Приятные смс мужчине своими словами короткие: Короткое смс любимому мужчине скучаю своими словами — Отношения

С добрым утром мужчине своими словами

Для тебя — самые лучшие пожелания хорошего дня!

Аудио-послания →

Доброе утро! Желаю прекрасного дня! Так хочется к тебе крепко прижаться и прошептать нежно на ушко — Как спалось, любимый? 5

Каждое утро, открывая глаза, я думаю о тебе! С добрым утром любимый! 6

С добрым утром, желаю самого прекрасного настроения! Пора вставать и покорять собой этот мир! Желаю тебе море положительных эмоций и самых прекрасных мгновений сегодня! 12

С добрым утром, любимый! Пусть сегодняшний день, погода, настроение, люди и все вокруг будет таким же замечательным, как и ты! 6

С бодрым солнечным утром! Пускай этот день будет прекрасным, ярким, впечатляющим и приятным! 14

Желаю прекрасного утреннего настроения! А если утро тебе не улыбается — попробуй улыбнуться ему! ) 4 — пожелания доброго утра своими словами

С добрым утром! Проснись и пой, можно мысленно )) Пусть энергия и бодрость переполняют тебя весь день — и пусть этот день будет удачным! 11

Желаю самого позитивного, крутого, продуктивного, интересного и насыщенного дня! С добрым утром! 12

Доброе утро! Время вставать. Открой глаза и улыбнись. Хочу, чтобы у тебя был один из лучших дней в жизни! Солнечного тебе утра и прекрасного настроения! 10

Доброе утро! Хорошего дня, с множеством улыбок и успехов! Пусть сегодня жизнь принесёт тебе только приятные сюрпризы! 7

Утро — отличный шанс задать позитивный настрой на весь день. Начни его с улыбки и мыслями обо мне! 17

С Добрым утром! Восхитительного и чудесного дня! Желаю почувствовать прилив энергии и сил. Удачного утра, радости, счастья и воодушевления! 16

С добрым утром! Желаю сладко потянуться, мило улыбнуться и воодушевлённо начать этот день! 11

С добрым утром, просыпайся и миру улыбайся! Пусть вместе с тобой просыпается и твое прекрасное настроение! 10

С добрым утром. Я к тебе с прекрасным настроением и самыми хорошими пожеланиями! Пусть в твоих глазах сегодня светится радость! 12

С добрым утром! Плодотворного дня и креативных идей! Пусть день будет позитивным и всё у тебя получатся! 12

С добрым утром, дорогой мой человек. Желаю тебе легкости в мыслях и принятии решений. Пускай все дела идут сегодня просто прекрасно! 12

Желаю прекрасного утра в солнечных лучах радости и ярких улыбках вдохновения! 9

С добрым утром! Желаю сил, бодрости, самого классного настроения! Пусть предстоящий день будет прекрасным! 14

Доброе утро, новый день тебя ждёт! И пусть сегодня тебе повезёт! 10

Как утро начнешь, так и день проведешь! Желаю сладко просыпаться, резво собираться, вкусно завтракать и вспоминать обо мне! Доброго утречка! 10

Доброе утро! Я сильно скучаю и очень тебя люблю! Так хочется прижаться к тебе! Пусть сегодня кружит над твоей головой прекрасная птица удачи, и взмахами крыльев отгоняет от тебя все заботы! 7

Динь-динь! Желаю тебе удачи на весь день, радости и веселья! Желаю, чтобы утро было светлым, веселым и подарило прекрасное настроение и бодрость на весь день! 13

С добрым утром! Пора вставать и сделать жизнь прекрасней! Желаю фантастического настроения и невероятной бодрости на весь сегодняшний день! 13

Короткие смс поздравления мужчине своими словами с днем рождения

Годы – это цифры на бумаге. К черту паспорт, даже не смотри туда никогда. Неважно, сколько лет показывают твои документы, главное – душой быть молодым. Ты всегда будешь моложе этих цифр и никогда не состаришься. Мы желаем быть тебе таким же веселым оптимистом и добрым другом.

По старым традициям мужчина должен построить дом, родить ребенка и посадить дерево. Я желаю тебе исполнить эти три традиции в лучшем виде, но если что-то пойдет не так, на третьей девочке можно и остановиться. Главное – не унывай, кто стремится к своей цели – тот обязательно ее достигнет. Поздравляю тебя с днем рождения и желаю крепкого здоровья.

3

В этот вечер мы поднимаем бокалы за твое здоровье. Поздравлений прозвучало уже немало, а я хочу напомнить, что счастье – не в деньгах. А в чем? Правильно – в их количестве! Желаю, чтобы вечно в твоих карманах цвела капуста, чтобы не было финансовых трудностей. Пусть деньги и не могут сделать счастливым сами по себе, но облегчить жизнь они в состоянии, пусть у тебя об этом никогда голова не болит.

4

Желаю тебе безграничного счастья и крепкого здоровья. Пусть каждый день будет наполнен добром и счастьем. Улыбайся, тебе очень идет.

5

Мой самый любимый мужчина, я поздравляю тебя с днем рождения. Желаю неземного счастья, нечеловеческого здоровья, нереальной силы. Ты всегда будешь для меня самым лучшим, как супергерой с другой планеты! И пусть летят годы, пусть они беспощадны. Я всегда буду рядом с тобой, и ты всегда сможешь на меня положиться! А я буду чувствовать себя за каменной стеной!

Сегодня можно абсолютно все! Напиться в хлам и даже уснуть не на кровати. Сегодня ты должен быть самым счастливым человеком, потому что рядом с тобой только близкие люди. Мы всегда поддержим тебя в трудную минуту, и будем отмечать с тобой твой день рождения каждый год.

7

Желаю тебе: ни капли горести, ни шага к старости, а только бодрости, здоровья, радости!

8

В дикой природе лев – это царь зверей. Я желаю быть тебе таким же сильным и смелым, как лев. Только не бери пример с этого сильного зверя абсолютно во всем, потому что львы очень ленивы и не приносят добычу. Помни, что из обезьяны человека сделал труд. Пусть невзгоды станут для тебя пустяками, и ты никогда не будешь унывать. Сегодня, в твой день рождения, будут гореть свечи, и я хочу, чтобы ты загадал свое самое заветное желание!

9

Сегодня мой сосед празднует свой день рождения. От всего сердца я хочу пожелать ему всего самого хорошего и прекрасного. Пусть на его лице текут всегда только слезы радости и умиления. Хочу, чтобы в его доме всегда звучала веселая музыка и чтобы он никогда не знал печали и горести утраты. Пусть в его жизни будет вечная весна.

Мой дорогой именинник! Мой любимый сосед! В твой день рождения я от всего сердца хочу поздравить тебя. Пусть в твоем доме всегда будет только теплота и радость. Твой жизнерадостный смех будит меня по утрам, когда за окном только задребезжит рассвет. И каждое мое утро озаряется радостью потому, что я знаю – где-то рядом есть ты.

11

Получи от всех нас в этот важный для тебя день пожелания бодрости духа, ощущения беззаботности и неудержимого веселья. Жизненной энергии тебе, бурлящей через край и ярких неземных чувств!

12

Мне хотелось бы сказать тебе сегодня о стремительном потоке счастья, который мог бы унести тебя по реке с названием жизнь. И я пожелал бы тебе быть принесенным этим потоком к берегу твоей сокровенной мечты!

13

Самое главное в жизни каждого из нас ― здоровье, поэтому я хочу, чтобы ты и твои родные всегда были здоровы. Остальные все приложится, ведь оно зависит только от тебя.

Мой добрый сосед! В честь твоего праздника я хочу подарить тебе маленький кусочек счастья. Приумножай его, пусть оно будет всегда с тобой. Я очень хочу видеть твою улыбку, которая озаряет твое красивое лицо. Смейся всегда так, чтобы весь мир знал, как ты счастлив и весел. Крепкого тебе здоровья, мой дорогой!

15

В этот восхитительный день, хочется делать подарки и говорить тёплые слова. Счастья, здоровья и исполнения мечты!

16

Сегодня самый прекрасный день в моей жизни. Я просыпаюсь с чувством, что сегодня произойдет что-то знаменательное. Вспомнив, что сегодня день рождения моего соседа, я с улыбкой спешу поздравить его с именинами. Пусть его заботы растворятся, а в душе останется только любовь, надежда и вера в счастливое будущее.

17

Сегодня весь наш дом украшен красивыми разноцветными лентами и воздушными шарами – мой сосед празднует свои именины. Пусть в этот день в окно светит теплое, по-настоящему летнее солнышко. Мой друг! Пусть твой облик всегда лучится теплом. В твою честь мы споем красивые песни, а ночное небо озарят тысячи звездочек праздничного салюта.

Мой добрый друг и сосед. Много лет мы с тобой дружим и живем рядом. В наших домах всегда горит свет радости благодаря тебе. Мы с тобой всегда находим способ урегулировать все неприятности и противостоять бедам. Я поздравляю тебя с этим замечательным днем – днем твоего рождения. Удачи тебе, мой дорогой!

19

Поздравляю тебя с днем твоего рождения, мой веселый и добрый соседушка. В твою честь я спою хвалебную оду и пожелаю тебе благополучия и добра. Пусть путь к твоему жизненному счастью будет усыпан цветами, а проблемы навсегда покинут тебя. Дорогой, запомни этот праздник на всю жизнь.

20

Мой ласковый сосед! Своей добротой ты покорил всех нас. Ты озарил наш дом своими теплыми, солнечными лучиками добра и света. Я радуюсь, что с тех пор, как ты поселился в нашем доме, здесь слышен смех. В каждом твоем движении сквозит участие к чужим проблемам. Пусть в свой день рождения ты узнаешь, что мы все очень любим тебя.

«Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя…»

Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди вдохновила детей и взрослых осознать важность гражданских действий и государственной службы. Письмо, включенное в это задание, написанное учеником третьего класса, является одним из тысяч, хранящихся в Президентской библиотеке Кеннеди.

Об этом ресурсе

Уровень обучения

Необходимое время

1–2 часа

2–3 часа

Тип учебного ресурса

Планы уроков и деятельность

Обмен учебные программы

Гражданские и правительство США

Английский языковой искусство

История США

Тема учебных программ

Commoning, выборы и инаугурация

Учетные стандарты

Common Core

C3 C3 C3 C3 C3 C3 C3 C3 C3

Framework for Social Studies

National History Standards (UCLA)

Massachusetts Framework — English Language Arts

Massachusetts Framework — History and Social Science

Загрузка ресурсов

Ask_not_what_your_country_can_do_for_you. pdf

Загрузите этот план урока, включая раздаточные материалы, в формате pdf.

Обзор

Цели/Обоснование

Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди вдохновила детей и взрослых осознать важность гражданских действий и государственной службы. Его исторические слова: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя — спроси, что ты можешь сделать для своей страны», — призвали каждого американца каким-то образом внести свой вклад в общественное благо. На этом уроке учащиеся узнают о теме инаугурационной речи президента Кеннеди, гражданских действиях, и обдумывают, как это применимо к их собственной жизни.

Основной вопрос:  Как лидер вдохновляет нацию или группу людей?

Задачи

Учащиеся смогут:

  • Анализировать и интерпретировать первоисточники для сбора информации об инаугурационной речи президента Кеннеди.
  • объясняют цитату: «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей страны».
  • предложить идею для гражданской акции в своей школе или сообществе.

Подготовка

Предыдущие знания и навыки

Учащиеся должны быть знакомы с концепцией инаугурации президента (см. Дополнительные ресурсы). Биография Джона Ф. Кеннеди доступна здесь. На этой странице есть ссылка на инаугурационную речь президента Кеннеди.

Историческая справка и контекст

20 января 1961 года клерк Верховного суда США держал большую фамильную Библию Фицджеральдов, когда Джон Ф. Кеннеди принимал присягу и стал 35-м президентом страны. На фоне глубокого снега и солнечного света более двадцати тысяч человек собрались при 20-градусной температуре на восточном фасаде Капитолия, чтобы стать свидетелями этого события. Кеннеди, сняв пальто и демонстрируя молодость и энергию, произнес то, что стало знаковой инаугурационной речью.

Его аудитория достигла не только тех, кто собрался до него, но и людей по всему миру. Готовясь к этому моменту, он стремился как вдохновить нацию, так и послать за границу сигнал о проблемах холодной войны и своей надежде на мир в ядерную эпоху. Он также хотел быть кратким. Как он сказал своему близкому советнику Теду Соренсену: «Я не хочу, чтобы люди думали, что я болтун».

Он поручил Соренсену изучить другие инаугурационные речи и Геттисбергскую речь Линкольна, чтобы узнать секреты успешных выступлений. Тщательно продуманная заключительная речь неоднократно пересматривалась и переделывалась Кеннеди и Соренсеном, пока избранный президент не остался доволен. Хотя речь Кеннеди и не была самой короткой из инаугурационных, она была короче большинства и состояла из 1355 слов и, как и знаменитая речь Линкольна, состояла из коротких фраз и слов. Помимо сообщения, выбора слов и длины, он понял, что для того, чтобы заинтересовать аудиторию, требуется мощная подача. Накануне и утром в день инаугурации он держал копию под рукой, чтобы использовать любую свободную минуту, чтобы просмотреть ее, даже за завтраком.

Часть речи, которую многие считают самой запоминающейся и прочной, подошла к концу, когда Кеннеди призвал всех американцев посвятить себя служению и самопожертвованию: «Итак, мои соотечественники: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вы — спросите, что вы можете сделать для своей страны». Затем он продолжил, обращаясь к своей международной аудитории: «Мои сограждане мира: спрашивайте не о том, что Америка сделает для вас, а о том, что вместе мы можем сделать для свободы человека».

Кеннеди, выиграв выборы с одним из самых малых перевесов в истории, осознавал огромное значение этой речи. Люди, которые были свидетелями выступления или слышали его по телевидению и радио, хвалили нового президента. Даже ученики начальной школы писали ему свои реакции на его идеи. После его инаугурационной речи почти семьдесят пять процентов американцев выразили одобрение президенту Кеннеди.

Материалы

Письмо Бренды Сью Вессон

Процедура

Часть I: Изучение доказательств

Начните задание с обсуждения последней инаугурации президента.

Что случилось в тот день? Были ли студенты, которые его смотрели? Читать об этом? Прослушали инаугурационную речь? Какие темы и идеи обсуждал президент в своем выступлении? Как отреагировала толпа?

1. Объясните, что 20 января 1961 года Джон Ф. Кеннеди, самый молодой из когда-либо избранных президентов США, выступил с инаугурационной речью, которая теперь хорошо известна своим сильным языком и посылом. У них будет возможность изучить исторические свидетельства из Президентской библиотеки Кеннеди, чтобы узнать больше об инаугурационной речи Джона Ф. Кеннеди и ее влиянии на людей в тот момент времени.

2. Раздайте копии письма.

3. Проведите обсуждение, чтобы интерпретировать информацию. Включите некоторые или все следующие вопросы:

  • Как вы думаете, почему Бренда Сью Вессон написала это письмо?
  • Что, если бы вы могли сегодня поговорить с Брендой Сью Вессон? Сколько ей лет? Что бы вы спросили у нее об инаугурации? Что она может сказать?
  • Какую важную информацию вы нашли в ходе расследования? Что делает его важным?
  • Что еще вы хотели бы узнать об инаугурации? Как вы могли найти эту информацию?

4. По интересам студентов поделиться фотографиями открытия и выдержками из речи. Посетите веб-страницы «Передача факела» и «Поэзия и сила» — двух музейных экспонатов, посвященных инаугурации.

5. Объясните, что многие люди помнят холод в тот день, но они также помнят отдельные цитаты из выступления Кеннеди. На следующем уроке они узнают больше об инаугурационной речи Кеннеди.

Часть 2: «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас»

1. Спросите, знает ли кто-нибудь известную цитату из инаугурационной речи Кеннеди. После того, как учащиеся ответят, напишите цитату на доске или листе бумаги: «Итак, мои дорогие американцы: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, — спросите, что вы можете сделать для своей страны». Объясните, что эти слова являются одними из самых известных из инаугурационной речи Кеннеди. Могут ли они изложить цитату своими словами? Что это значит?

2. Предложите учащимся провести мозговой штурм и составить список действий, которые они могут предпринять в ответ на призыв Джона Ф. Кеннеди к служению. Что они могли бы сделать, чтобы как-то помочь своей семье, школе, обществу или стране?

3. Всем классом выберите одно действие из списка, созданного учащимися. Разработайте план действий и выполняйте его. Или предложите учащимся нарисовать плакаты, рекламирующие их идею гражданской акции.

Оценка

Предложите учащимся представить, что они наблюдали за инаугурацией президента Кеннеди 20 и 19 января.61, либо по телевидению, либо лично. Их задание состоит в том, чтобы написать запись в журнале о событии. Они могут написать запись как себя или воображаемого персонажа. Запись должна включать:

  • их возраст,
  • где они живут,
  • где они были, когда смотрели событие,
  • и их ответ на инаугурационную речь. Размещение Предоставьте новую формулировку цитаты.

Дополнительные номера

1. Как учащиеся могут проверить, что на самом деле сказал Джон Ф. Кеннеди в своей речи? Доступ к инаугурационной речи президента Кеннеди здесь . Предложите учащимся прочитать расшифровку во время прослушивания речи (перевод инаугурационной речи также доступен здесь). Попросите их выделить части выступления, которые могли вдохновить Бренду Сью Вессон написать письмо президенту. (Поскольку в речи много слов, незнакомых учащимся начальных классов, перед чтением речи лучше предварительно ознакомиться с их словарным запасом и понятиями).

2. Предложите учащимся изучить и представить цитаты из выступления. Разделите класс на небольшие группы. Пусть каждая группа перепишет цитату своими словами. Предложите учащимся запомнить цитату, представить ее классу и объяснить, что, по их мнению, эта цитата означает.

«Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти и тех немногих, кто богат».

«Все это не будет закончено в первые сто дней. Он не будет завершен ни в первую тысячу дней, ни в жизни этой Администрации, ни даже, возможно, в нашей жизни на этой планете. Но давайте начнем.

«Энергия, вера, преданность, которые мы привносим в это дело, осветят нашу страну и всех, кто ей служит, — и сияние этого огня действительно может осветить мир».

«За долгую историю мира лишь нескольким поколениям досталась роль защитников свободы в час максимальной опасности. Я не уклоняюсь от этой ответственности — я приветствую ее».

3. Прочитайте и/или прослушайте всю или часть самой последней инаугурационной речи. Какое сообщение слышат ученики? Какая его часть наиболее важна для них? По отдельности или всем классом напишите письмо президенту в ответ на выступление.

Дополнительные ресурсы

Книги

Хосселл, Карен Прайс, Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди . Хайнеманн-Рейнтри: 2005 г., 48 страниц.  
В дополнение к объемному тексту, написанному для учащихся старших классов начальной и средней школы, в этом отчете подробно описывается церемония инаугурации Джона Кеннеди.

Он разбивает речь на разделы и дает подробное объяснение с фотографиями, объясняющими каждый отрывок. Он также включает исторический контекст, предшествовавший выборам 1960 года, и основные события президентства Кеннеди.

Веб-сайты

Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди : доступ к инаугурационной речи президента Кеннеди здесь . (Чтобы найти больше его речей, выберите «Исследовательские материалы» в разделе «Исследования».) Чтобы получить доступ к онлайн-ресурсам, посвященным инаугурации, включая заметки и ранние наброски речи, посетите специальные выставки «Поэзия и сила» и «Передача факела».

«Президентские инаугурации: я торжественно клянусь»  проведет вас через серию уроков, которые знакомят учащихся с президентскими инаугурациями с использованием материалов из первоисточников.

Объединенный комитет Конгресса по инаугурационным церемониям  включает видео, диаграммы и рассказы обо всех аспектах инаугурационной церемонии. Удобная для студентов таблица с указанием даты и места каждой инаугурации имеет ссылки на каждого президента с информацией о том, кто приводил к присяге, какая Библия использовалась, продолжительность инаугурационной речи, одежда, погода и другие интересные факты.

Библиотека Конгресса: «Торжественно клянусь…» : Из коллекции «Американская память» в Библиотеке Конгресса «Торжественно клянусь» содержит фотографии и документы с инаугураций на протяжении всей истории, информацию о присяге. , и интересные факты об этих церемониях.

Связь со стандартами учебной программы

Национальные стандарты гражданственности и государственного управления

  • V. Какова роль гражданина в американской демократии?

Национальные стандарты истории: стандарты исторического мышления

  • 2. Историческое понимание

Общие базовые государственные стандарты

  • ELA Основные стандарты готовности к поступлению в колледж и карьере по чтению, письму, разговорной речи, аудированию и языку

C3 Основы социальных исследований ГО

  • Дисциплина 2 — Применение дисциплинарных концепций и инструментов (История и обществоведение)
  • Дисциплина 3 — Оценка источников и использование доказательств; и
  • Дисциплина 4 — Сообщение выводов и принятие обоснованных мер

Massachusetts History and Social Science Framework

  • 1. T1 Гражданские науки: сообщества, выборы и лидерство
  • 3.T1 Массачусетс Города и поселки сегодня и в истории

Massachusetts English Language Arts Framework

  • Чтение, письмо, говорение, аудирование и язык

Ежегодное послание президента Франклина Рузвельта (четыре свободы) Конгрессу (1941 г.)

В самом начале своей политической карьеры в качестве сенатора штата, а затем в качестве губернатора штата Нью-Йорк президент Рузвельт интересовался правами человека в самом широком смысле этого слова. В течение 19В 40 г., вдохновленный пресс-конференцией, на которой он обсуждал долгосрочные мирные цели, он начал собирать идеи для выступления о различных правах и свободах.

В своем Послании Конгрессу от 1941 года, когда в Европе и на Тихом океане шла Вторая мировая война, Рузвельт призвал американский народ усердно работать над производством вооружений для европейских демократий, платить более высокие налоги и производить другие жертвы военного времени. Рузвельт представил свои причины участия Америки, приводя доводы в пользу продолжения помощи Великобритании и увеличения производства военной промышленности дома. Помогая Великобритании, заявил президент Рузвельт, Соединенные Штаты борются за всеобщие свободы, которых заслуживают все люди.

В то время, когда Западная Европа находилась под властью нацистов, Рузвельт представил концепцию, согласно которой американские идеалы личных свобод должны распространяться по всему миру. Предупреждая Конгресс и нацию о необходимости войны, Рузвельт сформулировал идеологические цели войны и обратился к самым глубоким убеждениям американцев в отношении свободы.

В своей речи о четырех свободах Рузвельт предложил четыре основные свободы, которыми должны обладать все люди. Его «четыре основные свободы человека» включали в себя некоторые фразы, уже знакомые американцам из Билля о правах, а также некоторые новые фразы: свобода слова, свобода вероисповедания, свобода от нужды и свобода от страха. Они символизировали военные цели Америки и дали американскому народу мантру, которой нужно было придерживаться во время войны.

По мере того, как Америка все больше вовлекалась во Вторую мировую войну, художник Норман Роквелл создал серию картин , иллюстрирующих четыре свободы как цели международной войны, которые выходят за рамки простого поражения держав Оси. В сериале он перевел абстрактные понятия свободы в четыре сцены повседневной американской жизни. Хотя федеральное правительство первоначально отклонило предложение Роквелла создать картины на тему четырех свобод, изображения были широко распространены, когда The Saturday Evening Post , один из самых популярных журналов страны, заказал и воспроизвел картины. Получив общественное одобрение, картины стали центральным элементом масштабной кампании США по выпуску военных облигаций и отправились в турне по стране, чтобы собрать деньги на военные нужды.

После войны снова появились четыре свободы, закрепленные в Уставе ООН.

Господин Председатель, Господин Спикер, Члены Семьдесят седьмого Конгресса:

Обращаюсь к вам, Члены Семьдесят седьмого Конгресса, в беспрецедентный момент в истории Союза. Я использую слово «беспрецедентный», потому что никогда раньше безопасность Америки не подвергалась такой серьезной угрозе извне, как сегодня.

С момента постоянного формирования нашего правительства в соответствии с Конституцией в 1789 году большинство периодов кризиса в нашей истории были связаны с нашими внутренними делами. К счастью, только одна из них — четырехлетняя война между штатами — когда-либо угрожала нашему национальному единству. Сегодня, слава Богу, сто тридцать миллионов американцев в сорока восьми штатах забыли о направлениях нашего национального единства.

Это правда, что до 1914 года Соединенные Штаты часто беспокоили события на других континентах. Мы даже участвовали в двух войнах с европейскими народами и в ряде необъявленных войн в Вест-Индии, в Средиземноморье и на Тихом океане за соблюдение прав Америки и за принципы мирной торговли. Но ни в одном случае не возникало серьезной угрозы нашей национальной безопасности или нашей сохраняющейся независимости.

Я пытаюсь донести историческую истину о том, что Соединенные Штаты как нация во все времена поддерживали четкую и решительную оппозицию любой попытке запереть нас за древней китайской стеной, в то время как шествие цивилизации прошло мимо. Сегодня, думая о наших детях и их детях, мы выступаем против принудительной изоляции себя или любой другой части Америки.

Эта наша решимость, растянувшаяся на все эти годы, была доказана, например, в течение четверти века войн, последовавших за Французской революцией.

Хотя наполеоновская борьба действительно угрожала интересам Соединенных Штатов из-за французского плацдарма в Вест-Индии и Луизиане, и хотя мы участвовали в войне 1812 года, чтобы отстоять свое право на мирную торговлю, тем не менее ясно, что ни Франция ни Великобритания, ни какая-либо другая нация не стремились к господству над всем миром.

Точно так же с 1815 по 1914 год — девяносто девять лет — ни одна война в Европе или в Азии не представляла реальной угрозы нашему будущему или будущему какой-либо другой американской нации.

За исключением интерлюдии Максимилиана в Мексике, ни одна иностранная держава не стремилась утвердиться в этом полушарии; и сила британского флота в Атлантике была дружественной силой. Это все еще дружеская сила.

Даже когда в 1914 году разразилась мировая война, она, казалось, содержала лишь небольшую угрозу опасности для нашего собственного американского будущего. Но с течением времени американский народ начал представлять себе, что падение демократических наций может означать для нашей собственной демократии.

Нам не нужно преувеличивать недостатки Версальского мира. Нам не нужно зацикливаться на неспособности демократий решать проблемы восстановления мира. Мы должны помнить, что мир 1919 года был гораздо менее несправедливым, чем то «умиротворение», которое началось еще до Мюнхена и которое осуществляется при новом порядке тирании, стремящейся сегодня распространиться на все континенты. Американский народ неизменно выступает против этой тирании.

Каждый реалист знает, что в данный момент демократический образ жизни подвергается прямому нападению во всех частях мира — нападению либо с оружием, либо путем тайного распространения ядовитой пропаганды со стороны тех, кто стремится разрушить единство и внести раздор в нации, которые все еще находятся в мире.

В течение долгих шестнадцати месяцев это нападение уничтожило всю модель демократической жизни в ужасающем количестве независимых наций, больших и малых. Нападающие все еще на марше, угрожая другим народам, большим и малым.

Поэтому, как ваш президент, выполняя свою конституционную обязанность «предоставлять Конгрессу информацию о состоянии Союза», я считаю, к сожалению, необходимым сообщить, что будущее и безопасность нашей страны и нашей демократии подавляющее большинство вовлечено в события далеко за пределами наших границ.

Вооруженная защита демократического существования теперь доблестно ведется на четырех континентах. Если эта защита не сработает, все население и все ресурсы Европы, Азии, Африки и Австралазии окажутся во власти завоевателей. Вспомним, что сумма этого населения и его ресурсов на этих четырех континентах намного превышает сумму населения и ресурсов всего Западного полушария — во много раз.

В такие времена незрело — и, кстати, неправда — хвастаться, что неподготовленная Америка, в одиночку, с одной рукой, связанной за спиной, может удержать весь мир.

Ни один реалистически настроенный американец не может ожидать от миролюбивого диктатора международной щедрости, или возвращения подлинной независимости, или разоружения мира, или свободы слова, или свободы вероисповедания, или даже хорошего бизнеса.

Такой мир не принесет безопасности ни нам, ни нашим соседям. «Тот, кто готов отказаться от существенной свободы ради временной безопасности, не заслуживает ни свободы, ни безопасности».

Как нация, мы можем гордиться тем, что мы мягкосердечны; но мы не можем позволить себе быть легкомысленными.

Мы всегда должны опасаться тех, кто звенящей медью и звенящим кимвалом проповедует «изм» умиротворения.

Мы должны особенно остерегаться той небольшой группы эгоистичных мужчин, которые подрежут крылья американскому орлу, чтобы опереть свои собственные гнезда.

Недавно я указывал, как быстро темп современной войны может привести к физической атаке, которую мы должны в конечном итоге ожидать, если страны-диктаторы выиграют эту войну.

Много говорят о нашей невосприимчивости к немедленному и прямому вторжению из-за моря. Очевидно, что пока британский флот сохраняет свою мощь, такой опасности не существует. Даже если бы не было британского флота, маловероятно, что какой-либо противник был бы настолько глуп, чтобы напасть на нас, высадив войска в Соединенных Штатах за тысячи миль океана, пока он не обзавелся бы стратегическими базами, с которых можно было бы действовать.

Но мы многому научились из уроков последних лет в Европе, особенно из урока Норвегии, основные морские порты которой были захвачены предательством и неожиданностью, накапливавшейся в течение ряда лет.

Первым этапом вторжения в это полушарие не будет высадка регулярных войск. Необходимые стратегические пункты будут заняты тайными агентами и их ставленниками, а их уже много здесь и в Латинской Америке.

Пока страны-агрессоры продолжают наступление, они, а не мы, будут выбирать время, место и способ нападения.

Вот почему сегодня будущее всех американских республик в серьезной опасности.

Вот почему это ежегодное обращение к Конгрессу является уникальным в нашей истории.

Вот почему каждый член исполнительной власти правительства и каждый член Конгресса несет большую ответственность и большую ответственность.

В данный момент необходимо, чтобы наши действия и наша политика были посвящены прежде всего — почти исключительно — отражению этой внешней опасности. Ибо все наши внутренние проблемы теперь являются частью большой чрезвычайной ситуации.

Подобно тому, как наша национальная политика во внутренних делах была основана на достойном уважении прав и достоинства всех наших собратьев, живущих у нас, так и наша национальная политика во внешних делах основывалась на достойном уважении прав и достоинства всех наций, больших и малых. И справедливость нравственности должна и победит в конце концов.
Наша национальная политика такова:

Во-первых, впечатляющим выражением общественной воли и без оглядки на пристрастия мы привержены всеобъемлющей национальной обороне.

Во-вторых, впечатляющим выражением общественной воли и без оглядки на пристрастие мы обязуемся оказывать полную поддержку всем тем решительным народам повсюду, которые сопротивляются агрессии и тем самым удерживают войну от нашего полушария. Этой поддержкой мы выражаем нашу решимость добиться победы демократического дела; и мы укрепляем оборону и безопасность нашего собственного народа.

В-третьих, впечатляющим выражением общественной воли и без оглядки на пристрастие мы привержены утверждению, что принципы морали и соображения собственной безопасности никогда не позволят нам согласиться на мир, продиктованный агрессорами и спонсируемый миротворцами. . Мы знаем, что прочный мир нельзя купить за счет свободы других людей.

На недавних общенациональных выборах не было существенных различий между двумя великими партиями в отношении этой национальной политики. Ни один вопрос не обсуждался по этой линии перед американским электоратом. Сегодня совершенно очевидно, что американские граждане повсеместно требуют и поддерживают скорые и полные действия, признавая очевидную опасность.

Таким образом, насущной необходимостью является быстрое и динамичное увеличение нашего производства вооружений.

Лидеры промышленности и труда откликнулись на наш призыв. Цели скорости были поставлены. В некоторых случаях эти цели достигаются раньше времени; в некоторых случаях работаем по графику; в других случаях есть небольшие, но не серьезные задержки; а в некоторых случаях — и, к сожалению, в очень важных случаях — нас всех беспокоит медлительность выполнения наших планов.

Однако за последний год армия и флот добились значительного прогресса. Фактический опыт улучшает и ускоряет наши методы производства с каждым днем. И сегодняшнее лучшее недостаточно для завтрашнего дня.

Я не удовлетворен достигнутым прогрессом. Мужчины, отвечающие за программу, представляют собой лучших по подготовке, способностям и патриотизму. Они не удовлетворены достигнутым к настоящему времени прогрессом. Никто из нас не будет удовлетворен, пока работа не будет сделана.

Независимо от того, была ли первоначальная цель поставлена ​​слишком высокой или слишком низкой, наша цель — добиться более быстрых и лучших результатов. Чтобы дать вам две иллюстрации:

Мы отстаем от графика выпуска готовых самолетов; мы работаем день и ночь, чтобы решить бесчисленные проблемы и наверстать упущенное.

Мы опережаем график строительства военных кораблей, но мы работаем над тем, чтобы еще больше опережать этот график.

Перевести целую нацию с основы мирного производства орудий мира на основу военного производства орудий войны — задача не из легких. И самая большая трудность возникает в начале программы, когда должны быть сначала построены новые инструменты, новые производственные мощности, новые сборочные линии и новые пути для кораблей, прежде чем реальная материальная часть начнет поступать из них устойчиво и быстро.

Конгресс, конечно, должен постоянно быть в курсе хода выполнения программы. Однако есть определенная информация, как с готовностью признает сам Конгресс, которую в интересах нашей собственной безопасности и безопасности наций, которые мы поддерживаем, необходимо держать в тайне.

Новые обстоятельства постоянно порождают новые потребности в нашей безопасности. Я буду просить этот Конгресс о значительном увеличении новых ассигнований и разрешений для продолжения того, что мы начали.

Я также прошу у Конгресса полномочий и средств, достаточных для производства дополнительных боеприпасов и военных запасов многих видов, которые должны быть переданы тем нациям, которые сейчас находятся в реальной войне с нациями-агрессорами.

Наша самая полезная и неотложная роль — действовать как арсенал для них, а также для нас самих. Им не нужна людская сила, но им нужны средства защиты на миллиарды долларов.

Близится время, когда они не смогут заплатить за них наличными. Мы не можем и не будем говорить им, что они должны сдаться, только из-за нынешней неспособности заплатить за оружие, которое, как мы знаем, у них должно быть.

Я не рекомендую давать им ссуду в долларах для оплаты этого оружия — ссуду, которую нужно погасить в долларах.

Я рекомендую, чтобы эти страны продолжали получать военные материалы в Соединенных Штатах, вписывая их заказы в нашу собственную программу. Почти вся их техника, если когда-нибудь придет время, будет полезна для нашей собственной обороны.

Посоветовавшись с опытными военными и военно-морскими властями, учитывая, что лучше для нашей собственной безопасности, мы вольны решать, сколько следует оставить здесь, а сколько отправить за границу нашим друзьям, которые своим решительным и героическим сопротивлением дают нам время, чтобы подготовить нашу собственную защиту.

За то, что мы отправляем за границу, мы должны быть оплачены в разумный срок после окончания военных действий аналогичными материалами или, по нашему выбору, другими товарами многих видов, которые они могут произвести и которые нам нужны.

Давайте скажем демократиям: «Мы, американцы, жизненно заинтересованы в вашей защите свободы. Мы прилагаем наши усилия, наши ресурсы и наши организаторские способности, чтобы дать вам силы восстановить и сохранить свободный мир. Мы пошлем вы, во все возрастающем количестве, корабли, самолеты, танки, пушки. Это наша цель и наша клятва».

Во исполнение этой цели нас не запугают угрозы диктаторов, что они расценят нашу помощь демократиям, осмеливающимся сопротивляться их агрессии, как нарушение международного права или акт войны. Такая помощь не является актом войны, даже если диктатор в одностороннем порядке провозгласит ее таковой.

Когда диктаторы, если диктаторы, будут готовы объявить нам войну, они не будут ждать акта войны с нашей стороны. Они не ждали, пока Норвегия, Бельгия или Нидерланды совершат войну.

Их интересует только новое одностороннее международное право, которому не хватает взаимности в его соблюдении, и поэтому оно становится инструментом угнетения.

Счастье будущих поколений американцев вполне может зависеть от того, насколько эффективной и оперативной будет наша помощь. Никто не может точно сказать характер чрезвычайных ситуаций, с которыми мы можем столкнуться. Руки нации не должны быть связаны, когда жизнь нации в опасности.

Мы все должны быть готовы пойти на жертвы, которых требует чрезвычайная ситуация, почти такая же серьезная, как и сама война. Все, что стоит на пути скорости и эффективности подготовки к обороне, должно уступить место национальным нуждам.

Свободная нация вправе рассчитывать на полное сотрудничество со всеми группами. Свободная нация имеет право обращаться к лидерам бизнеса, труда и сельского хозяйства, чтобы они взяли на себя инициативу по стимулированию усилий не среди других групп, а внутри своих собственных групп.

Лучший способ справиться с несколькими бездельниками или смутьянами среди нас — это, во-первых, пристыдить их патриотическим примером, а если это не удастся, использовать суверенитет правительства для спасения правительства.

Как не хлебом единым живут люди, так и оружием единым не воюют. Те, кто охраняет нашу оборону, и те, кто за ними строит нашу оборону, должны обладать выносливостью и мужеством, проистекающими из непоколебимой веры в образ жизни, который они защищают. Мощные действия, к которым мы призываем, не могут основываться на игнорировании всего, за что стоит бороться.

Нация испытывает большое удовлетворение и много сил от того, что было сделано для того, чтобы ее люди осознали свою личную заинтересованность в сохранении демократической жизни в Америке. Эти вещи укрепили дух нашего народа, возродили его веру и укрепили его преданность институтам, которые мы готовы защищать.

Конечно, сейчас самое время для любого из нас перестать думать о социальных и экономических проблемах, которые являются первопричиной социальной революции, которая сегодня является высшим фактором в мире.

Ибо нет ничего таинственного в основах здоровой и сильной демократии. Основные вещи, ожидаемые нашими людьми от их политических и экономических систем, просты. Это:

Равенство возможностей для молодежи и других.
Работа для тех, кто может работать.
Безопасность для тех, кому она нужна.
Конец особых привилегий для избранных.
Сохранение гражданских свобод для всех.

Наслаждение плодами научного прогресса в более широком и постоянно повышающемся уровне жизни.

Это простые, базовые вещи, которые нельзя упускать из виду в суматохе и невероятной сложности нашего современного мира. Внутренняя и непреходящая сила наших экономических и политических систем зависит от степени, в которой они оправдывают эти ожидания.

Многие предметы, связанные с нашей общественной экономикой, требуют немедленного улучшения.
Например:

Мы должны охватить больше граждан пенсиями по старости и страхованием от безработицы.

Мы должны расширить возможности адекватного медицинского обслуживания.

Мы должны разработать более совершенную систему, с помощью которой лица, заслуживающие оплачиваемой работы или нуждающиеся в ней, могли бы ее получить.

Я призвал к личной жертве. Я уверен в готовности почти всех американцев откликнуться на этот призыв.

Часть жертвы означает уплату большего количества денег в виде налогов. В своем бюджетном послании я буду рекомендовать, чтобы большая часть этой великой оборонной программы оплачивалась за счет налогов, чем мы платим сегодня. Ни один человек не должен пытаться или ему должно быть позволено разбогатеть на этой программе; и принцип уплаты налогов в соответствии с платежеспособностью должен быть постоянно перед глазами, чтобы руководствоваться нашим законодательством.

Если Конгресс поддержит эти принципы, избиратели, ставящие патриотизм выше кошельков, аплодируют вам.

В грядущие дни, которые мы стремимся обеспечить безопасностью, мы с нетерпением ждем мира, основанного на четырех основных человеческих свободах.

Во-первых, это свобода слова и самовыражения во всем мире.

Второе — это свобода каждого человека поклоняться Богу по-своему — везде в мире.

Третье — свобода от нужды, что в переводе на мировые термины означает экономическое взаимопонимание, которое обеспечит каждой нации здоровую жизнь в мирное время для ее жителей — повсюду в мире.

Четвертое — свобода от страха, что в переводе на мировые термины означает всемирное сокращение вооружений до такой степени и таким тщательным образом, что ни одна нация не будет в состоянии совершить акт физической агрессии. против любого соседа — в любой точке мира.

Это не видение далекого тысячелетия. Это определенная основа для своего рода мира, достижимого в наше время и наше поколение. Такой мир является полной противоположностью так называемого нового порядка тирании, который диктаторы стремятся создать взрывом бомбы.

Этому новому порядку мы противопоставляем большее понятие — моральный порядок. Хорошее общество способно без страха противостоять планам мирового господства и иностранным революциям.

С самого начала нашей американской истории мы занимались переменами — вечной мирной революцией — революцией, которая идет неуклонно, тихо приспосабливаясь к изменяющимся условиям, — без концлагерей и негашеной извести в канава.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *