Признание в любви мужчине: в прозе и своими словами
от admin
с нет комментариев
Мы знаем, как сложно справиться с эмоциями и подобрать нужные слова, когда ты остаешься наедине с любимым человеком. Еще сложнее, если вас разделяют огромные расстояния. LoveReport.ru подготовил множество вариантов готовых фраз для влюбленных девушек, которые не знают как признаться в любви мужчине или парню. В этой статье есть примеры искренних и нежных, где-то слегка шутливых, где-то немного грустных слов о любви, которые обязательно зацепят струны души вашего любимого человечка. Надеемся, что чудесная проза о любви, собранная в этой статье, не оставит вас равнодушной.
Слова любви должны звучать максимально искренне, чтобы у вашей второй половинки сложилось впечатление, что они исходят из горячего любящего сердца. В момент объяснения ваши слова должны останавливать время, заставлять сердце второй половинки дрожать от радостных предчувствий. Любите и будьте любимыми, а мы поможем вам выразить в прозе самые искренние чувства и самые сокровенные желания!
Если вы вдруг не до конца уверены что ваши чувства взаимны и подозреваете что парню нравиться другая, вы можете легко проверить его активность в социальных сетях с помощью сервиса lovereport.
Признание в любви мужчине в прозе
- В один момент я перестала хотеть быть одинокой и встретила тебя. Тогда я еще не знала, что мы сможем полюбить друг друга. Когда взгляды наши встретились, то сердца наполнились сильными эмоциями. Даже сегодня я чувствую эту страсть. Я люблю тебя мой дорогой.
- Что такое любовь? Я не могу подобрать слова, что бы объяснить это чувство. Для того что бы это понять, нужно влюбиться! И я чувствую всем сердцем, что влюблена в тебя! Люблю тебя больше всего во вселенной! Ты замечательный, самый любимый и очень родной мне человек!
- Милый, я пишу это маленькое признание в любви, чтобы ты понял, что ты значишь для меня. Ты мое все! Ты для меня идеальный мужчина, и я люблю тебя больше всего на земле!
- Сегодня мое сердце улыбается самой широкой улыбкой из-за тебя. Спасибо тебе за все, любовь моя. Я счастлива, когда я с тобой.
- Я влюбляюсь в тебя с каждым разом сильнее, когда ты смотришь на меня. Тебе не передать, как я без ума от тебя. И я знаю, что с каждым днем я буду любить тебя больше, потому что ты единственный, кто может сделать меня счастливой.
- Моему сердцу легко, когда я с тобой. Я не чувствую себя в клетке, а вместо этого чувствую себя птицей. Спасибо, что подарили мне крылья.
- Я встретил тебя в самый тяжелый период моей жизни, но я счастлива, что встретила тебя, потому что ты заставил все мои заботы исчезнуть.
- Милый, я пишу это признание в любви, чтобы сказать тебе, что ты идеальный мужчина. Ты делаешь меня счастливой и удовлетворенной. Спасибо, что поддерживаешь меня и ободряешь. Знай, что я всегда буду твоей…
- Ты само воплощение любви. Ты щедрый, терпеливый, умны и веселый. А главное, ты красивый! Мое сердце и мои глаза никогда не устанут от тебя.
- Любовь давно пугала меня. Я даже боялась этого чувства, но теперь, когда я знаю, что ты меня любишь, любовь меня успокаивает. Я тоже тебя люблю.
- Я благодарена тебе, за то, что сделал меня самой счастливой! Твои поцелуи меня вдохновляют. Ты мой, и я хочу быть с тобой целую вечность! Я люблю тебя!
- Вся суть моей жизни заключается в тебе! Я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе! Я сплю по ночам и улыбаюсь, потому что ты мне снишься. Я готова кричать на весь мир, что люблю тебя!
- Твоя доброта, ласка, нежность, забота и улыбка меня просто завораживают. Я люблю твой смех, мне нравиться смотреть в твои глаза. Я ощущаю себя окрыленной, когда я с тобой! Я люблю тебя и хочу что бы мы были вместе!
- Я открыла тебе двери своего сердца, и ты вошел в него. Но тебе не сбежать, потому что мое сердце — настоящий лабиринт. Ты принц этого королевства, в котором ты делаешь меня своей принцессой. Я влюблена в тебя и буду любить тебя до самого последнего удара моего сердца.
- Мне не нужно верить в чудеса или мечтать во снах по ночам, потому что у меня уже есть все, что мне нужно, это ты!
- В любое время дня, чем бы я ни занималась, я думаю о тебе. Ты мой мир, моя любовь, моя зависимость.
- Я благодарена судьбе за то, что встретила тебя. Я люблю тебя и хоть и немного стесняюсь признаться тебе в этом. Я люблю и всегда хочу быть с тобой. Хочу что бы эта любовь была самой яркой, солнечной, самой позитивной и красивой!
Короткие признания в любви мужчине
- Если сегодня я могу понять, что такое любовь, то это благодаря тебе.
- Когда я смотрю в твои глаза, я вижу зеркало своей души.
- Я хочу идти вместе с тобой по жизни… Потому что только тогда я смогу спокойно двигаться вперед.
- Я, наверное, не твоя первая любовь, но надеюсь стать твоей последней.
- Я влюблена в тебя так сильно, намного больше, чем можно описать словами.
- Когда я говорю, что люблю тебя, это не по привычке, а для того, чтобы ты помнил, что ты — вся моя жизнь.
- Любовь. Глагол, который для меня ничего не значил, пока я не встретила тебя… И с тех пор во мне все перевернулось.
- Когда я вижу твои глаза, то ощущаю, что больше ничего не имеет смысла. Весь мир исчезает, остаемся только ты и я.
- Ты дьявол, который зажег мое сердце и поддерживает это пламя во мне… Люблю тебя.
- Хочешь расскажу тебе мой секрет? Было время, когда я не любил тебя… Но это было до нашей встречи.
- Я знаю, что мои чувства к тебе настоящие. Поскольку я трачу больше времени на то, чтобы думать о тебе, чем о себе.
- Все, что я знаю о любви, это благодаря тебе. Пожалуйста, никогда не оставляй меня. Моя жизнь без тебя будет пустой.
- Я люблю тебя, и эта реальность намного лучше моих мечтаний.
- Твои глаза для меня как зеркало. Я вижу в них свою душу и любовь.
- Я так сильно влюблена в тебя, что мое сердце замирает, когда ты зовешь меня по имени.
- Я ничего не желаю от жизни, кроме тебя рядом со мной.
- Я стала женщиной, которой никогда не думала, что стану, и это благодаря тебе. Я никогда не думала, что могу влюбиться в кого-то так сильно.
- Твоя любовь — лучшая часть моей жизни. Нет никого, кроме тебя, с кем я люблю проводить время.
- Только ты — причина того, что я просыпаюсь с улыбкой каждое утро
Признания в любви — это прекрасные слова, которые вы можете послать своему парню, чтобы помочь ему понять масштаб ваших чувств.
Действительно, иногда есть ситуации, в которых девушка первая признается в любви парню. Часто это скрытая любовь. То есть, когда вы любите кого-то, но он не осознает ваших чувств. Либо потому, что вы никогда не признавались, что чувствуете к нему, либо потому, что он полностью слеп к сигналам, которые вы посылаете.
В конце концов, не все умеют понимать тонкие сообщения. Итак, признание в любви может стать оригинальным способом наконец-то успокоить свое сердце и поделиться эмоциями.
Если вы не до конца уверенны, что хотите первой признать в любви и сомневаетесь в том, что ваши чувства взаимны, то предлагаем воспользоваться сервисом поиска аккаунтов в соц. сетях по фото и анализом Инстаграм аккаунта. С его помощью вы легко можете проверить его активность в социальных сетях и на сайтах знакомств.
Метки: нет меток
Признание в любви любимому мужчине в стихах и прозе своими словами
В жизни каждой девушки, женщины есть тот единственный мужчина, которому хочется от души произнести слова признания в любви. Ведь он для нас – самый любимый, самый замечательный и единственный! Не стесняйтесь добавлять в вашу жизнь романтики. Ведь это всегда так чудесно!
Признание в любви любимому может быть в стихах и прозе, можно написать своими словами, оно может быть красивое, нежное, трогательное до слёз, шуточное и прикольное. Вы можете написать его сами или взять за основу что-то из стихов, мыслей, которые найдете в нашей статье.
Короткие признания в любви любимому мужчине в стихах
***
Ты мужчина моей мечты,
Я с ума от тебя схожу,
Покорил мою душу ты,
Я тебя очень, очень люблю.
И все мысли лишь про тебя,
И тебе посвящаю все сны,
Ты мой воздух, моя судьба,
Без тебя засыпать не могу!
***
Смотрю в глаза и понимаю,
Как много значишь для меня,
Тобой дышу, дни проживаю,
В душе твоё тепло храня.
На край земли и за пределы,
Куда б судьба ни завела,
Лишь позови, отправлюсь смело,
Ты только дай знать, что нужна.
***
Хочу тебе открыть секрет души,
Я наконец-то отыскала счастье.
Хочу, чтоб рядом был лишь только ты,
Хочу, что бы ко мне лишь возвращался.
Все потому, что лишь в твоей любви,
Я наконец-то отыскала счастье.
***
Я не знаю, как так получилось,
Что ты стал для меня самым важным.
Я не знаю, когда я влюбилась,
И от этого чуточку страшно.
Я играть не умею словами,
Я боюсь, что скажу неуклюже.
Мне хотелось бы стать твоим счастьем,
Ты мне нужен, отчаянно нужен.
***
Я люблю тебя безумно,
Ты ведь лучший из мужчин,
Ты мой друг и покровитель,
Мой любовник, господин.
Я в руках твоих могучих
Таю, милый мой, всегда,
Как я счастлива, любимый,
Что с тобой свела судьба.
***
Время подошло сознаться,
Больше не могу молчать!
Обещанье «не влюбляться»
Я нарушила опять…
Не влюбленность это только,
Чувство в сотню раз сильней!
Намекать мне нужно сколько
О любви большой своей!?
***
Знаешь, есть такое слово,
Называется «Люблю».
Выжгла я его на сердце,
Я тебе его дарю.
Оно греет наши души,
И в морозы, и в дожди,
И на расстояния — годы,
Согревает от тоски.
Много в жизни слов хороших,
И тепла, и красоты.
Но милей мне и дороже,
В этой жизни только ты!!!
***
Ты мой мужчина… Я тебя нашла
Среди чужих безликих миражей.
Хочу, чтоб я была тебе нужна,
Хочу всегда и всюду быть твоей.
Мне хочется с тобою засыпать
И просыпаться с губ касаньем.
Хочу твое дыханье ощущать.
И слышать нежные признанья.
Еще хочу делить с тобой
Все свои радости и грусти.
Чтоб рядом был всегда со мной,
И знать, что никуда ты не отпустишь.
Я буду радоваться каждому успеху,
Любую боль с тобою разделю,
И лишь тебе — родному человеку
Готова говорить «Тебя люблю…»
Екатерина Лакман
Любовь, ведь это – не пустяк!
Красивые признания в любви любимому мужчине в стихах
***
Я хочу целовать и ласкать
Твои губы, лицо и тело.
Я хочу каждый день обнимать,
Чтобы душу твою отогрело.
Я мечтаю с тобой засыпать
Гладить волосы, руки и плечи,
Я мечтаю с тобою мечтать
На двоих разделять каждый вечер.
Я могу тебя страстно любить,
Отдавать тебе нежность и ласку.
Я хочу тебе рай подарить
Или жизнь превратить твою в сказку!
Я пытаюсь тебя приручить
Но уже поняла невозможно
Остается мне только любить
И поверь, это милый не сложно!
***
Я так давно, хочу тебе сказать!
Что встретила тебя не просто так,
Ты знаешь, но возможно полагать,
Любовь, ведь это – не пустяк.
Я раньше думала, что никогда не полюблю,
Что чувств реальных не бывает.
Как ошибалась я тогда, теперь ты знаешь,
Кто одинок, тому всевышний помогает!
И мне помог, его благодарю,
За встречу нашу, за любовь взаимную,
Тебе скажу я снова: «Что люблю»,
Люблю тебя безумно, крепко, сильно!
***
Твои сильные руки, твои теплые губы,
Вот, что значит, когда мой мужчина со мной.
Обниму я его, скажет он мне, что любит,
Я отвечу: «Я тоже тебя, дорогой!».
Я хочу лишь обнять и прижаться губами
К твоей милой щеке и колючей такой.
Я хочу, чтобы мы с тобой не расставались,
Я хочу, чтобы ты был лишь только со мной.
***
С моей любовью океан
Не может силою сравниться —
Она, как чудо-ураган
Вдруг налетела яркой птицей.
И закружила, понесла,
Даря надежду, свет и нежность,
От одиночества спасла,
Внесла покой и безмятежность.
А кто загадочный герой,
Который сердцу всех милее?
Так это ж ты, любимый мой,
С тобою мир вокруг теплее!
***
Хочу тебе признаться снова:
Мой милый, я люблю тебя.
Пылинки я сдувать готова
С тебя, хороший мой, любя.
Во всем тебя я понимаю,
Обидишь – все равно прощу.
Быть нежной, кроткой обещаю.
Уйти захочешь – отпущу.
Скажу: «Лети, мой сизокрылый!»
Желая счастья – не солгу.
Но только дом тебе, любимый,
Я, так и знай, тогда сожгу.
***
Я хочу быть любимой тобой
Не для знойного сладкого сна,
Но — чтоб связаны с вечной судьбой
Были наши навек имена.
Я не знаю, где правда, где ложь,
Я затеряна в мертвой глуши.
Что мне жизнь, если ты оттолкнешь
Этот крик наболевшей души?
Пусть другие бросают цветы
И мешают их с прахом земным,
Но не ты, но не ты, но не ты,
О властитель над сердцем моим.
И навеки я буду твоей,
Буду кроткой, покорной рабой,
Без упреков, без слез, без затей.
Я хочу быть любимой тобой.
Я люблю тебя, Нежный… Ты моя жизнь и моя судьба!
Ты мое счастье, моя Любовь!
Красивое признание в любви любимому мужчине в прозе своими словами
***
Ты мое счастье, моя Любовь! Именно ты научил меня не бояться открывать свою душу другому человеку. И я благодарна судьбе за то, что она послала мне тебя. Я не согласилась бы ни на кого другого! Ты мне очень нравишься. Люблю тебя…
***
Мой единственный! Мне так хочется сделать что-то, чтобы удивить и порадовать тебя. Но ты сам говорил, что пока у тебя есть я – тебе ничего больше не надо. Поэтому я говорю тебе – люблю! Люблю так сильно, как только женщина может любить мужчину.
***
Ты – мужчина, изменивший мою жизнь. Ты изменил не только ее, но и меня – я никогда не знала, что умею быть такой нежной, ласковой, любящей. И такой красивой. Я никогда не думала, что фраза «Я тебя люблю» может вмещать так много. Что она каждый раз звучит по-другому. Я об этом даже не задумывалась – до того дня, пока не познакомилась с тобой. Люблю!
***
Ты самый родной и самый любимый человечек в мире. Когда тебя долго нет рядом, мир становится неинтересным. А когда ты со мной – счастливее человека нет на белом свете. Ты воздух, которым я дышу и без которого не могу прожить ни секунды. Я люблю тебя больше и сильнее всех на свете!
***
Я хочу сделать тебя самым счастливым мужчиной на этой земле! Хочу каждую минуту наслаждаться тобой и хочу отдать всю свою нежность, теплоту, заботу, ласку… Я люблю тебя!
***
Милый мой, без тебя моё сердце было холодной льдинкой, моя душа никогда не видела света… Но ты растопил моё сердечко, забрал его себе и сам стал им. Ты мне нужен, как воздух, я вяну без тебя, как цветок без воды. Ты моя жизнь, мой лучик света. Я тебя люблю! Так сильно, так безумно! Ты – вся моя жизнь, и я без тебя просто не могу!
***
Подобно птице, летит моя душа, когда ты рядом со мной. Теперь я понимаю смысл слов «выросли крылья», ведь если твой любимый человек с тобой, ты будто начинаешь летать. Мне посчастливилось испытать это чувство, и встретить своего любимого человека. Ты ослепил мое сердце, и мне не хочется смотреть на других. В моих мечтах только ты и я хочу, чтобы ты знал, как сильно я тебя люблю!
***
Ты зажег в моем сердце большое чувство, я люблю тебя и хочу всегда быть рядом. Только с тобой я счастлива, только рядом с тобой я чувствую себя совершенно свободной, счастливой и самой любимой!
***
Что такое моя жизнь? Это счастье — когда мы вместе, это твоя улыбка, ожидание встречи с тобой, радость встречи… Я влюбилась в тебя. Ты тот человек, для которого в моем сердце всегда было место.
***
Мне все время хочется сделать для тебя что–то хорошее, хочется чем-то порадовать тебя. Я признаюсь тебе в своих чувствах, я люблю тебя, мой единственный, желанный и неповторимый мужчина. Пусть наша любовь сделает нас самыми счастливыми людьми.
***
Счастье, улыбка, ожидание, радость встречи … спасибо тебе за это. Я влюбилась в тебя, я хочу каждую минуту наслаждаться тобой и хочу отдать тебе всю свою нежность, теплоту, заботу и ласку.
Я буду сладко таять в нежности твоей…
Я тебя люблю, хочу быть рядом!
Нежное признание в любви мужчине, трогательное до слёз
***
Знаешь, я ревную тебя к солнцу,
Ведь оно всегда тебя целует
По утрам и как только проснётся,
Лучиком касаясь, теплом будит.
Знаешь, я ревную тебя к небу,
Ведь оно с тобой не расстаётся,
То дарит закат тебе волшебный,
То ради тебя рассыплет звёзды.
А еще ревную тебя к свету,
Больше всех тебя он обнимает,
Никого счастливей в мире нету,
Не всегда и ночь ему мешает.
Я тебя люблю, хочу быть рядом,
Чтобы утром вместе просыпаться,
Вместе устремляться к небу взглядом
И как можно чаще обниматься.
***
Не придумали еще на белом свете
Слов, что я хочу сказать тебе,
Но ни здесь, ни на другой планете
Ты никому не нужен, так как мне.
Когда тебя я нежно обнимаю,
Мне на душе спокойно и легко.
Когда тебя целую, замирая,
Я чувствую всем сердцем — ты МОЕ!
Я раньше не испытывала страсти,
Не знала, что возможно ТАК ЛЮБИТЬ.
С тобой я поняла, что значит счастье,
Ты объяснил, что значит слово «жить».
С тобою утром вместе просыпаться,
Гулять по улочкам и бегать под дождем:
Я этого хочу скорей дождаться,
Я так хочу скорее быть вдвоем.
Ведь в этом мире каждому есть пара,
Есть половинка, для которой жить.
Но просто жить теперь мне уже мало,
Теперь живу, чтобы тебя любить.
В твоих глазах тону я без оглядки,
В твоих руках хочу я засыпать.
Твои объятья для меня так сладки,
Тебя без слов всегда могу понять.
Ты человек, который дал мне силы
В себя поверить, научил прощать.
И я хочу сказать тебе, мой милый,
Ты тот, кого готова вечность ждать.
Мы вместе — и большего не надо,
Ты здесь — и будто я в раю.
Мой милый, мой единственный – ты рядом,
И знай всегда, что я тебя люблю!
***
Я удивлять тебя хочу – быть вечной для тебя загадкой,
Окутывать истомой сладкой…Я удивлять тебя хочу.
Я сказкой быть твоей хочу – волшебной пламенной жар-птицей
В полночном сне тебе явиться…Я сказкой быть твоей хочу.
Быть музыкой твоей хочу – в дрожащем свете бликов лунных
Аккорды подбирать на струнах…Быть музыкой твоей хочу.
Мечтою стать твоей хочу – быть для тебя плодом запретным,
Желанием твоим заветным…Мечтою стать твоей хочу.
Быть грустью иногда хочу – Печалью нежной и глубокой,
Чтоб страсть не исчерпать до срока…Быть грустью иногда хочу.
Вселенной быть твоей хочу – чтоб ты, уставший мой Юпитер,
Вернуться мог в мою обитель…Вселенной быть твоей хочу.
Быть ангелом твоим хочу – прозрачной белокрылой тенью
Укрыть тебя от всех сомнений…Быть ангелом твоим хочу.
Любовью стать твоей хочу…
***
Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,
Как нарцисс, к волне склоненный, – блеск и холод сонных вод.
Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
Как поэт — свое созданье, вознесенное мечтой.
Я люблю тебя, как пламя — однодневки-мотыльки,
От любви изнемогая, изнывая от тоски.
Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.
Не порть зазря ромашки и к бабке-ведунье ты не ходи! Признаюсь сама, что люблю тебя!
Честно я давно признала: любовь меня околдовала
***
Была с мужчинами строга,
И зла от них всегда ждала.
И к сердцу близко своему
Я их не подпускала.
Но ты один все изменил,
И сердце вдруг мне покорил.
Сломал все коды и замки,
Любовь теперь мою бери!
***
Ты — бесконечно доброе, необычайно милое, очень умное, чертовски привлекательное, исключительное порядочное, безумно талантливое и кристально честное… чудовище! Ну а я — та самая, как в сказке, красавица-принцесса, которая в тебя влюблена!
***
Твой взор давно меня пленит,
Улыбка тянет, как магнит,
Прикосновенья, будто ток,
Проходят с головы до ног,
От встреч кружится голова,
Все забываются слова,
И честно я уже признала:
Любовь меня околдовала!
***
В этом мире есть только две бесконечные вещи: это Вселенная и моя любовь к тебе! Хотя вот насчет Вселенной я не уверена…
***
Пускай ты и не принц из сказки,
И нету рядом белоснежного коня.
Я всё же устремила свои глазки,
Сегодня лишь на одного тебя.
Зря нервы не трепать я обещаю,
Лишь в крайнем случае я закиплю.
Заботиться хочу, ведь понимаю,
Что я тебя всерьёз люблю.
***
Дорогой, ты для меня — как яркое солнце для спелых фруктов, которые наливаются от каждого луча удивительными соками, непередаваемыми вкусами! Но еще иногда ты для меня — как червячок, который съедает душу страстью!
***
Я певчей птицей пропою,
(Хоть голоса и не имею!)
Что больше всех тебя люблю
И всех соперниц одолею!
Моей любви прекрасней нет,
Коль честен будешь ты со мною,
То проживешь десятки лет
С великолепною женою!
***
Ты выглядишь, как дерзкий, но романтичный пират. Твоя мужская харизма сражает меня, словно лихая пуля. И я хочу заявить, что готова сдаться тебе, если ты только решишься перейти в наступление, потому что давно уже влюбилась в твою улыбку, веселый нрав и силу характера.
***
Ты не пьешь спиртное и не куришь,
И не смотришь вечером футбол,
Не дерешься и не балагуришь,
Пылесосишь сам и моешь пол.
Если нужно, ужин разогреешь,
И цветы подаришь мне любя.
Ненаглядный, все-то ты умеешь!
Вот за это я люблю тебя!
***
Ты вкусный(ая), словно шоколадка,
Такой же сочный(ая) как арбуз,
Ты будто мёд – ужасно сладкий,
Я помню хорошо твой вкус.
Ты как конфетка «Рафаэлло» –
Внутри всегда большой сюрприз,
Ты сладкий апельсин и спелый,
Ты словно тортик «Бенефис».
Ты как варёная сгущёнка,
ТЫ словно вкусная халва,
ТЫ для меня как для ребёнка
Конфета или пахлава.
И губы сладкие как сахар
Не позабыть мне никогда,
Моя ты сахарная вата,
Тебя любить буду всегда!
Предлагаем почитать другие статьи для вашего мужчины:
Смс с добрым утром любимому мужчине
Красивые и оригинальные смс с Днём рождения мужчине
Моя радость, милый мой, спокойной ночи!
Смс мужу «С добрым утром»
Признавайтесь в любви! Дарите свою улыбку, ласку, нежность. Радуйтесь, что любимый рядом.
Поделиться новостью в соцсетях
Исповедь в прозе — The Atlantic
В отличие от М. Журдена, который всю свою жизнь говорил прозой, сам того не зная, я писал ее почти всю свою жизнь, вполне сознательно, и зарабатывал живу таким образом с тех пор, как мне исполнился двадцать один год. Сейчас мне тридцать четыре. Итак, я был профессиональным прозаиком в течение тринадцати лет — или лучше сказать профессиональным прозаиком? Большая часть этого письма была написана для различных американских журналов; сделано еще больше, чтобы заполнить голодные колонки американских газет; некоторые, даже, были замурованы между обложками. Я старался никогда не писать небрежно, хотя по необходимости часто писал поспешно. Я также могу честно сказать, что я пытался иногда писать красиво, под чем я разумею ритмично, с сознательным приспособлением звука и мелодии к смыслу, с обаянием словесного перезвона для еще большего обострения мысли. Но я также могу честно сказать, что в этой последней попытке меня никогда не поощрял редактор газеты, и меня нередко обескураживали редакторы журналов. Не все журналы заставляют вас резать прозу на абзацы максимальной длины в десять строк, как это делает один большой тираж. Не все газеты принуждают вас быть «умными», как нас всех принуждает та, в которой я работал. Но среди редакторов, тем не менее, преобладает впечатление, что прямолинейность разговора и краткость предложений и абзацев являются основой и концом стиля прозы или, по крайней мере, той части стиля прозы, которая может быть понята населением. кто читает их публикации; и что красивое письмо должно быть «хорошим письмом», и поэтому никогда не следует избегать слишком многого. Итак, я начал с занятий профессора Льюиса Э. Гейтса, одного из самых проницательных и наиболее вдохновляющих аналитиков прозаической красоты, произведенных в этой стране, чтобы стать профессиональным писателем прозы, и мечтал, как юноша, обернуть свои поющие мантии. обо мне и восхитительном мире. Довольно скоро мне сказали снять певческую мантию и надеть журналистский комбинезон, и вместо этого я стал профессиональным писателем прозы.
Эти замечания были навеяны долгим и томительным вечером, проведенным за чтением новой книги профессора Сейнтсбери под названием «История английской прозаической ритмики». Я не держусь за метод сканирования доброго профессора. На самом деле для меня мало имеет значения, как он решит сканировать прозу. Для меня имеет значение то, что он вообще решил просмотреть ее, что он выдвинул лучшие образцы в величественном шествии английской литературы и продемонстрировал всем весом своей учености, своим авторитетом, своим прекрасным энтузиазмом, что эта проза не менее сознательно создана для того, чтобы нравиться многим, чем стихи. Мы, учившиеся у профессора Гейтса, многое знали об этом раньше, хотя и не в такой подробной и кажущейся методичной форме. Чарлз Лэмб знал это, когда писал: «Даже мы сами, в этих наших скромных размышлениях, нередко настраиваем наши самые размеренные ритмы (у прозы есть свои ритмы) на обаяние более сонливого сторожа, «благословляющего двери»; или дикий порыв ветра в полночь». Сэр Томас Браун не совсем не знал об этом, когда готовил свой Захоронение в урне для принтера; ни авторы версии Библии короля Иакова, когда они переводили — или, если хотите, перефразировали — восторженные главы Исаии. Но приятно и немаловажно еще раз напомнить, в том поколении, когда письменная речь опустилась до разговорного уровня обывателя, что «у прозы есть свои ритмы»; и мне, по крайней мере, это тоже грустно. Ибо я постарался бы написать такую прозу в своей спотыкающейся манере, если бы мне позволили.
Писать о изобразительном искусстве, что мне так часто приходится делать, я постараюсь со всеми силами написать о нем красиво. Предположим, что искусство оказывается драмой. Почему, когда на нашу сцену выходит какой-нибудь компактный, весомый и достойно исполненный пример, я должен давать ему описание в менее компактном, весомом и достойно проведенном стиле? В тех редких случаях, когда новая пьеса оказывается поэтической, разве я не вправе писать ее поэтической прозой? Как еще, действительно, я могу по-настоящему передать моим читателям более тонкие аспекты его очарования? Но для такого письма мало места в нашей торопливой и «разговорной» прессе, хотя изредка найдется презираемый драматический редактор, понимающий. Даже сама драма стремится быть «разговорной». все издержки, под лозунгом «реализма», и ненормативная лексика процветает на нашей сцене в том, что мы должны заключить, что это наиболее правдоподобно, в то время как мы почти забыли, что произнесенное слово может быть мелодичным или образным. Критика плачет по пятам и помогает легкомысленной шуткой, ломаным синтаксисом и какофоническими сочетаниями нашего беднейшего просторечия в общем унижении. Не говорите мне, что не существует людей, которые могли бы иначе писать о сцене, поскольку существуют люди, которые могут и пишут для нее иначе. С каждым достойным драматургом может сравниться по крайней мере один достойный критик, а, скорее, три или четыре, поскольку истинный творческий инстинкт в драматургии является, пожалуй, редчайшим из человеческих качеств, за исключением разве что милосердия. Но редакторы, похоже, решили, что публике не нужны такие критики, и, возможно, редакторы правы. По крайней мере, до публики они доходят нечасто.
Мы сейчас говорим о прозе, а не о мнениях, и мы можем смело ввести имя живого критика Уильяма Винтера. Мистер Винтер почти полвека писал прозу о театре, и хотя эта проза была написана для утренней газеты, она была тщательно и последовательно сбалансирована и спаяна, и, когда того требовала тема, поднималась, согласно представлениям ее создателя о красоту, в повышенное красноречие ритма предложений и слоговой гармонии. Досуг может помочь, но спешка не может помешать ритму прозы, если только писатель обладает инстинктом и есть возможность для практики и выражения. Мне на память приходят два примера использования мистером Винтером ритма, и я цитирую только фразы, а не целые предложения, просто потому, что не уверен ни в чем другом. Написав однажды утром новую и очень «современную» пьесу, представленную накануне вечером известной актрисой, он сказал: «Сара Бернар, по крайней мере, сделала своих сексуальных монстров интересными, размахивая смертоносной шляпной булавкой или смертоносным топором с галльской грацией и грацией». сладкая стремительность». Опять же, в обзоре 9 Пинеро0009 Ирис, он взял две фразы Генри Артура Джонса, недавно прозвучавшие в одной из лекций, и обыграл их, закончив сладкозвучным презрением: «Таковы «великие реалии современной жизни», цветы болезней и упадка, которые окаймление склепа «серьезной драмы».
Это, безусловно, примеры ритмической или каденционной прозы, взятые из журналистских рецензий. Они превосходно выражают точку зрения писателя на свой предмет, но они также обнаруживают его заботу о манере выражения, они услаждают слух; и поэтому человеку, хоть сколько-нибудь чувствительному к литературе, они доставляют двойное удовольствие. Стрела иронии еще более очаровательна, когда она поет в своем полете. Таким образом, трюк может быть сделан. Мистер Уинтер, возможно, слишком часто для современных ушей, исполнял его, прибегая к джонсоновскому балансу периодов и почти равномерному, набухающему броску. Но это ни здесь, ни там. Дело в том, что он ее исполнял — и что она уже не исполняется новым поколением ни в газетных колонках, ни, добавим сразу, нигде. Ритмическая проза, проза, ритмичная для того, чтобы очаровать машину, и ее мелодии и гармонии, должным образом приспособленные для усиления, как с помощью подпевки, эмоциональной привлекательности выражаемых идей, больше не пишется. Похоже, что он больше не нужен. Нас ждут суровые и разговорные времена.
Ни один человек, у которого есть машина, не откажет Эмерсону в стиле, даже если его ритмы часто нарушаются в стиле Carlyle. Никто не стал бы отрицать стиль Ирвинга или По, — безусловно, По в его лучших проявлениях, — или, если оглянуться назад, Коттона Мэзера во многих отрывках из Magnalia, , где к причудливой ямбической простоте он добавил библейский пыл. который искупает и мелодизирует монотонность. Мазер предлагает Милтона, Ирвинг предлагает Аддисона, Эмерсон предлагает Карлайла, По, скажем так, часто является слишком сознательным рабочим, типичным примером которого является Де Куинси. Но после этого в этой стране мы быстро скатываемся к подражаниям из вторых рук, к ритму, становящемуся, по правде говоря, просто «изящным письмом», до самой его смерти на недавней памяти. Однако мы и сегодня не находим настоящую ритмическую прозу либо неинтересной, либо устаревшей. Эмерсон современен, как утренняя газета. Описание Ньюманом идеального места для университета, в чистом воздухе Аттики у синего Эгейского моря, до сих пор очаровывает нас своим совершенным сочетанием звука и смысла, его ясной интеллектуальной идеей, выраженной в ритмичном подпевании, подобно далекому прибою на берегу. ; и изысканный эпилог к Апология, с его перезвоном имён собственных до сих пор увлажняет наши глаза. Торжествующий бродяга Гиббона, опрометчивая образность и библейский пыл Рескина, томная музыка Уолтера Патера — в каждом есть свое очарование, и очарование не архаично.
Такая проза уже невозможна? Конечно, это не так. Наследие языка по-прежнему наше, право рождения нашего благородного английского языка. Просто мы не смеем отпускать себя. Мы кажемся замученными современным упадком самосознания; и в то время как более дешевые журналы почти откровенны в своем бесстыдном самодовольстве, они тем не менее трусливо покоряются тому, что они считают народным спросом, и отворачиваются от литературы, от стиля, как от чего-то отвратительного для расы, которую вскормили. на английской Библии в течение трехсот лет. Их идеал стиля прозы теперь, кажется, состоит из серии стаккато. Это действительно невозможно описать никаким другим способом. «Триумфально замысловатая» фраза, воспетая Уолтером Патером, вызвала бы у многих современных редакторов дрожь от ужаса. Он представлял себе, как это выкашивает тираж журнала, как пулемет. Ритмичность и красота стиля вряд ли могут быть достигнуты стаккато. Современный журнальный автор, пытающийся быть риторически эффективным, стремящийся соответствовать требованиям обостренной мысли или эмоциональной привлекательности, напоминает одного восторженного немецкого тимпаниста, написавшего целую симфоническую поэму для литавр.
На днях я прочитал один из осенних новых романов. Любопытно, что ее написал музыкальный критик, постоянно настаивающий в своих рецензиях на музыку на первостепенном значении мелодии и гармонии, заклятый враг современной программной школы и цельнотоновой гаммы Дебюсси. Но проза его романа была совершенно лишена этих ценных элементов мелодии и гармонии. На нем сидела тяжелая, а иногда и напыщенная журналистская банальность. Я не буду несправедлив и вырву иллюстрацию из какого-нибудь отрывка совершенно простого повествования. Я возьму заключительные фразы из одной из кульминационных глав, когда настроение якобы достигло накала, и, если вообще когда-либо, проза имела право подняться, чтобы усилить эмоцию.
‘В доме поднялись на экстравагантные демонстрации. В свете софитов это выглядело как блестяще реалистичная актерская игра, и публика была поражена силой до сих пор холодного американо.
‘ Но Надя не обманули. Раздавленная, растрепанная, запыхавшаяся, она знала, что ее власть над ним ушла навсегда. Она пыталась показать ему его душу, и он начал прозревать». Штраус или Дебюсси кажутся писателю. Поставим, пусть даже немного несправедливо, рядом отрывок из Генри Эсмонд, снова кульминационный отрывок, но тот, в котором стиль кульминационный, а также поднимающий настроение.
— Извольте, сударь, помнить, — продолжал он, — что наш род погубил себя верностью вашему: что дед мой растратил имение свое и отдал свою кровь и сына на смерть за вашу службу; что дед моего дорогого лорда (ибо теперь вы лорд, Фрэнк, и по праву, и по титулу) умер по той же причине; что моя бедная родственница, вторая жена моего отца, отдав свою честь вашему нечестивому клятвопреступному роду, отправила все свое богатство королю; и получил взамен этот драгоценный титул, лежащий в пепле, и этот бесценный ярд голубой ленты. Я кладу это к твоим ногам и топчусь по нему; Я обнажаю этот меч, ломаю его и отвергаю тебя; и если бы ты довел до конца зло, которое замышлял против нас, клянусь небом, я бы вонзил его в твое сердце и простил бы тебя не более, чем простил твой отец Монмута. Фрэнк сделает то же самое, не так ли, кузен?»0005
Следует отметить, что этот по праву известный отрывок является диалогом. Сегодня мы особенно не смеем подняться выше разговорного уровня в общении. Нас следует упрекнуть в том, что мы «неестественны». Неужели никто больше не говорит красиво, даже в реальной жизни? Неужели в современной анатомии нервные центры настолько разрушены, что между эмоциями и музыкальным чувством не устанавливается никакой связи? Разве изысканное настроение больше не отражается в нашем голосе, в нашем словарном запасе? Разве влюбленный не возвышается до красноречия в присутствии своего Обожаемого? Если это так, то, конечно, мы теперь говорим неестественно, и обязанность литературы — восстановить наше здоровье! И не нужно, чтобы такие речи в художественной литературе отрывались от твердой почвы. Обратите внимание, как Теккерей в своем заключительном предложении — «Фрэнк сделает то же самое, не так ли, кузен?» — привязывает свою риторику к земле.
Повторяю, мы находимся во власти реализма, а реализм не совсем понят. Подобно тому, как наша драма имеет целью точно воспроизвести на сцене «твердую» комнату и заставить актеров говорить в ней точную повседневную речь, так и наше так называемое ораторское искусство есть воспроизведение односторонней беседы и наши романы (когда они заслуживают внимания) представляют собой воспроизведение терпеливо накапливаемых подробностей, изложенных в нетерпеливо составленных предложениях. Но все это не обязательно составляет реализм, потому что его следствием не является обязательно создание иллюзии, как бы ни была правдива цель художника. К чему, например, в драме солидные комнаты и разговорная речь, если персонажи не оживают в нашем воображении, чтобы мы разделяли их радости и печали? Какое значение имеют реалистичные детали романа, будь то события или язык, если мы не переживаем заново его историю, когда читаем? Конечно, ответ ясен, и потому любые литературные приемы, поднимающие нам настроение, являются вполне оправданным оружием реалиста, равно как и романтика. Одним из таких приемов является сознательно выделанная проза. В настоящее время мы выступаем за его использование не на более высоких основаниях, чем практическая целесообразность.
Но как же, спросите вы, — нет, не вы, любезный читатель, понимающий, а какой-нибудь другой парень, может быть, бедный пёс автора, — может сознательно оказывать прозаическую помощь в создании иллюзии? Как это может быть более чем красиво?
Обратимся за ответом к сэру Томасу Брауну, к «Саду Кира», к заключительным числам: —
«Кроме того, Гиппократ говорил так мало, а мастера онейрокритицизма оставили от растений такие холодные толкования, что мало вдохновения мечтать о самом рае. И самое сладкое наслаждение садов не принесет большого утешения во сне, когда притупленность этого чувства пожимает руки восхитительными ароматами; и хотя в ложе Клеопатры едва ли может с каким-либо удовольствием поднять призрак розы».
Возможно, это архаично и не лишено некоторой причудливости для современных ушей. Но как она усыпительна, как незначительна ее гармония, как тонко успокаивает ее томная мелодия! Это, конечно, говорит о том, каким образом сознательно написанная проза может помочь в создании иллюзии. Настроение сна было здесь, чтобы быть вызванным, и вот! оно исходит из самой музыки предложений, из сонливой колыбельной избранных слогов.
Мы могли бы выбрать совсем другой пример из, казалось бы, самого неожиданного источника, из пьес Джорджа Бернарда Шоу. Едва ли можно представить мистера Шоу со стилем, а скорее со шпилькой. Его предисловия были слишком спорны, его пьесы слишком эпиграмматичны, чтобы культивировать прозаические ритмы. И все же его проза почти никогда не лишена определенной четкой точности разговорного ритма; его слух почти никогда не выдает его неряшливости; и когда того требует случай, его стиль может удовлетворить его. Правда в том, что мистер Шоу редко бывает эмоциональным, поэтому его четкая точность речи чаще всего является подходящим одеянием для его мыслей. Но в «Другой остров Джона Булла» его эмоции взбудоражены, и когда Ларри Дойл начинает страстно описывать Ирландию, эффект на воображение возвышенной прозы, когда ее говорит хороший актер, почти поразителен.
‘Нет, нет; климат другой. Здесь, если жизнь скучна, ты тоже можешь быть скучным, и большого вреда не будет. (Уходя в страстный сон.) Но ума не сгустится в этом мягком влажном воздухе, на этих белых весенних дорогах, в этих туманных камышах и бурых болотах, на этих склонах гранитных скал и пурпурного вереска. Нет у тебя таких красок в небе, нет такой мани вдали, нет такой грусти по вечерам. О, мечта! мечтать! мучительный, обжигающий сердце, неудовлетворительный сон, сон, сон, сон! (Жестоко.) Никакой разврат, который когда-либо огрублял и огрублял англичанина, не может лишить его ценности и полезности, как этот сон. Воображение ирландца никогда не оставляет его в покое, никогда не убеждает его, никогда не удовлетворяет его; но это делает его неспособным смотреть в лицо реальности, иметь с ней дело, справиться с ней или победить ее: он может только насмехаться над теми, кто это делает, и ( с горечью , в Бродбенте) быть «приятным к незнакомцам», как никчемная женщина на улице». 0005
Это, конечно, проза для уст, а не проза для чтения. Преобладают разные законы, ибо ищутся разные эффекты. Но принцип каденции, рассчитанный в соответствии с настроением и своей мелодичностью или, как здесь, ударным характером, чтобы усилить эмоциональную привлекательность, остается прежним.
Но помимо довода в пользу каденции прозы как помощи иллюзии, используемой в надлежащих местах, — т. е. там, где она может принести пользу интенсивности образов или чувств, — есть более высокий аргумент в пользу чистой языковой красоты ради самой красоты. Должен ли реализм исключать все другие эффекты художественного творчества? Из-за того, что мужчины на наших улицах, женщины в наших домах говорят небрежно, должны ли все наши книги быть написаны на их языке, все наши сценические персонажи воспроизводят их обыденность, почти все наши журналы и газеты не обращают внимания на изящество стиля? Я не ратую за Ньюмена в новостях и не стремлюсь вооружить наших собирателей грязи пером сэра Томаса Брауна. Я бы не стал посылать Уолтера Патера репортаж о футбольном матче (хотя Стивенсон, несомненно, мог бы превзойти большинство «спортивных редакторов») и не просил бы Эмерсона писать для нас редакционные статьи. Но есть плохой способ, и есть прекрасный способ написать все, и неизбежно человек, у которого есть слух к ритмам прозы, который был обучен и поощрялся писать все самое лучшее, будет соответствовать своему стилю соответствующим образом. его предмет. Он не будет стремиться к каденции своих предложений в откровенном повествовании или в изложении, но, тем не менее, он будет сохранять их способными к естественной и приятной формулировке, он будет избегать монотонности, резких слогов, ложного ударения и некрасивых или сбивающих с толку окончаний, которые портят голос. как ноги отброшены невидимым препятствием на пути. Его абзацы тоже будут естественным образом группироваться, как ложится его мысль. Но когда предмет, который он держит в руках, поднимается до инвективы, увещевания, до достоинства какой-либо страсти или размаха какого-либо видения, тогда, если его слух настроен и его мужество не покидает его, он неизбежно должен писать ритмичными периодами, эффективность его работы в зависимости от приспособления этих каденций к настроению момента, от его мастерства художника-прозы.
И только сейчас смелость наших юношей иссякла. Безудержное подчинение всякого искусства реализму, всякого рода печатных страниц — голому разговорному языку, притупило у всех нас естественный слух к красивой прозе и сделало нас глухими к более величественным мерам. Полная демократизация литературы вселила в наши сердца страх перед плебейскими насмешками, и, казалось бы, чем шире тираж журнала, тем больше вреда он наносит английской прозе, ибо прямо пропорционально его продажам страницы его отдаются в руки английской прозе. Филистимлянам, а также достоинство и утонченность мысли, которые могли бы стимулировать достоинство и утонченность выражения, неизвестны его авторам или тщательно скрываются.
В минуты раскаяния я часто представлял себе судный день для нас, пишущих, когда мы, раскрасневшиеся, предстанем перед Высшим Критиком и ответим на ужасный вопрос: «Что вы сделали со своим языком?» поиски души в то утро, поиски забытых страниц журналов, «бестселлеров» и книг всякого рода в поисках ритма, который может принести спасение. Но многие будут искать, и немногие найдут, и козлы будут отсортированы стадами, приговорены к вечной пытке, не что иное, как вечная обязанность слушать свою прозу, читаемую вслух.
‘Что ты сделал со своим языком?’ Это важный вопрос для всех нас, как для вас, говорящих, так и для нас, кто пишет. Наш язык – бесценное наследие. Это была лестница жизни, по которой мы поднимались; с его помощью мы преодолели разрывающий поток, вечно бушующий между людьми; с его помощью к нам пришли сокровища прошлого, мировой запас опыта; с ее помощью наши поэты изобрели свои меры, наши философы — свои мечты. Шаг за шагом, драгоценная мозаика за драгоценной мозаикой, выстраивается огромное количество английской литературы в стихах и прозе, являющейся венцом того разделения языка, которое мы называем нашим собственным. Сознательно оказавшись три века назад, наша английская проза сразу же расцвела в торжественном великолепии Библии короля Иакова, а затем в пространном, витиеватом великолепии сэра Томаса Брауна, никогда больше до наших дней не теряя сознания своей силы, забыть свою высокую и святую задачу, задачу поддержания нашего языка в полном разгаре и служение стилю и красоте. Естественно, мода менялась; мало что от музыки Брауна можно найти в почти разговорной беглости (но не вялости) Аддисона, даже если сам учтивый мистер Аддисон исчез в бурных потоках Карлайла. Но всегда были Аддисон, Карлайл, Ньюман, Уолтер Патер, чьи работы пользовались большим успехом у публики, чье влияние было могущественным в формировании вкуса к прозаическому стилю. Кто сейчас, спросим мы, оглядываясь вокруг в Америке, занимает видное место в народном сознании как писатель с обширным видением, богатой и красивой речью, чье влияние сильно влияет на формирование вкуса к прозаическому стилю? Недостаточно иметь на полках ценности прошлого. У каждого возраста должно быть свое вдохновение. Снова мы слышим торжественный вопрос: «Что вы сделали со своим языком?» Только Ирландия может ответить: «У нас есть наш Джордж Мур, и у нас недавно был наш Synge — но мы забрасывали его пьесы».0005
Мы заглушили наш язык, мы его испортили, мы его боялись. Но когда-нибудь он вновь заявит о себе, ибо он сильнее нас, как и наш повелитель и аватар. Глубоко в душе человека живет лирический импульс, и когда его песня не может быть песней поэта, она принимает форму ритмической прозы, чтобы ее можно было каденсировать и модулировать, чтобы она менялась вместе с меняющейся мыслью и звучала в обязательном порядке к настроения автора. Какой замечательной была наша проза, серьезная и целомудренно богатая, когда ее писал Хукер, торжествующая, шагающая по страницам Гиббона неутомимыми ногами, звенящая, как труба, из белого дома Эмерсона в Конкорде, модулированная, как мягкая органная музыка, слышимая издалека в лирических настроениях Ньюмена, лязг и шум в Карлейле, в Уолтере Патере, но как мягкое падение воды в мраморном фонтане, когда изысканные ароматы наполняют римские сумерки, и ропщут запоздалые пчелы, может быть, всего понемногу у Стивенсона! Мы тоже, мы, нынешние человечки, могли бы писать так же, как писали они, сознательно, ритмично, если бы только хотели, если бы только осмелились. Мы просим возможности, поддержки. Увы! это также означает более свободный выбор более серьезных тем и более широкое использование формы эссе. Мильтон вряд ли мог бы быть Мильтоником на менее значимой теме, чем Падение ангелов, и Уолтер Патер писал о Моне Лизе, а не о Лиззи Смит из Давенпорта, штат Айова. Узнать о Лиззи, несомненно, интересно, но вряд ли она вдохновляет нас на ритмическую прозу.
Почему мужчины склонны признаваться в любви первыми, и советы о том, когда говорить «Я люблю тебя»
Мужчины часто воспринимаются как бесстрастные, холодные или даже боящиеся обязательств, когда дело доходит до романтических отношений. Но наука, кажется, указывает на обратное; Недавние результаты исследования, опубликованного в этом году, показали, что на трех разных континентах и во многих культурах мужчины склонны признаваться в любви раньше, чем женщины. Но почему — ученые, кажется, разрываются.
А для тех из нас, кто чувствует эти теплые пушистики — возможно, вы задаетесь вопросом, когда сказать «Я люблю тебя». Идеального времени не бывает, но есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем совершить такой огромный скачок в отношениях.
Любовь или биология?В ходе исследования 2022 года, в котором приняли участие более 1400 человек, исследователи обнаружили, что мужчины обычно говорят «я люблю тебя» раньше женщин, и эта тенденция сохраняется в США и 6 странах, которые были включены в результаты исследования. Однако в то время как мужчины, как правило, первыми говорят «я тебя люблю», результаты исследования показали, что женщины в то же время чувствовали то же самое, но, возможно, следовали примеру мужчины, что является общей темой свиданий, которая постепенно меняется.
На вопрос, в какой момент отношений мужчина и женщина почувствовали любовь друг к другу, оба партнера обычно придерживались почти одинаковой временной шкалы. Для обоих полов довольно часто возникает вопрос, когда сказать «Я люблю тебя».
То же исследование показало, что мужчины с большей вероятностью первыми скажут «Я тебя люблю», если в их стране проживает больше женщин. Другими словами, чем больше у мужчин было выбора в потенциальной партнерше, тем больше у них было шансов заявить о своей любви к партнерше; может быть, потому что они действительно имели в виду это. Это идет вразрез со стереотипами о том, что мужчины являются «игроками» или боятся обязательств, что удивило исследователей.
Другие факторы отношений также имеют значениеПричины, по которым мужчины первыми говорят: «Я люблю тебя», могут зависеть от того, занимались ли ранее парой сексом. Обзор 2011 года также пришел к выводу, что мужчины говорят: «Я люблю тебя первым», но они также с большей вероятностью негативно отреагируют на признание в любви от партнерши, если оно будет сделано после того, как они займутся сексом. Однако, если признание происходит перед сексом, это может сигнализировать о том, что отношения приближаются к физической близости, что повышает вероятность того, что они положительно отреагируют на слова «Я люблю тебя».
Также следует отметить, что среднее время, которое потребовалось мужчинам, чтобы произнести эти три слова, составляло около 97 дней, то есть немногим более трех месяцев в ходе свиданий. Независимо от пола мужчины и женщины с избегающим стилем привязанности (люди, которые классически боятся обязательств) , а не положительно реагировали на признание в любви от своего партнера.
Советы для тех, кто не знает, когда сказать «Я люблю тебя»Если вам интересно, когда сказать «Я люблю тебя», важно подумать о том, как вы относитесь к своим отношениям, и есть ли у вас честный читать на вашего партнера. Они могут ощущаться по-разному, что может быть сокрушительно, но все же действенно.
Некоторые советы о том, когда сказать «Я люблю тебя», включают:
- Доверяйте своим инстинктам. Если вам просто кажется правильным сказать своему партнеру, что вы его любите, не бойтесь сказать это. Если они не ответят теми же чувствами, то, по крайней мере, вы почувствовали то, что вы чувствовали в своей груди.
- Найдите подходящее время и место, чтобы выразить свои чувства. Если вы кого-то любите, текстовые сообщения на работе или звонки, чтобы сказать об этом, могут оказаться не самым «романтичным» или искренним признанием. Подождите, пока вы не увидите их лично, если вы можете, если вы не находитесь в отношениях на расстоянии.