Проблема измены: Проблема верности и измены. Аргументы к сочинению

Проблема верности и измены. Аргументы к сочинению

 

   Проблеме верности и измены посвящены многие произведения А.С. Пушкина. Так,  рассказывается о предательстве гетмана Украины Мазепы. Он восстаёт против власти России и лично Петра Iи идёт на союз с королём Швеции – Карлом XII. Причина измены Отечеству и ненависти Мазепы к русскому царю – оскорбление, некогда нанесённое Петром Мазепе. Царь за дерзко сказанное слово схватил гетмана за усы. Изменнику после разгрома шведских войск под Полтавой пришлось постыдно бежать.

также поднимается проблема верности и измены, которая тесно связана с главной проблемой произведения – честь и бесчестие. Верность здесь можно рассматривать как в личном аспекте, так и в социальном. Так, главный герой произведения – Пётр Гринёв – отказывается присягать на верность бунтовщику Емельяну Пугачеву и готов принять смерть, говоря, что уже присягал матушке-императрице. Не таков его противник и бывший товарищ по службе в Белогорской крепости – Алексей Швабрин.

Этот герой с легкостью отказывается от офицерской шпаги и переходит в подчинение Пугачева.

   Пётр Гринёв верен своей любви к Маше Мироновой: пообещав девушке жениться на ней, он не смиряется с запретом своих родителей, отказывавшим влюблённым в благословении. Героя также не останавливает пленение Маши Швабриным, который командует теперь Белогорской крепостью и удерживает дочь своего бывшего начальника, насильно склоняя её к замужеству с ним. Гринёв не оступается от решения вызволить Машу из рук Швабрина и едет в крепость, несмотря на то что начальник Оренбургского гарнизона отказывает герою в военной поддержке. Пётр едет за помощью к Пугачёву, рассказывая ему о самоуправстве своего бывшего товарища.

   Маша Миронова так же верна своей любви, она прямо заявляет, что для неё лучше умереть, чем выйти замуж за нелюбимого.

  Изменником присяги оказался и герой 

Младший сын Тараса – Андрий – из-за любви к польской панночке предаёт своих товарищей и Родину: 

говорит он панночке, когда тайно приходит к ней в осаждённый казаками город. Тарас Бульба не в силах перенести подобного унижения. Он не может простить сына за измену и в одном из боев, где Андрий сражается на стороне поляков, заманивает его в лес и убивает. В отличие от Андрия, старший сын Тараса – Остап, попав в плен к полякам, не склоняет головы перед врагом. Его пытают, но ни один стон не вырывается из его груди; после страшных пыток Остапа казнят.

проблема верности и измены также важнейшая. Испугавшись «мненья света», боясь потерять свою репутацию, Онегин не идёт на примирение с Ленским, изменяет их дружеским отношениям. Хотя избежать дуэли было так просто. Сам главный герой понимал, что небольшая ложь Владимира о том, что на именинах у Татьяны будет лишь тесный семейный круг, чтобы заставить его, Онегина, принять приглашение, и дальнейший флирт «в отместку» с невестой Ленского – Ольгой, повод для поединка несущественный. Да и Владимир уже на следующее утро после именин, заехав повидаться перед дуэлью с Ольгой и увидев её радость и счастье от встречи с ним, осознаёт, что для неё вчерашние танцы и разговоры с Онегиным не более, чем развлечение.

   Примером истинной верности в этом произведении становится главная героиня – Татьяна Ларина. Она влюбляется в Онегина с первого взгляда и сохраняет это чувство и после того, как понимает, что её возлюбленный вовсе не тот романтический герой, каким ей его нарисовала воображение. Даже выйдя замуж за дальнего родственника Онегина – знаменитого генерала, в душе она продолжает хранить верность своей первой любви. Несмотря на это, Татьяна отказывает Евгению во взаимных чувствах, когда тот возвращается в Россию после нескольких лет странствий и влюбляется в преображённую Татьяну. Она с горечью и гордостью отвечает ему:

   Верен своим чувствам и

Алексей Берестов влюбляется в крестьянскую девушку Акулину, за которую выдаёт себя Лиза Муромская, дочка соседа Берестовых – дворянина Григория Ивановича Муромского. Из-за глупой вражды между Берестовым и Муромским их дети никогда друг друга не видели. Всё это и позволило случиться истории, которую так увлекательно рассказывает Пушкин. Алексей Берестов настолько влюбляется в Лизу-Акулину, что намеревается соединиться с ней на всю жизнь, дать ей образование и, как говорится, умереть в один день. Он понимает, что никогда не получит благословения отца на этот неравный брак и, следовательно, наверняка лишится наследства, но это не останавливает молодого человека, готового в своих чувствах идти до конца.

из-за зависти и ревности идёт на предательство Печорина, так как тот оказался счастливее его в любви. В Печорина влюбляется княжна Мери Лиговская, которая прежде симпатизировала Грушницкому, имевшему на девушку свои планы. Лишённый великодушия, Грушницкий не может простить Печорину своего поражения и решается на подлый шаг – бесчестную дуэль. Он клевещет на Печорина, обвиняя того в близких отношениях с княжной Мери, а во время поединка предлагает бывшему приятелю пистолет, заряженный холостыми патронами.

   Примером истинной верности может служить отношение Дмитрия Разумихина – одного из героев

к своему другу – главному герою произведения Родиону Раскольникову. Именно Разумихин поддерживает Раскольникова, когда тот мечется в страшным муках, пытаясь избежать задуманного им убийства старухи процентщицы. Дмитрий ничего не знает о планах Раскольникова, но видит, что тот находится в бедственном положении, поэтому, не раздумывая, предлагает ему своих учеников, чтобы дать возможность подзаработать. Именно Разумихин находит Раскольникова уже после совершения преступления, когда тот лежит в бреду в своей комнатке, похожей на гроб. Именно он вызывает врача и потом буквально кормит главного героя с ложки. Разумихин же заботится о матери и сестре Раскольникова, когда те приезжают в Петербург. Позднее, когда Раскольникова приговорят к каторге, Дмитрий, к тому времени женившийся на сестре Родиона Дуне, принимает решение за четыре года скопить первоначальный капитал и отправиться в Сибирь, поближе к острогу Раскольникова.

помолвленная с Андреем Болконским, поддаётся страсти, вспыхнувшей в ней при встрече с Анатолем Курагиным. Она тоскует по Болконском, который оставил её, чтобы поехать на лечение за границу, но порочная красота Курагина заставляет девушку на время забыть о женихе.

Наташа думает, что её чувства к Анатолю настоящие, а главное – взаимные, она отказывается верить упорным слухам о непорядочности и распутстве Курагина. Девушка даже решается на побег с ним. К счастью, побег не состоялся. Но Наташе пришлось горько разочароваться в Анатоле. Она понимает, как больно сделала и Андрею, и своей семье, какой позор она навлекла на всех них. Осознание своей неправоты заставляют девушку обратиться к Богу, она раскаивается и горячо молится о прощении. В конце романа мы видим, как умирающий Болконский прощает Наташу за её поступок, когда девушка приходит к нему и говорит, что знает, какая она была «нехорошая», но теперь она изменилась.

   Не такова другая героиня романа – Элен Курагина. Подобно своему брату Анатолю, она порочна и корыстна. Не особо скрываясь от мужа – Пьера Безухова, она окружает себя фаворитами. Пьер узнаёт об этом и оставляет Элен, но женщину это мало заботит. Главное, чтобы муж не переставал оплачивать её счета. Впоследствии она решает любыми путями развестись с Пьером.

Именно в это время Элен встречается с двумя мужчинами и мучительно пытается выбрать между ними, мечтая о том, чтобы можно было выйти замуж сразу за двоих.

мы видим, как хранит верность первой и единственной любви героиня Надежда. Совсем юной, она, служившая при господах в доме, влюбилась в молодого барина – Николая Алексеевича. По словам Надежды, она отдала ему всю «свою молодость, свою горячку», да так и осталась ни с чем. Молодой барин бросил её, женился на девушке из своего круга. Встретившись случайно через тридцать лет на постоялом дворе, который держала Надежда, полковник Николай Алексеевич, вспоминает, как прелестна была девушка в молодости. Он просит прощения у Надежды за свой поступок тридцатилетней давности, целует ей руки и признается, что никогда в жизни счастлив не был. Уезжая, он думает, что действительно именно Надежда подарила ему не просто лучшие, но поистине волшебные мгновения жизни, но тут же предаёт свои воспоминания. «Вздор!» – думает герой. «Что бы мы делали, если бы я тогда её не бросил?».

Ведомый социальными предрассудками и собственным эгоизмом, Николай Алексеевич не может представить себя Надежду матерью его детей и хозяйкой его дома.

   Хранит верность первой любви и другая героиня Бунина 

Проводив жениха на войну, вскоре она узнаёт о его смерти. И много ещё всякого было в её жизни после их последнего свидания: тяготы революционного времени, смерть родителей, замужество, отъезд из революционной России, скитания по Европе, зарабатывание на хлеб тяжёлым трудом. Но и по истечении стольких лет, где осталось, казалось, всего так много и разно, уже состарившаяся героиня задаётся вопросом: «А что же было в моей жизни? И отвечает себе: «Только тот холодный осенний вечер». Вся жизнь вместилась в один день – день, когда была молода и влюблена.

Сергей Иванович Тальберг предаёт жену Елену и бросает её в городе, который вот-вот захватят войска Петлюры, а сам бежит в Германию, где вскоре женится на другой женщине.

Маргарита остаётся верной Мастеру даже тогда, когда тот бесследно исчезает. Она делает всё, чтобы разыскать любимого и спасти его и его детище – роман о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри. Маргарита идёт даже то, что соглашается продать душу дьяволу. Ведь для неё вечное блаженство на небесах – ничто без того, кого она ждала всю жизнь, кого искала когда-то с жёлтыми цветами в руках. И верность женщины вознаграждена: Мастер найден, а его роман возрождён из пепла. И даже поступок Маргариты – продажа собственной души – прощается. Ведь сделано это было не ради эфемерных вещей вроде денег, славы или вечной молодости. Она пожертвовала душой ради спасения другого человека, а это важное обстоятельство для прощения.

   Изменника Родины мы видим

Попав в плен к фашистам вместе со своим напарником Сотниковым, партизан Рыбак становится предателем. Видя окровавленные руки товарища, которого приволокли в подвал после пыток, Рыбак думает, что так просто он не дастся… На допросе он отвечает толково, хитро и старается понравиться полицаю. На следующий день Сотникова, Рыбака и ещё несколько крестьян, укрывавших их, ведут на казнь. Сотников пытается спасти товарища и кричит, что это он убил полицая, а Рыбак здесь ни при чём, оказавшись рядом случайно. Но это не трогает прислужников фашистов – местных полицаев. Видя, что жизнь его обречена, Рыбак падает в ноги к немцам и соглашается сотрудничать. Чурбак из-под Сотникова пришлось выбивать ему: немцам было нужно проверить Рыбака «в деле», «связать ему руку» кровью русского партизана. После этого герой ещё надеется сбежать, но, вглядевшись в полные ненависти глаза мужика-крестьянина, видевшего казнь, понимает, что после совершённого бежать ему некуда…

главный герой – Саня Григорьев является олицетворением верности – верности слову, идее, любви. Так, он не отказывается от мысли доказать свою правоту насчёт того, что полярную экспедицию капитана Татаринова погубил его родной брат – Николай Антонович Татаринов, а сам капитан Татаринов сделал большое географическое открытие. Будучи ещё совсем мальчишкой, он не боится гнева Николая Антоновича. Санька верен и своей любви к Кате Татариновой, нося это чувство в сердце всю жизнь. В свою очередь и Катя преданна Сане. Так, она отказывается верить в то, что её муж погиб во время бомбёжки санитарного поездка и отвергает помощь вечного врага Григорьева – Михаила Ромашова, принёсшего Кате страшную весть.

Тематические направления раскрыты на нашем сайте:

⁠Тема ⁠«Смелость и трусость»

Для чего человеку нужна смелость?

— Нужна ли смелость в любви?

Тема ⁠«Равнодушие и отзывчивость»

Проблема милосердия в жизни человека

⁠- Проблема равнодушия мира взрослых

Проблема равнодушия и отзывчивости (аргументы к сочинению)

Равнодушие и отзывчивость (итоговое сочинение)

⁠Тема ⁠«Верность и измена»

⁠⁠- в аргументах к сочинению «Проблема верности данному слову»

— в аргументах к сочинению «Проблема верности и измены»

⁠- в аргументах к сочинению ⁠«Когда человеку приходится выбирать между верностью и изменой»

⁠- в итоговом сочинении Как вы понимаете слова Эрнста Хайне: «Измена – вещь более позорная, чем убийство»?

 

Почему мы изменяем: 4 причины — проверьте ваши отношения

96 934

ИзменаМужчина и женщина

Фото
Unsplash

Думаю, я как никто другой могу помочь разобраться в этом вопросе, ведь приобрел уникальный опыт. Я сам изменял, при этом работал психологом, поэтому умел анализировать мотивы человеческих поступков.

Я изучал психологию неверности не по учебникам, а на личном опыте. Я прошел через невыносимую боль потери близкого человека и последующий развод. Это был долгий путь, позволивший мне трезво и честно ответить себе на вопрос: «Почему я это сделал?»

Мне повезло, моя жена Джулия поверила мне, и мы стали мужем и женой во второй раз. Сейчас я могу признаться себе в том, какие причины толкали меня к неверности.

Почему я изменял

1. Нежелание подчиняться общим правилам

Да, я говорил клиентам верные слова: если вы не готовы открыто обсуждать с партнером накопившиеся проблемы, то не рассчитывайте, что он сам все исправит в одиночку, без ваших усилий. Как терапевт я находил множество поводов думать, что в моем случае это не так. Я многого ожидал от жены, но сам оставался эмоционально отстраненным.

2. Отождествление собственной значимости с профессиональным успехом

Я превратился в трудоголика, поверившего, что Джулия любит меня лишь за то, что я могу обеспечить ей безбедную жизнь. Эти мысли терзали меня и одновременно давали право вести себя так, как заблагорассудится.

3. Перекладывание ответственности

Я жалел себя и винил Джулию в том, что испытываю такую внутреннюю пустоту. А примерив на себя роль жертвы, вы тотчас начинаете оправдать любое свое поведение.

4. Замена любви сексуальными фантазиями

Еще в юности я относился к сексу как к наркотику, который помогал забыть многие тяжелые эпизоды детства и отвлечься от проблем. Позже, когда в браке возникли сложности и мне казалось, что Джулия от меня отвернулась, уделяя все внимание детям, я снова вернулся к нему. Я стал посещать стриптиз-клубы и смотреть порнографию. Все это в конце концов лишь усугубило мое состояние, ведь настоящие отношения не сравнятся с сексуальной фантазией.

5. Пренебрежение душевным состоянием

Любить кого-то — значит подниматься над обидами, залечивать раны и становиться сильным, чтобы брать ответственность за себя и любимого человека. Я же долгие годы отрицал свою депрессию, которая не отпускала меня с юности. Я не сумел стать человеком, способным принимать и возвращать любовь. Я ожидал от Джулии тех отношений, которых между нами не могло быть из-за моей неспособности открыться ей.

Это моя история, но у каждого, кто изменил партнеру, есть на то внутренняя причина. Только осознав ее, мы обретаем шанс спасти отношения с тем, кто нам по-настоящему дорог.

Фото
Unsplash

Типы измен

Обобщая истории клиентов и личный опыт, могу сказать, что ответы на вопросы «Почему он изменил?» и «Сделает ли он это снова?» во многом зависят от вида измены. Какими они бывают?

1. Фантазии и мечты

Большинство людей оказываются заложниками попыток укрыться в новом чувстве от боли и неразрешенных проблем с партнером. Случайный человек, вызвавший эмоции, напоминающие подъемы и спуски на американской горке, кажется близким другом.

  1. Случайная измена. Характерна для людей, не слишком задумывающихся о своих чувствах и потребностях, отрицающих очевидные внутренние проблемы и не готовых честно признаться себе в том, чего им не хватает в отношениях. Часто именно они решаются на измену под воздействием алкоголя и нахлынувших эмоций.

  2. «Родственная душа». Неудовлетворенная потребность в понимании и эмоциональной связи ошибочно принимается за истинное чувство. Вера в то, что «я встретил близкую душу», позволяет оправдывать ложь партнеру и вести параллельную жизнь.

  3. Почувствовать себя молодым. Часто в ловушку измены попадают те, кто столкнулся с возрастным кризисом. Жизненные ориентиры размыты, человек чувствует себя потерянным. Романтическая встреча с кем-то на двадцать лет моложе словно возвращает в то состояние, когда он был полон планов и надежд. Измена оказывается попыткой укрыться от новых вопросов.

Что будет дальше? Несмотря на боль, при такой измене прогноз для пары наиболее оптимистичный. Если изменщик найдет в себе силы честно взглянуть в лицо внутренним проблемам и захочет сохранить отношения с партнером, велика вероятность, что пара сумеет преодолеть этот кризис. Измена окажется не более чем эпизодом и больше не повторится.

2. Измена как патология

«Не все рождены быть моногамными», — оправдывают себя такие изменщики. Часто причины их поведения кроются в детстве. Возможно, ребенок не сумел обрести опыт привязанности и, повзрослев, не может устанавливать доверительные и прочные отношения.

Такие измены не последствия обоюдных ошибок партнеров, а результат неразрешенных внутренних проблем того, кто изменяет. И как бы внимателен и чуток ни был партнер, его действия и реакции мало что изменят.

  1. Нарцисс. Люди этого психологического типа полностью лишены чувства сопереживания, истинное сближение с ними невозможно. Измены для них — способ утвердить свое эго и получить от жизни максимальное удовольствие.

  2. Социопат. По сути, тот же нарцисс, но с максимальной концентрацией эгоцентризма и циничного отношения к окружающим — в том числе тем, кому не посчастливилось полюбить и приблизиться к такому человеку. Если ему будет на руку поддерживать иллюзию постоянных отношений и при этом изменять, то партнер столкнется с ложью, безответственностью и способностью выставить себя жертвой обстоятельств. Социопат легко заставит вас чувствовать себя виноватым.

  3. Сексуальные аддикты. Люди с зависимостью от секса неспособны ощутить истинную связь с человеком, если не испытывают оргазм. Это часто заставляет их подменять поверхностные сексуальные желания любовью.

Что будет дальше? Если вы, несмотря ни на что, простили и надеетесь на дальнейшие отношения, прогноз неблагоприятный. Изменщики этого типа перестанут быть таковыми, только согласившись на длительную и серьезную терапию, что бывает крайне редко. Как правило, их вполне устраивает подобный образ жизни. Без помощи извне союз с таким человеком обречен на череду разочарований.

Фото
Unsplash

3. Измена с намерением причинить боль

Человек с низким уровнем эмоционального интеллекта, не привыкший честно обсуждать с партнером накопившиеся проблемы, пытается таким образом отомстить ему за обиды и разочарования.

  1. Пассивная агрессия. Он внутренне обесценивает отношения, символически посылая партнеру послание: «Ты меня не понимал и не принимал, поэтому я буду делать все, что захочу. Если ты узнаешь об этом, ты этого заслуживаешь».

  2. Саботаж. Он по той или иной причине не решается на открытую конфронтацию и разрыв и отыгрывает фантазию, что вторая сторона об этом узнает и примет решение прекратить отношения, сняв с него всю ответственность за последствия этого шага.

  3. Месть. В данном случае измена — последняя капля для человека, который сам чувствует себя преданным и униженным. Он делает все, чтобы вторая половина об этом узнала и испытывала мучительные чувства.

Что будет дальше? Такие люди не отличаются психологической зрелостью и с большой легкостью перекладывают ответственность за развитие отношений на чужие плечи. Вместе с тем, в определенных обстоятельствах они способны подняться над своими обидами и найти в себе силы для внутреннего роста. И если ваши чувства и желания сохранить отношения обоюдны, есть шанс, что вы преодолеете этот кризис.

4. «Вежливая» измена

Партнера ценят, уважают и меньше всего хотят ранить его чувства. И все-таки измена случается, когда с течением времени каждый уходит в свою жизнь. Один концентрируется на детях и доме, второго интересует только карьера. Близость и понимание исчезают из отношений.

  1. Деловые партнеры. Ваша жизнь наполнена обязанностями, семью вы стали воспринимать как совместное предприятие, в котором делите права и обязанности. Встреча с новым человеком на время помогает перестать чувствовать себя загнанной белкой в колесе.

  2. Потеря диалога. Женщины часто думают, что их неверность оправдывается тем, что они влюблены. Мужчины, напротив, оправдывают измену тем, что она не связана с глубоким чувством и их интересует только секс. И в том, и в другом случае партнеры не получают в постоянных отношениях то, что им необходимо. Обе стороны, как правило, ищут внимания к себе и полноценного человеческого контакта, который для женщин в большей степени подразумевает эмоциональную связь, а для мужчин — сексуальную.

  3. Только опекуны. Это грустная история, ведь в такой семье часто много любви. Однако она направляется лишь в одну сторону: на детей или престарелых родственников. Всю полноту чувств, время и энергию получают третьи лица, а сами партнеры заканчивают отношения разводом или изменой.

Что будет дальше? Такие измены, как правило, связаны лишь с ложными приоритетами в отношениях, а не с психологическими особенностями характера изменщика. Если обе стороны найдут в себе душевные силы и внутреннюю готовность вернуться к тому, что когда-то делало их счастливыми, у них есть на это большие шансы.

Текст:Сабина СафароваИсточник фотографий:Unsplash

Новое на сайте

Темная триада: какие черты личности отличают опасных людей — проверьте близких

Бот вместо психотерапевта: научится ли искусственный интеллект лечить душу

«Мы не ожидали, что мир настолько жесток». Как не терять веру в людей и принимать происходящее

Назван лучший фильм в истории кино: зачем смотреть эту картину

«Муж каждые выходные выпивает до провалов в памяти. Я не хочу рушить наши общие планы, но неужели придется уйти?»

Как привести в порядок пищевые привычки: советы диетолога

5 французских способов повысить самооценку — попробуйте сами

«Муж требует внимания, а у меня нет сил»

Проблемы с изменой — CBS News

Мнение

Бути Косгроув-Мазер

/ Национальное обозрение онлайн

Эта колонка была написана Эндрю К. Маккарти .


После взрывов террористов-смертников 7/7 воинствующего ислама, за которыми последовал неудачный заговор с целью повторить жестокость 21 июля, Великобритания запуталась в острых юридических дебатах по поводу уместности судебного преследования террористов за государственную измену. Этот ряд, хотя и ненужный и, несомненно, обреченный на недолгое существование, заслуживает внимания. Под его поверхностью скрываются как причина беспорядков в Англии, так и возникающая разделительная линия в антитеррористической стратегии.

Проблема, на решение которой лейбористское правительство премьер-министра Тони Блэра решило решительно ответить, в значительной степени является его собственной инициативой: необузданная иммиграция, избегающая ассимиляции. В результате, как сообщает Independent, сотрудники разведки теперь признают существование в самой Англии доморощенного повстанческого движения. Он состоит из тысяч исламистов, многие из которых прошли военизированную подготовку в лагерях «Аль-Каиды», и всех их призывают к джихаду против принимающей страны подстрекательские проповедники.

Как будто британцы никогда не встречали джихадистов, которые бы им не нравились — по крайней мере, достаточно, чтобы нянчиться в удобной системе безопасности легкого убежища, щедрых социальных пособий и скупой экстрадиции. Так же, как ночь сменяет день, они теперь находят войну не где-то «там», а прямо на их собственной хорошо протоптанной дорожке. Внезапно они отчаянно пытаются остановить волну, что включает в себя противостояние не только расцветающей пятой колонне, но и духу, укоренившемуся годами наивности и недостаточного самоуважения.

Сообщается, что они изучают, может ли уголовное преследование за измену стать быстрым способом изменить тон. В число предполагаемых целей входят радикальные исламские священнослужители, которые подготавливают мусульман к джихаду против Великобритании. Возможно, хуже всего то, что шейх Омар Бакри Мохаммед, основатель печально известной группы «Аль-Мухаджирун», которая публично прославляла теракты 11 сентября, достаточно обеспокоен обвинениями в том, что он бежал с Альбиона на более зеленые пастбища Ливана — хотя только после того, как называя бомбардировщики 7/7 новой английской «сказочной четверкой».

Судебные преследования в системе уголовного правосудия — при условии, что они являются лишь одним из компонентов комплексного подхода правительства к борьбе с исламистским террором — несомненно, являются эффективной стрелой в колчане правительства. Государственная измена судебное преследование, однако, может быть проблематичным.

В некотором смысле можно понять, откуда исходят британские власти. Стержнем измены является верность человека государству. Измена – это преступление, в основе своей имеющее предательский умысел. Делая измену частью закона, общество провозглашает верность стране нормой, отступление от которой — если оно связано с помощью и утешением врагу — является преступлением высшей степени. Применяя этот закон, правительство подтверждает это заявление, а общество вновь подтверждает связь между личностью и политическим телом.


Но здесь норма атрофировалась. Британии не удалось культивировать национальную лояльность как фундаментальный аспект британства. Вместо этого он позволил процветать ядовитому штамму антибританской враждебности в своей среде. С такой безнаказанностью этот враг, что неудивительно, продвинулся вперед (по мере того, как его число увеличилось) от простых разговоров о джихаде до призывов к его осуществлению, а теперь и к выполнению миссий под своим знаменем.

Но большинство воинствующих мусульман в Соединенном Королевстве, без сомнения, вполне убедительно скажут, что их нельзя считать предателями, потому что они никогда не были лояльными. Нации не удалось привить чувство верности как взаимную обязанность пользоваться удобствами британской жизни. Со своей стороны, исламисты никогда не присягали на верность. Несмотря на всю бессмыслицу воинствующих апологетов, которые обычно извергают (особенно когда они отражают попытки усиленного государственного контроля) о том, что исламское право подразумевает обязательство уважать закон принимающей страны, лояльность джихадистов распространяется только на дело создания всемирного халифата, который разделяет принципы джихада. Для боевиков Великобритания всегда была врагом — независимо от того, жили ли они в Кабуле или в Лондоне.

Теперь, с технической точки зрения, закон об измене может применяться. Как бы он на самом деле ни держал родину в своем сердце, гражданин обязан быть лояльным, как это могут быть определенные категории иммигрантов в продвижении к гражданству. Но нет веских причин вести битву за верность.

В Англии правительство уполномочено принимать — и фактически приняло — законы о борьбе с терроризмом, предусматривающие жестокие наказания и не требующие доказательств того, что подсудимый не только чудовище, но и предатель. Соединенные Штаты обнаружили, что это имело место за последние десять лет, отказываясь от сложных обвинений в государственной измене против подсудимых, чей статус давал им право, предпочитая вместо этого использовать более простые законы (террористический сговор, материальная поддержка, подстрекательство к насильственным преступлениям и т. это привело к более прямым доказательствам и суровым приговорам.

Другим интригующим аспектом британских дебатов является оговорка, которой уделяется больше внимания, чем вопросу о верности. Препятствуя судебному преследованию за государственную измену, лорд Карлайл, который занимается обзором антитеррористического законодательства, резюмировал эту мысль, призвав к осторожности, потому что «[t] причина имеет тенденцию применяться к войне между странами». Подтекст ясен: международная террористическая сеть — это не нация, поэтому присоединение к ней не может быть изменой. Это, конечно, недалеко от аргумента, который часто повторяют противники пост-9/11 военных действий, — что нынешние боевые действия, повлекшие за собой тысячи жертв среди военных и гражданских лиц, не являются войной, поскольку война также предполагает конфликт между народами.

Это опасная и обреченная на провал идея. Прежде всего, он упрощает разрушительные потери и героические жертвы, которые продолжаются стремительно. Если они считаются менее ценными, то очевидно, что общее дело с джихадистами, соразмерно, является менее серьезным вопросом, а не совсем тем сигналом, который нация, стремящаяся возродить долг единой национальной верности, должна стремиться послать.

Более того, если это не война, то законы и обычаи войны, например те, которые позволяют задерживать незаконных комбатантов, потому что их нецивилизованная война нацелена на мирных жителей, не применяются. В таком случае, согласно аргументации, террористы — всего лишь обвиняемые по уголовным делам, имеющие право на все вытекающие из этого привилегии.

Что возвращает нас, полный круг, обратно к менталитету, который в первую очередь втянул британцев в эту неразбериху. Предупреждение: Соединенные Штаты не застрахованы от этого синдрома.

Эндрю К. Маккарти , бывший федеральный прокурор, старший научный сотрудник Фонда защиты демократий .

Эндрю С. Маккарти
Перепечатано с разрешения National Review Online

Актуальные новости

Впервые опубликовано 10 августа 2005 г. / 11:51

Национальный обзор онлайн

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Проблема измены в: Законе, мирянах и солидарности

    toggle"}»>
  • Полный текстовый доступ

    Передний вопрос

    • Полный текстовый доступ

      Содержание

    • Полный текстовый доступ

      Список участников

  • Только реферат

    Глава 1 Введение

  • Только реферат

    Глава 2: Писать о Чарльзе Мартеле

  • Только реферат

    Глава 3: Сверстники в раннем средневековье

  • Только реферат

    Глава 4: Мачехи во франкской правовой жизни

  • Только реферат

    Глава 5: Политические идеи в Англии конца десятого века

  • Только реферат

    Глава 6: Средневековый менталитет и примитивная юридическая практика

  • Только реферат

    Глава 7: Проблема измены

  • Только реферат

    Глава 8: Между законом и политикой

  • Только реферат

    Глава 9: Местный обычай в раннем общем праве

  • Только реферат

    Глава 10: «Рабы норманнов»?

  • Только реферат

    Глава 11: Родственники, соседи и общины в Уэльсе и на западе Британских островов, г. c. 1100– г. 1400

  • Только реферат

    Глава 12: Мирская родственная солидарность и папский закон

  • Только реферат

    Глава 13: Миряне, лаицизация и французский Филипп Красивый

  • Только реферат

    Глава 14: Солидарность мирян

  • Только реферат

    Глава 15: Язык, смех и солидарность мирян

  • Только реферат

    Глава 16: Различия между мирянами и духовенством в ранней Индии

  • Полный текстовый доступ

    Библиография работ Сьюзан Рейнольдс (до 1999 г. )

  • Полный текстовый доступ

    Указатель тем

Метрики

Все время Прошлый год Последние 30 дней
Абстрактные просмотры 3 3 2
Полнотекстовые просмотры 0 0 0
Загрузка PDF 0 0 0

Сопутствующее содержимое

Культурная и литературная история ухудшения состояния в угольной промышленности, 1880–1948 гг.

Publication History:
Online Publication Date:
07 Jan 2020
Subjects:
  1. History

Добыча угля была общеизвестно опасной отраслью, и многие ее рабочие получили травмы и болезни. Однако опыт многих инвалидов в самой опасной отрасли Британии остался в значительной степени незамеченным историками. В этой книге британская угольная промышленность рассматривается через призму инвалидности с использованием междисциплинарного подхода к изучению жизни шахтеров-инвалидов и их семей.
В книге рассматривается угольная промышленность в то время, когда она была одной из самых важных отраслей промышленности Великобритании, и прослеживается период ее роста вплоть до Первой мировой войны, через забастовки, депрессию и военное время и в эпоху упадка. За это время законодательные положения об инвалидах значительно изменились, в первую очередь с первой программой государственной компенсации за производственную травму. И все же люди с ограниченными возможностями оставались постоянным присутствием в отрасли, поскольку многие шахтеры-инвалиды продолжали свою работу или занимались «легкой работой». В растущей литературе по угольным месторождениям часто использовались изображения инвалидов, а персонажи-инвалиды использовались для обозначения человеческих жертв в отрасли.
Для изучения экономических, социальных, политических и культурных последствий инвалидности в угольной промышленности используются разнообразные источники, помимо официальных отчетов угольных компаний и профсоюзов, включая автобиографии, романы и устные свидетельства. В нем утверждается, что инвалидность и инвалиды не были полностью исключены из британской промышленности, но занимали центральное место в ее развитии. Книга понравится студентам и ученым, интересующимся историей инвалидности, исследованиями инвалидности, социальной и культурной историей, а также представлениями об инвалидности в литературе.

Автор:

Чарльз В. Рид

Publication History:
Online Publication Date:
27 Feb 2017
Subjects:
  1. History

Королевские туристы, колониальные подданные и создание британского мира, 1860-1911 гг. исследует ритуальное пространство королевских туров по империи в девятнадцатом веке и множество разнообразных исторических деятелей, которые в них участвовали. Книга представляет собой рассказ о членах королевской семьи, которые были двойственными и скучающими партнерами в проекте империи; колониальные администраторы, которые использовали королевские церемонии для реализации множества проектов и интересов или воображали себя африканскими вождями или наследниками императоров Великих Моголов; местные князья и вожди, над которыми запугивала и оскорбляла политика королевского тура, даже несмотря на то, что некоторые из них использовали тур, чтобы символически присвоить британскую культурную власть или сопротивляться ей; и поселенцы европейского происхождения и цветные люди в империи, которые претендовали на права и обязанности имперского гражданства и в качестве совладельцев британской глобальной империи. Королевские туристы, колониальные подданные и создание британского мира предполагает, что разнообразная реакция на королевские поездки девятнадцатого века демонстрирует, как многоцентровая британско-имперская культура формировалась в империи и постоянно создавалась и переделывалась, присвоено и оспорено. В этом контексте подданные империи провинциализировали Британские острова, сосредоточив колонии в своих политических и культурных построениях империи, британскости, гражданства и лояльности.

Кооперативное движение, развитие и национальное государство, 1889–1939 гг.

Автор:

Патрик Дойл

Publication History:
Online Publication Date:
28 Jan 2019
Subjects:
  1. History

«Цивилизация сельской Ирландии» исследует, как современная Ирландия возникла в результате социальных и экономических преобразований, вызванных сельским кооперативным движением. Движение возникло в ответ на системные экономические проблемы, возникшие на протяжении девятнадцатого века и совпавшие с широкомасштабным проектом культурного национализма. За короткий промежуток времени кооперативное движение создало ряд маслобойных, сельскохозяйственных и кредитных обществ, что привело к радикальной реорганизации сельской Ирландии и помогло создать своеобразную ирландскую политэкономию. Работа забытых кооперативных специалистов впервые подвергается критическому анализу и вновь включается в процесс государственного развития. Благодаря вмешательству этих организаторов, интеллектуалов и фермеров были созданы ключевые институты, которые определяли повседневную жизнь сельских общин. Движение пережило войну и революцию, чтобы стать неотъемлемой частью ирландской государственной инфраструктуры после обретения независимости в 1922. Напряженные отношения и экономическое соперничество, которые возникли между ирландскими и британскими кооператорами, также исследуются, чтобы осветить меняющиеся отношения между Ирландией и Соединенным Королевством с экономической точки зрения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *