Папа: религии направляют человека к миролюбию
Поиск
От[Дата]К[Дата]
Поиск Все словаТочная фразаПо крайней мере одно
Упорядочить согласно Свежие публикацииБолее ранний
Искать в AllPodcast
Поиск
ruрусский
Выберите ваш язык
- English
- Italiano
(Italian)
- Français
(French)
- Deutsch
(German)
- Español
(Spanish)
- Português
(Portuguese)
- العربية
(Arabic)
- Հայերէն
(Armenian)
- Беларуская
(Belarusian)
- Български
(Bulgarian)
- Hrvatski
(Croatian)
- Čeština
(Czech)
- עברית
(Hebrew)
- Magyar
(Hungarian)
- Latviešu
(Latvian)
- Lietuvių
(Lithuanian)
- Македонски
(Macedonian)
- Polski
(Polish)
- Română
(Romanian)
- Shqip
(Albanian)
- Slovenčina
(Slovak)
- Slovenščina
(Slovenian)
- Svenska
(Swedish)
- Русский
(Russian)
- Українська
(Ukrainian)
- हिंदी
- മലയാളം
(Malayalam)
- தமிழ்
(Tamil)
- 日本語
(Japanese)
- 한국어
(Korean)
- 简体中文
(Simplified Chinese)
- 繁體中文
(Traditional Chinese)
- Tiếng việt
(Vietnamese)
- Esperanto
- English Africa
- Français Afrique
- Português África
- Kiswahili
(Swahili)
- አማርኛ
(Amharic)
- ትግርኛ
(Tigrinya)
ПАПА РИМСКИЙ
По случаю III Международного дня человеческого братства и вручения премии «Зайед» за общечеловеческое братство Папа Франциск обнародовал специальное видеопослание.
Виктор Владимиров – Град Ватикан
Святейший Отец приветствует верховного имама Аль-Азхара Ахмада Аль-Тайиба, с которым четыре года назад в Абу-Даби он подписал Документ об общечеловеческом братстве, и благодарит Генеральную ассамблею ООН за то, что в декабре 2020 года она провозгласила 4 февраля Международным днём человеческого братства.
Епископ Рима отмечает, что «все мы носим в сердцах желание жить по-братски, во взаимопомощи и согласии. Тот факт, что часто этого не происходит, – и, к сожалению, у нас есть драматические признаки этого, – должен ещё больше стимулировать поиски братства». Религии не обладают политической силой для установления мира, «но, преобразовывая человека изнутри и призывая его отрешиться от зла, они направляют его к миролюбию». Поэтому, подчёркивает Папа, религии несут решающую ответственность за сосуществование народов: диалог между ними освобождает от использования религиозных различий в политических целях. «Задача религий важна и потому, что они напоминают: судьба человека выходит за пределы земных благ и находится на вселенском горизонте, ибо каждый человек есть творение Божие, все мы произошли от Бога и все возвращаемся к Богу».
Чтобы поставить себя на службу братству, религии призваны вести между собой диалог, узнавать и обогащать друг друга и, прежде всего, углублять то, что их объединяет и способствует всеобщему благу. Гармонизировать различия непросто, отмечает Папа, «но это единственный способ, гарантирующий прочный и устойчивый мир». Путь братства долог и труден, однако он побуждает принимать других и уважать их идентичность, вдохновляет на труд с верой, что можно жить в гармонии и мире.
Епископ Рима призывает всех посвятить себя делу мира и откликнуться на конкретные проблемы и нужды самых малых, бедных, беззащитных, нуждающихся в нашей помощи. Именно этому служит премия «Зайед» за общечеловеческое братство, которой в этом году были удостоены Община Святого Эгидия и кенийка Шамса Абубакар. «Большое спасибо за ваши труды и свидетельство», – завершает видеопослание Папа Франциск.
Другие запланированные мероприятия:«МОЙ ПАПА ОГРАНИЧЕННЫЙ И ЖАЛКИЙ ЧЕЛОВЕК» – Огонек № 39 (4666) от 29.
10.200025K 16 мин. …
Тайна Сэлинджера раскрыта в книге его дочери «Над пропастью мечты»
Практически никому не известно о том, как он живет, чем, да и живет ли вообще. Тем не менее Джерому Дейвиду Сэлинджеру сейчас 81 год, обитает он по-прежнему с женой Колин в своем поместье Корниш (Нью-Гэмпшир).С тех пор как Сэлинджер стал известным писателем, он ведет жизнь отшельника. Лишь однажды дотошному репортеру удалось проследить путь мэтра от дома до местной почты. Но выведать, кому же отправлялись письма, не получилось. Таинственность, которой окружил себя писатель, будоражила воображение почитателей его таланта, рождая самые невероятные слухи. Поговаривали даже, что Сэлинджер продолжает писать и печататься, но под другим именем. Под каким — не выяснили. И вот жизнь преподнесла почитателям Сэлинджера сюрприз — его дочь Маргарет выпустила в свет воспоминания об отце. Как известно, большинство детей знаменитостей, вырастая, редко выражают благодарность своим родителям за счастливое детство. И воспоминания Маргарет Сэлинджер оказались не исключением
МЕЖДУ МЕЧТОЙ И КОШМАРОМ
Мы жили в Корнише (Нью-Гэмпшир), месте диком и лесистом, и ближайшими нашими соседями были лишь семь старых, поросших мхом надгробий. Мой отец до такой степени стремился отгородиться от внешнего мира, что случайный прохожий, забредший на огонек, мог просто испугаться той уединенной обители, которая считалась нашим домом.
Мир, в котором мы обитали, был подвешен отцом между мечтой и кошмаром, как качели над пропастью. Мои родители жили в придуманном ими мире прекрасных мечтаний, но при этом не умели и не хотели хоть как-то ладить с реальностью.
Мать родила меня, будучи почти ребенком сама. Отец, к тому времени уже известный писатель, был из тех людей, кто не умеет завязывать даже шнурки собственных ботинок, и с самого своего появления на свет я была предоставлена самой себе.
Однажды отец поведал одному приятелю, что для него писательство — это служение и путь к высшей истине и просветлению. Он хотел посвятить свою жизнь только творчеству, собственно говоря, творчество для него и было жизнью. Когда он решался снизойти до общения с простыми смертными, он мог быть забавным, любящим и внимательным, он обладал невероятной силы обаянием, но горе было тому несчастному, кто рискнул бы прервать его творческие поиски. Отец склонен был рассматривать подобное как святотатство.
Я знаю по рассказам матери, что до того, как они с отцом поженились, они часто общались с его друзьями, путешествовали в Нью-Йорк или в Бостон, но, выйдя за него замуж, она была изолирована от всего и всех до такой степени, что начала ощущать себя узником. С четвертого месяца своей беременности она уже не виделась ни с кем.
Клер Дуглас, мать Маргарет и Мэтью, сошлась с Сэлинджером в 1950 году. Ей было 16, ему — 31. Это был его второй брак. О первом он вспоминать не любил. С первой женой Сильвией Сэлинджер, будучи офицером Британской разведки, познакомился во время Второй мировой войны. Что называется, при исполнении служебных обязанностей. Он арестовывал Сильвию, которая была мелким функционером нацистской партии.
Если верить воспоминаниям Маргарет, то, когда Сэлинджер встретил Клер, он был убежденным сторонником воздержания. В ту пору он увлекался индийской рели-
гией и придерживался того, что секс мешает творчеству. Маргарет утверждает, что сексуальные контакты между родителями были крайне редки, однако двое детишек в этом браке все же появились на свет.
Увезя Клер в глушь, поселившись с ней в доме, в котором не было ни отопления, ни горячей воды, Сэлинджер тем не менее требовал от молоденькой жены и чтобы она готовила ему мудреную здоровую пищу, и чтобы простыни она стирала дважды в неделю. Он считал, что без соблюдения этих условий просветления в творчестве не наступит.
Отец настаивал на том, чтобы мать сожгла за собой все мосты. Он просил ее не привозить с собой в Корниш никакого багажа, дабы ничто не напоминало ни ему, ни ей о ее прошлой студенческой жизни. Она уничтожила все свои бумаги, включая и пьесы, которые к тому времени написала. Нет нужды говорить о том, как он относился к ее контактам с друзьями и родственниками. Я была свидетельницей того, как он издевался над каждым, кто мог бы стать ее приятелем, так же как и над ее привязанностями.
Несмотря на то что мать старалась делать все, чтобы соответствовать его требованиям, с течением времени она раздражала его все больше и больше. Казалось, что она попала в заколдованный лабиринт, где на каждом повороте натыкалась на все новые требования, и требования эти менялись и ужесточались до бесконечности. Она совершенно растерялась и вообразила, раздавленная комплексом вечной вины, что, только родив ребенка, — а она знала, как сильно он любит детей, — она сможет оправдаться за свое существование и обрести твердую почву под ногами. Когда же мать поняла, что беременность только отталкивает его, это вызвало у нее такую депрессию, которая чуть было не привела к самоубийству.
Клер родила дочь 10 декабря 1955 года, переносив ее три недели. Роды были нелегкими. Интересно, что Сэлинджер пожелал назвать свою дочь Фиби — так звали сестренку Холдена Колфилда. Но Клер встала на дыбы и, как ни странно, в битве за имя ребенка победила. Девочку назвали Маргарет Энн, в просторечии Пегги.
Маргарет вспоминает, что про ее младенчество родители рассказывали просто ужасы какие-то. Отец жаловался на ее непрекращавшийся ни на минуту плач. Он даже говорил крестным девочки: «Мы уже было склонялись к мысли отдать ее обратно в больницу».
Именно в то время он взялся за обустройство себе рабочего места в лесу, примерно в четверти мили от дома. Вскоре он выстроил себе хижину и проводил в ней по три-четыре дня кряду, оставляя жену и младенца одних в доме на опушке леса.
Мой отец жаловался крестным на мои вечные болезни и утверждал, что из-за этого он ни с кем не виделся всю зиму. Но он не раскрывал им одной маленькой подробности: что меня, не вылезающую из болезней, ни разу не отвезли к доктору. К тому времени он ударился в следование заповедям разных сект, и доктора были запрещены вслед за друзьями и гостями. Я была предоставлена самой себе, а моя мать тем временем все чаще проваливалась в приступы депрессии. К середине зимы 1957 года, когда мне исполнился год и один месяц, ее психика расшаталась настолько, что она стала склоняться к мысли оборвать все одним махом. Она стала строить планы, как убить меня, а затем покончить с собой.
Продумывание деталей заняло несколько недель. Мать упросила отца взять нас с собой в поездку на какое-то сборище в редакции журнала «Нью-Йоркер» — в ту пору он еще отвергал не все светские приглашения. Мать хотела привести свой страшный план в исполнение в гостинице, но какие-то силы вмешались и нашептали ей на ухо другое решение. Она решилась взять меня и сбежать куда глаза глядят.
Но четыре месяца спустя мы снова вернулись в наш дом в Корнише, Нью-Гэмпшир.
Недостаток общения с живыми людьми, особенно на протяжении долгих зим, я компенсировала лишь тем, что рисовало мое воображение. Картинки мелькали перед моими закрытыми глазами, складываясь в причудливые видения из придуманной жизни. Мама по часу в день читала мне книжки. Отец рассказывал свои истории.
Его истории никогда не были нравоучительными сказками на ночь, которые обычно взрослые рассказывают детям, — они причудливо переплетались с нашей каждодневной жизнью, возникали вдруг, из ничего, когда мы вместе кормили птиц, или ходили на мельницу, или просто гуляли после обеда.
Когда мне исполнилось пять с половиной лет, летом 1961 года, я больше не ждала появления отца у нас в доме, я уже была достаточно большой, чтобы самой проявлять инициативу. Это было настоящим испытанием — самой пройтись через лес к хижине, выстроенной отцом для работы, и принести ему ленч.
Его дом — одна комната и терраса — был построен из просмоленного дерева и выкрашен в зеленый цвет. Видно, в целях конспирации, чтобы случайно забредший в эти глухие места путник не смог обнаружить притаившуюся за соснами хижину. В комнате стояла походная армейская кровать, над ней — книжные полки и детские рисунки Маргарет. Вместо стола тяжелая доска, на которой стояла допотопная пишущая машинка, а вместо рабочего кресла огромное, укрепленное на возвышении автомобильное сиденье. По словам Маргарет, ей казалось, что оно было подвешено в воздухе. Сэлинджер любил устраиваться на этом импровизированном троне в позе лотоса и предаваться медитации.
Он никогда не вел с нами глупых, сюсюкающих разговоров подобно всем прочим взрослым. Он говорил о тех вещах, которые дети обычно обсуждают друг с другом. К сожалению, сама я утратила этот дар — чувствовать детскую душу, как только выросла. Сама не знаю почему, но я была рада, что у него есть эта зеленая хижина в лесу.
Когда мои родители разошлись, отец выстроил себе настоящий дом около дороги, с нормальным кабинетом, который уже смотрелся просто как еще одна комната с книжными полками, и, хотя он использовал все то же старое автомобильное сиденье в качестве рабочего кресла и все ту же старомодную пишущую машинку, я ощущала, что что-то безвозвратно ушло как из его, так и из моей жизни.
Сэлинджер развелся с Клер Дуглас в 1966 году, и все его последующие жены и любовницы были уже моложе его больше чем в два раза.
Одна из его бывших любовниц, писательница Джойс Мэйнард, опубликовала воспоминания о своем романе и жизни с Сэлинджером. Ей было восемнадцать, ему — пятьдесят три. Роман их начался с того, что девушка забрасывала писателя восторженными письмами. Потом он предложил ей бросить университет и поселиться с ним. Снова «отринь все и иди за мной». Впрочем, Джойс Мэйнард долго Сэлинджера не выдержала.
Я старалась избегать всего того, что вызывало у моего отца гнев или презрение. Но если я могла как-то уходить от стычек между мною и братом, то уйти от собственных болезней было не в моей власти. Это сводило отца с ума. Он ужасно переживал, когда мы заболевали, но в то же время жутко злился на нас, просто зверел. И вымещал свой гнев на нашей матери, придираясь к ней за то, что она, допустим, недостаточно скрупулезно соблюдала нашу диету, или давала нам недостаточно (по его мнению) витамина С, или протеина, или сырых овощей, или чего бы то ни было еще. Он придумывал диету, а неделю спустя предавал ее анафеме. Нездоровье было единственным объединяющим нас с братом недостатком. Как только отец появлялся в дверях, мы шептали друг другу на ухо: «Только не говори папе, что я заболел». И прятали в кулачках предательские носовые платки.
Сэлинджер был зациклен на нетрадиционной медицине. И любое открытие в этой области испробовал на собственных детях и на себе. Правда, наиболее оригинальным способам поддержания здоровья, типа питья собственной мочи, он следовал в одиночку. Но гомеопатию и акупунктуру он практиковал на всех членах семьи. Стоило кому-нибудь из домашних заболеть, как Сэлинджер забрасывал собственное творчество и с бешеной энергией начинал выискивать в книгах чудодейственные средства, способные вылечить моментально. Если средство не помогало, он снова с головой зарывался в книги.
Гомеопатия довольно часто помогала моему брату, но редко, почти никогда — мне. Отец обожал акупунктуру, причем использовал деревянные лучинки вместо иголок. Лечение этими лучинками доставляло сомнительное удовольствие — все равно что тупой карандаш вгрызался тебе под кожу. Было чертовски больно. Однажды брат сильно простудился, и тут же явился отец со своими проклятыми лучинками, чтобы воздействовать на какую-то точку, повышающую иммунитет, на мизинце Мэтью.
Мэтью начал орать. Если стараться деревянной лучиной пронзить мизинец до кости, то можно довести до слез и взрослого мужчину, а не только маленького мальчика. Но отец от подобной реакции Мэтью, как и следовало ожидать, впал в ярость. Он ринулся к двери, рыча: «Ты, твоя мать и твоя сестра — у вас самый низкий в мире болевой порог! Ради Бога, ты орешь, как будто тебя ранили шрапнелью!» И он хлопнул дверью.
У отца был просто пунктик — лечить нас, а мне, как назло, ни один из его методов не помогал.
Я становилась сама себе отвратительна, когда болела, и с самого детства у меня сформировался комплекс вины за собственную болезненность и несовершенство.
Весной 1964 года, когда мне было восемь лет, я как-то отправилась с ленчем к отцу в Зеленую хижину и вдруг услышала жуткий звук. Он лежал на кушетке, под собственноручно сконструированными солнечными рефлекторами для загара — еще один его пунктик, — стоял апрель, а он был уже темно-коричневого цвета. Когда я появилась из-за угла, он объяснил, что разговаривал с природой на ее языке. Это вызывало во мне чувство гадливости и страха по отношению к отцу.
После нескольких месяцев экспериментов по сухому голоданию его кожа приобрела зеленоватый, болезненный оттенок, а дыхание — запах гниения и смерти. Вспоминая об этом даже сейчас, спустя много лет, мне хочется блевать. Тогда я по-настоящему испугалась, что он может умереть.
Однажды, думаю, мне было тогда где-то восемь, я сказала отцу, что он любит людей лишь в гомеопатических дозах. Он воспринял мое наблюдение как тонкое и проницательное и радостно пересказывал его каждому знакомому, подобно тому, как счастливые родители делятся забавными словечками или проказами своих детей. Тогда я просто имела в виду, что он может переносить людей лишь минутами, но сейчас понимаю, что замечание о гомеопатических дозах имело и второй, углубленный смысл, лежащий в основе самого метода гомеопатии. Он любил только тех людей, которые были похожи на него самого, и искал в других людях абсолютного подобия собственной персоне.
Поскольку я была очень чувствительной девочкой и могла улавливать его настроения подобно антенне, мне долгое время удавалось как-то соответствовать его требованиям и не раздражать его. Но войти в его мир мне не удавалось — для этого, вероятно, нужно было из живой, трехмерной девочки превратиться в персонаж, суметь очистить себя от всей глубины, сложности и несовершенства реально существующего человека.
Как-то я позволила себе поспорить с отцом по дороге из школы домой, в машине. И он меня, десятилетнюю, вызвонил по телефону, предложил прийти и обсудить это дело, что, на мой взгляд, было слишком уж по-взрослому. Я до сих пор помню этот наш разговор дословно. Он сказал, что мы должны прийти к соглашению, потому что «когда я расхожусь в чем-то с человеком, я расхожусь с ним». И он поведал мне историю о том, как порвал отношения со своим другом и больше никогда в жизни с ним не разговаривал. К тому времени я уже понимала, что подобное произошло не с одним, а со всеми его немногочисленными друзьями. Закончил он свое нравоучение словами: «Я всегда буду любить тебя, но как только я теряю уважение к человеку, я рву с ним. Окончательно».
Несмотря на то что в ответ на его слова мое нутро содрогнулось, я все равно подумала, что это круто, что он относится ко мне, как к взрослой. Теперь же, когда я сама взрослый человек, я думаю: «Ты что, спятил? Ведь это десятилетний ребенок, твой десятилетний ребенок! Как же ты мог говорить ему подобные вещи?!
ЛОВЕЦ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ
Знаете, сколько лет было бы сегодня герою «Над пропастью во ржи» Холдену Колфилду при условии, что он бы повзрослел, не покончив с собой, как другие герои Сэлинджера, а остался бы жив-здоров, как автор? Давайте прикинем. В книжке ему шестнадцать. А вот-вот стукнет полтинник. Книга вышла в начале 1951 года. Холден Колфилд был бы дедушкой. И, вероятно, вел бы жизнь, которую когда-то считал свинством: «.
Но Холден Колфилд не вырос. Он навсегда остался заключенным в сэлинджеровской стране вечного детства. Впрочем, как и сам автор.
Маргарет, сама того не желая, обнажила главную трагедию своего отца — по мировосприятию он так и остался подростком. Отсюда и максимализм, и нетерпимость, и болезненная отстраненность от окружающих, и чувство гадливости по отношению к больным людям. Он создал Героя и не смог из него выбраться.
В 1993 году на шестом месяце беременности я заболела. Меня госпитализировали с диагнозом «острый сепсис и обезвоживание». Доктор ворчал, что, если бы я протянула еще день, то умерла бы.
После нескольких недель в больнице врачи разрешили мне уехать домой, поставив условие: кто-то должен круглосуточно наблюдать за мной, так как существует угроза рецидива. К тому времени мой отец был уже несколько лет женат на молоденькой медсестре по имени Колин, она-то и вызвалась присматривать за мной. Когда я говорила из больницы с ней по телефону, до меня долетали слова отца: «Зачем ей понадобилась медсестра? Ты только помогаешь ей уверовать в то, что она инвалид».
Словом, идея Колин ухаживать за мной отнюдь не обрадовала отца, а с ее стороны этот поступок был настоящим геройством.
Я уже видела, как он относится к ней, когда навещала их раньше, это поразило меня до глубины души. Я начала понимать то, чего не могла понять на протяжении всей
моей жизни: как он умудряется уничтожать женщин, живущих рядом с ним, оставаясь при этом джентльменом.
Нынешняя жена Сэлинджера Колин младше его на пятьдесят лет. С женщинами ему всегда везло, считает Маргарет, хотя он никогда этого не ценил и превращал их жизнь в сплошную череду упреков и брани. Колин здесь не исключение. Что бы она ни сделала, ни сказала, вызывало в нем раздражение. По словам Маргарет, он бранил бедную Колин за все, что делало ее привлекательной, за ее юный возраст, невинность и простодушие, а ведь не обладай она этими качествами, то вряд ли бы она была с ним.
Во время краткой экскурсии по дому отец с Колин показали мне, как они переделали одну из спален в комнату для шитья. Я увидела на столе незаконченное стеганое одеяло, подивилась ее домовитости и рассыпалась в комплиментах. Отец же прервал меня и строго заметил: «По моим наблюдениям, люди, талантливые в подобной работе, никогда не бывают по-настоящему умны». Он произнес это безо всякой злости в голосе, просто обронил очередное мудрое замечание.
Это трудно объяснить, но, если бы я сказала: «Как ты можешь так обижать Колин?», он просто пришел бы в ярость от моего предположения, что может говорить что-то неуместное. Он бы жутко разозлился, что я приписываю его словам другой смысл, в то время как это просто «объективное наблюдение», а затем он принялся бы ворчать на женщин как класс, что они, дескать, такие дети, все переносят на себя и понимают буквально. Он всегда бывал таким рассудительным и самоуверенным, поучая других, что человек, оскорбленный им, начинал к тому же чувствовать себя дураком и стыдиться того, что он посмел почувствовать себя оскорбленным.
Папа делал вид, что он очень за меня волнуется, однако ни разу не навестил меня. В течение недели, пока Колин оставалась со мной, он звонил по три-четыре раза в день, интересуясь лишь тем, когда она наконец вернется домой. Во время длинных телефонных бесед я могла слышать лишь то, что говорила она, — о мисках для салата, или что где взять на кухне, или что ему есть на ленч. Это было похоже на беседу путешествующей мамы и ее оставшегося дома двухгодовалого ребенка — он хотел маму и хотел ее прямо сейчас. Со мной он говорил только однажды. Я всегда знала, как он напряжен по отношению к больным людям, но такого я от него просто не ожидала.
Он налетел на меня подобно смерчу. Для начала строго спросил, на какие средства и каким образом я собираюсь растить собственного ребенка. Полагая, что это преамбула к предложению помощи, я ответила, что думаю об этом каждый день. На что он заявил, что у меня нет никакого права рожать ребенка, если я не могу поддержать его в этом «вшивом» мире, и что он надеется, что я воспользуюсь возможностью сделать аборт по состоянию здоровья.
Я просто онемела. Потом ответила, что мне уже тридцать семь лет, что нечего учить других жить и что это чудовищно — предлагать мне убить собственного ребенка. Он ответил: «О каком убийстве ты говоришь?! Что за глупости? Не надо драматизировать. Я предлагаю лишь то, что любой родитель предложил бы своему ребенку в подобной ситуации».
Не знаю, откуда во мне взялось мужество, наверное, это уже начал проявляться материнский инстинкт, но я до сих пор горжусь тем, что впервые за всю мою жизнь я выдала ему, не думая, как он это воспримет: «Нет, папа, любой нормальный отец предложил бы помочь. Ты же только критикуешь меня». Он ответил: «Когда это я тебя критиковал? Я всегда был рядом, когда ты нуждалась во мне». Я просто обалдела. Я не могла поверить своим ушам. Я сказала: «Это абсолютный бред. Ты никогда и ни в чем не стеснял себя ради своих детей. Ты никогда не прерывал возвышенный процесс своего творчества. Ты всегда делал только то, что ты хочешь, и тогда, когда ты хочешь».
«О, Боже. Ты говоришь, как все женщины. Как моя сестра, как мои бывшие жены. Они все обвиняли меня в пренебрежении ими».
«Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива», — прервала я.
«Меня можно было бы обвинить в некоторой дистанцированности, отчужденности, и это все. Но никак не в пренебрежении».
«Тебе всегда был нужен объект для ненависти. И ты всегда находил его. Сначала твой брат, потом твоя мать, теперь моя очередь. Ты никогда ничем не доволен. Ты всего лишь вечно ропщущий на судьбу невротик».
Как только я повесила трубку или, лучше сказать, швырнула ее, я записала наш разговор.
Кем же, черт побери, был тот человек, с которым я только что говорила, которого я все эти годы считала своим дорогим папой?!
Для моей семьи на протяжении долгих лет было характерно одной рукой создавать прекрасное, а другой — его тут же разрушать или прятать куда подальше. Моя бабушка держала в большом секрете историю жизни своих родителей. А что бабушка все же поведала, то спрятал подальше от наших глаз и ушей мой отец. Моя мать хотела убить меня и покончить с собой. Мой отец не мог представить миру своих любимых героев, не умертвив их в конце концов. А те герои, которым он своей авторской рукой позволил жить, — им суждено было никогда не вырастать. Они навсегда остались узниками сэлинджеровской страны юности, как засушенные бабочки с пронзенными булавками хрупкими тельцами.
Я много думала о том телефонном разговоре, последнем моем настоящем разговоре с отцом. Оглядываясь как на свою жизнь, так и на жизнь других женщин, которые соприкасались с ним, я пришла к выводу, что ему всегда будет наплевать на чужую боль, но, Боже мой, свою, даже самую ничтожную, боль или проблему он воспринимает серьезнее, чем иные люди — рак.
Он всегда болезненно реагировал, если кто-то узнавал о нем что-то личное. Он так рьяно защищал свою «прайваси», священную неприкасаемость своей работы и каждого своего слова. И до меня, наконец, дошло, что мой отец со всеми его протестами, отчужденностью от мира и поучениями как жить — просто очень ограниченный, жалкий человек.
И когда я думаю в этой связи о его творчестве, его равнодушие и ограниченность остро резонируют во мне с восторгом армии его почитателей, склонной мистифицировать не только его, но и меня. Например, девушки, занимающиеся регистрацией билетов в аэропорту, когда видят мою фамилию, тут же спрашивают, имею ли я какое-то отношение к великому Сэлинджеру. У меня все время возникает такое ощущение, что они говорят не о писателе, а о спасителе. Они стремятся притронуться к полам его одеяния и быть излеченными. Прозреть и идти.
Даже сегодня, когда со времени публикации «Над пропастью во ржи» прошло уже пятьдесят лет, я читала в газете «Бостон глоб» о школьниках, которые после чтения этой книги в классе на уроке литературы умоляли учителя отвезти их в Корниш, а уж они попытаются там найти автора и прорваться к нему. Разумеется, затея не удалась. Журналист, писавший об этой истории, спросил одну из девочек, какой вопрос она хотела задать писателю, о чем попросить. Она нервно усмехнулась в ответ: «Я хотела попросить его оберегать наши души, стать нашим ловцом во ржи».
Кем бы он ни был, он не способен оберегать чьи-либо души в реальной жизни. Берите все, что сможете, из его творчества, его рассказов, но сам автор не пошевелит и пальцем, если вы окажетесь над пропастью.
Роман «Над пропастью во ржи» в Америке включен в школьную программу и каждый год переиздается тиражом 250 000 экземпляров.
Правда, подростки наших дней уже не пишут писем писателю «на деревню Корниш», у них есть свой сайт фанатов Сэлинджера в Интернете.
Бывшая жена Сэлинджера Клер живет в Калифорнии, работает психоаналитиком. На воспоминания своей дочери Маргарет она никак не отреагировала.
Брат Маргарет Мэтью тоже живет в Калифорнии. Он актер. Воспоминания сестры он не опроверг, но назвал слишком патетичными и исполненными гнева.
Самой Маргарет сорок четыре года, она вышла замуж второй раз, за оперного певца, растит сына. Маргарет окончила Оксфорд по специальности «менеджмент». В отличие от своего отца она надеется написать еще много-много книг. Так что эти воспоминания — только начало ее писательского пути.
Нет нужды говорить, что сам Сэлинджер на воспоминания своей дочери никак не отреагировал.
Перевод и комментарий Аси КАВТОРИНОЙ
По материалам, опубликованным в газете The Daily Telegraph (№№ 45, 46 — 2000 г.).
В материале использованы фотографии: fotobank
DADman — Все, что вам нужно знать — Руководство, которого никогда не было | Pro Tools
С тех пор, как Avid выпустила Pro Tools MTRX, а затем MTRX Studio, гораздо большему количеству людей пришлось освоить программное обеспечение DADman, чтобы настроить, контролировать и управлять своим интерфейсом.
Нужна помощь в использовании программного обеспечения DADman? Не знаете, как настроить? Это может показаться странным, но, насколько мы можем судить, общего подробного руководства по DADman не существует, но хорошая новость заключается в том, что существует много информации и поддержки. В этой статье мы решили собрать как можно больше ресурсов, связанных с DADman, в одном месте. Борьба с DADman? Это статья для вас.
Что такое DADman?
Программное обеспечениеDADman было разработано для настройки и управления одним или несколькими совместимыми устройствами через Ethernet. DADman — это ориентированный на каналы программный интерфейс управления, работающий в компьютерной сети вашей системы.
Показывает все подключенные устройства в списке устройств слева направо. Блоки показаны в порядке их идентификационного номера. Каждая единица имеет цветную рамку, окружающую функции единицы. Настройки каждого блока хранятся в самом блоке.
DADman показывает текущее состояние всех настроек на каждом подключенном устройстве. DADman позволяет сохранять файлы конфигурации на вашем компьютере для резервного копирования и хранения всех настроек устройства и сетевых конфигураций.
DADman можно настроить на автоматическую загрузку последних использованных настроек при запуске. Если при запуске не загружается файл конфигурации, после запуска необходимо восстановить соединения с устройствами в списке устройств. DADman также может быть автоматизирован из различных внешних источников. Например, DADman можно подключить по MIDI к Pro Tools, чтобы устройства MTRX могли эмулировать оборудование Pro Tools PRE и, таким образом, управлять предусилителями MTRX из Pro Tools, как если бы они были предусилителями Avid PRE.
Управление по IP
Поскольку DADman обменивается данными с подключенными устройствами через вашу компьютерную сеть, важно учитывать, как осуществляется соединение между компьютером, на котором запущено программное обеспечение DADman, и подключенными устройствами.
Вы можете использовать обычную студийную компьютерную сеть, как и аудио по IP, но мы рекомендуем вам иметь выделенные сети для таких приложений, как Eucon, Audio Over IP и управления DADman подключенными устройствами. Сколько выделенных сетей вам нужно, будет зависеть от того, насколько сложны ваши требования.
Например, у меня есть Avid MTRX Studio, и я использую Audio Over IP для маршрутизации звука Mac в мой мониторинг и для запуска DADman на том же компьютере. Я начал с использования своей домашней гигабитной сети с одобренным маршрутизатором Audio Over IP, но вскоре обнаружил, что у меня проблемы с пропаданием звука и данных между компьютером и MTRX Studio. Поэтому я разделил соединение между компьютером и MTRX Studio с помощью отдельного порта Ethernet (NIC) на моем компьютере с выделенным кабелем Ethernet, идущим к моей MTRX Studio.
Мы рассмотрим это и многое другое более подробно в нашей статье Использование аудио по IP или EuControl? Прочтите это сейчас.
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия DADman
Если вы являетесь пользователем оборудования Avid, вы можете найти ссылки на последнюю версию DADman, одобренную для оборудования Avid, в своей основной учетной записи Avid или в Центре загрузки Avid.
Если вы используете оборудование DAD или NTP, вы можете загрузить программное обеспечение DAD из раздела загрузки программного обеспечения DAD. Вам понадобится учетная запись DAD / Penta, чтобы получить доступ к разделу «Загрузки». Если у вас его нет, вы можете его настроить.
Работает ли DADman с компьютерами Apple Silicon?
Управляющее ПО DADman версии 5.5.0 для macOS совместимо с процессорным чипом Apple Silicon M1 под управлением macOS Big Sur. На момент написания статьи он еще не поддерживался для работы в macOS Monterey, поэтому любой, кто покупает пригородный компьютер с питанием от Apple M1 Pro или M1 Max, должен знать об этом. Мы видели сообщения о том, что DADman 5.5.0 работает на macOS Monterey.
В качестве альтернативы, в краткосрочной перспективе, вам может понадобиться запустить DADman на отдельном компьютере с Yosemite и Big Sur. Тем не менее, нам известны сообщения пользователей о том, что DADman 5.5.0 работает нормально на macOS Monterey, но пока не одобрен.
Где инструкция DADman?
Может показаться странным, что нет специального руководства по DADman, но информация есть, а не отдельное руководство по DADman, она находится в руководстве для устройства, которым вы управляете с помощью DADman, будь то Avid MTRX, Avid MTRX Studio, устройства DAD AX32, DX32, NTP Penta 720 или 721.
Вот ссылки на руководства для каждого из этих устройств.
Руководство по установке Avid MTRX
AVID MTRX Руководство по эксплуатации
Руководство по установке AVID MTRX Studio
Руководство по эксплуатации AVID MTRX Studio
DAD AX32.
NTP Penta 720 Руководство по установке
NTP Penta 721s Руководство пользователя
Всю информацию по установке и настройке DADman вы найдете в соответствующих руководствах по установке. В Руководстве по эксплуатации или Руководстве пользователя вы найдете информацию об использовании DADman, включая разделы, где это уместно, по управлению предусилителями MTRX и настройке карты SPQ.
Учебники
Существует множество учебных пособий; видеоролики, статьи и советы и рекомендации, которые помогут вам лучше понять, как использовать программное обеспечение DADman. Вот некоторые из них, которые помогут вам начать работу…
Обзор DADman от DAD
Компания Digital Audio Denmark (DAD) выпустила этот видеоурок по программному обеспечению DADman, в котором дается обзор программного обеспечения. Поскольку это руководство по DAD, в нем рассматривается только использование DADman с оборудованием DAD и NTP, но все показанные принципы применимы к оборудованию Avid, которое также использует программное обеспечение DADman.
Профили мониторинга в DADman
Помимо файлов конфигурации, DADman также использует профили мониторов. Они отделены от файлов конфигурации. Профиль монитора — это диспетчерская или контрольная система, использующая доступные аналоговые и цифровые входы/выходы подключенного устройства, например Avid MTRX Studio.
Профиль монитора — это диспетчерская или контрольная система, использующая доступное аналоговое и цифровое оборудование ввода-вывода, совместимое с DADman. Вы можете добавить источники, выходы, складки и измерители, чтобы определить монитор в DADman. Один монитор может содержать несколько источников (входов) и наборов выходов, включая стереофонические, объемные и расширенные конфигурации Atmos с использованием аналоговых или цифровых входов/выходов. Вы можете эффективно переключаться между стереозвуком ближнего поля, объемным звуком 5.1 или 7.1, а также конфигурациями динамиков Atmos с помощью совместимой с EUCON панели управления (например, S1, S6 или приложения Avid Control или с передней панели совместимого оборудования).
Чтобы использовать функции мониторинга и меток оборудования, совместимого с DADman, необходимо создать или импортировать профиль монитора (файлы .dmprof). Для начала вы можете загрузить конфигурацию профиля стереомонитора по умолчанию из своей основной учетной записи Avid, если она у вас есть. К ним относятся профили Stereo, 5.1, 7.1 и 7.1.2.
В этом бесплатном видеоруководстве от Avid Джефф Комар показывает, как создать базовый профиль монитора, включая входы источников, выходы динамиков, выходы сгиба и внешние измерительные выходы.
Как настроить карту DAD/Avid SPQ с помощью мастера эквалайзера свободной комнаты
С тех пор, как DAD выпустил карту SPQ для своего AX32, а затем версию для Avid MTRX, а теперь и уменьшенную версию, встроенную в MTRX Studio, пользователи должны иметь возможность анализировать свои динамики и комнату и каким-то образом передавать результаты на карту SPQ с помощью программного обеспечения DADman. В этой статье Как настроить карту DAD/Avid SPQ с помощью мастера Free Room EQ Wizard мы покажем, как этого можно добиться с помощью бесплатного программного обеспечения Room EQ Wizard, недорогого измерительного USB-микрофона и, что наиболее важно, как перенести измерения на карту SPQ.
Настройка выходных уровней интерфейса в DADman
Целью этой настройки является выравнивание аналогового выходного уровня интерфейса, управляемого DADman, с другим оборудованием, чтобы избежать проблем с клиппированием и/или шумом. Поначалу элементы управления выходным уровнем могут показаться не интуитивно понятными. Это связано с тем, что ползунки предназначены для настройки аналоговых уровней, соответствующих 0dBFS.
Установка высокого уровня выходного сигнала не всегда является хорошей идеей. Когда пользователи жалуются на искажение звука при высоком уровне звука (например, выше -6 дБ полной шкалы), это часто связано с тем, что они устанавливают уровень выходного сигнала на +24 дБн, не осознавая, что вход следующего оборудования может обрезаться на уровне +18 дБн. . Правильное использование этих ползунков заключается в согласовании аналогового выхода со спецификациями входов оборудования, которое они питают. Совет: всегда проверяйте, что вы установили максимальное значение. выходной уровень, чтобы он не превышал максимальный входной уровень следующего оборудования.
Также имеется переключатель диапазона выходных уровней. Вы можете выбрать один из двух диапазонов выходного уровня для линейных выходов (разъемы DB25) от -66 dBu до +18 dBu или от -60 dBu до +24 dBu, активировав кнопку усиления 6dB.
Как вы можете видеть на этом изображении, я установил свои первые 3 мониторных выхода на соответствующий выходной уровень для моих усилителей PMC LB1 Bryston, в то время как мои динамики объемного звучания питаются от усилителей Samson, поэтому я отрегулировал эти выходы так, чтобы они лучше всего подходили им.
Подробнее…
Пустая страница мониторинга в Avid Control
Если все, что вы видите в приложении Avid Control, это мастер-фейдер и ничего больше, возможно, вам нужно привязать программное обеспечение DADman к EuControl.
Для этого откройте вкладку «Назначить» и, пока DADman находится на переднем плане, установите флажок в нижней части окна, чтобы назначить наблюдение за DADman. Также убедитесь, что EUCON включен в DADman. Например, если вы установите уровень выходного сигнала в DADman на +18 dBu и примените сигнал 0 dBFS из Pro Tools, вы получите +18 dBu на аналоговом выходе. Параметр определяет коэффициент преобразования между цифровым сигналом, измеряемым в dBFS, и уровнем аналогового выходного сигнала, измеряемым в dBu.
Подробнее…
Настройка опорного уровня в профиле монитора
Уровень выходного сигнала в профиле монитора DADman можно зафиксировать на предварительно определенном уровне, нажав кнопку Ref в программном обеспечении DADman или на пульте дистанционного управления MOM. . В качестве альтернативы, если у вас, как и у меня, есть MTRX Studio, вы можете настроить функцию Ref на один из элементов управления на передней панели. Я установил его на кнопку Rotary Encoder, поэтому при нажатии уровня монитора он становится откалиброванным. Это переместит выходной фейдер на 0 дБ и заблокирует его, чтобы его нельзя было изменить с помощью регулятора громкости.
Это позволяет вам работать на предустановленном уровне звукового давления без риска случайного изменения выходного уровня. Но вам может понадобиться работать с несколькими различными эталонными уровнями.
После того, как вы установили основной опорный уровень с помощью тестовых сигналов и измерителя звукового давления, решение состоит в том, чтобы определить несколько наборов динамиков. Одна из особенностей DADman заключается в том, что можно определить несколько наборов динамиков, которые используют одни и те же физические выходы. Например, у вас может быть два набора динамиков 5.1, один с именем «85 дБ SPL», а другой «75 дБ SPL». Оба они используют Dante ch. 1-6, но они имеют разные настройки триммера для разных уровней звукового давления. Уровни отделки обеспечивают соответствующее смещение от одного эталонного уровня к другому.
Подробнее…
Складные хаки
В разделе профиля монитора можно настроить соответствующие пути сворачивания, например, с 5. 1 на стерео. Но знаете ли вы, что вы также можете выполнить сопоставление, где вы можете создавать свои собственные пользовательские пресеты, чтобы распространяться, скажем, от 5.1 до какой-либо разновидности Atmos, включая 7.1.4, 9.1.6 и выше. В качестве альтернативы вы также можете создать некоторые пользовательские пресеты, которые включают только определенные динамики при их выборе.
Например, у меня есть свернутый пресет с надписью «Только верхние части» (см. выше). При выборе он эффективно отключает все, кроме четырех потолочных динамиков. В окне «Конфигурация профиля монитора» перейдите на вкладку «Свернуть», выберите один из уже имеющихся параметров и щелкните правой кнопкой мыши. Вам будет предложено «Добавить новую матрицу». После того, как вы выбрали новую матрицу, выберите вход и выход равными 7.1.4, так как в этом случае мы не хотим свертываться или совпадать, нам нужно оставить их такими же.
Затем используйте матрицу для маршрутизации звука со входа Lt1 на выход Lt1 и установите усиление сигнала на 0 дБ. Сделайте то же самое для трех других потолочных каналов, затем переименуйте новую матрицу «свернуть вниз», что-нибудь полезное, в моем случае «Только сверху». Теперь, когда вы вернетесь к параметрам сворачивания на вкладке «Группы», при щелчке правой кнопкой мыши на параметре сворачивания вам будет предложен новый вариант «свернуть», в моем случае «Только сверху».
Наушники следуют за монитором диспетчерской
Когда я впервые начал использовать свою MTRX Studio, я хотел, чтобы наушники на передней панели следовали за тем, что находится на мониторинге моих динамиков. Когда я не мог понять, как это сделать, я спросил команду DAD, есть ли способ сделать это и есть ли он.
Ключ должен убедиться, что в окне «Профиль монитора» в DADman режим монитора для канала наушников установлен на Master, а не Cue.
Затем установите режим монитора для динамиков на Cue.
Когда вы сделаете это, вы сможете установить источник выхода наушников, который вы установили в режим основного мониторинга, на выбор канала монитора, в моем случае CR.
У этой настройки есть обратная сторона. Когда DADman не запущен, для любого устройства, которым управляет DADMan (в моем случае это MTRX Studio), по умолчанию используются базовые настройки. Хотя вы по-прежнему можете управлять уровнями входов, выходов и наушников, вы не получаете никаких пользовательских функций, которые вы могли бы установить на вкладке MTRX Studio профиля DADman. Для меня это означает, что, поскольку мои динамики питаются от группы Cue, а не от группы Control Room, это не переводит в режим MTRX Studio по умолчанию.
Чтобы обойти это, я решил использовать сценарий для автоматического запуска DADman при включении компьютера.
Отложенный запуск автозагрузки DADman
Если вы просто поместите DADman в элементы автозагрузки, я обнаружил, что DADman часто аварийно завершает работу. На DUC я обнаружил, что я не одинок с этой проблемой, и было 2 предложения: одно от Джеффа Комара из Avid — использовать специальное приложение отложенного запуска, а другое — создать AppleScript. «Jschmit» даже опубликовал используемый им AppleScript…
задержка 5
сообщить приложению "Finder"
активировать
открыть файл приложения "DADman.app" папки "Приложения" папки "Система" загрузочного диска Системные события»
установить видимость процесса «DADman» на false
end tell
Вы используете приложение «Редактор сценариев» (в папке «Утилиты» в «Приложениях») и просто вставляете туда приведенный выше текст. Затем экспортируйте его, выбрав Application в качестве формата файла. Наконец, добавьте полученное приложение к элементам входа пользователя в системных настройках Mac, в идеале в качестве последнего элемента в списке.
Теперь, когда я загружаю свой компьютер после задержки, он автоматически запускает DADman, а затем после еще одной задержки автоматически скрывает DADman.
Теперь я получаю лучшее из обоих миров.
Привязка Avid Control Monitoring к DADman
В EuControl можно заблокировать различные части ваших поверхностей Eucon, включая управляющее приложение, к различным управляемым приложениям Eucon. Вам нужно будет иметь соответствующее приложение в фокусе (сверху) на вашем компьютере, чтобы приложение Avid Control могло заблокировать их в EuControl. Например, вы можете привязать секцию монитора к DADman, а секцию транспорта к вашей DAW. В EuContro выберите > Вкладка «Назначить» > «Заблокировать раздел мониторинга» (пока DADman находится в фокусе), затем переключитесь на Pro Tools, а также можете заблокировать транспорт Pro Tools для транспортной части Avid Control или любой панели управления с поддержкой Eucon. Когда мониторинг заблокирован, не имеет значения, какое приложение находится на переднем плане.
Компания Avid сняла простое видео, чтобы продемонстрировать эту функцию…
Один из вопросов в конце этого видео от Avid: можно ли увеличить кнопку Talkback в Avid Control? Джефф Комар из Avid вернулся с отличным предложением…
«Используйте страницу Soft Keys и сопоставьте несколько квадратов (кнопок), чтобы включить Talkback».
Таким образом, вам не нужно быть таким точным пальцем. Красавчик Джефф.
Узнать больше…
Хотите узнать больше о DADman?
Pro Tools MTRX — всесторонний обзор
Хотя это видео позиционируется как обзор Pro Tools MTRX, реальность такова, что как только специалист по производству Avid Джефф Комар заканчивает описание аппаратного ввода-вывода, остальная часть видео на самом деле является всем. о том, как использовать DADman для настройки и управления Pro Tools MTRX. Опять же, несмотря на то, что это видео посвящено MTRX, все принципы применимы к любому совместимому оборудованию, использующему программное обеспечение DADman.
Avid Coffee & Consoles: получение максимальной отдачи от MTRX и MTRX Studio
В этом расширенном 1-часовом видеоруководстве, опять же от Джеффа Комара, рассматриваются концепции потока сигналов, патчей и мониторинга ввода-вывода с помощью продуктов MTRX и MTRX Studio. Понимание и управление PRO | Среда мониторинга MON в DADman, будь то рабочие процессы стерео или Dolby Atmos, является важной частью работы с устройствами MTRX. Также исследуются некоторые творческие и нетрадиционные способы использования путей Fold Downs, Talkback и Monitor.
Чтобы помочь вам перейти к нужной вам теме, здесь приведены ссылки, которые позволят вам перейти прямо к интересующей вас главе…
00:00 Введение
02:55 Список устройств в DADman — обзор подключенных устройств
03:35 PRO | Профили с понедельника и монитора — Структура мониторов
06:00 Источники в контрольной комнате
08:15 Выходы управления
09:20.
10:30 Источники мониторинга — добавить существующие
10:55 Импорт из профиля. Инструменты
16:50 Источники мониторинга и исправления
18:50. Плачкование Dolby Renderer to Mtrx
23:30. ReRenders из MADI в Dante
28:55 Оптимизация и лучшие практики Dante
30:40 Создание и назначение 9. 1.6 Пользовательская групповая формат
34:55 Управление басом
38:26. MTRX Studio & EUCON
39:45 Нетрадиционные применения Fold Down Matrix
42:30 Соло группы динамиков с Fold Matrix
45:30 Альтернативные применения для Meter Path
50:10. Настройка сланца Talkback для Pro Tools
51:55 Отправка LTC в рамках Dante Network
54:10 Series EQ и Dellow Resconcking
AVID PRO PROPER SICES
Avid составил отличный плейлист на YouTube с видеоуроками по отдельным выпускам MTRX и MTRX Studio. Большинство из них представляют собой простые короткие видеоролики с наложением видео и текста, а не с озвучкой, но не списывайте их со счетов, они содержат много полезной информации.
Инструменты Control Pro | Mtrx Studio из планшета или заядчного дока
Pro Tools Tech Tip Tep Технический совет Pro Tools — Обзор MTRX Studio
Технический совет Pro Tools — MTRX Master Meters
Технический совет Pro Tools — Подключение MTRX к DAW
Pro Tools Tech Tech Tim
Технический совет по Pro Tools — Маркировка входов и выходов MTRX
Технический совет по Pro Tools — Синхронизация с MTRX Studio
Технический совет по Pro Tools — Начало работы с MTRX Studio
Технический совет по Pro Tools — Dolby Audio Bridge и MTRX Studio
Технический совет по Pro Tools — MTRX Slate Input
Pro Tools | MTRX — Слои MOM
Технический совет по Pro Tools — Пользовательские группы
Технический совет по Pro Tools — Основы DADman
Технический совет по Pro Tools — Перезапись с помощью инструментов Dante
Pro- 8 Виртуальная звуковая карта
Технический совет Pro Tools — SRC с Dante-128
Pro Tools Tech Tip Tip Tech Tech Tech Tip
Технический совет Pro Tools — MTRX DigiLink Expansion
Первые шаги с MTRX Studio
На DUC есть отличная ветка с множеством полезных советов под названием «Первые шаги с MTRX Studio». Наслаждаться.
В заключение
Мы надеемся, что эта статья окажется для вас полезной. Если вы надеялись, что купив Avid MTRX или MTRX Studio, вы сможете легко все это настроить, то, как и я, вы можете быть разочарованы. Я начал сопоставлять его, потому что не мог найти универсальный магазин для всего, что связано с DADman, когда настраивал свою студию MTRX.
DADman невероятно мощный, и из-за этого невозможно иметь краткое руководство. Чтобы настроить любое из устройств, зависящих от DADman, важно сначала определить, для чего оно вам нужно, а затем потратить некоторое время на его настройку с помощью DADman в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Я обнаружил, что как только я погрузился в это, мне стало легче разобраться с DADman и, таким образом, настроить его так, чтобы он делал так много умных вещей. Будьте терпеливы, и вы доберетесь туда.
Майк Торнтон всю свою жизнь, около 45 лет, работал в индустрии вещательного аудио. Майк работал с Pro Tools с середины 1990-х, записывая, редактируя и микшируя документальные фильмы, комедии и драмы для радио и телевидения, а также время от времени выполняя музыкальные проекты. Он был соучредителем Pro Tools Expert, а сейчас вышел на пенсию и занял должность председателя Production Expert Ltd.
Подробнее →
DADman — Все, что вам нужно знать — Руководство, которого никогда не было
Как получить максимальную отдачу от Avid MTRX и MTRX Studio
Использование аудио по IP или EuControl? Прочтите это сейчас
теги: MTRX, MTRX Studio, Pro Tools MTRX, DAD
категории: Аудио по IP, Dante, Интерфейс, Компьютер Pro Tools, Учебник
Весь контент на этом сайте является бесплатным. Это стало возможным благодаря любезной поддержке многочисленных отраслевых партнеров. Чтобы узнать, что это значит, ознакомьтесь с нашей Политикой редакционного и рецензирования.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.Dad the Man в Apple Podcasts
95 выпусков
Есть ли у вас навыки, необходимые для того, чтобы любить свою семью и руководить ею с фронта?
Меня зовут Брендан Уолл. Я отец четверых детей и женат на моей лучшей подруге. Я запустил этот подкаст не потому, что у меня есть ответы на все вопросы, а потому, что я нахожусь в их поиске. У нас есть единственная возможность быть лучшими мужчинами, мужьями и отцами, какими только можем быть, и я планирую ею воспользоваться.
В DAD THE MAN мы берем интервью у парней, которых мы все знаем и которыми восхищаемся в профессиональном плане, но что более важно, мы задаем тон тому, как должен выглядеть великий мужчина, муж и отец. Парни, которые воспользовались предоставленной им возможностью любить и вести свои семьи с фронта, с места возможностей, а не обязательств. Это папа Мужчина. Это то, кем мы все стремимся стать. Каждую неделю вы можете ожидать услышать от таких известных личностей, как ДЖОРДАН СПИЕТ, ТИМ КЕННЕДИ, ЭРИК ДЕКЕР, ШОН ЛОУ, СТИП МИОЧИЧ, ДЭВИД МЕЛЬТЦЕР, Д-Р МАЙКЛ ЖЕРВЕ, СТЭН ЭФФЕРДИНГ, МАРК БЕЛЛ, ДРЮ МЭННИНГ, Д-Р ДЖОШ АКС, Д-Р ДЖОН. ДЕЛОНИ, РОББ ВУЛФ, ДЖЕЙСОН ХАЛИПА, ТОДД АБРАМС, ЛЬЮ КАРАЛЛА, БЕРТ СОРИН, ДЖОН ЭЛДРЕДЖ, ХИТ ЭВАНС, ДЭНИЭЛ КАРЛСОН, ЙОГИ РОТ, ПИТЕР БЕРНС, КАРЛОС РЕЙЕС и многие другие представляют то, что представляет собой МУЖЧИНА ПАПА.
Как мужчины, мужья и отцы, мы переживаем и боремся со многими одинаковыми вещами, и пришло время осознать, что мы все вместе. Если вы ищете больше цели, страсти, связи, успеха и духа товарищества в своей жизни, то вы находитесь в правильном месте.
Добро пожаловать в МУЖЧИНУ ПАПА
Есть ли у вас навыки, необходимые для того, чтобы любить и вести свою семью с фронта?
Меня зовут Брендан Уолл. Я отец четверых детей и женат на моей лучшей подруге. Я запустил этот подкаст не потому, что у меня есть ответы на все вопросы, а потому, что я нахожусь в их поиске. У нас есть единственная возможность быть лучшими мужчинами, мужьями и отцами, какими только можем быть, и я планирую ею воспользоваться.
В DAD THE MAN мы берем интервью у парней, которых мы все знаем и которыми восхищаемся в профессиональном плане, но что более важно, мы задаем тон тому, как должен выглядеть великий мужчина, муж и отец. Парни, которые воспользовались предоставленной им возможностью любить и вести свои семьи с фронта, с места возможностей, а не обязательств. Это папа Мужчина. Это то, кем мы все стремимся стать. Каждую неделю вы можете ожидать услышать от таких известных личностей, как ДЖОРДАН СПИЕТ, ТИМ КЕННЕДИ, ЭРИК ДЕКЕР, ШОН ЛОУ, СТИП МИОЧИЧ, ДЭВИД МЕЛЬТЦЕР, Д-Р МАЙКЛ ЖЕРВЕ, СТЭН ЭФФЕРДИНГ, МАРК БЕЛЛ, ДРЮ МЭННИНГ, Д-Р ДЖОШ АКС, Д-Р ДЖОН. ДЕЛОНИ, РОББ ВУЛФ, ДЖЕЙСОН ХАЛИПА, ТОДД АБРАМС, ЛЬЮ КАРАЛЛА, БЕРТ СОРИН, ДЖОН ЭЛДРЕДЖ, ХИТ ЭВАНС, ДЭНИЭЛ КАРЛСОН, ЙОГИ РОТ, ПИТЕР БЕРНС, КАРЛОС РЕЙЕС и многие другие представляют то, что представляет собой МУЖЧИНА ПАПА.
Как мужчины, мужья и отцы, мы переживаем и боремся со многими одинаковыми вещами, и пришло время осознать, что мы все вместе. Если вы ищете больше цели, страсти, связи, успеха и духа товарищества в своей жизни, то вы находитесь в правильном месте.
Добро пожаловать в МУЖЧИНУ ПАПА
Ваш ребенок предрасположен к ЭТОМУ
Ваш ребенок предрасположен к ЭТОМУ
Ваш ребенок предрасположен к ЭТОМУ!
Сегодняшний быстрый нападающий принадлежит единственному и неповторимому Мэтту Бодро (@mattbeaudreau). Мэтт открыто делится своими мыслями в Instagram и является феноменальным поклонником. Если вам понравился этот короткий выпуск сегодня, вам понравится и контент Мэтта. Проверьте его!
ДРЮ КЭМП — Строить бизнес в роли занятого папы, Тренироваться с детьми, Сначала наполнить свое ведро, Уехать и Эпическое наследие папы
ЛАГЕРЬ ДРЮ — Создание бизнеса в роли занятого папы, Тренировка с детьми, Наполнение ведра в первую очередь, Уход и эпическое наследие папы /www. facebook.com/groups/dadtheman
Дрю Кэмп — отец троих детей, ветеран боевых действий и основатель The Epic Dad Co. (TEDCO). TEDCO — компания по производству пищевых добавок, миссия которой — изменить культуру путем создания более эпических отцов. Компания TEDCO, основанная в 2021 году, создает 100% натуральные добавки, которые помогают папам стать лучшими спортсменами, лидерами и поставщиками. TEDCO считает, что лучший способ изменить культуру — это сначала изменить себя. Дрю также ведет подкаст Epic Dad Legacy, в котором я был гостем — ссылка на этот эпизод есть в примечаниях к шоу. Подкаст Дрю действительно отличный. Если вам нравится то, что мы здесь делаем, вам, вероятно, понравится и его шоу. Так что иди проверь. Дрю стал для меня не только другом, но и источником вдохновения. Наблюдая за тем, как он ведет свой бизнес из дома со своей семьей, я много думаю об этом и испытываю к этому большое уважение. В эту пятницу TEDCO перезапускает свой флагманский продукт. Это очень чистый предтренировочный комплекс с креатином и BCAA — это нормально. Я не имею никакого отношения к этому бизнесу, но если вам нужна предварительная тренировка, не смотрите дальше. Дрю — отличный парень, и для меня было честью принять его на шоу.
ТОЧКИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
Предпринимательский зуд
Компания Epic Dad
Изменение культуры путем расширения прав и возможностей отцов
Тренировка с детьми вместе с вами
Почему папы должны тренироваться
Сначала наполнить собственное ведро
Почему нам нужно делать сложные вещи
Вы не нужно проводить каждую секунду со своими детьми
Приносить лучшее в свою семью
Присутствовать
Строить бизнес как занятой папаССЫЛКИ
Веб-сайт: www.theepicdad.comEpic Dad Legacy Podcast w/ Brendan Стена как гость
https://podcasts.apple.com/us/podcast/epic-dad-legacy/id1597097259?i=1000569191220Перегружены — Часть 2 — 5 шагов к преодолению перегруженности
Перегруженность – Часть 2 – 5 шагов к преодолению перегруженности
5 шагов к преодолению перегруженности
1. Молитесь – отдайте это Богу
2. Освободите место для себя
3. Двигайтесь или занимайтесь спортом
4. Поразмышляйте – будьте предельно честны и объективны
5. Примите меры – решите проблему
КАЙЛ КАРНОХАН — Как стать сверхчеловеческим отцом
КАЙЛ КАРНОХАН — Как стать отцом-сверхчеловеком
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ FACEBOOK DAD THE MAN —> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ — или посетите https://www.facebook.com/groups/dadtheman
Кайл Карнохан – основатель Super Human Fathers, сообщество и программа для мужчин, которые хотят изменить свою жизнь во всех сферах отцовства. Будучи отцом пятерых детей и 20-летним мужем, Кайл пережил волны стресса, борьбы и разочарования в отношениях с детьми и семьей. Но после того, как он принял несколько ключевых решений в своей жизни, если быть честным с самим собой о своих действиях, он начал видеть невероятные изменения. Теперь его страсть в жизни — помогать другим мужчинам делать то же самое. Кайл физически монстр и находится в нелепой форме. Я бы сказал, что у нас с ним очень разные стили общения, но было здорово увидеть, как мы можем прийти из разных мест с разными стилями общения и приземлиться в одном и том же месте. Вне эфира мне очень понравилось слышать, как Кайл рассказывает о своей миссии и о том, как он продолжает развиваться и помогать как можно большему количеству людей. Он даже упомянул несколько историй о людях, которым он помог с помощью своего коучинга, отступивших от грани самоубийства. Если я могу что-то сказать тебе о Кайле… так это то, что он заботится. Он заботится о том, чтобы быть лучшим, каким он может быть, и заботится о том, чтобы помочь другим сделать то же самое. Он человек на миссии, которую я очень уважаю. Помимо всего прочего, Кайл — удивительный человек, муж и отец, и для меня было честью принять его на шоу.
ССЫЛКИ
— https://www.superhumanfathers.com/shf-interview
Отзывы клиентов
118 оценок
Удивительно слушать!!
Что Брэндан делает настолько удивительным, так это то, что он может привлечь всех этих замечательных отцов в шоу и извлечь из них лучшие знания и мудрость, основываясь на конкретных вопросах, которые он может задать, чтобы выявить это.