Притчи о женщине и красивые фотографии девушек — НОВОСТИ,СОБЫТИЯ,ЛЮДИ,ФАКТЫ — 15 мая — 43172057002
Однажды, ранним утром, император Ю вышел на веранду и увидел королеву Рэ, вплетающую в свои волосы золотые нити. Когда она обернулась, их взгляды встретились, и император Ю, улыбнувшись, произнёс:
Султан Эбн-Эль-Даид — да будет имя его хоть наполовину так прославлено потомством, как славили его придворные — созвал своих приближённых, — тридцать благородных юношей, воспитанных вместе с ним по-царски, — и сказал. Эбн-Эль-Даид был молодым, но мудрым султаном. Он читал мудрецов, что случается со многими. И слушал их, чего не бывает почти ни с кем. Он сказал:
— Только добродетель почтенна. Порок заслуживает презрения. Воздержание ведёт к добродетели. Невоздержание родит порок, и порок родит невоздержание. Так змея, рождаясь от змеи, родит змеёнышей. Надо идти тем путём, который приведёт в цветущий сад — надо избегать того пути, в конце которого бездонная пропасть, хотя бы путь этот и был усыпан цветами. Воздержание лучше невоздержания.
Он посмотрел на юношей-друзей и спросил:
— Кто скажет, что уста мои произнесли ложь и глупость?
Юноши поклонились и ответили:
— Мудрость избрала тебя, чтоб вещать — как соловей выбирает самый цветущий куст роз, чтобы в нём петь.
Султан улыбнулся и сказал:
— Пророк повелел женщине закрывать своё лицо. Женщина стала ткать чадры, прозрачные, как паутина. Она закрывает своё лицо — и все его видят. Женщина обманула пророка. Чего же ждать от них нам, простым смертным?
Он положил руку на меч, лежавший на книге, и сказал:
— Обещаю — и добродетелью клянусь исполнить обещанное. Объявляю отныне городу и всей стране. Если какая-нибудь красивая женщина осмелится показаться в моем дворце, или в саду при моём дворце, или вблизи моего дворца, или вблизи сада при дворце — с ней будет поступлено так, как поступаем мы с человеком, задумавшим убийство. Мы обезоруживаем его. У виновной будет отрезан нос, отрезаны уши — и я оставлю ей язык только для того, чтоб этот урод надоедал всем рассказами о своей прежней красоте. Я сказал. Это сделано.
Он протянул руки друзьям и сказал:
— А мы здесь, в тишине дворца и ароматном покое нашего сада, предадимся наукам и размышлениям, никем не тревожимые, кроме наших высоких мыслей!
И все хвалили добродетель султана и мудрость, с которой он ведёт других к добродетели.
А глашатаи объявили на перекрёстках и базарах волю султана.
На всех женщин во всем Багдаде напал ужас. Султан говорил о красивых — и потому повеление все женщины приняли на свой счёт. Женщины боялись улицы, которая могла привести на улицу, соседнюю с той, что шла ко дворцу султана. В саду дворца росли дивные цветы, и к цветникам вели тенистые аллеи. Но когда ветер приносил в город благоухание дворцового сада, — женщины с ужасом бежали от этого аромата как от дыхания чумы. И если им снились во сне тенистые аллеи султанского сада, по которым они любили гулять — то женщины в ужасе просыпались и спросонья кричали:
— Спасите! мне режут нос!
Тихо было во дворце и саду. Всё было полно спокойного размышления. Задумчиво бродили по тенистым аллеям юноши, воспитанные по-царски. Царили добродетель и мудрость.
Прошёл год.
Ветер, который приносится с полдня, прилетел и раскрыл чашки цветов. Ветер, несущийся из суровых ночных стран, где, говорят, родится золото, принёсся и золотом одел деревья. И снова принёсся влажный и тёплый ветер с полудня, и снова раскрылись чашки цветов.
Была лунная ночь. По снегу из опавших цветов яблоней шёл Эбн-Эль-Даид по дорожке сада, полный размышлений. Гремели соловьи. Вдруг из-за куста пурпурных роз, которые казались огромными чёрными цветами при ярком лунном свете, раздался поцелуй. Кто-то шептал, задыхаясь:
— Ты прекраснее неба, цветов, весны…
А из-за густой стены олеандров доносился другой страстный шёпот:
— Зачем ждать смерти, чтоб насладиться раем? Рай пророка — ты!
И звучал поцелуй. Все кусты шептали, и словно все розы целовались. Задрожав от негодования, султан Эбн-Эль-Даид побежал во дворец и крикнул евнуху, дремавшему в углу:
— Измена! Женщины! Опасность!
В ужасе евнух ударил в огромный барабан. Все двери и окна дворца вспыхнули светом. Оружие проснулось и заговорило. Весь сад в одно мгновение был окружён воинами. И длинной вереницей, при ярком свете луны, под стражей шли тридцать юношей. Рядом с каждым шла женщина, дрожа, чуть не падая, кутаясь в чадру, несмотря на ночь. Их ввели во внутренний двор, где на троне ждал их с бледным от гнева лицом султан Эбн-Эль-Даид. Перед ним на коленях стоял с мечом палач и глядел жадным взором в глаза повелителю, как смотрит собака, ждущая, что хозяин бросит ей подачку.
Печально обратился султан к одному из юношей:
— Рахейд! Ты был первым в моей дружбе, будь первым в моей немилости!
И указав с презрением на стоявшую рядом с юношей закутанную женщину, султан поднялся и гневно крикнул:
— Сорвать покрывало с негодной! Мы хотим видеть то оружие, которым она поразила нас в сердце, отнявши любимого из друзей.
Евнух с ругательством сдёрнул покрывало. И евнух отступил.
Султан зашатался и упал на трон.
— Кто это? — прошептал султан. Перед ним стояла старая кривая женщина.
— Кто это? — прошептал султан.
— Судомойка Акнэ! — отвечал, падая ниц, главный евнух. — Негодная женщина, оставленная во дворце только за её безобразие! Она мыла посуду в кухне. Прикажи, повелитель, отрезать ей нос и уши!
— Не надо! — покачал головой султан. — Не уменьшай её уродства! Пусть эта женщина только закроется!
И с отвращением отвернувшись от неё, султан приказал:
— Следующая!
Евнух, дрожа, сорвал покрывало. Это была кривобокая, хромая поломойка.
— Следующая! — с отвращением и в ужасе закричал султан.
Покрывало было сорвано с седой старухи, работавшей на грязном дворе. И все прачки, стряпухи для прислуги, прислужницы на самые низкие должности, оставленные во дворце только за безобразие, оказались налицо. Только евнухи могли смотреть на них без отвращения. Эбн-Эль-Даид всплеснул руками
— Какое безумие, словно чума, поразило мой двор?! Где были ваши глаза? Вы изменили там, где не было даже цехина, чтоб заплатить за вашу измену! Рахейд, лги мне! Правда, которую я вижу, слишком безобразна!
И Рахейд выступил вперёд и с поклоном сказал:
— Мне не надо осквернять ложью юных уст, которые привыкли, чтоб правда скользила по ним! Гнев — дурное стекло, повелитель! Он искажает предметы, на которые через него смотрят! Право, повелитель, Акнэ вовсе не так плоха, как тебе кажется в твоём гневе! У неё — это правда, — один глаз. Но разве не одно солнце светит на небе? И мы находим его прекрасным. И мы находим это достаточным. Оно даёт нам довольно и света и зноя. И безумцем мы назвали бы того, кто потребовал бы ещё одного солнца: «будет светлее».
— Повелитель! Будь справедлив! — воскликнул второй юноша. — И прежде чем произнести приговор, взгляни не на одни недостатки того, кого судишь, но и на его достоинства. Пока я говорю тебе, прикажи моей милой пройти перед тобой под звук моих речей. И гляди! Она хрома и кривобока. Но не сравниваем ли мы женщину с пальмой, когда хотим похвалить её стройность? Видал ли ты пальму, повелитель, когда бушующий ветер качает её ствол? Какой красивый изгиб! Вели идти моей милой! Смотри! Она колышется, как пальма, наклонённая ветром. Как ствол пальмы под напором ветра, изогнулся её стан! С пальмой только, с пальмой во время бури, сравню я милую мою!
— Повелитель! — воскликнул третий юноша. — Вся природа кажется мёртвой во время затмения солнца. Лицо моей милой закрыто чадрой, и как мёртвые немеют мои уста! Повелитель, она стара! Костёр угасает и покрылся белым пеплом седин. Но под пеплом ещё горят потухающие угли, — её глаза. Они ещё горят, и пламя можно раздуть! Она стара, — но как прекрасна в тени олеандров, когда мы играем в прятки с луной. А когда любопытная луна найдёт нас и защекочет своими лучами, чтоб пробудить от сладкого забвенья, — как сверкнут на лунном свете белые волосы моей милой! Как девственные снега вершин прекраснейших гор! У неё один зуб, — но как изумруд сверкает он! А любоваться тончайшей сетью мельчайших морщин на её лице — любоваться изящнейшей работой художника — природы! Повелитель! Те искры, что тлеют в глазах её, жгли меня в любовных сновидениях! Повелитель, нет женщины прекраснее на свете!
— Довольно! — крикнул султан Эбн-Эль-Даид. — Не оскорбляйте красоты! Кто оскорбляет душу человека — оскорбляет мысли аллаха. Кто оскорбляет тело — оскорбляет слова аллаха, в которые он вложил свои мысли! Ваши речи — богохульство против природы! Молчите!
Он схватился за голову:
— О мудрость! Как мудра ты здесь, в доме мудреца! Какие глупости способна ты наделать, стоит тебе выйти на улицу! Чем началось и чем кончилось? Вы мудро ушли с дороги, украшенной цветами, и глупо украсили себя пожелтевшими, сгнившими листьями. Выгнать этих красавиц для ослепших, воровок поцелуев, назначенных другим! С восходом солнца объявить всему городу и всей стране, что сад мой открыт для всех женщин! Я позволяю им рвать цветы, какие они хотят и сколько они хотят!
И в отчаянии он воскликнул:
— Я отменяю ранее сделанное мною распоряжение! Я отменяю все сделанные мною раньше распоряжения!
И, схватившись за голову, Эбн-Эль-Даид, шатаясь, ушёл во внутренние покои, повторяя:
— О, самое мудрое ученье! Каких глупостей наделаешь ты, едва выйдя на улицу!
И снова сады дворца, — даже днём, — наполнились красивыми женщинами.
Только султан Эбн-Эль-Даид не принимал участия в общем веселье. Он заперся в своих покоях, погружённый в размышления. Он писал мудрые учения. Потому что был мудр. И сжигал их. Потому что был очень мудр. Он боялся, чтоб мудрость, выйдя на улицу, не наделала самых глупых дел.
Христианская притча
—Бабушка, вчера ты сказала, что феминизм не вызывает у тебя ничего кроме отвращения. Что плохого в равенстве полов?
— Женщины, которые хотят сравняться с мужчинами, превращаются в грубые, бесформенные существа. Они теряют женскую красоту. Феминистки не получают мужской силы, но теряют женское изящество и тонкость души.
— Но почему?
— Потому что Бог создал женщину для того, чтобы она была женщиной.
Христианская притча
Некий царь был несчастен, потому что не было у него сына. Наконец у него родился сын, и царь возрадовался всем сердцем. Но врачи сказали ему, что если его сын в течение десяти лет увидит солнце или огонь, лишён будет зрения. Услышав это, царь велел высечь в скале пещеру и затворил там царевича вместе с его воспитателями.
По окончании десяти лет царевича вывели из пещеры, и царь повелел показать ему мужчин, женщин, золото, серебро, драгоценности, колесницы и прочие богатства. Когда царевич спрашивал, как называются все те предметы, царские слуги подробно ему отвечали. Спросил царевич и о женщинах, и царский «мечник» с радостью отвечал ему, что это «бесы, которые прельщают людей».
Сердце «детища» возлюбило любовь женскую больше всего на свете.
Суфийская притча от Газали
Однажды Искандер со своими людьми двигался в похоронной процессии. Кто-то из военачальников его армии сказал:
— Аллах даровал тебе огромное царство и большое количество женщин, чтобы у тебя было много детей, из-за многочисленности которых тебя будут вспоминать после твоей смерти.
Искандер ответил:
— Людей после смерти добром поминают не за многочисленность потомства, а за благое поведение и справедливые дела. И нельзя, чтобы над человеком, который покорил мужчин всего мира, взяли верх женщины.
Восточная притча
Однажды ночью, незадолго до рассвета, царь Шапур, лёжа в постели, услышал голоса часовых, споривших между собой. Один часовой сказал:
— Сильнее всех в мире — мой царь.
Другой сказал:
— В мире сильнее всего — вино.
А третий сказал:
— В мире сильнее всего женщина.
Наутро царь созвал своих министров и спросил их, что могущественнее всего: цари, вино или женщины. И сам себе ответил: «Царь иногда теряет власть, власть вина длится лишь несколько часов, а женщина… Не было человека мудрее Соломона, сильнее Самсона, божественнее Давида, но всех троих совратила женщина».
Притча неизвестного происхождения
Рассказывают, некогда к одному китайскому мудрецу пришла в гости очень образованная по тем временам дама и попросила:
— Разъясни мне, о мудрый, почему когда у женщины много любовников, то её подвергают общественному порицанию, а когда мужчина вступает в связь со множеством женщин, то это повышает его общественный статус и прибавляет авторитета?
Прежде чем ответить, мудрец молча заварил чай и разлил его в шесть чашек.
— Скажи, — спросил он удивлённую гостью, — когда один чайник льёт чай в шесть чашек, это нормально?
— Да, — ответила женщина.
— Вот видишь! — усмехнувшись, сказал мудрец. — А когда в одну чашку сливают сразу шесть чайников, то это не просто ненормально, но и противно и противоестественно.
КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ
был бы милый рядом… / Православие.Ru
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»,
– сказал Лев Толстой. И действительно, когда в семье
мир и любовь, какие бы штормы ни били человека извне, он
спокойно переносит все испытания жизни. Обычно рубрика
«Семейная педагогика» рассказывает родителям о
воспитании детей. Но опыт наблюдения за взрослыми людьми
показывает, что их тоже иногда нужно воспитывать (в том
числе и автора этой статьи)… Сегодняшняя статья
– попытка осмыслить роль женщины в семье. Не
претендуя на всестороннее раскрытие этой темы, хочется
поговорить о том, в чем же действительно состоит женское
предназначение и какую роль женщина играет в семье.

«И сказал Господь Бог: нехорошо человеку быть одному; сотворим ему помощника, соответственного ему… И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть» (Быт. 2, 18, 22–24).
Обстоятельства, при которых Господь создал женщину, явно
указывают и на ее предназначение. Задача женщины состоит в
том, чтобы быть рядом с мужчиной, причем, не просто быть
рядом, но быть помощником, а если точнее – служить
ему, как бы это ни резало слух.
Очень часто современные женщины бывают не согласны с этим фактом, начинают спорить, протестовать. «Почему я должна ему служить? У меня два высших образования, я зарабатываю больше него в два раза! Как так?! Пусть он подтягивается до моего уровня!!» Такой настрой формируют и поддерживают некоторые современные тренинги для женщин, работающих, например, в сетевых компаниях: «ты должна быть первой», «добейся успеха», «будь лидером», «будь самодостаточной» и т. д. Девушка охотно усваивает идею о том, что нужно быть первой. Она получает блестящее образование, делает успешную карьеру, добивается финансовой независимости. Между тем, если женщина хочет быть независимой и самодостаточной, она должна четко понимать (обычно этого ей не говорят), что она заплатит за этот успех. К сожалению, за все человеку приходится платить. И платой за видимый успех является женское одиночество.
Общаясь с коллегами, которые занимаются консультированием
и психотерапией, часто слышу похожие истории. На прием
приходят богатые, красивые, ухоженные женщины, у которых,
казалось бы, все есть. Если встретишь такую женщину на
улице, никогда не подумаешь, что у нее какие-то
психологические проблемы. И они действительно всячески
скрывают свой поход к психологу, поэтому часто ходят не в
раскрученные центры, а посещают своих доверенных
психологов частным образом. Первичные консультации таких
женщин заканчиваются тем, что эти «крутые
тетки» начинают плакать на плече психолога, как
маленькие девочки, навзрыд. Потому что у них все есть, но
нет самого главного, нет счастья, нет любви.
«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою»

Однако «самое, казалось бы, простое, но и самое трудное – решимость занять в браке каждому свое место: жене смиренно стать на второе место, мужу – взять тяжесть и ответственность быть главой», – писал священник Александр Ельчанинов.

А если говорить на эту тему совсем уж откровенно (да простят меня женщины), такие активные женщины, по сути, убивают своих мужчин. Иногда убивают физически. Это происходит, когда мужчина начинает со временем чувствовать свою ненужность, несостоятельность. И в крайних случаях мужчины заканчивают жизнь самоубийством.
Причем, по статистике среди завершенных суицидов мужских в
два раза больше, чем женских (среди незавершенных попыток
– наоборот, женщин в несколько раз больше).
Но ведь часто мужчина может не совершать активный суицид, но стать, к примеру, хроническим алкоголиком, то есть медленно убивать себя день за днем. Обратной стороной мужского алкоголизма является, как ни странно, мягкость. Мужчина поставлен в невыносимые условия, он чувствует, что теряет свою мужскую позицию, перестает быть мужчиной при властной, авторитарной жене.
Но мужчина в отличие от женщины не может дать ей сдачи, он
не может направить свою злость на любимую женщину. Мужчина
знает: когда есть враг, его нужно уничтожить. Но если
врагом становится любимая женщина, что может сделать
мужчина? Он ничего не может сделать. Выплеснуть свою
злость на любимую женщину – это то же самое, что
выстрелить себе в причинное место. И жаловаться на жизнь
друзьям – он тоже не может. Это женщине легко
обсудить свои проблемы с подружками. Мужчина, как правило,
глубокими проблемами с приятелями не делится.
Женщина может убить мужчину и на духовном уровне. Он будет жить, физически функционировать, но… Отец Сергий Николаев приводит такой пример из своей практики: «Девушка не смогла выйти замуж за человека, в которого была влюблена. Вышла за другого, уже не по пылкой любви, а, как говорят, по склонности. Но, став супругой, не сумела простить своему мужу его несхожести с девичьей мечтой. Все в нем казалось ей несовершенным. Хороший, добрый, умный человек потерял веру в свои силы и постепенно стал походить на характеристику своей жены: скучный неудачник, недотепа».
Есть три вещи, которые ни в коем случае не должна делать
женщина по отношению к мужчине. Если она хочет быть
счастливой, она НЕ КРИТИКУЕТ, НЕ ПОУЧАЕТ, НЕ КОНТРОЛИРУЕТ.
Почему этого нельзя делать? Потому что когда женщина
делает все это, она как бы превозносится над мужчиной и
бессознательно ставит его в позицию маленького мальчика.
В истории человечества были периоды, когда появлялись некоторые табу. Например, иногда это были сугубо бытовые табу. Если человек испражнялся и не убирал за собой, то через некоторое время люди заболевали дизентерией. Половина племени умирала. Другая половина ходила в туалет в отдельное место и брала с собой лопатку.
А некоторые табу регулировали область отношений. Например, под запретом были и остаются браки между близкими родственниками: дети могут родиться больными, поэтому жену или мужа нужно было искать в соседнем племени. Категорическим и грозным был и остается запрет на половые отношения с членами своей семьи – с родителями, с детьми. Это настолько тяжкий грех, что местности, где это практиковалось, обычно уничтожались Господом с лица земли.

Чем это обычно заканчивается в реальной жизни? Когда женщина становится мамой своего мужа, тот перестает видеть в ней женщину и перестает испытывать влечение к ней. Если мужчина не хочет разрушать семью, он или уходит головой в работу, или находит себе какую-то компенсацию (начинает выпиливать лобзиком, например) или заводит любовницу. Если семья для мужчины не является ценностью, он уходит.
Так и слышу возмущенные женские возгласы: «Но как тогда можно донести до мужчины какую-то информацию, если нельзя учить, критиковать и контролировать?»
Сценка из жизни. Маленькая девочка на берегу моря играет
на песке. В какой-то момент она решает построить замок.
Девочка громко вздыхает и говорит как бы в никуда:
«Мне бы песочка…» Проходящий мимо юноша
слышит слова девочки, берет ведро и начинает таскать ей
песок с пляжа. Куча песка растет, девочка невольно
привлекает внимание отдыхающих, к ней подходят мальчишки и
начинают помогать ей строить башенки и стены. «А вот
тут хорошо бы выложить из камушков дорожки», –
ни к кому конкретно не обращаясь, говорит девочка. Тут же
пара мальчишек бежит собирать для нее камушки. Подходит
взрослый мужчина, которому уже тоже хочется принять
участие в грандиозном проекте. Она поднимает на него свои
большие доверчивые глаза и говорит: «А вот если бы
здесь был мостик…» И взрослый мужчина с
энтузиазмом начинает строить ей мостик из песка. Наконец,
замок общими усилиями построен, девочка оборачивается в
сторону своей мамы и говорит кульминационную фразу:
«Мама, посмотри, какой замок я построила!».
Чему можно научиться у этой маленькой девочки? Если
женщина будет не требовать от мужчины чего-то, а уничижит
себя и смиренно попросит его, как может просить ребенок
сильного и взрослого, то мужчина сделает для нее все. Это
не какая-то метафора или преувеличение, это действительно
так.
Но часто женщины в ходе жизни, борьбы с какими-то внешними обстоятельствами, теряют свою детскую непосредственность. Они привыкают бороться, добиваться, вырывать у жизни то, что им нужно. Эта борьба с жизнью переносится на борьбу с мужчиной. Если что-то нужно, надо этого потребовать. Если он не выполнил, надо потребовать еще жестче, как-то наказать. А мужчина чувствует внутренний протест.
Очень часто требовательность женщины вызывает
оборонительную реакцию. В результате мужчина не делает
чего-то не потому, что не хочет этого, а потому, что ему
не нравится тон, которым его об этом просят. Но сказать об
этом он не может. И в результате складываются мифы о
мужской лени, безалаберности и так далее. Женщине нужно
научиться смирять свою гордыню и, во первых, обращаться за
помощью, а во вторых, делать это, как та маленькая
девочка. Речь не идет о каком-то лицемерии – скорее,
об умении встать на ступеньку ниже мужчины и дать ему
возможность проявить свою силу и ответственность.
Вспоминается такая история, произошедшая в реальной жизни. Это случилось в начале 90 х годов в одном из городов нашей области. Типичная ситуация: небольшой промышленный городок, градообразующее предприятие и основное место работы жителей – завод. Когда началась перестройка, большинство крупных предприятий остались без госзаказов, заводы «встали», людям было нечем платить зарплату. Мужчины в этой ситуации растерялись. А большинство женщин с этого завода стали заниматься челночным бизнесом (ездили за дешевой одеждой, например, в Китай, привозили на родину, продавали с наценкой, и на этом неплохо зарабатывали).
Но была одна мудрая женщина, которая поступила не так, как
все. Она не стала искать способов заработать, не ударилась
в коммерцию – вместо этого она дома занималась
детьми. Когда муж приходил домой, она готовила ужин из
того, что было в холодильнике. Она не упрекала мужа в том,
что он не может обеспечить семью. Единственная женская
хитрость, которую она себе позволила, заключалась в том,
что она говорила своим детям: «Если хотите кушать,
просите у папы». Эта женщина сразу же впала в
немилость со стороны свекрови и других родственников мужа.
Те обвиняли ее в лени, в том, что она сидит на шее у мужа.
Стыдили, советовали поступить, как большинство женщин, то
есть, пойти зарабатывать. А наша героиня терпеливо
выслушивала все упреки, ни с кем не ругалась, но
продолжала свою линию поведения.
Женщина в этой ситуации дала мужчине две очень важные
вещи: она дала ему время и оказала ему доверие. Хочется
закончить эту историю словами императрицы Александры
Федоровны: «Влияние хороших женщин – это самая
великая сила после милости Божией, которая формирует
хороших мужчин».
Как часто женщины не верят в мужчин, им кажется, что те не смогут справиться с какими-то проблемами и их нужно обязательно контролировать и помогать им. Но в действительности мужчина может выполнить, практически, любую задачу, если женщина в него верит и поддерживает его. А попытка сделать что-то за него, наоборот, лишает его возможности вырасти, в том числе и духовно. Как часто воцерковленная женщина буквально тащит своего мужа в храм!
Приведу пример из книги отца Сергия Николаева: «Для
самых несмиренных любительниц семейного соревнования я
расскажу небольшую поучительную историю. Вспоминается мне
одна московская семья. Муж и жена, когда поженились, не
были церковными людьми. Кажется, кто-то из них не был даже
крещен. В браке жена с первых дней как-то безусловно взяла
на себя руководство мужем-провинциалом.
Так продолжалось несколько лет. Супруга не замечала ни профессионального роста мужа, ни изменившегося к нему отношения окружающих, ни его страданий от навязанного семейного бесправия. Не знаю, как, но в семье совершился приход к вере. Супруги стали посещать храм, соблюдать установления Православной Церкви. Но и здесь, в новом деле, супруга не хотела уступать своего первенства. Иногда это первенство выражало себя в несколько комичных формах: если муж делал поясной поклон, то жена делала обязательно земной; если муж кланялся один раз, то супруга – трижды.
Чтобы быть всегда первой, жена начала читать Священное
Писание и Священное Предание, знакомиться с духовными
людьми. Стала регламентировать жизнь мужа с помощью
свято-отеческих текстов. Можно сказать, устами святых
отцов пороки его обличать. Тут уж бедный супруг с кручины
отправился тайно по старцам ездить – просить, не
благословят ли его на развод. На развод его, конечно, не
благословили, а посоветовали потерпеть еще да помолиться. А супруга? Она не оставляла своего стремления быть более
благочестивой, чем муж, быть более грамотной, более
церковной.
И она начиталась, надышалась, сроднилась с Православием. Когда-то не желавшая ни в чем смириться перед мужем, она смирилась перед Господом и заняла в семье то место, которое подобает жене-христианке. Я уже давно не видал ее. Но, по рассказам знакомых, она сильно изменилась и душевно, и внешне. Ее трудно узнать. Так раскрывается, расцветает человек в счастье, в душевном покое, на своем месте».

«Мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах». (1 Пет. 3, 7). «Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы». (Кол. 3, 19).
Здесь, чтобы не впасть в грех «женского богословия», которое называют бедой для Церкви, не стану самостоятельно истолковывать эти изречения, но приведу слова богослова минувшего столетия Германа Шиманского: «Не будьте к ним суровы (по-славянски не огорчайтеся к ним – не будьте горьки для них), не проявляйте своей власти и своего главенства так, чтобы это горько было для жены, чтобы не было ярмом неудобоносимым, но самые распоряжения делайте так, чтобы они свидетельствовали о вашей любви.
Согласно Священному Писанию, главенство мужа в семье
– не тирания, не унижение и угнетение, а деятельная
любовь. Эта власть обязывает мужа так любить свою жену, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф. 5, 25). Любовь должна быть трезвой – не столько
ради жены, сколько ради повиновения Господу (Кол. 3, 18).
Жёнам же одновременно указывается: как Церковь
повинуется Христу, так и жены должны повиноваться своим
мужьям во всем (Еф. 5, 24)».
Хочется подвести некоторый итог нашего разговора. Если женщина хочет быть счастлива, она должна следовать своему предназначению и служить мужчине, уметь занять почетное второе место в семейной иерархии. Если мужчина займет свое законное первое место и почувствует ответственность и свою значимость, он будет, во первых, благодарен женщине, а, во вторых, вернет жене ее любовь через заботу о ней. Женщина, уступая мужчине, не теряет, но приобретает в сто крат больше.
А самое главное – приобретается мир и согласие в
семье, чего и хочется пожелать всем нашим читателям и
читательницам. Вторым – особенно.
Добрый Бог хочет, чтобы я вышла замуж за плохой брак?
Моя подруга наконец-то ушла от своего мужа. Она устала от его оправданий и безответственности. Она покончила с его критикой и резкими замечаниями. По ее мнению, этого было достаточно, и пришло время расторгнуть брак.
Тем не менее, когда она описала их отношения, я не мог отделаться от мысли, что этот брак не должен заканчиваться разводом. Не было ни нераскаянного прелюбодеяния, ни отказа, ни повторного физического насилия. Они просто боролись с тем, с чем приходится сталкиваться большинству браков: недопониманием, финансовыми разногласиями, эгоистичным отношением — вещами, которые часто оправдываются как «непримиримые разногласия».
Когда я позже разговаривал с ней, я спросил, знает ли она, что Бог сказал: «Я ненавижу развод…» (Малахия 2:16). Или что Иисус конкретно обратился к разводу в Евангелии от Матфея 19: 8-9, сказав: «Говорю вам, что всякий, кто разводится со своей женой, кроме как за супружескую неверность, и женится на другой женщине, прелюбодействует».
Моя подруга сказала, что уже слышала это раньше, и добавила: «Но я не могу поверить, что добрый Бог хочет, чтобы я страдала из-за неудачного брака. Он хочет, чтобы я была счастлива ».
Это был ответ, который я слышал десятки раз от других женщин в подобных обстоятельствах, и это вопрос, который сегодня терзает сердца многих браков: если Бог добр, может ли Он хотеть, чтобы мне было 9 лет?0010 и счастливы? Разве Он не видит, что пребывание в моем нынешнем браке причинит мне много боли? Могу ли я назвать Бога «добрым», если Он позволяет мне страдать в неудачном браке?
Бог хочет, чтобы я страдал?
Никто не наслаждается болью. Наоборот, мы жаждем удовлетворения. «Погоня за счастьем» так ценится в Америке, что это неотъемлемое право в Декларации независимости.
Нет ничего плохого в том, чтобы желать удовольствия. На самом деле Библия учит, что Богу приятно делать добро для Своих детей. Иисус сказал:
«Есть ли среди вас человек, который, когда его сын попросит хлеба, подаст ему камень? Или, если он попросит рыбы, он не даст ему змею, не так ли? Если вы, будучи злым , умейте давать добрые дары своим детям, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него!» (Матфея 7:9-11).
Проблема в том, что Бог также призывает нас к праведности, и часто это требует отказа от нашего личного счастья ради общего блага. Это называется жертвуют , и это никогда не бывает легким, веселым или «счастливым».
Апостол Павел напоминает нам, что частью христианской жизни является страдание ради креста.
«…мы дети Божии, а если дети, то и наследники, наследники Божии и сонаследники Христу, если действительно страдаем с Ним , чтобы и нам соучаствовать в славе Его» (Римлянам 8:16 -17, акцент мой).
Как христиане мы даже призваны радоваться и радоваться нашим испытаниям, потому что беды ценны для нашего характера и духовного роста. Римлянам 5:3-5а говорит,
«… Мы также радуемся [радуемся] нашим невзгодам, зная, что от скорби зависит стойкость, а стойкость — испытанный характер, испытанный характер — надежду, а надежда не разочаровывает… ».
Итак, Бог хочет, чтобы мы страдали? Страдание ради боли — это не Его желание, но есть причина, почему мы проходим через это.
Вам может быть интересно, как что-то хорошее может произойти из вашего болезненного брака. Апостол Павел писал:
«Мы знаем, что Бог содействует всему ко благу любящим Бога, призванным по Его изволению» (Римлянам 8:28, курсив мой).
Христианский брак не освобождается от этого принципа. мы призваны к самопожертвованию в нашем духовном хождении, мы также призваны терпеть страдания в браке ради праведности
Хотя мы редко видим, как Бог использует нынешние испытания для нашего будущего блага, Он обещал использовать их к добру, и Он верен Своему слову. Вот только четыре способа, которыми Он может достичь Своих целей:
Во-первых, Бог сообразует вас со Своим образом. Иисус сказал:
«Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Матфея 16:24).
Добровольное самопожертвование – необходимая часть христианской жизни. Его часто восхваляют на миссионерских полях или за кафедрой, но в браке он гораздо менее эффектен. Тем не менее, самопожертвование в браке так же подобно Христу в глазах Бога.
Оставаться в браке не всегда легко. Это часто требует, чтобы вы отказались от права на победу, подавили свою гордость и уступили потребностям вашего супруга. Но чем больше вы практикуете эти принципы, тем больше вы становитесь похожими на Христа.
Послание к Ефесянам 5 объясняет это явление ссылкой на отношения между Христом и Церковью.
«Как церковь повинуется Христу, так и жены должны быть мужьям своим во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее…» (стихи 24-25). ).
Христос так любил церковь, что Он умер за нее. Это было непросто, но оно того стоило. Точно так же, как объясняют эти стихи, когда вы отдаете свою жизнь за своего супруга, вы соответствуете образу Христа, Который отдал Свою жизнь за вас.
Второй, Бог использует эти страдания, чтобы привести вас к более глубокой вере и покаянию. Трудные времена всегда ставят нас на колени. Они напоминают нам, что мы не контролируем ситуацию, и только Бог. Во время этого опыта вы должны спросить себя: «Какая часть моих страданий в этой ситуации вызвана моим собственным грехом?»
Кроме того, молитва и чтение Писания углубит ваши отношения с Ним, поскольку вы научитесь доверять Его суверенному контролю. Эти трудные времена могут даже дать вам большее сострадание к другим, переживающим невзгоды.
Третий, Бог использует эти страдания, чтобы научить ваших детей разрешать конфликты. Бог возложил на вас ответственность служить примером благочестивого брака для ваших детей. Псалом 78:5-8 провозглашает:
Ибо Он утвердил свидетельство в Иакове и положил в Израиле закон, который Он заповедал отцам нашим, чтобы они учили им детей своих, чтобы знал грядущий род, даже дети им еще предстоит родиться, чтобы они встали и сказали своим детям, чтобы они уповали на Бога и не забывали дел Божьих, но соблюдали Его заповеди…
Бог создал семью, чтобы Его принципы могли передаваться из поколения в поколение. Ваша борьба дает вам возможность продемонстрировать, как сдержать обещание в лучшую или худшую сторону, как давать и получать прощение и как выглядит жертва.
Четвертое и самое важное, Бог желает, чтобы вы и ваш супруг примирились. Наш Бог есть Бог примирения. Он снова и снова показывает это на протяжении всего Писания, распространяя благодать, милость и прощение на Свой народ. Когда мы примиряем распавшийся брак, это картина Его отношений с нами, Его невестой.
Плохой брак в Библии
Библия не умалчивает о сложных браках. Ветхий Завет повествует о праведнике по имени Осия, которого Бог призвал жениться на блуднице Гомери. Хотя Осия был добрым и любящим мужем, Гомерь снова и снова оставляла его и возвращалась к своему прежнему образу жизни.
Брак Осии сложился не при лучших обстоятельствах. Я, конечно, не сказал бы, что это было «хорошо», но, тем не менее, Бог сказал Осии пойти за своей невестой и привести ее домой.
Представляю, были времена, когда Осия хотел сдаться. Зачем ему оставаться женатым на женщине, которая его не любит? Почему он должен спасать ее от мира, который она любила? Почему бы не перейти к кому-то другому, кто заслужил его любовь?
Осия был предан Гомери, потому что любил Бога больше, чем комфортные обстоятельства. Больше всего на свете он хотел угодить Богу, а не себе. В результате Бог использовал брак Осии как пример Своей безусловной любви, соблюдающей завет. Бог сказал Осии,
«Снова пойди, возлюби жену, любимую мужем, но прелюбодейку, как Господь любит сынов Израилевых , хотя они и обращаются к другим богам и любят лепешки с изюмом» (Осия 3:1, курсив моя).
Поскольку мы находимся в завете с Ним, Бог сказал, что никогда не оставит и не покинет нас (Евреям 13:5). Точно так же решение остаться в браке со своим супругом, несмотря на обстоятельства, показывает любовь безусловную, долготерпящую и отражающую природу Бога (см. 1 Коринфянам 13). Если у вас нет другой причины терпеть страдания в браке, делайте это, потому что любите Бога. Сделайте это, потому что Он попросил вас об этом.
Восстановление ваших отношений
Если у вас неудачный брак, ответ не в том, чтобы разорвать отношения, а в том, чтобы восстановить ваши отношения так, как Бог восстановил наши отношения с Собой через Христа. Пережить трудные времена и работать над трудными проблемами.
Несмотря на то, что ваши нынешние страдания используются во благо, Бог не оставил вас без надежды – Он желает, чтобы ваш брак был восстановлен.
Вот пять советов, которые помогут вам на пути к примирению.
- Посмотри на себя. Никто не совершенен (Римлянам 3:10). Легко увидеть ошибки и раздражения, которые есть у наших супругов. Гораздо труднее заглянуть внутрь себя и определить, каким образом мы способствовали возникновению проблем. Подумайте о своем браке и найдите области, в которых вы сказали или сделали что-то не так. Затем попросите прощения у супруга. Вы будете удивлены, как этот маленький шаг может в конечном итоге превратить ваш плохой брак в хороший.
- Определите своего настоящего врага. Во время семейного праздника FamilyLife Weekend to Remember® нам напоминают, что наши супруги не враги, а сатана. В Ефесянам 6:12 сказано:
«Мы боремся не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».
Одно из его величайших орудий — заставить вас обвинить в проблемах кого-то другого, обычно вашего супруга. Когда вы начнете препираться и ссориться, помните, что ваш настоящий враг — это тот, кто стремится разрушить ваш брак. - Ежедневно размышляйте над Божьим Словом. Надлежащий способ сражаться с сатаной — это меч Духа, который есть Слово Божье (Ефесянам 6:17). Вы не будете знать, как пользоваться мечом, если никогда не держали его в руках. То же самое верно и для Божьего Слова – вы не будете знать, как использовать его силу, если не будете читать и изучать. Когда сатана атакует, Слово Божье даст вам мудрость и силу противостоять его огненным стрелам.
Слово Божие не только оружие, но и руководство по жизни. Есть десятки мест Писания о мудрости в повседневной жизни – разрешении конфликтов, обращении с деньгами, роли мужей и жен, воспитании детей. Вы можете найти ответы, которые вам нужны, если вы только будете искать их. Дополните свое чтение христианскими авторами, которые помогут вам понять библейские концепции.
- Цените своего супруга. В Притчах 15:1 говорится: «Кроткий ответ отвращает гнев, а грубое слово возбуждает гнев». Возможно, вы забыли, что у вашего супруга есть хорошие качества. Когда-то вы каким-то образом привлекались к нему или к ней. Что за вещи заставили вас влюбиться? Как только вы о чем-то подумали, озвучьте это или напишите в письме. Вы будете поражены тем, что доброе слово может сделать для ваших отношений.
- Помолитесь за своего супруга. Трудно затаить обиду на кого-то, когда молишься за этого человека. Чем больше вы молитесь, тем больше Бог изменит ваше сердце, и вы увидите разительную разницу в своем отношении.
Если возможно, начните молиться вместе.
В своей книге Два сердца молятся как одно Деннис Рейни говорит: «Когда вы молитесь вместе, вы умножаете свои радости, разделяете свои печали, добавляете к своему совместному опыту общения с Богом и помогаете вычесть из своей жизни навязчивое прошлое. .»
Наконец, примите меры, чтобы восстановить ваш брак. Что делает брак хорошим, так это тяжелая работа и решимость остаться в браке. Каким бы легким это ни казалось другим людям, никакой брак не может работать автоматически. Не позволяйте сатане одурачить вас, думая, что ни у кого больше нет проблем или что ваши неразрешимы.
Если вы исключите вариант развода, вы обнаружите, что есть способы укрепить ваши отношения:
- Посетить выходные, чтобы вспомнить
- Читать статьи с христианских веб-сайтов о браке
- Читайте книги и материалы экспертов по христианскому браку, а затем применяйте эти библейские принципы в своей жизни.
Используйте все возможности для примирения до развода: профессиональное христианское консультирование, общение со своим пастором и личное прощение. Прочтите «Как найти христианского консультанта», чтобы найти необходимую помощь.
Нет никакой секретной формулы, как справиться с трудным браком. Просто потому, что вы сейчас страдаете, не отказывайтесь от благословения, которое Бог использует, чтобы сформировать вас и вашего супруга по Своему образу. В настоящее время это может показаться не очень удачным браком, но подождите и посмотрите, что Бог приготовил для вас… Готов поспорить, вы будете рады, что сделали это.
Примечание редактора добавлено 30 июня 2014 г.: Как автор заявляет в начале этой статьи, ее намерение состоит в том, чтобы обратиться к несчастливым бракам, в которых нет нераскаянного прелюбодеяния, отказа или повторного физического насилия.
Как она пишет: «Они просто боролись с тем, с чем приходится сталкиваться большинству браков: недопониманием, финансовыми разногласиями, эгоистичным отношением — вещами, которые часто оправдываются как «непримиримые разногласия». браки – и наше желание состоит в том, чтобы побудить эти пары искать примирения. Однако, если вы состоите в браке и страдаете от физического насилия, эта статья не для вас. Тебе нужна помощь. Предлагаем прочитать статью Денниса Рейни, «Реагирование на физическое насилие», , в котором перечислены несколько практических шагов, которые необходимо предпринять.
Следующие шаги:
FamilyLife хочет помочь вам построить свой брак.
Вот три шага, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить ваши отношения:
- Прочитайте наши самые популярные статьи о браке .
- Послушайте Денниса Рейни, президента FamilyLife, рассказ о Стать единым целым: Божий план брака в радиосериале FamilyLife Today.
- Посетить Выходные, чтобы запомнить свадьбу . FamilyLife предлагает десятки веселых романтических путешествий по всей стране. Узнайте, как построить близость, улучшить общение и вывести свой брак на новый уровень!
Copyright 2006 by FamilyLife. Все права защищены. Используется с разрешения. Другие статьи о браке и семье можно найти на сайте FamilyLife.com.
45 Bible verses about A Good Woman
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
‹›
Самые актуальные стихи
Екклесиаст 7:28
Понятия стиха
который я все еще ищу, но не нашел. Я нашел одного мужчину среди тысячи, но я не нашел среди них женщину.
Притчи 18:22
Понятия стиха
Кто находит жену, тот находит благо
И получает милость от Господа.
Притчи 19:14
Понятия стиха
Дом и богатство – наследство от отцов,
А благоразумная жена – от Господа.
Притчи 31:10
Понятия стиха
Отличная жена, кто может найти?
Ибо ее ценность выше драгоценных камней.
Притчи 31:12
Понятия стиха
Она делает ему добро, а не зло
Все дни своей жизни.
Притчи 31:15
Понятия стиха
Она встает еще ночью
И дает пищу своим домочадцам
И порции своим служанкам.
Притчи 31:16
Понятия стиха
Она рассматривает поле и покупает его;
На свои заработки она посадила виноградник.
Притчи 12:4
Понятия стиха
Отличная жена — венец мужа,
Но та, что позорит его, подобна гниению в его костях.
Притчи 31:30
Понятия стиха
Очарование обманчиво, и красота суетна,
Но женщина, которая боится Господа, она будет прославлена.
1 Коринфянам 11:9
Понятия стиха
ибо не мужчина создан для женщины, а женщина для мужчины.
Притчи 9:13
Понятия стиха
Безумная женщина буйна,
Она наивна и ничего не знает.
Руфь 3:11
Понятия стиха
Теперь, дочь моя, не бойся. Я сделаю для тебя все, что ты попросишь, потому что все мои люди в городе знают, что ты превосходная женщина.
1 Коринфянам 11:12
Понятия стиха
Ибо как женщина происходит от мужчины, так и мужчина рождается через женщину; и все вещи происходят от Бога.
Притчи 31:23
Понятия стиха
Ее муж известен в воротах,
Когда он сидит среди старейшин земли.
Притчи 31:11
Понятия стиха
Уповает на нее сердце мужа ее,
И не будет у него недостатка в прибытке.
Притчи 21:19
Понятия стиха
Лучше жить в пустыне
Чем с сварливой и досадной женщиной.
Притчи 14:1
Понятия стиха
Мудрая женщина строит свой дом,
А глупая рушит его своими руками.
Притчи 31:31
Понятия стиха
Дай ей произведение рук ее,
И да славят ее дела ее в воротах.
1 Коринфянам 11:11
Понятия стиха
Однако в Господе ни женщина не зависит от мужчины, ни мужчина не зависит от женщины.
1 Коринфянам 7:1
Понятия стиха
А что касается того, о чем ты написал, то хорошо мужчине не прикасаться к женщине.
Бытие 2:18
Понятия стиха
Тогда Господь Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному; Я сотворю ему помощника, подходящего ему».
1 Коринфянам 11:3
Понятия стиха
Но я хочу, чтобы вы поняли, что каждому мужчине глава Христос, женщине глава мужчина, а Христу глава Бог.
Притчи 31:18
Понятия стиха
Она чувствует, что ее прибыль хороша;
Ее лампа не гаснет ночью.
Второзаконие 22:13
Понятия стиха
«Если кто возьмет жену и войдет к ней, а потом отвернется от нее,
Притчи 31:3
Понятия стиха
Не отдавай свою силу женщинам,
Или своим путям тому, что губит королей.
Притчи 31:17
Понятия стиха
Она опояшется силой
И укрепит руки.
Притчи 31:25
Понятия стиха
Сила и достоинство — ее одежда,
И она улыбается будущему.
1 Тимофею 2:13
Понятия стиха
Ибо первым был сотворен Адам, а затем Ева.
1 Царств 25:3
Понятия стиха
(И имя тому мужчине Навал, и имя жене его Авигея. И женщина была умна и красива видом, а человек был жесток и зол в поступках своих, и он был Халевит),
1 Коринфянам 11:8
Понятия стиха
Ибо не мужчина происходит от женщины, а женщина от мужчины;
Притчи 3:15
Понятия стиха
Она дороже драгоценностей;
И ничто из того, что ты желаешь, не сравнится с ней.
1 Тимофею 2:12
Понятия стиха
Но я не позволяю женщине учить или властвовать над мужчиной, но хранить молчание.
Притчи 11:22
Понятия стиха
Что золотое кольцо в свином рыле
Так и красивая женщина, лишенная благоразумия.
Работа 14:1
Понятия стиха
«Человек, рожденный женщиной,
Недолговечен и полон смятения.
1 Коринфянам 11:7
Понятия стиха
Ибо голова человека не должна быть покрыта, так как он есть образ и слава Божия; а женщина есть слава мужчины.
1 Коринфянам 7:34
Понятия стиха
и его интересы разделились. Незамужняя женщина и дева заботятся о Господнем, чтобы быть святой и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
Притчи 7:11
Понятия стиха
Она буйна и непокорна,
Ее ноги не остаются дома;
Псалом 68:11
Понятия стиха
Господь дает команду;
Женщины, возвещающие благую весть, — великое воинство:
Притчи 31:27
Понятия стиха
Она смотрит хорошо на пути своего дома,
И не ест хлеба праздности.
Бытие 2:22
Понятия стиха
Господь Бог создал женщину из ребра, которое Он взял у человека, и привел ее к человеку.
Притчи 7:26
Понятия стиха
Ибо много жертв она повергла,
И многочисленны все ее убитые.
Притчи 31:26
Понятия стиха
Она открывает уста свои в мудрости,
И учение о доброте на языке ее.
Титу 2:5
Понятия стиха
быть разумными, чистыми, домашними работниками, добрыми, повинующимися своим мужьям, дабы не бесчестилось слово Божие.
Матфея 22:28
Понятия стиха
Итак, в воскресении, чьей женой из семи будет она? Потому что все они женились на ней.
1 Петра 3:5
Понятия стиха
Ибо так некогда и святые жены, надеющиеся на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям;
Библейский Теазаурус
- Хорошо (1584 экз.
)
- Женщина (621 экземпляр)
- Хороший муж
- Хороший человек
- Красота и самооценка
- быть мужем
- быть матерью
- быть женой
- Быть женщиной Бога
- Быть женщиной
- Быть женщиной Бога
- быть красивой
- Быть одиноким
- ухаживание
- Создание женщины
- Поиск людей
- благочестивый человек
- благочестивая женщина
- Описание хороших жен
- Полезность
- Муж и жена
- Мужчина и женщина
- Брак
- Брак между мужчиной и женщиной
- Брак Кв
- Отношения мужчин и женщин
- Отношения с парнем
- Секс до брака
- Стоимость
- Ценности
- Добродетельная женщина
- Жена
- Жены
- Женское место
- Женщины
- Женщины работают
- Женская красота
- Женские роли
- Женская сила
- Стоящий
- Рак
- Достоинство
- ювелирные украшения
- мужчина
- Нытье
- Супруг
- Женщина
- Еще 68 тем на Good
- Еще 10 тем о женщинах
Актуальность ⇑alphabet⇑book⇑new testament⇑
Подпишитесь на стих дня
Никогда не пропустите пост
Связанные показания
.