Признание в любви любимому мужчине своими словами
Заглавие выпуска: Признание в любви любимому мужчине своими словами. Любовь во мне, любовь в тебе, ты знаешь, как сильно нужен мне! С тобою быть хочу всегда, ведь я люблю только тебя!
Когда ты рядом у меня внутри горит огонек, мне нравится его тепло. Люблю тебя.
Все мои мысли заняты тобой, скучаю по тебе мой дорогой! Люблю тебя, и прямо сейчас, хочу поцеловать миллион один раз!
Ждать и получать тебя — это такая сказка! Люблю тебя.
Я так скучаю этой ночью, ты к сожалению, не со мной. И в голову одна лишь мысль приходит скорей бы встретиться с тобой!
Ты мой светлый лучик счастья в этом мраке бесконечных, одинаковых дней. Я живу тобой и для тебя, ведь очень сильно люблю!
Ночь без тебя не ночь, день без тебя не день. Скорей будь рядом со мной, живу без тебя словно тень!
Красная роза упала на грудь! Милый мой, сладкий, меня не забудь!
Я в каждой песне… нахожу тебя!
Люблю смотреть в твои глаза, тонуть в твоей улыбке. Я хочу лишь одного чтобы ты был со мною навеки!
Любить за что-то — это слишком просто, а ты попробуй полюбить за Всё.
Удачного дня тебе желаю, страстно-сладко обнимаю, спешу поведать, не тая ты самый лучший у меня!
Вспоминаю вкус твоих губ, вспоминаю тепло твоих рук! Люблю тебя.
Как солнце не может жить без лучиков, так и я не могу просыпаться без своего любимого! Скорее бы мы встретились! Скучаю…
Скучаю и жду встречи, без тебя не представляю жизни, хочу, чтобы ты был рядом каждый день! Скучаю очень-очень!
Когда уходит любовь остается старый плюшевый мишка и дождь из слез…
Только рядом с тобой время летит незаметно, а без тебя минута кажется вечностью!
Я не могу уже дождаться, когда тебя увижу вновь. Чтобы наедине остаться, почувствовать твою любовь!
Мне кажется солнышко больше не греет, и звезды мне кажется, светят тусклее; унылым безрадостным стал лунный свет, а все потому что тебя рядом нет!
Ты всех ближе и родней, сердцу и душе моей. Лишь с тобою мне легко! Хотя ты и далеко, только о тебе думаю я, ведь очень люблю тебя!
Сниму квартиру комнату не предлагать, в центре твоего сердца.
У таких, как мы, все обязательно сбудется!
Я безумно люблю тебя. Пусть наша любовь расцветает с каждым днем все сильней, пусть наши чувства будут самыми красивыми, пусть над нашими головами всегда светит созвездие любви.
Буду с тобой нежной, ласковой, и иногда врединой… а ты со мной будь бережным и всегда трепетным….
Если ты сегодня не позвонишь — звонить буду я…. Причем не тебе!
Если бы ты не тупил, мы бы уже давно любили друг друга.
Буду с тобой нежной, ласковой, и иногда врединой… а ты со мной будь бережным и всегда трепетным….
В памяти застыли лучшие моменты в жизни и все они связаны с тобой! Люблю…
Горит звезда моей любви, о как она прекрасна! А быть рядом с тобой опасно, ведь рядом с тобой я сама не своя!
Именно ты смог сделать меня счастливой и подарить мне настоящую радость.
Мне нужны твои руки, губы, глаза, мне нужна твоя ласка и нежность твоя. Я хочу быть с тобой и ночью, и днем, я хочу найти место в сердечке твоем!
0Хочу на необитаемый остров… с любимым… и никого больше. А ты?
Любовь зла — полюбят и меня!
Ты превратил каждый мой день в маленькую сказочную историю. Я хочу, чтобы ты знал, что для меня нет никого ближе тебя.
Только с тобой я по-настоящему счастлива, только рядом с тобой я чувствую себя защищенной и любимой.
Скажи своей маме, что теперь ты мой.
Представляю, какой страстной будет наша встреча! Скучаю и жду!
Не надо мне другого, люблю только тебя, родного!
Не могу никак уснуть, на тебя хочу взглянуть! Хорошо, что расстояние между нами временно,
Милый, хочу побыстрей окунуться в глубину наших сказочных отношений. Скучаю, люблю, ведь без тебя я уже не могу…
Люблю тебя. Как ужасен мир без тебя, лишь о тебе мечтаю я!
Если поцеловать меня в носик и загадать желание, то оно обязательно сбудется…
Люблю музыку дождя, когда на сердце одиноко…
Любовь делает людей оптимистами. Она дает им крылья, силы и помогает лететь навстречу своей мечте.
Эх, так хочется колечко на безымянный пальчик…
Бросай все дела и мчись ко мне как можно скорее, я настолько по тебе соскучилась, что готова разорвать тебя на части, ничего не говори, просто приезжай!
Я скучаю очень-очень: утром, вечером и ночью. О тебе мечтаю я, вот смска для тебя. В ней не передать словами, как грустно мне, когда такое расстояние между нами…
Скучают птицы по весне им холодно зимой,
Друзьям смешно, а мне важнее твои мысли, они не знают, что люблю тебя сильнее жизни.
Слушай, погоди, а давай лучше так:
Ты самый желанный, самый родной, мой долгожданный ангел мой! Моя любовь к тебе безгранична.
Снова дождик за окошком, снова я грущу немножко, слезы капают с небес, ты пришли мне смс!
Любовь — всегда играет на чувствах, а не на событиях
Люблю тебя. Знай, что нашими чувствами все уже проверено!
Красная роза упала на грудь! Милый мой, сладкий, меня не забудь!
Любовь — это когда «вдруг» становится «навсегда».
Любовь — война…легко начать…трудно закончить…невозможно забыть…
Сейчас мы не вместе, к сожалению… Я безумно по тебе скучаю, только в мечтах своих встречаю! Ты лучший парень без сомнения! Хочу тебя расцеловать,
Сегодня мне пришло сообщение из рая, что от них сбежал самый мужественный и красивый ангел! Знаешь, я тебя не выдала!
Часы идут, а я скучаю, сижу и вижу образ твой, ты далеко, а мне так хочется поскорей увидеться с тобой!
Ты самый замечательный, и весь мир от тебя без ума! Мне кажется, что я владею настоящим счастьем! Люблю тебя.
С удовольствием подарю тебе свою 14-ю страничку в паспорте.
Слушай, погоди, а давай лучше так:
Любимый, ты для меня самый лучший человек на свете. Мне с тобой всегда уютно и тепло, и я благодарна судьбе за встречу с тобой.
Тебе посвящаю мои любовные стихи читать с выражением! Мяу, Мяу. Мяу-Мяу-Мяу, Муррр-Мурр.
А тебе не надоело делать мне больно?
Я безумно скучаю по тебе, своему любимому, мне без тебя так одиноко и пусто все, я хочу к тебе!
Ночь, звезды и тоска, и я опять сижу одна. И жду, и жду минуты той, когда увидимся с тобой!
Люблю тебя я милый и родной… Я открываю тебе душу, и счастлива, что ты со мной
Мое сердце рвется к тебе, стонет, плачет от разлук.
Я не могу без тебя и секунды! Когда нет тебя рядом, мне хочется крикнуть я скучаю очень-очень, мне плохо без тебя!
Умереть за любовь не сложно.
Любовь — это сказка… Любовь — это сон… Любовь — это ласка… Любовь — это он…
С любовью я тебе пишу, увидеть я тебя спешу. Соскучилась я очень, тебя люблю, увидеть поскорей хочу!
Я тебя обожаю! Любимый, я не могу без тебя, ты мне нужен как воздух…
Хочу к тебе, целовать тебя в губы. Хочу к тебе, чтоб меня обнимали твои руки. Хочу быть с тобой, чтобы спастись от скуки!
Я так хочу быть рядом с тобой. Я тебя очень сильно люблю!
Пусть меня запрут в твоём сердце, а ключ выбросят!
Люблю смотреть в твои глаза, тонуть в твоей улыбке. Я хочу лишь одного чтобы ты был со мною навеки!
Лучше любовь без будущего, чем будущее без любви…
Я совсем не эгоистка, просто очень я тебя ЛЮБЛЮ!
Я тебя обожаю! Люблю тебя больше жизни, счастье ты моё!
Как найти общий язык? — Поцеловаться!
Какой же ты все-таки милый, я тебя обожаю.
Хочу сказать спасибо я судьбе, за то, что она подарила тебя мне! Живи и помни ангел мой, что я люблю и буду всегда с тобой!
Для любви не существует вчера, любовь не думает о завтра!
Любите женщину с её всеми «нет», и это — путь к её многим «да». — Признание в любви любимому мужчине своими словами.
техника лепки на картоне для детей 1, 2, 3, 4 класса. Фото шаблонов и рисунков для начинающих
Простые поделки из пластилина
Малыши в 1–2 года с легкостью скатывают шарики, приплющивают подушечками пальцев и приклеивают к картинкам. Маленькие ладошки справляются с восковым пластилином, разогретым в маминых руках.
Взрослые вместе с детьми выполняют кругообразными движениями простые поделки:
- Разноцветные шарики для елки.
- Зернышки курочкам.
- Семечки подсолнухам.
- Листочки цветам.
- Черные точки для спинки Божьей коровки.
- Колеса для машины.
Второй прием, который осваивают маленькие дети, это как делать тонкие колбаски. Пластичные кусочки раскатывают между ладошками прямыми движениями. Результаты трудов используют в качестве полосок для зебры или перекладин на лестницу.
Подвеска «Снеговик»
Вам понадобится: лист картона, простой карандаш, ножницы, верёвочка, скотч, пластилин белого, оранжевого, коричневого, чёрного, синего, фиолетового и зелёного цвета, шпажка, стек.
Мастер-класс
- Начертите круг на листе картона, затем вырежьте его.
- Облепите белым пластилином, одну из сторон круга.
- Слепите овальные ножки из фиолетового пластилина, затем прикрепите их к нижней части круга.
- Скатайте овальный носик из оранжевого пластилина, затем прикрепите его.
- Слепите из чёрного пластилина глазки и улыбку снеговичку.
- Скатайте 2 пуговки из синего пластилина, прикрепите их и проделайте шпажкой по 2 отверстия в пуговках.
- Скатайте колбаски из фиолетового и синего пластилина, затем сформируйте шапочку, как показано на изображении.
- Скатайте шарик из белого пластилина и прикрепите его в качестве помпона, затем проделайте шпажкой «пушистую» фактуру.
- Слепите ручки-палочки из коричневого пластилина, затем прикрепите их по разным сторонам круга.
- Сделайте блики на носике и глазках из белого пластилина.
- Прорисуйте вязанный узор на шапке, используя шпажку.
- Прорисуйте линии на ножках, как показано на изображении.
- Слепите из зелёного пластилина 3 листика и скатайте 3 оранжевых ягодки, затем украсьте шапку.
- Прикрепите верёвочку к обратной стороне, используя скотч.
Подвеска «Снеговик» из пластилина готова!
Червячок из пластилина
Заинтересовать малышей лепкой поможет стихотворение или сказка о червячке. Взрослые придумывают свои истории или находят материал в книжках. А также подготавливают для аппликации фон из цветов, деревьев, травки. На картинке рисуют линию изгиба для пластилиновой поделки. Затем малышей учат делать своими руками червячка:
- Из розовых кусочков скатывают одинаковые шарики для туловища.
- Сплющивают подушечками пальцев.
- Приклеивают на линию, накладывая кружочки внахлест.
Теперь катают один шарик – для головы, два поменьше – для глаз. Рот делают при помощи стеки. Все детали присоединяют на место. После занятий детей хвалят за старательность и говорят, что у них получилась красивая аппликация.
Панда
Вам понадобится: пластилин чёрного, белого и зелёного цвета, зубочистки, стеки.
Мастер-класс
- Скатайте шарик из белого пластилина.
- Продавите две ямки для глаз.
- Скатайте шарики из чёрного пластилина, затем прикрепите и расплющьте их.
- Скатайте плоский овал из белого пластилина и прикрепите его к нижней части головы.
- Прикрепите чёрный носик.
- Слепите глазки из белого, зелёного и чёрного пластилина, затем прикрепите их.
- Слепите чёрные ушки и прикрепите их к верхней части головы.
- Скатайте валик из чёрного пластилина, сплющьте его в центре и загните кончики.
- Скатайте шар из белого пластилина и приклейте его к чёрной заготовке.
- Соедините заготовку и голову, используя зубочистку.
- Слепите и прикрепите чёрные нижние лапки.
- Скатайте шарики из белого пластилина и прикрепите их в качестве подушечек на лапки.
- Нарисуйте бровки зубочисткой.
- Скатайте шарик из чёрного пластилина и прикрепите его на место хвостика.
- Слепите бамбуковую палочку из зелёного пластина и закрепите на теле пандочки.
Панда из пластилина готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Лепим Смешарика Кроша из пластилина. Мультик. Kikoriki made of plasticine.
Гусеница из пластилина
Принцип изготовления второй поделки похожий, но только шарики делают из зеленых кусочков. А также дополнительно выполняют элементарный узор – дырочки в кружочках. Фон для аппликации можно позаимствовать из сказки «Яблочный домик».
Там рассказывается о том, что в красном яблоке жила гусеница, а в гости к ней прилетала пчелка. По вечерам они сидели вместе на ветке, и провожали солнышко спать. Картинка получится понятной, потому что с этими персонажами малыши в 2 года уже хорошо знакомы.
Мороженное
Вам понадобится: пластилин ярких цветов, лопатка, стек, деревянная шпажка, бусины и стразы.
Мастер-класс
- Скатайте шарик из коричневого пластилина.
- Расплющьте шарик в лепёшку.
- Прочертите стеком линии, создав вафельную фактуру.
- Закрутите заготовку сформировав стаканчик, затем закрепите края.
- Скатайте шарики ярких цветов разного размера.
- Обработайте половинки шариков шпажкой, как показано на изображении.
- Разместите шарики в вафельный стаканчик.
- Украсьте мороженное, прикрепив бусины и стразы.
- Слепите вишенку и прикрепите её к верхушке мороженного.
Мороженное из пластилина готово! Рекомендую к просмотру данное видео!
DIY Making Play Doh Ice Cream Popsicles
Пластилиновая мозаика
Что такое мозаика и как в нее играть, дети знают с трех лет.
Поэтому им несложно понять, как пластилиновыми шариками заполнять силуэты изнутри.
- Взрослым остается лишь заготовить шаблоны для рисования и наглядный материал в виде картинок.
- Сложность аппликаций из мелких кусочков заключается в том, что процесс изготовления затягивается на неделю.
- Но такой недостаток не влияет на настроение дошкольников, их интерес к поделке не пропадает.
Дед Мороз
Форма Деда Мороза может быть разной. Больше всего понадобится пластилина красного и белого цвета. Также могут понадобится такая цветовая гамма пластилина: розовая, черная коричневая, голубая. Изготовлять игрушку удобней и правильней всего, начиная из головы. После того, как будет готов Дед Мороз, не стоит забывать, что важной деталью его образа является мешок с подарками.
Бабочка из пластилина
Изготовление аппликации для детей не покажется утомительным или скучным, если эскиз оформить не сразу, а за несколько дней. На первом занятии накатать много разноцветных шариков, которые наклеивать постепенно.
- Сначала на верхние крылья бабочки, а потом – на нижние.
- В качестве основы можно использовать рисунки с контурами из книжек–раскрасок.
- Дополнительно делают деталь для туловища в виде толстой колбаски.
- Прорисовывают карандашом или фломастером усики.
Поделка в технике мозаика выглядит настолько красочной и красивой, что ее хочется сохранить. С этой целью покрывают поверхность декоративным лаком и вешают в рамке на стене.
Олень
Во многих странах олень – символ Рождества и Нового года. Из пластилина можно изготовить как обычную игрушку, так и декор для елки. Кроме пластилина, доски и стеков обычно дополнительные материалы не требуются. Чаще всего используется пластилин таких цветов, как коричневый (желательно несколько оттенков), белый, красный, черный. Сложности в работе могут возникнуть при формировании ветвистых рогов.
Цветы из пластилина
Мастер–класс по изготовлению этой поделки научит создавать цветы из двух видов пластилиновой мозаики: плоских кнопок и круглых шариков. Для занятия подготавливают:
- Пластилин трех цветов.
- Корпус от шариковой ручки.
- Эскиз цветка на светлом картоне: простым карандашом рисуют стебель в виде двух линий, лист, круглую серединку, 4–5 лепестков.
Затем приступают к созданию миниатюрных плоских деталей, по форме похожих на кнопки. Ими заполняют стебель, лист и лепестки цветка, стараясь не выходить за контуры и не оставлять просветов.
- Разминают зеленый и красный пластилин до тех пор, пока не получатся тонкие лепешки.
- Корпусом ручки на них выдавливают кружочки, которые затем приклеивают на свои места.
Для серединки цветка раскатывают шарики из желтых кусочков. А контур лепестков при желании выделяют пластилиновой нитью: наполняют шприц мягким пластичным материалом, который поршнем выдавливают из отверстия.
Пончик
Вам понадобится: пластилин ярких цветов, стека-булька, пластиковая лопатка.
Мастер-класс
- Скатайте шарик из жёлтого пластилина.
- Сплющьте заготовку и продавите центр круглым кончиком стеки-бульки.
- Срежьте излишки пластилина с обратной стороны.
- Сделайте лепёшку из розового пластилина.
- Прикрепите лепёшку к основе пончика и проделайте отверстие в центре.
- Скатайте жгутики из пластилина ярких цветов.
- Поместите жгутики в морозилку на 5 минут.
- Достаньте и нарежьте застывшие жгутики на маленькие отрезки.
- Украсьте пончик, прикрепив «сахарную посыпку».
Пончик из пластилина готов!
Пластилиновая живопись из жгутиков
Сюжетная или предметная картинка с пластилиновыми жгутиками выглядит намного реалистичней, чем простая аппликация. Тонкие колбаски раскатывают из кусочков между ладошками или выдавливают с помощью шприца.
Второй метод не по силам младшим дошкольникам, поэтому взрослые сами делают такие заготовки. А дети их закручивают спиралью или змейкой и приклеивают на картон.
Материалы для поделки:
- Контурная иллюстрация из книжки–раскраски. Можно также нарисовать на картоне свой рисунок от руки или с помощью шаблонов.
- Мягкий пластилин нужных цветов.
- Медицинский шприц объемом 5–10 мл.
- Контейнер с горячей водой.
Снегурочка
Новый год не мыслим и без такого персонажа, как Снегурочка. Если немного посидеть и щепетильно поработать, может получиться довольно оригинальная фигурка. Запастись стоит больше всего пластилином белого, голубого и желтого цвета. Шубку можно изготовить из голубого пластилина, скатав конус. Белыми валиками дополнить оформление одежды Снегурки. После этого можно переходить к формированию варежек и рукавов. На последнем этапе сделать голову, оформить лицо, изготовить шапку. Голову на туловище лучше зафиксировать при помощи зубочистки.
Мастер-класс
- Первое, что делают, это заготавливают жгутики. Шприц наполняют кусочками пластилина, прижимают поршнем.
- В горизонтальном виде на пять минут помещают в горячую воду или подогревают в микроволновке.
- Шприц достают и выдавливают пластилиновые нити нужной длины.
- Детям раздают картон с контуром и жгутики для выкладывания картинки.
Круглые фигурки (яблоко, вишня, серединки цветов) заполняют по одной схеме. Сначала конец жгутика приклеивают в центре. Затем закручивают по спирали, заполняя все пространство. На все некруглые силуэты (груша, листья) тонкие колбаски приклеивают в обратном порядке: от контурной линии к середине или зигзагом, стараясь не оставлять просветов.
Символ года – Бык
Не желательно обходить вниманием и такую фигуру, как бык из пластилина, поскольку он является символом года наступающего. В природе они свирепые и огромные, внушают своим могуществом и силой. Используя пластилиновое творчество, можно получить довольно красивую игрушку или новогодний декор. Большинство мастеров, выбирая основную цветовую гамму, отдают предпочтение коричневому.
Плоская и объемная аппликация
Объемные картинки на картоне создают из лепных деталей, жгутиков и мозаики. Фон рисуют карандашами, акварельными красками или делают из пластилина в технике размазывания.
Самые интересные для детей темы: «Птицы и животные», «Природа», «По мотивам сказок» и «Подводный мир».
Ананас
Вам понадобится: пластилин жёлтого, зелёного, тёмно-зелёного и любого цвета, стек, зубочистка.
Мастер-класс
- Скатайте шарик из коричневого пластилина (для основы можно использовать остатки пластилина любого цвета).
- Придайте шарику форму груши, а основание сделайте устойчивым.
- Скатайте шар из тёмно-зелёного пластилина, затем раскатайте в овальную лепёшку.
- Сделайте лепёшку большего размера из жёлтого пластилина.
- Соедините зелёную и жёлтую лепёшку, затем раскатайте их.
- Переверните заготовку жёлтой стороной вверх и прорисуйте стеком сетку.
- Оберните коричневую заготовку ананаса жёлтой лепёшкой.
- Срежьте излишки пластилина и сгладьте стыки пальцами.
- Слепите продолговатые листочки из зелёного пластилина и прорежьте зубчатый контур.
- Прилепите листья к верхушке ананаса, как показано на изображении.
Ананас из пластилина готов! Также просмотрите ананас из шампанского и конфет.
Подводный мир
В одной поделке детей знакомят со всеми техниками лепки, и открывают тайны, которые хранит морское дно морей и океанов.
- На плотном листе или картоне рисуют восковыми мелками волны и песок.
- Сверху фон закрашивают акварельными красками, подсушивают.
- Желтый кусочек пластилина сплющивают в лепешку, тупым концом карандаша делают вмятины. Первое морское растение готово.
- Смешивают два цвета, например, синий и зеленый, катают длинный жгутик. Приклеивают к основе снизу вверх зигзагом.
- Или колбаску сжимают пальцами с двух сторон, как это делают, когда лепят вареники.
- Еще один вариант – к тонкой колбаске приклеивают с двух сторон зеленые листья. Стеком прорисовывают линии – прожилки. Так получают три вида водорослей.
- Разноцветные кораллы похожи видом на плоский круг с неровными краями и сквозными дырочками. В этом деле помогут стека и коктейльная трубочка.
- Морская звезда состоит из простых деталей: круглой серединки и 4 лучей в виде толстых колбасок с острыми концами. Соединяют вместе, разравнивают поверхность и острым концом шпажки делают вдавлины.
- Ракушки двух видов лепят из жгутиков, скручивая их спиралью и зигзагом.
- Для медузы скатывают 5–6 длинных колбасок, плоский овал и короткий жгутик – для тельца.
- Все фигурки приклеивают на фон, начиная оформлять задний план высокими растениями и водорослями.
Подводный мир заселяют рыбками, которых лепят из отдельных деталей: тело – круг или овал, плавники с хвостом – плоские фигурки произвольной формы, глаза – круглая мозаика.
Тематика
Можно сыграть с детьми в продуктовый магазин, налепив поделки еды из воздушного пластилина. Такая игра очень понравится ребёнку, особенно если выбрать для этой цели пластилин ярких красивых цветов.
Из любого пластилина можно слепить что угодно. Главное, чтобы это нравилось малышу. Чаще всего делают поделки из пластилина на тему:
- Животный мир. Популярная тема среди детей разного возраста и пола.
- Растительный мир. Виды поделок зависят от фантазии и возраста малыша.
- Еда. Тема для любого возраста. Малышам под силу изготовить овощи и фрукты, детям постарше — тортики, пирожные, ресторанные блюда, с красивым оформлением.
- Тематические фигурки. К каждому событию можно слепить символические фигурки, которые смогут поднять настроение взрослым и детям.
Для изготовления поделок потребуется специальный инструмент из пластика. Часто он идёт в комплекте с пластилином.
Поделки из пластилина на стекле
Пластилиновая аппликация под стеклом в фоторамке сохранится надолго. Детям нравится такой подход к результатам их труда.
Миниатюрные поделки делают также в пластиковых крышках от йогурта или сметаны:
- Черным маркером рисуют контур картинки, от руки или при помощи шаблонов.
- Размазывают пластилин по внутренней поверхности, начиная с мелких деталей.
- Заполняют фон также пластичным материалом или выполняют аппликацию на цветном картоне.
Стекло с поделкой вставляют в рамку. При этом пластилин должен оказаться внутри. Каталог с фото аппликаций из пластилина подскажет взрослым, чем занять маленьких непосед.
Занятия лепкой, как и другими видами творчества, проводят по принципу «от простого к сложному».
Так ребенок сможет легко освоить все техники создания интересных поделок и подготовить свои ручки к освоению письма. Разминать в руках пластилин полезно и взрослым: в терапевтических целях для профилактики инсультов.
Виноград
Вам понадобится: пластилин фиолетового, коричневого и зелёного цвета, стек, тонкая проволока.
Мастер-класс
- Слепите жгут из фиолетового пластилина.
- Разрежьте его на кусочки.
- Скатайте каждый кусочек в шарики.
- Слепите конус из фиолетового пластилина.
- Облепите конус виноградинками, оставив верхнюю часть свободной.
- Подготовьте отрезок тонкой проволоки и облепите его коричневым пластилином, как показано на изображении.
- Прорисуйте линии, создав веточную фактуру.
- Закрепите проволоку-веточку в верхушке винограда, затем облепите виноградинками.
- Сделайте лепёшку из зелёного пластилина.
- Наметьте контур листика и вырежьте его, затем прорисуйте фактуру.
- Скатайте тоненькую полоску из зелёного пластилина, аккуратно закрутите и прилепите к винограду.
Виноград из пластилина готов! Рекомендую к просмотру данное видео!
Воздушный пластилин для детей, учимся лепить розы
Фото аппликация из пластилина
Материалы и инструменты для лепки
Помимо лопаточки, стоит подумать о подготовки рабочего места.
В качестве рабочей поверхности подойдёт:
- Специальная дощечка;
- Клеёнка;
- Лист картона;
- Кухонная доска для разделки.
Так же могут пригодиться некоторые природные и искусственные материалы, такие как:
- Шишки;
- Орешки;
- Камушки;
- Бусинки;
- Стразы и т.п., всё зависит от задуманного изделия.
Что лепить с ребенком в 4 года?
Некоторые педагоги и воспитали утверждают, что и в 4 года, и в первом классе школы лепят поделки одного формата. Нельзя сказать, что утверждение очень точное, ведь все зависит от степени развития детей. Обычно такие сравнения больше подходят для детей старшей группы, но ввиду растущих требований к малышам, вполне возможно, что и вашему четырехлетнему ребенку пригодятся их идеи.
Обычно инструкция к пластилину содержит некоторые простые схемы лепки, при определенных изменениях их можно превратить во что угодно. Сейчас в тренде мультики и герои, которые имеют очень нестандартную форму. Можно дать ребенку заказ на лепку придуманного им или, подсмотренного с мультика, героя. Поначалу он будет только отдаленно напоминать его, но со временем работы карапуза станут более похожими. Очень важно, что ваш ребенок своими руками будет создавать своих любимых героев.
Можно приступить к лепке после похода в зоопарк. Пусть малыш сделает, увиденных им зверей. Начните со слона, на него пойдет и больше материала, что любят все дети, и особых сложностей с его изготовлением не возникнет. Далее можно сделать жирафа, который привлекает к себе своей длинной шеей и пятнышками на шкуре. Постепенно можно приучать его к более грациозным зверям. Из растительного мира также нужны те растения, которые ребенок видел вживую и, желательно, трогал руками. Плавно переходите на создание более монументальных работ, как композиции из растительного и животного мира или целые сюжеты из его любимых фильмов.
Особенности лепки с детьми 5-6 лет
Лепка из пластилина для детей 5-6 лет получила важное место в обучающих программах детских садов. Она является творческим процессом, ускоряющим выработку психофизических навыков у дошкольников.
Занятия лепкой помогают развитию:
- мелкой моторики;
- концентрации внимания;
- воображения;
- памяти;
- усидчивости;
- терпения;
- речевых навыков.
Лепка стимулирует отделы головного мозга, отвечающие за мелкую моторику, а также центр речи. Происходит создание нейронных связей, и дети быстрее осваивают речь.
Во время лепки дети учатся фантазировать и мыслить творчески, это будет полезно и в школьные годы и во взрослой жизни.
Что понадобится для поделки
Для занятий лепкой понадобятся специальные инструменты:
- Доска для лепки.
- Пластиковый нож.
- Стек обычный и зубчатый.
- Зубочистки.
- Стержень от ручки.
- Кисточка.
- Картон для композиций.
Для изготовления поделок подойдет обычный пластилин средней плотности.
Лепка из пластилина для детей 5-6 лет развивает мелкую моторику и речь
Необходимые цвета пластилина для представленных мастер-классов:
- “Тигр”: два бруска оранжевого пластилина, немного белого, черного, розового и зеленого цвета;
- “Пицца”: красный, бордовый, коричневый, бежевый, черный, зеленый.
- “Голова человека”: бежевый, коричневый, немного черного, розового, синего и белого.
- “Дракон”: яркие цвета оранжевого, желтого, зеленого, а также немного черного и белого.
- “Динозавр”: 2 бруска зеленого пластилина, немного коричневого, черного и белого.
- Композиция “Осень”:серый, черный, желтый, фиолетовый, синий, голубой, красный, оранжевый, бежевый, коричневый.
- Композиция “Снегирь”: голубой или синий, белый, черный, красный или розовый, коричневый, зеленый.
Поэтапное описание (инструкция)
Приготовив всё необходимое, можно приступать к работе. Желательно создавать поделки из пластилина пошагово, уделяя внимание каждому этапу процесса.
На первых занятиях с ребёнком лучше создавать простые фигуры из пластилина. Можно для начала, чтобы он научился скатывать шарики. После из них возможно сделать различных насекомых или миниатюрный зоопарк.
Революция разума — Создание Соединенных Штатов | Выставки
Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Общедоступные программы | Узнать больше | Интерактивные презентации | Благодарности
Разделы: Создание Декларации независимости | Создание Конституции Соединенных Штатов | Создание Билля о правах
Вернуться к списку создания Декларации о независимости Следующий раздел: Присоединение к битве
Американская революция возникла в результате интеллектуальных и политических потрясений, последовавших за победой Великобритании во франко-индейской войне. Освободившись от угрозы враждебных французских и индийских войск, американские колонисты осмелели сопротивляться новой британской колониальной политике, которая поднимала вопросы неравенства власти, политических прав и индивидуальных свобод. Такие люди, как Джон Адамс и Мерси Отис Уоррен, считали, что британская политика побуждает умы американцев требовать независимости и расширения прав личности.
Эта революция в сознании имела физические последствия, поскольку американцы открыто, а иногда и яростно выступали против новых утверждений Великобритании о контроле. Право на представительство, политическая независимость, отделение церкви от государства, национализм, рабство, закрытие западной границы, повышенное налогообложение, коммерческие ограничения, использование вооруженных сил во время гражданских беспорядков, личные свободы и судебный надзор были одними из основных проблемы, которые кипели в революционном котле британских американских колоний.
«Революция была в умах людей, и это произошло с 1760 по 1775 год, в течение пятнадцати лет, прежде чем в Лексингтоне была пролита капля крови».
Джон Адамс – Томасу Джефферсону, 24 августа 1815 г.
Откройте для себя!
Американские колонии
Британские и французские колонии со своими индийскими союзниками бросили вызов друг другу за господство в Северной Америке накануне эпохи республиканской революции. Освободившись от угрозы враждебно настроенных французских соседей после победы Англии во франко-индейской войне 1763 г., англо-американские колонии все чаще требовали права на политическую и экономическую независимость. Копия этой карты, составленная Джоном Митчеллом (1711–1768 гг.), использовалась для определения границ новых Соединенных Штатов во время переговоров по мирному договору 1783 г., положившему конец Американской революции.
1 из 4
Увеличить
Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, границ и размеров поселений, составленная Jno. Митчелл д.
Увеличить
Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, границ и размеров поселений, составленная Jno. Митчелл д.ф. с улучшениями. Амстердам: напечатано для И. Ковенса и К. Мортье, 1755–1761 гг. Карта, раскрашенная вручную. Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса (001.04.00) [Цифровой идентификатор № ar003700]
Увеличить
Джон Митчелл. Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, пределов и размеров поселений, составленных Jno. Митчелл. Лондон: Миллер, 1755. Гравированная карта, раскрашенная вручную. Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса (1.02.00) [Цифровой идентификатор № ar003900]
Увеличить
Джон Митчелл. Карта британских и французских владений в Северной Америке с указанием дорог, расстояний, пределов и протяженности поселений [поселений], составленная Jno. Митчелл, д.ф. с улучшениями. Амстердам: И. Ковенс и К. Мортимер, ок. 1755. Гравированная карта, раскрашенная вручную. Отдел географии и карт Библиотеки Конгресса (1) [Цифровой идентификатор № np000009]
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj0
Американская революция преображает Северную Америку
Американская революция преобразила Северную Америку . Эта карта показывает, что Соединенные Штаты заменили Великобританию в качестве доминирующей нации в части Северной Америки, лежащей к востоку от реки Миссисипи. Испания восстановила контроль над Восточной и Западной Флоридой и удерживала обширные территории к западу от реки Миссисипи, в то время как Великобритания была оттеснена к Канаде.
Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj1
Идея Бенджамина Франклина для национальной конфедерации
Бенджамин Франклин (1706– 1790 г.), непревзойденный «мудрец» Америки, был одним из первых, кто придумал национальную конфедерацию. В 1754 году он предложил союз американских провинций на конференции провинциальных делегатов в Олбани, штат Нью-Йорк, чтобы лучше сражаться с французами и их индийскими союзниками. План Олбани, призывающий к пропорциональному представительству в национальном законодательном органе и генеральному президенту, назначаемому королем Великобритании, послужил образцом для революционного Плана Конфедерации Франклина в 1775 г.
Увеличить
Бенджамин Франклин. План предполагаемого союза (план Олбани), 1754 г. Рукопись. Документы об опасности в коллекции Питера Форса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (2.00.02) [Цифровой ID# us0002_2, us0002, us0002_1]
Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj2
Влияние Локка на Американские идеи о естественных правах
Работы Джона Локка (1632–1704), известного английского политического философа, предоставили многим американцам философские аргументы в пользу неотъемлемых естественных прав, главным образом права собственности и восстания против жестоких правительств. В Декларации независимости Томас Джефферсон не включил акцент Локка в его «Втором трактате о правительстве» на праве собственности, но уделил видное место праву на восстание.
Увеличить
Джон Локк. Два трактата о правительстве. . . . Последний представляет собой очерк об истинном, первоначальном объеме и конце гражданского правления. Лондон: Оншам Черчилль, 1690. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (003.00.04) [Цифровой идентификатор № us0003p4, us0003_1, us0003, us0003_2, us0003_3, us0003_4, us0003_5]
Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind. html#obj3
«В погоне за счастьем»
Когда Томас Джефферсон отстаивал неотъемлемые права на жизнь, свободу и стремление к счастью в Декларации независимости, на него повлияли труды Генри Хоума, лорда Кеймса (1696–1782). Камес был шотландским философом-моралистом, отстаивавшим право на «стремление к счастью» в своей знаменитой работе
Увеличить
Генри Хоум, лорд Кеймс. Очерки принципов морали и естественной религии, в двух частях . Эдинбург, 1751 г. Собрание библиотеки Томаса Джефферсона, Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (4) [Цифровой ID# us0004]
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj4
Радикальные британские писатели готовят почву для Революция
Американские революционеры читали и восхищались многими республиканскими и антиавторитарными писателями из Великобритании, некоторые из которых были осуждены за подстрекательство к мятежу.
Главными среди них были Джон Локк (1632–1704), известный антиавторитарный политический философ, и Алджернон Сидней (1622–1683), писатель-республиканец, казненный за подстрекательские сочинения. Работы обоих мужчин были важны для политической философии естественных прав основателей Америки.Увеличить
Элджернон Сидни. Беседы Алджернона Сидни о правительстве с его письмами, судебными извинениями и некоторыми воспоминаниями о его жизни . Лондон: Отпечатано для А. Миллара, 1763 г. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (004.01.02). [Цифровой идентификатор # us0004_01p2, us0004_01p1, us0004_01]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj5
Наверх
Откройте для себя!
Последний монарх Америки — Георг III
Георг III (1738–1820) из Великобритании имел несчастье стать королем в 1760 году, незадолго до того, как революционное движение в его американских колониях начало набирать силу.
Многие историки и современники обвиняли упрямого, неопытного и психически неуравновешенного монарха в неоднократных британских просчетах и ошибках, приведших к независимости Соединенных Штатов. Конечно, Георг III не проявлял никакого творчества или воображения при формулировании политики в отношении британских колоний в Америке.
1 из 3
Увеличить
Бенджамин Смит. Его Милостивейшему Величеству королю Георгу Третьему. Гравюра с оригинальной картины Sr. Wm. Бичи, Р.А. Лондон: Дж. и Дж. Бойделл, ок. 1804. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (005.01.00). [Цифровой ID# pga.03325]
Увеличить
Уильям Сэтчел Лени (1769–1831). Георг III, король Великобритании, 1738–1820 гг. Гравюра с оригинальной картины Норткота, 1822 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (5.02.00) [Цифровой идентификатор № ppmsca-19169]
Увеличить
Уильям Петер. Его Святейшее Величество Георгий III , 1762. Гравюра меццо-тинто. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса (5) [Цифровой идентификатор № ppmsca-15713]
Добавить этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj6
Лондонские торговцы объявляют об отмене Закона о гербовом сборе
Лондонские торговцы, участвующие в Американская торговля отправила копию акта парламента об отмене Закона о гербовых марках Джону Хэнкоку, ведущему торговцу Бостона и Сыну Свободы. Хотя более пятидесяти торговцев, подписавших это письмо, провозгласили отмену, они осудили угрозы толпы и насилие, которым подвергались британские чиновники в Америке со стороны «Сынов свободы».
Увеличить
Письмо лондонских купцов Джону Хэнкоку от 18 марта 1766 г. Рукопись. Отдел рукописей Библиотеки Конгресса (007.01.00) [Цифровой идентификатор#us0007_01]
Добавить этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj7
Английские миссионеры работают над обращением коренных американцев
Колониальные правительства считали миссионерскую работу необходимой для контроля над коренными американцами. В этом письме Джон Брейнерд (1720–1781), миссионер среди индейцев алонкинов, сообщает о сборе средств для продолжения своей работы. Брейнерд сыграл важную роль в организации перемещения коренных американцев с заселенных земель колоний на земли, не занятые английскими поселенцами на западе.
Увеличить
Письмо Джона Брейнерда П.В.Б. Ливингстон, 20 ноября 1752 г. Рукопись. Коллекция Мэриан С. Карсон, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (7.03.00) [Цифровой идентификатор # us0007_03]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj8
Протесты привели к отмене Закона о гербовом сборе
Британское правительство приняло Закон о гербовых марках, чтобы увеличить доходы своих американских колоний для защиты Северной Америки. Премьер-министр Джордж Гренвилл (1712–1770) также хотел установить право парламента взимать внутренний налог с колонистов.
Рассматривая этот акт как налогообложение без представительства, американцы страстно отстаивали свои права на обложение налогом только с их собственного согласия через свои собственные представительные собрания. Будущие революционеры видели в этом акте предвестие увеличения прямого налогообложения и потери политических прав. Широко распространенная американская оппозиция привела к отмене закона в 1766 году.
Увеличить
Закон об отмене Закона о гербовых марках, 18 марта 1766 года, в парламенте Бегун и Холден в Вестминстере.… Лондон: Марк Баскетт, типография Король, 1766 г. Коллекция Мэриан С. Карсон, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (8) [Цифровой ID# us0008_1]
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj9
Откройте для себя!
Имитация похоронной процессии в связи с Законом о гербовых марках
На этой карикатуре 1766 года изображена имитация похоронной процессии вдоль Темзы в Лондоне в связи с Законом о гербовых марках США. Этот акт вызвал сильную, широкую оппозицию в Америке и был назван американцами «налогообложением без представительства» и предвестником «рабства» и «деспотизма». Осенью 1765 года колонисты созвали Конгресс Закона о гербовых марках в Нью-Йорке и призвали к бойкоту британского импорта.
Поддавшись давлению, парламент отменил Закон о гербовых марках в 1766 году. На этой карикатуре похоронная процессия к могиле Закона о гербовых марках включает его главного сторонника, министра финансов Джорджа Гренвилля (1712–1770), несущего детский гроб с пометкой «Мисс Эйм-Стэмп родилась в 1765 году, умерла в 1766 году».
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj10
Американская оппозиция англиканскому епископу
Сообщает, что англиканская церковь (Англиканская), признанная церковь, собиралась назначить епископа в Америке, что вызвало опасения по поводу усиления и репрессивных ограничений правительства на религиозные свободы. В этой политической карикатуре разгневанные американские колонисты преследуют британского епископа на борту корабля с надписью «Хиллсборо» в интересах британского министра по делам колоний Уиллса Хилла, графа Хиллсборо (1718–179 гг.).3), а затем используйте длинные шесты, чтобы оттолкнуть корабль от причала.
Добавьте этот пункт в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj11
Американцы протестуют против Закона о гербовых марках
По предложению Массачусетса Ассамблея, делегаты от девяти из тринадцати американских колоний собрались в Нью-Йорке в октябре 1765 года, чтобы выразить протест против введения британским парламентом «гербового сбора» на бумагу, юридические документы и другие товары, ограничений на суд присяжных и увеличения полномочия вице-адмиралтейских судов. Только шесть делегатов, включая Уильямса Сэмюэля Джонсона (1727–1819 гг.) из Коннектикута, согласились составить петицию королю на основе этой Декларации прав.
Увеличить
Уильям Сэмюэл Джонсон. «Декларация прав и жалоб», 19 октября 1765 г. Рукопись. Отдел рукописей Библиотеки Конгресса (10.01.00) [Цифровой идентификатор # us0010_01]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj12
Вернуться к началу
The Right бунтовщику
Томаса Джефферсона Краткий обзор прав Британской Америки провозгласил право Америки восстать против репрессивного и деспотического правительства и провозгласил приход независимой Америки. Брошюра Джефферсона изначально была составлена как инструкция для делегатов Вирджинии на Континентальном конгрессе в 1774 году.
Увеличить
Томас Джефферсон. Краткий обзор прав Британской Америки. Вильямсбург: Клементина Ринд, 1774 г. Отдел редких книг и специальных коллекций, Библиотека Конгресса (17.00.04) [Цифровой ID# us0017_2; дополнительные страницы: us0017, us0017_1, us0017_3, us0017_4, us0017_5, us0017_6, us0017_7]
Прочитать стенограмму
Добавить этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj13
Континентальный Конгресс стремится разрешить жалобы
Осенью 1774 года Континентальный конгресс подготовил эту петицию королю Георгу III, в которой излагались недовольства американских провинций и просила короля помочь в поиске решений. Король Георг отказался принять петицию, которую подписал пятьдесят один делегат Первого Континентального конгресса.
Увеличить
Петиция Континентального конгресса королю Георгу III от 26 октября 1774 г. Рукописный документ, написанный рукой Тимоти Мэтлака. Документы Бенджамина Франклина, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (018.00.03) [Цифровой идентификатор # us0018p3, us0018p4, us0018, us0018_1, us0018_2]
Прочитать стенограмму
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind .html#obj14
Причины и необходимость восстания
В «Декларации о причинах и необходимости взяться за оружие» излагаются причины восстания Америки, которые были изложены в декларации Конгресса 1775 года. Хотя в окончательном манифесте подчеркивалась надежда на восстановление мира, проект Томаса Джефферсона был, по словам Джона Адамса (1735–1826), «воодушевленным манифестом». Энергичные и творческие качества письма Джефферсона помогли ему стать председателем комитета по разработке Декларации независимости в 1776 г.
Увеличить
Томас Джефферсон. «Декларация о причинах и необходимости взяться за оружие», 1775 г. Рукопись. Документы Томаса Джефферсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (19.00.02) [Цифровой идентификатор # us0019_3a, us0019_01p1, us0019b, us0019a, us0019_1a, us0019_1b, us0019_2aus0019_2b, us0019_3b]
Прочитать стенограмму
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits -of-the-mind.html#obj15
Политическая сатира на французский Альянс
Ребус, в котором картинки представляют собой слова, был любимым развлечением в восемнадцатом веке. [ Britannia toe ] Amer[eye]ca (от Британии до Америки) — первая из пары политических сатир, касающихся последней попытки Великобритании положить конец революции дипломатическими средствами, отправив в Филадельфию неудачную делегацию, известную как «Карлайл». комиссары мира».
Ребус изображает Британию как мать, призывающую свою дочь, которая планирует выйти замуж за француза, бросить его и прекратить бунтовать, отсылка к союзу Америки с Францией.
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj16
Еще одна политическая сатира на Французский альянс
Ребус, в котором картинки представляют слова, было любимым развлечением в восемнадцатом веке. [America toe] ее [мисс] взятой [матери] (Америка ее ошибочной матери) — вторая из пары политических сатир, в которых Великобритания просит Америку пересмотреть свой союз с Францией, приняв предложение мира от комиссаров Карлайла. отправлено Великобританией. Америка, изображенная в виде индейской женщины, держащей американский флаг, отвергает попытки Великобритании.
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj17
Окровавленный британский захват «Бункер-Хилл»
Британские войска выбили Американцы из Банкерса или Бридс-Хилла в Чарльстауне, недалеко от Бостона, штат Массачусетс, 17 июня 1775 года. Всего двумя днями ранее Континентальный конгресс принял командование американской армией в Бостоне и назначил Джорджа Вашингтона главнокомандующим вооруженными силами Америки.
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj18
«Присоединяйся или умри»
Бенджамин Франклин опубликовал эту гравюру на дереве, изображающую Америку в виде змеи, разрубленной на разные провинции. Франклин надеялся убедить американцев объединить свои правительства в соответствии с его «планом Олбани» национального союза, чтобы защитить себя от французов и их союзников из числа коренных американцев. Во время американской революции змея стала символом патриотического единства с девизом: «Не наступай на меня».
Увеличить
Бенджамин Франклин. Ксилография из Пенсильванская газета. Филадельфия: 9 мая 1754 г. Отдел серийных и правительственных публикаций Библиотеки Конгресса (002. 02.00) [Цифровой ID# bf0002p2]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj19
Вернуться к началу
Британский парламент Вводит налог на колонистов
Когда в 1763 г. закончилась война между французами и индейцами, Великобритания стремилась восстановить свою власть над американскими колониями и возместить часть денег, потраченных на защиту своих американских колоний, путем принятия Закона о сахаре (1764 г.) и Закон о гербовых марках (1765 г.) для взимания внутренних налогов с сахарных изделий, изделий из бумаги и юридических документов в американских колониях. Под лозунгом «Нет налогообложения без представительства» американцы сопротивлялись (иногда яростно) этим попыткам нарушить то, что, как они утверждали, было их естественными и конституционными правами свободных людей.
Увеличить
Акт о введении определенных гербовых сборов . Лондон: 1765 г. Документы Питера Форса, отдел рукописей, Библиотека Конгресса (007.04.00). [Цифровой идентификатор # us0007_04]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj20
Франклин заявляет о возражении против Закона о гербовых марках
Критики Бенджамина Франклина (1706–1790), агента Пенсильвании в Лондоне, утверждали, что он поддерживал Закон о гербовых марках и даже добивался должности коллекционера марок для друзей. В этом письме он заявляет о своем несогласии с Законом о гербовых марках, но призывает американцев извлечь из этого максимальную пользу. По словам Франклина, Закон о гербовых марках был принят в 1765 году, потому что Англия хотела подавить претензии Америки на независимость. Однако Закон о гербовых марках только разжег американскую оппозицию британскому правлению и вынудил Франклина добиваться его отмены.
Увеличить
Письмо Бенджамина Франклина Чарльзу Томсону от 11 июля 1765 г. Рукопись. Документы Чарльза Томсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (008.03.00) [Цифровой идентификатор # us0008_03p1]
Прочитать стенограмму
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj21
Франклин Флип — Провалы Закона о гербовых марках
Хотя Бенджамин Франклин (1706–1790), агент Пенсильвании в Лондоне, на короткое время поддержал Закон о гербовых марках — даже добивался должности коллекционера марок для друзей — он быстро переключился на оппозицию, услышав гневный ответ. в Пенсильвании. Публично радуясь отмене в этом письме Чарльзу Томсону (1729 г.–1824), Франклин приписал успех Америки в отмене «того, что Нечестивцы назвали бы Удачей , а Благочестивые Провидение ».
Увеличить
Письмо Бенджамина Франклина Чарльзу Томсону от 27 сентября 1766 г. Рукопись. Документы Чарльза Томсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (008. 02.00) [Цифровой идентификатор # us0008_02]
Прочитать стенограмму
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj22
Филадельфия накануне революции
Филадельфия, место проведения обоих Континентальных конгрессов, была одним из самых урбанизированных и развитых городов Америки восемнадцатого века. Зимой 1777–1778 годов он был оккупирован англичанами под командованием генерала Уильяма Хоу. Британцам очень понравилось их пребывание, в то время как армия Вашингтона чуть не умерла от голода в Вэлли-Фордж. Эта гравюра является одним из немногих подлинных портретов американского города до революции.
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj23
Празднование отмены в Бостоне
Иллюминированные обелиски из промасленной бумаги натянутой на деревянном каркасе и освещенные изнутри свечами, часто создавались в качестве центральных элементов торжеств, таких как те, которые были вдохновлены отменой Закона о гербовых марках. Американский активист и гравер Пол Ревер (1735–1818), по-видимому, помог спроектировать освещенный обелиск, установленный на Бостон-Коммон, что объясняет, почему он смог предложить его гравюру на меди в ночь, когда он был представлен. Украшенный патриотическими изображениями и портретами английских государственных деятелей, помогавших делу Америки, обелиск был уничтожен пожаром через несколько часов после того, как был возведен. Эта гравюра — единственная сохранившаяся визуальная запись этой важной, но эфемерной формы общения в революционной Америке.
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj24
Закон об отмене гербового сбора
Через красноречие, дипломатию, физическое запугивание , и гражданское неповиновение, сочувствующие американцы и англичане убедили парламент в том, что Закон о гербовом сборе был опрометчивым. Он был отменен в марте 1766 г., но новости об отмене достигли колониальных городов только в мае. Жители Бостона получили информацию 16 мая 1766 года, когда прибыл корабль, принадлежавший ведущему торговцу Новой Англии и американскому патриоту Джону Хэнкоку (1737–179 гг.).3).
Увеличить
Великолепные новости. Бостон, пятница, 11 часов, 16 мая 1766 года. В этот момент прибыл сюда бриг Харрисон, принадлежавший Джону Хэнкоку. Бостон: 1766. Залп. Отдел редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса (007.05.00) [Цифровой идентификатор # us0007_05]
Добавить этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj25
Лошадь «Америка», бросающая Джорджа III
В 1779 г.в разгар американской революции на этой британской карикатуре Америка была изображена в виде брыкающейся лошади, а Георг III, король Великобритании, — в виде брошенного всадника. На этом этапе борьбы Соединенные Штаты провозгласили свою независимость, захватили большую британскую армию в Саратоге и подписали договор о союзе с Францией. Многие британские лидеры начали высказывать свои опасения, что Великобритания не сможет победить Соединенные Штаты и заставить их вернуться к своему колониальному статусу.
Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/creating-the-united-states/revolution-of-the-mind.html#obj26
Вернуться к началу
Вернуться к созданию списка Декларации независимости Следующий раздел: Присоединение к битве
Главная | Обзор выставки | Предметы выставки | Общедоступные программы | Узнать больше | Интерактивные презентации | Благодарности
Разделы: Создание Декларации независимости | Создание Конституции Соединенных Штатов | Создание Билля о правах
Ничто не должно отделять вас от любви к Богу
Ибо я убежден, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начальства, ни силы, ни настоящее, ни будущее, ни ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не сможет отлучить нас от любви Божией, которая во Христе Иисусе, Господе нашем. — Римлянам 8:38,39
Когда апостол Павел писал эти стихи, он переживал тяжелые времена, потому что был христианином. Он страдал от отторжения со стороны друзей, преследований со стороны правительства и провел много месяцев своей жизни в изолированной тюремной камере. Но независимо от того, что сделали с ним люди или жизненные обстоятельства, Павел открыл жизненно важную истину: Ничто из того, что происходит в этой жизни, не в силах отлучить верующего от любви Божией.
Вот почему Павел сказал: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь сможет отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39).
Обратите внимание, что Павел сказал: «Ибо я убежден …» Слово «убежден» — это греческое слово peitho . Это значит быть убежденным, быть убежденным, или для перехода от одного мнения к мнению другого . Это слово описывает человека, которого уговорили от одного убеждения принять другое. Кроме того, греческое время подразумевает, что это убеждение пришло к Павлу в прошлом, но все еще настолько сильно, что продолжает оставаться его убеждением и в настоящем. Его уговаривали и продолжают уговаривать. Поэтому его можно было бы перевести как «Ибо я был убежден и остаюсь убежденным…»
Слово «смерть» — это греческое слово танатос , греческое слово для обозначения физической смерти , но оно также может использоваться для обозначения смертельной опасности или опасного обстоятельства . В данном случае основной смысл Павла в том, что любовь Бога настолько сильна, что даже физическая смерть не может отделить нас от Его божественной любви. Смерть может отделить нас от земли и от людей, которых мы любим, но смерть не может разлучить нас с любовью Божией, ибо любовь Божия не прекращается с прекращением жизни.
Это факт, что многие верующие чувствуют себя подавленными ситуациями, с которыми они сталкиваются в жизни. На самом деле, они часто чувствуют себя настолько сбитыми с толку и подавленными, что задаются вопросом, близок ли еще Бог к ним. Именно поэтому Павел добавляет, что даже жизнь не может отделить верующего от любви Иисуса Христа.
Точно так же, как слово танатос описывает физическую смерть , это конкретное слово «жизнь», греческое слово зоэ , относится к физической жизни . Павел использует это слово, чтобы сообщить нам, что ни прекращение физической жизни человека, ни сложные вопросы и события, связанные с его жизнью на этой земле, не настолько сильны, чтобы отделить верующего от любви Божьей.
Далее Павел сообщает нам, что ни одно духовное существо, хорошее или плохое, не обладает достаточной силой, чтобы отлучить нас от Божьей любви. Слово «ангелы» — это греческое слово angelos , которое относится к блестящим, духовным, ангельским существам . Такие ангельские существа необычайно сильны, о чем свидетельствуют сотни писаний как Ветхого, так и Нового Завета.
Слово «княжества» происходит от слова архаи . Это то же самое слово, которое Павел использует в Ефесянам 6:12, где он описывает рядовых членов царства дьявола. Слово архаи является множественным числом от архос , греческое слово для правитель или тот , кто долгое время занимал высокое положение власти . Множественная версия этого слова изображает целую группу из высокопоставленных демонических духов, занимавших свои посты у власти с древнейших времен. Хотя ангелы и демонические силы действительно сильны, они недостаточно сильны, чтобы отсоединить верующего от Божьей любви.
Павел также упоминает «силы». Это взято из слова dunamis , греческое слово, которое иногда обозначало могущественные правительства людей . Конечно, злонамеренные правительства неоднократно арестовывали, связывали и ограничивали Павла, но ни одно из этих действий не было достаточно сильным, чтобы отделить его от любви Божьей. Тюремная камера могла отделить Павла от других верующих. Однако даже в самой глубокой, самой темной, самой ужасной тюремной камере Павел осязаемо чувствовал и лично переживал любовь Божию.
В дополнение к уже упомянутым пунктам Павел использует фразу «настоящее», чтобы сообщить нам, что ничто из того, что существует в настоящее время, не может помешать человеку испытать Божью любовь. Слова «предметы настоящего» произошли от греческого слова enistemi , составного из слов en и histemi . Слово en означает в , а слово histemi означает в . Таким образом, когда эти два слова соединяются в слово enistemi , новое слово описывает то , что в настоящее время стоит на своем месте . В данном случае ничего существующего или ничего того, что в настоящее время стоит , достаточно, чтобы отделить верующего от всемогущего присутствия Божьей любви.
Но Пол не останавливается на вещах, которые существуют в настоящее время. Далее он говорит, что «будущее» также не может отлучить верующего от любви Божьей. Используемое здесь греческое слово происходит от слова 9.0387 mello , и описывает событий , которые произойдут в будущем . Это то, что еще не произошло, но произойдет в ближайшие дни и годы. Павел уже сказал, что ничто из существующего в настоящее время не достаточно сильно, чтобы отлучить верующего от любви Божьей. Теперь он смело заявляет, что в будущем не произойдет ничего такого, что обладало бы достаточной силой, чтобы помешать верующему познать и испытать Божью любовь.
Продолжая, Павел также заявляет, что ни «высота, ни глубина» не смогут отлучить нас от любви Божией. Слово «высота» — это греческое слово 9.0387 hupsuma , что выражает понятие чего-то накладного. Сюда входит все, что возвышенно , например, небо и небеса наверху. Слово «глубина» — это слово батос , греческое слово, которое выражает понятие чего-то чрезвычайно глубокого, похожего на самые глубокие и темные части моря. Теперь Павел использует эти иллюстрации, чтобы сказать, что ничто на небе или в самых глубинах земли не может помешать одному из Божьих детей познать и испытать Его любовь.
Чтобы убедиться, что в этот исчерпывающий список включено абсолютно все, Пол добавляет в него «любое другое существо». Слово «творение» — это греческое слово ktisis , и оно категорически относится ко всем сотворенным вещам как в физическом, так и в духовном мире . Абсолютно ничто ни в одной из этих сфер «…не сможет отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем».
Слова «могут» от слова dunamai , который описывает силу, вместимость, или способность . Слово «отделить» — это греческое слово choridzo , означающее разъединять, разъединять, разъединять, разъединять, разъединять, отрезать, отделять, или снимать . Обратите внимание, что Павел говорит, что ничто не может оторвать верующего «от» любви Божьей. Слово «от» — это греческое слово апо , что означает от и подразумевает расстояние 9. 0388 . Это ясно означает, что нет ничего, что могло бы установить дистанцию между верующим и его Небесным Отцом.
В свете значений этих греческих слов в Послании к Римлянам 8:38 и 39, интерпретационный перевод этого стиха может звучать так:
«Я был убежден и остаюсь убежден, что ни смерть, ни сложности, часто возникающие в жизни, ни могущественные ангельские существа, ни даже целая группа высокопоставленных демонических духов, ни что-либо, что существует в настоящее время, ни что-либо, что потенциально может произойти в будущем, ни какая-либо политическая сила, ни что-либо в ни самые высокие небеса, ни все, что обитает в самых глубоких глубинах, ни все, что когда-либо было сотворено, не способно разъединить нас с любовью Божией или поставить какое-либо расстояние между нами и любовью Божией, которая в Иисусе Христе, Господе нашем. ».
Никогда не забывайте эту весть, провозглашенную Павлом. Ничто в этом мире не обладает достаточной силой, чтобы отключить вас от любви к Богу. Ни ангел, ни демон, ни правительство, ни тварь — и никакая ваша собственная ошибка — никогда не смогут отрезать вас от любви к Богу. Божья любовь больше, чем человек когда-либо сможет понять. Он достигает самой высокой горы и проникает в самые низкие части земли. Независимо от того, с чем вы столкнетесь в своей жизни сегодня, любовь Божья с вами — и ничто и никогда не сможет отсоединить вас от этой удивительной, могущественной, всепоглощающей любви!
Моя молитва на сегодняГосподь, я так благодарен за Твою любовь, которая никогда не подводит меня и никогда не покидает меня. Я преисполнен благодарности за то, что ничто в этом мире не может отлучить меня от Твоей удивительной, могущественной, изменяющей жизнь любви. В моменты, когда я чувствую себя подавленным обстоятельствами или проблемами, я прошу Тебя дать мне особое осознание Твоей неизменной любви в моей жизни.
Я молюсь об этом во имя Иисуса!
Моя исповедь на сегодня
Я исповедую, что Божья любовь со мной и никогда не покидает меня.