Правила игры «Крокодил»
Крокодил
Помните юмористическую пантомиму Л. Ермольника «Цыпленок табака»? А «Грустная канарейка» В. Полунина? Сколько ярких эмоций в этой небольшой зарисовке! И все эти чувства, и образы мастера сцены сумели донести до зрителя без единого слова. Попробуем и мы…
Правила игры «Крокодил»Правила этой игры очень просты и будут понятны даже ребенку. Одна из команд загадывает слово или словосочетание и сообщает его представителю соперников, который должен при помощи мимики, жестов или танцев показать своим товарищам задуманное слово при чем не издав ни звука.
Подготовка к игреОсобой подготовки к игре не требуется, достаточно лишь разделиться на 2 команды, каждая из которых состоит не менее, чем из 2х человек максимум 10ти, и определить какая из команд начнет раунд.
Начисление балловСпособом поощрения на разных этапах игры являются баллы. Их количество, как и во многих других играх, определяет победителей игры. Награда за отгаданное верно слово варьируется от этапа и сложности задачи. Также существуют штрафы, например, за изменение слова.
Ход игрыВариантов проведения игры «Крокодил» сегодня существует много, каждый организатор самостоятельно определяет ее ход. Наш интеллектуальный клуб «Инкогнито» использовал свой богатый опыт проведения этой игры и разработал уникальный сценарий. У нас игра длится 6 раундов, с каждым новым раундом сложность увеличивается.
- «Разминка». Каждой команде дается ограниченное время и неограниченное количество слов. За верно отгаданное слово участники получают 5 баллов. В этом раунде игроки еще могут поменять слово, но за это им придется получить штраф и расстаться с 5 полученными баллами.
- «По теме». Все загадываемые слова должны строго соответствовать определенной теме. В зависимости от сложности слова и темы команде присваивается от 5 до 25 баллов. Время строго лимитируется.
- «Ля-ля-тополя». Музыкальный раунд. За определенное время участник должен с помощью мимики и жестов подсказать команде песню заданной тематики. Каждое угаданное произведение дает 10 баллов.
- «Маски-шоу». Во время этого раунда участники скрывают лица за веселыми масками (занимательнее всего выглядят головы ростовых кукол). Ведущий дает участникам задания, темы которых чаще всего связаны с киноматографией, мультипликацией, пословицами, поговорками или крылатыми фразами. На объяснение слов выделяется определенное время. Правильный ответ приносит команде 15 баллов.
- «Подсадная утка». Ведущий показывает и объясняет задуманное слово одновременно двум командам. Выигрывает та, которая отгадает быстрее. За победу в этом раунде команде присваивается 20 баллов. Ведущим может быть любой человек. Интересно, когда им становится медийная личность, актер, представитель шоу-бизнеса, популярный телеведущий.
- «На вылет». Последний раунд, раунд повышенного адреналина, раунд, часто решающий исход игры. Ведущий всем командам дает одинаковое слово. Объяснение его происходит одновременно. Первая правильно угадавшая слово команда получает 30 баллов, ее соперники же при этом теряют одного участника. Игра продолжается до тех пор, пока в команде не останется один игрок.
Седьмым раундом можно назвать приятную процедуру награждения победителей и особо отличившихся участников.
Условия победыПобеда достаётся команде, набравшей наибольшее число баллов.
Войти Зарегистрироваться
Напомнить пароль Зачем регистрироваться?
Стать Участником Клуба
Календарь событий
Правила игры «Крокодил» — статья из серии «Детский отдых»
Проявите свои актерские способности в увлекательной игре «Крокодил»! Веселая забава для взрослых и детей помогает развивать логику и совершенствовать речевые навыки. Соберите команду и устройте яркий поединок!
Цель
Отгадать как можно больше слов, а также показать задуманное.
Описание
Это развлечение подойдет как для большой, так и для маленькой компании – в игре могут принимать участие от 3 до 15 человек. Для проведения состязания не нужно специально подготовленной площадки.
Каждый из собравшихся по очереди изображает любое слово, не издавая при этом ни звука. Первый «актер» определяется путем жребия, следующим становится тот, кто быстрее всех понял показанное.
Подготовка
Перед началом необходимо подготовить несколько карточек со словами. Каждый может написать по одному понятию на листке бумаги и бросить его в общую колоду.
Ход игры
Один из участников встает напротив других игроков и начинает изображать загаданное слово. Задача остальных назвать это понятие в той форме, в которой оно было задумано.
Изображать можно любое определение. Для детей можно упростить задачу и загадывать только существительные в именительном падеже и единственном числе. Исключение составляют те формы, которые не имеют единственного числа, например: ножницы, часы, брюки.
Во время показа нельзя произносить какие-либо звуки, шевелить губами, говорить «да» или «нет» на предположения других игроков. Также запрещается показывать руками или рисовать в воздухе буквы, из которых состоит слово.
Отгадывающие могут задавать любые уточняющие вопросы, а также перечислять любые варианты, которые приходят на ум.
На разгадку каждой идеи дается определенное время (устанавливается самостоятельно для каждой группы играющих). По истечении этого времени слово считается неразгаданным.
Специальные жесты
Игрок, изображающий определение, может помочь отгадывающим с помощью специальных жестов.
- Скрещенные руки – забудьте все, что говорилось до этого, буду показывать заново.
- Круговые движения рукой – игроки очень близко к разгадке, нужно подобрать синонимы или изменить форму слова.
- Большой круг обеими руками – более широкое понятие, включающее в себя то, что назвал игрок.
- Большой палец показывает за спину – глагол в прошедшем времени.
Компания может придумать свои специальные жесты, которые будут понятны и привычны каждому.
Задания
Для тех, кто уже давно знаком с этой забавой, нет ограничений по использованию слов – загадывать можно любые понятия, явления и действия.
Новичкам лучше предложить несколько тем на выбор:
- Сказочные персонажи;
- Известные личности;
- Фильмы;
- Пословицы и поговорки;
- Профессии;
- Виды спорта;
- Животные и др.
Варианты проведения
Существует две разновидности этого развлечения, которые одинаково пользуются успехом. Это командная игра и индивидуальная.
В индивидуальном коне каждый участник сам за себя. «Актер» берет одну карточку и изображает то, что на ней написано, а остальные присутствующие отгадывают.
Для командного варианта все участники делятся на две группы, каждая из которых по очереди показывает и отгадывает слово.
Окончание игры и подсчет очков
«Крокодил» может длиться так долго, как этого хотят сами играющие, или пока не закончатся все карточки. Подсчет очков осуществляется по количеству отгаданных презентаций. Побеждают те игроки, которые отгадали больше всего слов.
Дополнительный приз можно ввести за самую лучшую пантомиму.
Учитесь читать по жестам в игре «Крокодил»!
Крокодил — правила карточной игры
Предоставил Якоб Саунтвед
Почему такое название?В классической игре Ombre вы можете потерять контрактный кодиль, если противник выиграет больше взяток, чем вы. В датской версии омбре – L`hombre – это известно и как kodille, и как kruk, поэтому его часто называют получением «крокодил» – по-датски крокодил. Поскольку может быть трудно убедить молодых людей сыграть в игру с таким количеством странностей, как L`Hombre, красные масти, где цифры перевернуты во всех версиях Ombre, иногда ранжируются (почти) стандартным образом KQJ765432A во вступительной части. игры, чтобы облегчить изучение игры (с красными тузами в качестве манил). Такая игра известна как «Крокодиль-Ломбр». Поэтому я решил назвать эту разработку L`Hombre — со стандартным ранжированием карт и без матадоров — в честь большой водной рептилии.
Предварительные игры3 игрока, 40 карт рейтинга KQJ765432A каждой масти. Игра – это любое количество сделок, кратное трем. Сделка, ставка и игра влево (по часовой стрелке). Дилер раздает по девять карт каждому игроку партиями по три, а последние 13 кладет лицевой стороной вниз посередине в виде когтя.
ИгратьСтаршая рука (игрок слева от дилера) ведет первым. Игроки должны следовать их примеру, если это возможно, в противном случае они могут разыграть любую карту. Взятка берется по старшей карте указанной масти или по старшему козырю, если они разыграны. Победитель каждой уловки ведет к следующей. Игра останавливается, как только результат контракта и все бонусные возможности определены.
АукционСтарший говорит первым, и каждый игрок по очереди может спасовать или сделать ставку, и, спасовав, не может снова войти. Каждая ставка должна быть выше предыдущей. Когда два игрока спасуют, третий становится разыгрывающим, если он ранее сделал ставку. Затем он может либо разыграть контракт, который он предложил последним, либо повысить свою ставку до контракта с более высокой стоимостью (а не только с более высоким рангом). Он также может сделать бонусную ставку (см. далее). Если все три игрока пасуют, старший должен сделать ставку Casco (см. далее).
КонтрактыСуществуют две основные формы контрактов: позитивные игры и негативные игры (ноло). В положительной игре разыгрывающий либо выбирает козыри, либо играет без козырей и стремится выиграть больше взяток, чем каждый из противников по отдельности. Таким образом, пять или более взяток всегда выигрывают, а четыре выигрывают, если остальные делятся на три-два. В отрицательной игре (ноло) разыгрывающий стремится проиграть каждую взятку, играя без козырей. В контракты можно играть как в обменные игры, в которых все игроки обмениваются картами из когтя, или в ручные игры, в которых только противники могут обмениваться картами.
УступкаЕсли солист не думает, что сможет выиграть после обмена картами из Талона, он может сдаться до того, как разыграет первую взятку, и согласиться с потерей контракта. Раздача рук, Exchange Nolo и Tournee Respect не могут быть уступлены.
Сбросьте и возьмитеВ обменных играх солист может сбросить любое количество карт с руки рубашкой вверх перед тем, как взять такое же число из верхней части когтя. Затем оба противника по очереди могут сбросить и взять карты когтей, не взятые солистом. Количество карт, которые они могут сбросить, ограничено количеством доступных карт когтей. Если первый оппонент, делающий обмен, думает, что у него более слабая рука из двух оппонентов, он может предложить второму оппоненту право обменять первого, предложение, которое второй оппонент может либо принять, либо отказаться.
В раздаче солист вообще не обменивается картами, но соперники все равно обмениваются описанным выше способом.
Контракты и порядок торговПорядок торгов от низшей к высшей:
- Играть . Разыгрывающий объявляет козыри, затем сбрасывает любое количество карт и вытягивает такое же число из когтя.
- Гранд . То же, что и игра, но без козырей.
- Турнир . Разыгрывающий переворачивает верхнюю карту колоды лицом вверх, чтобы определить козыри, затем он сбрасывает любое количество карт и берет такое же число из колоды, включая перевернутую.
- Обмен Ноло . Разыгрывающий обменивает до четырех карт и стремится проиграть каждую взятку, играя без козырей. Противники обмениваются как обычно.
- Соло . Ручная версия Play. Только противники могут обмениваться картами из когтя.
- Грандиссимо . Ручная версия Гранда. Только противники могут обмениваться картами из когтя.
- Tournee Respect . То же, что и Tournee, но разыгрывающий сбрасывает только одну карту и взамен берет ход вверх. Противники обмениваются как обычно.
- Ноло . Разыгрывающий должен проиграть каждую взятку, играя без козырей. Противники обмениваются как обычно.
- Ноло Оуверт . То же, что и Ноло, за исключением того, что разыгрывающий кладет свои карты на стол лицевой стороной вверх перед первым ходом.
Каско
Если все пройдут без торгов старший должен «взять каско». Он сбрасывает все карты, кроме одной, и берет коготь, кладет пять карт лицевой стороной вверх и объявляет козыри или без козырей (без козырей). Противникам разрешается обменивать карты разыгрывающего, и если они это делают, их собственные карты кладутся лицевой стороной вниз.
Подсчет очков
Стоимость различных контрактов в очках:
Обменные игры | Каско | 1 |
Играть | 2 | |
Большой | 2 | |
Турни | 3 | |
Обмен Ноло | 3 | |
Tournee Respect | 6 | |
Ручные игры | Соло | 4 |
Грандиссимо | 4 | |
Ноло | 6 | |
Ноло Оуверт | 10 |
Возможные исходы обычного контракта:
- Победа : Солист выигрывает свой контракт.
- Простой проигрыш : Солист берет одну взятку в ноло-контракте или положительная игра является ремисом. Существует две формы ремиса:
- Simple remis = Солисту не удается выиграть большинство взяток, но он играет вничью с одним или двумя противниками (4-4-1 или 3-3-3).
- Piccolo remis = Солисту не удается выиграть больше взяток, но он получает ровно 1 взятку, а у соперников ничья 4-4.
- Крокодиловый обед : Один из противников получает больше взяток, чем солист в положительной игре или солист берет вторую взятку в ноло-контракте. Заявитель «съеден крокодилом» и теряет двойную стоимость своего контракта.
- Contraprimeras : Противник выигрывает первые пять взяток в положительном контракте. Разыгрывающий проигрывает вчетверо.
- Contranolo : Разыгрывающий выигрывает пять взяток или четыре взятки, а остальные берутся со счетом 3-2 в игре nolo. Разыгрывающий проигрывает вчетверо. (Конечно, такой результат возможен только теоретически в Nolo или Nolo Ouvert, но может произойти и в Exchange Nolo).
Ценность простого проигрыша — это именно то, что выиграл бы солист, если бы ему это удалось.
Простое поражение также засчитывается, если солист пропускает игру.
Выигранные/проигранные очки добавляются/вычитаются из текущего счета разыгрывающего. Бонусные ставки рассчитываются отдельно (см. далее).
После принятия решения по основному контракту разыгрывающий может повысить стоимость своего контракта, пообещав выиграть определенным образом. Те же способы выигрыша также вознаграждаются (меньшим) бонусом, если они выполняются без объявления. Если разыгрывающий не может выполнить бонусную ставку, он теряет ценность ставки, но все равно получает очки за выигрыш своего контракта, если он это делает.
Бонусные ставки- Talking Ouvert : Разыгрывающий в контракте Ноло Уверта позволяет своим противникам устно координировать свою игру. Стоимость: 10 баллов.
- Объявлено Cuatro : Разыгрывающий обещает выиграть, взяв ровно четыре взятки и разделив остальные 3-2. Стоимость: 2 x стоимость его контракта.
- Объявленный Primeras : Разыгрывающий обещает выиграть первые пять взяток. Стоимость: 2 x стоимость его контракта.
- Объявленный Tout : Разыгрывающий обещает выиграть все девять взяток. Стоимость: 7 x стоимость его контракта.
- Silent Cuatro : Разыгрывающий выигрывает с разницей в четыре взятки, не объявляя об этом, и получает бонус, эквивалентный стоимости его контракта.
- Silent Primeras : Разыгрывающий выигрывает первые пять взяток, не объявляя об этом, и получает бонус, эквивалентный стоимости его контракта.
- Silent Tout : Разыгрывающий выигрывает все девять взяток, не объявляя об этом, и получает бонус, в три раза превышающий стоимость его контракта.
Главная страница > Придуманные игры > Крокодил
Американский крокодил | FWC
Среда обитания
Американские крокодилы (Crocodylus acutus) — застенчивый и замкнутый вид. Они живут в прибрежных районах по всему Карибскому морю и встречаются в северной части своего ареала на юге Флориды. Они живут в солоноватой или соленой воде, их можно найти в прудах, бухтах и ручьях мангровых болот. Иногда их можно встретить на суше в пресноводных районах побережья юго-восточной Флориды из-за обширной системы каналов.
Американский крокодил обитает в солоноватых или соленых водах, его можно найти в прудах, бухтах и ручьях мангровых болот. Американские крокодилы обитают в Южной Флориде, а также на Эспаньоле, Кубе, Ямайке, вдоль побережья Карибского моря от южной Мексики до Венесуэлы и вдоль побережья Тихого океана от Мексики до Перу. Северный конец ареала крокодилов находится в Южной Флориде. Иногда крокодилы встречаются внутри суши в пресноводных районах вдоль южного побережья Флориды (данные карты распространения: Krysko et al. 2011).
Поведение
Подобно аллигаторам, крокодилы экзотермичны, то есть они полагаются на внешние источники тепла для регулирования температуры своего тела. Крокодилы контролируют температуру своего тела, греясь на солнце или перемещаясь в районы с более теплым или более прохладным воздухом или температурой воды.
Греющийся крокодил может быть застигнут врасплох приближающимся человеком и быстро (и с шумом) войти в воду. Такое поведение может напугать человека, но его не следует понимать неправильно. Обычно крокодилы входят в воду тихо; разбрызгивание указывает на то, что крокодил напуган.
Крокодилов также можно увидеть загорающими с открытой пастью или «зияющей пастью». Такое поведение также связано с регулированием температуры тела и не означает, что крокодил ведет себя агрессивно по отношению к людям.
Рацион американских крокодилов в основном состоит из мелких млекопитающих, птиц, лягушек, черепах и рыбы (Fishman et al. 2009).
Самцы крокодилов начинают ухаживать за самками в конце января и начале февраля. Крокодилы экзотермичны и поэтому контролируют температуру своего тела, греясь на солнце или перемещаясь в районы с более теплым или более холодным воздухом или температурой воды. Ритуалы ухаживания могут быть обширными, часто длящимися в течение нескольких дней. Самцы начинают ухаживание, быстро и последовательно шлепая головой, а самка поднимает морду и выгибает хвост, если ей это интересно. В последнем ритуале ухаживания самец и самка трутся мордами и погружаются под воду. Гнездование происходит в конце апреля и начале мая. Почвенные гнезда строят на суше и над отметками прилива. Самки откладывают от 20 до 60 яиц, которые насиживают около 85 дней. По завершении инкубационного периода самки выкапывают гнездо и несут детенышей в воду (Mazzotti, n.d.).
Угрозы
Исторически на крокодилов активно охотились, поскольку в период с 1930 по 1960 годы их шкуры стоили приличную сумму денег. Это нанесло значительный ущерб их популяции. В настоящее время незаконная охота и разрушение среды обитания являются основными угрозами для популяции крокодилов (Музей естественной истории Флориды, nd). Разрушение среды обитания происходит по-разному, но главной угрозой являются люди, развивающиеся в среде обитания крокодилов.