6 истинных причин, почему мужчина не спешит на вас жениться
Почему одни готовы сыграть свадьбу, едва познакомившись, а другие пары годами могут жить вместе, но так и не распишутся. Женщины к такому поведению мужчин относятся крайне трепетно и часто причины нежелания брать их в жёны ищут в себе. Но виноваты ли только девушки? И вообще, допустимо ли здесь говорить про чью-то вину? Оказалось, что у парней есть несколько весомых причин тянуть с предложением руки и сердца.
Молодой человек не верит в институт брака
Разочаровавшись из-за прошлого опыта, мужчина теперь не видит смысла официально регистрировать отношения с любимой женщиной. Фото©Shutterstock
Возможно, у мужчины в детстве был неудачный пример родителей или опекунов. Мальчик мог наблюдать, как семья постепенно разваливалась, а взрослые всё спорили и обсуждали какой-то развод. Может, были даже переезд и жизнь с мамой или папой или одним из опекунов. Так в сознании отпечатался болезненный опыт: мол, в браке люди перестают любить друг друга. Разочаровавшись, представитель сильной половины человечества теперь не видит смысла состоять в официальных отношениях с любимой женщиной. Или даже боится, что, женившись, повторит судьбу родственников.
У вас с мужчиной разные взгляды на будущее
Чтобы была возможность строить здоровые и продолжительные отношения, взгляды на жизнь у партнёров должны совпадать. Например, оба хотят в будущем переехать в другой город или даже страну, родить двоих детей и завести собак. А если девушка, например, не хочет детей, а парень настаивает на их появлении, это станет не только камнем преткновения в паре, но и возможной причиной, почему мужчина не станет звать избранницу замуж.
Мужчина боится близости и хочет остаться независимым
Признаться в любви и стать парой гораздо проще, чем оказаться мужем и полностью открывать свои слабые стороны. Фото©Shutterstock
И вновь причиной нежелания быть откровенным может явиться болезненный опыт прошлых отношений. Такое часто бывает: человек открылся, показал слабые стороны, а его не только отвергли, но могли ещё унизить и ударить в уязвимое место. Теперь мужчина осторожничает с женщинами. Признаться в любви и просто встречаться гораздо проще, чем стать мужем и полностью раскрывать свои слабости.
Парень не видит конкретную женщину спутницей жизни
Тоже достаточно банальная и распространённая причина. Мужчина может просто пользоваться удобной для себя женщиной, но не желать оставаться с ней до конца жизни. Если сомневаетесь в намерениях избранника, присмотритесь к его поведению. Такие молодые люди очень сильно выдают себя. Либо есть ещё вариант, что партнёра попросту не всё устраивает в даме сердца. Да, он влюблён, ему приятно общество девушки, но всё-таки она не совсем та, не подходит под какие-то стандарты идеальной жены, которые кавалер держит в голове.
Ваш партнёр не сепарировался от матери
Если окажется, что невестка придётся будущей свекрови не по вкусу, мужчина точно не станет спешить с походом в загс. Фото©Shutterstock
Даже если мужчине много лет, это совсем не значит, что сепарация от родителей прошла успешно. Мальчики, по словам психологов, особенно близки с мамами. Он будет советоваться и прислушиваться к мнению матери сильнее, чем к собственному, считая, что родительнице виднее, даже порой наступая себе на горло и отказываясь от желаемого. Поэтому не стоит удивляться, если окажетесь в ситуации, когда пришлись не по вкусу потенциальной свекрови. Если его мать вас невзлюбила, парень точно не станет торопиться с походом в загс.
Мужчина не так уж и сильно любит
И конечно же, одна из самых банальных причин, почему мужчина до сих пор не женился на женщине, — не слишком сильные чувства. Ему может быть комфортно или даже удобно жить с избранницей, но на самом деле чувства не настолько сильны, чтобы связывать себя узами брака с ней. Психологи отмечают, что, даже разлюбив, по инерции отношения может продолжать какое-то время как дама, так и кавалер. Например, пока не найдёт для себя подходящий вариант партнёра. Помните, что мужчины — те ещё собственники, они хотят жениться на любимой женщине, показав всем вокруг, что она — только его.
Мужчины с этими именами считаются лучшими мужьями
5 рабочих лайфхаков от женского коуча, как заставить мужчину дарить подарки
29 июня 2022, 13:10
Психолог рассказала, к каким болезням приводит одиночество
29 июня 2022, 12:54
8 верных признаков женщины-неудачницы
29 июня 2022, 11:25
Почему мужчина не зовет замуж: топ 5 причин: 30 августа 2022, 08:32
Фото:pixabay.com
30 августа 2022, 08:32
49
Психолог и автор книг по психологии отношений, воспитанию детей Елизавета Филоненко назвала пять самых распространенных причин, почему мужчина не торопится звать замуж свою возлюбленную, передает Tengri Lifestyle со ссылкой на Doctorpiter.
Отсутствие ответственности
По словам специалиста, для мужчины брак принципиально меняет уровень ответственности. В гражданском союзе он ниже, мужчина психологически и юридически меньше отвечает за женщину и не обязан, например, содержать ее или делить в случае расставания нажитое имущество. Мужчины находят это более свободное положение комфортным, потому и делать предложение не спешат.
Кроме того, с браком финансовая нагрузка на мужчину возрастает, при этом вместе с браком мужчина не начинает зарабатывать больше. Поэтому перспектива большей финансовой ответственности мужчину не вдохновляет.
Определенность выбора
Брак означает определенность выбора. Понятно, что существует развод, но все же вступление в брак для большинства — важный символический жест, означающий, что он навсегда выбирает определенную женщину.
Если отношения не идеальны, а это касается почти всех отношений, то сказать самому себе — я выбираю эту женщину подругой всей жизни, мужчине непросто. Мужчины медлят с этим шагом.
Отсутствие видимых выгод
Представим себе, что мужчина уже живет с женщиной. Он получает от нее физическую близость, ведение значительной доли хозяйства, поддержку, интересный досуг. Что нового добавит к этой жизни регистрация брака? Ответить на этот вопрос затруднительно, некоторые мужчины не видят этой выгоды, поэтому чаще всего отвечают своим девушкам: «Мы и так живем как семья, что тебе еще нужно».
Мужчины часто не испытывают потребности в переменах. Зачем трогать то, что и так работает? Официальная регистрация отношений для мужчины означает именно это бессмысленное и трудозатратное движение с туманными бонусами.
Нежелание заводить детей
Брак чаще всего предполагает последующее рождение ребенка. Мужчины в меньшей степени заинтересованы в этом:
- над ними не довлеет фактор возраста — женщина стремится родить до определенной возрастной границы;
- мужчины, как правило, не испытывают природной тяги к гипотетическим детям, а женщины нередко испытывают;
- именно на мужчину ложится ответственность за материальное обеспечение и жены, и ребенка, по крайней мере на начальном этапе.
Брак для мужчины подсознательно означает продолжение рода. Не готовый к детям мужчина будет сопротивляться заодно и браку.
Пышная свадьба
И последний, относительно недавно появившийся фактор — пышная свадьба с непременной трансляцией в соцсетях. Часто для девушки вопрос замужества — это вопрос шикарной свадьбы. Ей и не столько нужно замуж, сколько жизненно необходима свадьба. Это может стать идеей фикс и мечтой всей жизни.
Если ваш мужчина знает, что для вас женитьба означает дорогое кольцо, свадьба в шикарном месте, апартаменты с лепестками роз и последующий отдых на Мальдивах, возможно, внешне он и не выдает беспокойства вашим размахом. Ему может быть неудобно признаваться, что это не мечта всей его жизни — выбросить на все это кучу денег, так как мужчине хотелось бы выглядеть щедрым. Но в глубине души он не хочет подобных мероприятий и поэтому всячески избегает разговоров о свадьбе, уверяя, что и так вас любит.
Поговорите
Для начала нужно быть честной с самой собой. Задайте себе следующие вопросы:
- зачем мне брак, какие выгоды я от него получу;
- как конкретно изменится моя жизнь на следующий день после свадьбы;
- как моя жизнь изменится в течение года после свадьбы;
- зачем брак нужен моему мужчине и как он изменит его жизнь.
Проанализировав свои ответы, идите разговаривать к своему мужчине и честно расскажите, почему вы затеяли этот проект. Постарайтесь донести свои идеи и попросите искренне высказаться на счет них.
Брак, в который мужчину втягивают против его воли или хитростью, не принесет никому счастья. Решение о браке — не партия в шахматы, где должен выиграть кто-то один. Семью должны хотеть создать оба, тогда у нее есть шанс на успешное развитие.
Ранее психолог рассказала о том, как супружеской паре вернуть любовь. Подробнее — в материале по ссылке.
Temple University Press
«Томми Карри написал классную, блестящую защиту мужчин, являющихся изгоями американского общества: тех, кто, независимо от класса, оказывается на дне любой иерархии; тех, чьи демографические и Статистика по уголовному правосудию, здравоохранению и другим системам ужасна. Бесчисленные миллиарды были заработаны на изображении чернокожих мужчин как Бугименов. стоит потраченного времени и усилий. Эта книга противоречива. Те, кто преследовал и преследовал чернокожих в академических кругах и популярной культуре в течение последних нескольких десятилетий, обязательно обнажат свои критические ножи. Я знаю. Но это редкость для американского интеллектуала. чтобы активизироваться, независимо от последствий. Эта книга — та, которую я ждал. Карри принял пулю за братьев.
— Измаил Рид , почетный профессор Калифорнийского университета в Беркли и приглашенный научный сотрудник Калифорнийского колледжа искусств «, Томми Карри бросает вызов уютному консенсусу среди самонадеянных прогрессистов в гуманитарных науках. Он утверждает, что угнетение черных мужчин было концептуально стерто теоретическими рамками, равнодушными к данным социальных наук, которые их опровергают. Конечно, чтобы разжечь огненную бурю споров, The Man-Not — это страстный протест против ортодоксии, как господствующей, так и радикальной, белой и черной. Ее необходимо прочитать всем, кто интересуется пониманием угнетения или подвергает проверке бесспорные предположения. »
— Чарльз У. Миллс , заслуженный профессор Центра выпускников Городского университета Нью-Йорка
«(Человек-не) » содержит так много подробных исследований, что (это) может показаться антологией исследований. сделано за эти годы: с гонки в 19этнологии го века, через опыт чернокожих писателей о влиянии тюремно-промышленного комплекса на белых женщин, насилующих чернокожих мужчин в рабстве, и поддерживающих их линчевание в более поздний период истории …. (S) мало-помалу я начал понимать что это не тематические исследования, и книга не является антологией. Он систематичен и методичен до мозга костей, формируя теорию из реальных вопросов в жизни чернокожих мужчин и мальчиков».
— блог angelaroothaan
«Стиль письма Карри и иногда смелость его утверждений делают книгу стоящей прочтения.
—NORMA: Международный журнал исследований мужественности
«Выпуск нового текста Томми Дж. Карри, The Man-No t, является одновременно монументальным и новаторским. Этот текст открывает новую область исследований — а именно, исследования чернокожих мужчин, и доктор Карри хорошо закладывает основу, устанавливая многоуровневый, нюансированный подход, который включает в себя новые подходы к концептуализации гендера, развивает новую гендерную теорию, переоценивает сексуальность и творчески применяет классовый анализ в попытке рассматривать черных мужчин на совершенно новых основаниях, и Карри справляется с этой трудной задачей с кажущейся легкостью. 0004 »
— New Black Masculinities
» The Man-Not — важная работа, необходимая в наше время одноразовых записей в блогах, основанных на неверных тропах о чернокожих мужчинах. Эта работа подкреплена фактами. по данным, которые могут быть доказаны, а это то, чего не хватает в разговорах о расе.Человек-не-это очень плотная книга.Здесь многое можно переварить,но книгу о расизме и превосходстве белых не следует читать быстро . Это триумф в исследованиях чернокожих и о том, как написаны афроамериканские мужчина и мальчик. Я чувствовал гордость и удовлетворение, читая эту книгу. Черный мужчина пишет книгу, чтобы очеловечить чернокожих мужчин и мальчиков: это не могло прийти в голову. лучшее время для меня и всех остальных
—Проект «Хорошие мужчины»
«Карри предлагает провокационное обсуждение мужественности чернокожих, критикуя как социальное, так и академическое отношение к убийствам чернокожих мужчин и мальчиков в США. Автор заставляет читателей переоценить интерпретацию и стереотипы, которые используют СМИ. Он утверждает, что гендерные исследования поставили черных мужчин в невыгодное положение, навязывая и поддерживая негативные исторические стереотипы и игнорируя разнообразие черных мальчиков и мужчин, а также ложно связывая черную мужественность с белой мужественностью … Настоящая книга представляет собой попытку заполнить пробел, представив философскую теорию черной мужественности, которая, по утверждению Карри, не существует в философии… (А) отличная основа для обсуждения академических конструктов легитимности в исследованиях. Многим читателям эта книга может показаться неудобной для чтения, и именно по этой причине ее следует прочитать… Подводя итоги: настоятельно рекомендуется».
—Choice
«(A)хотя некоторые сочтут этот текст противоречивым и попытаются отклонить его заключение и критику, я считаю приветствуемым призыв рассматривать чернокожих мужчин и мальчиков как достойных предметов изучения . .. Таким образом, эта книга обязательна к прочтению студентами, аспирантами и преподавателями, изучающими сложные пересечения расы, пола и класса; обычные читатели также найдут сложное, но поучительное введение в исследования чернокожих мужчин».
— серия блогов Американской философской ассоциации под названием «Проблемы чернокожих в философии». сам «гендер»… Впечатляет наблюдать, как Карри выстраивает аргументы и как плавно философ перемещается между источниками в разных дисциплинах… (Это) освежает чтение книги, в которой мало времени для академических шуток и так стремится выйти за рамки традиционного гендерного теоретизирования … (Р) читатели с разным академическим образованием все еще могут многому научиться на его страницах».
«Эта книга читается как духовный преемник основной речи У. Э. Б. Дюбуа 1906 года, произнесенной во время второй ежегодной конференции Ниагарского движения. .. Карри повторяет то же мнение, что черные мужчины были порабощены из-за системного насилия, отрицания прав и угнетения. Автор открыт и искренен в том, что это не только академическая, но и эмоциональная книга… Это страстный призыв к справедливости и легитимации, который часто читается в книгах, но редко ощущается … Эта книга представляет собой невероятный образец исследования чернокожих мужчин и полностью убедительна в своем заявлении о том, что существует не только потребность в исследованиях чернокожих мужчин, но и необходимость изучения их в нескольких дисциплинах, особенно на пересечении расы, мужественности, права, политики и класса.Его способность предоставить научную информацию, которая является частью обзора литературы, частью критики, частью анализа и частью биографии, делает эту книгу важной частью работы, направленной на то, чтобы помочь направить исследования чернокожих мужчин в новое, интересное направление».
— Социология расы и этнической принадлежности
« Томми Дж. Карри «Человек-не » — это новаторская работа, в которой приводится довод в пользу новой области интеллектуального труда: исследования чернокожих мужчин…. В каждой главе , Карри эффективно описывает, как чернокожие мужчины и мальчики были представлены как мифологические существа и патогены в американском воображаемом… служба новой области исследований, где речь идет о чернокожих мужчинах и мальчиках…
—African American Review
«Карри предлагает подробное исследование системного рассмотрения гендерного насилия — и, таким образом, предлагает модель для анализа сексуального насилия как части более широкой картины гендерного насилия, принимаемого государством. .. В дополнение к более внимательному рассмотрению уязвимости чернокожих мужчин работа Карри предлагает риторическим критикам более широко размышлять о природе гендерного насилия. наиболее номинально прогрессивные дискурсы торгуют сексуальной дегуманизацией Других».
—Quarterly Journal of Speech
«Книга Карри не только необходима для чтения тем, кто интересуется изучением расизма, гендера и сексуальности; Чернокожие, их жизнь и уязвимость таким образом, чтобы восстановить их человечность… Книга Карри — мастерский подвиг историографии, социологии и философии. Его работа превосходно читается…. Обращаясь к расистским предположениям в гендерной науке что касается чернокожих мужчин, Карри может заполнить некоторые пробелы в литературе и заложить основу для столь необходимой области исследований, посвященных чернокожим мужчинам … (T) его книга, вероятно, изменит область гендерных исследований».
— Черный ученый
«(Карри) вносит весомый вклад в интеллектуальную историю. … (Его) исследование безупречно…. Карри хорошо просвещает нас в главах по историографии; сексуальная виктимизация чернокожего мужчины; политическая экономия женоненавистничества, классовая борьба и дисциплинарное распространение мифологии; эсхатологические дилеммы; иллюзия надежды и необходимость разобраться с тем, что является антиэтичным… (К)ритики и учителя те, кто искренне заинтересован в социальной справедливости и правозащитной деятельности, должны осмелиться «перевести» многие идеи Карри в доступные формы (жанры), необходимые в педагогике угнетенных».
— Neworld Review
«Карри в равной степени использует академические исследования и литературу о борьбе черных против империи, чтобы бросить вызов притязаниям черных мужчин на привилегии…. Man-Not не менее богат историческими данными как и в теоретическом анализе Карри прослеживает превращение чернокожих в «человеков-не» до корней капиталистической рабовладельческой системы США, где чернокожих определяли как животных и насильников, чтобы оправдать их состояние несвободы . .. Эта книга еще раз напоминает нам, что чернокожие мужчины и мальчики являются и должны быть активными участниками своей собственной истории и борьбы за свободу … Карри говорит на языке борьбы».
— Black Agenda Report
» «Человек-не » — впечатляющая книга, которая наверняка расстроит ученых, инвестировавших в статическую гендерную теорию, основанную на расовых мифах, воспроизводимых в академии вместо эмпирических дебатов о невозможности черного патриархата на фоне политики достижений, направленной против чернокожих, которая непропорционально влияет на чернокожих мужчин …. Человек-не является примером глубокой и рискованной критики, к которой должны стремиться все ученые, особенно в связи с тем, что призыв Карри к институционализации исследований чернокожих мужчин убедителен. …. Аргумент Карри спорен, но незаменим на фоне часто смертельного системного угнетения, с которым сталкиваются черные мужчины».
— Женские исследования в области коммуникации
«Этот текст Карри никогда не бывает нейтральным и не позволяет читателю иметь амбивалентное мнение о его предмете. То, что он делает, возможно, лучше, чем все другие недавние тексты на чернокожих мужчин, следует выяснить, этично ли продолжать просто цитировать негативную статистику о чернокожих мужчинах без каталогизации условий, в которых появилась каталогизированная негативная статистика, тем самым создавая возможность дегуманизации Текст также имеет большое значение для создания объектива с помощью которого можно оценить будущий жанр исследования такого типа. Карри заслуживает похвалы за это усилие». — Жёлудь: философские исследования пацифизма и ненасилия и отказаться от античерного расистского мизандризма господствующей американской академии и общества ради более благородной духовной задачи — задачи заботы о чернокожих мужчинах и мальчиках не как об объектах научных исследований, не как о зрелищах в фильмах и социальных сетях, а как о людях. Это прекрасная задача для выполнения». — «Желудь: философские исследования пацифизма и ненасилия»
« Томми Карри «Человек-не » обязательна к прочтению всем, кто работает на стыке расы и пола, особенно в нынешней политической среде, в которой В Америке часто выставляют трупы чернокожих мужчин. Таким образом, книга является своевременным вкладом…. В ней представлены веские аргументы и подняты важные вопросы о пересечении расы и пола в теории.Я рекомендую всем, кто работает в этой области прочитать его и, самое главное, отнестись к нему серьезно».
— Американские исследования
» В конечном счете, The Man-Not убедителен в своем заключении, что исследования черных мужчин предлагают единственную возможность освобождения для черных мужчин, потому что этот метод исследования показывает, что черные мужчины обладают альтернативными формами бытия, а также способность изобретать, создавать, переопределять и противостоять мимикрии белой патриархальной логики геноцида.0004
«(A) строго аргументированный, тщательно проработанный трактат «Человек-не» делает два важных вмешательства, которые требуют немедленного участия любого, кто надеется серьезно изучать пол и расу в Соединенных Штатах…. The «Человек-не » — это демонстрация силы… (Т) его текст — это оправдание, а для ученого — это приглашение участвовать в влиятельных исследованиях, которые имеют антирасистские последствия в реальном мире».
— Хьюстонское обозрение книг
« Man-Not » Томми Дж. Карри является замечательным трудом академической философии не только из-за его последовательной строгости и убедительной аргументации, но особенно из-за его редкой смелости, оригинальности и конкретности. своевременность. Никто не может обвинить книгу в том, что она робкая, неоригинальная, неуместная или удаленная от социальной и экономической реальности».
— Национальный обзор политических наук
Томми Дж. Карри, Человек-не: раса, класс, жанр и дилеммы черной мужественности
Томми Дж. Карри
Провокационная книга Томми Дж. Карри «Человек-не» является оправданием исследований чернокожих мужчин и получила Американскую книжную премию 2018 года. Он утверждает, что мы должны представить чернокожего мужчину как жертву, угнетаемую своим полом. Таким образом, «Человек-не» является своего рода коррективом, предлагающим концепцию чернокожих мужчин, которая может бросить вызов существующим представлениям о чернокожих мужчинах и мальчиках, жаждущих власти белых мужчин, которые их угнетают, которые были распространены в академических исследованиях по различным дисциплинам. Карри утверждает, что чернокожие борются со смертью и самоубийством, а также с жестоким обращением и изнасилованием, и их жанровое существование заслуживает изучения и теоретизирования. Эта книга предлагает интеллектуальные, исторические, социологические и психологические доказательства того, что анализ патриархата, предлагаемый господствующим феминизмом (включая черный феминизм), еще не полностью понимает роль, которую гомоэротизм, сексуальное насилие и уязвимость играют в смерти и жизни чернокожих мужчин. . Карри бросает вызов тому, как мы думаем и воспринимаем условия, которые на самом деле затрагивают всех чернокожих мужчин.
Цитировать Простой текст БибТекс Форматированный текст Зотеро EndNote Менеджер ссылок РефВоркс
Параметры Отметить как дубликат Найдите его в Scholar Запросить удаление из индекса Лист регистраций изменений
Править
Культурология в социальных науках
Гендерные исследования в социальных науках
Мужественность и маскулинность в философии гендера, расы и сексуальности
Раса как субъективная идентичность в философии гендера, расы и сексуальности
Sociology in Social Sciences
Africana Philosophy Social Political Philosophy Black Male Studies Gender Race
1439914869 9781439914861 1439914850
View all bargains
$30. 85 new (12% off)
$34.95 from Amazon
$35.02 used
PhilArchive
Загрузить копию этой работы Бумаги в настоящее время заархивированы: 78 059
Внешние ссылки
Настройте учетную запись с вашей принадлежностью для доступа к ресурсам через прокси-сервер вашего университета
Через вашу библиотеку
- Войдите в систему / зарегистрируйтесь и настройте свой преобразователь OpenURL
- Настройте собственный преобразователь
Субъекты уязвимости. : 51-75.
Убийство бугименов: фаллицизм и мизандрические ложные характеристики черных мужчин в теории. Томми Дж. Карри — 2018 — Res Philosophica 95 (2): 235-272.
Относительно недостаточной специализации расовой теории в американской философии: как исключение черных источников влияет на поле. Томми Дж. Карри — 2010 — Плюралист 5 (1):44-64.
Об интерсекциональности и культурном присвоении: случай постмилленаристской черной модности. Робин Джеймс — 2011 — Журнал черной мужественности 1 (2).
Белое на белом / Черное на черном. Джордж Янси (ред.) — 2005 г. — Rowman & Littlefield Publishers.
Белое на белом / Черное на черном (обзор). Лиза Хелдке — 2006 — Journal of Speculative Philosophy 20 (4): 325-327.
Пожалуйста, не заставляйте меня прикасаться к ним: к критической расе Фанонианство как возможное оправдание насилия против белизны». Томми Дж. Карри — 2007 — Радикальная философия сегодня 5:133-158.
Майкл Браун и необходимость жанрового исследования смерти и умирания чернокожих мужчин. Томми Дж. Карри — 2014 — Теория и событие 3 (17).
Об освободительной мысли о колокольчиках. Пэджет Генри — 2011 — CLR James Journal 17 (1): 153-183.
Привлечение чернокожего рабочего класса: стратегия чернокожего городского режима. Джон Арена — 2011 — Наука и общество 75 (2):153 — 179.83) и «Черная книга» (1986) каталогизируют ряд перспектив, точек обзора и «взглядов» на черное мужское тело.