От души посмеяться и вволю выспаться вот два: От души посмеяться и вволю выспаться

?От души посмеяться и вволю выспаться — вот два лучших лекарства от любого недуга? — Обсуждай

?От души посмеяться и вволю выспаться — вот два лучших лекарства от любого недуга? — Обсуждай

Марина Ра

?От души посмеяться и вволю выспаться — вот два лучших лекарства от любого недуга? душа лекарство недуг

8660

1002

87

Ответы

ВЛ

Виктор Лазарев

ВСТРЕТИЛИ НОВЫЙ ГОД
Проснулись? Или не ложились?!
Покушали? Опохмелились?!
И ещё живы, в самом деле,
Даже от плясок не вспотели?
И в голове такие смеси –
Как всё прошедшее тут взвесить?
Везде такой кошмарный вид,
Лишь только ёлочка горит.
Своими шишками мигает…
Или тех шишек не бывает?
Слегка напоминают лето
Под ёлкой вкусные конфеты.


Теперь и вспомнить трудновато –
Их сколько вешали когда-то?
А на полу ещё и сушки,
И всевозможные игрушки…
Когда коряво умывались,
Узрели – зеркала сломались:
Мы на себя в них непохожи,
Там чьи-то мерзостные рожи!
И вдруг звонок по телефону,
И кто-то голосом знакомым
Невнятно хочет вам внушить —
Всё это надо повторить!
Мы тут же с этим согласились
И в гости к ним вмиг припустились,
И в тапочках на босу ногу
Поспешно то́рили дорогу.
Никто из трезвых не поймёт,
Как нас довёл автопилот.
И как мы проявили прыть –
С собой спиртного прихватить?!
Потом опять в неадеквате
Мочили личико в салате,
А в туалет чтоб угодить,
Лишь запах смог туда сманить.
И вывод может быть толковый:
Не пей с похмелья, бестолковый!
Чтоб худа не было нутру,
Страшись похмелья поутру!
Кто скажет: — Так ведь не бывает…
Порой хитрее выпадает…
Российский весь честной народ
Встречает славно Новый год!

0

Марина Ра

!!!!!

1

Эдуард Лукьянов

26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.
(Исх.15:26)7 Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла:

8 это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих.
(Прит.3:7,8)

0

ЗЧ

Зинаида Череда_(Фомина)

Позитивные минуты — лучшее лекарство от душевных переживаний! А хороший, здоровый сон укрепляет нервную систему лучше всяких транквилизаторов. Я бы включила в этот живительный список добрую, вечную, славную музыку, которой способна разбудить и успокоить самую поникшую душу…

0

Кактус Горшочкин

УГУ ..И ЕЩЕ КРЕПКОЙ КУПЕЧЕСКИЙ ЧАЕК И БАБУ УУУ -ВООООТ С ТАКИМИ ШАРАМИ—ЭТ ДААА—У КАЖДОГО СВОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО………. ……………………………ММММ

0

Марина Ра

Три стадии развития речи мужчины:
1. «АГУ» — младенец.
2. «АГА» — подросток.
3. «УГУ» — муж.

1

Кактус Горшочкин

И??????……….НЕ ПОЛ—ЭТ ЧЕ ТАКОЕ???—ПРОВОКАЦИЯ???……….

1

Марина Ра

про угу

1

Кактус Горшочкин

И ВАМ НЕ ПУКАТЬ ПОД СОЛНЦЕПЕКОМ…………….

1

Марина Ра

ха ха , и где же этот солнцепек……?

1

Кактус Горшочкин

МАРИНА РА—КАК» ОМОН РА»—БОГ СОЛНЦА. …..

1

Марина Ра

ок

1

Бибигуль Ракишева

Бывает еще помогают: «От души выплакаться, выматериться, что-нибудь сломать, порвать, разбить, просто накричаться», «Напиться» и.т.д. Этими средствами, еще хорошо снимается стресс. А любой недуг — это тоже стресс…

6 лет

0

Ольга Чернышева

Да, сон для человека необходим в определённом количестве, чтобы восстановить силы и пополнить энергию. А вот насчёт посмеяться — это тоже важно для положительных эмоций.

0

Valeriy New

Сегодня утром приходит мама с работы и спрашивает:
— Сынок, почему в квартире беспорядок?
— Вечеринка была с друзьями.
— А пианино где?
— Дал послушать. …

0

Галина Капитанова

Очень ВЕРНО подмечено! Н.Дроздов хорошо сказал : от старения есть 3 верных способа — ПЕНИЕ, ТАНЦЫ И СМЕХ!!! а уж Сон — само слбой разумеется…

0

Марина Ра

1

Галина Капитанова

Вот и Споки вам, и снов поиятных самых! :*)

1

Марина Ра

Взаимно

1

Галина Капитанова

Очень ВЕРНО подмечено! Н. Дроздов хорошо сказал : от старения есть 3 верных способа — ПЕНИЕ, ТАНЦЫ И СМЕХ!!! а уж Сон — само слбой разумеется…

0

Ан

Ангел

Мужчины — это виски, водка,грог.
они — доводят нас порой до ручки.
мы запастись желаем ими впрок…
как хороши они во время …случки.

0

Io

Ioan

дубль 4правило в копилку глупышей Если хотите давать советы, то пишите их на стодолларовых купюрах, и тогда их с радостью примут.

0

Марина Ра

Нажмите,
чтобы загрузить
GIF

1

Io

Ioan

5 за смекалку

1

АА

Альбина Альбина

Да это правда хороший сон от души провести время с близкими тебе родными людьми и весело с юмором это очень полезно и приятно.

0

Елена Евтух

А ещё заняться хорошим делом, послушать классику, почитать, пуститься в путешествие, вообщем главное желание уйти от недуга

0

ОЛ

Олег Лобач

Есть поговорка;; смеётся тот, кто смеётся последний, а выспаться мы и на том свете успеем, жизнь дана не для того чтоб спать!

0

ВТ

Владимир Теплов

Особенно от рака. Главное при этом, чтобы смех был как можно более естественный, а сон — беспробудный получится сам собой!

0

МС

Мартес Светлана

Вчера наслаждалась муз. сборником Стейси Кент и простуды как не было! Рекомендую послушать, спать точно не захочется!

0

Марина Ра

спасибо

1

Воля

вы это клеткам своим внушите которым нужно ежедневно 600 витаминов и микроэлементов, без которых вы не будите здоровы

0

Марина Ра

Ок

1

Андрей Григорьянц

Совет из разряда — ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОВЕСИ НОЧЬ С ДВУМЯ КРАСИВЫМИ ДЕВУШКАМИ ВОЗЬМИТЕ ОДНУ НЕКРАСИВУЮ ДВЕ БУТЫЛКИ ВОДКИ.

0

Марина Ра

Да ладно

1

Андрей Григорьянц

Нехош не верь. ..

1

Марина Ра

Верю

1

Андрей Григорьянц

Твой выбор.

1

Марина Ра

Спасибо

1

Иван Ручкин

А Любовь в душе, которая просыпается и не уходит , ведь она дает чувство постоянной радости, а так и недуги поубегают

0

Марина Ра

Ничего

1

Иван Ручкин

Хороший ответ, для того, чтоб отвязаться

1

Марина Ра

Сказала как есть

1

Иван Ручкин

Нет чувства что есть обратная связь

1

Марина Ра

Ну нет так нет, вам вам виднее

1

Ви

Виктория

нет ))) сон и смех ))) это не лекарство ))) вот хорошая компания друзей и приятное время препровождения вот лекарство )))

0

Следующая страница

У меня в голове нет тараканов.

.. — LiveJournal

От души посмеяться и вволю выспаться — вот два лучших лекарства от любого недуга.
Ирландская пословица

книжечное

всё те ж и там же:«Адская практика»,«Здравтствуйте мистер Бог,это Анна»,«Метроленд»…в планах «Лейна»,»Фаул».
прочитался кусочек из серии «Лемони Сникетта» — оригинал потрясающий.

кинофильмное

— Ну, и кто из супергероев самый лучший?
— Тише-тише! Такие вопросы здесь задавать нельзя. Ты что, пытаешься драку спровоцировать?
Теория Большого Взрыва


Первый мститель:
противостояние
2016

кому как,а мне подходит,что никого не били и смягчили финалочку письмом)
Муравейка и Паукан — прекрасны.

однажды эта боль принесет тебе пользу
SOMEDAY THIS PAIN WILL BE USEFUL TO YOU
2011


вдумчивы и достаточно лёгкий фильм,напомнил «тихоню».

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
Batman v Superman: Dawn of Justice
2016


-Я друг вашего сына!
-Я узнала — по плащу.

очень горячечно.

Дэдпул
Deadpool
2016


достойный.прям вот правда.

Белоснежка и Охотник 2
The Huntsman: Winter’s War
2016


так и не поняла,что это предистория.

Книга джунглей
The Jungle Book
2016


там бесподобные титры «книги джунглей» — i wanna be like you.
очень качественно.

Люди икс:Апокалипсис
2016


спасибо!хоть где-то победила дружба!
все уже поняли,какие три момента там самые-самые))

в двух словах:
словил леща однажды баки
рука не слушалась его
вдруг сверху слышен громкий хохот
и пролетает стадион
(c)

в ожидании «Алисы 2 » и прелести про чудовище

сериальное
финалы сезонов!

казалось бы,мы на дне — но нет — почти все финалы знатно заинтриговали 🙂
сверхи просто бомбезны,гримм странный,флеш и стрела как-то слиты,а однажды стабильны в своих поворотах.
пы.сы.только у меня предатель Флэш-Гаррик проецируется на Гидро-Кэпа?

картиночное
— Да, все рейсы отменили. Не знаю, кучка придурков дерется у аэропорта. Это так раздражает!

Видимость нулевая, иду по приборам.

Стив и Аанг

— Эй, а ты того парня-паука домой-то подбросил из Берлина?
— Вот дерьмо.

пластырь на реакторе Тони — бесценен




в ожидании «ЛЮДЕЙ хЭ»









тук-тук-тук





марвел — алфавит




видюшное
xmen dubsmash

как я ухожу от ответственности

Новый Coldplay — сюр и волшебство

фанатское

шедевр

музыкальное

дедпул

Cкачать Deadpool Rap [OST Дэдпул ] бесплатно на pleer.com

Download Spooke Scary for free from pleer. com


Download Marilyn Manson Odds Of Even for free from pleer.com

Cкачать Carla’s Dreams Sub Pielea Mea бесплатно на pleer.com

евровиденье

Cкачать Amir J’ai Cherché бесплатно на pleer.com

Cкачать Say Yay! Eurovision ESC 2016 бесплатно на pleer.com

Download Lighthouse 2016 Eurovision Song for free from pleer.com

Download Freddie Pioneer 2016 Eurovision for free from pleer.com

Download No Degree of Separation 2016 for free from pleer.com

Download Sound Of Silence Australia 2016 for free from pleer.com

Download Poli Genova If Love Was A Crime for free from pleer.com

цитатное

Честные-пречестные глаза Василия говорили хозяевам, что бабушкину любимую вазу разбили аквариумные рыбки.
«О чем молчат коты. Записки на опилках»

королевство плохих концовок, дом утративших суть чудес.
если путь был хитёр и долог, вился тропами через лес, если в плечи клыки вонзались, а в лицо улыбался кот, для чего ты сюда ввязалась, зная: слабая не дойдёт? слышал, в Лондоне жить неплохо, так зачем же нырять в нору? ладно, девочка, но не охай. помни: люди повсюду врут, помни: что не хлебнёшь – то зелье, и грибы не кусай с углов.
твой характер противно зелен – мало дела и много слов, и булатности не хватает, раньше – младше, зато сильней. это время тебя слатало, не оставив ни сходства с ней? ладно, чёрт с этим, в добрый дальний, пока в чайнике скрылся след.

видишь сказки, что пеплом стали в этой сталью дышащей мгле? видишь, пламя горит сквозь время, и сочится доселе кровь? я пытаюсь в тебя поверить, ты твердишь «не секла голов, не меня вы уже встречали, и не мне покорится меч», раз уверенно жмёшь плечами, что я должен тебя стеречь?! отправляйся же! путь твой – вязкий, замок виден издалека. да, финал этой горе-сказки, к сожаленью, в твоих руках. а моя из узлов дорога снова ляжет к врагу во стан.

есть же вера в твоих чертогах – собери ее и восстань!

– а безумие – это смелость или трусость?
– смотря когда. ты сумела?
да, ты сумела. даже лучше, чем я мог ждать. ты булатнее, цельней, твёрже, чем враги на твоём пути. всё – потерянное – твоё же, так хватай это и иди. есть ли смысл просить подмогу, если попросту не дадут? но чем больше во мне тревоги, тем сильней твой Алисий дух. шесть чудес – мне достань седьмое – пусть сегодня тебе свезёт: каждый чокнутый бравый воин будет верой своей спасён. ты безумная, у таких ведь голова не слетает с плеч!

я бы отдал всё Красной Ведьме, лишь бы только тебя сберечь.
(с) Булгакова

из жизни
смачный месяц со своими перепадами.
мыслив голове бунтовали и объявляли «сиесту».
из творческого:фото,Эрнест и никаких каляк-маляк и рифм.
в планах:»Дайте мне опору и я переверну этот мир» (:

пост.скриптум.1.
счастье случается

пост.скриптум.2.

хорошего лета всем (:

  • tag:Восхохотамши под лавкою — humor, Жив!Цел!Соколиный Глаз! — avengers, Музыка глушит печаль(с) — music, Непрочитанные книги умеют мстить(с)-book, Я не ходил в киношколу-я ходил в кино-tv, видео — video, жизнь — life, зацепило — I’m moved, интересно — interesting, картинок цветные осколки — pics, сериальное — tv series, цитаты_разумное_доброе_вечное!-quote
  • location:Домик на берегу лесного озера любезно предоставленный эльфами
  • mood:cheerful
  • background music:тв

От въедливости до дотошности один шаг? — Спрашивалка

ЕЛ

Елена Любимая

От въедливости до дотошности один шаг? шаг дотошность въедливость

556

81

0

Ответы

Сергей.

— От души посмеяться и вволю выспаться — вот два лучших лекарства от любого недуга.

0

NG

Natasha Gorodchikova

тут и шагать не надо, оба понятия — одна сторона медали ))))))))))

0

Ольга Николаева

Думаю, наоборот)) Дотошность — не порок, а вот въедливость…

0

Людмила Волынец

Это даже можно назвать синонимами в какой то мере

0

Солоха

не наоборот разве??? С хорошей погодой, дорогая!!!

0

ЕЛ

Елена Любимая

спасибо) наконец-то раздеться можно)

1

Солоха

заснешь, пока поснимает одежки)))))

1

Солоха

1

ЕЛ

Елена Любимая

размечтался одноглазый. ……..

1

Солоха

1

Валя Гущина

А это не плохое качество. особенно в профессии.

0

Мишаня

Да от любви до ненависти один шаг сам испытал.

0

АК

Анатолий Кирпа

Можно ходить кругами растягивая удовольствие.

1

Надежда Воронцова

Въедливость и тошность как то мне не знакомы

0

(((=

надо иметь меру в еде , не обжираться

0

ТТ

Таня Танюшка

От всего этого один шаг до тошноты

0

СТ

Светлана Тупицина

Зануда — это ДИАГНОЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Гуля

Это отражение одного и другого. ..

0

Лана Светлая

и до нудности ,и до утомления

0

Larisa. S

а мне кажется это синонимы ))

0

Ан

Андрей

одна тонкая невидимая грань

0

Александр Седов

КАК И ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ

0

РК

Раиса Качаева

нет два — привередливость!

0

Леонид Добкач

Не уверен насчёт отличий.

0

Лариса Колосова

Дотошность идет первая.

0

ТС

Татьяна Сергеева

Они сиамские близнецы.

0

Pfyelf

это не одно и то же

0

ЕЛ

Елена Любимая

а кто сказал, что это синонимы?

1

Pfyelf

вот и я говорю

1

ЕЛ

Елена Любимая

вопрос перечитываем снова) если суть непонятна, пропускаем))) всё до безобразия просто)))

1

Pfyelf

ответ перечитываем. …..одно не обязательно приводит к другому есть море особенностей , которые определяют эти качества. Дотошный может не быть вьедливым и наеборот………………….

1

ЕЛ

Елена Любимая

в этом — согласна)))))))

1

Elena Roschina

скорее, наоборот…

0

РЗ

Руфина Заинуллина

да

1

DK

Dimitri Karalashvili

0

ЕЛ

Елена Любимая

1

Оля

да рядом они

0

Жанна

одно и тоже это

1

Алла

меньше

0

Алла

соблазнительно

1

Николай

А ты — красивая!))

1

Алла

это тут причем?

1

Николай

))))))))))))

1

Алла

1

Следующая страница

Другие вопросы

Могут ли забрать? Взял академ

Друзья зовут на каникулы на 3 дня на домбай в горы. как считаете с 3х летним сыном не очень хорошо ехать? мы то уже отказа

может ли принятие дюфастона дать сбой менструального цикла????

почему янки не начали войну когда убили их дипломатов

Как понять выражение, «машина времени»

Магний Б6 при беременности. Кому как назначали пить?? ? Курсами с перерывами или просто определенное кол-во дней?

Помогите определить марку машины по фотографии?

Проблеммы с кпп ваз 09

Как вы думаете, что я вижу на этой картинке?

что такое геополитика?

Кто уже украсил свой уютный домик, квартирку, похвастайтесь, а?

Интересно, а почему именно голубь — дух святой в христианской традиции? Только без глупых шуток, вопрос — почему голубь,

а вы любите врать? не в реале конечно же, а в интернете, чужим людям, да еще с три короба, мол работа, должность, связи бабло.

Что бы это значило? (см. фото)

Атеисты Шах и Мат! _-

Почему смех так полезен и как это сделать

Возможно, вы слышали старую поговорку: «Смех — лучшее лекарство». Что ж, оказывается, у хорошего хохота действительно есть целебные свойства.

«Смех — это физическое проявление того, что вы находите что-то смешное, и он может помочь уменьшить воспаление и гормоны стресса, улучшить кровообращение и укрепить иммунную систему», — говорит член Консультативного совета по здоровому образу жизни Everyday Health Хайди Ханна, доктор философии, которая является основателем Synergy Brain Fitness, консалтинговой компании, разрабатывающей программы когнитивной деятельности, а также исполнительным директором Американского института стресса. Ее утверждения о смехе основаны на данных, опубликованных в исследованиях в таких изданиях, как The Журнал Федерации американских обществ экспериментальной биологии (FASEB) , Медицинские гипотезы и Альтернативные методы лечения в области здравоохранения и медицины .

Смех меняет активность мозга, объясняет Ханна, которая также входит в правление некоммерческой организации Association for Applied and Therapeutic Humor (AATH). Согласно исследованию, опубликованному в апреле 2020 г.0005 Журнал FASEB .

СВЯЗАННЫЕ: Почему смех подобен «мгновенному отпуску» для вашего мозга главный медицинский корреспондент ABC News решил принять участие в месячном испытании смеха. «Я не горжусь этим, но я не из тех, кто много работает, много играет — я определенно много работаю, но очень мало играю», — написала доктор Эштон в своей книге 9.0005 Решение по уходу за собой: год, чтобы стать счастливее, здоровее и стройнее — месяц за месяцем , в котором она ведет хронику проблемы. Эштон призналась, что не часто принимает свою внутреннюю детскую глупость, и это было то, что она хотела изменить.

Она привнесла эту глупость в свою жизнь, регулярно надевая тиару в течение месяца. Она надевала его, готовясь к съемкам своих выпусков новостей ABC, держала его на столешнице в своей квартире, чтобы напоминать себе о том, что нужно расслабиться и смеяться, и надевала его на голову всякий раз, когда ей нужно было пятиминутное хихиканье. Это всегда поднимало и поднимало ей настроение.

СВЯЗАННЫЕ: Физические изменения Триггеры стресса в теле

6 советов, как привнести в свою жизнь больше смеха

говорит д-р Ханна: «Просто найти что-то смешное или забавное может иметь те же преимущества».

Юмор позволяет взглянуть на вещи по-новому и неожиданно, объясняет она. «Речь идет не о том, чтобы делать сложные вещи смешными или игнорировать боль и страдания, а о том, чтобы позволить себе чаще видеть более светлую сторону жизни, чтобы снять напряжение и перезарядить собственную батарею».

Учитывая, что год у нас был, мы все могли бы выиграть от большего количества моментов смеха прямо сейчас, особенно когда мы приближаемся к неопределенности зимы. Вот как каждый день приносить больше смеха и смеха.

1. Не беспокойтесь о том, чтобы быть «смешным»

Комик Пол Осинкап, президент AATH, говорит, что вам не нужно быть комиком, чтобы больше смеяться. «Юмор — это не талант, это привычка», — говорит он. Он предлагает не слишком беспокоиться о том, чтобы быть умным или забавным, а вместо этого привыкнуть видеть юмор в повседневных ситуациях. Например, если вы пролили кофе, посмейтесь над этим с кем бы вы ни были. Вот две фразы, которые любит использовать Осинкап: «Теперь, когда я привлек ваше внимание…» или «Это всего лишь половина на половину: половина на столе, половина у меня на коленях».

«Все в жизни может быть драмой, ужасом или комедией. Как часто ты смотришь на это как на комедию?» он говорит. Хорошее место для начала: смеяться, смеяться, смеяться. Если вы найдете что-то смешное, не сдерживайтесь и просто улыбнитесь про себя, а произнесите громкое «Ха-ха!» Поначалу это может показаться фальшивым, но через некоторое время вы расслабитесь и начнете смеяться естественно чаще и громче, чем раньше, говорит он. «Чем больше вы играете с юмором, тем лучше и лучше у вас это получается».

2. Создайте свою коллекцию комедий

«Прокрутка рока» — модное название привычки бесконечно потреблять негативные новости — может быть привычкой, которую вы приобрели в последнее время, но вы можете изменить эту привычку. Вместо этого окружите себя более юмористическим контентом.

Osincup предлагает зайти в социальные сети, подписаться и лайкнуть как можно больше страниц, которые заставляют вас смеяться, «чтобы юмор чаще появлялся в ваших лентах». Ему также нравится приложение Laughable, потому что вы можете зарегистрироваться, чтобы получать уведомления, когда ваши любимые веселые люди станут гостями подкастов или выпустят новый выпуск.

3. Перерыв на смех

Установите на телефоне будильник для «веселого перерыва», — советует Osincup. По его словам, исследование, опубликованное в декабрьском выпуске Journal of Business and Psychology за 2014 год, показало, что хорошо спланированный 15-минутный перерыв для юмора может повысить продуктивность.

Начните с пяти минут, рекомендует Osincup. Посмотрите что-нибудь смешное (например, видео на YouTube или отрывок из ночного телевизора), а затем установите второй будильник, который подскажет вам вернуться к работе.

4. Попробуйте выполнить упражнение «3 забавных случая»

Вы слышали о силе дневника благодарности, в котором вы записываете три (или более) хороших события, произошедших в этот день. Юмористический журнал может быть столь же эффективным. Осинкап указывает на исследование, опубликованное в мае 2018 года в Frontiers in Psycholog y , которое показало, что у людей, которые в конце дня размышляли и записывали три забавных события, которые произошли в течение дня, в течение одной недели уменьшались симптомы депрессии и увеличение общего счастья на срок до шести месяцев. «Юмористический журнал учит вас видеть юмор в реальном времени», — говорит он.

5. Нажмите «Смех», чтобы узнать больше

Юмор может способствовать обучению, создавая эмоциональную связь, которая укрепляет память и, следовательно, может помочь вам понять и запомнить информацию. Гормон стресса кортизол повреждает область мозга, которая играет роль в обучении и памяти (гиппокамп). Но смех — мощное противоядие от стресса — помогает восстановить этот ущерб и облегчает формирование новых воспоминаний, согласно исследованию, опубликованному в весеннем выпуске журнала 9 за 2014 год.0005 Достижения в области психофизической медицины .

«Смех — это язык, который мы все распознаем, и мы чувствуем связь, когда улыбаемся и смеемся», — говорит профессор Мичиганского государственного университета Стивен Э. ДиКарло, доктор философии, соавтор обзора Advances in Physiology Education за июль 2017 года о том, почему мы смеемся. помогает, когда дело доходит до обучения и здоровья.

6. Не бойтесь просветляться

«Хотя я серьезный человек и серьезно отношусь к тому, что делаю, я стараюсь не относиться к себе серьезно. Я думаю, очень важно уметь смеяться над собой», — пишет Эштон в своей книге. Она объясняет, что смех над собой помогает вам увидеть ошибки в перспективе, справиться с трудностями и преодолеть несчастья.

Научитесь этому с помощью игры «Что я должен был сказать», предлагает Осинкап. Когда происходит что-то, вызывающее легкий стресс, и вы реагируете на это резкостью или стрессом, подумайте, как бы вы справились с этим с большим юмором или беззаботностью. «Это тренирует ваш мозг видеть юмор в сложных ситуациях и учит вас избавляться от стресса», — говорит он.

5 практик по уходу за собой, идеально подходящих для весны

Ваши потребности со временем меняются, так почему бы не использовать энергию весенней уборки, чтобы «освежить» свой уход за собой?

Кристин Бирн

Забота о себе в соответствии с гендерно-утверждающей йогой Pro

Эйвери Калапа говорит, что их работа по созданию утверждающих пространств и сообществ йоги для людей всех полов неразрывно связана с собой -забота.

Анжела Хаупт

Почему свободное время так полезно для вашего здоровья

Отдых и восстановление необходимы для нашего здоровья и благополучия. Вот почему вы должны делать небольшие перерывы в течение дня, более длительные перерывы в течение недели…

Куинн Филлипс

Просмотреть все
Посох 1: Призрак Марли  | Посох 2: Первый из Трех Духов
Посох 3: Второй из Трех Духов  | Посох 4: «Последний из духов»
Посох 5: «Конец всего»

«Рождественская песнь в прозе» Чарльза Диккенса


когда Скрудж проснулся, было так темно, что выглянув из постели, он едва мог отличить прозрачное окно от непрозрачные стены его комнаты. Он стремился к пронзить тьму своими хорьчьими глазами, когда звон курантов соседняя церковь поразила четыре четверти. Так он слушал на час.

К его великому изумлению, тяжелый колокол прозвенел от от шести до семи, и от семи до восьми, и регулярно до двенадцать; затем остановился. Двенадцать. Было два часа ночи, когда он пошел спать. Часы ошиблись. Сосулька должна быть влился в работу. Двенадцать.

Он коснулся пружины своего репетира, чтобы исправить это самое нелепые часы. Его быстрый маленький пульс бил двенадцать: и остановился.

— Не может же быть, — сказал Скрудж, — чтобы я мог проспал целый день и еще одну ночь. Это не может быть, чтобы что-нибудь случилось с солнцем, и это двенадцать часов дня.»

Эта мысль настораживала его, и он вылез из постели. и ощупью пробрался к окну. Он был обязан тереть рукавом своего халата, прежде чем он мог видеть что угодно; и мог видеть очень мало тогда. Все он можно было разглядеть, что было еще очень туманно и чрезвычайно холодно, и что не было слышно шума бегущих людей и туда, и производя большой переполох, поскольку, несомненно, были бы, если бы ночь отогнала яркий день и взяла обладание миром. Это было большим облегчением, потому что «через три дня после того, как увидели эту первую биржу, заплатите мистер Эбенезер Скрудж или его приказ», и так далее, стать простой безопасностью Соединенных Штатов, если бы не было дней считать по.

Скрудж снова лег спать, и думал, и думал, и думал об этом снова и снова и снова, и ничего не мог сделать этого. Чем больше он думал, тем больше смущался; а также чем больше он старался не думать, тем больше думал. Призрак Марли очень беспокоил его. Каждый раз, когда он решил про себя, после зрелого исследования, что все сон, его разум снова улетел, как сильная пружина выпущен, на свою первую позицию, и представил то же самое проблема, которую нужно проработать насквозь: «Это был сон или нет?»

Скрудж лежал в таком состоянии, пока куранты не пробили три. четверти, когда он вдруг вспомнил, что Призрак предупредил его о посещении, когда прозвенел колокол. один. Он решил не спать, пока час не пройдет; а также, учитывая, что заснуть он мог не больше, чем пойти в Небеса, это было, пожалуй, самое мудрое решение в его силах.

Четверть была такой длинной, что он не раз убежденный, что он, должно быть, погрузился в дремоту бессознательно, и пропустил часы. Наконец он сломался при его прослушивании ухо.

«Дзынь-дзынь!»

— Четверть первого, — сказал Скрудж, считая.

«Дзынь-дзынь!»

«Половина прошлого!» — сказал Скрудж.

«Дзынь-дзынь!»

— Без четверти, — сказал Скрудж.

«Дзынь-дзынь!»

— Сам час, — торжествующе сказал Скрудж, —

«и ничего больше!»

Он говорил до того, как прозвенел часовой колокол, что теперь и произошло. с глубоким, скучным, пустым, меланхоличным. Вспыхнул свет мигом в комнате, и полог его постели были нарисованы.

Завесы его кровати были отдернуты, говорю вам, рука. Ни занавески у его ног, ни занавески у его назад, а те, к которым было обращено его лицо. Шторы его кровати были отодвинуты в сторону; и Скрудж, начиная полулежачем положении, оказался лицом к лицу с неземной гость, нарисовавший их: настолько близко к нему, насколько я сейчас к вам, и я стою в духе у вашего локтя.

Это была странная фигура, похожая на ребенка, но не так похожая на ребенка, как старика, рассматриваемого сквозь какое-то сверхъестественное медиум, что придавало ему вид отступившего от взгляда, и быть уменьшенным до пропорций ребенка. Его волосы, свисавшие с шеи и спины, были белый как будто с возрастом; и все же на лице не было ни морщинки это, и нежнейший румянец был на коже. Оружие было очень длинный и мускулистый; руки такие же, как будто его держат были необыкновенной силы. Его ноги и ступни, очень деликатно образованы, были, как и те верхние члены, обнажены. Он был одет в тунику чистейшей белизны, и вокруг его талии был обвязан блестящий пояс, блеск которого был прекрасен. Он провел веточка свежего зеленого падуба в руке; и, в единственном числе противоречие этой зимней эмблеме, его платье было отделано с летними цветами. Но самое странное в этом было то, что из макушки его головы возникло яркое ясное струя света, при которой все это было видно; и который был несомненно, причиной того, что в самые скучные моменты он использовал большой огнетушитель для кепки, которую он теперь держал под мышкой.

Но даже это, когда Скрудж смотрел на него с возрастающим постоянство, не было его самым странным качеством. Ибо как его пояс сверкали и блестели то в одной части, то в другой, и то, что в одно мгновение было светлым, в другое время было темным, так что сама фигура колебалась в своей отчетливости: будучи теперь вещь с одной рукой, то с одной ногой, то с двадцатью ногами, то пара ног без головы, то голова без тело: части которого распадаются, очертания не видны в густом мраке, где они таяли. И в очень удивительно, что он снова стал бы самим собой; отчетливый и ясно как никогда.

«Вы тот дух, сэр, чей приход был предсказан — спросил Скрудж.

«Я.»

Голос был мягким и нежным. Исключительно низкий, как будто вместо того, чтобы быть так близко рядом с ним, это было на расстоянии.

— Кто и что ты? — спросил Скрудж.

«Я призрак прошлого Рождества».

«Давно прошло?» — спросил Скрудж. рост.

«Нет. Твое прошлое».

Возможно, Скрудж не смог бы никому сказать почему, если бы любой мог спросить его; но у него было особое желание увидеть Духа в его шапке; и умолял его прикрыть.

«Какая!» — воскликнул Призрак. — Не могли бы вы так скоро положить Свет, который я даю, мирскими руками? Разве этого недостаточно что вы из тех, чьи страсти сделали эту кепку, и заставляй меня через целые череды лет носить его низко на мой лоб!»

Скрудж благоговейно отказался от всех намерений оскорбить или какое-либо знание того, что он умышленно завладел Духом в любой период его жизни. Затем он осмелился спросить, что бизнес привел его туда.

— Ваше благополучие, — сказал Призрак.

Скрудж выразил большую признательность, но не мог помочь думать, что ночь непрерывного отдыха была бы больше способствует этой цели. Дух должен был услышать он задумался, потому что тотчас сказал:

«Тогда ваша рекламация. Обратите внимание.»

Говоря это, оно протянуло свою сильную руку и сжало его. нежно за руку.

«Встань. И иди со мной».

Было бы напрасно со стороны Скруджа ссылаться на то, что погода и час не были приспособлены для пешеходных целей; эта постель была теплой, а термометр далеко внизу заморозка; что он был одет, но слегка в тапочки, халат и ночной колпак; и что он простудился в то время. Хватка, хоть и нежная, как женская рука, не подлежало сопротивлению. Он встал: но найдя, что Дух подошел к окну, застегнул халат в мольбе.

«Я смертный, — возразил Скрудж, — и могу упасть».

«Оставь там лишь прикосновение моей руки, — сказал Дух, — возлагая это на его сердце, «и вы будете поддержаны в более чем это.»

Когда слова были сказаны, они прошли сквозь стену, и стоял на открытой проселочной дороге, с полями на обоих рука. Город полностью исчез. Не пережиток этого было видно. Тьма и туман исчезли с ним, ибо день был ясный, холодный, зимний, со снегом на земля.

«Доброе небо!» — сказал Скрудж, сложив руки вместе. как он огляделся. «Я вырос в этом месте. Я был здесь мальчик.»

Дух мягко посмотрел на него. Его нежное прикосновение, хотя оно было легким и мгновенным, по-прежнему казалось представить чувствам старика. он был в сознании тысячи запахов, витающих в воздухе, каждый из которых связан с тысячей мыслей, и надежд, и радостей, и забот давно, давно забыл.

— У тебя дрожит губа, — сказал Призрак. «А что такое что у тебя на щеке?»

Скрудж пробормотал с необычной ловкостью в голосе: что это прыщ; и умолял Призрака вести его где бы он ни был.

— Ты помнишь дорогу? — спросил Дух.

«Запомни это!» — с жаром воскликнул Скрудж. — Я мог бы иди с завязанными глазами.»

— Странно, что забыли об этом на столько лет, — заметил призрак. «Давайте продолжим.»

Они шли по дороге, Скрудж узнавал каждый ворота, и столб, и дерево; пока не появился небольшой рыночный городок вдали, с его мостом, его церковью и извилистой рекой. Некоторые лохматые пони бежали к ним рысью. с мальчиками на спинах, которые кричали другим мальчикам в деревенские двуколки и повозки, которыми управляют фермеры. Все эти мальчики были в приподнятом настроении и кричали друг другу, пока широкие поля были так наполнены веселой музыкой, что свежий воздух рассмеялся, услышав это.

«Это всего лишь тени того, что было», — сказал призрак. «Они ничего не знают о нас».

Веселые путешественники шли дальше; и когда они пришли, Скрудж знал и называл их каждый. Почему он радовался сверх все границы, чтобы увидеть их. Почему его холодный глаз блестел, и его сердце подпрыгнуло, когда они прошли мимо? Почему он был наполнен с радостью, когда он услышал, как они дарят друг другу Рождества, когда они расстались на перекрестке и на прощанье, ибо их несколько домов? Что для Скруджа было Рождеством? С Рождеством! Что хорошего это когда-либо делало Для него?

— Школа не совсем заброшена, — сказал Призрак. «А одинокий ребенок, заброшенный своими друзьями, все еще остается там.»

Скрудж сказал, что знал это. И он зарыдал.

Они свернули с большой дороги на хорошо запомнившийся переулок и вскоре подошли к особняку из тусклого красного кирпича, с небольшим купол с флюгером, на крыше и колокол висит в нем. Это был большой дом, но один из сломанных состояние; ибо просторные кабинеты мало использовались, их стены были сырыми и замшелыми, их окна разбиты, а их ворота сгнили. В конюшнях кудахтали и расхаживали куры; каретные сараи и сараи заросли травой. И при этом он не больше сохранял свое древнее состояние внутри; за войдя в унылую залу, и взглянув сквозь открытые двери многих комнат, они нашли их плохо обставленными, холодный и обширный. В воздухе пахло землей, холодная голота в месте, которое как-то ассоциировалось слишком много вставать при свечах и не слишком много есть.

Они прошли, Призрак и Скрудж, через холл к дверь в задней части дома. Он открылся перед ними, и открылась длинная, голая, унылая комната, сделанная еще более голой из-за линии простых бланков сделок и столов. В одном из таких одиноких мальчик читал у слабого огня; и Скрудж сел на форму, и плакал, видя свое бедное забытое «я», когда он раньше был.

Не скрытое эхо в доме, не писк и возня от мышей за панелями, ни капельки с полуталый водосток в унылом дворе позади, ни вздоха среди безлистные ветви одного унылого тополя, а не праздные хлопанье пустой двери амбара, нет, не щелчок огонь, но упал на сердце Скруджа с смягчением влияние, и дал более свободный проход своим слезам.

Дух коснулся его руки и указал на его более молодое я, сосредоточенное на чтении. Внезапно мужчина в иностранная одежда: удивительно настоящая и отчетливая на вид: стоял у окна, с топором за поясом, и ведя под уздцы осла, нагруженного дровами.

«Почему, это Али-Баба!» — в экстазе воскликнул Скрудж. «Его дорогой старый честный Али-Баба. Да, да, я знаю. Одно Рождество время, когда вон тот одинокий ребенок остался здесь совсем один, он пришел, в первый раз, просто так. Бедный мальчик. А также Валентин, — сказал Скрудж, — и его дикий брат Орсон; там они идут. И как его зовут, кто был записан в его ящики, спящие, у ворот Дамаска; ты его не видишь? И жених султана был перевернут джиннами; вот он на голове. Служи ему правильно. Я рад этому. Какое ему дело было жениться на принцессе?»

Услышать, как Скрудж проявляет всю серьезность своей натуры на такие темы самым необыкновенным голосом между смех и плач; и видеть его возбужденным и взволнованным лицо; был бы сюрпризом для его деловых друзей в город ведь.

«Вот Попугай». — воскликнул Скрудж. «Зеленое тело и желтый хвост с чем-то вроде салата, растущим из макушка головы; вот он! Бедный Робин Крузо, он позвонил его, когда он снова вернулся домой после плавания вокруг остров. «Бедный Робин Крузо, где ты был, Робин Крузо?» Человек подумал, что спит, но это было не так. Знаете, это был Попугай. Идет пятница, бег за свою жизнь маленькому ручью! Привет! Обруч! Привет!»

Затем, с быстротой перехода, очень чуждой его обычный характер, сказал он, жалея себя прежнего: «Бедный мальчик!» и снова заплакал.

— Хотел бы я, — пробормотал Скрудж, вложив руку в свою. карман, и осмотревшись, вытерев глаза своим манжета: «но уже слишком поздно.»

«Какая разница?» — спросил Дух.

— Ничего, — сказал Скрудж. «Ничего. Был мальчик прошлым вечером пела рождественскую песнь у моей двери. Я должен хотел дать ему что-нибудь: вот и все».0003

Призрак задумчиво улыбнулся и махнул рукой: говоря при этом: «Давайте увидим еще одно Рождество!»

Прежнее «я» Скруджа стало больше при этих словах, и номер стал немного темнее и грязнее. Панели сжались, окна треснули; осколки штукатурки выпали из потолок, а вместо него показаны голые планки; но как все это было вызвано, Скрудж знал не больше, чем вы делать. Он только знал, что это было совершенно правильно; что все случилось так; что он снова один, когда все другие мальчики уехали домой на веселые каникулы.

Он сейчас не читал, а ходил взад-вперед отчаянно. Скрудж посмотрел на Призрака и со скорбным покачав головой, тревожно посмотрел на дверь.

Он открылся; и маленькая девочка, намного моложе мальчика, вбежала, обняла его за шею и часто целуя его, обращалась к нему как к ней: «Дорогой, дорогой брат.»

«Я пришел, чтобы привести вас домой, дорогой брат!» сказал ребенок, хлопает в ладоши и наклоняется, чтобы рассмеяться. «Чтобы привести вас домой, домой, домой!»

«Домой, маленький Фан?» вернулся мальчик.

«Да!» сказал ребенок, полный ликования. «Дом, навсегда и все. Дом, навсегда. Отец намного добрее чем он был раньше, этот дом как рай! Он говорил так нежно ко мне одной дорогой ночью, когда я ложился спать, что Я не побоялся спросить его еще раз, не могли бы вы прийти дом; и он сказал Да, вы должны; и отправил меня в карете принести вам. И ты будешь мужчиной!» сказал ребенок, открыв глаза, «и никогда не вернуться сюда; но во-первых, мы будем вместе все Рождество, и самое веселое время на свете».

«Ты настоящая женщина, маленький Фан!» — воскликнул мальчик.

Она хлопала в ладоши, смеялась и пыталась дотронуться до его глава; но, будучи слишком мал, снова засмеялся и встал на на цыпочках, чтобы обнять его. Тогда она начала тащить его, в ее детское рвение к двери; а он ничего не хочет идти, сопровождал ее.

Страшный голос в зале закричал. «Сбить Мастера Ящик Скруджа, вот!» И в передней появился учитель сам, свирепо взглянувший на мастера Скруджа. снисхождение, и привел его в ужасное состояние ума пожимая ему руку. Затем он передал его и его сестру в самый старый колодец трясущейся лучшей гостиной, когда-либо видели там, где карты на стене и небесные и земные шары в окнах были восковыми от холода. Здесь он достал графин необычайно легкого вина и блок необычайно тяжелого пирога и назначенные платежи этих лакомств молодым людям: в то же время, посылая скудного слугу, чтобы предложить стакан «чего-то» почтальону, который ответил, что благодарит джентльмена, но если это был тот же самый кран, который он пробовал раньше, он а не. Хобот Мастера Скруджа к этому времени был привязан на фаэтон, дети велели учителю до свидания прямо охотно; и сев в него, поехал весело подметать сад: быстрые колеса мчат иней и снег с темных листьев вечнозеленых как спрей.

«Всегда нежное существо, которое может увяла, — сказал Призрак. — Но у нее было большое сердце!»

— Так она и сделала, — воскликнул Скрудж. «Вы правы. Я не буду отрицай это, Дух. Не дай Бог!»

«Она умерла женщиной, — сказал призрак, — и, как мне кажется, дети.»

— Один ребенок, — ответил Скрудж.

— Верно, — сказал Призрак. «Ваш племянник!»

Скрудж, казалось, чувствовал себя неловко; и ответил кратко, «Да.»

Хотя у них был только тот момент, когда школа осталась позади их, теперь они были на оживленных улицах города, где проходили и возвращались призрачные пассажиры; где тень телеги и кареты сражаются за дорогу, и все раздоры и суматоха реального города были. Это было сделано достаточно ясно, оформление магазинов, что и здесь было Рождество снова время; но был вечер, и улицы были загорелся.

Призрак остановился у одной из дверей склада и спросил: Скрудж, если бы знал.

«Знай это!» — сказал Скрудж. «Я был учеником здесь?»

Они вошли. Увидев пожилого джентльмена в валлийском парике, сидя за таким высоким столом, что если бы ему было два дюймами выше, он, должно быть, ударился головой о потолок, Скрудж закричал в большом волнении:

— Да ведь это старый Феззиуиг! Благослови его сердце, это Физзиуиг! снова жив!»

Старый Феззивиг отложил перо и посмотрел на часы, которые показывали семь часов. Он потер свою Руки; поправил просторный жилет; смеялся весь самого себя, от его представлений до его благотворительного органа; а также крикнул приятным, маслянистым, богатым, жирным, веселым голосом:

«Йо-хо, там! Эбенезер! Дик!»

Прежний «я» Скруджа, теперь уже выросший молодой человек, быстро подошел к в сопровождении своего товарища-ученика.

— Дик Уилкинс, конечно, — сказал Скрудж Призраку. — Да, благослови меня. Вот он. Он был очень привязан для меня был Дик. Бедный Дик. Дорогой, дорогой.»

«Йо-хо, мои мальчики!» — сказал Феззивиг. «Сегодня вечером работы больше нет. Сочельник, Дик. Рождество, Эбенезер. Давайте поднимите ставни, — воскликнул старый Феззивиг, резко хлопнув в ладоши. из его рук, «прежде, чем человек может сказать Джек Робинсон».

Вы не поверите, как эти два парня пошли на это. Они бросились на улицу со ставнями — раз, два, три — поставили их на свои места — четыре, пять, шесть — заперты их и прикалывал потом — семь, восемь, девять — и возвращался прежде чем вы могли бы добраться до двенадцати, тяжело дыша, как скаковые лошади.

«Хилли-хо!» — воскликнул старый Физзиуиг, спрыгивая с высокий стол, с замечательной ловкостью. «Убирайтесь, ребята, и давайте иметь много места здесь. Хилли-хо, Дик! Чирруп, Эбенезер».

Убирайся! Не было ничего, что они не очистили бы прочь, или не мог бы убраться, когда старый Феззиуиг смотрел на. Это было сделано за минуту. Все движимое было упаковано, как будто оно было навсегда исключено из общественной жизни; пол был подметены и политы, лампы подправлены, топливо завалено Огонь; и склад был такой же уютный, и теплый, и сухой, и яркий бальный зал, как вы хотели бы видеть зимой ночь.

Вошел скрипач с нотной тетрадью и подошел к высокий стол, и сделал из него оркестр, и настроил на пятьдесят боли желудка. Вошла миссис Физзиуиг, одна огромная солидная улыбка. Вошли три мисс Феззиуиг, сияющие и милый. Пришли шестеро юных последователей, чьи сердца они сломанный. Пришли все молодые мужчины и женщины, занятые в бизнес. Вошла горничная со своим двоюродным братом, пекарь. Вошла кухарка с близким другом ее брата, молочник. Вошел мальчик из-за дороги, который был подозревается в том, что у его хозяина недостаточно еды; пытающийся спрятаться за девушкой из соседнего дома, кроме той, которая было доказано, что ее хозяйка вырвала уши. Входили они все один за другим; кто-то робко, кто-то смело, некоторые грациозно, некоторые неуклюже, некоторые толкают, некоторые тянут; в они все пришли, так или иначе и всяко. Все ушли, двадцать пар сразу; руки полукругом и обратно другой способ; вниз по середине и снова вверх; круглый и круглые на разных стадиях ласковой группировки; старый лучшая пара всегда оказывается не в том месте; новый топ пара снова тронулась в путь, как только добралась туда; все топ наконец-то пары, а не нижний, чтобы им помочь. Когда этот результат был достигнут, старый Феззивиг, хлопая в ладоши руки, чтобы остановить танец, закричал: «Молодец!» и скрипач окунул разгоряченное лицо в кастрюлю с портером, особенно предусмотрено для этой цели. Но презирая покой, на его появления, он тут же начал снова, хотя не было танцоры еще, как будто другого скрипача унесли домой, измученный, на ставне, и он был совершенно новым человеком решил избить его с глаз долой или погибнуть.

Танцев было больше, и фантов было больше, и больше танцы, и торт, и негус, и там был отличный кусок Cold Roast, и был отличный кусок холодного варенья, пироги с начинкой и много пива. Но самый эффектный вечер наступил после жаркого. и Вареные, когда скрипач (хитрый пёс, заметьте! человека, который знал свое дело лучше, чем вы или я могли бы сказал ему!) затянул «сэр Роджер де Каверли». затем старый Феззиуиг танцевал с миссис Физзиуиг. верхний пара тоже; с хорошей жесткой частью работы, вырезанной для них; три или четыре и двадцать пар партнеров; люди, которые были нельзя шутить; люди, которые станцевал бы и не имел представление о ходьбе.

Но если бы их было вдвое больше, ах, вчетверо… старый Феззивиг был бы им ровней, да и Миссис Феззивиг. Что касается ее , она была достойна быть его партнером во всех смыслах этого слова. Если это не высокая похвала, скажи мне выше, и я буду использовать его. Появился положительный свет из икр Феззивига. Они сияли во всех уголках танцуй как луны. Вы не могли предсказать, в любой момент время, что стало бы с ними дальше. И когда старый Феззиуиг и миссис Физзиуиг танцевали весь танец; вперед и назад, обе руки к вашему партнеру, поклон и реверанс, штопор, продевание иголки и обратно в твое место; Феззивиг срезал — срезал так ловко, что появился подмигнул ногами и снова встал на ноги без ошеломление.

Когда часы пробили одиннадцать, этот домашний бал распался. Мистер и миссис Физзивиг заняли свои места, по одному с каждой стороны. двери, и пожать руку каждому человеку в отдельности выходя, пожелал ему или ей счастливого Рождества. Когда все удалились, кроме двух подмастерьев, они то же самое для них; и так замерли веселые голоса, а отроки остались лежать на своих постелях; которые находились под счетчик в бэк-магазине.

Все это время Скрудж вел себя как человек не в своем уме. Его сердце и душа были в сцене, и со своим прежним собой. Он все подтвердил, все запомнил, все понравилось, прошел самое странное волнение. Так было до сих пор, когда светлые лица прежнего себя и Дика отвернулись от их, что он вспомнил о Призраке и осознал что он смотрел прямо на него, в то время как свет на его голова горит очень ясно.

— Небольшое дело, — сказал Призрак, — заставить этих глупых люди полны благодарности.»

«Маленький!» — повторил Скрудж.

Дух дал ему знак выслушать двух учеников, которые изливали свои сердца во славу Феззивига: и когда он это сделал, сказал,

«Почему! Разве это не так! Он потратил всего несколько фунтов ваши смертные деньги: три или четыре, может быть. Это так насколько он заслуживает этой похвалы?»

— Дело не в этом, — сказал Скрудж, разгоряченный этим замечанием, и говоря бессознательно, как его прежнее, а не его последнее, я. «Дело не в этом, Дух. У него есть сила сделать нас счастливыми. или несчастный; сделать наше служение легким или обременительным; а удовольствие или труд. Скажи, что его сила в словах и выглядит; в вещах настолько незначительных и незначительных, что их невозможно сложить и сосчитать: что тогда? счастье, которое он дает, столь же велико, как если бы оно стоило целое состояние».0003

Он почувствовал взгляд Духа и остановился.

«Какая разница?» — спросил Призрак.

— Ничего особенного, — сказал Скрудж.

«Что-то, я думаю?» — настаивал Призрак.

— Нет, — сказал Скрудж, — нет. Я хотел бы иметь возможность сказать пару слов моему клерку только что! Вот и все.»

Его прежнее «я» выключило лампы, когда он произнёс к желанию; и Скрудж и Призрак снова стояли рядом стороны на открытом воздухе.

«Мое время сокращается», — заметил Дух. «Быстрый!»

Это было адресовано не Скруджу или кому-либо еще. мог видеть, но это произвело немедленный эффект. Для снова Скрудж увидел себя. Теперь он был старше; мужчина в расцвете сил жизни. Его лицо не имело резких и жестких линий позднейшего годы; но он начал носить знаки заботы и жадности. В глазах было жадное, жадное, беспокойное движение, которое показал страсть, которая пустила корни, и где падала тень растущего дерева.

Он был не один, а сидел рядом с красивой молодой девушка в траурном платье: в чьих глазах были слезы, который сверкал в свете, исходившем от Призрака Рождественское прошлое.

— Это не имеет большого значения, — мягко сказала она. «Вам очень мало. Другой идол заменил меня; и если это может развеселить и утешить вас в будущем, как я бы попытался сделать, я не повод для печали.»

«Какой Идол вытеснил тебя?» — отозвался он.

«Золотой».

«Это беспристрастное отношение мира!» он сказал. «Нет ничего более тяжелого, чем бедность; и нет ничего, что он осуждал бы с такой суровостью как стремление к богатству!»

— Ты слишком боишься мира, — мягко ответила она. «Все остальные твои надежды слились в надежде быть вне возможности его грязного упрека. я видел твой более благородные устремления отпадают одно за другим, пока господствующая страсть не Усиление, поглощает вас. Разве я не?»

«Что тогда?» — возразил он. «Даже если я так вырос намного мудрее, что тогда? Я не изменился по отношению к тебе.»

Она покачала головой.

«Я?»

«Наш контракт старый. Он был заключен, когда мы и бедными, и довольными этим, пока в хорошее время мы не смогли улучшить наше мирское состояние с помощью нашей терпеливой промышленности. Ты заменены на . Когда это было сделано, ты был другим человеком.»

— Я был мальчиком, — нетерпеливо сказал он.

«Ваше собственное чувство подсказывает вам, что вы были не тем, кем есть, — ответила она. — Я. То, что обещало счастье Когда мы были едины в сердце, теперь это чревато страданиями нас двое. Как часто и как остро я думал о этого я не скажу. Достаточно того, что я думал об этом, и могу освободить тебя.»

«Искал ли я когда-нибудь освобождения?»

— На словах? Нет. Никогда.

«В чем же тогда?»

«В измененной природе, в измененном духе, в другом атмосфера жизни; другая Надежда как ее великий конец. В все, что сделало мою любовь какой-либо ценностью или ценностью в твоем зрение. Если бы этого никогда не было между нами, — сказала девушка, глядя мягко, но с устойчивостью, на него; «скажи-ка, Вы бы искали меня и попытались бы завоевать меня сейчас? О нет!»

Казалось, он уступил справедливости этого предположения, в несмотря на себя. Но он сказал с трудом: «Ты думаешь нет?»

«Я бы с удовольствием думала иначе, если бы могла», — ответила она. «Небесам известно. Когда я узнаю такую ​​Истину, Я знаю, каким сильным и непреодолимым он должен быть. Но если ты были свободны сегодня, завтра, вчера, могу ли я даже поверить что ты выберешь девушку без приданого — ты, который в своем очень доверчиво с ней, все взвесить по выигрышу: или, выбирая ее, если на мгновение вы были достаточно неверны своему один руководящий принцип для этого, разве я не знаю, что ваш раскаяние и сожаление обязательно последуют? Я делаю; и я отпустить тебя. С полным сердцем, из любви к нему ты когда-то были»

Он собирался говорить; но, повернув голову от его, — продолжила она.

«Можете — воспоминание о том, что было наполовину, заставляет меня надеюсь, вы будете… почувствуете боль в этом. Очень, очень короткое время, и вы с радостью отбросите воспоминание об этом как о невыгодный сон, от которого хорошо получилось, что вы проснулся. Пусть ты будешь счастлив в той жизни, которую выбрал.»

Она ушла от него, и они расстались.

«Дух!» — сказал Скрудж. — Больше не показывай! я дома. Почему тебе нравится мучить меня?»

«Еще одна тень!» — воскликнул Призрак.

«Больше не надо!» — воскликнул Скрудж! «Хватит, я не хочу вижу это! Не показывай мне больше!»

Но безжалостный Призрак схватил его обеими руками, и заставил его наблюдать за тем, что произошло дальше.

Они были в другой сцене и месте; комната, не очень большой или красивый, но полный комфорта. Рядом с зимой у костра сидела красивая молодая девушка, такая последняя, ​​что Скрудж думал, что это одно и то же, пока не увидел ее , теперь хорошенькая матрона, сидящая напротив дочери. Шум в этом в комнате было совершенно шумно, потому что там было больше детей там, чем мог сосчитать Скрудж в своем взволнованном состоянии; и, в отличие от прославленного стада в поэме, они не были сорок детей, ведущих себя как один, но каждый ребенок вел себя как сорок. Последствия были невероятно шумными; но никто, казалось, не заботился; напротив, мать и дочь смеялись от души, и очень понравилось; и последний, вскоре начавший смешаться со спортом, разграблены молодыми разбойниками самым безжалостным. Что бы я не дал одному из их. Хотя я никогда не мог быть таким грубым, нет, нет! я не раздавил бы это на благо всего мира заплетала волосы и рвала их; и для драгоценного немного ботинок, я бы его не сорвал, храни Господи душу! к спаси мою жизнь. Что касается измерения ее талии в спорте, так как они сделал, смелый молодой выводок, я не мог бы сделать это; Я должен ожидал, что моя рука обрастет его в наказание, и никогда больше не приходи прямо. И все же я должен мне очень нравилось, признаюсь, прикасаться к ее губам; иметь спросил ее, что она могла бы открыть их; иметь смотрел на ресницы ее опущенных глаз и никогда покраснел; распустить волны волос, дюйм что было бы бесценным сувениром: короче говоря, я должен любил, признаюсь, иметь самую легкую лицензию ребенка, и все же быть достаточно мужчиной, чтобы знать его ценность.

Но вот послышался стук в дверь, и такой спешка тут же последовала, что она со смеющимся лицом и награбленное платье понесло к ней посреди раскрасневшегося и шумная группа, как раз вовремя, чтобы поприветствовать отца, который пришел домой в сопровождении мужчины, нагруженного рождественскими игрушками и подарки. Затем крики и борьба, и нападение, которое было сделано на беззащитного портье. Масштабирование его со стульями для лестниц, чтобы нырнуть в его карманы, лиши его коричневых пакетов, держи крепче за галстук, обнять его за шею, похлопать по спине, и пинать его ногами в неудержимой любви. Крики удивление и восторг, с которыми развивается каждый пакет был получен. Страшное известие о том, что ребенка забрали, когда он ставил кукольную сковороду себе в рот, и его более чем подозревали в проглотил фиктивную индейку, приклеенную к деревянной тарелке. Огромное облегчение обнаружить, что это ложная тревога. Радость, и благодарность, и экстаз. Они все неописуемо похожи. Достаточно того, что постепенно дети и их эмоции вышел из гостиной и по одной лестнице поднялся к верх дома; где легли спать, так и затихли.

И теперь Скрудж смотрел внимательнее, чем когда-либо, когда хозяин дома, опираясь на дочь, с любовью к нему, сел с ней и ее матерью в его собственный камин; и когда он подумал, что такой другой существо, столь же изящное и столь же многообещающее, могло бы называли его отцом и были весной в изможденная зима его жизни, его зрение действительно стало очень тусклым.

— Белль, — сказал муж, обращаясь к жене с улыбка: «Сегодня днем ​​я видел твоего старого друга».

«Кто это был?»

«Предполагать!»

— Как я могу? Ну, разве я не знаю, — прибавила она в на том же дыхании, смеясь, как он смеялся. «Мистер Скрудж».

— Это был мистер Скрудж. Я прошел мимо окна его кабинета, и когда он не был заперт, и у него внутри была свеча, я мог едва помочь увидеть его. Его партнер лежит на точке смерти, я слышу; и там он сидел один. Совсем один в мир, я верю.»

«Дух!» сказал Скрудж надломленным голосом, «уберите меня отсюда»

«Я говорил тебе, что это тени вещей, которые были, — сказал Призрак. — Что они такие, какие они есть, не не вини меня!»

«Удали меня!» Скрудж воскликнул: «Я не могу этого вынести!»

Он повернулся к Призраку и, увидев, что тот смотрит на его с лицом, в котором каким-то странным образом фрагменты всех лиц, которые оно показывало ему, боролось с ним.

«Оставь меня! Верни меня обратно. Больше не преследуй меня!»

В борьбе, если это можно назвать борьбой, в которой Призрак без видимого сопротивления со своей стороны был не потревоженный никакими усилиями противника, Скрудж заметил что его свет горел высоко и ярко; и смутно связывая это с ее влиянием на него, он захватил колпачок огнетушителя и резким движением надавил на него на голову.

Дух упал под него, так что огнетушитель покрыл всю свою форму; но хотя Скрудж прижал его при всей своей силе он не мог скрыть свет, который струился из-под него, в непрерывном потоке на землю.

Он чувствовал себя измотанным и охваченным непреодолимая сонливость; и, далее, быть в своем собственном Спальня. Он сжал кепку на прощанье, и его рука расслабленный; и едва успел лечь в постель, как утонул в тяжелый сон.

Посох 3: Второй из трех духов
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Официальным уведомлением и Заявлением о конфиденциальности.
       Copyright © 1996-2022 STORMFAX

Раздел 3 | IWP WhitmanWeb

Предисловие

В этом разделе Уитмен рассказывает нам то, что всегда говорили все «говоруны», которых он слышал на протяжении многих лет. Эти болтуны — будь то философы, политики, ученые мужи или проповедники — всегда «говорят о начале и конце», рождении и смерти, о том, как всю жизнь следует классифицировать и разделить на отдельные и исключающие области. Все слова, употребляемые Уитменом в этом разделе (и в предыдущем) для характеристики такого рода речи — «говорить», «обсуждать» и «рассчитывать» — имеют в своих этимологических корнях значение дробления, деления, расстановки столбцов, расставание. Уитмен отличает себя от этих болтунов: «Я не говорю о начале или конце». Спикер «Песни о себе» хочет отпраздновать «сейчас», хрупкий момент жизни, настоящего, всегда единственный момент, в котором мы живем. Его четырехкратное повторение «сейчас» подчеркивает «здесь и сейчас», момент, когда Уитмен написал стихотворение, и момент, когда мы его читаем.

Уитмен отвергает деление, разделение и иерархию и вместо этого прославляет «связь идентичности», то, как мы буквально состоим из различий, рожденных от матерей и отцов и их матерей и отцов до них, которые сами состояли из атомов мир находится в постоянном движении, потоке, который теперь производит каждого из нас. Наше «отличие» всегда является результатом этого плетения, этого «рода жизни», этого «порождающего побуждения» «пола», которое снова и снова сближает индивидуумов для производства новых индивидуумов — индивидуумов, которые никогда не должны забывать бесконечное плетение мир, породивший их. Даже кажущееся разделение между телом и душой является иллюзией, говорит Уитмен, ибо только в связи тела и души формируется тождество: «Недостаток — отсутствие обоих». Сегодня у нас есть материальные тела, и мы являемся «видимыми», но когда-нибудь у нас не будет тел, и мы станем «невидимыми». Когда мы «невидимы», мы все равно получим «доказательство» нашего существования от новых тел, возникших из «порождающего побуждения» «сейчас». Мы, живые, являемся «доказательством» поколений мертвых, которые произвели нас. Нет «начала» и «конца»: рождение и смерть — это просто вводящие в заблуждение слова, которые отвлекают нас от осознания продолжающейся природы жизни, бесконечного процесса компостирования, не отличающего рождение от смерти. В продолжающемся моменте «сейчас» все существует и ничто не заканчивается.

Итак, Уитмен отвергает все попытки разделить мир на «начало» и «конец», на «лучшее» и «худшее», на добро и зло. Вместо этого он заглушает все разговоры и обсуждения и решает «пойти купаться и полюбоваться собой», чтобы отпраздновать краткий, но вечный момент «сейчас», в котором он обитает (всегда и только будет «сейчас»). «Обнимающий и любящий товарищ по постели», который спит рядом с Уитменом, в оригинальной версии «Песни о себе» идентифицируется как «Бог». Бог для Уитмена — любящий компаньон, который каждое утро оставляет ему корзины сюрпризов, полных возможностей. Каждый день, каждое «сейчас» — это корзина возможностей, и тем не менее многие из нас «кричат ​​в [наши] глаза» , а не , чтобы увидеть этот подарок и растратить моменты «сейчас» на «шифрование», деление, учет и погоню за ложными ценностями, принимая деньги за счастье, принимая учет за жизнь.

–EF

Я слышал, о чем говорили говорящие, разговор о начале и конце,

Но я не говорю о начале или конце.

Зачатия никогда не было больше, чем сейчас,

Ни юности, ни возраста, как сейчас,

И никогда не будет большего совершенства, чем сейчас,

Ни рая, ни ада больше, чем сейчас.

Побуждение, побуждение и побуждение,

Всегда порождающее побуждение мира.

Из мрака противоположность равняется прогрессу, всегда субстанции и возрастанию, всегда сексу,

Всегда единство идентичности, всегда различие, всегда порода жизни.

Разрабатывать бесполезно, ученые и неученые чувствуют, что это так.

Надежный, как самый надежный, отвесный в стойках, хорошо закрепленный, закрепленный на балках,

Крепкий, как лошадь, ласковый, надменный, электрический,

Я и эта загадка здесь мы стоим.

Ясно и сладко моя душа, и ясно и сладко все, что не есть моя душа.

Недостаток одного недостает обоих, и невидимое доказывается видимым,

До тех пор, пока оно не становится невидимым и не получает доказательства в свою очередь.

Показывать лучшее и отделять его от худшего Возраст раздражает возраст,

Зная совершенное соответствие и невозмутимость вещей, пока они обсуждают Я молчу, а иду купаться и любоваться собой.

Добро пожаловать каждый орган и атрибут меня, и любого человека, сердечного и чистого,

Ни дюйм, ни частица дюйма не мерзки, и никто не должен быть менее фамильярен, чем остальные.

Я доволен — вижу, танцую, смеюсь, пою;

Когда
         спит рядом со мной
         ночь,

Оставляя мне корзины, покрытые белыми полотенцами, Наполнив дом их изобилием,

0003

Должен ли я отложить свое принятие и реализацию и кричать на мои глаза,

Что они отвернутся от взгляда вслед и вниз по дороге,

И немедленно зашифровать и показать мне до цента,

Точно стоимость одного и ровно значение два, и что впереди?

Послесловие

«Я и эта тайна здесь, где мы стоим», — заявляет Уитмен ровно в середине третьего раздела. Эта линия служит связующим звеном между его открытием силы желания, «порождающего побуждения мира», и его восторгом от возлюбленной, которая уходит на рассвете. Что это за тайна? Вечное настоящее, «связь идентичности», объединяющая себя и других, прошлое и будущее, слова и миры. Подумай, чего достигает поэт одним маленьким словом, здесь , которое в этой строке функционирует как существительное (это место), прилагательное (модифицирующая тайна, которая рядом и вокруг него) и наречие (в данном конкретном случае). Даже разные части речи могут связать одну вещь с другой, по Уитмену, ибо тайна бытия, одновременно твердая и текучая, включающая то здесь, то там живое и мертвое, нерожденное и нереализованное, есть попытка соединить . Он стоит здесь со всем, что есть, и со всем, чего нет: фраза без пунктуации, содержащая сумму всего.

«Недостаток одного недостает обоих», еще одна фраза без пунктуации, засевшая в слуховой памяти многих поэтов, изображает в четырех ударных слогах бракосочетание двух душ, похожих и непохожих, которое управляет формой, сном, «Песни о себе».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *