30 заповедей творческих людей — Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Юлия Скрипник
Есть те, кто считает, что у творческих людей есть особые тайные силы и врожденные таланты. Но это не так. В любом есть креативность. Сделали подборку из 30 заповедей, следуя которым, вы сможете разбудить творческую силу и сделать свою жизнь ярче.
1. Творчество начинается в сердце
Прислушиваясь к своим заветным желаниям, причем внимательно, мы получаем возможность не только заниматься творчеством, о котором мечтаем, но и мечтать о том, чтобы это творчество достигло значительных масштабов.
2. Творчество нужно питать постоянно
Талант или интерес — живая часть вас, как рука, или ухо, или глаз. Все это нужно использовать, нужно питать, иначе это атрофируется и вы не будете тем, кем должны быть.
Способ тренировать свою креативность каждый день — творческий блокнот «1 страница в день»3.
Видение обладает магическими свойствамиМагия есть умение видеть результаты без того, чтобы видеть процесс, к ним ведущий. Именно видение, внутреннее зрение, позволяет заметить, чего не хватает произведению, а также помогает увидеть то, чего раньше никто не видел. Это невероятный человеческий дар — видеть дальше настоящего и прошлого и из того далекого, неведомого, извлекать нечто, что до сей поры не существовало.
Великий композитор ХХ века Карлхайнц Штокхаузен писал: «Нам необходимо просто прикрыть глаза и ненадолго прислушаться. Вокруг нас, в воздухе, всегда звучит нечто ранее не слыханное».
4. Лучшее место начала творческого процесса — его конец
Пусть каждое новое творение будет возникать у вас в уме как бы из ничего. Форма, структура творения, впечатления и ощущения, которые оно оставляет, сама его жизнь — все это сразу проступает, даже в самой простенькой картинке. Вообразите результат. Добавьте элементы. Рискните удалить часть старых. Осмотрите воображаемое создание изнутри, снаружи. Вы узнаете много нового о своей концепции.
Способность представлять себе свое творение в завершенном виде дает возможность трудиться со знанием дела, а не строить работу на предположениях. В этом знании и кроется причина, почему многие профессиональные творцы бывают так уверены в себе.
@miftvorchestvo
5. Творчество — не проблема, решение проблем — не творчество
Кто-то всю жизнь решает одни и те же проблемы, кто-то приобретает новые. Главная побудительная сила для них — острота проблемы. Как только самое плохое сглажено, мотивация к действию слабеет. Борьба с проблемами как стиль жизни — заведомо проигрышный вариант, ведь она ведет к затуханию активности, причем направленной на то, чтобы решить проблемы!
Когда вы получаете на руки большую и аппетитную проблему, вам больше не надо мыслить — у вас уже есть навязчивая идея. А если бы у вас вдруг не стало проблем? О чем бы вы тогда думали? Чем занимались?
6.
Упрямство художников делает этот мир лучшеК счастью для нас, художники — люди упрямые. Автору бестселлеров ее психотерапевт посоветовал ориентироваться на карьеру секретаря, но она продолжила писать (это я). Известного режиссера отстранили от документального проекта, но он продолжил снимать фильмы (Мартин Скорсезе). Талантливую актрису отчислили с актерской программы Бостонского университета (обладатель «Оскара» Джина Дэвис). Юрист, которому «следовало бы» тратить время на «дела», доказал, что писать ему тоже следовало (Джон Гришэм). Эти художники прислушались к своему внутреннему голосу, да и несколько внешних голосов шептали — или кричали, что тоже знают, кто мы на самом деле. Эти люди укрепили нашу уверенность и изменили наши судьбы.
@miftvorchestvo
7. Место для творчества есть всегда и везде
Тексту ведь все равно, где вы его создаете. Важно, что вы пишете. Вы делаете это. То же истинно и для рисунка. Один художник потерял целый год, потому что «не мог работать без мастерской». Когда мастерская появилась и он вернулся к работе, то создал несколько довольно крупных картин, но гораздо больше — прекрасных миниатюр углем и карандашом, которые мог бы рисовать даже на тумбочке для телевизора, если бы было такое желание. А он не работал — и не потому, что мастерской не было, а потому что просто не работал. Место для творчества есть в любой жизни, какой бы насыщенной событиями и людьми или, наоборот, скучной и пустой она ни была.
8. Искусство маленьких шагов
Если вы — начинающий музыкант и хотите научиться играть на фортепиано, то сядьте за него и коснитесь клавиш. Отлично. Завтра вы можете снова сесть за фортепиано и коснуться клавиш. Пять минут в день лучше, чем ноль. Пять минут могут превратиться в десять, совсем как легкие объятия могут перерасти в нечто более страстное.
@miftvorchestvoЦелую книгу я сегодня написать на смогу, а одну страницу — вполне. Я не смогу сразу стать состоявшимся пианистом, но в состоянии выделить 15 минут на занятия музыкой. Пусть вы не можете сегодня рассчитывать на персональную выставку в Сохо, но вполне способны нарисовать своего кокер-спаниеля, вальяжно устроившегося в старом кожаном кресле, или сделать набросок руки любимого человека. Вы можете начать.
9. Волшебство в действии
Гете сказал: «Всякий раз, когда вы думаете или верите, что можете сделать что-то, беритесь за дело, поскольку в действии есть волшебство, благодать и сила».
10. Всегда есть возможность сделать что-то позитивное
Неудобная правда заключается в том, что всегда есть возможность сделать нечто позитивное — да, черт возьми, всегда, даже если мы к этому не расположены. Оптимизм по отношению к себе и своим возможностям — уже сознательный выбор. Мы можем сделать этот выбор, поверить в лучшее, а не в худшее, но для этого нужно услышать звучащий в голове негативный саундтрек и решиться на его замену.
11. Используйте конструктивное и практическое мышление
Конструктивное мышление — это генерация сырых идей, без всяких оценок и суждений. Стратегия состоит в том, что нужно придумать максимально много как очевидных, так и самых сумасшедших идей, и критика в это время неуместна. Придумав побольше идей, измените подход, включив практическое мышление. Нужно выявить, какие из них обладают наибольшей ценностью. Эдисон однажды заявил, что придумал 3000 разных теорий электрического освещения. Каждая из них выглядела разумно, но он остановился на самой практичной и выгодной. Первой его целью было создать как можно больше возможностей, а затем он занялся оценкой — выявлением наиболее здоровой и жизнеспособной идеи.
Конструктивное мышление и практическое — это две отдельные мыслительные операции, и компромиссной, средней позиции между ними не существует. — Иллюстрация из книги «Взлом креатива»12. Мышление без суждений динамично и гибко
Творческий человек способен думать свободно и гибко. Он допускает неограниченное развертывание идей, их организацию в шеренги, своеобразный автостоп вариантов, их любые сочетания для изобретения новых, пока не придет к конечному прорывному результату, заставляющему воскликнуть «Эврика!». Идеи сменяют друг друга, порождая дополнительные идеи и их сочетания, что умножает возможности.
13. Проверяйте творчество эмоциями
Измерять свой успех очень важно. Прекрасный способ измерить успех — определить, как вы хотите себя чувствовать. Выделите немного времени и набросайте список эмоций, которые хотите получать от своего бизнеса. Возможно, он будет чем-то похож на этот.
- Свобода
- Счастье
- Полнота
- Жизнерадостность
- Уверенность в себе
- Защищенность
- Творчество
- Завершенность
Регулярно сверяйте свои ощущения с этим списком. Дает ли вам бизнес те чувства, о которых вы мечтаете? Например, ощущаете ли вы защищенность? Если да, значит, вы добились успеха в вашем определении. Поздравляем! А если нет, постарайтесь понять почему. Что можно сделать, чтобы изменить ваши ощущения?
14. Наушники помогают приглушить шум окружающего мира
Наушники, с музыкой или без, создают вокруг вас своего рода буфер. Особенно это полезно, если вы — женщина и пытаетесь работать над романом в кафе. Для определенного типа общительных людей (имеются в виду мужчины) вид дамы с насупленными бровями, что-то бешено печатающей на ноутбуке в общественном месте, вызывает единственную ассоциацию: надо подойти и познакомиться. Наушники — отличная возможность держать этих благонамеренных, но очень надоедливых граждан на расстоянии.
«Я всегда пишу романы в наушниках. Иногда даже вспоминаю, что не худо бы их к чему-нибудь подключить. Наушники помогают приглушить шум окружающего мира. А когда они подсоединены к плееру, то гонят музыку со страшной скоростью прямо мне в мозг, четким контуром обводя формы моих мыслей и придавая силу появляющимся на странице предложениям».
15. Вы и есть ваша работа
Вы меняетесь, и ваша работа становится другой. Когда вы развиваетесь, то же происходит с вашим творчеством. Ваша работа живет и дышит, потому что вы живете и дышите. Проживая жизнь во всей полноте, вы совершенствуете коллективный человеческий опыт. Как писал Уильям Блейк, «все, что живет, живет не одно, не для себя». Больше нет различий между вами и другими, между тем, что вы даете и что получаете. Это все одно и то же, вечно меняющийся танец, постоянный разговор, в котором нельзя сказать больше, где начинается одно и заканчивается другое.
16. Каждому художнику — по артбуку
Ваш артбук — это билет в свободное творческое плавание. Это ваша «песочница», в которой можно испытать новые художественные средства и техники, новые цвета и их эффекты, попробовать свои силы в разных форматах, не ограничивая себя. Если есть вдохновение — пишите стихи. Пусть мысли находят словесное выражение так же, как и графическое.
@miftvorchestvo17. Заниматься творчеством ради творчества, а не ради денег
Пообещайте заниматься тем, что любите, и увидите, что все нужные ресурсы сами идут вам в руки. Когда мы занимаемся творчеством ради творчества, то в итоге, как правило, начинаем и зарабатывать на этом. Деньги — это энергия, и они текут тем маршрутом, который мы для них прокладываем. Когда мы обещаем что-то сделать, обязательно появляются и необходимые финансовые возможности. Данное нами обещание привлечет нужные ресурсы. Это сверхъестественный закон, хотя нас и не учили в него верить.
Когда мы инвестируем в мечту свою энергию, кто-то другой оказывается готовым инвестировать в нее деньги. Одаренный юный пианист вдруг получает годовую стипендию от пожилой пары из родного города: они готовы сделать ставку на его талант. Кто-то неожиданно выделяет молодому актеру, прозябающему в безвестности, деньги на поездку в консерваторию для прослушивания, и он неожиданно проходит по конкурсу и даже получает стипендию. Если мы посвящаем себя мечте, получаем взамен какие-то блага. Благоприятным совпадениям нет конца.
18. Устраивайте творческие свидания с собой
Метод, жизненно необходимый для творческого развития, — это творческое свидание. Оно основано на стремлении к приключениям и автономии и представляет собой еженедельную часовую одиночную экспедицию ради исследования чего-то яркого или интересного для творческой составляющей вашей личности.
«Я отправляюсь в магазин, где продают ткани. Или пуговицы. Проскальзываю в пыльную букинистическую лавку. Забредаю в отдел с птицами зоомагазина, где зяблики, волнистые попугайчики и кореллы пытаются привлечь внимание меланхоличного и неторопливого африканского серого попугая.»
19. Хотя бы иногда ничего не делайте
Включите музыку, лучше одновременно и спокойную, и жизнерадостную. Лягте на пол. Выпрямите спину, сложите руки, как вам удобно, и отпустите свое воображение. Закройте глаза и позвольте мыслям течь свободно в каком угодно направлении — в прошлое, будущее, в какие-то моменты настоящего, которые вы из-за занятости не смогли до конца осознать. Слушайте музыку, следите, как лениво разворачиваются мысли, и время от времени повторяйте простую фразу: «Я достаточен… я достаточен…»
Перестаньте стремиться к чему-то большему и примите себя таким, какой вы есть.
20. Творчество исключает позицию жертвы
Перемены начинаются в сердце. Начиная изнутри и двигаясь наружу, выражая свою любовь и свои ценности, мы улучшаем собственную жизнь, чувствуем себя лучше, и мир в целом становится здоровее. Именно из-за необходимости снова и снова делать выбор творчество исключает позицию жертвы. Когда жизнь кажется несправедливой, на вопрос «Ты хочешь что-то сделать с этим?» правильный творческий ответ — «Да».
21. Центр сцены принадлежит тем, кто готов там оказаться, независимо от уровня их таланта
Главная сложность творческой жизни заключается не в описании знакомой территории, а в тех пространствах, которые никто, кроме нас, не видел. Человеческие истории стары как мир, но сознание всегда нацелено на границы изученного мира, словно мощные телескопы — в глубины космоса. Мы, художники, постоянно делаем шаг за пределы видимого, напрягаем глаза, чтобы различить и зафиксировать движение теней, рождающихся во мраке.
22. Чем легкомысленнее мы ведем себя в творческой жизни, тем более серьезную работу можем выполнить
Вот такой парадокс. А чем большее бремя на себя взваливаем, чем более ограниченными чувствуем себя, тем более уязвимыми становимся перед лицом творческих неудач. При виде слова «совершенство» дух спонтанности вылетает в окно. Начинаешь думать, что нельзя считаться великим композитором, если позволишь себе сочинить детям простенькую колыбельную или дурачиться, импровизируя на фортепиано. Мы так преклоняемся перед «великим» искусством, что всегда, хронически недооцениваем себя. Мы так беспокоимся о том, сможем ли играть в высшей лиге, что не играем вовсе.
Все, что стоит делать, нужно делать, пускай даже плохо. Чем сильнее ваш аппетит к приключениям, тем более авантюрный набор творческих элементов окажется в руках, когда вы приступите к работе.
23. Сбавьте скорость
Скорость создает ощущение неуязвимости. Мы стремительно мчимся по жизни и лишаемся возможности почувствовать ее глубину. Понимая это, лишь пришпориваем себя, чтобы жить интенсивнее, вместо того чтобы жить медленнее и осознаннее. Снижению оборотов хорошо помогает мантра, которую следует регулярно повторять про себя: «Никакой срочности нет».
Если никакой срочности в вашей жизни нет, в чем она могла бы развиваться более размеренно? Возьмите ручку. Проставьте на листке цифры от 1 до 5. Перечислите пять областей своей жизни, в которых чувствуете спешку и давление. Спросите себя, оправданно ли это. Часто мы тревожимся о том, что разворачивается вполне естественным образом. Торопим свой рост, словно мы тепличные помидоры, вместо того чтобы позволить дозреть ситуации — и самим себе. Снова вернитесь к пяти областям спешки, которые отметили. Можете ли в каждой из них растянуть график так, чтобы жизнь стала бы более комфортной?
Сбавьте скорость и побудьте в зоне комфорта24. Ведите себя «как будто»
Простой способ развить в себе креативность и творческую уверенность — вести себя «как будто». Рисуйте, как будто вы Ван Гог, пишите — как будто Киплинг. Действуйте, как будто заслуживаете работу, на которую хотите устроиться. Работайте так, как будто вы первоклассный сотрудник.
25. Очень маленькое обязательство на месяц
Правила просты: каждый день в течение получаса делайте что-нибудь, пока у вас не начнет получаться хорошо. Не важно что: готовьте омлеты, приседайте, пока живот не станет плоским, или учитесь жонглировать. Но делайте это каждый день и старайтесь добиться успеха. Повторяйте одно и то же снова, и снова, и снова, пока не заметите результаты.
Вам необходимо усвоить следующее: упорно занимаясь каким-то делом, вы научитесь тому, чему нельзя научиться по-другому. Занимаясь (не бросая) одним простым и небольшим проектом в течение месяца, вы наверняка поймете то, что может изменить вашу жизнь: преданность делу и мастерство не закрывают двери, а открывают их. Сделав выбор, вы не загоняете себя в рамки, а освобождаетесь, чтобы полностью развить свои дарования.
26. Вы принадлежите только себе
Тренируйте автономность. Что это вообще такое? Не будучи автономным, вы рассуждаете так: начальнику понравится (не понравится) этот доклад; семья одобрит (не одобрит) эту работу; терпеть не могу, когда меня заставляют делать неинтересные мне вещи. Если вы автономны, вы мыслите по-другому: мне нравится (не нравится), как я справился с докладом; если родственникам не понравится моя работа, это их проблема; мне интересно все, чего я еще не знаю.
Всякий раз, когда вы чувствуете недостаток автономности, записываете это, и сразу же подумайте над ответом — мыслью, которая будет вас вдохновлять. Предположим, слева вы написали: «Из-за слов брата я почувствовала себя глупой». Тогда отреагировать можно так: «Позволять другим решать, что ты за человек, — признак пассивности. Активная позиция — не слушать, что говорят другие».
27. Понойте и возьмите себя в руки
Если вы хотите посетовать на нынешнюю жизнь, пожалуйста. Не всегда удается отогнать негативные чувства волевым усилием, да это и не нужно. Жалобы, если вы жалуетесь правильно, — здоровый и естественный способ справиться с негативными чувствами. Засеките десять минут и выдайте все самое ужасное, что думаете о своей жизни. Попросите друзей послушать и поаплодировать. Будьте невыносимы. Рычите и войте. Оттянитесь на славу. А потом прекратите. Потому что у вас есть дело поважнее.
28. Окружите себя творчеством
Для любого творческого человека очень важно окружать себя книгами, красивыми вещами, посещать всевозможные выставки и пересматривать работы других одаренных людей.
29. Нельзя получить все, что хочет ребенок внутри вас
Вы не сможете заставить злодеев отменить несправедливость многолетней давности, не сможете утолить печали родителей, не сможете получить любовь, недоданную вам в детстве. Не получится вылечить больную маму. И даже если бы вам дали именно такую любовь, какую вы хотели в детстве, вы уже не способны принять ее. Вы никогда не измените финал очень старой драмы и не исправите очень старое зло.
Но…
30. Все, о чем вы мечтаете как взрослый человек, можно получить
Можно найти хорошую работу. Можно заниматься любимым делом, стать известным и уважаемым, многого достичь, радоваться. Можно совершить великие дела, увидеть далекие земли, найти пару, завести семью, быть звездой. Любая прекрасная мечта, которая придет вам в голову, доступна.
По книгам: «Профессия-иллюстратор», «О чем мечтать», «Литературный марафон», «Долгие прогулки», «Взлом креатива», «Путь наименьшего сопротивления», «Между надо и хочу».
Обложка поста: Лина Жолобова
Примеры творческих людей. Творческая личность. Как с ней работать?
Главная » Статьи » Примеры творческих людей. Творческая личность. Как с ней работать?
01.01.2020 в 13:00
Статьи
Содержание
- Примеры творческих людей. Творческая личность. Как с ней работать?
- Проблемы творческих людей. Творческие личности чаще страдают от клинической депрессии
- Творческие люди. Тренируй свой мозг с удовольствием
Примеры творческих людей. Творческая личность. Как с ней работать?
Практически каждой компании нужен творческий человек — дизайнер, рекламщик, копирайтер или SMM-щик . Очевидно, что шоу-бизнес строится на инициативе и деятельности творческих личностей. Однако работа с такими людьми зачастую доставляет некоторые сложности. Мы привыкли ассоциировать одарённых людей с положительными качествами — талант, желание творить, принимать других людей с разными взглядами на жизнь. Психологи, в свою очередь, уверены, что творческая личность обладает некоторым набором качеств, с которыми не так просто мириться окружающим. Что делает творческих людей особенным? Почему управление и работа с ними может приносить больше хлопот, чем с остальными членами коллектива?
Творческая личность
Дать чёткое определение понятию «творческая личность» также трудно, как точно установить, что такое творчество. Оно парадоксально, субъективно и не поддаётся никаким законам. Вдохновение и идеи могут придти из ниоткуда, а когда человек остро нуждаётся в новых задумках — ничего не приходит в голову. Как полагают нейробиологи, творчество — это мыслительный процесс, который не может ограничиваться описанием работы правого полушария головного мозга. Творчество возникает из познавательных процессов наряду с эмоциями, впечатлениями, субъективным восприятием и импульсами. Именно по этой причине очень сложно установить реальную картину того, как происходит процесс созидания. Также и с людьми, посвящающие свою жизнь творчеству. Творческие личности не стабильны, импульсивны и живут по системе «взлёт-падение» — периоды, когда есть вдохновение и когда оно исчезает. Однако ключевым аспектом, характеризующим таких людей, является их созидательная деятельность. Творческие натуры — это личности, деятельность которых направлена на создание чего-то принципиально нового. Этот аспект делает из них личностей, которые не склонны действовать по шаблону и рассматривать мир с привычной для всех стороны. Скотт Барри Кауфман (прим. автора — психолог из Университета Нью-Йорка, исследовавший творческий потенциал) утверждал: « На самом деле творческим людям тяжелее узнать себя, потому что они сложнее, чем нетворческие…у этих людей более хаотичный ум ».
Проблемы творческих людей. Творческие личности чаще страдают от клинической депрессии
Одаренный человек — не слишком хороший товарищ не только потому, что склонен ко лжи: у него вдобавок часто бывает плохое настроение. Более того, талантливые легко впадают в депрессию и выходят из нее куда тяжелее. Каждый образованный человек без труда вспомнит имена писателей и художников, в чьем творчестве легко обнаружить панические нотки, но с большим удивлением узнает о том, что современный психолог обнаружил бы повышенную склонность к депрессии не только у таких авторов, как Эрнест Хемингуэй или Вирджиния Вульф, но даже и у тех, чье творчество отмечено верой в Бога и надеждой на лучшее, — например, у Чарльза Диккенса и Льва Толстого. Подвержены творческие люди и большому числу различных фобий: например, Эдгар По и Николай Гоголь страдали одинаковым страхом — быть похороненными заживо. Шведские психологи решили проверить, не является ли связь между талантом и депрессивностью всего лишь расхожим стереотипом, и воспользовались для этого данными 1,2 миллионов пациентов психиатрических клиник и их родственников. Карточки пациентов включали упоминание их профессий, и психологи без труда составили статистику по распространенности среди представителей того или иного рода занятий различных психических недугов. Выяснилось, что работники творческих профессий — в частности, писатели, фотографы и танцоры, гораздо чаще страдают тяжелыми заболеваниями — так, у них на 8% чаще, чем у других людей, диагностировалось биполярное аффективное расстройство личности. Кроме того, например, писатели на целых 121% чаще страдают от условий своей жизни, чем рядовые обыватели, и почти на 50% сильнее склонны к самоубийству. Тот факт, что и среди родственников представителей творческих профессий психические недуги (шизофрения, аутизм, биполярное расстройство и даже анорексия) встречались чаще, чем среди прочих людей, позволил ученым сделать еще один важный вывод: и способность к творчеству, и упомянутые расстройства во многом обусловлены генетикой.
Творческие люди. Тренируй свой мозг с удовольствием
Ищешь новые впечатления…
… в книгах, фильмах, вещах, путешествиях и т.д. Для творческого человека важно почаще «есть творческую пищу» для эмоций и ума. Серость на про нас! Все новое вызывает в нашем мозгу новые соединения, которые потом появляются на свет как что-то новое. Не зря говорят, что из путешествий мы возвращаемся уже совсем другими людьми.
Идешь на риск …
… и тебе все равно что подумаю окружающие люди. Творческие люди постоянно сталкиваются с непониманием. Часто их работы никто не оценивают по достоинству. Множество знаменитых творческих личностей становились таковыми уже после смерти, когда их работы начинали признавать. Всегда рискуй и делай то, что до тебя не делали!
Учишься на своих ошибках …
… и получаешь огромный опыт. Эдисон сделал 10 000 попыток прежде чем создал лампочку. Делай, делай и еще раз делай. Никто без ошибок ничего нового еще не создавал. В том и есть смысл всего творчества – искать новое.
Превращаешь боль в новый продукт…
… потому что эта боль настолько сильна, что ее нужно во что-то трансформировать. Многие песни, картины, книги, фильмы созданы в условиях душераздирающей боли, которую испытывали авторы. Мой проект развития личности «7 сфер» тоже родился из этой боли. Ужасно понимать, что твои дети будут также мучиться в этом мире и им некому будет подсказать, что нужно делать в этой жизни.
Часто чувствуешь утрату времени …
… когда творишь часами напролет. Такое со мной часто бывает. Думаю и с тобой. Я могу ни есть, ни пить. Только заниматься своим творчеством. А знаешь почему голод пропадает? Потому что ты питаешься любовью, которая внутри тебя. Побольше твори, поменьше ешь!
Действуешь из внутренней мотивации …
… а не из стремления к вознаграждению или внешнему признанию. Просто тебе в кайф это делать. Кайфуешь от своего творения? Значит ты на правильном пути. Часто внешняя мотивация приводит к тому, что человек занимается не тем в жизни, чем должен. Не иди по этому пути. Слушай свою интуицию!
Категории: Творческие люди, Творческая личность, Творческие личности, Мозг с удовольствием
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
⇦ Интересные факты о львах. Топ 18 фактов
⇨ Сколько детей у Высоцкого Владимира. Судьба возможных внебрачных детей Высоцкого
45 творческих рабочих мест величайших творческих умов в истории — Atchuup! – Cool Stories Daily
«Если беспорядок на столе является признаком захламленности ума, то о чем тогда свидетельствует пустой стол?» ~ Альберт Эйнштейн
Творческие люди в истории нуждаются в правильном рабочем пространстве, чтобы творить чудеса. Их рабочие пространства также многое говорят о них самих и о том, как они работают. Вот 45 величайших творческих умов в истории и их рабочие места:
1. Альберт Эйнштейн — физик/философ науки
OfficesNapshots
WTCClubNews
2. Рэй Брэдбери — Писатель
3. Bob Dylan — Musician
. reddit Famousworkspaces FamousWorkspaces FamousWorkspaces ArtistandStudio Artistandstudio 9000 знаменитые рабочие пространства crashinglybeautiful знаменитые рабочие области [wp_ad_camp_2] artnectar artistandstudio livemaster знаменитые рабочие пространства nymag famousworkspaces famousworkspaces i09 Famousworkspaces artistandstudio artistandstudio pbworks знаменитые рабочие пространства известные рабочие пространства FamousWorkspaces FamousWorkspaces
5. Джон Леннон и Йоко Оно — Музыканты
6. Роальд Даль — Писатель
7. Тим Бертон — режиссер/режиссер
8. Jenny Saville — Painter
10. Марк Ротко — художник
11. Мартин Лютер Кинг, пастух, активист/германист, пастырь-мл.0008
12. Э.Б. White — Writer
13. Roy Lichtenstein — Artist
14. Willem de Kooning — Artist
15. Tegan and Sara — Musicians
16. Марта Стюарт — предприниматель/писатель/телеведущая
17. Mark Zuckerberg — Entrepreneur
18. Dick Clark — Television personality/Producer/Radio Personality
19. Neil Gaiman — Сценарист
20. Джон Стюарт — комик/телеведущий
21. Henri de Toulouse-Lautrec — Painter
22. John Singer Sargent — Painter
23. Georgia O’Keeffe — Painter
24. Брюс Спрингстин — музыкант
25. Джек Уайт — музыкант
0005 26. Лео Толстой — Автор
27. Mark Twain — Писатель
28. Nigella Lawson — Food Writer
30. Эдвард Мунк — художник
художник и студия
31. Claude Monet-Painter
Giverny-Impression
32. John Updike-Писатель
Flavwire
33. Salvador Dalí-Painter
tuttartpitturasculturapoesiamusica
35. Джексон Поллок — Художник
flavorwire
20007 36. Конан О’Брайен — комик/телевизионный личность
FamousWorkspaces
37. Дэвид Хокни — Художник
NYTIMES Брайан Хэмилл / Getty Images через SFGATE знаменитые рабочие пространства reddit hilo-magazine imgur знаменитые рабочие пространства Science Museum/Sarah Lee/AFP/Getty Images 90 90 0005 45. Джордж Бернард Шоу — драматург опекун Я трачу огромное количество времени и энергии на написание книг и статей, а также работаю над тем, чтобы моя компания оставалась инновационной. У меня возникла одержимость некоторыми из самых творческих умов в истории в надежде, что я смогу научиться некоторым приемам, чтобы повысить свою собственную творческую продуктивность. Некоторые вещи, которые я узнал, более полезны, чем другие, а некоторые просто слишком странные, чтобы их пробовать. Стив Джобс, например, обычно сидел на унитазах, болтая босыми ногами в воде, пока придумывал новые идеи, а Йоширо Накамацу (изобретатель дискеты) нырял глубоко под воду, пока его мозг не лишался кислорода , а затем напишите его идеи на липком блокноте под водой. Если оставить в стороне странные идеи, я достаточно хорошо разобрался в привычках некоторых из самых творческих умов в истории. У разных людей достаточно общего, поэтому я превратил их привычки в стратегии, которым может следовать каждый. Шесть из этих стратегий выделяются тем, что способны изменить ваше представление о творчестве. Попробуйте их, и вы достигнете новых уровней творческой продуктивности. В тренде: Внимание, товарищи книжные ботаники: вам понравятся эти 4 чтения Не все творческие умы жаворонки. Франц Кафка обычно не спал всю ночь и писал, а Уильям Стайрон (автор «Выбор Софи» среди других бестселлеров) каждый день просыпался в полдень и считал своим «утренним» распорядком оставаться в постели еще час, чтобы подумать. Тем не менее, ранние пташки составляют явное большинство творчески мыслящих людей. Список творческих жаворонков варьируется от Бенджамина Франклина до Говарда Шульца и Эрнеста Хемингуэя, хотя не все они вставали рано по одним и тем же причинам. Бен Франклин встал рано, чтобы спланировать свой день, а Шульц использует это время, чтобы рассылать мотивационные электронные письма своим сотрудникам. Для многих творческих людей раннее пробуждение — это способ не отвлекаться. Эрнест Хемингуэй каждый день просыпался в 5 утра, чтобы начать писать. Он сказал: «Тебя никто не беспокоит, и прохладно, и холодно, а ты приходишь на работу и согреваешься, пока пишешь». Уловка, позволяющая вставать рано, заключается в том, чтобы делать это каждый день и избегать дневного сна, независимо от того, насколько вы устали. В конце концов, вы начнете ложиться спать раньше, чтобы наверстать упущенное. Поначалу это может привести к паре слабых дней, но вы быстро адаптируетесь, и, прежде чем вы это заметите, вы пополните ряды творческих жаворонков. Существует множество фактов, указывающих на пользу физических упражнений для творчества. Хорошее физическое самочувствие дает вам правильное настроение, чтобы сосредоточиться и быть продуктивным. Упражнения также вынуждают вас отключаться от времени (во время тренировки сложно отправлять текстовые или электронные письма), и это позволяет вам размышлять над тем, над чем вы работаете. В Стэнфордском исследовании 90% людей стали более творческими после физических упражнений. Неудивительно, что так много творческих и успешных людей включили упражнения в свой распорядок дня. Курт Воннегут прогуливался по близлежащему городу, плавал, отжимался и приседал, Ричард Брэнсон бегал каждое утро, а композиторы Бетховен и Чайковский ежедневно гуляли. Существует распространенное заблуждение, что для того, чтобы быть творческим, человек должен жить по прихоти, без какой-либо структуры и чувства нужно что-то делать , но привычки очень успешных и творческих людей говорят об обратном. На самом деле, большинство творческих умов строго планируют свой день. Психолог Уильям Джеймс описал влияние расписания на творчество, заявив, что только имея расписание, мы можем «освободить свой разум, чтобы перейти к действительно интересным сферам деятельности». Творчество процветает, когда вы создаете для себя и ни для кого другого. Творчество становится более трудным, когда ваши средства к существованию зависят от того, что вы создаете (и вы начинаете слишком много думать о том, что ваша аудитория подумает о вашем продукте). Возможно, именно поэтому так много успешных и творческих людей держатся за свою повседневную работу. Многие из них, как Стивен Кинг, который был школьным учителем, создали свои прорывные (и, в случае Кинга, то, что многие считают его самым лучшим) произведение, еще имея 9до 5. В тренде: украденный фокус: почему вы не можете обращать внимание и как снова глубоко задуматься Дневная работа дает больше, чем столь необходимую финансовую безопасность для свободного творчества. Они также добавляют структуру вашему дню, что может превратить ваше творческое время в замечательную разрядку. Список успешных, творческих умов, сохранивших свою основную работу, очень длинный. Некоторые известные личности включают Джейкоба Арабо, который начал создавать свои собственные украшения, работая в ювелирном магазине; Уильям Фолкнер, работавший на электростанции во время написания Когда я умирал ; и музыкант Филип Гласс, работавший сантехником. Многие люди работают только в одном месте, полагая, что для них практически невозможно сделать что-либо в другом месте. На самом деле оставаться на одном месте — это костыль; Исследования показывают, что смена обстановки благотворно влияет на производительность и креативность. Э.Б. Уайт, автор книги «Паутина Шарлотты », хорошо сказал: «Писатель, ожидающий идеальных условий для работы, умрет, не написав ни слова на бумаге». То же самое верно для любого вида творческой работы. Если вы продолжаете ждать, пока не окажетесь в идеальном месте в идеальное время, это время никогда не придет. Стив Джобс основал Apple в гараже своей мамы, а Дж.К. Роулинг написала первые идеи для Гарри Поттера на салфетке в поезде. Если у вас есть творческая идея, не ждите — воплотите ее в жизнь, как только сможете. Запись этой искры творчества вполне может стать основой чего-то великого. Пока твое сердце бьется, у тебя есть возможность придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь.
38.
39. Стив Джобс — предприниматель
40. Хантер С. Томпсон — писатель0008
41. Jean-Michel Basquiat — Painter
42. Pablo Picasso — Artist
43. Tina Fey — Comedian/ Актриса/писатель
44. Стивен Хокинг — физик/космолог/автор 6 навыков самых творческих людей в мире