Приятности любимому парню своими словами: Приятные слова любимому мужчине своими словами

Комплименты партнерам-мужчинам и друзьям — пять фраз, демонстрирующих культурную осведомленность готовы!

Текущие модные выражения – 小鲜肉 xiǎo xiān ròu  горячий парень (букв. немного свежего мяса), 男神 nán shén  мужской бог, и 高富帅 gāof 9 0 shu0ài среди друзей, чтобы показать, что вы знаете последние высказывания поп-культуры. Однако в других ситуациях вам может понадобиться более изощренный комплимент, способный передать определенную степень уважения и интеллектуального содержания.

Стили выражения приходят и уходят. Посмотрите этот перевод одного из величайших романов Китая с описанием Баоюй, его популярного главного героя:

«Его лицо напоминает осеннюю луну. Его черты парят, как цветок весенним утром. Бакенбарды подстрижены остро, как будто прорезаны ножом. Брови как будто нарисованы тушью. Его щеки, как цветы персика, глаза, как осенняя рябь. Когда он злится, кажется, что он улыбается, а когда хмурится, он все еще вызывает симпатию».

— из Dream of Red Mansions

Цао Сюэцинь (1715-1763)

Чуть-чуть перебор? Возможно. Давайте рассмотрим пять других классических мужских комплиментов, которые все еще живы и процветают в культуре, чтобы лучше подготовить вас к похвальной огневой мощи: выглядит. Источник: Сказки Безмятежной горы Хун Пянь, династия Мин.

Контекст
Чтобы получить право на этот комплимент, мужчина должен набрать не менее «8» по шкале от 1 до 10. Однако только благодаря своей любезности и щедрости он может заработать «10». Первоначально ориентированная на мужчин, эта фраза теперь применима к обоим полам.

Example:
你上辈子积的德吧,男朋友真是才貌双全!
Nǐ shàngbèizi jī de dé ba, nán péngyǒu zhēnshi cái mào shuāngquán!
«Вы, должно быть, сделали что-то потрясающее в своей прошлой жизни. Твоему парню повезло и с талантом, и с внешностью.

玉树临风
yùshù línfēng

Значение
Достойный, как нефритовое дерево, обращенное к ветру. Источник: Песня пьяных восьми бессмертных Ду Фу (712-770).

Контекст
Восхваляя его внешнее поведение, но подразумевая глубокий внутренний характер, поскольку китайская культура ценит нефрит.

Пример:
你玉树临风的样子,让我怦然心动。
0006
«Я тронут тем, как хорошо ты держишься».

风流倜傥
fēngliú tìtǎng

Значение
Талантливый и необузданный. Источник: Шлепки по столу в изумлении Лин Мэнчу (1580-1644).

Контекст
Чтобы похвалить непринужденного человека, который не суетится в деталях и не раздражается. Он также приятен для глаз.

Пример:
你年轻时真是风流倜傥,现在依然。


«Ты такой же крутой, как и в молодости».

翩翩少年
piānpiān shàonián

Значение
Прекрасный молодой человек. Источник: Records of the Grand Historian Сыма Цяня (145–86 гг. до н. э.).

Контекст
Подразумевает восхитительность, резкость, независимость и многое другое. Применяется к подросткам до двадцати лет.

Пример.
«Он вырос в очаровательного молодого человека».

谦谦君子
qianqianjūnzǐ

Значение
Скромный и джентльменский. Источник: И Цзин (Книга Перемен)

Контекст
Опять же, если мужчина набрал по шкале от 0 до 10, это относится к тем, кто набрал по крайней мере около 9 баллов. он тоже талантливый человек. По сравнению с любым из вышеперечисленных, с ним приятно находиться с гарантированно.

Пример.
«Он скромный и джентльмен, никогда не бывает расчетливым в общении с людьми».

Удачи и не бойтесь использовать эти фразы! Китайские идиомы (成语  chéngyǔ ) могут быть интересным способом донести свою точку зрения. И не стесняйтесь посетить нашу соответствующую женскую публикацию — Оценка и похвала женской красоты.

Загрузите нашу книгу China Simplified: Language Empowerment для большего удовольствия chéngyǔ . Мы называем их четырехзначными мини-стихотворениями типа «меньше значит больше», которые дают писателям и ораторам кратчайший путь к передаче их более глубокого смысла. Зачем усложнять, когда можно запустить одну из этих лингвистических ракет с лазерным наведением в бой и скрыться?

Как принять Слово Человеческое как Слово Божье

Ибо вы помните, братия, наш труд и тяготу, как труд ночь и день, чтобы не быть в тягость никому из вас, мы провозглашали вам Евангелие Божие. 10 Вы свидетели, и Бог, как благочестиво и честно и безукоризненно мы относились к вам верующие; 11 как вы знаете, как мы увещевали и ободряя и умоляя каждого из вас, как отец дети, 12 чтобы вы поступали достойно Бога зовущий вас в Свое Царство и славу. 13 По этой причине мы также постоянно благодарите Бога за то, что, когда вы получили слово Божие то, что вы слышали от нас, вы приняли не как слово человеческое, но тем, чем оно является на самом деле, словом Божьим, которое также совершает свое работать в вас, кто верит. 14 Ибо вы, братия, стали подражателями церкви Божии во Христе Иисусе, находящиеся в Иудее, и для вас претерпел такие же страдания от рук своих соотечественников, как и от иудеев, 15 которые оба убили Господа Иисуса и пророков, и изгнал нас. Они не угодны Богу, но враждебен ко всем людям, 16 препятствуя нам говорить с язычников, чтобы они могли спастись; в результате чего они всегда наполняйте меру своих грехов. Но пришел гнев их до предела.

Поскольку мы начали молитвенную неделю с призыва посвятить себя молитве с Римлянам 12:12, поэтому мы заканчиваем молитвенную неделю призывом принять Библия как само Слово Божие. Мой акцент, как и на прошлой неделе, будет на практическом: Как? Как вы воспринимаете Библию как Слово Божие?

Мой текст — 1 Фессалоникийцам 2:13: «Посему и мы постоянно благодарите Бога за то, что, когда вы приняли слово Божие, которое вы слышали от нас, вы приняли это не как слово человеческое, но как что оно есть на самом деле, слово Божие, которое также совершает свою работу в вы, которые уверовали.

» Из всего того, о чем мы могли говорить здесь, я хочу акцентировать внимание на словах «вы приняли это не как слово человеческое, но за то, что это на самом деле, слово Божие «.

Я бы сделал три замечания по этому поводу. 1) апостольский слово есть слово Божие. 2) Когда дело доходит до нас объективно, мы должен принять его субъективно правильным образом. 3) Способ сделать что в 2003 году принять его как драгоценное, приятное и практичное, что на практике означает (пять М): запоминать, медитировать на нем, сочиняйте с ним музыку, служите с ним и помните об этом.

Апостольское Слово есть Слово Божие

Павел говорит в стихе 13: «Когда вы приняли слово Божие, которое вы слышали от нас, вы приняли это не как слово человеческое, но как то, чем оно является на самом деле, словом Божьим». Павел утверждает, что его апостольское учение есть слово Божие.

Вот что значило для Иисуса избирать и назначать апостолов. Слова апостола, когда он учит или пишет как один из Апостолы Иисуса, это Слово Божье. Определение слово «апостол» — это тот, кто послан представлять другое лицо с орган власти. Иисус сказал апостолам в Иоанна 16:13: «Когда грядет Дух истины, он наставит вас на всякую истину, ибо он не будет говорить от себя, но что услышит, то будет Говори, и Он возвестит тебе о том, что будет». Иисус строил планы, которые гарантировали истинность апостольского учение о себе в ранней церкви. И вот что пришло быть записаны в нашем Новом Завете для нашего правления и орган власти.

То, как это сработало в опыте Павла, таково. описано в 1 Коринфянам 2:13, где Павел говорит: «И мы сообщаем этой [мудрости] в словах, которым не учит человеческая мудрость, но учит Дух, разъясняющий духовные истины тем, кто духовен». Это означало, что учение Павла на самом деле было словом Божьим. В нем была божественная правдивость и божественная власть. Два раза по 2 Коринфянам Павел ссылается на данную Богом власть, которую Господь дал ему как апостолу. Например, 2 Коринфянам 10:8: «Ибо даже если я слишком хвастаюсь своей властью, которую Господь дал для того, чтобы созидать тебя, а не для того, чтобы тебя погубить, я не буду стыдно» (см.

13:10).

Мы можем видеть эту божественную власть в действии, когда Павел пишет коринфянам о людях, утверждавших, что у них есть опыт. Он противопоставляет свою власть их власти и говорит: что его учение как апостола является мерилом. «Если кто-то думает, что он пророк или духовный, он должен признать что то, что я пишу вам, есть повеление Господне. Если кто этого не признает, того не узнают (1 Коринфянам 14:37-38).

Петр подтверждает эту божественную власть, которую Павел имел как апостол описывая свои сочинения как принадлежащие к той же категории, что и вдохновленные писания Ветхого Завета. Вы помните, что 2 Тимофею 3:16 говорится: «Все Писание богодухновенно». Затем Петр говорит в 2 Петра 3:15-16: «Наш возлюбленный брат Павел также писал вам согласно данной ему мудрости, как он это делает во всех своих письмах когда он говорит в них об этих вещах. Есть некоторые вещи в их трудно понять, которые невежественны и непостоянны искажают к собственной погибели, как и другие места Писания».

«Другие места Писания» показывают, что Петр помещал письма Павла в категория с богодухновенным и авторитетным священные писания.

Я знаю, что это не доказательство извне Библии, что Библия есть слово Божие. В Библии утверждается, что это что такое Библия – слово Божие. Вот где я оставлю это этим утром. Но если вы хотите поразмыслить над тем, почему мы верим Библия — это слово Божье, планирую прийти на тот семинар TBI, который я учить и читать хорошие аргументы в защиту Священного Писания в наших книжном магазине, и рассмотрите это краткое утверждение из старого Катехизис Кича:

Библия доказывает, что является Словом Божьим благодаря небесному его доктрины, единства его частей, его способности обращать грешников и для назидания святых; но только Дух Божий, несущий свидетельствовать Писаниями и с ними в наших сердцах, способен полностью убедить нас, что Библия есть Слово Божье.

Существует множество аргументов в пользу принятия Священных Писаний. как слово Божие. Но сегодня утром я хочу просто показать что Библия учит, что апостольское слово есть слово Бог.

Когда Слово Божье приходит к нам объективно, мы должны принять Субъективно на правильном пути

Снова 1 Фессалоникийцам 2:13: «Когда вы приняли слово Божие то, что вы слышали от нас, вы приняли не как слово человеческое, но за то, что это на самом деле, слово Божие «.

Слова «получил» и «принято» не совпадают. Они «получили» слово Божие означает, что оно пришло к ним объективно форма. Это было передано им как традиция. Павел проповедовал это объективно. Было бы слово Божие, если бы они принял это или нет. Есть объективное слово Бога. Это одно из различий между ортодоксальным взглядом на Писание и неоортодоксальный взгляд, утверждающий, что слово человека становится словом Бога, если мы принимаем его как таковое. Но это не слово Божие объективно, пока мы не получим его таким образом.

Это не то, что Павел говорит в стихе 13. Павел говорит, что его проповедь была «действительно» или «истинно» словом Божьим, и они «принял его не как слово человеческое, а за то, что он есть на самом деле, слово Божие. » Слово человека не становится словом Божьим потому что это принято как слово Божие. Мы принимаем это, потому что это есть слово Божие. Апостольское слово действительно есть слово Божие, объективно, помимо нашего субъективного отношения к нему.

Наше принятие его не делает его словом Божьим, мы принимаем его потому что это слово Божие. Слово «принято» означает больше, чем «принимаем», как мы получаем переданную нам традицию. Это означает «добро пожаловать.» Оно означает «объятия», как оно есть. Мы можем видеть это использование в 1 Коринфянам 2:14. Сразу после того, как Павел говорит, что учит словами наученный Святым Духом, он добавляет: «Физический человек не принимайте [то же слово] то, что от Духа Божьего, ибо оно глупость для него, и он не в состоянии понять их, потому что они духовно различимы».

Итак, смысл 1 Фессалоникийцам 2:13 в том, что есть право способ принять или приветствовать учение Библии, когда мы получаем Это. И правильный путь — принять его таким, какой он есть на самом деле, самое слово Божие. Мы должны принять его и приветствовать как слово Бога, потому что это слово Бога. Это истина Божия и имеет Божью власть. Это правило для всех других требований к истина и господство над всякой другой властью. Мы должны принять это туда.

Теперь, как мы это делаем? Как выглядит приветствие Писания как слово Божие? У меня есть тройной ответ от контекст Фессалоникийцам и пятикратный ответ по смыслу на основе того, что Библия говорит в другом месте о том, как его использовать.

Путь к принятию Слова Божьего в 2003 году

Воспринимайте это как драгоценное, приятное и практичное, а значит, в практика (пять М): запоминать, медитировать, делать музыку с ним, служите с ним, и помните об этом.

Начнем с тройного ответа из контекст.

Обратите внимание на связь между контекстом стиха 14 и контекстом 1:6-7. Стих 14 говорится, что свидетельство того, что фессалоникийцы приняли слово Божие за то, чем оно на самом деле было, так это то, что они пострадал за это. «Ибо вы, братия, стали подражателями церкви Божии во Христе Иисусе, находящиеся в Иудее, и для вас претерпел такие же страдания от рук своих соотечественники».

Теперь сравните это с 1 Фессалоникийцам 1:6-7, и вы увидите, что мы находимся в том же контексте: «И вы стали подражателями нам и Господа, ибо вы приняли слово во многих скорбях, с радость Святого Духа, 7 так что вы были примером для всех верующих в Македонии и Ахаии».

Обратите внимание на три момента, как они получили известие.

1. Они получили слово, хотя оно означало «много страданий». Из этого я делаю вывод, что они приветствовали это слово как драгоценный. Иметь это, верить в это и верить в это стоило большего чем комфорт и безопасность. Это было сокровище. Они приняли страдания а не отказаться от него. Итак, правильный способ принять слово Божье состоит в том, чтобы принять его как драгоценное – более драгоценное, чем имущество и жизнь.

2. Они получили слово в этой скорби с «радостью Святого Духа». Отсюда я делаю вывод, что они приветствовал слово Божие как приятное. Это производит радость. Драгоценный и приятный.

Эти два слова напоминают нам о том, о чем говорится в Псалме 19:10. Слова Божии: «Они желаннее золота, даже много чистого золота; слаще и мёда и капелек соты». Золото драгоценно. Мед приятен. Когда мы испытываем слово Божие драгоценнее золота и приятнее Дорогая, мы примем слово Божье так, как должны.

3. В-третьих, они восприняли слово как практичное. Это заметно изменило их жизнь. Я делаю вывод из стиха 7. «Чтобы ты стал примером для всех верующих в Македонии и в Ахаии». Вот что сделало слово Павла, когда они принял его таким, каким он был на самом деле, словом Божьим. Это было практичный и изменяющий жизнь.

Таким образом, ответ на вопрос: «Как вы принимаете или приветствуете и принять Библию как слово Божие так, как вам следует?» примите или примите это как драгоценное, приятное и практичное. Более драгоценнее золота, приятнее меда, достаточно практична, чтобы Измени свою жизнь.

Теперь давайте попрактикуемся в том, что мы должны на самом деле делать с Библией в этом году. Если цель состоит в том, чтобы принять это как драгоценный, приятный и практичный, что бы вы сделали с Это?

Способ приветствовать Библию в 2003 году как драгоценную, приятную и Практично запоминать его, медитировать на нем, сочинять на нем музыку, служите с ним, и помните об этом.

1. Запомни

Если слово Божие для вас дороже золота и более приятнее меда и практичнее всех человеческих советов, то вы захотите запомнить его. И причина в том, что ценность его не в том, что он есть в книге, а в том, что он это в вашем уме и в вашем сердце — вот где вы ощутить его драгоценность.

И приятность его не в том, что он лежит в книге, а в что он лежит в вашем уме и в вашем сердце, чтобы вы могли попробовать это в любое время вы хотите. Мед не принесет вам никакой пользы в баночка в шкафу. Это хорошо на вашем языке. Вот где сладость Писания заключается в том, что вы его запоминаете.

Все другие способы приветствовать слово, которое я собираюсь сказать упоминание помогает и продвигается этим. Запоминание слова помогает вам медитировать на нем днем ​​и ночью. Запоминание поможет вам сделать музыка с него. Запоминание помогает вам служить другим нуждающимся когда нет Библии для чтения. И слово из Писания из твоего Сердце сильнее в служении в любом случае. И запоминание помогает вы возражаете против Писания.

В Псалме 119:11 говорится: «Слово Твое я храню в сердце моем, чтобы Я мог бы не грешить против тебя». в вашем сердце помогает вам победить грех. Так же, как Иоанн пишет в 1 Иоанна 2:14: «Пишу вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили зло один.» Когда слово Божье пребывает в нас, мы имеем огромное преимущество перед грехом и сатаной. Иисус каждый раз обращал сатану в бегство в пустыне, цитируя заученное Писание.

Используйте стих бойца программа со списком выданных сегодня стихов и как это сделать Это. Или пойти дальше и получить небольшой буклет Эндрю Дэвиса, «An Подход к расширенному запоминанию Писания», и пусть Он покажет вам, как запоминать главы и книги Библии.

Одна из самых четких связей между проповедью прошлой недели и это то, что наши молитвы становятся более сильными, когда они пропитаны Библией, и это случается с людьми, которые запоминают Писание. Люди, которые не запоминают Священные Писания, обычно молятся в клише. И их язык молитвы, как правило, молился бы неверующий. Те, кто запоминают Священные Писания, всегда обогащая свои молитвы самим словом Божьим. Помните Римлянам 8:27: Бог слышит молитвы Духа за нас потому что он молится «по Богу». Верующий должен не доверять своему нужды и искать Слово Божье о том, что ему действительно нужно, и молиться для этого.

2. Размышляйте над Словом Божьим

В Псалме 1:2 говорится, что блаженный человек – это человек, чья жизнь подобен плодовитому дереву, посаженному при потоках вод, – находит удовольствие в законе Господнем, «и о законе Его размышляет день и ночь. » Медитировать означает читать его, размышлять над ним, думать о его, подвергайте сомнению и соотносите со столькими другими истинами, сколькими сможете. Павел так говорит об этом во 2 Тимофею 2:7: «Подумай о том, что я говорю, ибо Господь даст тебе разум во всем». Господь дает понимания, но надо думать, то есть медитировать.

Из всего Писания, которое вы читали утром, я предлагаю взять в уме один стих, выучить наизусть — и, может быть, на небольшом листе бумаги на случай, если вам понадобится обзор. И пусть это будет центр медитации в течение всего дня. Вернитесь к нему снова и еще раз. Свяжите это со всем, что вы делаете.

И медитация не только интеллектуальная. Это эмоционально. Медитация лелеет золото и смакует мед. если ты не чувствуй этого лелеяния и наслаждения, проси у Господа разбудите духовные вкусовые рецепторы вашей души. Он этого не сделает помимо слова. Слово есть часть того, что создает вкус к слово. Положи это на язык своей души. Он пробуждает твое сердце вкусить Христа в Его слове. Так что возьмите мед слова в свой разум и попросите его создать для него вкус.

3. Создавайте музыку вместе с ним

Я понял это из Колоссянам 3:16. «Пусть слово Христово обитает у вас обильно, научая и вразумляя друг друга во всякой премудрости, воспевая псалмы и славословия и духовные песни, с благодарением в ваши сердца к Богу». Обратите внимание, как слово должно вселиться в вас: а именно, «вопением псалмов и славословий и духовных песен».

Пропойте это слово себе. И пойте слово в своей семье. И пойте слово в церкви. Самые хорошие гимны и песни поклонения пронизан Писанием. Мы споем одну всего за несколько минут: «Слово Твое — светильник ноге моей», основанной на псалме. 119:105.

4. Служитель со Словом

Я не имею в виду здесь проповедников. у меня есть вы все в разум и что Библия говорит, что каждый христианин должен делать для других Христиане (и неверующие) изо дня в день (по телефону, в электронной почте, на улице, в офисе, в небольших группах, в больнице, в гостиной с семьей). «Заботиться, братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверующего, ведет вас к отпадению от живого Бога. 13 Но увещевай одного другой каждый день, пока он называется «сегодня», чтобы никто из вас не ожесточился обольщением греха» (Евреям 3:12-13). Чем ты увещеваешь? Не твоя мудрость. Что безнадежно. Мы увещеваем словом Божьим. Вера приходит от слышания и слышание словом Божьим. Так говорите это, чтобы помочь людям в борьба веры.

О, как важно хранить в уме Слово Божье и сердце, если вы хотите служить людям и помогать им бороться с борьба веры изо дня в день. Родители для детей, дети для вас друзья. Небольшие группы друг к другу. Студенты соседям по комнате. Что мы нужда друг в друге есть слово Божие. Когда я запутался, дай мне слово Божие. Когда я высокомерный, дай мне слово Божие. Когда я похотлив, дай мне слово Божие. Когда мне страшно, дай мне слово Божие. Когда я страдаю, дай мне слово Бог. Когда я гневаюсь, дай мне слово Божие. Когда я умираю, дай мне слово Божие. Министр ко мне. Я умоляю вас. Все, кто имейте доступ ко мне, дайте мне слово Божие.

5. Помни о Слове Божьем

То есть подчиняться ему. Это часть великого поручения. «Идти поэтому и научите все народы, крестя их в имя Отца и Сына и Святого Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:19-20).

Сразу же после того, как сказал, что слово дороже золота и слаще меда В Псалме 19:11 говорится: «Кроме того, через них твой слуга предупрежден; в соблюдении их великая награда». Бог не является бременем для тех, кто любит Бога. Вот отличный тест: Вы любите Бога? 1 Иоанна 5:3 ясно ставит это испытание. «Это любовь к Богу, чтобы мы соблюдали Его заповеди. И его заповеди не обременительны».

Это моя молитва на 2003 год, чтобы мы приветствуйте Библию как слово Божье. Что мы примем это как драгоценнее золота и приятнее меда и более практичнее всей человеческой мудрости. И как выражение это объятие и как средство для этого объятия, которое мы хотели бы запомнить его широко, и медитируйте на него день и ночь, и сочиняйте музыку с ним из наших сердец, и служить с ним, чтобы поддерживать каждого чужая вера, и помните о ней, не будучи обременительной.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *