Ответственность википедия: «Википедию» привлекут к административной ответственности за фейки

FILTRON — Производитель автомобильных фильтров

 

AP 198/3

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Ioniq, Kia Niro

Hyundai Ioniq, Kia Niro

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 688/8

ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A4 (8W), A5 + A5 Cabriolet+Sportback (F5), A6 (4A_/C8), A7 (4K), Q5 II (FY)

Audi A4 (8W), A5 + A5 Cabriolet+Sportback (F5), A6 (4A_/C8), A7 (4K), Q5 II (FY)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1147

ПРИМЕНЕНИЕ: Citroen C5, C6, Peugeot 407+407 Coupe

Citroen C5, C6, Peugeot 407+407 Coupe

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PE 817/5

ПРИМЕНЕНИЕ: Citroen Jumper III (Relay III), Relay III, Opel Movano C, Peugeot Boxer III, Vauxhall Movana MK III

Citroen Jumper III (Relay III), Relay III, Opel Movano C, Peugeot Boxer III, Vauxhall Movana MK III

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 02/01/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AK 381/1-2x

ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz C (W204/S204), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E Coupe/Cabrio (A/C207), G (W461/. ..

Mercedes-Benz C (W204/S204), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E Coupe/Cabrio (A/C207), G (W461/463), GL (X164), GL/GLS (X166), GLC (X253/C253), GLE (W166), GLE Coupe (C292), GLK (X204), M (W164), M (W166), R (W251), S (W221), S (W222), X (W470)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 114/1

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Grander / Azera, Sonta VI (YF), Kia Motors, Optima/ KS (TF), Optima III

Hyundai Grander / Azera, Sonta VI (YF), Kia Motors, Optima/ KS (TF), Optima III

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 185/10

ПРИМЕНЕНИЕ: Renult Koleos

Renult Koleos

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 677/9

ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz C-Klasse (W204/C204/S204), CL (C216), CLK (A/C209), CLS (C219), E-Klasse (W/S211), E. ..

Mercedes-Benz C-Klasse (W204/C204/S204), CL (C216), CLK (A/C209), CLS (C219), E-Klasse (W/S211), E-Klasse (W/S212), M-KLasse (W164), R-Klasse (W251), S-Klasse (W221), SL (R230), SLS AMG (C197)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

PP 964/4

ПРИМЕНЕНИЕ: Renault Trucks RVI, Kerax, Magnum, Premium Distribution/ Route, Premium Lander, Volvo bus B13, Vol…

Renault Trucks RVI, Kerax, Magnum, Premium Distribution/ Route, Premium Lander, Volvo bus B13, Volvo Trucks FH II (New FH 2013), FH, FH Classic (05-), FM/FMX/FMX Classic (05-)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

PS 976/7

ПРИМЕНЕНИЕ: BMW 2 (G42), 3 (G20,G21, G80),4 (G22, G23, G26, G82, G83), 5 (G30), 6 Grand Tourismo (G32), 7 (G11…

BMW 2 (G42), 3 (G20,G21, G80),4 (G22, G23, G26, G82, G83), 5 (G30), 6 Grand Tourismo (G32), 7 (G11/G12), 8 (G14,G15,G16), X3 (G01, F97), X4 (G02), X5 (G05), X6 (G06), X7 (G07), BMW Alpina B. Bovensiepen, D3 (G20, G21), D5 (G30, G31), XD3 (G01), XD4 (G02),

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1442

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Nexo, Sonata VII (LF), Kia Motors Cadenza II/K7 (YG)

Hyundai Nexo, Sonata VII (LF), Kia Motors Cadenza II/K7 (YG)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1444A

ПРИМЕНЕНИЕ: Genesis GV60 (JW), Hyundai Elantra VII, Genesis GV60 (JW), Ioniq 5 (NE), Santa Fe IV, Sonata VIII …

Genesis GV60 (JW), Hyundai Elantra VII, Genesis GV60 (JW), Ioniq 5 (NE), Santa Fe IV, Sonata VIII (DN8), Staria (US4), Tucson III (NX4E), Kia Motors EV6 (CV), Sorento IV (MQ4), Sportage V (NQ_)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1435A

ПРИМЕНЕНИЕ: Citroen C-Zero, Mitsubishi i, Peugeot iOn

Citroen C-Zero, Mitsubishi i, Peugeot iOn

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 688/6

ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A3 (8YA), Seat Leon IV, Skoda Octavia IV.
VW Golf VIII, Passat (3G2, 3G5)

Audi A3 (8YA), Seat Leon IV, Skoda Octavia IV. VW Golf VIII, Passat (3G2, 3G5)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/10/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1444

ПРИМЕНЕНИЕ: Genesis GV60 (JW), Hyundai Elantra VII, Genesis GV60 (JW), Ioniq 5 (NE), Santa Fe IV, Sonata VIII …

Genesis GV60 (JW), Hyundai Elantra VII, Genesis GV60 (JW), Ioniq 5 (NE), Santa Fe IV, Sonata VIII (DN8), Staria (US4), Tucson III (NX4E), Kia Motors Sorento IV (MQ4)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/10/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1440A

ПРИМЕНЕНИЕ: Audi Q4 e-tron (F4B, F4N), Cupra Born, Skoda Enyag iV (5AC, 5AZ), VW ID.3, ID.4, ID.5

Audi Q4 e-tron (F4B, F4N), Cupra Born, Skoda Enyag iV (5AC, 5AZ), VW ID.3, ID.4, ID.5

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/10/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1442A

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Nexo, Sonata VII (LF), Kia Motors Cadenza II/K7 (YG)

Hyundai Nexo, Sonata VII (LF), Kia Motors Cadenza II/K7 (YG)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/10/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 198/8

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Venue (QX, QXI)

Hyundai Venue (QX, QXI)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 02/09/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1219A

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Grandeur / Azera, Santa Fe II, Sonata V (NF), Sonata V (YF), Kia Magentis (GD), Magentis II (MG)

Hyundai Grandeur / Azera, Santa Fe II, Sonata V (NF), Sonata V (YF), Kia Magentis (GD), Magentis II (MG)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 02/09/2022

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1202

ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz A-Klasse (W169), B-Klasse (W245)

Mercedes-Benz A-Klasse (W169), B-Klasse (W245)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 02/09/2022

ПОДРОБНЕЕ

Президентский фонд культурных инициатив

Игорь Игоревич
Матвиенко Композитор, продюсер (председатель экспертного совета)

Марина Николаевна
Абрамова Директор ФГБУ «Роскультцентр», директор Фестиваля-форума «Российская креативная неделя»

Сергей Валерьевич
Анурьев Генеральный директор компании «ЛитРес»

Сергей Витальевич
Безруков Художественный руководитель Московского губернского театра

Дмитрий Александрович
Бертман Генеральный директор – художественный руководитель ГБУК г. Москвы «Московский музыкальный театр «Геликон-опера» под руководством Дмитрия Бертмана»

Иван Николаевич

Бурляев Композитор, член правления Гильдии Композиторов Союза кинематографистов Российской Федерации

Евгений Германович
Водолазкин Писатель, литературовед, доктор филологических наук

Ольга Владимировна
Егошина Театральный критик, профессор Школы-студии МХАТ

Татьяна Андреевна
Журавлева Директор Центра городских компетенций Агентства стратегических инициатив

Григорий Анатольевич
Заславский Ректор Российского института театрального искусства – ГИТИСа

Алена Игоревна
Кремер Вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, управляющий партнёр DPG Russia

Кирилл Игоревич
Крок Директор Государственного академического театра им.

Е.Б.Вахтангова

Владислав Валерьевич
Маленко Поэт, режиссер, художественный руководитель Московского государственного музея С.А. Есенина

Ирина Геннадьевна
Мастусова Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино

Эрнест Гедревич
Мацкявичюс Тележурналист, телеведущий, директор института «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова

Фатима Рафиковна
Мухомеджан Директор Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт»

Игорь Михайлович
Намаконов Генеральный директор Федерации креативных индустрий

Оксана Ивановна
Орачева Генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина

Сергей Васильевич
Першин Генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив»

Иван Александрович
Рудин Художественный руководитель ГБУК «Московский государственный симфонический оркестр»

Надежда Юрьевна
Соловьева Председатель Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций «КТИБО»

Софья Сергеевна
Троценко Основатель Центра современного искусства «Винзавод», председатель Экспертного совета Агентства креативных индустрий (АКИ)

Василий Зурабович
Церетели Исполнительный директор ГБУК «Московский музей современного искусства»

Алексей Алексеевич
Шалашов Генеральный директор ФГБУК «Московская государственная академическая филармония», президент Союза концертных организаций России

Дмитрий Олегович
Швидковский Ректор ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт (государственная академия)», доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации

Александр Яковлевич
Школьник Директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты Российской Федерации

Арман
Яхин Генеральный директор студии визуальных эффектов Main Road Post

Библиотечное обучение и Википедия: изучение воспринимаемой учащимися информационной грамотности, обучения на протяжении всей жизни и социальной ответственности посредством редактирования Википедии

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Полнотекстовые ссылки

. 1 апреля 2022 г .; 110 (2): 174–184.

doi: 10.5195/jmla.2022.1291.

Мелисса К. Кахили-Хид 1 , Удай Патил 2 , К. Дж. Хиллгрен 3 , Эрл Хисинума 4 , Ричард Касуя 5

Принадлежности

  • 1 mkahili@hawaii. edu, библиотекарь информационных служб и инструкций, Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 2 [email protected], Школа социальной работы и общественного здравоохранения Томпсона, Гавайский университет в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 3 [email protected], Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 4 [email protected], факультет психиатрии, Медицинская школа Джона А. Бернса Гавайского университета в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 5 [email protected], Управление медицинского образования, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • PMID: 35440913
  • PMCID: PMC45
  • DOI: 10.5195/жмла.2022.1291

Бесплатная статья ЧВК

Мелисса К. Кахили-Хид и др. J Med Libr Assoc. .

Бесплатная статья ЧВК

. 1 апреля 2022 г .; 110 (2): 174–184.

doi: 10.5195/jmla.2022.1291.

Авторы

Мелисса К. Кахили-Хид 1 , Удай Патил 2 , К. Дж. Хиллгрен 3 , граф Хисинума 4 , Ричард Касуя 5

Принадлежности

  • 1 [email protected], библиотекарь информационных служб и инструкций, Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 2 [email protected], Школа социальной работы и общественного здравоохранения Томпсона, Гавайский университет в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 3 [email protected], Библиотека медицинских наук, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 4 [email protected], факультет психиатрии, Медицинская школа Джона А. Бернса Гавайского университета в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • 5 [email protected], Управление медицинского образования, Медицинская школа Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа, Гонолулу, Гавайи.
  • PMID: 35440913
  • PMCID: PMC45
  • DOI: 10.5195/жмла.2022.1291

Абстрактный

Цели: В этой статье представлено многолетнее пилотное исследование, в котором описываются практические проблемы, решения и уроки, извлеченные из опыта редактирования Википедии со студентами-первокурсниками медицинского факультета Джона А. Бернса при Гавайском университете в Маноа. Целью нашего проекта было определить целесообразность и эффективность редактирования Википедии для повышения информационной грамотности и навыков обучения на протяжении всей жизни, а также исследовать аспекты социальной ответственности у студентов-медиков первого курса.

Методы: Уроки проводились путем сочетания очного и онлайн-обучения через систему управления обучением WikiEdu (LMS). Затем студенты выбрали для редактирования статью в Википедии, связанную со здоровьем. После опыта редактирования данные структурной полноты были собраны из WikiEdu LMS. Отзывы были собраны с помощью анонимного ретроспективного опроса до и после публикации, чтобы оценить отношение студентов к их предполагаемым навыкам информационной грамотности и социальной ответственности за улучшение статей в Википедии. Были проведены непараметрические тесты для сравнения исходов до и после.

Полученные результаты: Пятьдесят семь (79%) участников когорты 2018 г. и сорок девять (64%) участников когорты 2019 г. завершили ретроспективный предварительный опрос. В обеих когортах респонденты продемонстрировали статистически значимое увеличение ( p <0,05) самооценки по всем десяти областям информационной грамотности и социальной ответственности после завершения программы.

Выводы: Это исследование показало, что студенты-медики являются компетентными редакторами Википедии и что их вклад улучшает как качество статей, так и их собственную информационную грамотность. Кроме того, редактирование статей, связанных с медициной, дает возможность повысить социальную ответственность студентов за счет улучшения контента на открытой платформе, которая ежедневно достигает миллионов пользователей.

Ключевые слова: Википедия; информационная грамотность; социальная ответственность.

Авторское право © 2022 Мелисса К. Кахили-Хид, Удай Патил, К. Дж. Хиллгрен, Эрл Хишинума, Ричард Касуя.

Цифры

Рисунок 1

Панель управления WikiEdu

Рисунок 1

Панель управления WikiEdu

Рисунок 1

Панель управления WikiEdu

Рисунок 2

Процент когорты, демонстрирующей приверженность…

Рисунок 2

Процент когорты, демонстрирующей приверженность или вклад посредством редактирования Википедии

фигура 2

Процент когорты, демонстрирующей приверженность или вклад посредством редактирования Википедии

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Интеграция редактирования Википедии в образование медицинских профессий: перечень учебных программ и обзор литературы.

    Маджио Л.А., Виллинский Дж.М., Костелло Дж.А., Скиннер Н.А., Мартин П.С., Доусон Дж.Е. Маджио Л.А. и соавт. Perspect Med Educ. 2020 дек;9(6):333-342. doi: 10.1007/s40037-020-00620-1. Epub 2020 8 октября. Perspect Med Educ. 2020. PMID: 33030643 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Мотивы публикации статей о здоровье в Википедии: интервью.

    Фарич Н., Поттс Х.В. Фарич Н. и др. J Med Internet Res. 3 декабря 2014 г .; 16 (12): e260. doi: 10.2196/jmir.3569. J Med Internet Res. 2014. PMID: 25498308 Бесплатная статья ЧВК.

  • Преподавание доказательной медицины студентам-медикам с использованием Википедии в качестве платформы.

    Мюррей Х., Уокер М., Доусон Дж., Симпер Н., Маджио Л.А. Мюррей Х. и др. акад. мед. 2020 март; 95 (3): 382-386. doi: 10.1097/ACM.0000000000003085. акад. мед. 2020. PMID: 31725466

  • Расширение охвата знаний о гигиене труда: передача предметных знаний в Википедию в качестве классного задания.

    Ceballos DM, Herrick RF, Carreón T, Nguyen VT, Chu MT, Sadowski JP, Blumenthal H, Morata TC. Себальос Д.М. и др. Расследование. 2021 янв-дек;58:469580211035735. doi: 10.1177/00469580211035735. Расследование. 2021. PMID: 34595964 Бесплатная статья ЧВК.

  • Почему медицинские школы должны принять Википедию: вклад студентов-медиков последнего года в статьи Википедии для получения академического кредита в одной школе.

    Аззам А., Бреслер Д., Леон А., Маджио Л., Уитакер Э., Хейлман Дж., Орловиц Дж., Суишер В., Расберри Л., Отойд К., Троттер Ф., Росс В., МакКью Д.Д. Аззам А. и др. акад. мед. 2017 Фев; 92(2):194-200. doi: 10.1097/ACM.0000000000001381. акад. мед. 2017. PMID: 27627633 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Маджио Л.А., Виллински Дж.М., Костелло Дж.А., Скиннер Н.А., Мартин П.С., Доусон Дж.Е. Интеграция редактирования Википедии в образование медицинских профессий: перечень учебных программ и обзор литературы. Perspect Med Educ. 2020. Дек;9(6): 333–42. — ЧВК — пабмед
    1. Вики Образование. О нас [Интернет]. Вики Образование. 2015. [по состоянию на 16 марта 2021 г.]. .
    1. Форте А., Брукман А. От Википедии к классной комнате: изучение онлайн-публикаций и обучения. В: Труды 7-й Международной конференции по наукам об обучении. Международное общество обучающих наук; 2006. с. 182–8.
    1. Мой С.Л., Локк Дж.Р., Коппола Б.П., Макнил А.Дж. Улучшение научного образования и понимания посредством редактирования Википедии. J Chem Educ. 2010;87(11):1159–62.
    1. Конечны П. Вики и Википедия как средство обучения: пять лет спустя. Первый понедельник [Интернет]. 2012. Aug [цитировано 18 апреля 2019 г.]; 17(9). Доступно по адресу: https://hal. archives-ouvertes.fr/hal-01580963.

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Открытый доступ SCIRP

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *