Певец сонник: Сонник певец к чему снится певец во сне?

Сонник певец к чему снится певец во сне?

Увидев во сне певца, вспомните, как он пел и как выглядел. Красивый ухоженный артист с красивым голосом сулит сновидцу приятные новости и благополучие. Но если певец выглядел неряшливо или смешно и ужасно фальшивил – ждите неприятностей. А вообще, нельзя однозначно ответить, к чему снится певец. Многое зависит от деталей. Вспомните их, а сонник вам все подробно растолкует.

Толкование сонника Миллера

Приснилось, что вы находитесь в театре и слушаете, как поет известный оперный баритон – толкование сна может быть различным: либо друзья проявят в отношении вас неблагодарность, либо вас будут преследовать назойливые поклонники. Но если все представление вам очень понравилось, и вы долго аплодировали и кричали «Браво!» – начинайте готовиться к череде праздников и веселью.

Знаменитость – это вы или Берегитесь самообмана…

Видеть во сне себя известным артистом – вы слишком много внимания уделяете самому себе, переоценивание своих возможностей может привести к неприятностям, предупреждает Лунный сонник.

Приснилось, что вы – знаменитый исполнитель песен, и вы выступаете в большом концертном зале – то, на что вы надеетесь, вряд ли исполнится.

Снится, что вы – модный исполнитель, любимый многими, и вы общаетесь со своими фанатами – семье не хватает вашего внимания, но вы не хотите замечать проблемы, считая, что у вас все в порядке. Можете потерять семью.

В компании со «звездой» — радость уже на подходе

Разговаривать во сне со своим любимым в реальности певцом, дарить ему цветы, брать автограф – радость и веселье войдут в ваш дом.

Приснилось, что вы и Филипп Киркоров вместе снимаетесь в каком-то шоу – к феерической радости и хорошему настроению, трактует сновидение Современный сонник.

Увидеть во сне, что вы говорите ни о чем со знаменитым певцом на каком-то приеме или светском рауте – к хорошим и приятным известиям.

Видеть во сне, что вы журналист, берущий интервью у известного артиста – наяву это значит, что вы будете иметь успех у противоположного пола.

Снится, что вы болтаете со знаменитостью, как со старым другом – ждите, что вас повысят в должности, обещает сонник Ванги.

Личные отношения со звездой как символ жизненных перемен

Приснился поцелуй со знаменитым певцом, который вам очень нравиться в реальной жизни – у вас много желаний, так вот одно из них скоро исполнится, пророчит Восточный сонник.

Выйти замуж за своего любимого певца – у вас есть уникальная возможность изменить свою жизнь к лучшему, не прикладывая особых усилий.

Влюбиться в эстрадного певца – неожиданно для вас самого, Фортуна одарит вас своей улыбкой.

Заниматься сексом со звездой – подобное сновидение предсказывает публичный позор, который изменит вашу жизнь к худшему, подсказывает сонник мисс Хассе.

Неприятности во сне – знак проблем наяву

Видеть во сне живым покойного наяву певца – старые проблемы вновь дадут о себе знать.

Найти на пороге дома мертвого мужчину похожего на популярного певца – берегите свои нервы, в ближайшее время будет много желающих вам их потрепать, предсказывает Женский сонник.

Снится, что на концерте певец поет под фонограмму – вы склонны выдавать желаемое за действительное, поэтому часто попадаете в неприятные истории.

👉 Сбываемость снов по дням недели.

Поделиться:

Рассказать свой сонСны читателей

Гороскоп на сегодня  

  • Овен
  • Телец
  • Близнецы
  • Рак
  • Лев
  • Дева
  • Весы
  • Скорпион
  • Стрелец
  • Козерог
  • Водолей
  • Рыбы

Сны по теме 👇

Используемая литература:
  • Мэй Ролло, Леопольд Калигор. Сновидения и символы. — Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2010. — 360 c. — ISBN: 978-5-88230-269-5.:
  • Ронни Темаскаль. Сонник майя. — Издательство: Азбука, 2010. — 224 c. — ISBN: 978-5-9985-0980-3.:

Страница не найдена — SONNIK.EXPERT

Напишите, что вам приснилось, и мы подберем вам толкование

Календарь сбываемости снов

Выберите число, когда вам приснился сон

ПнВтСрЧтПтСбВс

Результат календаря по числам месяца

Сны в этот день исполняются в точности и предзнаменуют доброе. Сны пустые и ничего не значащие. Сны быстро исполнимые. Сны сбываются нескоро. Сны хорошего значения. Сны сбываются, но нескоро. Сны счастливые, но не следует никому о них рассказывать. Сны ведут к исполнению желания. Сны сбываются и скоро обещают успех. Сны сбываются, но ведут к неприятностям. Сны сбываются в течение 11-ти дней и ведут к радости. Сны быстро и благоприятно исполняются. Сны ведут к неприятностям. Сны неудачны. Сны сбудутся скоро и очень благоприятно. Сны не сбываются и никакого значения не имеют. Сны обещают успех и исполняются в течение двадцати дней. Сны ведут к прибыли и обновкам. Сны ведут к семейным неприятностям. Сны скоро исполняются. Сны сбываются в течение 11-ти дней и ведут к радости. Сны предупреждают неприятности. Сны скоро сбываются. Сны радостные и скоро исполняются. Сны лжи и обмана. Сны удовольствия и забавы. Сны бессмысленны, бесцветны и никакого значения не имеют. Сны обещают некоторые затруднения и сбываются в течение 30-ти дней. Сны не исполняются. Сны фантастичны и не всегда и не скоро сбываются. Сны любовных побед и наслаждений, сбываются в течение 15-ти дней.

Результат лунного календаря

Сны сбываются, особенно если озвученные. Сны сбываются. Сны не сбываются. Сны, сбывающиеся нескоро. В основном плохого не предзнаменуют. Сны сомнительны, но плохого не предзнаменуют. Сны сбываются. Держите в тайне увиденное, для своего блага. Сны исполнимые, благоприятные. Остерегайтесь, если сон к неприятностям. Ожидайте исполнения желаний. Сны сбываются. Сны сбываются. Будте осторожны, если приснилось к плохому. Хорошее тоже исполнится. Сны сбываются. Возможно прямое трактование. Запомните свой сон. Символические сны не сбываются, а конкретные сбываются в самые короткие сроки. Четкие сны исполняются, нечёткие и расплывчатые — не трактуются. Сны вещие, благоприятные. Остерегайтесь рассказывать свой сон. Символические сны не трактуются. Сбываются цветные и конкретные сны. Сны исполняются. Сны исполняются. Сны сбываются, но не скоро. Значимае сны, связанные с битвами, оружием, металлом, острыми предметами. Кошмары — к прояснению запутанных ситуаций. Сны не исполняются. Сны вещие, сбываются быстро, трактуются прямо. Сны сомнительные, можно не трактовать. Сны сбывающиеся, в основном благоприятные. Сбываются только конкретные сны. Сны сбываются. Сбываются, но не всегда. Сбываются утренние сны. Сбываются озвученные сны.

Результат календаря по дням недели

Сон, который приснился в понедельник, исполнится только для тех кто родился в этот день. Сон, приснившийся Вам в этот день, может исполниться очень нескоро, несмотря на предсказания лунного календаря. Вещий сон. Сны больше относятся к делам и отношениям с начальством. Вещий сон. Сны очень серьёзные. Сны сбываются до обеда. Или сбываются, если не рассказывать.

Певцы снов: Афроамериканский путь со снами, Энтони Шафтон, Мягкая обложка

Часть первая: Почитание снов
Глава 1: Сквозь иллюминатор снов

Сны, моя мама учила меня, не лгут.
—Shay Youngblood

Поэзия и сила снов привлекали меня с детства. Как и многие люди, я всегда интуитивно чувствовал, что сны имеют важное значение. Но когда мне было уже за сорок, мое внимание приковала череда особенно интенсивных и наводящих на размышления снов. Тогда я почувствовал, что должен узнать, как работают сны и что они означают.

Я начал ходить на семинары по толкованию снов. Я присоединился к группам, которые встречаются, чтобы поделиться и обсудить свои мечты. Я посещал конференции с презентациями экспертов, которые представляли весь спектр от исследователей лаборатории до гуру образа жизни. Я изучил сотни исследовательских работ и полки научных и популярных книг. Увлечение превратилось в занятие, и в конце концов я выпустил собственную книгу — обзор современных подходов к пониманию сновидений, опубликованный в середине XIX века.90-е годы.

Семя этой книги об афроамериканцах и мечтах было посажено на первой крупной конференции, на которой я присутствовал. Это был мой первый взгляд на коллекцию людей, которые делают мечты карьерой в Америке. И мне мешало видеть рядом не черные лица. Я расспросил организаторов конференции, которые сказали мне, что они тоже обеспокоены, но не знают, как привлечь в свою организацию больше чернокожих членов.

Дело в том, что среди исследователей, преподавателей и авторов в этой области почти нет афроамериканцев. Очень немногие чернокожие посещают их конференции и семинары. А чернокожие слабо представлены среди мечтателей, о которых они пишут.

Интересно, что скажут об этом профиле черные психологи? Те, кого я разыскал, узнали ситуацию, которую я им описал. Никто не обвинял расизм. Вместо этого они нашли причину в предпочтениях чернокожих. Вкратце они объяснили, что чернокожие психологи-стажеры будут рассматривать сны как маргинальную область и плохой выбор карьеры. А чернокожие в целом могут воспринимать некоторые из предлагаемых подходов к сновидениям как слишком узкопсихологические, другие — как слишком нью-эйджовские, слишком духовные. Черная культура, подчеркнули они, имеет свои живые традиции в отношении снов.

Меня это заинтересовало. Во время нашего разговора психологи набросали некоторые из этих традиций, но смогли указать мне несколько книг или статей. Поскольку, как я вскоре подтвердил в библиотеке, едва ли какие-либо исследования были посвящены мечтам чернокожих американцев.

Примерно в это же время мне довелось услышать о сне общественной активистки по имени Марион Стэмпс в Чикаго, где я тогда жил. Ее сон, который я опишу в главе 2, вдохновил ее на определенные действия, направленные на снижение уровня бандитизма. Поскольку меня интересовала социальная значимость снов, и поскольку она была чернокожей, я решил попытаться взять у нее интервью. Она согласилась, и таким образом я впервые по-настоящему столкнулся с богатством афроамериканских верований и взглядов, связанных с мечтами. Ее красноречие по этому вопросу и ее открытость побудили меня предпринять это исследование.

В итоге я взял интервью у 116 афроамериканцев. Отбирая людей для интервью, я искал срез по возрасту, роду занятий и т. д., в то же время отслеживая тех, кто мог красноречиво рассказать о сновидениях. Некоторые из самых красноречивых оказались обычными людьми, но в итоге я наткнулся на непропорционально большое количество людей, занимающихся искусством. Однако это, по-видимому, не вызвало систематической ошибки в выборке. За очень немногими исключениями, основные характеристики сновидений и убеждений художников и нехудожников были одинаковыми.

Помимо интервью с этой группой, я также взял интервью у восьми молодых людей из чикагского жилищного комплекса Cabrini Green и получил письменные ответы на анкеты, которые я разослал двадцати пяти афроамериканцам-заключенным-мужчинам по всей стране.

Белые часто задают мне вопрос, когда я говорю, что провел это исследование. «Как вы получили свой материал?» — недоумевают они. Они имеют в виду: «Как вам вообще удалось вступить в контакт с достаточным количеством чернокожих?» Этот вопрос наивно отражает расовую обособленность большинства белых жителей Америки. Но я рад сообщить, что у меня не было проблем с поиском людей для интервью, и мне отказывали гораздо реже, чем я сам ожидал.

Иногда вопрос «Откуда у вас материал?» вопрос также означает: «Действительно ли черные люди открыты с белым интервьюером?» Были ли собеседники открытыми или нет, вы судите сами. Но одним хорошим показателем является количество тех, кто передал меня семье или друзьям.

В дополнение к интервью, я использовал черную литературу в качестве основного источника, вплетая литературные примеры в обсуждение отдельных направлений культуры сновидений почти в каждом пункте. Ибо, как я быстро и с радостью обнаружил, афроамериканский способ мечтаний проходит через эту литературу, как широкая жила. Каждый может увидеть в романах, рассказах, автобиографиях, пьесах и поэзии множество свидетельств места мечты в жизни афроамериканцев. Художественная литература, в частности, изображает способы, которыми семьи знакомят своих детей со снами, причины, по которым сны делятся или скрываются, и виды интерпретаций, которые они получают.

Кроме того, существование литературы с этой жилой, проходящей через нее, само по себе заслуживает внимания. Одной из функций литературы является образование в самом широком смысле. Литература передает ценности из прошлого в настоящее, часто подвергая их сомнению и пересматривая при этом. Что касается снов, то сокровищница афроамериканской литературы выполняет эту обширную воспитательную задачу сполна и во многих случаях с полной отдачей.

Еще один вопрос, который мне иногда задают как белые, так и черные: «Действительно ли мечты черных людей отличаются?» Это справедливый вопрос. Короткий ответ: «Нет, но их убеждения и отношение к снам разные». На самом деле ситуация сложнее. То, что мы думаем, чувствуем и делаем во время бодрствования, влияет на наши сны. Таким образом, наши представления о снах в бодрствующей жизни могут влиять на то, что нам снится ночью, что, в свою очередь, укрепляет наши убеждения. Хотя процесс сновидения универсален для человека, люди могут научиться быть чувствительными — или нечувствительными — к различным аспектам жизни во сне. Культурные группы вырабатывают свои собственные способы работы со сновидениями, что видно по тому, как они говорят о снах, по тому, что они ожидают от сновидений, а также в некоторой степени по содержанию своих сновидений.

В качестве введения я хочу подчеркнуть вот что: афроамериканцы как группа верят, что мечты имеют значение.

Почитание снов

«Все певцы снов, —/ Мой народ, – с гордостью написал Лэнгстон Хьюз.

«Я думаю, что черные люди уважают свои мечты и то, что происходит в этих снах». Это слова интервьюируемой Дайан Даггер, лаборанта больницы. «И их жизнь, — продолжала она, — часто вращается вокруг снов».

Поэт Стерлинг Плампп утверждал, что сны лежат «в основе черной культуры». Он говорил о надеждах, но в то же время о ночных мечтах. «Я думаю, что вы буквально погружены в воду, — продолжал Плампп, — и часто иллюминаторы открываются сквозь сны».

Не так много десятилетий назад «все говорили о снах», — вспоминает Фрэнсис Каллауэй Паркс, пятидесятиоднолетний профессор колледжа и писатель, выросший в Ноксвилле, штат Теннесси. Оглядываясь на свое детство, она вспоминала:

Когда люди вставали, они говорили о погоде. Они также рассказали о том, как они спали и видели ли они сны. И это было частью культуры. Люди говорили: «У меня была мечта». И тогда они будут продолжаться весь день. С любым человеком, который будет рядом с ними, они разделят эту мечту. И были определенные люди, если они видели сон, то все обращали внимание на то, что им снилось. У них была репутация мечтателей, и они мечтали очень точно. . . . Те люди, за чьими мечтами наблюдало сообщество, часто оказывались правдой.

Пятидесятисемилетняя Марва Питчфорд Джолли, скульптор по керамике, сделала подобное наблюдение о сельской местности Миссисипи своего детства, где «люди часто встречались друг с другом и говорили: «Мне снился горох, или собаки, или что угодно». Но Джолли высказал противоречивые мнения о нынешнем статусе таких неформальных сетей обмена мечтами. Она сказала, что «это все еще происходит в черном сообществе», но позже пожалела, что «всего этого уже нет. Потому что на самом деле у вас нет сообщества. Люди живут в зданиях». Джолли живет сейчас в Чикаго.

Но реальность такова, что это все еще происходит, хотя и менее регулярно, чем раньше, и даже если сеть в основном сводилась к семье, любовникам и близким друзьям, которые в любом случае всегда составляли ядро ​​сна. -обмен сетями. Писательница Эйлин Черри, сорока двух лет, которая также живет в Чикаго, описывая свое прошлое, вспомнила обычай «играть числами» из снов, но она также сказала:

Моя мать и сестры, и люди в моем В семье мы все время говорим о наших снах, например: «Ооо, мне приснилась тетя Пэт прошлой ночью», «Ооо, мне приснился этот сон о тебе» и «Что тебе приснилось прошлой ночью?» Но это связано с общением, это связано с сообществом, это связано с другим уровнем общения. И работа сновидений в афроамериканском сообществе связана с религиозным опытом. Так что это прочно вошло в мою жизнь.

Свидетельство, подобное этому, начинает передавать реальную структуру афроамериканского образа жизни с мечтами.

Некоторые люди, возможно, впитали в себя безразличие и скептицизм, преобладающие в мейнстриме по отношению к снам. Тем не менее, даже такой полный скептик, как историк и разработчик Демпси Трэвис, признал, что сны «были очень важны» в семье и обществе, в котором он появился. «Они будут направлять жизнь». Трэвис отверг традиционные представления чернокожих о снах как пережитки прошлого. Но президент музея истории афроамериканцев Кимберли Кэмп приняла эти убеждения и подтвердила их нынешнее положение как «во многом часть афроамериканского опыта».

Есть также белые, особенно выходцы из Восточной Европы и Средиземноморья, которые ценят мечты через свои собственные европейские этнические традиции. Другие заинтересовались снами благодаря тенденциям в популярной психологии и личностному росту. Но Джудит Энн (Джуди) Стилл, дочь композитора Уильяма Гранта Стилла, была одной из многих опрошенных, которые высказали мнение, что в целом «афроамериканцы более сердечны к своим мечтам, чем белые люди». Мне сказали, что чернокожие придают «определенное значение» мечтам, которого «европейцы» не имеют (Нельсон Пири, политический активист), «охотнее рассказывают о своих мечтах» (Дэррил Берроуз, директор общественной организации) и «чувствуют себя лучше». духовное о них», чем белые люди (Иоланда Шейнеманн, психотерапевт). Психолог Майша Гамильтон-Беннет сказала:

Сны почитаются в афроамериканском сообществе, гораздо больше, чем в белом сообществе… Я думаю, что многие белые склонны отмахиваться от своих снов как от какой-то бессмысленной бессвязной чепухи, которая произошла, «когда я спал» и не связывали это со своей жизнью. Тогда как афроамериканцы его подключат.

Есть ли доказательства, подтверждающие эти наблюдения о различиях между черными и белыми в отношении снов? Как мы увидим, есть. Несмотря на то, что эта книга посвящена афроамериканцам, а не американцам европейского происхождения, я все же хотел иметь возможность сравнить их. Поэтому для этой цели я провел короткие интервью о снах с выборкой из 80 белых, которые примерно соответствовали профилю 116 афроамериканцев. И я сделал определенные выводы на основе этих данных, хотя я понимаю, что некоторые люди не одобряют любые межрасовые сравнения, полагая, что они неизбежно служат укреплению предрассудков и стереотипов, какими бы благими намерениями они ни руководствовались. Очевидно, я не согласен. И я могу только надеяться, что любой непреднамеренный результат такого рода, вытекающий из этой книги, будет более чем компенсирован ее ценностью как источника для всех, кто интересуется мечтами и культурой.

Утверждение, что у афроамериканцев есть традиционный подход к сновидениям, не означает, что все афроамериканцы видят одни и те же сновидения или думают о снах одинаково. Наоборот, вокруг ядра верований и взглядов, которые в основном описаны в этой книге, существует, по моему мнению, не меньше разнообразия в афроамериканском сообществе, чем в любом другом, а на самом деле, возможно, даже больше, в результате внимания платят за мечты в этом сообществе. Разнообразие и нюансы точек зрения, раскрываемые в этой книге, так же важны для общей картины, как и основные убеждения и взгляды.

Следует также иметь в виду, что люди придерживаются своих убеждений с разной степенью уверенности, последовательности и терпимости к двусмысленности. Есть жесткие скептики. Есть наивные приемщики. Есть переходные. Есть те, кто принимает традиционные верования как часть широкого расширения своей идентичности. И есть те, кто держит веру и сомнение в напряжении. Возьмите в качестве примера преподобного Маршалла Хэтча.

Преподобный Хэтч служит в баптистской церкви в западной части Чикаго. Он также работает над докторской диссертацией по богословию в пресвитерианской богословской семинарии при Чикагском университете:

Лично на меня сны не особо влияют, не верю. Я ходил в школу, поэтому на меня повлияло западное рациональное мышление. Но люди, которым я служу, имеют , а не , пострадали. Какая бы культура ни развилась из южной культуры, люди по-прежнему являются ее частью. Для них сны — и я думаю, что они повлияли на меня, потому что они приводили мне довольно убедительные аргументы. И для них мечты являются частью реальности. И, конечно же, это связано с духовностью. Люди верит в это . Они верят, что именно так Бог общается с ними. Это большая часть афроамериканской культуры. Итак, вы знаете, я снова попал под влияние.
Земля, которую нужно покрыть

Преподобный Хэтч считает, что его убеждения о снах, наряду с убеждениями его сообщества, до сих пор находятся под сильным влиянием африканской культуры их предков. Я тоже, проводя исследования для этой книги, пришел к убеждению, что верования, принесенные из Африки много веков назад, по-прежнему сильно влияют на образ афроамериканцев в мечтах. Во второй части дается обзор этой связи.

Затем в третьей части исследуется ткань наследия афроамериканской мечты. В ходе этого обсуждения я укажу, где это уместно, на конкретные африканские влияния.

  • Нигде это влияние не проявляется так заметно, как в преобладании снов о предках, теме главы 3. влияние. Глава 4 посвящена прогностическим сновидениям в целом, а в следующих трех главах исследуются признаки сновидений, нумерация снов и сны, связанные с дежа вю.
  • Африканское влияние будет снова затронуто в главе 8 в связи с открытостью сновидческим переживаниям в бодрствующем состоянии , которая отличает черных американцев от белых американцев. Глава 9 следует за обсуждением конкретных измененных состояний сознания: видений, голосов и присутствия, а также некоторых других измененных состояний, которым в афроамериканской культуре сновидений уделяется меньше внимания.
  • Духовность сновидений лежит в основе афроамериканского сновидения и пронизывает всю эту книгу. Но здесь мы рассматриваем три особые связи между сновидениями и духовностью. И здесь снова просматриваются некоторые следы африканского влияния. Глава 10 описывает место снов в организованной религии. Глава 11 посвящена снам в худу. А глава 12 объясняет народную веру в «ведьм верхом на тебе».
  • Глава 13 поднимает особую тему, мечтает о гонках. Расовые сны определенно являются частью сновидений афроамериканцев, даже несмотря на то, что сны на эту тему не являются традиционными в том смысле, в каком традиционны, например, сны о посещении предков или сны о числах. Мечты о гонках открывают окно в частный опыт гонок в Америке.
  • Глава 14 завершается обсуждением обмена снами — основного средства, с помощью которого убеждения и отношение к снам передаются из поколения в поколение. Примеры обмена снами встречаются в книге в изобилии. В последней главе делается обобщение о характере обмена мечтами в черной Америке и завершается оценкой будущего афроамериканского способа мечтаний.

Рецензия на книгу Zimrah Dream Singer

Поделиться этим отзывом

Zimrah Dream Singer

Zimrah Chronicles Volume 1

by Susan Valles



Щелкните здесь, чтобы узнать о бесплатных предложениях от этого автора.

Этот автор участвует в программе «Любимая бесплатная книга читателей», которая открыта для всех читателей и совершенно бесплатна. Автор предоставит вам бесплатную копию своей книги в обмен на честный обзор. Вы и автор обсудите, на каких сайтах вы разместите свой обзор и какую копию книги вы хотели бы получить (электронная книга, PDF, Word, мягкая обложка и т. д.). Чтобы начать, щелкните фиолетовый значок электронной почты, чтобы отправить этому автору личное электронное письмо.

Этот автор участвует в программе обмена рецензиями на любимую книгу читателей, которая открыта для всех авторов и совершенно бесплатна. Проще говоря, вы соглашаетесь предоставить честную рецензию на книгу автора в обмен на то, что автор сделает то же самое для вас. На каких сайтах размещаются ваши обзоры (B&N, Amazon и т. д.) и отправляете ли вы цифровые (электронные книги, PDF, Word и т. д.) или печатные копии своих книг друг другу для рецензирования, зависит от вас. Для начала щелкните фиолетовый значок электронной почты, чтобы отправить этому автору личное электронное письмо, и обязательно опишите свою книгу или включите ссылку на любимую страницу отзывов ваших читателей или страницу Amazon.

Этот автор участвует в программе пожертвований «Любимая книга читателей», которая была создана, чтобы помочь некоммерческим и благотворительным организациям (школы, библиотеки, дома для выздоравливающих, программы пожертвований солдатам и т. д.), предоставляя им бесплатные книги и помогая авторам получить больше информации для их работа. Этот автор готов пожертвовать бесплатные экземпляры своей книги в обмен на рецензии (если позволяют обстоятельства) и знание того, что их книгу читают и получают удовольствие. Чтобы начать, щелкните фиолетовый значок электронной почты, чтобы отправить этому автору личное электронное письмо. Обязательно сообщите автору, кто вы, в какой организации работаете, сколько книг вам нужно, как они будут использоваться и сколько рецензий, если таковые имеются, вы могли бы предоставить.

Биография автора

В течение последних двенадцати лет Сьюзен Валлес использует свои дары, чтобы вести других в присутствие Бога через поклонение. Глубоко тронутая этим присутствием, в возрасте десяти лет Сьюзен развила глубокую жажду помочь другим испытать любовь Бога и величие Его присутствия. Сочинение, пение, игра на гитаре и сочинение песен стали продолжением этого голода, выходом для страсти, пробуждавшейся в ней Святым Духом, чтобы привести заблудших и страдающих в исцеляющие объятия любящего Отца.

«Ибо Бог говорит снова и снова, хотя люди этого не узнают. Он говорит во снах, в ночных видениях, когда на людей, лежащих на постелях, нападает крепкий сон». Иов 33:14-15

Сьюзен пережила это. Авва Отец говорит с ней во снах и видениях, вдохновляя ее на творчество. Многие из ее песен были написаны таким образом, и так родилась идея ее последнего проекта Zimrah, Dream Singer. Этот роман, являющийся кульминацией личного опыта Сьюзан в ее отношениях с Богом, а также несколько песен (Он продолжает давать), стал следующим шагом в пути веры, который начался с ее первого альбома Small Beginnings и продолжился альбомом On. Мой путь. Господь поставил ее на путь послушания, и просто научиться доверять и следовать принесло ей огромную радость.

Молитва Сьюзан об этом продолжающемся путешествии, поскольку она пишет вторую («Зимра», «Ходитель снов») и третью книгу серии «Зимра», в которой многие другие поймут истинную близость, которая приходит со знанием Живого Бога. Ее желание состоит в том, чтобы через эти книги и песни многие познали Бога и Его благодеяния, что свобода от страха и других твердынь есть результат жизни граждан в Царстве Божием.

    Обзор книги

Отзыв Эмили-Джейн Хиллз Орфорд для читателей

Любимец В Израиле до того, как чудеса Иисуса коснулись многих жизней, жила-была служанка, на самом деле рабыня. Ее звали Зимра. Ее купил ее хозяин Джесси, когда ей было всего несколько дней от роду. Никто не думал, что она выживет, но она выжила, и, выросшая в доме Джесси, она доказала силу своего характера и способность побеждать злых мучителей, преследовавших ее во сне, преодолевая их с помощью силы музыки и дара. лиры, которую показал ей Яхве, единый истинный Бог.

Музыка приносит Зимре радость и изгоняет зло, скрывающееся вокруг. Поя песни царя Давида (Псалмы), Зимра подобна царю Давиду, позволяя музыке наполнять свое сердце, а также сердца окружающих, которые могут слышать ее пение. Она учится узнавать голос своего настоящего аввы (Отца) на небесах и верить Ему, когда Он говорит ей отдыхать, петь, читать и писать. Ибо да, как это ни необычно для девушки-рабыни, Зимра может делать все эти вещи, и делает это очень хорошо.

Музыка Зимры приносит радость и другим, особенно ее хозяину Джесси, который борется со своими собственными демонами. Музыка Зимры также приносит радость молодому римскому солдату и захватывает его сердце. Музыка становится связующим мостом, силой, которая приносит ее веру и ее убеждения сообществу вокруг нее, сообществу, которое так часто избегало ее, когда она росла. Когда она и ее учитель, Джесси, вместе читают истории о Моисее и Иове, они оба узнают, как противостоять своим мучителям, демонам из их снов, и как твердо стоять в своей вере, и они делятся своими историями и своими переживаниями. веру со всеми вокруг них, особенно с римским солдатом Зимры.

Сьюзен Валлес написала очень вдохновляющую историю о молодой девушке в начале первого века. Zimrah Dream Singer изображает силу музыки, дар единого истинного Бога. История рассказывается Зимрой с ее точки зрения, и создается впечатление, что читатель сидит рядом с ней и слушает, как она рассказывает свою историю. Зимра рассказывает свою историю в прекрасной форме древнего повествования, как пророки когда-то рассказывали свои истории за столетия до этого.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *