Потребности человека в 21 в: «Как изменились потребности человека в 21 веке?» — Яндекс Кью

«Как изменились потребности человека в 21 веке?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Настя Х.

  ·

3,4 K

ОтветитьУточнить

tyzluckoff

1,4 K

Во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь.  · 9 нояб 2018

Если взять базовые потребности человека по пирамиде Маслоу, то потребности остались всё теми же, а именно (от низших, самых простых, до более сложных) :

  1. Физиологические потребности;
  2. Потребность в безопасности и защите;
  3. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержке;
  4. Потребность в уважении и признании;
  5. Потребность в самовыражении;

Вопрос обстоит в другом: что поменялось в возможности удовлетворения данных потребностей? В данном вопросе уже можно порассуждать, о том, что принес нам 21 век, и разобраться, на какие уровни потребностей и каким образом он повлиял.

Во — первых, физиологические потребности: можно сказать о том, что например процесс получения пищи упростился, из за повсеместного развития продуктовых сетей и налаживания торговых путей внутри стран и между ними. Соблюдать гигиену стало проще, потому что появилось централизованное обеспечение населенных пунктов чистой горячей водой.

Во — вторых, потребность в безопасности и защите: в первую очередь, 20 век был очень богат на различные масштабные негативные события, а именно: революции, глобальные войны, следовательно данная потребность человека более удовлетворена в более спокойном 21 веке.

В — третьих, потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержке: в 21 веке данная потребность более удовлетворена, хотя бы по простой причине создания различных правозащитных организаций и служб психологической помощи для поддержки человека, множества кругов по интересам,в том числе благодаря всеобщей компьютеризации и появлению всемирной сети «Интернет», тематических встреч людей, неравнодушных к одной теме, что дает человеку принадлежность к социальной группе. Так же в 21 веке человеку проще оставаться неравнодушным и причастным к какой либо проблеме, потому что общий уровень свобод человека увеличился.

В — четвертых, потребность в уважении и признании: опять же, общий уровень свобод человека повысился, следовательно он чувствует к себе уважение со стороны государств и других людей.

В — пятых, потребность в самовыражении: ну тут всё понятно, такого поля для самовыражения у человека ещё не было никогда в истории. Это стало возможным благодаря появлению всемирной паутины. За примером далеко ходить не надо — именно данную потребность я удовлетворяю в данный момент 🙂

Подытоживая свой ответ, можно сказать, что в целом жизнь рядового человека стала намного проще и безопаснее в сравнении с прошлым веком, следовательно потребности стало проще удовлетворить.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

ЭКиП № 6 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ВАЖНЕЙШАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В XXI ВЕКЕ

Переход цивилизации в XXI веке к эпохе интенсивного развития постмодернизма и приоритетам инновационных компетенций и непрерывно расширяющегося спектра индивидуальных потребностей сконцентрирован сильными мира сего преимущественно на избыточных потребностях самоактуализации личности, которые еще в конце XIX – начале XX вв. великий американский прозаик Марк Твен назвал «потребностями, в которых нет потребности».

На самом деле это лишь частично верно, так как среди потребностей обобщенной категории людей – человечество — сохраняется реализация личных желаний и целей, индивидуальных стремлений и чувств к самосовершенствованию, торжеству побед и признаний в обществе и окружающем мире людей, которые на генетическом уровне наследуются со времен появления homo sapiens 50-70 тыс. лет до нашей эры. Именно эта самоактуализация племен позволила им одержать победу над неандертальцами и дионисами, доведя свою родословную до наших дней из множества предков человека.

Это чувство и жажда конкурентного превосходства в наше время наиболее сильно закрепились в господствующих элитах государств «золотого миллиарда». При этом базовые физиологические потребности жизнедеятельности – достаточное по объему и качеству обеспечения продуктами питания, свободный доступ к необходимой для жизни питьевой и пресной воде, возможность продолжения своего рода, воспроизведение здорового потомства – для элит «золотого миллиарда» ушли во второй десяток социальных потребностей.

Напомним, что к началу XXI в. число голодающих, обездоленных и необеспеченных жизненно необходимыми потребностями превысило, по разным источникам, 3 млрд человек из общей численности в 7 млрд. Более того, когда природные ресурсы становятся дефицитом, оскудевают, а потребности «золотого миллиарда» и особенно его элит растут, последние тут же концентрируют внимание мирового сообщества на потенциальных конкурентах в возможностях использования ими востребованных ресурсов, на тех кто выглядит или говорит иначе, живет по своим традициям и правилам. Таких объявляют «чужими», врагами «истинной» веры или врагами «достойных» политических порядков и убеждений, создавая идеологическую базу для их экономической изоляции или военного уничтожения с помощью внутреннего хаоса или внешнего вооруженного вмешательства.

Экологическая безопасность на планете Земля со всем разнообразием населяющих ее народов, государств и племен должна как можно скорее стать наиболее важной потребностью мирового сообщества в XXI в. Ее необходимо формировать и закладывать в основы воспитательного и образовательного процессов с раннего детства и поддерживать на протяжении всей жизнедеятельности каждого человека на всех континентах и во всех странах.

Такая многогранная систематическая социально востребованная деятельность требует координации на уровне мирового сообщества проблем всестороннего исследования и изучения возникающих новых угроз, связанных с природно-техногенными или техногенно-природными чрезвычайными событиями, авариями на промышленных предприятиях и в других сферах хозяйственной деятельности стран и народов.

Вопрос экологической безопасности не может и не должен концентрироваться только на наиболее выгодных для элит «золотого миллиарда» бизнес-проектах ее обеспечения, иногда несмотря на их недоказанную научную обоснованность и приоритетную значимость для тех или иных стран и народов.

Экологическая безопасность как многогранный комплекс международных и внутригосударственных мер по обеспечению защищенности жителей планеты от последствий антропогенного воздействия современной цивилизации на окружающую природную среду и уже сформированную искусственную для обеспечения жизнедеятельности в XXI в. должна стать основным принципом уважительного сотрудничества и сосуществования стран с различным уровнем экономического развития на основе долгосрочных компромиссов во имя сохранения жизни на Земле.

Повторяя слова великого русского поэта А.С. Пушкина в его предвидении основ благополучия на Земле, в приложении к нашей тематике можно сказать: « Когда народы мира, распри позабыв, в единую семью соединяться…», тогда проблема сохранения Земли и жителей ее начнет реально воплощаться.

Главный редактор

В.Д. Кальнер

 

Воспользуйтесь этими 9 основными человеческими потребностями и улучшите связь с вашим контент-маркетингом

Обычно, когда люди говорят об основных человеческих потребностях, они говорят о нашем самом примитивном стремлении к еде, крову, одежде, и любви.

Нас не учат нуждаться в этих вещах, стремление к ним заложено в нашей генетике и отвечает за нашу основную мотивацию как людей: избегать боли и максимизировать удовольствие .

Уже не примитивные и в целом способные удовлетворить этот квартет самых основных потребностей, современные люди теперь могут свободно расширять свой список «должен иметь это», включая…

Содержание

  • Каковы основные человеческие потребности?
    • 1.Security
    • 2.Adventure
    • 3.Freedom
    • 4.Exchange
    • 5.Power
    • 6.Expansion
    • 7.Acceptance
    • 8.Community
    • 9.Self-Expression
  • Секс продается?
  • Заключение: Основные потребности человека

Что такое основные потребности человека?

Согласно иерархии потребностей Маслоу, основными человеческими потребностями являются еда, вода, одежда, сон и кров  наиболее необходимые вещи для выживания.

Однако в 21 веке верно и следующее.

  1. Безопасность – потребность чувствовать себя в безопасности
  2. Приключение – потребность в «спешке»
  3. Свобода — потребность в независимости и спонтанности
  4. Обмен — потребность в обмене информацией и знаниями
  5. Власть — потребность иметь авторитет и расти
  6. Принятие – потребность быть принятым другими
  7. Сообщество – потребность быть среди таких же как мы
  8. Самовыражение – потребность раскрыть себя через речь, действия, одежду и т. д.

Базовые потребности человека Согласно Google

1.

Безопасность

– состояние отсутствия опасности или угрозы. Безопасность – базовая потребность человека. У всех нас есть потребность чувствовать себя в безопасности, даже если мы этого не осознаем. Например, если вы идете в одиночестве по темному переулку ночью, вы можете нервничать и беспокоиться. Вы можете не знать точно, почему вы так себя чувствуете, но, тем не менее, вы это чувствуете. Вам может быть неудобно идти по этому переулку ночью. Вы можете чувствовать себя в большей безопасности, идя по главной улице, где вокруг больше людей. Вы можете чувствовать себя более комфортно, потому что вы чувствуете себя в большей безопасности в более общественном месте. Это потребность в безопасности и безопасности.

2.

Приключение

– необычный и захватывающий или смелый опыт или участие в смелой или рискованной деятельности. Все мы чувствуем потребность в ажиотаже, выбросе адреналина, новых впечатлениях, которые заставляют нас чувствовать себя живыми. Некоторые люди жаждут этого, в то время как другие нуждаются в этом. Это чувство похоже на чувство любви, это сильное чувство, которое заставляет вас чувствовать себя живым.

3.

Свобода

– власть или право действовать, говорить или думать, как хочется, или состояние отсутствия заточения или порабощения. Свобода – это базовая потребность человека. Это то, чего мы все хотим и в чем нуждаемся в жизни. Это состояние, когда мы можем делать то, что хотим и когда хотим. Это сила выбора. Это сила быть спонтанным.

4.

Обмен

– акт дарения одной вещи и получения взамен другой (особенно того же рода). Обмен — сильная вещь. Это необходимость обмена информацией и знаниями. Это потребность отдавать и получать. Это потребность быть частью чего-то большего, чем ты сам. Это потребность в общении с людьми.

5.

Сила

– способность или способность делать что-либо или действовать определенным образом. Власть — это слово, которое часто используется в нашем обществе. Мы постоянно говорим об этом, но что это на самом деле означает? Мы используем его, чтобы описать власть одного человека над другим. Сила заставить кого-то сделать то, что он обычно не делает. Способность манипулировать кем-то или чем-то. Способность контролировать кого-то или что-то. Все это примеры силы, которую мы используем в повседневной жизни.

6.

Расширение

– действие увеличения или расширения. Расширение является очень важным понятием в бизнесе и жизни. Это действие становиться больше или обширнее. Это процесс перемещения и распространения. Когда мы говорим о расширении бизнеса, это может быть очень хорошо. Это также может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение – это потребность строить и расти. Потребность строить и расти может быть очень хорошей вещью. Это может быть очень плохо. Расширение

7.

Принятие

– действие согласия принять или предпринять что-либо предлагаемое или готовность терпеть трудную ситуацию. Например, как не поддаваться эмоциям при чтении электронной почты, так как вы можете принять сообщение как есть, в его необработанном виде, не проецируя собственные эмоции. Когда мы молоды, мы нуждаемся в любви и принятии со стороны наших родителей и семьи. Нам нужно чувствовать, что мы принадлежим. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Эта потребность в принадлежности сохраняется на протяжении всей нашей жизни. Нам нужно чувствовать, что мы принадлежим к группе. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно чувствовать себя частью группы. Нам нужно

8.

Сообщество

– группа людей, проживающих в одном месте или имеющих определенные общие характеристики, или условия, при которых они разделяют или имеют определенные общие взгляды и интересы. Узнайте больше о связи с вашим сообществом и племенем здесь.

Чувство общности — это то, чего не хватает современному обществу. Людям гораздо интереснее находиться среди людей, похожих на них, разделяющих те же интересы и убеждения. Это то, что уже давно стало традицией. введение в блоге: я всегда был поклонником идеи сообщества, и я думаю, что мы все должны быть частью сообщества. Это не обязательно должно быть большое сообщество, и это не обязательно должно быть сообщество, частью которого вы являетесь по своему выбору. Иногда приятно оказаться в месте, где вы вынуждены взаимодействовать с людьми, которые отличаются от вас. Я думаю, что это хороший способ узнать больше о себе и узнать больше о других людях. введение в блог: Итак, что такое сообщество? Как мы это определяем? Что заставляет нас хотеть быть частью сообщества? Что заставляет нас хотеть быть частью сообщества? Как вы можете стать частью сообщества, если рядом с вами нет друзей или семьи?

9.

Самовыражение

– выражение своих чувств, мыслей или идей, особенно в письменной форме, искусстве, музыке или танце.

Если ваша маркетинговая копия может продемонстрировать, что вы можете удовлетворить любую из этих основных потребностей… или, что еще лучше, что вы можете удовлетворить комбинацию потребностей …то продать свой продукт или услугу совсем несложно.

Самовыражение – это поведение человека и передача им своих мыслей и чувств. Есть много способов выразить себя, например, через искусство, музыку, письмо или даже просто поговорить с другими. Самовыражение — это способ сообщить о том, что вы чувствуете и о чем думаете, что важно во многих аспектах жизни.

Продается ли секс?

Секс продается? Вы держите пари! Секс — это второй по силе человеческий инстинкт , сразу после самосохранения.

Поскольку наше внимание привлекает все, что связано с сексом, это идеальный инструмент для маркетинга! (Привлекло ли ваше внимание изображение в этом посте? Если да, то почему? Это всего лишь мороженое???)

  • В США рекламные щиты с сексуальным призывом к алкоголю запомнились на на 91% чаще по сравнению с рекламой без сексуального призыва .
  • Ежегодное издание Sports Illustrated Swimsuit было продано экземпляров 59 миллионам читателей , тогда как средний показатель журнала составляет 21 миллион.

Только для сексуальных людей  – Сексуально заряженные изображения в рекламе заставляют потребителя поверить, что, покупая продукты, он/она будет выглядеть как люди в рекламе… получать удовольствие, как люди в рекламе… СТАНЬТЕ люди в рекламе. Кондиционирование с течением времени средствами массовой информации также влияет на то, что люди считают сексуальным.

Рекламодатели используют различных стратегии для каждого пола и не без оснований. «Сексуально привлекательный» имеет разное значение для мужчин и женщин. Исследование, проведенное в Университете штата Вашингтон, показало, что , просто показывая женское тело, привлекает внимание мужчины и убеждает его купить .

Почему? Потому что у мужчин получение модели ассоциируется с покупкой товара.

Говорят, что женщины используют интеллект и романтику — в дополнение к анатомии — как средства установления отношений с мужчинами. Вот почему 9Объявления 0003, ориентированные на женщин, менее откровенны  и сосредоточены на романтических отношениях, а не на половом акте.

Секс работает лучше всего, когда товар или услуга могут честно обещать повышение сексуальной привлекательности  например, парфюмерия, косметика, одежда, средства личной гигиены и особенно автомобили. С такими продуктами повышенная сексуальность  может быть убедительным преимуществом продукта и, следовательно, фокусом вашей рекламы.

Использование яркой или умеренной сексуальности может помочь привлечь и удержать внимание, независимо от продукта или услуги. От бренда одежды FCUK до «С кем ты спишь?» отеля Hyatt. кампании.

Пища для размышлений: когда вы находитесь в Риме… или в Напале… или в Кабуле  — Если вы занимаетесь маркетингом на международном рынке, имейте в виду, что сексуальные ценности и табу сильно различаются по всему миру и постоянно меняются. Взгляды людей на то, что является приемлемым, сексистским или компьютерным, находятся в постоянном движении, любая тема может стать вирусной только из-за текущих проблем или представлений, поэтому будьте осторожны в том, как вы продвигаете то, что вы делаете. Знайте свою цель наизнанку, но также помните, что будут те, кто пойдет против течения в отношении вашего предложения.

Заключение: основные потребности человека

Когда мы устанавливаем иерархию основных человеческих потребностей, мы обнаруживаем, что физиологические потребности являются самыми основными человеческими потребностями. более того, другие потребности могут рассматриваться как низшие человеческие потребности. Изображение изображает иерархию физиологических потребностей и косвенно свидетельствует о том, что она является самой высшей над всеми потребностями человека.

Отсюда ясно, что базовые потребности человека универсальны. Люди ценят свободу преследовать свои цели, не опасаясь попасть в тюрьму, и они также ценят свободу откладывать удовлетворение. У них сильное стремление к самоуважению и признанию со стороны других. Многие люди испытывают психологическую боль, когда им не хватает этих вещей.

Джатиндер Палаха

Тренер по цифровому бизнесу | Стратег по веб-доходам | отмеченный наградами ИТ-консультант | Автор | Получите 1:1 пошаговое и стратегическое руководство.

Обладая более чем 15-летним опытом работы в сфере бизнеса и личного развития, я успешно работаю с коучами, консультантами и авторами, настраиваю правильные системы и внедряю стратегические контент-стратегии, чтобы начать, развивать или масштабировать свой бизнес в Интернете с  1: 1 услуги и онлайн-курсы.

Я могу помочь вам или вашему малому бизнесу преодолеть шум и наметить наиболее эффективный путь из точки А в точку Б, а также рассказать, как преобразовать ваши навыки и знания в структурированный и автоматизированный коучинг, консалтинг или авторский бизнес без Технический перегруз, шум или отвлекающие факторы в Интернете.

Свяжитесь со мной здесь

Введение: зачем нужен Маслоу в двадцать первом веке

Что такое человеческая природа? Существуют ли врожденные, иерархические, человеческие потребности и мотивы? Они трансформировались? Каковы социально-политические последствия? Более семидесяти лет назад Абрахам Маслоу представил «Теорию человеческой мотивации» (1943). Его последующая иерархия потребностей в форме пирамиды захватила мировое воображение, предполагая, что людьми движут врожденные потребности в выживании, безопасности, любви и принадлежности, уважении и самореализации, именно в таком порядке.

Почти все академические труды со временем предаются забвению, некоторые мгновенно. Треть статей по общественным наукам совершенно не цитируется (Remler 2014). Однако некоторые произведения переживают своих авторов и продолжают жить в умах своих коллег и последователей. Вспомните книгу Томаса Куна «Структура научных революций» , которая в настоящее время возглавляет список наиболее цитируемых работ в социальных и гуманитарных науках, за ней следует книга Эверетта Роджерса

«Распространение инноваций».0228 , Пауло Фрейре Педагогика угнетенных и Майкл Портер Конкурентная стратегия (Зеленый 2016). Вы читали или хотя бы слышали обо всех четырех? Если нет, то вы в хорошей компании. Даже наиболее цитируемые работы часто остаются малоизвестными за пределами своей области, и почти все они неизвестны за пределами научных кругов.

Судьба маслоуской иерархии человеческих потребностей иная. Это нашло мощный отклик в научных исследованиях по различным дисциплинам. Что еще более интересно, спустя примерно 75 лет после его артикуляции он остается хорошо известным за пределами башни из слоновой кости. Всякий раз, когда я пытаюсь представить пирамиду Маслоу первокурсникам, я быстро понимаю, что она не нуждается в представлении. Они слышали об этом, видели некоторые популяризированные версии раньше, и это вызвало отклик. Инстинктивно кажется знакомым. Непрекращающийся резонанс теории Маслоу в народном воображении, каким бы ненаучным он ни казался, является, возможно, единственным наиболее красноречивым свидетельством ее значимости: она объясняет человеческую природу как нечто такое, что большинство людей немедленно узнает в себе и в других.

Этот симпозиум является призывом к социологам вновь заняться человеческими условиями, чтобы понять, как это сделали Маслоу и другие, что мы не можем объяснить социальные действия, не понимая человеческих мотивов. Этот симпозиум объединяет ученых и студентов, разделяющих увлечение Маслоу основами человеческого опыта. Мы исследуем достоинства и недостатки теории Маслоу, сосредоточив внимание на том, чему нас научили последние поколения в отношении человеческой природы, потребностей и мотивов. Движемся ли мы постепенно вверх по пирамиде, оставляя позади заботы о выживании и безопасности, или глобализация отбросила нас назад к этим голым потребностям, усугубляя их неуловимым поиском принадлежности и уважения? Является ли самоактуализация по-прежнему жизнеспособной целью или она стала просто рекламным приемом в обществе потребления? Можем ли мы добавить больше блоков в пирамиду Маслоу и изменить ее форму, чтобы лучше отражать (современное) человечество или то, чем оно могло бы и должно стать? Мы стремимся раскопать эти навязчивые вопросы и искать ответы.

Симпозиум состоит из трех разделов: в первом, Foundations , Лайя Гринфельд, Амитай Эциони и Дуглас Кенрик исследуют помещения пирамиды Маслоу, исследуя актуальность иерархии сегодня. Гринфельд утверждает, что тезис Маслоу не отражает «универсальных человеческих потребностей»: низшие потребности являются животными, а высшие потребности отражают не универсальную человеческую природу, а только природу современных демократических обществ. Этциони хвалит Маслоу за то, что он вышел за рамки «homo economicus», но критикует его за то, что он приписывает высшие потребности индивидуальному «я», забывая, что люди также являются моральными существами, борющимися между добром и злом как на индивидуальном, так и на общественном уровне. Кенрик связывает социальную связь с областью эволюционной биологии, предполагая, что вместо того, чтобы стремиться к самоактуализации, люди — как только они достигают своих соматических целей — вкладывают свои усилия в спаривание и воспитание детей.

Во второй секции симпозиума, Общество и политика , Кэрол Грэм, Рут Уиппман и Уриэль Абулоф исследуют резонанс тезиса Маслоу в современных обществах и их политике. Грэм использует показатели благосостояния, чтобы показать высокие издержки американской бедности и неравенства, которые наиболее очевидны в стрессе, незащищенности и безнадежности среди бедных белых.

Уипмен предупреждает, что пирамида Маслоу не рухнет сама по себе: акцент на самореализации все чаще делается за счет основных потребностей — средний класс едва сводит концы с концами — подрывая самое основание пирамиды. Наконец, Абулоф утверждает, что призыв к самоактуализации, то есть подлинности, колебался между эссенциалистским императивом (будь самим собой!) последний также не истек.

Симпозиум завершается уникальным разделом: Взгляд юных . Вместо того, чтобы просить ученых-ветеранов рассказать о молодом поколении, мы попросили начинающих и будущих ученых, аспирантов, говорить от себя — о человеческих потребностях, которые они испытывают, и о тех, которые они могут помочь изменить и удовлетворить в ближайшие десятилетия. Джулия Треху утверждает, что миллениалы все больше сомневаются в своей способности удовлетворить основные материальные потребности пирамиды, и в то время как многие стремятся к самореализации через потворствующий своим желаниям индивидуализм, другие решаются радикально изменить свою социально-политическую сферу.

Ширли Ле Пенн предполагает, что миллениалы чувствуют потребность не просто принадлежать, но и быть нужными — чтобы обрести чувство собственного достоинства — в мире, который все больше нуждается в их помощи. Или Овед утверждает, что любовь — это фундаментальная потребность, а не просто часть более высоких психологических потребностей, и что ее важность может, кроме того, предшествовать потребности в безопасности. Жаклин Гаффорд в заключительной части отмечает, что Маслоу легко говорит о человека , и что, переведя взгляд на современных
женщин
, мы можем увидеть людей не взбирающимися на пирамиду, а запутавшимися в паутине, где любовь и самореализация часто тянут в разные стороны.

Этот симпозиум вырос из семинара, проведенного весной 2017 года в Принстонском университете, организованного и спонсируемого Институтом самоопределения Лихтенштейна, Департаментом социологии, Университетским центром человеческих ценностей (все в Принстонском университете) и Коммунистическая сеть.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *