, что вы хотите от своей гитары. Если вам нужен винтажный звук, выбирайте винтажный звукосниматель, хотя и современный звукосниматель может производить аналогичный эффект. Если вам нужен современный звук, перед вами целый мир вариантов.

Полное руководство покупателя 🎸

В какой-то момент мы все задаемся вопросом, какой была бы жизнь с другими гитарными звукоснимателями.

Тем не менее, это ОДНА вещь, с которой большинство из нас не смеют связываться, потому что, откровенно говоря, они пугают.

Одна мысль о том, чтобы вырвать кишки из электрогитары, может вызвать отвращение… даже у продвинутых музыкантов.

Итак, чтобы помочь вам сделать следующий шаг в вашей карьере, в этом исчерпывающем руководстве я научу вас всему, что должен знать гитарист по теме звукоснимателей.

Итак, вот что мы собираемся рассмотреть:

Содержание:

  • Как гитарные звукосниматели генерируют звук
    • Одиночная катушка против хамбакерных звукоснимателей
    • Активные и пассивные гитарные звукосниматели
    • 901 Output13 High Outputs против Moderate Guitars 13
    • Магниты Al-Ni-Co
    • Как работает «заливка»?
    • Параллельное и последовательное подключение
    • Бриджевые и нековые звукосниматели
  • Выбор гитарных звукоснимателей для ВАС
    • Шаг 1: Изучите ваши предпочтения
    • Шаг 2: Определите внешние тональные влияния
    • Шаг 3: Найдите то, что подходит
    • Шаг 4: Хамбакеры для однокатушечных резонаторов
    • Шаг 5: Синглы для хамбакерных полостей66
    • 6
    • Гитарные звукосниматели, которые я рекомендую посмотреть
    • Замена гитарных звукоснимателей

    Как гитарные звукосниматели генерируют звук

    Гитарный звукосниматель, по сути, представляет собой набор магнитов, тысячи раз намотанных на изолированные катушки из медной проволоки, которые:

    1. Создает магнитное поле вокруг струн
    2. Затем создает напряжение, когда струны вибрируют
    3. Которое затем проходит через вашу гитару
    4. И, наконец, оставляет ваш усилитель в виде звука.

    Хотя тон этого звука определяется МНОГИМИ факторами в вашей сигнальной цепочке… все начинается с конструкции звукоснимателя .

    В частности, есть 7 важных конструктивных характеристик гитарных звукоснимателей, которые должен понимать каждый музыкант.

    Итак, давайте посмотрим на каждый из них, прямо сейчас…

    Одиночная катушка против хамбакеров.

  • В то время как все гитарные звукосниматели изначально были синглами…

    Все изменилось в 1955 году…

    Когда Сет Ловер из Gibson обнаружил, что, соединив вместе два сингла, подключенных с противоположной полярностью…

    Шум исчез, а полезный сигнал остался.

    Первоначально известный как PAF ( P atent A pplied F или) звукосниматели… эта новая конструкция с двумя катушками в конечном итоге стала известна просто как хамбакеры .

    На протяжении многих десятилетий стиль гитары Gibson Les Paul наиболее тесно ассоциировался с хамбакерами…

    В то время как Fender Stratocasters и Telecasters наиболее известны синглами.

    По характеристикам хамбакеры имеют:

    • больше сустейна
    • более мощный звук
    • меньше шума

    • Синглы ярче и четче, а хамбакеры теплее и темнее
    • Синглы лучше работают с чистым звуком, а хамбакеры лучше с искаженным звуком
    • У синглов более четкое звучание между струнами, а у хамбакеров меньше

    Но, несмотря на все эти «тенденции»… поймите, что почти любой звук может быть достигнут почти любым звукоснимателем .

    • Вы можете по-прежнему получать темные тяжелые звуки от синглов
    • И эта же истина применима ко всему остальному, о чем мы расскажем в этом посте.

      Далее…

      Активные и пассивные гитарные звукосниматели

      Звукосниматели генерируют напряжение одним из двух способов: с предусилителем)

    Изначально все звукосниматели были пассивными…

    До тех пор, пока несколько компаний не начали разрабатывать активные звукосниматели в 70-х… и с тех пор эти две конструкции конкурируют друг с другом.

    Преимущества активных звукоснимателей:

    • Большая тональная ясность
    • Больше тональной консистенции при разных томах
    • Сверху доны
    • сильные AMP Overdrive 9
    • Proly Amp Overdrive 9
    • Proly AMP.
    • более чистый сигнал
    • более широкий диапазон частот
    • более резкая атака
    • добавленный сустейн
    • дополнительный запас по высоте

    Одной из заметных проблем с пассивными звукоснимателями является то, что им требуются более сильные магниты для создания достаточного напряжения, что может вызвать состояние, известное как «натяжение струны», которое негативно влияет как на тон, так и на сустейн.

    Активные звукосниматели решают эту проблему за счет более слабых магнитов и последующего усиления сигнала с помощью предусилителя.

    Как видите, преимущества активных звукоснимателей продолжаются. Объективно они выигрывают почти в каждом сравнении.

    По иронии судьбы, большая часть гитарного мира ПО-ПРЕЖНЕМУ предпочитает звук пассивных звукоснимателей. И это может быть не по какой-либо другой причине, кроме звука, к которому мы привыкли за эти годы.

    И так снова… здесь нет явного победителя.

    Дальше…

    Гитарные звукосниматели с высоким выходом и средним выходом

    Хотя все еще не так «горячо», как активные звукосниматели … из медной проволоки.

    По крайней мере, до определенного момента это так…

    Потому что, помимо этого, более витиеватый звук приводит к глухому, плоскому звуку.

    Таким образом, у вас есть 3 варианта на выбор:

    • звукосниматели высокой мощности
    • звукосниматели средней мощности

    …два наиболее распространенных.

    А еще есть звукосниматели « в винтажном стиле », которые имеют самую низкую мощность из всех и предназначены для имитации ослабленных магнитов, используемых в старых классических гитарах.

    Как правило:

    • Более высокие выходы — облегчают управление усилителем до дисторшна, но дают меньший динамический диапазон.
    • Нижние выходы — обеспечивают более чистый звук с более широким динамическим диапазоном, но затрудняют достижение перегруженного звучания усилителя.

    Далее…

    Магниты Al-Ni-Co

    ДРУГОЙ важный фактор, влияющий на выход звукоснимателя (и тембр), — это сами магниты .

    В частности, расположение магнита и материал .

    Итак, сначала давайте рассмотрим 3 популярных макета :

    1. Индивидуальные магнитные полюса  – имеют более тонкий и яркий звук и обычно используются на гитарах Fender и других звукоснимателях с одной катушкой.
    2. Стальные стержни, отходящие от магнитного стержня , которые имеют более жирный и темный звук и обычно используются на гитарах Gibson и других звукоснимателях-хамбакерах.
    3. Тип лезвия  – который заменяет отдельные полюсные наконечники одним металлическим стержнем и, как известно, более совместим с изгибами струны.

    Далее давайте посмотрим, из чего именно сделаны эти магниты:

    Наиболее распространенным материалом является металлический сплав, который представляет собой смесь алюминия, никеля и кобальта… и известен просто как « Al-Ni-Co » для краткости. .

    Одной из причин популярности этого сплава является его способность сохранять свои магнитные свойства с течением времени.

    4 наиболее распространенные разновидности Alnico:

    • Alnico 3  – с мягким нежным тоном и самым слабым магнитным притяжением, который обычно можно увидеть на винтажных Stratocasters.
    • Alnico 2   – с таким же винтажным звучанием, но с более сильным выходным сигналом, чем у Alnico 3.
    • Alnico 5 — имеет еще более высокую мощность и более яркое звучание и обычно используется гитаристами, играющими в разных жанрах.
    • Alnico 8  — у него самый агрессивный тяжелый звук и самое сильное магнитное притяжение.

    Единственный материал с еще более горячим выходом – это керамика , которая имеет более «высокий» звук и используется в основном в жанрах хэви-метал и хард-рок.

    Далее…

    Как работает «заливка»?

    Заливка — одна из тех редко обсуждаемых тем… о которой вы, возможно, никогда не слышали.

    Вот как это работает:

    Чтобы удерживать все компоненты звукоснимателя на месте…

    И предотвращать любое движение или вибрацию между частями… весь звукосниматель погружается в воск .

    Что касается звука, процесс герметизации позволяет предотвратить нежелательную обратную связь любого рода, когда вы стоите перед усилителем.

    Однако проблема… в том, что не все отзывы нежелательны.

    Многие винтажные гитары со звукоснимателями без герметика будут улавливать случайные звуки в воздухе… что в теории звучит плохо, но на самом деле обладает уникальным винтажным шармом, который очень нравится некоторым музыкантам.

    К сожалению, в наши дни почти все современные звукосниматели герметизированы по умолчанию, поэтому добиться такого эффекта на новых гитарах сложно.

    Up next…

    Parallel Wiring vs Series Wiring

    Humbucker pickups can be wired using either of the following 2 techniques:

    • Parallel
    • Series

    In almost all cases, parallel wiring это стандартный метод, используемый с современными звукоснимателями. И 9Проводка серии 0165 считается скорее заказной модификацией.

    Вот как работает каждый из них:

    • с параллельным подключением — сигнал сначала разделяется на две части, а затем снова объединяется в конце. Это приводит к более яркому звуку при сравнительно более низком выходе.
    • с последовательным подключением  – сигнал проходит по одному пути через обе катушки. Это приводит к более теплому звуку и более высокой мощности.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы эти 2 метода дали желаемый эффект, должны быть задействованы ОБА звукоснимателя хамбакера, а не только один.

    Далее…

    Бриджевые звукосниматели и нековые звукосниматели

    В зависимости от точного положения звукоснимателя по отношению к струнам…

    Результирующее изменение тона может быть НАСТОЛЬКО драматичным…

    Можно легко утверждать, что позиционирует так же важно, как и все остальное, что мы рассмотрели до сих пор.

    Вот как это работает:

    • Ближайший к мосту звукосниматель звучит ярче всего с самым коротким сустейном.
    • Тот, что ближе к грифу, звучит тепло и полно, с самым длинным сустейном.
    • Тот, что посередине (если он есть) звучит где-то посередине.

    Некоторые игроки пользуются этим преимуществом, используя одни и те же звукосниматели в каждой локации и переключаясь с одного на другое в зависимости от желаемого тона.

    Другие исполнители делают в точности противоположно , выбирая разные звукосниматели для каждой позиции, чтобы подчеркнуть или компенсировать естественные тональные вариации.

    На этом первая половина поста завершена. Во второй половине мы перейдем к следующей теме:

    Выбор подходящих гитарных звукоснимателей для ВАС

    Мы уже многое рассмотрели, не так ли?

    Но вся хорошая информация в мире ничего не стоит…

    Если вы не можете использовать ее для решения вашей актуальной проблемы.

    Итак… следующий очевидный вопрос:

    Как выбрать идеальный звукосниматель для своей гитары?

    Итак, далее мы рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут сузить выбор вариантов.

    Сначала…

    Шаг 1: Изучите свои предпочтения

    Хотя ни одна модель звукоснимателя не предназначена исключительно для определенного музыкального стиля… есть определенные звукосниматели, которые «в целом» лучше работают с определенными тонами.

    И, как я уверен, вы уже заметили из того, что мы рассмотрели до сих пор, самым большим фактором, влияющим на тон, является уровень выходного сигнала :

    • Более высокие значения лучше подходят для тяжелых искаженных звуков.
    • Низкие выходы лучше подходят для более чистого и динамичного звучания.

    В конечном итоге все сводится именно к этому.

    Так что выбирайте функции, главным образом  на основе звуков, которые вы используете чаще всего.

    Шаг 2: Определите внешние тональные влияния

    Мы все знаем, что звук вашей гитары зависит от множества факторов, помимо звукоснимателей, верно?…

    Педали и усилители являются двумя наиболее очевидными примерами.

    Однако на самой гитаре есть некоторые нюансы, которые вы, возможно, не учли.

    Вот 4 больших:

    • Регулятор громкости – 250 000 горшков теплее, 500 000 горшков ярче
    • Струны – чистый никель темнее, а сталь/никелированная сталь
    • 6
    • 6
    • 6
    • 6
    • 6
    • 6 – клен, ясень и ольха ярче, а красное дерево и палисандр темнее
    • Тип грифа – грифы на болтах ярче с меньшим сустейном, а втачиваемые грифы теплее с большим сустейном.

    И так… на основе существующих тонов вашей текущей гитары… имеет смысл соответствующим образом настроить звукосниматели.

    Шаг 3: Найдите то, что подходит

    В зависимости от того, используются ли в вашей гитаре в настоящее время синглы или хамбакеры…

    Корпус вырезается так, чтобы звукосниматель определенного размера помещался внутри резонатора.

    Если вы переключаетесь с одного сингла на другой или с одного хамбакера на другой, сделать это очень просто.

    Однако, если вы переключаетесь с одного на ДРУГОЕ, вы можете увидеть, как это может создать проблему.

    Но не беспокойтесь, потому что ЕСТЬ решение, которое не требует проделывания новых отверстий в вашей гитаре.

    В наши дни существует множество синглов в форме хамбакеров и наоборот.

    Далее мы рассмотрим варианты для обоих.

    Начиная с…

    Шаг 4: Хамбакеры для синглов с полостями

    Если вы хотите установить хамбакер в слот сингла, у вас есть 3 варианта:

    1. Синглы с обратной намоткой звукосниматель в противоположном направлении, поэтому он подавляет шум в сочетании с бриджевым или нековым звукоснимателем.
    2. Рельсовые хамбакеры — двойные катушки, которые устанавливаются РЯДОМ, как обычные хамбакеры, но могут поместиться в слот для синглов, потому что они вдвое меньше. Они работают как настоящие хамбакеры, как по звуку, так и по шумоподавлению.
    3. Стеки  – двойной виток, сложенный СВЕРХУ К НИЗУ, а не СТОРОНО, как обычные хамбакеры. Они звучат похоже, хотя и не совсем как синглы, и также имеют шумоподавление.

    Иногда вы даже можете найти звукосниматели, которые сочетают в себе конструкцию рельса и стека, чтобы по существу втиснуть 4 сингла в один хамбакер с чрезвычайно высокой выходной мощностью.

    Далее…

    Шаг 5. Синглы для полостей для хамбакеров

    Если вы хотите получить звучание синглов с гнездом для хамбакера, вот ваши варианты:

    1. сингл в корпусе размером с хамбакер  – который звучит и ведет себя точно так же, как обычный сингл.
    2. Хамбакеры Coil-Split  – (также известные как четырехпроводные хамбакеры)  , которые при включении работают как винтажные синглы с меньшей выходной мощностью, фактически отключая одну из двух катушек. Этот метод НЕ устраняет гул.
    3. Хамбакеры с отводом катушки — которые при включении используют только часть обмотки обеих катушек для получения звука, похожего на звук одиночной катушки, но также с подавлением шума. (эта опция, как правило, является пользовательской модификацией и редко встречается).

      Далее…

      Итак, теперь, когда мы рассмотрели практически все нюансы гитарных звукоснимателей…

      Единственное, что осталось сделать, это использовать свои новые знания, чтобы наконец выбрать что-то.

      И чтобы упростить эту часть, я составил следующий список самых популярных и хорошо рассмотренных звукоснимателей, отсортированных по каждой из категорий, описанных в этом посте… Выход:

      • Сеймур Дункан SSL-5 – (Amazon/Thomann)
      • Fender Tex Mex – (Amazon/Thomann)
      • Fender Hot Suless Deless — (Amazon/Thomann)
      • Fender Custom Shop Texas — (Amazon/Thomann)

      , пассив, умеренный/винтажный выход:

        . Amazon/Thomann)
      • Fender Custom Shop 1969 – (Amazon/Thomann)

      Active:

      • EMG T – (Amazon/Thomann)
      • EMG SAX – (Amazon/Thomann)

      Humbucker-Size:

      • Seymour Duncan SPH90 -(Amazon/Thomann)

      HUMBUCKERS 9000 9000 3333333333.-PSASTER HUMBUCKERS 9000 9000 333333333333333333333333 годы DISTER. Amazon)

    4. Seymour Duncan Hot Rodded  – (Amazon/Thomann)
    5. Gibson ’57 Classic – (Thomann)
    6. Seymour Duncan Sh23  – (Amazon/Thomann)
    7. Seymour Duncan Distortion Mayhem – (Amazon/Thomann)

Passive, Medium Output:

  • Seymour Duncan APH 2s  – (Amazon/Thomann)

Active:

  • EMG Zakk Wylde — (Amazon/Thomann)
  • EMG 60 — (Amazon/Thomann)
  • EMG James Hetfield — (Amazon/Thomann)
  • EMG

    666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 гг. 0183 Coil Split:

    • DiMarzio DP100  – (Amazon/Thomann)
    • Gibson Dirty Fingers  – (Thomann)
    • Seymour Duncan SH8  – (Amazon/Thomann)
    • Seymour Duncan SH6  – (Amazon/Thomann)
    • Seymour Duncan SH5 JB — (Amazon/Thomann)

    Stacks

    • Seymour Duncan STK T2 — (Amazon)
    • .0166  – (Amazon/Thomann)

    Rail Humbuckers

    • Seymour Duncan SHR-1 – (Amazon/Thomann)
    • Seymour Duncan’s JB Jr – (Amazon/Thomann)

    And finally, это последний шаг:

    Замена звукоснимателей на гитаре

    Для многих из нас это НАСТОЯЩАЯ причина, по которой мы не решались возиться со звукоснимателями все эти годы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *